Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Yamaha MT-09 2017 → Майские мото-приключения на Кавказе. Часть 1.

Всем привет! Поделюсь своими фотографиями и историями из путешествия в Грузию Азербайджан на майские праздники 2019 г.
В первой части едем «На Кавказ». Пишу в стиле заметок, чтобы не забыть детали, когда руки доберутся до монтажа видео.


27 апреля — неспешные сборы и выезд, цель первого дня — доехать до Воронежа. Сначала планировали старт в 6 утра, потом в 10, но как обычно бывает выехали в 12. При этом всё равно несколько важных вещей оказались забыты дома, зато как выяснилось потом, было взято много лишнего.

По дороге стоит упомянуть про транспондер на М4:
— покупайте и пополняйте его заранее, иначе в день покупки деньги на счет могут идти часа 3, а то и больше;
— оказывается есть транспондеры автодора, а есть других компаний, и дальше сплошные приколы. Во первых стоимость проезда оказалась разной. Во вторых на М4 автодоровский работал отлично, шлагбаум открывался заранее, проезжал без остановки, а вот с другим были приколы, сходу без остановки он не распознавался почти всегда.
Отель Бронзовый кабан крут и интерьерами, и парковкой за забором, и кафешкой за углом, где кстати постоянно собираются байкеры. Вечер пролетел за интересными беседами в кругу новых знакомых. Воронежская область — колыбель российского флота, кто этого не знает обязательно запомнит из плакатов вдоль дороги.

Обнаружено, что забыта дома личинка от замка на тормозной диск.
28 апреля: Воронеж — Невинномысск.
Самое интересное за всю дорогу — музей Легенды СССР в Каменск-Шахтинске и обед в Икее в Ростове-на-Дону.
Фото от туда уже есть выше.
29 апреля: Невинномысск — Пятигорск — Владикавказ — Ингушетия (Армхи).
Пятигорск — это место дуэли Лермонтова и прекрасные виды с горы Машук.



Владикавказ запомнился просто убойными пирогами в кафе Фыдджинта, и туда мы еще вернемся. И единственным дождем за всё путешествие.

Ингушетия — блок-пост с проверкой документов, отель в горнолыжном комплексе Армхи, сухой закон на территории Ингушетии, т.е. пива в отеле и нигде там нет, надо везти из Владикавказа. Блок-пост на заднем плане.


30 апреля: Горы в Северной Осетии Алания: Даргавс, Кармадон, долины и ущелья, грунтовые серпантины и т.д.
Полноценный эндуро день с падениями и ремонтом на коленках.
Выводы дня: на грунте трэкшн только в режиме off, дорожная резина на то и дорожная, защит много не бывает, как же нужен гидратор!








Ну а на следующий день была Грузия, но об этом отдельная история.
  • Pavel-LePavel-Le
  • ПалПалыч
  • 21 мая в 0:02
  • 2
  • ?

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
0
Diabol1k
Приветствую. И как МТ-09 в качестве туриста? Вроде это же городской нейкед байк. По крайней мере так было задумано инженерами. Как на бездорожье ведет себя? Резину позлее ставили?
0
Pavel-Le
Tracer и позиционируют как спорт турист, с учетом доработок в виде высокого ветровика, гелевых сидений, защит картера и радиатора вообще всё отлично, но с поправкой на дорожную резину конечно.В планах поставить резину чуть позлее.
0
Cortes
Сидушки перешивал или готовое решение приобрел?
0
Pavel-Le
в ателье отдавал, готовые решения есть, в европе, но очень дорого.
0
Cortes
Доволен результатом? Высота посадки не изменилась?
0
Pavel-Le
выше где-то на сантиметр стало, разница мягкости конечно огромная, но вот никакого решения не колхозного по обогреву не смогли предложить, а обогрев всё таки нужная вещь, буду искать решение дальше
0
mrkaa85
А с клиренсом проблем небыло? Видел трейсер на днях в городе: клиренс показался очень маленьким. Хотя может там райдер был тяжелый XD
0
Pavel-Le
так и есть, клиренс маловат для путешествий за пределами асфальта, но для этого есть другие мотоциклы.
-1
MAD
По дороге стоит упомянуть про транспондер на М4:
— покупайте и пополняйте его заранее, иначе в день покупки деньги на счет могут идти часа 3, а то и больше;

Не нужен вам трансподен и деньги за проезд по М4 Дон, платить за мотоцикл как за автомобиль это что за? Отгибаешь шлагбаум и едешь дальше. На остальных пунктах в грузовой полосе отличное расстояние между двумя шлагбаумами.
В общее меня люто бомбит, я заманался выковыривать изжёванный хагер после пробоя подвески в очередной яме на этой некогда бесплатной Федеральной трассе.
Договор со мной ни кто не составляет из за поломанное имущество ни кто не отвечает.
+3
N13
Да, я бы такой пост растянул на пять постов.
0
Pavel-Le
думаю так и получится, еще две части точно
0
sp80
Ну если писать несколько строк, можно и Санта-Барбару устроить.
0
moto_vet
Tracer 900 с клювом! Теперь я видел все)))
0
Pavel-Le
там ещё защита фар металлическая)
0
moto_vet
А защиту такую видел многократно, прикольно смотрится, хотя я не любитель клювов
0
Cortes
Я так и не решился :) Хотя чисто для теста интересно, сильно ли он загружает морду на скорости.
0
Pavel-Le
клюв? или ветровик? по-моему ни то ни другое вообще никак не отразилось на поведении за исключением появившегося комфорта от отсутствия давления ветра
0
Cortes
Ветровик у меня туринговый от Givi, доволен. А вот по поводу клюва есть предположение, что он может дополнительно нагружать морду на высоких скоростях. Это особенно это было бы полезно при загруженной заднице, а уж особенно при наличии центрального кофра.
0
Cat_Behemoth
ИМХО, ему идет. Хоть и бесполезен :)
0
kven88
Автор, прости, хотел плюсануть, а нажал на минус спросонья.
Все круто
0
Win
Почему трекинг категорично выключать нужно? Трейсер вроде асфальтовый мот, и по эндурному, бочком с пробуксовкой заднего на нём тяжко будет, из-за короткой базы и асфальтовой геометрии вообще.У меня примерный аналог (турист, сделанный из городского найкеда), так по мне часто только помогает, особенно на крупном камне.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha MT-09 2017, Майские мото-приключения на Кавказе. Часть 1.