Блог им. Bouly → От 50 к 110.
Приветствую всех. Здесь будет небольшой рассказ о полувынужденной спонтанной мегапрокачке дохленького мопеда.
Он нас устраивал и радовал своей полезностью, но вдруг случилась беда. Некто нанёс непоправимый ущерб картеру при попытке замены масла. Сначала хотел купить новый картер, но пришла шальная мысль о замене двигателя на более мощный. Помотрел цены, оказалось что новый мотор стоит как полмопеда. Крепко подумав, решил всё же купить, потому что уже зачесались шаловливые ручонки, захотелось повозиться и посмотреть, что получится. Да и мало 50 кубов всё-таки. В горку всегда на первой, по сложному рельефу медленно ехать на низких оборотах было нелегко — не хватало крутящего момента, приходилось мучить сцепление или толкаться ногами. Двигатель купил самый большой, какой встаёт — 110 кубов. На беглый взгляд он не особо отличается от 50 кубового, поэтому всё же решил рискнуть. Не вникал в детали, спросил продавца — «Подойдёт?», получил утвердительный ответ и с радостью приобрёл. Привёз на место и выяснилось, что от генератора выходят 4 провода, а не 5, как старом. Оказалось, что генератор другой, постоянного тока, и соответственно, немного отличается и остальное электрооборудование. Я не сильно разбираюсь в электрических делах и немного озадачился. Но внезапно пришла мысль, а что если со старого двигателя поставить генератор на новый? Крышки одинаковые, переставил — заработало. Очень прекрасно! Что интересно — этот двигатель заметно тише несмотря на больший объём. При первой поездке выяснилось, что передачи переключаются по кругу, показалось даже удобнее. Но самое главное — он нормально едет! Можно двигаться с черепашьей скоростью по песку — ползёт и не глохнет. Недостатка мощности вообще не чувствуется, вытягивает с низов, не надо уже так часто переключаться. Куда раньше с трудом поднимался на первой, теперь запросто въезжает на третьей. Мне с лёгкостью удалось развить совершенно сумасшедшую скорость 80 км/ч по спидометру. Мопед был не против разгоняться и дальше, но я забоялся. Потому что концентрация адреналина достигла предельно допустимого значения, к чему мне не удавалось и приблизиться на моём Suzuki M50 на каких угодно режимах вождения. Но, конечно, мы так ездить не собираемся на этом мопеде. На асфальте будет 30-40 км/ч, как и раньше. Вобщем, не зря я это всё затеял, теперь мопед не только ещё более полезен в хозяйстве, но и имеет некоторую изюминку и шарм.
Он нас устраивал и радовал своей полезностью, но вдруг случилась беда. Некто нанёс непоправимый ущерб картеру при попытке замены масла. Сначала хотел купить новый картер, но пришла шальная мысль о замене двигателя на более мощный. Помотрел цены, оказалось что новый мотор стоит как полмопеда. Крепко подумав, решил всё же купить, потому что уже зачесались шаловливые ручонки, захотелось повозиться и посмотреть, что получится. Да и мало 50 кубов всё-таки. В горку всегда на первой, по сложному рельефу медленно ехать на низких оборотах было нелегко — не хватало крутящего момента, приходилось мучить сцепление или толкаться ногами. Двигатель купил самый большой, какой встаёт — 110 кубов. На беглый взгляд он не особо отличается от 50 кубового, поэтому всё же решил рискнуть. Не вникал в детали, спросил продавца — «Подойдёт?», получил утвердительный ответ и с радостью приобрёл. Привёз на место и выяснилось, что от генератора выходят 4 провода, а не 5, как старом. Оказалось, что генератор другой, постоянного тока, и соответственно, немного отличается и остальное электрооборудование. Я не сильно разбираюсь в электрических делах и немного озадачился. Но внезапно пришла мысль, а что если со старого двигателя поставить генератор на новый? Крышки одинаковые, переставил — заработало. Очень прекрасно! Что интересно — этот двигатель заметно тише несмотря на больший объём. При первой поездке выяснилось, что передачи переключаются по кругу, показалось даже удобнее. Но самое главное — он нормально едет! Можно двигаться с черепашьей скоростью по песку — ползёт и не глохнет. Недостатка мощности вообще не чувствуется, вытягивает с низов, не надо уже так часто переключаться. Куда раньше с трудом поднимался на первой, теперь запросто въезжает на третьей. Мне с лёгкостью удалось развить совершенно сумасшедшую скорость 80 км/ч по спидометру. Мопед был не против разгоняться и дальше, но я забоялся. Потому что концентрация адреналина достигла предельно допустимого значения, к чему мне не удавалось и приблизиться на моём Suzuki M50 на каких угодно режимах вождения. Но, конечно, мы так ездить не собираемся на этом мопеде. На асфальте будет 30-40 км/ч, как и раньше. Вобщем, не зря я это всё затеял, теперь мопед не только ещё более полезен в хозяйстве, но и имеет некоторую изюминку и шарм.
- Bouly
- 20 октября 2014 в 23:40
- 1
- +17
Само 110 кубиков двигло можно мегапнуть и ты снова получишь новый мапед))). Задние пружины надо поменять на аморты от восхода, а то на скорости 70 км/ч они тебя могут убить, да и по бездорожью амортизаторы сильно берегут попу и позвоночник. Звезду ведущую на 16 зубов, ваще красота. Если двигло полностью проапаешь, то там и 17 зубов звезда покатит, еще красивше будет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть