Блог им. ga-rus → Немного о husqvarna 701 enduro 2018
Всем доброго времени суток,
Хаска 701 является не самым распространенным мотоциклом в РФ. Наибольшую популярность она снискала на просторах US и стран Европы. Появляющиеся иногда вопросы ко мне как к владельцу навели на мысль написать сей пост.
Что имеем.
Husqvarna 701 enduro 2018 года выпуска с пробегом сейчас в 8 тыс км. Опробована как в локальных поездках вокруг, так и в паре небольших дальняков, один из которых на севера, а другой на слет тревелсов.
Мотоцикл был куплен у официального импортера в июне. Приехал забирать его утром в Москву, чтобы в ночь поехать на нем домой в Санкт-Петербург будучи на обкатке. Заодно обкатку пройти, да понять что к чему в этом мотоцикле хотя бы при первом приближении. Брался как замена KTM 690 enduro 2008, т.к. на предыдущем я проехал полтора года и понял, что этот класс то, на чем я готов остановиться хотя бы на какое-то продолжительное время, но чтобы мотоцикл был без рук предыдущих владельцев и первым «колхозником» был я сам. Разница с новыми ktm 690 в подвеске(275mm на хаске), двигателе от duke(«пока» проблема с рокерами) и всяких мелочах вроде немного других крепежей и пластика, более крепким хвостом под номер, наличием отверстий для крепления башни и т.д. С 2017 года на хасках отсутствует переключатель карт, так что плохим бензином заправляемся на свой страх и риск. Но какие бы заправки я не встречал, то проблем не возникало. Седло на husqvarna более широкое, чем на том же ktm 690. Разницы замечено не было, т.к. что тут, что там оно жесткое.
Такой встречал в салоне.
Пригнал домой к утру.
По приезду оставалось немного поездить по окраинам чтобы завершить обкатку. Производитель рекомендует не крутить свыше 6000rpm до 1000 км. Поскольку тахометра нет, то скорость в районе 90-100 и без резких ускорений.
Дилеров в СПБ нет, то есть возможность сделать у любого другого сервиса обслуживание, который может предоставить бумагу о проделанных работах, отправить фото/скан документа дилеру в МСК и гарантия будет продлена.
По проблемам.
Все тоже самое что и у классического 690го.
* слабые пружины сцепления. Можно поджечь его быстро если часто «травить» на грязи.
* слабый крепеж бензобака
* не очень удобное седло для дальняков(я решил покупкой airhawk dual sport, т.к. не всем подходят седла вроде seatconcepts)
и т.д.
Более подробно о проблемах описано тут. Они не все относятся к нынешнему году, но есть основные, которые в той же теме указаны.
О езде
Весьма приятный и бодрый мотоцикл. Для меня как обычного диванного ездока был сначала слегка высоковат при моем росте в 182см, но потом я привык и он уже стал казаться низким. Расход так же 4.5/5 литров в зависимости от стиля, условий и т.д. Проехал на нем немного по Финляндии, от СПБ до тверской области и на п-ов Рыбачий через грейдеры вдоль границы с Финкой, Хибины и перевал Геологов.
В первые же несколько тысяч потекла слегка прокладка крышки сцепления, а при падениях были загнуты рычаги сцепления и переднего тормоза, т.к. в штатной комплектации нет защиты рычагов как у КТМ. Так же от простого падения лапка заднего тормоза поспешила попытаться пробить крышку сцепления, за что была нещадно выгнута плоскогубцами и сломалась при повторном падении уже на бездорожье в окраине города. Так что защита крышек + усиленная лапка тормоза must have. Ближе к концу лета умудрился догнать машину на трассе и слегка сделал из переднего обода «яйцо». Перетяжкой спиц весьма поправимо и на скорость не влияет. Только на небольших скоростях слегка бьет в руль. Родная резина tkc 80 стерлась по большей части только на заднем колесе и уже можно менять. Перед же поездит еще несколько тысяч без всяких проблем, но я как сторонник C-02 и C-21 поменяю их перед сезоном.
Не чинил — не ездил.
Подъем на перевал.
Домашняя фотка
На самом деле проблемы возникают у всех весьма разные на разных пробегах, что можно отследить по ветке на advrider. Но за время маленького пробега мотоцикл не показал себя с плохой стороны.
Сейчас ожидается набор разного тюнинга для поездке по Алтаю и Монголии, а пока все едет, то можно посвятить снежное время сноубордингу в горах.
Все вопросы вэлком в комментарии или личку. Постараюсь дополнить вопросы в основную тему как update'ы.
Хаска 701 является не самым распространенным мотоциклом в РФ. Наибольшую популярность она снискала на просторах US и стран Европы. Появляющиеся иногда вопросы ко мне как к владельцу навели на мысль написать сей пост.
Что имеем.
Husqvarna 701 enduro 2018 года выпуска с пробегом сейчас в 8 тыс км. Опробована как в локальных поездках вокруг, так и в паре небольших дальняков, один из которых на севера, а другой на слет тревелсов.
Мотоцикл был куплен у официального импортера в июне. Приехал забирать его утром в Москву, чтобы в ночь поехать на нем домой в Санкт-Петербург будучи на обкатке. Заодно обкатку пройти, да понять что к чему в этом мотоцикле хотя бы при первом приближении. Брался как замена KTM 690 enduro 2008, т.к. на предыдущем я проехал полтора года и понял, что этот класс то, на чем я готов остановиться хотя бы на какое-то продолжительное время, но чтобы мотоцикл был без рук предыдущих владельцев и первым «колхозником» был я сам. Разница с новыми ktm 690 в подвеске(275mm на хаске), двигателе от duke(«пока» проблема с рокерами) и всяких мелочах вроде немного других крепежей и пластика, более крепким хвостом под номер, наличием отверстий для крепления башни и т.д. С 2017 года на хасках отсутствует переключатель карт, так что плохим бензином заправляемся на свой страх и риск. Но какие бы заправки я не встречал, то проблем не возникало. Седло на husqvarna более широкое, чем на том же ktm 690. Разницы замечено не было, т.к. что тут, что там оно жесткое.
