Yamaha MT-09 2017 → Майские мото-приключения на Кавказе. Часть 1.
Всем привет! Поделюсь своими фотографиями и историями из путешествия в Грузию Азербайджан на майские праздники 2019 г.
В первой части едем «На Кавказ». Пишу в стиле заметок, чтобы не забыть детали, когда руки доберутся до монтажа видео.
27 апреля — неспешные сборы и выезд, цель первого дня — доехать до Воронежа. Сначала планировали старт в 6 утра, потом в 10, но как обычно бывает выехали в 12. При этом всё равно несколько важных вещей оказались забыты дома, зато как выяснилось потом, было взято много лишнего.
По дороге стоит упомянуть про транспондер на М4:
— покупайте и пополняйте его заранее, иначе в день покупки деньги на счет могут идти часа 3, а то и больше;
— оказывается есть транспондеры автодора, а есть других компаний, и дальше сплошные приколы. Во первых стоимость проезда оказалась разной. Во вторых на М4 автодоровский работал отлично, шлагбаум открывался заранее, проезжал без остановки, а вот с другим были приколы, сходу без остановки он не распознавался почти всегда.
Отель Бронзовый кабан крут и интерьерами, и парковкой за забором, и кафешкой за углом, где кстати постоянно собираются байкеры. Вечер пролетел за интересными беседами в кругу новых знакомых. Воронежская область — колыбель российского флота, кто этого не знает обязательно запомнит из плакатов вдоль дороги.
Обнаружено, что забыта дома личинка от замка на тормозной диск.
28 апреля: Воронеж — Невинномысск.
Самое интересное за всю дорогу — музей Легенды СССР в Каменск-Шахтинске и обед в Икее в Ростове-на-Дону.
Фото от туда уже есть выше.
29 апреля: Невинномысск — Пятигорск — Владикавказ — Ингушетия (Армхи).
Пятигорск — это место дуэли Лермонтова и прекрасные виды с горы Машук.
Владикавказ запомнился просто убойными пирогами в кафе Фыдджинта, и туда мы еще вернемся. И единственным дождем за всё путешествие.
Ингушетия — блок-пост с проверкой документов, отель в горнолыжном комплексе Армхи, сухой закон на территории Ингушетии, т.е. пива в отеле и нигде там нет, надо везти из Владикавказа. Блок-пост на заднем плане.
30 апреля: Горы в Северной Осетии Алания: Даргавс, Кармадон, долины и ущелья, грунтовые серпантины и т.д.
Полноценный эндуро день с падениями и ремонтом на коленках.
Выводы дня: на грунте трэкшн только в режиме off, дорожная резина на то и дорожная, защит много не бывает, как же нужен гидратор!
Ну а на следующий день была Грузия, но об этом отдельная история.
В первой части едем «На Кавказ». Пишу в стиле заметок, чтобы не забыть детали, когда руки доберутся до монтажа видео.
27 апреля — неспешные сборы и выезд, цель первого дня — доехать до Воронежа. Сначала планировали старт в 6 утра, потом в 10, но как обычно бывает выехали в 12. При этом всё равно несколько важных вещей оказались забыты дома, зато как выяснилось потом, было взято много лишнего.
По дороге стоит упомянуть про транспондер на М4:
— покупайте и пополняйте его заранее, иначе в день покупки деньги на счет могут идти часа 3, а то и больше;
— оказывается есть транспондеры автодора, а есть других компаний, и дальше сплошные приколы. Во первых стоимость проезда оказалась разной. Во вторых на М4 автодоровский работал отлично, шлагбаум открывался заранее, проезжал без остановки, а вот с другим были приколы, сходу без остановки он не распознавался почти всегда.
Отель Бронзовый кабан крут и интерьерами, и парковкой за забором, и кафешкой за углом, где кстати постоянно собираются байкеры. Вечер пролетел за интересными беседами в кругу новых знакомых. Воронежская область — колыбель российского флота, кто этого не знает обязательно запомнит из плакатов вдоль дороги.
Обнаружено, что забыта дома личинка от замка на тормозной диск.
28 апреля: Воронеж — Невинномысск.
Самое интересное за всю дорогу — музей Легенды СССР в Каменск-Шахтинске и обед в Икее в Ростове-на-Дону.
Фото от туда уже есть выше.
29 апреля: Невинномысск — Пятигорск — Владикавказ — Ингушетия (Армхи).
Пятигорск — это место дуэли Лермонтова и прекрасные виды с горы Машук.
Владикавказ запомнился просто убойными пирогами в кафе Фыдджинта, и туда мы еще вернемся. И единственным дождем за всё путешествие.
Ингушетия — блок-пост с проверкой документов, отель в горнолыжном комплексе Армхи, сухой закон на территории Ингушетии, т.е. пива в отеле и нигде там нет, надо везти из Владикавказа. Блок-пост на заднем плане.
30 апреля: Горы в Северной Осетии Алания: Даргавс, Кармадон, долины и ущелья, грунтовые серпантины и т.д.
Полноценный эндуро день с падениями и ремонтом на коленках.
Выводы дня: на грунте трэкшн только в режиме off, дорожная резина на то и дорожная, защит много не бывает, как же нужен гидратор!
Ну а на следующий день была Грузия, но об этом отдельная история.
- Pavel-Le
- ПалПалыч
- 21 мая 2019 в 0:02
- 2
- +40
По дороге стоит упомянуть про транспондер на М4:
— покупайте и пополняйте его заранее, иначе в день покупки деньги на счет могут идти часа 3, а то и больше;
Не нужен вам трансподен и деньги за проезд по М4 Дон, платить за мотоцикл как за автомобиль это что за? Отгибаешь шлагбаум и едешь дальше. На остальных пунктах в грузовой полосе отличное расстояние между двумя шлагбаумами.
В общее меня люто бомбит, я заманался выковыривать изжёванный хагер после пробоя подвески в очередной яме на этой некогда бесплатной Федеральной трассе.
Договор со мной ни кто не составляет из за поломанное имущество ни кто не отвечает.
Почему трекинг категорично выключать нужно? Трейсер вроде асфальтовый мот, и по эндурному, бочком с пробуксовкой заднего на нём тяжко будет, из-за короткой базы и асфальтовой геометрии вообще.У меня примерный аналог (турист, сделанный из городского найкеда), так по мне часто только помогает, особенно на крупном камне.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть