Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мой мотоцикл
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 250000.00 км
  • Читателей: 1742 | Постов: 141

Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство

Мой мотоцикл → Фаер!

Ну в общем, по многочисленным просьбам желающих, немного расскажу о своем новом мотоцикле на предстоящий сезон (и может даже не на один).

Как многие наверное знают, я никогда не ездил на мотоциклах (только пару раз давно вторым номером). Впервые за руль сел в прошлом году. Подробнее можно об этом почитать тут.
Откатав 2 месяца и поставив мот на прикол, стал я задумываться о смене класса. Уж больно мне бобберы в душу запали, все про них изучил. Но вот головой понимал я, что если и соберу боббера, то всё равно буду смотреть с завистью в сторону владельцев спортов. Поэтому (и еще по некоторым другим причинам) решил не менять класс мото.
Но чем ближе к сезону, тем больше я понимал, что моя старушка цбр-ка совсем старушка, нужно кого-то помоложе, позадорнее.
Литры я принципиально не рассматривал, как вариант. Смотрел в сторону Honda CBR600RR 2004 года. Потом начал приглядываться уже к модельному ряду 2007 года.
В итоге, выбрав по объявлениям несколько вариантов, позвал MIHA71 -у и Rayn -а в помощники (ну как же без них) и мы отправились на просмотр и всё такое.
С первым вариантом вышел облом. Он был в салоне, но оказался предоплачен. Вариант был хорош (2007 год, американец, вкусная цена). По второму варианту из объявления тоже сказали, что уже продан. Я начал отчаиваться уже. Поехали в следующий салон.
Там нам выкатили еще одну 600-ку, давай её смотреть, слушать, потому курить, думать. Потом смотреть еще ряды мотоциклов. И тут MIHA71 и говорит: «А давай литр посмотрим, вот хороший вариант Honda CBR1000RR 2008 года»… Я оторопел. Но задумался.
Выкатили его, поставили рядом с 600-кой, давай его обслушивать, обсматривать, обдумывать. Я повсячески посидел и на том, и на другом. Примерно одинаково. Пошли опять курить, думать.
Как я выше писал, я был противником литров. НО!!! Меня отговаривали в прошлом году и от 600-ки, говорили что для первого мота это много и все такое. Как выяснилось потом, голова работает у меня как нужно, и я умею видеть грань, когда экстрим превращается в идиотизм (видимо мой сноубордически опыт сказывается).
Еще раз обдумав все, я принял решение!

Итак встречайте! Honda CBR1000RR FireBlade 2008 года выпуска:


Объем 998 куб.см
Мощность (кВт) — 178 л/с (133,5)
Год выпуска — 2008
Сухая масса — 175 кг
Я первый владелец в РФ.
Офигительный красный цвет!!!

Меня нужно было видеть после оформления ПТС. Эмоции так переполняли меня, что я был словно в тумане, вся буря проходила внутри меня, снаружи я был, как зомби. В голове не укладывалось, что я решился на такое. Да и сейчас я не совсем еще осознал. Знаю только, что предстоит месяца полтора бессонных ночей.
Но я доволен, на самом деле доволен.
Вот еще немного фоток:



Спасибо огромное MIHA71 -е и Rayn -у за помощь!

P.S. Сразу хочу всех любителей высказываться «литр — это смерть» предупредить. В голове я своей уверен, в ней не сомневаюсь, представляю сколько дури у меня будет между ног. Поэтому, можно сказать, буду заново учиться ездить и обуздаю этот Фаер!!!
  • gukolgukol
  • Николай
  • 11 марта 2012 в 22:34
  • оценка: +51

Комментарии (371)

RSS свернуть / развернуть
+12
pavlun
представляю сколько дури у меня будет между ног.
Ну мы наслышаны, баки дрожат при одном упоминании о Николае =)) Поздравляю Колян! Знаю у кого тебе брать уроки по скачкам через бордюры! =) Апарат красавец, красный демон, злюка борматука =) я думаю всё будет у вас с ним оки-токи!!!
+3
gukol
Спасибо Паша.
Знаю у кого тебе брать уроки по скачкам через бордюры!
Не-не-не… Я уж как-нибудь без них.
+6
Dilemka
Баки не просто дрожат, Паш, они прямо мнутся сразу ;)))
+3
pavlun
Никакого боббера! На следующий год бери агусту =)
+2
gukol
По агусте у нас есть уже один специалист ;)
+2
unicorn
Никакого боббера!
Сначала познай жизнь, а потом уже выскажешься о боббере :)
+2
Rayn
та не боббер это просто чоппер с которого спилено все лишнее, а жисть штука такая, на мотоциклах а уж тем более на чопперах не заканчивается.
0
pavlun
Да я так пошутил =) Ничего против бобберов не имею =0)
+9
Rayn
  • Rayn
  • 11 марта 2012 в 22:42
сволочь! завидую!
+2
gukol
Главное, чтобы не черной завистью ;)
+4
Rayn
  • Rayn
  • 11 марта 2012 в 22:48
да лана приложу пару раз на Лидере или в Тушино и может успокоюсь ))
… хотя вряд ли…
+3
gukol
Я те приложу )))
+1
victorr1
Райн, береги хвост. тебе приложат
+11
SDenis
Без огонька отписался. И ошибки поправь, а то очень уж спешил всех обрадовать. )))
Ну и традиционно:
Литр в городе — зло.
Литр для чайников — двойное зло.
Купи пояс из собачьей шерсти, ибо спина такой позы тебе не простит.
Сходил бы ты что ли поучился, а то с кем мы в следующем сезоне на борде будем кататься.
+4
gukol
Без огонька отписался.
Все эмоции еще впереди.
За наставления спасибо, учту.
+6
SDenis
А и это, вот расово правильный спорт )))
На будущее. )))
+4
Rayn
ооо!!! дааа!!!
но Фаер в кузове 2008 года все равно самый красивый спорт!
+2
gukol
Полюбому!!!
+4
masich
это мой Дэн)))
+4
Dilemka
Твой Ден??? О_о
Я думала он Катюшкин))
+6
SDenis
Просто Толян купил RC8 1190R, но об этом никто не знает пока. Ну любит он в-твины. )
+4
masich
да, тока В-твин и ничего другого))) так что КТМ или дожидаться пока Эрик серное наладит и брать ЕБР1190РС)))
+1
Rayn
у Хонды есть еще афигенские аппараты SP-2 называются )
+1
masich
да, вкурсе… с завода закомплектованы сразу под трек… знаю парня у которого была такая, оч хорошо отзывается… но внешний вид устаревший(((
+1
Rayn
ну да видон на любителя, но мне нравится, пойду куплю топор, убью бабушку )))
+3
SDenis
Вот красивый устаревший спорт. Такой даже я бы купил. Всего 98 лошадок и ломовой момент.

+1
SDenis
Еще и с карданом! Сила!
+2
Rayn
эт що за УГ?
в повороте газу даш — он и распрямится засчет момента и улетиииишшш )))))
+2
SDenis
Это BMW R1100S Boxter cup replica. Их выпускали в 2003-2004 году.
Ни разу не УГ. Рулится очень хорошо, по мнению владельцев.
Всего 300 штук выпущено.
+1
SDenis
Вона как валят

+4
SDenis
Спорт у которого в базе обогрев ручек. )))
0
Rayn
wtf этой суперопции 50 баксов в Луисе
+7
SDenis
Сравнил — унылое нищебродское гуано из луиса и божественный 2-х режимный обогрев от БМВ с завода! ))) Вопрос не в том что его можно вкорячить на любой мот, вопрос в отношении.
+2
Rayn
на луисе тоже 2 режимный у меня был на TDM, на Z1000 взял такой же.
тока Ден цена этого отношения баксов 300 уже да? )))
+3
SDenis
БМВ не для всех. А те кто его покупают — им пофиг на цену опций.
0
Rayn
ну тоже верно, тут уже о покупке бренда а не мотоцикла
+1
Rayn
валит как валит хороший пилот и Гуся думаю так же сможет или какую другую турэндуру.
+1
SDenis
Это я к тому что оппозит не мешает ехать по треку.
+4
Rayn
да яи не про цилиндры, а про крутящий мосент на выходе из поворота, и дя я понимаю, что можно привыкнуть и в почтовый ящик с.ать )
+1
SDenis
Вообще из-за низко расположенных цилиндров у оппозитов низкий ЦТ, и укладывать их очень легко, ровно как и поднимать обратно, хоть контррулением, хоть газом. Зато можно затычные повороты очень стабильно проезжать на тяге.
0
Marcus
ххахаха, отличное сравнение
+7
xmapact
Скажите, а что это за ребристые алюминиевые слайдеры?
+5
SDenis
Это квазиреакторы от генераторов квантового поля.
+1
Rayn
млин я то думал, что там устаревший термояд а там вон оно как, все современное, в Сколково небось разрабатывали?
+1
SDenis
В Сколково ничего не разрабатывают. Только осваивают и распределяют. )
+1
xmapact
гомогенный, как на Фукусиме? =)
+1
pavlun
На гуся похож =0) А опозитом он вместо коленочки трек прощупывает? Реальная экономия на слайдерах =))
+2
Rayn
да не мот то я узнал, но имхо не корректно ставить его с вышеприведенными мотами рядом,
разные виды сморта — там мотоспорт, а у БМВ мотомаркетинг, ну а то что говорят, что рулится — спорить не буду на мотах ихних не ездил, а вот машины произвели тока положительное впечатление.
кста а рулятся хорошо по спавнению с чем? )))
+2
SDenis
Утверждается что рулятся не хуже японских 600-к тех лет. При этом выигрывают у них на торможении за счет своей необычной подвески. Естественно, проигрывают на прямиках из-за меньшей мощности. Это скорее спорт-турер все-таки, хотя кофры на реплику вешать — кощунство.
0
Rayn
а кстати реплика чего? в каких соревнованиях участвовал этот мот?
+1
SDenis
Boxter cup естественно, монокубок.
0
Rayn
оо я и не слышал про такой а в кубке на таких же ехали или чтото другое совсем?
+5
masich
Дэн, я уже давно мастурбирую на вот это чудо (тоже кардан, олинсы, квикшифтер, титановый выхлоп, и 179кг веса — все в стоке)…

но «слайдеры» больно дорогие)))
+1
SDenis
HP2 хорош. Но их еще меньше. R1100S можно купить тысяч за 300-350 в идеале, этот меньше чем за 600-700 не найти. А насчет слайдеров — цилиндры разрушить сложно, а крышки не так и дорого стоят. Карбоновые дороже, штатные — по 70 евро.
+1
masich
на HP2 только карбоновые карбоновые, они и есть штатные… Ну и ценник у него не маленький, новый он помойму дороже чем С1000рр в салоне стоит.
0
unicorn
именно. моделька редкая, з/ч наверняка только оригинальные (за космические деньги)…
Мощи 140л.с. кстати.
0
masich
140 более чем достаточно
0
Korpiklaani
Даёшь дуги от «Урала» (или коляску)!!! А «слайдеры» можно и от «Днепра» приколхозить.Будет лучше любых «Акраповичей» и «Олинсов».)))
+1
Dilemka
Фуууух, выдохнула… Я то уж было не то подумала :)
+4
gritsenich
Истину глаголите коллега! )))
+1
unicorn
А у расово верного спорта много ли з/ч на ебее продается?
И делают ли китайцы под него пластик?
Насколько я знаю, ответы «нет» и «нет».
В отличие от Фаера.
+1
SDenis
Пройдите в дискуссию про ширпотреб ниже. )
+2
SDenis
Кстати комплект пластика например на эндуро КТМ (полный) стоит около 7 тысяч. Это к вопросу о стоимости оригинала. Не думаю что на спорте сильно другая ситуация. А ЗЧ доступны у дилера для заказа всегда. Покупать высокотехнологичный спортивный мотоцикл и искать мнимую экономию на китайских и бу запчастях — какой-то странный феншуй. Нужно вещи по достатку покупать.
+5
Rayn
Ден на спорте (если конечно правильно применять а не на горе на него подрачивать) пластик — расходник, и смысл переплачивать за оригинал если есть возможность взять тоже самое пусть скрипучее и кривоватое но на порядок дешевле.
все равно за ревом моторов этот скрип не слышен )))
+2
SDenis
Макс, мой посыл был в другом. Если ты пипец какой спортсмен — то тебя и так всем обеспечат, если ты энтузиаст одиночка — выбери себе средство перемещения по карману. Ну и потом все же спорты не так часто падают.
0
Rayn
ну да падают редко этож не кросс — упал поднял поехал — упал и так хоть 10 раз за тренировку, а спорт если падает — то это надолго ((((
ну энтузиастам то тоже хочется покататься ))
+1
Sergun
Макс, с китайским пластиком такая фигня не прокатит, если он на АБС) Китайца нельзя склеить практически, для гонок юзают другой пластик, он паяется на раз-два. И еще бывает из стекловолокна. Поэтому если уронить на Лидере-Фирсе-Тушино это фаер то покраска+пайка одной боковины встанет 5-10 тыс руб) Так что, учиться хорошо ездить дорогое удовольствие)) А не упав, ездить не научишься)
+1
Sergun
Плюс нужна хорошая резина, на дубовой Шинке скользячка обеспечена 100%, и есть вероятность получит хайсайд, а это отремонтировать пол мотика((
+1
victorr1
кароче, на спорт пластик стоит килобаксы, и никак не 7000 рублей по кругу.
0
gukol
Короче вывод — нех на моем фаере суваться на трек )))
+1
Santjago
а я вот на своем рискну ;)
0
Sergun
Правильно, зачем учиться ездить))
+3
victorr1
это мот для телок
в смысле, телок снимать!

ездить только до хаты с телкой он и сам научится
0
Rayn
Блаа Серег видиш, что ты наделал?
0
masich
для этого есть слайдеры и клетки!
0
Rayn
Срег так я и говорю — что падение это на долго, про китайский пластик не знал — думал что его как раз имеет смысл использовать )))
про то, что учиться ездить жорогое удовольствие не спорю ни в коем случае.
0
Aspid
Самая дикая и неудобная посадка это RC8, хотя внешне очень, в этих цветах 11-12гг. Старый желтый ужасен.
здесь был ататат

+1
Rayn
да ладно, нормально, наоборот крутить не надо — соответственно поспокойней, тронулся, на третью и как на автомате катаешь весь день — нормально — главное, чтоб адреналин не взыграл, и не хотелось открутить.
а насчет школы ты прав сооовсем не лишним будет восстановить/повысить навыки перед сезоном.
+3
gritsenich
Это они к моим соседям в Мистер Мото зашли, а меня не позвали! Вот теперь галопом по Европам отписываются!
+1
Rayn
экспромтом получилось, уже от безысходности )))
+2
gukol
Точно.
+3
Dilemka
Надо было вчера его довольную моську видеть!!! Вот таааааам были все эмоции! ;)
+2
gukol
Но очень много было внутри… Основные (а может и добавочные) будут, когда начнется сезон.
+6
SDenis
Ага, панический ужас, шок и трепет.
+2
gukol
Вот это ты верно подметил.
+7
SvetOOFor
тапочки не жмут :)?

мои поздравления!!!
+2
gukol
тапочки не жмут :)?
Да вроде нет )))
мои поздравления!!!
Спасибо
+2
Memphis
Поздравляю!!! Красная бомба)!
+2
gukol
Спасибо!
+3
masich
Задний баллон квадратный… видать предыдущий шумахер на нем тока по прямой стрелял)))
+3
gukol
Задний баллон нулевый. Волосатый еще.
+3
masich
первый месяц на «Лидере» ночевать!!!
+2
gukol
Первый месяц учиться ездить на нем в принципе ))) А потому уже на Лидер.
+2
Rayn
вот как раз на Лидере и учиться — безопасней и дешевле
+3
gukol
До него доехать ведь нужно еще. Вот в чем проблема. Как более-менее научусь им управлять, так поеду мурижить Сергуна мне первичные азы давать.
+2
Rayn
первичные азы в школе у Отарыча или у Студента — хотяб просто восстановить навыки после зимы
+3
masich
и полезней))) в городе месяц учить а потом на треке один хер переучиваться)))
+3
Rayn
не не переучиваться, чувство мота, тормозов, газа, поворота — одно и то же, если на треке это ты вобьешь в рефлексы — то на ДОПах ты будешь сконцентрирован на окружающей обстановке а не на контроле мота
+3
masich
да, тока где он в городе это будет отрабатывать? будет по прямой ездить без толку и все.
0
Rayn
я чой то видно неправильно выразился — естественно все это намного быстрее и эффективней и безопасней отработается на треке.
+1
masich
да об одном и том же, тока ты на русском, а я на украинском)))
+3
Mexx
  • Mexx
  • 11 марта 2012 в 23:01
Мои поздравления, довелось ездить на таком-же аппарате в HRC раскраске,
пожалуй это самый лучший литр как по динамике так и по весу, реально даже не предполагал что литр может быть как моя R6 по габаритам, а как он управляется ммм… Еще раз мои поздравления, не гвоздя не жезла, удачного сезона:)
Единственный минус данного мотоцикла, это безумный угар масла, ну если сцепление менялось, то проблем быть не должно.
+3
gukol
Спасибо.
При покупке смотрели VIN. Он не подпадает в список отзываемых Хондой мотов.
Что касаемо размеров да. Стоя рядом с CBR600RR 2008 года, он по размерам практически идентичен с ней. Только немного шире.
0
Krasnodar13
Поздравляю с приобретением!!! Подскажи пожалуйста а где и как VIN можно проверить, а то у меня такой же лесопед:-) только жёлтенький)) и хотелось бы перестраховаться))
+1
Rayn
набери официалам в Аояму туже
+1
Krasnodar13
Спасибо! я правильно понял — это офицалы в России?)
0
Rayn
да у них должны быть списки отзывных винов, да и тебе Коль на всякий случай стоит провериться, так же не исключаю, что данную инфу можно найти на Фаер-форуме
+2
Rayn
вин проверяли — под отзывную серию не попал -
+11
SUR777
«Ой подайте ме мне на пропитание---денюжек совсем нету »… А тут херак и литр и 2008 года…
Коля-- подпольный Корейка"
Ну мы тебя уже все поздравили и так…
Колян главное карту Китая со стены в спальне сними т забудь об этой стране… Фаеру это не понравится:)))
А так молодец, как соленый огурец
+3
gukol
Спасибо, Вов. Сам же знаешь, в тихом омуте черти водятся. Главное правильно удивить )))
Китай не, на него максимум из плюшек — это выхлоп тюненый. И то только известных бренодов. Но это потом.
Ну а дальше видно будет. Как кто-то написал в посте Рамироза — нужно мне сперва будет подружиться с Фаером.
+3
Rayn
трек и мотошкола подружат
+3
Dilemka
Вовка как всегда: соригинальничал)))))
+6
Ruslan_7000
Поздравляю Коль, Отличный мот и отличный друг
+3
gukol
Спасибо, Рус. Тоже будешь учить меня его обуздывать.
+5
SDenis
Гык. Вас с Русом вместе отправим на курсы повышения квалификации. А то больно вы модные в наступающем сезоне, а ремонты дороги. )))
+4
Ruslan_7000
ну ремонтом меня не напугать))))а про курсы не забудем
+4
victorr1
)))
… а ремонты дорОги. Поцарапаете еще собянинское золото своими мотиками.
Марш учиться
+4
gritsenich
Прямо череда закупок!
Николай! Искренне поздравляю! Есть повод совершенствовать мастерство! Мот красавец!
+2
gukol
Спасибо, Серега!!!
здесь был ататат

+2
SDenis
Почем фаер встал?
+2
gukol
Не скромный вопрос ))) Не хотелось бы здесь озвучивать.
+3
SDenis
Ой да ладно, мы никому не скажем как ты кинул банду дагов на деньги. )))
+9
SUR777
КОРОЧЕ КОЛЯ, руслан, Ромироз, Ден даввйте ка нам поляну нвкрывайте, а то накупили дорогущих мотоциклов, а о парнях забыли… Проставка нужка полубасик
+2
gukol
Думаю, что с наступлением сезона организуем.
+2
SDenis
А я тут при чем? У меня даже мотика нету.
+4
SUR777
Есть… не отмазывайся!!! Ден, чтобы на кроссе не падать и быть первым--В дорогом итальянском ресторане надо проставлятся
+8
SDenis
Итальянские недели в МакДональдс?
У меня не мот, а спортинвентарь.
+3
Dilemka
Ахаха))))) Отмазался! Здесь это не прокатит ;)
+3
Santjago
да да да! проставка требуется по-любому! :)
+5
Ruslan_7000
скоро придётся мне s1000rr покупать что б от наших отрываца на светафорах)))
+2
pavlun
Блин, я опять в самом хвосте буду… Ааааа…
+3
gukol
Не дрейф, Паша. Мы тебя не бросим.
0
pavlun
на буксир возьмёшь? =0))
0
gukol
Да ты и сам справишься.
+2
victorr1
Какой там буксир… Паш, тебе насоветуют турбобусу ))
+2
Dilemka
Если я обзаведусь мотом, я тебя подвину с последнего места, не переживай ;)
0
pavlun
обзаведёшься, обзаведёшься, твоя ЭсВэшка где-то ждёт тебя =0)
+2
SUR777
В хвосте Паха буду я:)))))
0
pavlun
ТЫ решил обкатку по второму кругу пройти!? Тебе уже же можно с «взрослыми» со светофора пулять!
0
Spike
Скорее я опять куда-нибудь не туда уеду и буду искать всех.
+1
tverye
мы с тобой будем соревноваться за звание замыкающего))) я с литрами покатался пару раз, вламывать нужно по максимуму, так они еще ждать запарятся после каждого светофора)))
+3
Santjago
похоже в хвосте пелетона своя команда собирается :) я с вами замыкающим! :)
+2
tverye
здорово, я буду не один))) тут есть еще прикол, когда те, кто очень быстро едут впереди не знают, куда поворачивать)
0
pavlun
Так можно и по три МКАДа накрутить, пока не попадёшь на свой съезд =) А мы пока покурим, подождём их =))
+1
Rayn
с вами, я тож не гонщик )
0
pavlun
Эээээ! У тебя же литр! =) =) =)
+1
gukol
У него литр650 ))))
здесь был ататат

+1
victorr1
Миша, не опускайся до этих подростков
0
MIHA71
Да что мне опускатся, если даже по сумме слагаемых у мя 4650)))
+1
victorr1
они просто не достойны…
+1
Rayn
как раз литр куплен для спокойной езды без откручиваний, а для веселья у меня шисоть писять )))
0
pavlun
Значит мы тебя будем видеть в двух эпостасиях )))
+7
Sovochek
Картина на покатушках просто радужная:
Со светофора уходят Коля, Руся, Макс и все непонятно на чем, из-за того что просто никто не разглядел.
А потом мы с Пахой и Вовой потихоньку постреливая глушаками со скоростью собесовской молодушки 20 года рождения прокрадываемся.
Обидно Пашка что когда мы их на горе догоним — от блинов только салфетки и метеоризм останется.
А так — Коля — Поздравляю и…
ПРОСТАВОН по любому.
+1
gukol
Забыл еще Рассомаху на своей аниме-эрадин )))
И Вову на Виктори )))
0
pavlun
со скоростью собесовской молодушки 20 года рождения прокрадываемся.
Вот это выраженьеце! =)))
Ничего, Артём, будем соблюдать диету, никаких блинов после 18 вечера, постройнеем! А ещё мы можем спокойно переговариваться между собой и наслаждаться окружающими видами, а у спорта? Одни полоски мелькают =)) Такого лишаются!
+3
SUR777
Ха… а за нами Денис по бордюрам и ухабам будет через бедную Блинную палатку перескакивать…
Артем не очкуй… Они все свое бабло потратили на мотики, а на блины ничего не осталось… Тут уже мы будем жевать их, а они слюнями брызгать… Ну так для понта кинем им один блинчик на всех как кость, пускай жрут сынки:))))Японоиталолитры
+4
masich
ни сцы Руся, не уйдут — и так насядем))) у них «лошадиные силы» — у нас «яйца»)))
+2
SDenis
Вареные? )))
+3
masich
сырые/волосатые)))
+4
Ruslan_7000
золотые слова Юрий Венедиктович
+1
Rayn
Рус в городе навыки рулят больше объема, а старт со светофора — это для тех кто не умеет больше ничего кроме кручения ручки газа. Главное, чтоб мот приносил удовольствие и радость.
+2
Dilemka
Коля, поздравляю!!! Очень очень рада! Мотоцикл — красавчик: и цвет, и год, и состояние… ммм… Ура!!! Живите дружно!
+2
gukol
Спасибо большое, Окса. Буду налаживать с ним дружбу, как сезон начнется.
+2
Aleksey
хороший мот, ровных дорог!!!
+2
gukol
Спасибо большое. Надеюсь в этом году в Москве перекладка асфальта будет не такая масштабная, как прошлым летом.
+2
SUR777
Дв в том году --это был Ад… Скутер мой вообще не любит снятого асфальта ---я готовлюсь к падению сразу же… А Виктори не любит с о снятого боком на нормальный заезжать
0
Rayn
да ладно пох на асфальт мотошкола + трек + демпфер помогут тебе особо не париться на эту тему.
демпфер уже ест осталось остальное дособрать.
+3
Bodya
Коля! Поздравляю! Шикарный выбор!
+2
gukol
Богдан, спасибо. Я на него только одним глазком смотрел с мыслями «вот бы мне такой». А теперь вот пожалуйста, скоро я на нем буду ездить.
+2
Dilemka
Мечты сбываются ;)
+3
6ec
  • 6ec
  • 12 марта 2012 в 0:15
один раз видел тут на Байкпосте каммент про первую 600rr: «ну а че, 24 года, нормально пожил» ©
дай Бог не про тебя ;)
Брат, оч аккуратно, адского коня приручаешь! искренне поздравляю!
+5
SDenis
Становлюсь классиком… )))
+5
MIHA71
Коля всё правильно сделал и никого не слушай!!! ПОЗДРАВЛЯНТУС!
+3
mrsk
  • mrsk
  • 12 марта 2012 в 0:28
Добро пожаловать в клуб, любителей постоянного долива масла. =) А и еще корзину сцепления, под замену.
А так, с покупкой :)
+2
baRRmalini
тоже хотел отписаться — 08 год всё-таки :). Хотя, может у этого уже поменяно по отзыву в пиндосии.
Топикстартера поздравляю!
+2
mrsk
Там же вроде отметку ставят возле VIN`а?
Хотя российская Оаяма и не ставила нече, а просто меняла.
+1
Garry356
Поздравляю! Конечно обуздаешь, главное не торопиться:) Знакомый салон:)
+4
CASPERossi
от сноубордиста, сноубордисту респект! с покупкой!
+3
Spike
Колян, ну ты отчаянный парень) Мот выглядит очень здорово! Желаю тебе только самого сконцентрированного и внимательного вождения, ведь этой игрушке уже позавидует добрая половина спорт-каров.
+3
SDenis
Все 2109 и 2110 как минимум!
+4
Stich
поздравляю!!! вот это аппарат! супер просто ) самый симпатичный мне фаер )
катай от души, но осторожно )
+4
Marcus
Все правильно сделал! Отличный аппарат.
+3
deSAD
Могу только порадоватся и поздравить… А насчет бобера и спортов, была подобная дилема у меня когдато. Самую последнюю точку поставил вот этот пост. Посмотрев два совершенно одинаковых ролика, с совершенно размыми байками я понял что я неисправимый чепераст фанат крузаков и на другом классе байков я буду на миллион процентов чуствовать себя неуютно.
+2
Stich
хыыы ))) я тоже посмотрел оба))))) но как-то я за версус все же ))))
0
Rayn
Версус хорош! как раз пока Коля с Михой СиБиРы смотрели помацал в салоне Версуса, оч приятсвенный аппарат, нада в сезоне найти какого нить версусиста и газнуть )
+1
Stich
не )))) я скорее про класс ))) а из такого класса я за GS, Tiger и Multistrada )
0
Rayn
ну это уже бюджет немножко другоой, Мультик да очень понравился, но прааайс?
Остальные не пробовал.
+1
Stich
ну да… бюджет жесткий ) особенно на мультистраду(
+4
Dilemka
была подобная дилема у меня когдато
Такого не может быть! О_о
Я единственная и неповторимая ;)
+2
SUR777
В случае покупки Фаера, теперь главное чтобы он случайно не стал Боббером:)))
0
Rayn
а что? прикольно будет смотреться спорт-бобер )
+1
victorr1
скорее стритфайтер… )))
все спорты когда-то становятся стритами
+5
Tigrov
Колян, поздравления! Ещё сутки назад благодаря Rayn рассматривал на мобильнике фотки твоего нового скакуна и передавал респекты )
0
Rayn
да я ж вроде никуда не выкладывал?
0
Tigrov
вас апп не в счет? )
0
Rayn
а ну да вспомнил
Коля в другом чате выложил а я в твой перекинул
+1
xakermax
хороший аппарат:) ровных дорог:)
+1
d1manscool
Поздравляю!!!
+3
zloy-glide
Ну ты и олигарх)
Предыдущий мот чем не устроил?
2 месяца стажа и уже литр?
Сам себя небось удивил?
Поздравляю с покупкой! ))) А теперь меееееедленно отпускаем сцепление. Мееееееееедленнооо. Аааааааааа!!!
+1
gukol
Говорю же, старенький уже мот предыдущий.
+2
gritsenich
Коля жжот!
+2
viki
  • viki
  • 12 марта 2012 в 8:52
Сначала думал что про себя читаю. Продал спорт, очень уж хотелось боббер. Но что-то внутри не отпускало и купил такой же фаер 08 американец.
+3
tverye
Коля, мои congratulations) нефигово так прикупился.
+1
FAER
  • FAER
  • 12 марта 2012 в 9:27
хочу тебя поздравить ибо сам фаеровод! твой фаер отзывную по сцеплению проходил?(если да то над вином долэна стоять точка керном.)
0
Krasnodar13
подскажи пожалуйста где сам VIN смотреть? у меня тоже 08 года, а я только сегодня узнал о каких-то проблемах с сцеплением!?!
+1
gukol
А где именно? Над тем, что выбит на раме в районе вилки, или же на табличке, что приделана к раме?
0
Asti
  • Asti
  • 12 марта 2012 в 9:33
Поздравляю, шикарный мотоцикл )
+4
Ramiroz
Коль, еще раз поздравляю!!)
Красавец, что тут скажешь)
+6
DOZA
  • DOZA
  • 12 марта 2012 в 9:39
Колюнчик! Я тебя поздравляю!!! Ты добился своей цели! Ведь кто отказывается от многого, может многое себе позволить.)
+1
axel_zlo
О! Есть)
Конгратсы, Николай ;))
+3
Santjago
у и здесь еще раз поздравлю тебя Коль! Будем вместе технику осваивать в этом сезоне :)
0
pavlun
так так так! А ты это какую это технику в новом сезоне решил поосваивать!?
0
gukol
Свой БМВ он ведь особо не успел освоить.
0
pavlun
ну мало ли! Чем чёрт не шутит, тут повальное обновление БПшного мотопарка пошло, вот и подумал =0)
0
Santjago
Нее Паш! я не обновлялся и в планах нет ;) Считай первый сезон только впереди, предыдущий в два месяца не в счет ;) Так что у мну новый необъезженый баварец ;)
+3
Superteftel
поздравляю — литр это счастье))
здесь был ататат

+1
gukol
Да вроде удобно. В таком положении не всегда ведь ездить. Седло длинное, можно пятую точку по-всякому на нем разместить.
+1
SDenis
Перед медленным поворотом после прямой куда будешь сдвигать свою точку? Просто интересно.
+3
Rayn
а нахуа ее сдвигать??? оттормозился и на холостых подыгрывая сцепленияеми помогая ногами нормально любой поворот проходится ))))
+1
Ramiroz
как реальные пацаны?)))
+3
Rayn
ну да а хули вкривь свешиваться как всякие лошки из ВСБК и мотоГП
Пасяны всегда ездят прямо )))
+1
Ramiroz
Пасяны ваще ребята))
+2
SDenis
Тут главное не скользкие подошвы у сапожков, не уверен что у Коли такие. Ну на крайний случай можно гвоздиков в подошву набить.
+2
gukol
Ну я же не такой гуру мотоспорта. От куда мне знать такие тонкости перемещения пятой точки по седлу мотоцикла ;)
здесь был ататат

0
Rayn
Ден ну не стебись, серьезно куда и как я кстати этого не знаю тоже, хотя определенные подозрения проклевываются.
+2
SDenis
А я почем знаю? В субботу, для начала, попробуй с яйками на баке тормознуть передом. )))
0
Rayn
не не буду козырек на шлеме жалко )))
0
Santjago
И сделай фирменное сальто через руль имени Дена ;)
+2
Ramiroz
при совсем медленном или развороте к баку пятую точку, корпус снаружи поворота)
0
Rayn
а не внутри ли?
+2
Ramiroz
внутри на быстрых поворотах
+1
Rayn
млин нада перед сезоном теорию какую либо почитать а то как то неудобно вот так позориться )))
+1
Ramiroz
Это всегда полезно, сам сейчас буду в 100-й раз Кода, Паркса, Хейдича перечитывать, пересматривать))
0
pavlun
вот и я понимаю, что я ничего не знаю =0) Тут кто-то выкладывал переводы книжек, надо перечитать!
+1
gukol
к баку пятую точку
Залезть на него что ли?
+3
SDenis
Ты что! Бак погнешь!
+1
Ramiroz
имел ввиду, что вперед подвинуться, а не как при ускорении упираться в пятой точкой в ступеньку)
0
gukol
вперед подвинуться
Вот так баки и гнутся )))
0
axel_zlo
стальными яйками в повороте :D
здесь был ататат

+3
SDenis
Фу, какая гомофобная мерзость. )))
0
Stich
но правда )
+1
Rayn
дык главное не жопь свесить, а плечи и голову максимально в сторону поворота
0
Stich
свеживание необходимо для уменьшения наклона мотоцикла, путем смещения массы внутрь поворота. одной головой и руками ты ничего особо не сместишь ) так что вывешываться надо и корпусом тоже) мало того, Великий Кейт Код говорит, что делать это надо еще до начала торможения перед поворотом )
+1
Rayn
дык за головой и руками и торс туда же тянется. и за счет смещения массы тела внутрь поворота ты внешним коленом заваливаеш мот в поворот
0
Stich
и за счет смещения массы тела внутрь поворота ты внешним коленом заваливаеш мот в поворот
нет. я так не делаю) я использую опорное руление) т.е. поворачиваю мот вокруг наружной подножку, за счет того, что утягиваю внутреннюю ручку внутрь поворота)
+2
SDenis
Вы такие умные все! Можно рядом постоять, послушать?
0
Stich
наздоровье ))) мы не умные, мы начитанные )
0
Rayn
правильно! встал и стой а то расселся тут )))
0
Rayn
нисовсем понял как это, но не суть если получается )))
0
Stich
читай Кейта Кода) и да прибудет с тобой Ровный Газ)
0
Rayn
да надо бы а то недавно смотрел свои фотки с Фирсы — косяков по посадке куча
+2
Sergun
До начала торможения свешиваться? Ты как себе это представляешь?)) Ты фигачишь по прямой к повороту (в мячике на литре скорость пред точкой торможения равна 250-280) и высовываясь из под обтекателя начинаешь свешиваться?)))
Тормозят обычно жестко, высовываясь как гусь из под обтекателя и упираясь жопой в задний пластик, отталкиваясь руками от руля, чтобы мотик не сделал стоппи, а потом уже свешиваются, так как сказал Макс Райн бошка-плечи-корпус-жопа, положение жопы зависит от скорости в повороте)
+1
SeL
ахахахах… дугвой разряд!!!!)))))… я плакаль
0
Santjago
Ден ты поаккуратнее с приколами, а то при твоей харизме и взаправду кто-нть поведется и диэлектрическое сидение искать начнет! ;)))
0
SDenis
Я рекомендую полиэтилен с наполнением шестифтористой серой.
0
gukol
Пупырчатый?
0
SDenis
Это зависит от того, какой формы ответная часть на твоей заднице. )
0
gukol
За-то все не стандартные звуки, издаваемые пилотом на скорости за 200 можно списать на лопанье пупырышек на полиэтилене )))
+1
pavlun
не, лучше эбонитовое сиденье и эбонитовые мотоштаны… и как эбонёт! =))
+8
SDenis
Колян, как ты мог ЭТО променять на бездушную рисовую пластмасску из под негрилы? )))

+4
masich
ща сезон отъездит и сделает из «фаера» «бобер»)))
+2
SDenis
Надо помочь парню! )))
+3
masich
пластик раздолбать? эт нам только до «лидера» доехать)))
+5
SDenis
В принципе работы не много:
1. обшелушить весь пластик
2. отломать заднее седло
3. отломать морду и задние подножки
4. отрвать выхлоп и приварить трубу на 1,5" замотанную тряпьем
5. фару разбить и на ее место прикрутить от жигулей копейки

Ну и все, готов боббер! Дел на пару часов! Думаю справимся.
+3
masich
ща Коля заглянет в тему, и все — инфаркт)))
0
pavlun
главное чтоб не «фраера» =)
+1
Rayn
Фаер это Фаер и он всне категорий и обсуждений )
+1
SDenis
Не сотвори себе кумира. Есть только один мотобог и КТМ пророк его!
0
Rayn
и не поспориш вроде бы но Вы забываете про Титанов )))
+1
SDenis
Ты про Хусаберг?
+1
Rayn
про Хонду, Каву, Сузу и Ямаху.
Хус и Хас пока тянут только на местечновых идолов.
+1
SDenis
Ширпотреб есть ширпотреб. Естественно по объемам и наполнению рынка их никто не уработает.
0
Rayn
ну тут ты как то сильно округляешь у всех производителей есть недорогие модели для масс, просто у японцев маркетологи/пиарасты хреноваты, ну и людям которые отдали кучу бабла за шильдик нужно на всех углах кричать, что деньги потрачены не за шильдик а за сверхспособности которыми наделена техника с шильдиком и создавать культ.
+1
SDenis
Ну почему округляю? Все японцы — глобальные компании, которые производят не только мототехнику, но и машины, газонокосилки, пианино, экскаваторы и т.п. Соответственно бренд более широко представлен, производство менее чувствительно к перепадам спроса, неудачным моделям и т.д. Поэтому и заполонили все. Погоди, вот еще появятся сомнища корейских мотоциклов… А нишевые марки всегда будут порождать культы, ибо человеку нужно мотивировать для себя, почему он в этой секте. При этом компании которые производят только мотоциклы, более зависят от качества и объемов продаж своей продукции, поэтому вынуждены уделять ему больше внимания, заманивать потребителя каким-то еще плюшками, лишь бы он был лоялен. Ты же видел каталог сопутствующих товаров от КТМ? Ни у кого из япошек нет даже 15% этого. А Харлеюшки — та же самая тема?
Поэтому остаюсь при своем мнении, япошки — качественный ширпотреб (это не ругательное слово, для тех кто не в курсе).
0
Rayn
я бы все таки делил японцев по моделям тот же Фаер или Р-Раз ширпотребом ну совсем не назвать.
Насчет акссов согласен на все 100.
+3
SDenis
Макс, лениво искать статистику, но уверен что каких-нибудь джиксеров в год продается больше чем агуст, априлий, дукати, триумфов вместе взятых в близких классах. И мы же обсуждаем только объемы продаж — кого продали больше у того и шире потребление. ))) Я нигде не говорю что япы делают плохие мотоциклы, это не так, конечно же.
0
Rayn
ну ладно уговорил мир дружба жувачка КТМ Фаер!!! )))
+4
SDenis
Кто минусит — тот Филипп Киркоров. )
0
Rayn
да пох на эти плюсы минусы они на жизнь не влияют, не парься
0
SDenis
Да реально пох. Просто я уже знаю когда начинаются минусы )))
0
Rayn
это как они начинаются?
0
SDenis
Ну есть набор тем на которые массы живо реагируют )))
0
Rayn
бурлящие массы ?))))
0
Ramiroz
оппозиция))
+3
SDenis
Ну тут уж я скорее оппозиция. )))
Ибо 70% аудитории БП — любители спортов действующие и латентные.
+2
Rayn
хммм терзают меня смутные сомнения насяет себя )))
нравятся мне спорты, тока не понимаю нахуа они нужны )))
ну в смысле если на трек не ездить
+1
maloj
ух) Агонь) поздравляю)
+3
143145
Поздравляю с обновкой!

Итак встречайте! Honda CBR1000RR FairBlade 2008 года выпуска:
базарный клинок???
+2
SDenis
Ага, глазастый. )))
0
143145
*поправил очки* ))
+3
Rayn
гыы Колян! как не стыдно!
0
pavlun
Промт перевёл как «Справедливое лезвие» =) А мне нравится! Можно и имя такое дать! Колян суров, но справедлив =)
0
143145
У фаира много значений в разных сочетаниях)
+4
FAER
  • FAER
  • 12 марта 2012 в 13:18
www.cbrclub.ru/index.php?showtopic=10034&st=0&p=135606&hl=+%D1%84%D0%B0%D0%B5%D1%80%20+2008%20+%D0%B6%D1%80%D0%B5%D1%82%20+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE&fromsearch=1&#entry135606

эта етма что касается проблем сцепления и колец фаера 2008, кстате кто не вкурсе эта модель еще и масло ведерами жрет.
0
victorr1
Жрет, эт плохо, но не так уж обидно. Все спорты жрут!

Те кто думают, что их мот не жрет. Заглядывайте в окошко уровня масла.
Если пуляете за 200 на спорте, то любой спорт жрет на ура.
Лил в свое время литр на тыщу. Не накладно совсем, за каждодневные многократные прострелы на максималке.
0
gukol
кстате кто не вкурсе эта модель еще и масло ведерами жрет.
Почитал я ссылку. 50/50. У кого жрет, у кого нет. У кого-то после замены колец перестает жрать, у кого-то нет. У кого-то на мотюле не жрет.
+3
Bavitli
Поздравляю!!! Отличный аппарат!!! )))
+4
SDenis
Не стесняемся ставить больше плюсов за пост!
Всем кто поставит плюс будет послан луч счастья от Коляна!
+3
rasamaha
НЕ-БУЛЬКАЕТ!!!
Поздравляю…
+1
gukol
Сенькс.
+3
CEZAR
Вау, поздравляю Колян!!! Так держать, на след сезон ваще ракета будет ;):)
+1
gukol
Спасибо, Валер.
+3
SDenis
Думаешь в 2013 году Колян Хаябусу возьмет? Ну а что, опыта будет уже месяцев 5. )))
0
gukol
Не… Она мне внешне не нравится.
0
SDenis
Зато по размеру лучше подойдет.
0
tverye
зизер 1400-ый)
0
victorr1
рокет третий турбираванный в вакууме…
0
gukol
Кстати, ради интереса смотрел, какие банки выхлопа делают на фаер (в ближайших планах пока нет замены). И, честно говоря, ни чего внешне не понравилось. Родной выхлоп смотрится очень гармонично с мотоциклом. Напоминает дуло пистолета.
+2
SDenis
Не порти мотоцикл! Это русская национальная забава — купить рабочую вещь и сразу же ее отремонтировать.
0
pavlun
ну а как же анекдот про «доработать напильником»? =)
+3
MIHA71
Сразу видно, народ давно так не общался)))
+2
SDenis
Просто Коля всех сплачивает вокруг себя. )
Следующая такая тема будет про твою самоходную цветомузыку. )))
+1
MIHA71
ХА ХА, там всего в меру)))
+1
tverye
так отняли у нас болталку)
0
pavlun
как говорится прорвало!
+2
MaZaHaKa
Вот это ВЫБОР!!! Красавчик! Мои тебе поздравления и клёвых покатушек)))
+2
Korpiklaani
Клёвая «Бритва»! Поздравляю с покупкой и удачи на дорогах! ))))))
0
gukol
Спасибо.
здесь был ататат

0
SDenis
А что это администрация Колю не поздравляет? Не порядок это, без батькиного благословения.
+1
Rayn
см. выше — Богдан был
+1
Tigrov
50% таки поздравило администрации! это уже показатель )
0
Ramiroz
у меня и 50% не было))
+2
Rayn
ну у тебя и не литр )))
+2
Ramiroz
все, я не тру))
0
SDenis
Ты подтрушник. )))
0
SDenis
А я тогда ваще кто??!!!
+1
Ramiroz
у вас, гряземесов, свои раскладки понтов)))
0
Rayn
так ты сам выше сказал у тебя мотв нет у тебя спорт инвентарь )))
+1
pavlun
тут не то, что «недолитр», у тебя вообще половина тактов…
0
Ramiroz
Ден, ты меня прям в ступор ввел этим словом))
+2
masich
в сл сезоне купишь литр, тогда и поговорим)))
0
Ramiroz
договорились, на открытие откроем ))
0
victorr1
У кого нет миллиарда литра, пусть идут в опу!
0
Santjago
автор фразы плохо кончил ;)
0
SUR777
Да все у него в шоколаде, поверь:))
0
Rayn
ага ну да нефик тереть а то сотреш )))
0
Ramiroz
отполирую))
0
Rayn
главное не перестараться, а то болеть будет ))
+1
okean_petr
Поздравляю! Понимаю твои чувства покупки нового мотоцикла… сам недавно их испытал, правда мне немного полегче… уже открыл сезон.
+1
gukol
Спасибо. А нам еще ждать и ждать.
+1
Sergun
227 новых сообщений флудилка вернулась)))
0
Ramiroz
Сейчас Бодя ее прикроет))
+1
Magnatus
Классный мот! Обнова что надо! Поздравляю! Ты аккуратней там ))
+2
MIHA71
Коль, что они за пластик все переживают? Я тебе его разую за 20 минут а потом соберу обратно, скажем, что так и было)))
+4
victorr1
Ну Калян, удивиил!
Мы то тебе на боббер денег собирали, а ты вона как распорядился нашим стабфондом! ))

Но выбор нам понравился.
Ты же нам дашь прокатиться?
0
gukol
Пусть сезон сперва начнется )))
0
masich
всем по разу, и бобер готов))) вам варварам тока дай)))
+2
MIHA71
Я так думаю Колян соскучился по флуду, вот и купил литр, чтоб народу не скучно было)))
+1
gukol
Во, точно. Вот она истинная причина покупки нового мота )))
+1
MIHA71
Щас тебя ещё комментов сто попугают и усохнеш до шестисотки)))
0
gukol
не-не-не
+1
glyaks100
Он шикарен!!! Поздравляю Колян!!!
0
gukol
Спасибо, Миш.
+3
Tarhun
Коля, принимай поздравления. Рад за тебя. Представляю твои чувства :)
Держи себя в руках, и да прибудет с тобой сила!
Кстати, сбоку твоя поза на «Лезвии» напоминает полусложенный перочинный ножик :):):)
+2
wo_head
поздравляю с обновкой. прекрасный аппарат! берегите друг-друга и будьте счастливы вместе :)
+1
uonick
Итак встречайте! Honda CBR1000RR FairBlade 2008 года выпуска:
А может все таки FireBlade? Название своего любимого байка так написать…
0
baRRmalini
в народе же фаир!
+2
SUR777
У Коля вместо огненного лезвия, получилось честное лезвие или справидливое лезвие
+2
masich
спасибо Колян за новую флудилку)))
0
Rayn
бугагашенька!!!
+2
Ruslan_7000
Хорошо что Коля Фаер взял, будет на чём пострелять)))Коль ты же мне не откажешь?
+1
gukol
СтрелкИ ))))
+1
SDenis
Не даст, сам расхерачит. ))))
0
metavoid
Как придумал госномер на него повесить?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мой мотоцикл, Фаер!