Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. AndreyTech → Советы от Коляна

Хочу дать чисто парочку советов от моего друга Turbo Riderа
«На собственном опыте, немного дельных советов на дороге для мотобратьев, всё то, чему я научился и всё то, что я знаю, хочу чтобы знали вы! :) всегда надевайте полностью весь экип! если жарко для экипа, значит жарко, чтобы вообще выезжать куда-либо! никогда не отвлекайтесь не на какие отдельные объекты в движении, смотрите сквозь весь поток строго туда, куда едете и боковым зрением оценивайте всю ситуацию перестроения машин, но не забывайте, что вас почти не успевают увидеть в зеркала, так что я советую представить себя невидимым, это поможет стать аккуратным! всегда представляйте движение данной машины, что она может сделать манёвр неожиданный для вас, анализируйте все возможные манёвры каждой машины! всегда сбавляйте скорость на перекрёстках, даже, если горит зелёный! ведь в стране хватает дураков! и никогда не стартуйте на ранний зелёный свет самым первым! всегда пропускайте пару машин вперёд, а затем уже можно открывать на взлёт;) ведь есть такие же гонщики, которые пролетают на долгий жёлтый! знайте свой тормозной путь, но не вцепляйтесь каждый раз в тормоза, в большинстве случаев помогает прострел вперёд, всегда должен быть запас мощности у мотора, поэтому я за мощную кубатуру мотоцикла даже новичку! с умом можно подойти ко всему;) главное не крутить там, где попало и иметь представление о тяги двигателя на мощных моторах на пониженных скоростях:) никогда не входите на скорости в закрытй поворот, ведь вы не видите, что там: разлитое масло или рассыпанный песок, а может и что-то крупнее! много аварий происходит, когда машины со встречного движения поворачивают налево во дворы и прочее, и наоборот из дворов. будьте бдительны, если где-то не уверены, что никого нету, лучше лишний раз сбросьте газ! никогда не убирайте 2 пальца с тормоза, это помогает выиграть небольшое расстояние на тормозном пути, которого может не всегда хватить! расчитывайте свою скорость и тормозной путь в потоке движения при данном раскладе машин! будьте сосредоточены на каждом своём манёвре! ВСЕМ, КТО ПРОЧИТАЛ — ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!»
  • AndreyTechAndreyTech
  • Андрей Дмитриевич
  • 29 августа 2010 в 19:09
  • 1
  • оценка: +25

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
+3
Raptor504
для когото это будет полезно!
+2
none33
Удивил!
+1
lexa
  • lexa
  • 29 августа 2010 в 21:13
а всем кто прочитал — прочитайте еще раз! :)
+1
Maks23
Отличные советы, Андрюха! так держать)
+4
CaptainFista
Во, можно добавлю, раз такая пьянка?
Много ездил в марте по холодной погоде и нашел вот что:
если вам кажется, что мотоцикл работает плохо, если кажется что все хотят вас убить на дороге а тормоза не работают — просто остановитесь и отдохните, согрейтесь, мотоцикл тут не причем.
+3
shakawkaw
Мде))) У одной меня этот пост вызвал улыбку?))

Я стесняюсь спросить, а что, КОЛЯН сам не мог написать это, раз он зареген на БП?)))

И вы меня простите, такого рода «советы от Коляна» были написаны намного раньше Motorcycle Safety Foundation и тут вроде уже публиковались) Не нужно перефразировать эти написания.
+2
Dante
Вот и я так тоже… почитал… практически слово в слово «Колян» рассказывает с книжки >_>

Но плюс поставил… человек трудился… писал/копипастил…
+2
HAYABUSA
Все правильно! Было это тут уже или нет, я думаю это не важно! Советы по безопасности должны быть всегда! Коляну привет!
Просто люди не всегда это помнят! Или даже помнят но не следуют правилам! И тогда случается ужасное!
Я тоже как то писал что то подобноевот тут
+1
Dante
То есть, если следовать твоим словам, каждые несколько дней надо выкладывать копию одного и того-же материала а-ля «для напоминания»? ;)
+1
HAYABUSA
Иногда можно! Но не тот же материал! А просто чтото что будет напоминать об этих правилах!
0
Dante
Но ведь материал тот-же =(
+2
HAYABUSA
Суть безопасности всегда имеет один смысл! А материал какой бы он небыл, всегда будет нести один и тот же смысл!
Я вообще не говорю про материал! Я говорю о безопасности! И правила всегда одни! Так что пусть даже одно и тоже, но появляется. Так как есть люди, которые просто не станут рыть сайт чтобы найти к примеру мою статью которая была написана 3-4 года назад!!!
0
Dante
А ну так конечно, конечно! :) Идею твою понял :)
Прошу прощения :)
+1
iamsmile
Спасибо!
+4
Hydrophonic
Добавлю от себя, т.к. с вышесказанным согласен (особенно, что даже новичкам по файеру!).
Дождь! Если застал, то САМОЕ опасное, когда он только начался, когда асфальт не пропитался влагой. В это время он САМЫЙ скользкий. Если нет возможности переждать, сбросьте скорость, подождите пока резина и асфальт будут одной температуры и когда вся резина пропитается влагой, именно тогда водоотвод по каналам начинает работать.
+2
lena552
Извини, но то что ты написал, полная чушь неправда.
Асфальт, который непропитался влагой, опасет только в том случае, если до того момента дождя не было больше месяца и асфальт впитал большое количество масла от проезжающих машин.
В начале дождя масло подниматся вверх из-за того что оно легче воды и создает опасность, пока не смоется.
В наших Палестинах дождя не бывает по пол-года и в первый дождь мотоциклисты не выезжают.
Ну а у вас то, что тоже бывают такие перерывы?
Насчет резины и асфальта одной температуры? Резина должно быть прогрета до рабочей температуры и никогда асфальт и резина не будут одной температуры, ну если мот стоит, токда может.
Резина пропитанная влагой это вообще нонсонс.
Короче, иди снова делай домашнее задание.
0
Dante
какая(кой) то ты агрессивная(ный)
+2
lena552
Ага, а ты как думаешь, когда речь идет о безопасности, есть место для вредной и ошибочной информации?
Непрогретые колеса опасны, а тут советуют ждать их охлаждения и пропитывания водой.
0
Dante
Ну так ты ответь нормально… без агрессии >_>
+2
lena552
Ладно.
Я не совсем согласна с предыдущим опонентом. Тема скользкого асфальта раскрыта в аспекте заблудшего видения.
Температурный момент немного недоработан и мне лично не хватает градусов 40.
Так же смею предположить что способность резины абсорбировать воду скорее подходит для мытья посуды.
Теперь хорошо?
+1
Hydrophonic
Рабочая температура мокрой резины и сухой будет разной. У нас тут засуха была, если что, дождя и побольше месяца не было.
Чтобы тут не разводить холиваров.
Доступно и понятно.
+1
lena552
ХиХи.
Все что написано там ПРАВИЛЬНО.
Ничего из перефразированного тобой там нет.
Извини.
+1
Hydrophonic
О Т Л И Ч Н О!!!
Спор на этом считаю исчерпанным.
+1
lena552
МИР, ДРУЖБА, ЖЕВАЧКА!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. AndreyTech, Советы от Коляна