Блог им. hepri → о Непале и маленьких мотоциклах
В Непал я поехал конечно же ради гор. Гималаи величественны и прекрасны, раз в жизни однозначно стоит там побывать. Но я не мог не обратить свое внимание на то, на чем ездят местные жители…
Несколько фото с трека
Основной транспорт в Непале, да и наверное во всей Азии, это скутеры и мотоциклы. И самое примечательное, все что там ездит — это малокубатурники 125-200 кубов. Старенькие Ямахи, Хонды, свежие Баджаж и Энфилды. Ездят все время, в жару, в холод, под дождем, вместе с пассажиром (иногда втроем!), с огромными баулами и даже с козами) И ездят они не только по городу, но и горах до 3500м, там где уже нет нормальных дорог, при чем у них не Трансальпы и Африки, а обычные легкие мопеды. Если нужно ехать, они садятся и едут… по камням, по грязи, по снегу, через горы и перевалы, при чем без экипа и на дорожной резине. Для них это не подвиг, это обыденная реальность. Понятно, что все это не от хорошей жизни, Непал страна не богатая. И тем не менее, это вызывает некое уважение. Это настоящие мотоциклисты.
На этом пожалуй всё. Закончу словами из известного всем фильма: " Видишь, все дело не в мотоцикле, а в том, чтобы выехать на дорогу и быть свободным".
Несколько фото с трека
Основной транспорт в Непале, да и наверное во всей Азии, это скутеры и мотоциклы. И самое примечательное, все что там ездит — это малокубатурники 125-200 кубов. Старенькие Ямахи, Хонды, свежие Баджаж и Энфилды. Ездят все время, в жару, в холод, под дождем, вместе с пассажиром (иногда втроем!), с огромными баулами и даже с козами) И ездят они не только по городу, но и горах до 3500м, там где уже нет нормальных дорог, при чем у них не Трансальпы и Африки, а обычные легкие мопеды. Если нужно ехать, они садятся и едут… по камням, по грязи, по снегу, через горы и перевалы, при чем без экипа и на дорожной резине. Для них это не подвиг, это обыденная реальность. Понятно, что все это не от хорошей жизни, Непал страна не богатая. И тем не менее, это вызывает некое уважение. Это настоящие мотоциклисты.
На этом пожалуй всё. Закончу словами из известного всем фильма: " Видишь, все дело не в мотоцикле, а в том, чтобы выехать на дорогу и быть свободным".
- hepri
- 14 декабря 2018 в 21:09
- 1
- +21
Если для человека мотоцикл это только транспортное средство, а не акселератор эго, то он покупает оптимальный по своим потребностям и средствам мотоцикл (и это как раз мот с небольшим объемом двигателя), если же включается эго, то покупаются спорты и дорожники с дикой мощностью и некоторые другие не очень практичные мотоциклы.
В январе прокатился по Непалу (2750 км.). Брал в аренду Bajaj pulsar 220f. Взял именно этот как раз по той причине, что на таких ездят местные и соответственно, в случае чего, то его можно починить в любой деревне. Так вот «в случае чего» и не было ). И вообще мотик себя показал с самой лучшей стороны. То есть с ним вообще не было никаких проблем, хотя условия эксплуатации были мягко говоря ) жесткими. Поднимался на нем до 3700 м. Ночью температура опускалась до -18, а утром -10 и он без проблем заводился.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть