Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW R1150R 2004 → Открыл сезон 2019



Выкатил железного друга с зимовки.
На начало сезона 2019 пробег 38190 км.

Поменял масло в двигателе, коробке, редукторе. Фильтры.
В двигатель залил синтетику Spectrol Galax 5W-50 — 3,75 литра.
В коробку, редуктор синтетику Spectrol Synax 75W-90 GL-5 — 1 литр (0,75 в коробку + 0,25 в редуктор).
Фильтр масляный HF163, воздушный HFA7910.

ОСАГО оформил в Тинькофф, вышло в два раза дороже чем в прошлом году, но зато без квестов :)

И поставил новое ветровое стекло GIVI A660.


  • anthonyanthony
  • Anton Egorov
  • 25 апреля 2019 в 15:58
  • оценка: +11

Комментарии (46)

RSS свернуть / развернуть
+1
EiskiyKolhoznik
Без ветровика красивее, но с ним комфортнее :)
Тоже вначале снял массивный пластик

но немного поездил и поставил прозрачный оригинальный как компромисное решение
0
anthony
Согласен, что без него красивее. Но еще в прошлом году поездив понял, что он нужен — выше 110 км/ч начинало сдувать.
0
EiskiyKolhoznik
Аналогично, только мне хватило недели :)
0
pupszu
Не понимаю как вас на 110 сдувает? Я на 110 вообще ничего не чувствую, сдувать начинает после 140 где-то. И то, если ты по городу ездишь, то это даже весело — выехать на КАД, дунуть 160, чтобы ветерок почуствовать.
+3
necromortum
у меня ситуация обратная. поездив с ветровиком (город-дача и в дальняке) понял, что толку от него ноль. весь ветер концентрированной струёй прямо в лоб. форточка не помогает, а только мешает обзору. снял и вздохнул спокойно — воздушный поток ровно распределялся по всему торсу и голове. но да, ехать быстрее 110 долго некомфортно, нужен норм шлем и беруши само-собой.
но и мотик этот не для больших скоростей, мне кажется. тем более 1100 с 5ю передачами.
распрощался этой весной со своей дорожной версией боксера. ищу гуся, чего и вам желаю, ощемта. )
0
EiskiyKolhoznik
Это ж индивидуально все)
0
anthony
Я когда R-ку покупал, на гусей тоже заглядывался, но подходящего варианта не нашёл.
А ветровик мне лично помог, может у тебя ниже просто он был?
0
necromortum
хз, стандартный штатный ветровик БНВ. на 4 штырях не регулируемых. угол у него, конечно, низковат. и нет закругления в верхней части, чтобы отводить поток от головы. снял, короч.
0
Katu
у 1150 6 передач, на нем на большой скорости комфортней чем на 1100
0
EiskiyKolhoznik
1100 шестой передачи конкретно не хватает.
Но при этом ехать свои 130-140 крейсером нет никаких проблем.
0
Vakidashi
Привет идентичному собрату =) Где мухобойку на ветровик брал?
0
EiskiyKolhoznik
Модель MRA X-creen Tour Spoiler мне досталась вместе с самим прозрачным ветровиком в обмен на вот такой оригинальный лопух
+1
norad
  • norad
  • 25 апреля 2019 в 16:51
Почем страховка вышла и на какой срок? Я сейчас смотрю ценники, у меня выходит 1600 на полгода (тинков, ингос, ресо), зато по идее без мозготрха, а вот согаз на 500р дешевле, однако делает вид, что ТС не найдено в базе РСА.
А ну и РГС показывает ценник 800, но в итоге какой-нибудь unexpected error.
0
dimas68ok
СОГАЗ 467 на год.ну во всяком случае так в регионе.
0
anthony
у меня вышло 800 руб на полгода. В прошлом году как раз в СОГАЗе делал, было 400 руб на 4 месяца. В этот раз пробовал на СОГАЗе, но с первого раза на РСА перекинуло и я бросил это дело :)
0
Buzuka
600р на год СОГАЗ
-1
cooler
масло жидковато на холодную
возможен грохот цепи грм, и сизый дымок с утра
0
anthony
но ведь по мануалу как раз W50 указано
0
cooler
У масла 2 цифры в спецификации вязкости, и 1-я из них там не просто так.
0
ropefipimo
В смысл «жидковато»? А какое надо?
0
cooler
по спецификации — 15w50
в «сухих» оппозитах bmw мотор «на холодную» рассчитан именно с такими маслами работать
гуще (20w) — можно, грозит всего лишь дополнительным усилием на АКБ при старте,
жиже не (менее 15w) — нет, если вы не любитель ездить в околонулевые температуры (и то производитель рекомендует в таком случае 10w, так как иначе при старте теряется драгоценное давление.
0
ropefipimo
Странно. Вроде гост 17479.1-2015 открываю, там написано что первая цифра обозначает низкотемпературную вязкость. Чем меньше первая цифра, тем в более отрицательную температуру может работать масло с нужной вязкостью. Но там не сказано о зависимости вязкости масла от первой цифры при температурах свыше нуля.
0
cooler
ГОСТ не определяет физику процессов работы ДВС.
распишу для тех кто меня не понял:
выбор вязкости масла определяет — производительность маслонасоса, диаметр маслоканалов и а так же температурные зазоры
в зависимости от последнего фактора (зазоров) подбирается масло с пол ходящей характеристикой зависимости кинематической вязкости от температуры
приведу пример у современного оппозита BMW с водяным охлаждением рекомендуется масло 5W-40
но у более старого по конструкции двигателя с воздушным охлаждением рекомендуется 15W-50
в первую очередь потому что у водянки более тонкие маслоканалы, а так же меньшие тепловые зазоры
между 15W и 5W разница почти в 10 сантистоксов или проще говоря 2.5 раза.
иначе говоря, залив 5W вместо 15W, масло не сможет обеспечить достаточную возможность удержаться на стенках цилиндра, не улетев в камеру сгорания и обеспечить возможность создать масленому насосу достаточное давление при старте на холодную.
И не надо оперировать ГОСТ'овскими -18 градусами по Цельсию.
Нормальные производители в техническом описании масла пишут так же вязкость при температуре 40 градусов, и если посмотреть на этот документ, она будет разной у 2-х масел одной линейки с вязкостью 5W-40 и 10W-40, хотя вязкость при 100 градусах по Цельсию будет равной. То есть можно сделать вывод, что вязкость масла в диапазоне от -18 до 40 градусов по Цельсию коррелирует с 1-й цифрой в обозначении класса вязкость масла (стоящей до буквы W).
Но если нет понимания процесса и есть любовь к руководящим документами — советую просто лить то что указано в мануале.
0
andrey-11
50 не жидковато, жидковато 30. W — winter вязкость при -18, вторая цифра при +100
-2
DelelKrs
Откуда взялось это «при минус 18»?
Первая цифра показывает до какого нижнего предела работает масло. 5w до -30, 10w до -25, 15w до -20 и 20w до -15. А вот вторая цифра показывает до какой температуры окружающей среды работает масло. Желающие могут погуглить. Чем она выше, тем масло лучше работает на высоких температурах.
0
andrey-11
Первая вязкость при -18, может в цифре чуть ошибаюсь, институт давно закончил, но можно в инете найти, правда и там воды много, копируют друг друга, Winter -зима, (5w до -30, 10w до -25, 15w до -20 и 20w)- а это вода для обывателей, что-бы проще ориентироваться, зачем им сантистоксы знать. Для мотоциклов эта зимняя цифра перед W особо не важна, важна вторая цифра — вязкость при t + 100, а не до какой температуры работает, и вязкость 50 и 60 в основном производится для старых (читай изношенных) двигателей, что-бы поднять давление масла в системе. А до какой t работают это для блондинок, мы же должны думать как инженеры.
-1
DelelKrs
Не при какой т работают, а при какой т окружающей среды и причем здесь вязкость при -18, если масло разное для разных температур? Как мне разница какая вязкость при -18, если мне надо ездить в -30 или в -5? И где вы это вообще взяли? Пруф в студию. А второй индекс не рабочая температура двигателя кстати. И не только для старых, а для высокооборотистых, «горячих» движков.
0
andrey-11
Ты пишешь масло масляное, я не буду с тобой дискуссии разводить, кому надо тот про вязкость все может узнать, главное направить от ложных рассуждений и думать головой, а не то, что в рекламе подают.
0
DelelKrs
Причем здесь реклама, если одна вязкость и соответственно индексы для одной температуры, а другие индексы для другой? В общем пруфов не будет, я понял.
0
ropefipimo
ГОСТ 17479.1-2015, там есть таблица 1 — классы вязкости моторных масел, при температурах +100 и -18.
0
DelelKrs
А это российская тема, или мировая?
0
cooler
судя по заголовку — международный стандарт, но автор оперирует им без понимания физики процесса.
0
cooler
50w-60w — вязкость не для старых, а для «горячих» моторов, те высокофорсированных или моторов воздушного охлаждения с увеличенными зазорам теплового расширения. Вязкость для изношенных двигателей — маркетинговый слоган.
Первая цифра очень даже важна, попробуйте мотоцикл расчитаный на масло 15w-50 завести на масле 0/5w50
С большой долей вероятности вы увидите моргающую лампу давления масла и грохот цепи ГРМ.
0
Dizer
  • Dizer
  • 26 апреля 2019 в 9:00
А как получилось в коробку 0.75? У меня 1литр ровно в коробку и 0,25 в редуктор.
0
anthony
Там получается старое масло полностью не слить вроде. Если в коробке пусто было совсем, то литр наверное как раз и войдет. У меня канистра 3 литра была, может не заметил что больше влезло. Цифру 0.75 нашёл в интернете, но заливал все равно до края заливного винта.
+1
ioivano1
Эх, мне бы такой пробег
На начало сезона 2019 пробег 38190 км
)
И это на мотоцикле 2004 года ) На нём бабушка в воскресную школу раз в месяц ездила?)
0
anthony
Дедушка за хлебом )) пробег проверял по аукционному листу — все честно. Только если уже японцы сами скрутили, но хочется верить что не скручивали.
+1
EiskiyKolhoznik
Мот 99 года приплыл в этом году :)



состояние, как-будто и не езди вовсе.
0
Niverhood
Кхм.
Свой 1100й я из япии забирал тоже с пробегом 27.
Совпадение?
Не думаю)))
0
EiskiyKolhoznik
Главное что он, как новый)
+1
0777
  • 0777
  • 26 апреля 2019 в 12:29
прикольный драндулет! вроде неказистый непонятный но что то в нём есть
0
anthony
Нужно разок прокатиться и тут сразу поймешь твоё или нет
0
0777
точно не моё но харизма у него убойная
0
Garynych
а какой город?
0
anthony
Москва, езжу из области в город и обратно.
0
Garynych
ааа. а то вчера на перекрестке в спб со мной такой же стоял
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW R1150R 2004, Открыл сезон 2019