Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. hepri → о Непале и маленьких мотоциклах

В Непал я поехал конечно же ради гор. Гималаи величественны и прекрасны, раз в жизни однозначно стоит там побывать. Но я не мог не обратить свое внимание на то, на чем ездят местные жители…

Несколько фото с трека


Основной транспорт в Непале, да и наверное во всей Азии, это скутеры и мотоциклы. И самое примечательное, все что там ездит — это малокубатурники 125-200 кубов. Старенькие Ямахи, Хонды, свежие Баджаж и Энфилды. Ездят все время, в жару, в холод, под дождем, вместе с пассажиром (иногда втроем!), с огромными баулами и даже с козами) И ездят они не только по городу, но и горах до 3500м, там где уже нет нормальных дорог, при чем у них не Трансальпы и Африки, а обычные легкие мопеды. Если нужно ехать, они садятся и едут… по камням, по грязи, по снегу, через горы и перевалы, при чем без экипа и на дорожной резине. Для них это не подвиг, это обыденная реальность. Понятно, что все это не от хорошей жизни, Непал страна не богатая. И тем не менее, это вызывает некое уважение. Это настоящие мотоциклисты.



На этом пожалуй всё. Закончу словами из известного всем фильма: " Видишь, все дело не в мотоцикле, а в том, чтобы выехать на дорогу и быть свободным".
  • heprihepri
  • 14 декабря 2018 в 21:09
  • 1
  • оценка: +21

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+6
andrey-11
В самой России, в глубинке, люди тоже небогато живут и многие ездят на старых мопедах в старой резине.
-1
Mshu-Shu
Подилетанствую…
А из какого фильма фраза?
+1
hepri
Путь в Палому(Дорога чести) 2014. Но, нужно учитывать, есть два варианта перевода фильма на русский язык.
+1
zogar-zag
Если для человека мотоцикл это только транспортное средство, а не акселератор эго, то он покупает оптимальный по своим потребностям и средствам мотоцикл (и это как раз мот с небольшим объемом двигателя), если же включается эго, то покупаются спорты и дорожники с дикой мощностью и некоторые другие не очень практичные мотоциклы.
0
Kopcheny
интересно, сколько в Непале погибших/травмированных в ДТП на тысячу населения и как эта цифра соотносится с другими странами.
0
Gorblnbl4
не думаю, что высокая
+1
Kopcheny
en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_traffic-related_death_rate — чуть ниже, чем в России и в два раза выше, чем в Европе в среднем, в 4 раза выше, чем в Германии.
+4
8355148
Лукавство. Местные не ездят на мотоциклах и скутерах дальше, чем на 30 км. У нас в любой деревне такие же настоящие мотоциклисты, которые за пивом в магазин по грязи ездят. Ну и кататься на 100-кубовом мотоцикле по бездорожью как-то приятнее, чем на двух литрах.
+1
flint5
В январе прокатился по Непалу (2750 км.). Брал в аренду Bajaj pulsar 220f. Взял именно этот как раз по той причине, что на таких ездят местные и соответственно, в случае чего, то его можно починить в любой деревне. Так вот «в случае чего» и не было ). И вообще мотик себя показал с самой лучшей стороны. То есть с ним вообще не было никаких проблем, хотя условия эксплуатации были мягко говоря ) жесткими. Поднимался на нем до 3700 м. Ночью температура опускалась до -18, а утром -10 и он без проблем заводился.
+1
Hadson
Там нет смысла в литрах. Дороги — горные серпантины, скорость движения по асфальту 40-60 км/час, а по бездорожью 15-30. Катался 2 недели на 250 кубовой ямахе там.
+1
aperturer
Дай этим настоящим мотоциклистам автомобиль и они мгновенно переквалифицируются в настоящие автомобилисты.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. hepri, о Непале и маленьких мотоциклах