Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda CB1100 2013 → Как потратить деньги :) (ТО тормозов)

Решил ТО тормозов провести. Поехали.


В общем как вы знаете с мотом ничего особо не происходит(происходило)… До момента… Пока я не решил, в очередной раз, смазать направляющие суппортов на машине. Да, да, на машине. Делаю я это пару раз в год. Обычно когда снимаю/ставлю резину.

Значит сижу такой, смазываю суппорт… и понимаю что на моте я этого никогда за 4 года не делал.
В голове сразу пронеслось несколько мыслей. От того что это не нужно делать часто так как летняя эксплуатация, до — мне просто лень.

Время колодок почти наступило, решил я провести ТО тормозов.

Открутил болты суппортов от перьев:


Ослабил шланги:


Открутил нижнюю направляющую:

Заводская смазка. Направляйка как новая. Всё хорошо.

А вот с верхней…

Сюрприз

Гнилая. Другого слова я сказать не могу. Вся в рытвинах. Сам колодец в земле и ржавчине…

Ездить с этим, грусть.

Это был левый суппорт.
На правой стороне, верхняя настолько сильно «приржавела» (к алюминиевому суппорту) что суппорт доставал я около суток.
Намотал шпаклю, и раз в час брызгал ВэДешкой. В итоге суппорт я достал. Но направляющую открутить от суппорта было нереально. Пришлось использовать экстрактор шпилек.



Как такое произошло?
Скорее всего в какой то раз, когда я мыл мот, я сбил пыльник с посадочного места (поясок с углублением) направляющей. Как вы понимаете на сжатом суппорте, если не присматриваться, этого не увидеть. В какой год это произошло, я не знаю, но в итоге этого хватило что бы направляющие превратились в то что на фото.

Таким образом я попал на новые направляющие который как будто бы из золота, ну и заодно сменил все пыльники.



Всё новое



Колодки до и после :)




Так же сменил задние колодки, и смазал задний суппорт. Особо не нуждался :)

Чем мазать?
Если вы начнете читать какие смазки, какой вязкости и какой температуры нужны, потратите много времени.
Просто напишу чем пользуюсь:
Смазка для суппортов МС1600. Белая вязкая штука, есть везде. Можно использовать, но нужно «поглядывать» как там она. Были случаи что при повышенных температурах, становилась более вязкой, что клинило направляйку. Я использовал её что бы смазать «уши» колодок и направляющую шпильку колодок.

Производитель это учёл, и выпустил МС1630. Жидкая полупрозрачная. Использовал для направляющих. На машине 10.000 км. назад смазал. Всё хорошо. Вязкость примерно как и у родной, что на нижней направляющей. Пробег 3.000 км.

Итог понятен, парни не ленимся — смазываем в конце каждого сезона.
Спасибо что дочитали.

З.Ы.
Кто смазывает суппорта, и следит за этим тот молодец)
  • joyraidjoyraid
  • 3 декабря 2018 в 3:14
  • 8
  • ?

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
0
A_Klim
Сколько стоили новые направляющие?
0
joyraid
Почти 2к с доставкой
+4
Semen51
Я использую для этого смазку ате читал что она получше чем мс. А так да на плавающих суппортах за этим надо следить.
0
andrey-11
С советских времен смазывал на авто графитовой смазкой и на моте сейчас тоже ею, не ржавеет, не закисает, не твердеет, раз в году обновляю. В гараже и так куча флаконов, баклажек, канистр.
+1
serg78
Поясните минусы, пожалуйста.
+4
joyraid
нечего тут пояснять. Это смазка не для направляющих.
Личный пример: на трассе этим летом и напарника задний суппорт закис, колесо заблокировалось. Хорошо что в пробке. Вызвали эвакуатор.

Совковый принцип «мазали, то что было в наличии, и работало» — нужно выкинуть из головы.
+3
AndreyEkb
TRW PFG110
+1
andrey-11
Мою керхером слабым напором, сильным напором только нижнюю и переднюю часть двига и патрубки выхлопа (когда все остынет конечно), вернее керхером смачиваю грязь, мою вручную губкой с разведенным шампунем и слабой струей смываю пену с грязью, не направляя на цепь и разъемы эл. узлов.
0
PR0SPER0
Специально для смазки не лезу в механизм, мажу когда меняю колодки, полёт нормальный, чаще вряд ли нужно.
+1
Juggler
в ойлклубе как-то выбирали смазку для обслуживания суппортов, и чтобы водостойкая, и чтобы не смешивалась с тормозухой, можно смазывать цилиндры. сошлись на TRW PFG 110. по опыту если не запускать, отлично работает.
0
joyraid
Про тормозуху не понял. Ты про цилиндры?
+1
Juggler
ей можно мазать И направляющие, И цилиндры при чистке и переборке.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CB1100 2013, Как потратить деньги :) (ТО тормозов)