- Пробег для публикации поста в сообщество: 250000.00 км
- Читателей: 1742 | Постов: 141
Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1735)
Bodya Mila none9 none10 Kyryll Integra HAYABUSA Osama Temy4 TriAl Malashka maximus boomkie Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro mia CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische PARUS spamer80 dedal nbaksalyar AXS ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Turners Satt 3dinfo gnus Wishka SirNik hugo Vacelica Magnus abc Alan Hydrophonic teroff HARDFIMOTORS shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Мой мотоцикл → Фаер!
Ну в общем, по многочисленным просьбам желающих, немного расскажу о своем новом мотоцикле на предстоящий сезон (и может даже не на один).
Как многие наверное знают, я никогда не ездил на мотоциклах (только пару раз давно вторым номером). Впервые за руль сел в прошлом году. Подробнее можно об этом почитать тут.
Откатав 2 месяца и поставив мот на прикол, стал я задумываться о смене класса. Уж больно мне бобберы в душу запали, все про них изучил. Но вот головой понимал я, что если и соберу боббера, то всё равно буду смотреть с завистью в сторону владельцев спортов. Поэтому (и еще по некоторым другим причинам) решил не менять класс мото.
Но чем ближе к сезону, тем больше я понимал, что моя старушка цбр-ка совсем старушка, нужно кого-то помоложе, позадорнее.
Литры я принципиально не рассматривал, как вариант. Смотрел в сторону Honda CBR600RR 2004 года. Потом начал приглядываться уже к модельному ряду 2007 года.
В итоге, выбрав по объявлениям несколько вариантов, позвал MIHA71 -у и Rayn -а в помощники (ну как же без них) и мы отправились на просмотр и всё такое.
С первым вариантом вышел облом. Он был в салоне, но оказался предоплачен. Вариант был хорош (2007 год, американец, вкусная цена). По второму варианту из объявления тоже сказали, что уже продан. Я начал отчаиваться уже. Поехали в следующий салон.
Там нам выкатили еще одну 600-ку, давай её смотреть, слушать, потому курить, думать. Потом смотреть еще ряды мотоциклов. И тут MIHA71 и говорит: «А давай литр посмотрим, вот хороший вариант Honda CBR1000RR 2008 года»… Я оторопел. Но задумался.
Выкатили его, поставили рядом с 600-кой, давай его обслушивать, обсматривать, обдумывать. Я повсячески посидел и на том, и на другом. Примерно одинаково. Пошли опять курить, думать.
Как я выше писал, я был противником литров. НО!!! Меня отговаривали в прошлом году и от 600-ки, говорили что для первого мота это много и все такое. Как выяснилось потом, голова работает у меня как нужно, и я умею видеть грань, когда экстрим превращается в идиотизм (видимо мой сноубордически опыт сказывается).
Еще раз обдумав все, я принял решение!
Итак встречайте! Honda CBR1000RR FireBlade 2008 года выпуска:
Объем 998 куб.см
Мощность (кВт) — 178 л/с (133,5)
Год выпуска — 2008
Сухая масса — 175 кг
Я первый владелец в РФ.
Офигительный красный цвет!!!
Меня нужно было видеть после оформления ПТС. Эмоции так переполняли меня, что я был словно в тумане, вся буря проходила внутри меня, снаружи я был, как зомби. В голове не укладывалось, что я решился на такое. Да и сейчас я не совсем еще осознал. Знаю только, что предстоит месяца полтора бессонных ночей.
Но я доволен, на самом деле доволен.
Вот еще немного фоток:
Спасибо огромное MIHA71 -е и Rayn -у за помощь!
P.S. Сразу хочу всех любителей высказываться «литр — это смерть» предупредить. В голове я своей уверен, в ней не сомневаюсь, представляю сколько дури у меня будет между ног. Поэтому, можно сказать, буду заново учиться ездить и обуздаю этот Фаер!!!
Как многие наверное знают, я никогда не ездил на мотоциклах (только пару раз давно вторым номером). Впервые за руль сел в прошлом году. Подробнее можно об этом почитать тут.
Откатав 2 месяца и поставив мот на прикол, стал я задумываться о смене класса. Уж больно мне бобберы в душу запали, все про них изучил. Но вот головой понимал я, что если и соберу боббера, то всё равно буду смотреть с завистью в сторону владельцев спортов. Поэтому (и еще по некоторым другим причинам) решил не менять класс мото.
Но чем ближе к сезону, тем больше я понимал, что моя старушка цбр-ка совсем старушка, нужно кого-то помоложе, позадорнее.
Литры я принципиально не рассматривал, как вариант. Смотрел в сторону Honda CBR600RR 2004 года. Потом начал приглядываться уже к модельному ряду 2007 года.
В итоге, выбрав по объявлениям несколько вариантов, позвал MIHA71 -у и Rayn -а в помощники (ну как же без них) и мы отправились на просмотр и всё такое.
С первым вариантом вышел облом. Он был в салоне, но оказался предоплачен. Вариант был хорош (2007 год, американец, вкусная цена). По второму варианту из объявления тоже сказали, что уже продан. Я начал отчаиваться уже. Поехали в следующий салон.
Там нам выкатили еще одну 600-ку, давай её смотреть, слушать, потому курить, думать. Потом смотреть еще ряды мотоциклов. И тут MIHA71 и говорит: «А давай литр посмотрим, вот хороший вариант Honda CBR1000RR 2008 года»… Я оторопел. Но задумался.
Выкатили его, поставили рядом с 600-кой, давай его обслушивать, обсматривать, обдумывать. Я повсячески посидел и на том, и на другом. Примерно одинаково. Пошли опять курить, думать.
Как я выше писал, я был противником литров. НО!!! Меня отговаривали в прошлом году и от 600-ки, говорили что для первого мота это много и все такое. Как выяснилось потом, голова работает у меня как нужно, и я умею видеть грань, когда экстрим превращается в идиотизм (видимо мой сноубордически опыт сказывается).
Еще раз обдумав все, я принял решение!
Итак встречайте! Honda CBR1000RR FireBlade 2008 года выпуска:
Объем 998 куб.см
Мощность (кВт) — 178 л/с (133,5)
Год выпуска — 2008
Сухая масса — 175 кг
Я первый владелец в РФ.
Офигительный красный цвет!!!
Меня нужно было видеть после оформления ПТС. Эмоции так переполняли меня, что я был словно в тумане, вся буря проходила внутри меня, снаружи я был, как зомби. В голове не укладывалось, что я решился на такое. Да и сейчас я не совсем еще осознал. Знаю только, что предстоит месяца полтора бессонных ночей.
Но я доволен, на самом деле доволен.
Вот еще немного фоток:
Спасибо огромное MIHA71 -е и Rayn -у за помощь!
P.S. Сразу хочу всех любителей высказываться «литр — это смерть» предупредить. В голове я своей уверен, в ней не сомневаюсь, представляю сколько дури у меня будет между ног. Поэтому, можно сказать, буду заново учиться ездить и обуздаю этот Фаер!!!
- gukol
- Николай
- 11 марта 2012 в 22:34
- +51
Без огонька отписался. И ошибки поправь, а то очень уж спешил всех обрадовать. )))
Ну и традиционно:
Литр в городе — зло.
Литр для чайников — двойное зло.
Купи пояс из собачьей шерсти, ибо спина такой позы тебе не простит.
Сходил бы ты что ли поучился, а то с кем мы в следующем сезоне на борде будем кататься.
Ну и традиционно:
Литр в городе — зло.
Литр для чайников — двойное зло.
Купи пояс из собачьей шерсти, ибо спина такой позы тебе не простит.
Сходил бы ты что ли поучился, а то с кем мы в следующем сезоне на борде будем кататься.
да не мот то я узнал, но имхо не корректно ставить его с вышеприведенными мотами рядом,
разные виды сморта — там мотоспорт, а у БМВ мотомаркетинг, ну а то что говорят, что рулится — спорить не буду на мотах ихних не ездил, а вот машины произвели тока положительное впечатление.
кста а рулятся хорошо по спавнению с чем? )))
разные виды сморта — там мотоспорт, а у БМВ мотомаркетинг, ну а то что говорят, что рулится — спорить не буду на мотах ихних не ездил, а вот машины произвели тока положительное впечатление.
кста а рулятся хорошо по спавнению с чем? )))
- Korpiklaani
- 12 марта 2012 в 16:40
- ↑
- ↓
Даёшь дуги от «Урала» (или коляску)!!! А «слайдеры» можно и от «Днепра» приколхозить.Будет лучше любых «Акраповичей» и «Олинсов».)))
Кстати комплект пластика например на эндуро КТМ (полный) стоит около 7 тысяч. Это к вопросу о стоимости оригинала. Не думаю что на спорте сильно другая ситуация. А ЗЧ доступны у дилера для заказа всегда. Покупать высокотехнологичный спортивный мотоцикл и искать мнимую экономию на китайских и бу запчастях — какой-то странный феншуй. Нужно вещи по достатку покупать.
Макс, с китайским пластиком такая фигня не прокатит, если он на АБС) Китайца нельзя склеить практически, для гонок юзают другой пластик, он паяется на раз-два. И еще бывает из стекловолокна. Поэтому если уронить на Лидере-Фирсе-Тушино это фаер то покраска+пайка одной боковины встанет 5-10 тыс руб) Так что, учиться хорошо ездить дорогое удовольствие)) А не упав, ездить не научишься)
здесь был ататат
- gritsenich
- 11 марта 2012 в 23:08
- ↑
- ↓
Это они к моим соседям в Мистер Мото зашли, а меня не позвали! Вот теперь галопом по Европам отписываются!
Мои поздравления, довелось ездить на таком-же аппарате в HRC раскраске,
пожалуй это самый лучший литр как по динамике так и по весу, реально даже не предполагал что литр может быть как моя R6 по габаритам, а как он управляется ммм… Еще раз мои поздравления, не гвоздя не жезла, удачного сезона:)
Единственный минус данного мотоцикла, это безумный угар масла, ну если сцепление менялось, то проблем быть не должно.
пожалуй это самый лучший литр как по динамике так и по весу, реально даже не предполагал что литр может быть как моя R6 по габаритам, а как он управляется ммм… Еще раз мои поздравления, не гвоздя не жезла, удачного сезона:)
Единственный минус данного мотоцикла, это безумный угар масла, ну если сцепление менялось, то проблем быть не должно.
- Krasnodar13
- 12 марта 2012 в 9:35
- ↑
- ↓
Поздравляю с приобретением!!! Подскажи пожалуйста а где и как VIN можно проверить, а то у меня такой же лесопед:-) только жёлтенький)) и хотелось бы перестраховаться))
Спасибо, Вов. Сам же знаешь, в тихом омуте черти водятся. Главное правильно удивить )))
Китай не, на него максимум из плюшек — это выхлоп тюненый. И то только известных бренодов. Но это потом.
Ну а дальше видно будет. Как кто-то написал в посте Рамироза — нужно мне сперва будет подружиться с Фаером.
Китай не, на него максимум из плюшек — это выхлоп тюненый. И то только известных бренодов. Но это потом.
Ну а дальше видно будет. Как кто-то написал в посте Рамироза — нужно мне сперва будет подружиться с Фаером.
- gritsenich
- 11 марта 2012 в 23:11
- ↓
Прямо череда закупок!
Николай! Искренне поздравляю! Есть повод совершенствовать мастерство! Мот красавец!
Николай! Искренне поздравляю! Есть повод совершенствовать мастерство! Мот красавец!
здесь был ататат
- Ruslan_7000
- 11 марта 2012 в 23:21
- ↓
скоро придётся мне s1000rr покупать что б от наших отрываца на светафорах)))
Картина на покатушках просто радужная:
Со светофора уходят Коля, Руся, Макс и все непонятно на чем, из-за того что просто никто не разглядел.
А потом мы с Пахой и Вовой потихоньку постреливая глушаками со скоростью собесовской молодушки 20 года рождения прокрадываемся.
Обидно Пашка что когда мы их на горе догоним — от блинов только салфетки и метеоризм останется.
А так — Коля — Поздравляю и…
ПРОСТАВОН по любому.
Со светофора уходят Коля, Руся, Макс и все непонятно на чем, из-за того что просто никто не разглядел.
А потом мы с Пахой и Вовой потихоньку постреливая глушаками со скоростью собесовской молодушки 20 года рождения прокрадываемся.
Обидно Пашка что когда мы их на горе догоним — от блинов только салфетки и метеоризм останется.
А так — Коля — Поздравляю и…
ПРОСТАВОН по любому.
со скоростью собесовской молодушки 20 года рождения прокрадываемся.Вот это выраженьеце! =)))
Ничего, Артём, будем соблюдать диету, никаких блинов после 18 вечера, постройнеем! А ещё мы можем спокойно переговариваться между собой и наслаждаться окружающими видами, а у спорта? Одни полоски мелькают =)) Такого лишаются!
Ха… а за нами Денис по бордюрам и ухабам будет через бедную Блинную палатку перескакивать…
Артем не очкуй… Они все свое бабло потратили на мотики, а на блины ничего не осталось… Тут уже мы будем жевать их, а они слюнями брызгать… Ну так для понта кинем им один блинчик на всех как кость, пускай жрут сынки:))))Японоиталолитры
Артем не очкуй… Они все свое бабло потратили на мотики, а на блины ничего не осталось… Тут уже мы будем жевать их, а они слюнями брызгать… Ну так для понта кинем им один блинчик на всех как кость, пускай жрут сынки:))))Японоиталолитры
Могу только порадоватся и поздравить… А насчет бобера и спортов, была подобная дилема у меня когдато. Самую последнюю точку поставил вот этот пост. Посмотрев два совершенно одинаковых ролика, с совершенно размыми байками я понял что я неисправимый чепераст фанат крузаков и на другом классе байков я буду на миллион процентов чуствовать себя неуютно.
- zloy-glide
- 12 марта 2012 в 8:37
- ↓
Ну ты и олигарх)
Предыдущий мот чем не устроил?
2 месяца стажа и уже литр?
Сам себя небось удивил?
Поздравляю с покупкой! ))) А теперь меееееедленно отпускаем сцепление. Мееееееееедленнооо. Аааааааааа!!!
Предыдущий мот чем не устроил?
2 месяца стажа и уже литр?
Сам себя небось удивил?
Поздравляю с покупкой! ))) А теперь меееееедленно отпускаем сцепление. Мееееееееедленнооо. Аааааааааа!!!
- Krasnodar13
- 12 марта 2012 в 9:54
- ↑
- ↓
подскажи пожалуйста где сам VIN смотреть? у меня тоже 08 года, а я только сегодня узнал о каких-то проблемах с сцеплением!?!
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
До начала торможения свешиваться? Ты как себе это представляешь?)) Ты фигачишь по прямой к повороту (в мячике на литре скорость пред точкой торможения равна 250-280) и высовываясь из под обтекателя начинаешь свешиваться?)))
Тормозят обычно жестко, высовываясь как гусь из под обтекателя и упираясь жопой в задний пластик, отталкиваясь руками от руля, чтобы мотик не сделал стоппи, а потом уже свешиваются, так как сказал Макс Райн бошка-плечи-корпус-жопа, положение жопы зависит от скорости в повороте)
Тормозят обычно жестко, высовываясь как гусь из под обтекателя и упираясь жопой в задний пластик, отталкиваясь руками от руля, чтобы мотик не сделал стоппи, а потом уже свешиваются, так как сказал Макс Райн бошка-плечи-корпус-жопа, положение жопы зависит от скорости в повороте)
ну тут ты как то сильно округляешь у всех производителей есть недорогие модели для масс, просто у японцев маркетологи/пиарасты хреноваты, ну и людям которые отдали кучу бабла за шильдик нужно на всех углах кричать, что деньги потрачены не за шильдик а за сверхспособности которыми наделена техника с шильдиком и создавать культ.
Ну почему округляю? Все японцы — глобальные компании, которые производят не только мототехнику, но и машины, газонокосилки, пианино, экскаваторы и т.п. Соответственно бренд более широко представлен, производство менее чувствительно к перепадам спроса, неудачным моделям и т.д. Поэтому и заполонили все. Погоди, вот еще появятся сомнища корейских мотоциклов… А нишевые марки всегда будут порождать культы, ибо человеку нужно мотивировать для себя, почему он в этой секте. При этом компании которые производят только мотоциклы, более зависят от качества и объемов продаж своей продукции, поэтому вынуждены уделять ему больше внимания, заманивать потребителя каким-то еще плюшками, лишь бы он был лоялен. Ты же видел каталог сопутствующих товаров от КТМ? Ни у кого из япошек нет даже 15% этого. А Харлеюшки — та же самая тема?
Поэтому остаюсь при своем мнении, япошки — качественный ширпотреб (это не ругательное слово, для тех кто не в курсе).
Поэтому остаюсь при своем мнении, япошки — качественный ширпотреб (это не ругательное слово, для тех кто не в курсе).
Макс, лениво искать статистику, но уверен что каких-нибудь джиксеров в год продается больше чем агуст, априлий, дукати, триумфов вместе взятых в близких классах. И мы же обсуждаем только объемы продаж — кого продали больше у того и шире потребление. ))) Я нигде не говорю что япы делают плохие мотоциклы, это не так, конечно же.
www.cbrclub.ru/index.php?showtopic=10034&st=0&p=135606&hl=+%D1%84%D0%B0%D0%B5%D1%80%20+2008%20+%D0%B6%D1%80%D0%B5%D1%82%20+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE&fromsearch=1entry135606
эта етма что касается проблем сцепления и колец фаера 2008, кстате кто не вкурсе эта модель еще и масло ведерами жрет.
эта етма что касается проблем сцепления и колец фаера 2008, кстате кто не вкурсе эта модель еще и масло ведерами жрет.
- Korpiklaani
- 12 марта 2012 в 16:33
- ↓
Клёвая «Бритва»! Поздравляю с покупкой и удачи на дорогах! ))))))
- okean_petr
- 12 марта 2012 в 20:51
- ↓
Поздравляю! Понимаю твои чувства покупки нового мотоцикла… сам недавно их испытал, правда мне немного полегче… уже открыл сезон.
- Ruslan_7000
- 13 марта 2012 в 12:56
- ↓
Хорошо что Коля Фаер взял, будет на чём пострелять)))Коль ты же мне не откажешь?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (371)
RSS свернуть / развернуть