Yamaha MT-09 2017 → Майские мото-приключения на Кавказе. Часть 1.

Всем привет! Поделюсь своими фотографиями и историями из путешествия в Грузию Азербайджан на майские праздники 2019 г.
В первой части едем «На Кавказ». Пишу в стиле заметок, чтобы не забыть детали, когда руки доберутся до монтажа видео.


27 апреля — неспешные сборы и выезд, цель первого дня — доехать до Воронежа. Сначала планировали старт в 6 утра, потом в 10, но как обычно бывает выехали в 12. При этом всё равно несколько важных вещей оказались забыты дома, зато как выяснилось потом, было взято много лишнего.

По дороге стоит упомянуть про транспондер на М4:
— покупайте и пополняйте его заранее, иначе в день покупки деньги на счет могут идти часа 3, а то и больше;
— оказывается есть транспондеры автодора, а есть других компаний, и дальше сплошные приколы. Во первых стоимость проезда оказалась разной. Во вторых на М4 автодоровский работал отлично, шлагбаум открывался заранее, проезжал без остановки, а вот с другим были приколы, сходу без остановки он не распознавался почти всегда.
Отель Бронзовый кабан крут и интерьерами, и парковкой за забором, и кафешкой за углом, где кстати постоянно собираются байкеры. Вечер пролетел за интересными беседами в кругу новых знакомых. Воронежская область — колыбель российского флота, кто этого не знает обязательно запомнит из плакатов вдоль дороги.

Обнаружено, что забыта дома личинка от замка на тормозной диск.
28 апреля: Воронеж — Невинномысск.
Самое интересное за всю дорогу — музей Легенды СССР в Каменск-Шахтинске и обед в Икее в Ростове-на-Дону.
Фото от туда уже есть выше.
29 апреля: Невинномысск — Пятигорск — Владикавказ — Ингушетия (Армхи).
Пятигорск — это место дуэли Лермонтова и прекрасные виды с горы Машук.



Владикавказ запомнился просто убойными пирогами в кафе Фыдджинта, и туда мы еще вернемся. И единственным дождем за всё путешествие.

Ингушетия — блок-пост с проверкой документов, отель в горнолыжном комплексе Армхи, сухой закон на территории Ингушетии, т.е. пива в отеле и нигде там нет, надо везти из Владикавказа. Блок-пост на заднем плане.


30 апреля: Горы в Северной Осетии Алания: Даргавс, Кармадон, долины и ущелья, грунтовые серпантины и т.д.
Полноценный эндуро день с падениями и ремонтом на коленках.
Выводы дня: на грунте трэкшн только в режиме off, дорожная резина на то и дорожная, защит много не бывает, как же нужен гидратор!








Ну а на следующий день была Грузия, но об этом отдельная история.
  • Pavel-LePavel-Le
  • ПалПалыч
  • 21 мая 2019 в 0:02
  • 2
  • ?

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
0
Diabol1k
Приветствую. И как МТ-09 в качестве туриста? Вроде это же городской нейкед байк. По крайней мере так было задумано инженерами. Как на бездорожье ведет себя? Резину позлее ставили?
0
Pavel-Le
Tracer и позиционируют как спорт турист, с учетом доработок в виде высокого ветровика, гелевых сидений, защит картера и радиатора вообще всё отлично, но с поправкой на дорожную резину конечно.В планах поставить резину чуть позлее.
0
Cortes
Сидушки перешивал или готовое решение приобрел?
0
Pavel-Le
в ателье отдавал, готовые решения есть, в европе, но очень дорого.
0
Cortes
Доволен результатом? Высота посадки не изменилась?
0
Pavel-Le
выше где-то на сантиметр стало, разница мягкости конечно огромная, но вот никакого решения не колхозного по обогреву не смогли предложить, а обогрев всё таки нужная вещь, буду искать решение дальше
0
mrkaa85
А с клиренсом проблем небыло? Видел трейсер на днях в городе: клиренс показался очень маленьким. Хотя может там райдер был тяжелый XD
0
Pavel-Le
так и есть, клиренс маловат для путешествий за пределами асфальта, но для этого есть другие мотоциклы.
-1
MAD
По дороге стоит упомянуть про транспондер на М4:
— покупайте и пополняйте его заранее, иначе в день покупки деньги на счет могут идти часа 3, а то и больше;

Не нужен вам трансподен и деньги за проезд по М4 Дон, платить за мотоцикл как за автомобиль это что за? Отгибаешь шлагбаум и едешь дальше. На остальных пунктах в грузовой полосе отличное расстояние между двумя шлагбаумами.
В общее меня люто бомбит, я заманался выковыривать изжёванный хагер после пробоя подвески в очередной яме на этой некогда бесплатной Федеральной трассе.
Договор со мной ни кто не составляет из за поломанное имущество ни кто не отвечает.
+3
N13
  • N13
  • 21 мая 2019 в 9:30
Да, я бы такой пост растянул на пять постов.
0
Pavel-Le
думаю так и получится, еще две части точно
0
sp80
Ну если писать несколько строк, можно и Санта-Барбару устроить.
0
moto_vet
Tracer 900 с клювом! Теперь я видел все)))
0
Pavel-Le
там ещё защита фар металлическая)
0
moto_vet
А защиту такую видел многократно, прикольно смотрится, хотя я не любитель клювов
0
Cortes
Я так и не решился :) Хотя чисто для теста интересно, сильно ли он загружает морду на скорости.
0
Pavel-Le
клюв? или ветровик? по-моему ни то ни другое вообще никак не отразилось на поведении за исключением появившегося комфорта от отсутствия давления ветра
0
Cortes
Ветровик у меня туринговый от Givi, доволен. А вот по поводу клюва есть предположение, что он может дополнительно нагружать морду на высоких скоростях. Это особенно это было бы полезно при загруженной заднице, а уж особенно при наличии центрального кофра.
0
Cat_Behemoth
ИМХО, ему идет. Хоть и бесполезен :)
0
kven88
Автор, прости, хотел плюсануть, а нажал на минус спросонья.
Все круто
0
Win
  • Win
  • 22 мая 2019 в 11:03
Почему трекинг категорично выключать нужно? Трейсер вроде асфальтовый мот, и по эндурному, бочком с пробуксовкой заднего на нём тяжко будет, из-за короткой базы и асфальтовой геометрии вообще.У меня примерный аналог (турист, сделанный из городского найкеда), так по мне часто только помогает, особенно на крупном камне.
0
qwertymoto
как в ыпопали в грузию?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha MT-09 2017, Майские мото-приключения на Кавказе. Часть 1.