Блог им. GavriiL → В поисках работающего насоса
О законе подлости!
Вот так бывает, ездишь, ездишь, и ну не надо тебе проверять давление в колёсах! Зато когда вот прям кровь из глаз возникла необходимость — вот тут то и начинается мототня! :)
Пост не о том, что нужно иметь свой манометр, или уж тем более, насос / компрессор! Видео скорее о том, как закон подлости работает в реальной жизни! :) Ведь именно в тот день так тюкнулся колесом, что возникло сомнение в правильном давлении в колесе, почему и возникло настойчивое желание его, давление, проверить.
Вот так бывает, ездишь, ездишь, и ну не надо тебе проверять давление в колёсах! Зато когда вот прям кровь из глаз возникла необходимость — вот тут то и начинается мототня! :)
Пост не о том, что нужно иметь свой манометр, или уж тем более, насос / компрессор! Видео скорее о том, как закон подлости работает в реальной жизни! :) Ведь именно в тот день так тюкнулся колесом, что возникло сомнение в правильном давлении в колесе, почему и возникло настойчивое желание его, давление, проверить.
- GavriiL
- Алексей
- 5 сентября 2016 в 15:18
- +14
Ну заправок, на мой взгляд, больше, чем шиномонтажек.
А если вопрос относится к конкретному данному случаю — то все заправки, фактически, находились на одном пяточке (развязке), только последовательность выбрана была неудачно, после первой попытки поехал на Лукойл, так как он был по пути домой и думал что там будет работать, но так как случился облом, пришлось возвращаться на развязку и последовательно прощупывать оставшиеся заправки. Рабочий насос оказался на последней по очереди заправки, на это конкретной развязке.
А если вопрос относится к конкретному данному случаю — то все заправки, фактически, находились на одном пяточке (развязке), только последовательность выбрана была неудачно, после первой попытки поехал на Лукойл, так как он был по пути домой и думал что там будет работать, но так как случился облом, пришлось возвращаться на развязку и последовательно прощупывать оставшиеся заправки. Рабочий насос оказался на последней по очереди заправки, на это конкретной развязке.
В последнее время стоимость подкачки одного колеса во многих шиномонтажах подскочила до 50 рублей.) Серьёзно! Видимо, гражданам шиномонтажникам не хочется из-за двух копеек отвлекаться от работы и они таким образом отсеивают контингент. А на заправках это бесплатно, правда, подкачка там похожа на сыр из мышеловки.)
О, дружище, подтверждаю твои слова на 100%! Недавно столкнулся с тем же, правда, колесо у меня было действительно спущено. Объезд заправок «по дороге» показал, что больше половины подкачек на заправках — бутафория. На некоторых при рабочем компрессоре не работал золотник и при попытке накачать, лишь стравливался воздух из колеса. И также, как в твоём видео нашёл действующую подкачку на такой же заправке.
- Boroda-Brava
- 6 сентября 2016 в 18:22
- ↓
Да уж. Я как то тоже раз так намучился. Купил очень удобный по габаритам насос. С подсветкой шкалы, с убирающимся внутрь шлангом и даже фонариком. теперь нет проблем с подкачкой колес.
- Boroda-Brava
- 6 сентября 2016 в 23:38
- ↑
- ↓
Он совсем не большой. Если есть более менее место под сиденьем, то он должен поместиться. А так то конечно нужен центральный кофр. туда много чего влезет))) название сейчас не скажу. ибо не помню. Пойду завтра-послезавтра в гараж. Посмотрю и отпишусь, как называется.
- Boroda-Brava
- 6 сентября 2016 в 23:40
- ↓
Я его и на крокодилах сделал, что бы напрямую подключать от аккума, и от прикуривателя.
- Boroda-Brava
- 6 сентября 2016 в 23:55
- ↓
bikepost.ru/blog/moto-gadgets/59788/Mini-kompressor-Carmega-APF-150.html Вот он. Здесь же обзор на него и был. После такой же и купил. меня всем устраивает. А главное габариты.
Круто, спасибо!
Всё ж без кофра не вариант.
И кстати, многие советуют, мол проще остановить машину и попросить насос. Да, честно говоря, я тоже так думаю, но вот вспомнил ситуацию, уже по традиции, ехал в Питер на машине, машина была не моя, что там в ней было, не знаю, просто сел и поехал.
В общем спустило колесо. Запаска была, но… давление недостаточное, подспущенно в общем оно было, а насоса нету.
Начал голосовать, очень мало кто остановился (я, если что, не выгляжу как-то сильно отпугивающе или опасно, ну я так думаю). А у тех, кто остановился, насоса тоже небыло. В общем, поехал на аварийке на наполовину ненадутом колесе искать шиномонтажку. В итоге в каких-то гаражах для грузовой техники мужики подкачали…
Так что… лучше свой иметь, но это на машине, на моте всего не взять…
Всё ж без кофра не вариант.
И кстати, многие советуют, мол проще остановить машину и попросить насос. Да, честно говоря, я тоже так думаю, но вот вспомнил ситуацию, уже по традиции, ехал в Питер на машине, машина была не моя, что там в ней было, не знаю, просто сел и поехал.
В общем спустило колесо. Запаска была, но… давление недостаточное, подспущенно в общем оно было, а насоса нету.
Начал голосовать, очень мало кто остановился (я, если что, не выгляжу как-то сильно отпугивающе или опасно, ну я так думаю). А у тех, кто остановился, насоса тоже небыло. В общем, поехал на аварийке на наполовину ненадутом колесе искать шиномонтажку. В итоге в каких-то гаражах для грузовой техники мужики подкачали…
Так что… лучше свой иметь, но это на машине, на моте всего не взять…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть