Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. varg88 → Замена правого пульта мото

Привет
Хочу выставить на общее обозрение и подвергнуть конструктивной критике, а может немного похвалиться…




функционал кнопок
-стартер
-стопдвиг
-принудительное вкл. вентилятора охлаждения, с выносным индикатором работы

материал корпуса — АМг 9, покрытие холодный анод
кнопки — пром. стандарт в алюминиевом корпусе, IP67 (на фото видно что они чуть шарканые, сняты с оборудования которое не долго работало)
провода — силикон

это 119 версия дизайна)) и 4 версия реальная (предыдущие были изготовлены аддитивными технологиями)

основные версии частично сохранились только в модели

пришел к такому решению после долгих мучений установить любой другой стандартный пульт на нестандартные клипоны с мастер-цилиндром от cbr1000 05, банджо болт у которой выходит под углом из машинки. места на клипоне не хватает, а шире руль делать не хотелось.
плюс1-мне нужна кнопка принудительного вкл вентилятора
плюс2-пульт совмещен со скобой мастерцилиндра
плюс3- люблю все алюминиевое и фрезерованое)
финал на столе

в сборе, но только на примерке(провода еще не причесаны)


на примерке без покрытия

вариант на 2 кнопки
  • varg88varg88
  • 15 апреля 2019 в 9:15
  • 5
  • оценка: +20

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
0
Motorbeard
Переключатели типа двиг-стоп как реализованы?
0
varg88
это не переключатель. это кнопка НО, коммутацию которой переворачивает реле в НЗ. тригерра НЗ достаточно для стопдвига
0
Antique
Суперская работа, на превью подумал, что это заводское изготовление, но лишь прочитав пост понял, что это самоделка с заводским качеством, я все почитываю БП и все ждал, когда же наконец-то тут засветится тема 3D печати в мототематике
0
varg88
спасибо
+1
Kvaga
Не путайте 3D-печать и фрезерное изготовление
0
the13
  • the13
  • 15 апреля 2019 в 19:00
ставь на поток, буржуям понравится !)
0
romaxoma
Ваще круто! Реально молодец!
0
artameel
Анодирование сам делал или на производстве?
Сколько такой переключатель стоил бы если заказать?
0
varg88
Анодирование было сделано мелком производстве другой тематики.
по заказу в личку сейчас черкну. как раз подбивал тут расходы)
0
vsokolov
Выглядит солидно! Однако вопрос: не проще было расположить все эти кнопки в другом месте (на приборке, на пластике, на траверсе)? Любовь к алюминиевому и фрезерованному зла :-)
+2
varg88
ды так и было какое то время, пульт просто к траверсе примотан был по быстрому, даже тут на фотке видно. но это все не то… иногда же хочется создать что то, заморочится — тот самый случай)
+1
thorn07
Хотелось бы подробностей, как и где делал фрезерование, какая цена, и т.д.
0
varg88
нашел контору которая по моей модели и требованиям изготовит деталь-корпус. стоило 3тр
галтовку не нашел, — напилинг делал сам.
потом анодирование — нашел контору и заказал, стоило 500р)
много было всяких операций и поисков, некоторые даже лишние)
а уж про 118 предыдущих версий дизайна и времени на них потраченного вообще молчу. но удовольствие в итоге бесценно
0
ss_serg
Дикий самопал, конечно, но радует то, что сейчас есть возможность (и в проектировании, и в изготовлении) реализовывать подобные задумки. Лет пять назад, когда сам занимался подобным, очень часто упирался в отсутствие нужного оборудования. Опять же, примеривая на себя идею, я бы попробовал интегрировать крепление пульта с креплением грипа, чтобы смотрелось гармоничнее.
0
Anatoliy31
Чисто моё мнение-функционал 5, внешний вид 3+!
0
varg88
Спасибо, а что именно во внешке не нравится?
0
Anatoliy31
Если честно то даже не знаю!) Как то не эстетично что ли,(я бы наверное форму кнопок изменил и расположение-допустим в ряд по вертикали три треугольника или так же в ряд, но под одну резиновую заглушку сквозь которую они бы нажимались, дабы полностью исключить попадания влаги! Я на своей F4 залил немного стоп-двиг, потом мучался пока полностью не разобрал и не почистил контакты(
0
Goger17
Приветствую. Скажите, а дорогой такой пультик получается? (можно в ЛС). Спасибо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. varg88, Замена правого пульта мото