Такой встречал в салоне.
Пригнал домой к утру.
По приезду оставалось немного поездить по окраинам чтобы завершить обкатку. Производитель рекомендует не крутить свыше 6000rpm до 1000 км. Поскольку тахометра нет, то скорость в районе 90-100 и без резких ускорений.
Дилеров в СПБ нет, то есть возможность сделать у любого другого сервиса обслуживание, который может предоставить бумагу о проделанных работах, отправить фото/скан документа дилеру в МСК и гарантия будет продлена.
По проблемам.
Все тоже самое что и у классического 690го.
* слабые пружины сцепления. Можно поджечь его быстро если часто «травить» на грязи.
* слабый крепеж бензобака
* не очень удобное седло для дальняков(я решил покупкой airhawk dual sport, т.к. не всем подходят седла вроде seatconcepts)
и т.д.
Более подробно о проблемах описано тут. Они не все относятся к нынешнему году, но есть основные, которые в той же теме указаны.
О езде
Весьма приятный и бодрый мотоцикл. Для меня как обычного диванного ездока был сначала слегка высоковат при моем росте в 182см, но потом я привык и он уже стал казаться низким. Расход так же 4.5/5 литров в зависимости от стиля, условий и т.д. Проехал на нем немного по Финляндии, от СПБ до тверской области и на п-ов Рыбачий через грейдеры вдоль границы с Финкой, Хибины и перевал Геологов.
В первые же несколько тысяч потекла слегка прокладка крышки сцепления, а при падениях были загнуты рычаги сцепления и переднего тормоза, т.к. в штатной комплектации нет защиты рычагов как у КТМ. Так же от простого падения лапка заднего тормоза поспешила попытаться пробить крышку сцепления, за что была нещадно выгнута плоскогубцами и сломалась при повторном падении уже на бездорожье в окраине города. Так что защита крышек + усиленная лапка тормоза must have. Ближе к концу лета умудрился догнать машину на трассе и слегка сделал из переднего обода «яйцо». Перетяжкой спиц весьма поправимо и на скорость не влияет. Только на небольших скоростях слегка бьет в руль. Родная резина tkc 80 стерлась по большей части только на заднем колесе и уже можно менять. Перед же поездит еще несколько тысяч без всяких проблем, но я как сторонник C-02 и C-21 поменяю их перед сезоном.
Не чинил — не ездил.
Подъем на перевал.
Домашняя фотка
На самом деле проблемы возникают у всех весьма разные на разных пробегах, что можно отследить по ветке на advrider. Но за время маленького пробега мотоцикл не показал себя с плохой стороны.
Сейчас ожидается набор разного тюнинга для поездке по Алтаю и Монголии, а пока все едет, то можно посвятить снежное время сноубордингу в горах.
Все вопросы вэлком в комментарии или личку. Постараюсь дополнить вопросы в основную тему как update'ы.
- ga-rus
- Глеб
- 21 декабря 2018 в 3:36
- +34
- TermoSINteZ
- 21 декабря 2018 в 10:45
- ↓
Привет Глеб. Отличная статья. Но ты конечно мастер попадать во всякие «приключения» с ремонтом. А до Алтая и Монголии он и так сам доедет и без тюнинга )
XT660 унылый мот который не едет, я как бывший владелец говорю, как раз таки xt660му до 690/701 как до луны, и никаких преимуществ перед ними у него нету. 701 Хаска это по сути тот же 690ый КТМ, и все что есть в этой ХАске делается на заводе КТМ инженерами КТМ. За них давно уже перетерли, все «детские» болячки что были на ранних моделях все пофиксили с 14 года.Народ катает по 60+ тыс без каких либо серьезных проблем.а В нете есть блог одного чела, так он на 690ом кругосветку махнул там пробег перевалил уже за 100тыс КМ!!! 690/701 это мот у которого просто нету конкурентов в своем классе, с таким весом мощностью и ресурсом! но а то как он едет и какие дарит эмоции, просто когда ты загоняешь его в гараж после покатух, и потом уходишь с такой довольный улыбкой на лице как блаженный! Увы но 660XT не дарил таких Эмоций
Не забудь подготовиться к местному бензину. В целом, для бензинчика, который присутствует в дали от крупных городов что Казахстане, что в Монголии, лучше что-нибудь со степенью сжатия не больше десятки. А тут, думаю присадки для повышения октанового числа и мелкая сеточка, не пропускающая воду и всякую ржавую пыль, не помешали бы.
Такая подвеска ставится сейчас на все новые КТМ/Husqvarna, насколько я помню. На ралли репликах даже есть такое. И по отзывам работает гораздо приятнее. Я разницы с 690м не заметил.
Про перепрошивку.
Уже никакие КТМы нельзя перепрошить. 690е нельзя стало прошивать после 2014го самостоятельно. Для Хаски есть программатор у дилера, а так же я ездил в и их программатор нормально определил мотоцикл и предложил залить карты под прямоток как раз. Цена вопроса вроде бы 1500 или около того.
Про перепрошивку.
Уже никакие КТМы нельзя перепрошить. 690е нельзя стало прошивать после 2014го самостоятельно. Для Хаски есть программатор у дилера, а так же я ездил в и их программатор нормально определил мотоцикл и предложил залить карты под прямоток как раз. Цена вопроса вроде бы 1500 или около того.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть