Блог им. varg88 → Замена правого пульта мото
Привет
Хочу выставить на общее обозрение и подвергнуть конструктивной критике, а может немного похвалиться…
функционал кнопок
-стартер
-стопдвиг
-принудительное вкл. вентилятора охлаждения, с выносным индикатором работы
материал корпуса — АМг 9, покрытие холодный анод
кнопки — пром. стандарт в алюминиевом корпусе, IP67 (на фото видно что они чуть шарканые, сняты с оборудования которое не долго работало)
провода — силикон
это 119 версия дизайна)) и 4 версия реальная (предыдущие были изготовлены аддитивными технологиями)
основные версии частично сохранились только в модели
пришел к такому решению после долгих мучений установить любой другой стандартный пульт на нестандартные клипоны с мастер-цилиндром от cbr1000 05, банджо болт у которой выходит под углом из машинки. места на клипоне не хватает, а шире руль делать не хотелось.
плюс1-мне нужна кнопка принудительного вкл вентилятора
плюс2-пульт совмещен со скобой мастерцилиндра
плюс3- люблю все алюминиевое и фрезерованое)
финал на столе
в сборе, но только на примерке(провода еще не причесаны)
на примерке без покрытия
вариант на 2 кнопки
Хочу выставить на общее обозрение и подвергнуть конструктивной критике, а может немного похвалиться…
функционал кнопок
-стартер
-стопдвиг
-принудительное вкл. вентилятора охлаждения, с выносным индикатором работы
материал корпуса — АМг 9, покрытие холодный анод
кнопки — пром. стандарт в алюминиевом корпусе, IP67 (на фото видно что они чуть шарканые, сняты с оборудования которое не долго работало)
провода — силикон
это 119 версия дизайна)) и 4 версия реальная (предыдущие были изготовлены аддитивными технологиями)
основные версии частично сохранились только в модели
пришел к такому решению после долгих мучений установить любой другой стандартный пульт на нестандартные клипоны с мастер-цилиндром от cbr1000 05, банджо болт у которой выходит под углом из машинки. места на клипоне не хватает, а шире руль делать не хотелось.
плюс1-мне нужна кнопка принудительного вкл вентилятора
плюс2-пульт совмещен со скобой мастерцилиндра
плюс3- люблю все алюминиевое и фрезерованое)
финал на столе
в сборе, но только на примерке(провода еще не причесаны)
на примерке без покрытия
вариант на 2 кнопки
- varg88
- 15 апреля 2019 в 9:15
- 5
- +20
нашел контору которая по моей модели и требованиям изготовит деталь-корпус. стоило 3тр
галтовку не нашел, — напилинг делал сам.
потом анодирование — нашел контору и заказал, стоило 500р)
много было всяких операций и поисков, некоторые даже лишние)
а уж про 118 предыдущих версий дизайна и времени на них потраченного вообще молчу. но удовольствие в итоге бесценно
галтовку не нашел, — напилинг делал сам.
потом анодирование — нашел контору и заказал, стоило 500р)
много было всяких операций и поисков, некоторые даже лишние)
а уж про 118 предыдущих версий дизайна и времени на них потраченного вообще молчу. но удовольствие в итоге бесценно
Дикий самопал, конечно, но радует то, что сейчас есть возможность (и в проектировании, и в изготовлении) реализовывать подобные задумки. Лет пять назад, когда сам занимался подобным, очень часто упирался в отсутствие нужного оборудования. Опять же, примеривая на себя идею, я бы попробовал интегрировать крепление пульта с креплением грипа, чтобы смотрелось гармоничнее.
- Anatoliy31
- 18 апреля 2019 в 10:02
- ↑
- ↓
Если честно то даже не знаю!) Как то не эстетично что ли,(я бы наверное форму кнопок изменил и расположение-допустим в ряд по вертикали три треугольника или так же в ряд, но под одну резиновую заглушку сквозь которую они бы нажимались, дабы полностью исключить попадания влаги! Я на своей F4 залил немного стоп-двиг, потом мучался пока полностью не разобрал и не почистил контакты(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть