Honda CBR1000RR Fireblade 2014 → Покупка
Добрый день!
В ожидании сезона, накидаю пару строк.
После продажи BMW F800R, долго мониторил рынок…
Чуть не купил Triumph Daytona 675, но судьба распорядилась иначе. Нашел в Питере офф дилера, где застрял «файер» прошлогодний, по очень вкусной цене. Решено, еду! 6 декабря 2015г не помеха, для осуществления давней мечты! Дорога, салон, покупка, ожидание.
И спустя три дня, мне привезли его. Радости не было предела!
Томное ожидание весны, первый прокат и скажу одно: Я не ошибся!!!
ПС: один сезон и 5200км позади, позже возможно распишу. Всем добра!
В ожидании сезона, накидаю пару строк.
После продажи BMW F800R, долго мониторил рынок…
Чуть не купил Triumph Daytona 675, но судьба распорядилась иначе. Нашел в Питере офф дилера, где застрял «файер» прошлогодний, по очень вкусной цене. Решено, еду! 6 декабря 2015г не помеха, для осуществления давней мечты! Дорога, салон, покупка, ожидание.
И спустя три дня, мне привезли его. Радости не было предела!
Томное ожидание весны, первый прокат и скажу одно: Я не ошибся!!!
ПС: один сезон и 5200км позади, позже возможно распишу. Всем добра!
- Olegych
- Алексей
- 21 февраля 2017 в 10:25
- +17
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Проблему жора масла по информации Офф дилера, исправили в 2012г. В 2014г инженеры переделали головку блока цилиндров, выхлопную систему и систему питания PGM-DSFI (изменены настройки), в результате чего пиковая мощность выросла на 3 л.с., а также увеличился крутящий момент на средних оборотах. Кстати отсюда идет путаница с 178 и 181л.с.
ПС: масло не жрет (из личного опыта).
ПС: масло не жрет (из личного опыта).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть