Блог им. vladimir1990 → Всега горит HISS
Поменял f4i на cbr 1000rr 2004 года, японец. На этот раз мот целый, но с мелкими недочётами. Два ключа, но чип один. Заказал у китайцев заготовку с чипом и попытался прошить по инструкции из интернета. До этого на f4i удачно прошивал точно такую же заготовку по той же интрукции. И никак не могу попасть в режим программирования, потом понял, что лампа hiss вообще не горит. Пересмотрел проводку, провод от мозгов до приборки целый. Затем разобрал приборку и офигел. Лампа была заклеена чёрной изолентой, а постоянный плюс на приборку заглушен, оказалось, часы сбиваются после выключения зажигания. Вернул постоянный плюс на масто, убрал изоленту и офигел второй раз. Hiss горит всегда, на заведённом, на заглушенном и даже без мозгов. Теперь понятно зачем изолента и убран +. Удалось прошить чип вслепую. Ну, думаю, — hissа от мозго до приборки где-то коротит на массу. Перетряхнул полностью весь жгут, всё целое. Опять взял приборку домой, полностью разобрал и офигел в третий раз. На плате со стороны светодиодов когда-то сгорел транзистор, прям чёрный взрыв был. Впаян новый. Думал я думал и понял, что впаяли транзистор p-n-p, а нужен n-p-n. Нашёл нужный на dvd приводе от сломанной магнитолы. Поставил и всё заработало как надо! Вот наши ремонтёры какие, руки из жопы и мозгов нет, зачем тогда вообще беруться делать?
- vladimir1990
- 29 декабря 2018 в 22:11
- +20
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть