Блог им. SteeLHeaD → Покатушки из Москвы в Нижний Новгород на CBR 600 RR
Привет всем. Итак, я-по сути еще чайник, который ездит третий сезон и осваивает свой второй мотоцикл. Мотик классный, 2011 года, свеженький, резвый и вообще очень меня радует.
До этого мои покатушки были не дальше Рязани. И вот я решил, что НАДО уже осваивать дальние расстояния. Наметил день, посчитал, что надо выехать рано, и конечно же проспал.
Забегая вперед, скажу, что я нормально доехал туда и обратно, и впечатлений много, поэтому мои «многа букф» я делю на части:
1) краткий рассказ о самой поездке
2) краткие обьективные советы
3) личные впечатления, эмоции
4) о городе НН
Поехали!
1) Выезжаю около девяти утра, шоссе энтузиастов уже забито в обе стороны. Ехать настроения нет, думаю «вот прокатнусь немножко, вернусь и буду досыпать». Сначала меня сдерживает нежелание ехать обратно по пробке. Потом я думаю, что вот, доеду до Ногинска, и там уйду вправо и вернусь в Москву «дворами». А когда я доезжаю до Ногинска-уже просыпаюсь и решаю доехать хотя бы до Владимира. Причем меня пугает в основном пробка около Липны (там ремонт моста затеяли), примерно на 130-м километре. На авто я как то долго простоял в ней.
Но все обходится. Несколько ремонтов моста, но пробки маленькие.
Ну, а после Владимира дорога практически свободная. Можно лететь. Я с восторгом проезжаю по тем местам, откуда камеры прислали мне штрафы за превышение скорости на авто. На этот раз-не снижая скорости!
Не буду писать много-поездка очень удалась. Причем обратный путь, после короткого отдыха, был еще веселее-я выехал рано и дорога была вообще свободна.
2) совет 1: на трассе водители реже смотрят в зеркала. В Москве мотоциклистов уже воспринимают как неизбежное зло, типа налогов, непогоды и инфляции, и стараются пропускать. Здесь, проезжая между рядов в населенных пунктах, я пару раз ткнулся в щель между авто, ожидая что они чуть разъедутся и пропустят меня — не, не стали :-)
Совет 2: если впереди ничего не видно (типа горка, поворот дороги и т.п.)-лучше заранее сбросить скорость. 90% за то, что этого можно и не делать, но в оставшихся 10% — там ремонт дороги, расковырянный асфальт, временная разметка или газель паркуется и занимает сразу две полосы.
Совет 3: в самом НН останавливаться в частном секторе -немножко дешевле и несравненно комфортнее, чем в гостинице! Простора было столько, сколько нет в моей московской квартире.
3) вообще эмоций очень много. Не терпится как минимум повторить поездку, а как логическое продолжение узнать побольше про другие трассы и тоже по ним покататься.
Но как же сибиэрка любит скорость! Я до этого разгонялся на ней, но длинных скоростных заездов не было. А теперь я понял, что у нее со 120 все только начинается: его как следует прижимает потоком к асфальту, и он становится таким послушным-послушным, управляемым-управляемым. А на новой резине — впечатление, что он просто приклеен к асфальту…
Есть даже какой то симбиоз с мотоциклом: выезжаешь рано утром — голодный, холодно, бензин кончается. Заехал, заправился-смотрю, уже и есть не так хочется…
С практической точки зрения: я доехал за 6 часов с минутами. при этом на колесах я был примерно 4.5 часа. Остальное время — заправлялся, отдыхал, ел, разминал ноги. В основной части пути на спидометре было за сотню, а в тех местах, где свободно и хорошо видно — 160. Быстрее я пытался, но у меня было впечатление, что просто ветром башку оторвет. Когда уже вернулся и спросил у опытных людей, они сказали «а, студент, ты просто сидеть правильно пока не умеешь». Буду учиться.
4) НН — красивый. Я восторге от перепадов высоты, когда на одной улице стоят рядом двухэтажка и трехэтажка, и их крыши — вровень. Или у магазина два входа — с разных сторон здания, но с одной загнутой улицы. Но внутри, чтобы попасть их одного входа в другой, нужно подняться на лифте на этаж. я восторге от того, что рядом с супермаркетами стоят деревянные дома. Если бы времени было побольше — я бы обязательно снял комнату в таком доме и немного пожил там.
Еще там есть кремль, в котором в башне есть кафешка «В башне», где кормят неплохой солянкой. Еще там есть много достопримечательностей. Еще там есть красивый-красивый гребной канал, на одной стороне которого — мужской монастырь (а на другой — нудистский пляж). А, еще там есть канатная дорога, которая проходит над этой красотой!
Прикладываю несколько фото, которые хотя бы частично все это показывают.
1) Вид из окна кремля. Уступами вниз уходят улицы. А вдали – место слияния Оки и Волги, «стрелка»
2) Внутри кремлевской стены.
3) Улица Покровка. Это – их Арбат. Долго выбирал лучшее из фото, но в конце концов оставил все три.
4) Наверное, самое известное здание на Покровке.
5) Канатная дорога. Так выглядит самое начало, дальше видно над чем мы поедем.
6) А вот на этом мы едем
7) Плавучие дома внизу.
8) Тот самый монастырь, вид с канатки. Правда, похож немного на Изумрудный город?
9) Типичная улица. Я такие развалины просто обожаю.
До этого мои покатушки были не дальше Рязани. И вот я решил, что НАДО уже осваивать дальние расстояния. Наметил день, посчитал, что надо выехать рано, и конечно же проспал.
Забегая вперед, скажу, что я нормально доехал туда и обратно, и впечатлений много, поэтому мои «многа букф» я делю на части:
1) краткий рассказ о самой поездке
2) краткие обьективные советы
3) личные впечатления, эмоции
4) о городе НН
Поехали!
1) Выезжаю около девяти утра, шоссе энтузиастов уже забито в обе стороны. Ехать настроения нет, думаю «вот прокатнусь немножко, вернусь и буду досыпать». Сначала меня сдерживает нежелание ехать обратно по пробке. Потом я думаю, что вот, доеду до Ногинска, и там уйду вправо и вернусь в Москву «дворами». А когда я доезжаю до Ногинска-уже просыпаюсь и решаю доехать хотя бы до Владимира. Причем меня пугает в основном пробка около Липны (там ремонт моста затеяли), примерно на 130-м километре. На авто я как то долго простоял в ней.
Но все обходится. Несколько ремонтов моста, но пробки маленькие.
Ну, а после Владимира дорога практически свободная. Можно лететь. Я с восторгом проезжаю по тем местам, откуда камеры прислали мне штрафы за превышение скорости на авто. На этот раз-не снижая скорости!
Не буду писать много-поездка очень удалась. Причем обратный путь, после короткого отдыха, был еще веселее-я выехал рано и дорога была вообще свободна.
2) совет 1: на трассе водители реже смотрят в зеркала. В Москве мотоциклистов уже воспринимают как неизбежное зло, типа налогов, непогоды и инфляции, и стараются пропускать. Здесь, проезжая между рядов в населенных пунктах, я пару раз ткнулся в щель между авто, ожидая что они чуть разъедутся и пропустят меня — не, не стали :-)
Совет 2: если впереди ничего не видно (типа горка, поворот дороги и т.п.)-лучше заранее сбросить скорость. 90% за то, что этого можно и не делать, но в оставшихся 10% — там ремонт дороги, расковырянный асфальт, временная разметка или газель паркуется и занимает сразу две полосы.
Совет 3: в самом НН останавливаться в частном секторе -немножко дешевле и несравненно комфортнее, чем в гостинице! Простора было столько, сколько нет в моей московской квартире.
3) вообще эмоций очень много. Не терпится как минимум повторить поездку, а как логическое продолжение узнать побольше про другие трассы и тоже по ним покататься.
Но как же сибиэрка любит скорость! Я до этого разгонялся на ней, но длинных скоростных заездов не было. А теперь я понял, что у нее со 120 все только начинается: его как следует прижимает потоком к асфальту, и он становится таким послушным-послушным, управляемым-управляемым. А на новой резине — впечатление, что он просто приклеен к асфальту…
Есть даже какой то симбиоз с мотоциклом: выезжаешь рано утром — голодный, холодно, бензин кончается. Заехал, заправился-смотрю, уже и есть не так хочется…
С практической точки зрения: я доехал за 6 часов с минутами. при этом на колесах я был примерно 4.5 часа. Остальное время — заправлялся, отдыхал, ел, разминал ноги. В основной части пути на спидометре было за сотню, а в тех местах, где свободно и хорошо видно — 160. Быстрее я пытался, но у меня было впечатление, что просто ветром башку оторвет. Когда уже вернулся и спросил у опытных людей, они сказали «а, студент, ты просто сидеть правильно пока не умеешь». Буду учиться.
4) НН — красивый. Я восторге от перепадов высоты, когда на одной улице стоят рядом двухэтажка и трехэтажка, и их крыши — вровень. Или у магазина два входа — с разных сторон здания, но с одной загнутой улицы. Но внутри, чтобы попасть их одного входа в другой, нужно подняться на лифте на этаж. я восторге от того, что рядом с супермаркетами стоят деревянные дома. Если бы времени было побольше — я бы обязательно снял комнату в таком доме и немного пожил там.
Еще там есть кремль, в котором в башне есть кафешка «В башне», где кормят неплохой солянкой. Еще там есть много достопримечательностей. Еще там есть красивый-красивый гребной канал, на одной стороне которого — мужской монастырь (а на другой — нудистский пляж). А, еще там есть канатная дорога, которая проходит над этой красотой!
Прикладываю несколько фото, которые хотя бы частично все это показывают.
1) Вид из окна кремля. Уступами вниз уходят улицы. А вдали – место слияния Оки и Волги, «стрелка»
2) Внутри кремлевской стены.
3) Улица Покровка. Это – их Арбат. Долго выбирал лучшее из фото, но в конце концов оставил все три.
4) Наверное, самое известное здание на Покровке.
5) Канатная дорога. Так выглядит самое начало, дальше видно над чем мы поедем.
6) А вот на этом мы едем
7) Плавучие дома внизу.
8) Тот самый монастырь, вид с канатки. Правда, похож немного на Изумрудный город?
9) Типичная улица. Я такие развалины просто обожаю.
- SteeLHeaD
- Костя
- 28 августа 2013 в 17:44
- +15
Как Нижегородец скажу что Нижний Новгород очень красивый и интересный город, с богатой историей и замечательными людьми. Дороги к нам стали приемлимыми, инфраструктура современная. Жаль что вы уже не застаните неповторимый Нижний с его деревянными домами и небольшими улочками в центре. Но всеравно, приезжайте к нам)
Точно. я ж когда шел на канатку — проходил мимо деревянных домов, и мимо шли девушки, тоже туристки, и они говорили как раз фразу «Скоро пожгут, как и у нас, в Рязани».
Ну на самом деле я застал деревянный Нижний. я ж там жил — лет десять назад, полтора года. Вывез оттуда самые теплые воспоминания (а мой друг вывез жену себе).
Кстати, соберетесь в Москву — с удовольствием приму у себя. Скромно, но постараюсь чтобы можно было отдохнуть с дороги и т.п.
Ну на самом деле я застал деревянный Нижний. я ж там жил — лет десять назад, полтора года. Вывез оттуда самые теплые воспоминания (а мой друг вывез жену себе).
Кстати, соберетесь в Москву — с удовольствием приму у себя. Скромно, но постараюсь чтобы можно было отдохнуть с дороги и т.п.
Совет по горку хороший, но мне товарищи еще в городе говорили всегда сбрасывать скорость и это, в общем-то логично, потому что ты не видишь что за город. там может быт ьи яма, и пробка и чертов ступень. Особенно на трассе, где дорогу ты не знаешь.
Про трасссу не скажу что редко смотрят. Не реже чем у нс в Питере =) Просто пропускать не очень хотят, впрочем на моте вроде CBR'ки это не сильно критично обойти половину можно на раз :)
Спасибо за рассказ и фотографии, Действительно красивый город. Даже прокатиться туда захотелось :)
Про трасссу не скажу что редко смотрят. Не реже чем у нс в Питере =) Просто пропускать не очень хотят, впрочем на моте вроде CBR'ки это не сильно критично обойти половину можно на раз :)
Спасибо за рассказ и фотографии, Действительно красивый город. Даже прокатиться туда захотелось :)
- med_coldman
- 29 августа 2013 в 11:31
- ↓
Быстрее я пытался, но у меня было впечатление, что просто ветром башку оторвет. Когда уже вернулся и спросил у опытных людей, они сказали «а, студент, ты просто сидеть правильно пока не умеешь». Буду учиться.А можно по-подробнее про этот момент? Как нужно ездить? Как сидеть?
Приветствую!
мне кажется, надо стремиться к вот такой посадке, (которая тут на картинке на несколько постов выше моего есть):
А у меня на баке — дорожная сумка, довольно толстая, и согнуться как надо — не получается. Поэтому поток воздуха с отражателя врывается в шлем и впечатление такое, что пытается сорвать его с головы, возможно, вместе с головой :-)
мне кажется, надо стремиться к вот такой посадке, (которая тут на картинке на несколько постов выше моего есть):
А у меня на баке — дорожная сумка, довольно толстая, и согнуться как надо — не получается. Поэтому поток воздуха с отражателя врывается в шлем и впечатление такое, что пытается сорвать его с головы, возможно, вместе с головой :-)
Не терпится как минимум повторить поездку, а как логическое продолжение узнать побольше про другие трассы и тоже по ним покататься.в этом плане очень советую ярославку, правда до малой бетонки там сейчас ремонты, но дальше… Сергиев-Посад, Переяславль-Залесский, Ростов, Ярославль и Кострома… Качество покрытия вполне нормальное, пробок не много (особенно если по объездное Сергиев-Посада) пейзажи..!
О, у меня первый дальняк тоже на RRке от Москвы до Чувашии с возвратом в НН: ~800км. Правда, я ехал с минимальными остановками, что отразилось вечером неописуемыми ощущениями))) На трассе есть участки, где можно впиливать под 200+. Но в этом году действительно много мест в ремонте, собирающих безумные пробки. НН прекрасен, но я всегда поражался большому количеству разрушенных домов в центре.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть