Блог им. AndreyTech → Советы от Коляна
Хочу дать чисто парочку советов от моего друга Turbo Riderа
«На собственном опыте, немного дельных советов на дороге для мотобратьев, всё то, чему я научился и всё то, что я знаю, хочу чтобы знали вы! :) всегда надевайте полностью весь экип! если жарко для экипа, значит жарко, чтобы вообще выезжать куда-либо! никогда не отвлекайтесь не на какие отдельные объекты в движении, смотрите сквозь весь поток строго туда, куда едете и боковым зрением оценивайте всю ситуацию перестроения машин, но не забывайте, что вас почти не успевают увидеть в зеркала, так что я советую представить себя невидимым, это поможет стать аккуратным! всегда представляйте движение данной машины, что она может сделать манёвр неожиданный для вас, анализируйте все возможные манёвры каждой машины! всегда сбавляйте скорость на перекрёстках, даже, если горит зелёный! ведь в стране хватает дураков! и никогда не стартуйте на ранний зелёный свет самым первым! всегда пропускайте пару машин вперёд, а затем уже можно открывать на взлёт;) ведь есть такие же гонщики, которые пролетают на долгий жёлтый! знайте свой тормозной путь, но не вцепляйтесь каждый раз в тормоза, в большинстве случаев помогает прострел вперёд, всегда должен быть запас мощности у мотора, поэтому я за мощную кубатуру мотоцикла даже новичку! с умом можно подойти ко всему;) главное не крутить там, где попало и иметь представление о тяги двигателя на мощных моторах на пониженных скоростях:) никогда не входите на скорости в закрытй поворот, ведь вы не видите, что там: разлитое масло или рассыпанный песок, а может и что-то крупнее! много аварий происходит, когда машины со встречного движения поворачивают налево во дворы и прочее, и наоборот из дворов. будьте бдительны, если где-то не уверены, что никого нету, лучше лишний раз сбросьте газ! никогда не убирайте 2 пальца с тормоза, это помогает выиграть небольшое расстояние на тормозном пути, которого может не всегда хватить! расчитывайте свою скорость и тормозной путь в потоке движения при данном раскладе машин! будьте сосредоточены на каждом своём манёвре! ВСЕМ, КТО ПРОЧИТАЛ — ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!»
«На собственном опыте, немного дельных советов на дороге для мотобратьев, всё то, чему я научился и всё то, что я знаю, хочу чтобы знали вы! :) всегда надевайте полностью весь экип! если жарко для экипа, значит жарко, чтобы вообще выезжать куда-либо! никогда не отвлекайтесь не на какие отдельные объекты в движении, смотрите сквозь весь поток строго туда, куда едете и боковым зрением оценивайте всю ситуацию перестроения машин, но не забывайте, что вас почти не успевают увидеть в зеркала, так что я советую представить себя невидимым, это поможет стать аккуратным! всегда представляйте движение данной машины, что она может сделать манёвр неожиданный для вас, анализируйте все возможные манёвры каждой машины! всегда сбавляйте скорость на перекрёстках, даже, если горит зелёный! ведь в стране хватает дураков! и никогда не стартуйте на ранний зелёный свет самым первым! всегда пропускайте пару машин вперёд, а затем уже можно открывать на взлёт;) ведь есть такие же гонщики, которые пролетают на долгий жёлтый! знайте свой тормозной путь, но не вцепляйтесь каждый раз в тормоза, в большинстве случаев помогает прострел вперёд, всегда должен быть запас мощности у мотора, поэтому я за мощную кубатуру мотоцикла даже новичку! с умом можно подойти ко всему;) главное не крутить там, где попало и иметь представление о тяги двигателя на мощных моторах на пониженных скоростях:) никогда не входите на скорости в закрытй поворот, ведь вы не видите, что там: разлитое масло или рассыпанный песок, а может и что-то крупнее! много аварий происходит, когда машины со встречного движения поворачивают налево во дворы и прочее, и наоборот из дворов. будьте бдительны, если где-то не уверены, что никого нету, лучше лишний раз сбросьте газ! никогда не убирайте 2 пальца с тормоза, это помогает выиграть небольшое расстояние на тормозном пути, которого может не всегда хватить! расчитывайте свою скорость и тормозной путь в потоке движения при данном раскладе машин! будьте сосредоточены на каждом своём манёвре! ВСЕМ, КТО ПРОЧИТАЛ — ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!»
- AndreyTech
- Андрей Дмитриевич
- 29 августа 2010 в 19:09
- 1
- +25
- CaptainFista
- 30 августа 2010 в 7:57
- ↓
Во, можно добавлю, раз такая пьянка?
Много ездил в марте по холодной погоде и нашел вот что:
если вам кажется, что мотоцикл работает плохо, если кажется что все хотят вас убить на дороге а тормоза не работают — просто остановитесь и отдохните, согрейтесь, мотоцикл тут не причем.
Много ездил в марте по холодной погоде и нашел вот что:
если вам кажется, что мотоцикл работает плохо, если кажется что все хотят вас убить на дороге а тормоза не работают — просто остановитесь и отдохните, согрейтесь, мотоцикл тут не причем.
Мде))) У одной меня этот пост вызвал улыбку?))
Я стесняюсь спросить, а что, КОЛЯН сам не мог написать это, раз он зареген на БП?)))
И вы меня простите, такого рода «советы от Коляна» были написаны намного раньше Motorcycle Safety Foundation и тут вроде уже публиковались) Не нужно перефразировать эти написания.
Я стесняюсь спросить, а что, КОЛЯН сам не мог написать это, раз он зареген на БП?)))
И вы меня простите, такого рода «советы от Коляна» были написаны намного раньше Motorcycle Safety Foundation и тут вроде уже публиковались) Не нужно перефразировать эти написания.
Суть безопасности всегда имеет один смысл! А материал какой бы он небыл, всегда будет нести один и тот же смысл!
Я вообще не говорю про материал! Я говорю о безопасности! И правила всегда одни! Так что пусть даже одно и тоже, но появляется. Так как есть люди, которые просто не станут рыть сайт чтобы найти к примеру мою статью которая была написана 3-4 года назад!!!
Я вообще не говорю про материал! Я говорю о безопасности! И правила всегда одни! Так что пусть даже одно и тоже, но появляется. Так как есть люди, которые просто не станут рыть сайт чтобы найти к примеру мою статью которая была написана 3-4 года назад!!!
- Hydrophonic
- 31 августа 2010 в 9:13
- ↓
Добавлю от себя, т.к. с вышесказанным согласен (особенно, что даже новичкам по файеру!).
Дождь! Если застал, то САМОЕ опасное, когда он только начался, когда асфальт не пропитался влагой. В это время он САМЫЙ скользкий. Если нет возможности переждать, сбросьте скорость, подождите пока резина и асфальт будут одной температуры и когда вся резина пропитается влагой, именно тогда водоотвод по каналам начинает работать.
Дождь! Если застал, то САМОЕ опасное, когда он только начался, когда асфальт не пропитался влагой. В это время он САМЫЙ скользкий. Если нет возможности переждать, сбросьте скорость, подождите пока резина и асфальт будут одной температуры и когда вся резина пропитается влагой, именно тогда водоотвод по каналам начинает работать.
Извини, но то что ты написал, полная чушь неправда.
Асфальт, который непропитался влагой, опасет только в том случае, если до того момента дождя не было больше месяца и асфальт впитал большое количество масла от проезжающих машин.
В начале дождя масло подниматся вверх из-за того что оно легче воды и создает опасность, пока не смоется.
В наших Палестинах дождя не бывает по пол-года и в первый дождь мотоциклисты не выезжают.
Ну а у вас то, что тоже бывают такие перерывы?
Насчет резины и асфальта одной температуры? Резина должно быть прогрета до рабочей температуры и никогда асфальт и резина не будут одной температуры, ну если мот стоит, токда может.
Резина пропитанная влагой это вообще нонсонс.
Короче, иди снова делай домашнее задание.
Асфальт, который непропитался влагой, опасет только в том случае, если до того момента дождя не было больше месяца и асфальт впитал большое количество масла от проезжающих машин.
В начале дождя масло подниматся вверх из-за того что оно легче воды и создает опасность, пока не смоется.
В наших Палестинах дождя не бывает по пол-года и в первый дождь мотоциклисты не выезжают.
Ну а у вас то, что тоже бывают такие перерывы?
Насчет резины и асфальта одной температуры? Резина должно быть прогрета до рабочей температуры и никогда асфальт и резина не будут одной температуры, ну если мот стоит, токда может.
Резина пропитанная влагой это вообще нонсонс.
Короче, иди снова делай домашнее задание.
Ладно.
Я не совсем согласна с предыдущим опонентом. Тема скользкого асфальта раскрыта в аспекте заблудшего видения.
Температурный момент немного недоработан и мне лично не хватает градусов 40.
Так же смею предположить что способность резины абсорбировать воду скорее подходит для мытья посуды.
Теперь хорошо?
Я не совсем согласна с предыдущим опонентом. Тема скользкого асфальта раскрыта в аспекте заблудшего видения.
Температурный момент немного недоработан и мне лично не хватает градусов 40.
Так же смею предположить что способность резины абсорбировать воду скорее подходит для мытья посуды.
Теперь хорошо?
- Hydrophonic
- 31 августа 2010 в 13:20
- ↑
- ↓
Рабочая температура мокрой резины и сухой будет разной. У нас тут засуха была, если что, дождя и побольше месяца не было.
Чтобы тут не разводить холиваров.
Доступно и понятно.
Чтобы тут не разводить холиваров.
Доступно и понятно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть