Honda CB1100 2013 → Как потратить деньги :) (ТО тормозов)
Решил ТО тормозов провести. Поехали.
В общем как вы знаете с мотом ничего особо не происходит(происходило)… До момента… Пока я не решил, в очередной раз, смазать направляющие суппортов на машине. Да, да, на машине. Делаю я это пару раз в год. Обычно когда снимаю/ставлю резину.
Значит сижу такой, смазываю суппорт… и понимаю что на моте я этого никогда за 4 года не делал.
В голове сразу пронеслось несколько мыслей. От того что это не нужно делать часто так как летняя эксплуатация, до — мне просто лень.
Время колодок почти наступило, решил я провести ТО тормозов.
Открутил болты суппортов от перьев:
Ослабил шланги:
Открутил нижнюю направляющую:
Заводская смазка. Направляйка как новая. Всё хорошо.
А вот с верхней…
Сюрприз
Гнилая. Другого слова я сказать не могу. Вся в рытвинах. Сам колодец в земле и ржавчине…
Ездить с этим, грусть.
Это был левый суппорт.
На правой стороне, верхняя настолько сильно «приржавела» (к алюминиевому суппорту) что суппорт доставал я около суток.
Намотал шпаклю, и раз в час брызгал ВэДешкой. В итоге суппорт я достал. Но направляющую открутить от суппорта было нереально. Пришлось использовать экстрактор шпилек.
Как такое произошло?
Скорее всего в какой то раз, когда я мыл мот, я сбил пыльник с посадочного места (поясок с углублением) направляющей. Как вы понимаете на сжатом суппорте, если не присматриваться, этого не увидеть. В какой год это произошло, я не знаю, но в итоге этого хватило что бы направляющие превратились в то что на фото.
Таким образом я попал на новые направляющие который как будто бы из золота, ну и заодно сменил все пыльники.
Всё новое
Колодки до и после :)
Так же сменил задние колодки, и смазал задний суппорт. Особо не нуждался :)
Чем мазать?
Если вы начнете читать какие смазки, какой вязкости и какой температуры нужны, потратите много времени.
Просто напишу чем пользуюсь:
Смазка для суппортов МС1600. Белая вязкая штука, есть везде. Можно использовать, но нужно «поглядывать» как там она. Были случаи что при повышенных температурах, становилась более вязкой, что клинило направляйку. Я использовал её что бы смазать «уши» колодок и направляющую шпильку колодок.
Производитель это учёл, и выпустил МС1630. Жидкая полупрозрачная. Использовал для направляющих. На машине 10.000 км. назад смазал. Всё хорошо. Вязкость примерно как и у родной, что на нижней направляющей. Пробег 3.000 км.
Итог понятен, парни не ленимся — смазываем в конце каждого сезона.
Спасибо что дочитали.
З.Ы.
Кто смазывает суппорта, и следит за этим тот молодец)
В общем как вы знаете с мотом ничего особо не происходит(происходило)… До момента… Пока я не решил, в очередной раз, смазать направляющие суппортов на машине. Да, да, на машине. Делаю я это пару раз в год. Обычно когда снимаю/ставлю резину.
Значит сижу такой, смазываю суппорт… и понимаю что на моте я этого никогда за 4 года не делал.
В голове сразу пронеслось несколько мыслей. От того что это не нужно делать часто так как летняя эксплуатация, до — мне просто лень.
Время колодок почти наступило, решил я провести ТО тормозов.
Открутил болты суппортов от перьев:
Ослабил шланги:
Открутил нижнюю направляющую:
Заводская смазка. Направляйка как новая. Всё хорошо.
А вот с верхней…
Сюрприз
Гнилая. Другого слова я сказать не могу. Вся в рытвинах. Сам колодец в земле и ржавчине…
Ездить с этим, грусть.
Это был левый суппорт.
На правой стороне, верхняя настолько сильно «приржавела» (к алюминиевому суппорту) что суппорт доставал я около суток.
Намотал шпаклю, и раз в час брызгал ВэДешкой. В итоге суппорт я достал. Но направляющую открутить от суппорта было нереально. Пришлось использовать экстрактор шпилек.
Как такое произошло?
Скорее всего в какой то раз, когда я мыл мот, я сбил пыльник с посадочного места (поясок с углублением) направляющей. Как вы понимаете на сжатом суппорте, если не присматриваться, этого не увидеть. В какой год это произошло, я не знаю, но в итоге этого хватило что бы направляющие превратились в то что на фото.
Таким образом я попал на новые направляющие который как будто бы из золота, ну и заодно сменил все пыльники.
Всё новое
Колодки до и после :)
Так же сменил задние колодки, и смазал задний суппорт. Особо не нуждался :)
Чем мазать?
Если вы начнете читать какие смазки, какой вязкости и какой температуры нужны, потратите много времени.
Просто напишу чем пользуюсь:
Смазка для суппортов МС1600. Белая вязкая штука, есть везде. Можно использовать, но нужно «поглядывать» как там она. Были случаи что при повышенных температурах, становилась более вязкой, что клинило направляйку. Я использовал её что бы смазать «уши» колодок и направляющую шпильку колодок.
Производитель это учёл, и выпустил МС1630. Жидкая полупрозрачная. Использовал для направляющих. На машине 10.000 км. назад смазал. Всё хорошо. Вязкость примерно как и у родной, что на нижней направляющей. Пробег 3.000 км.
Итог понятен, парни не ленимся — смазываем в конце каждого сезона.
Спасибо что дочитали.
З.Ы.
Кто смазывает суппорта, и следит за этим тот молодец)
- joyraid
- 3 декабря 2018 в 3:14
- 8
- +25
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть