BMW G310GS 2018 → Центральная подножка для BMW G310GS с сайта Wunderlich
После покупки своего первого мотоцикла, я устремил свой взор на полезные аксессуары к нему.
Одним из первых, как я посчитал, нужна центральная подножка, т.к. без нее даже цепь проблематично смазать (надо вывешивать колесо), я уже не говорю про замену колеса и т.д. — придется придумывать какие-то подставки, подкаты. Поиском вариантов я и занялся…
И конечно, как человек критически смотрящий на цену «обыкновенной железяки», я начал просматривать Алиэкспресс, надеясь купить подножку за недорого. На удивление, там все эти девайсы не так чтобы дешево стоили — самая дешёвая подножка (включая доставку) стоила около 10т.р., а так в среднем 12+т.р.
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
После этого я решил посмотреть а сколько же эти подножки стоят на «православном» для BMW сайте Wunderlich. Изначально думал, что сильно дороже китая. Оказалось — €134,37 (это, видимо, уже после вычета налога (VAT), т.к. до регистрации на сайте отображалась цена €159,90).
Ссылка на подставку Wunderlich
Т.е. с учетом текущего курса евро примерно 75,5 руб., цена составила 10145р., что примерно соответствовало самой низкой цене на Алиэкспресс. Уже интересно! Но это пока цена без учёта стоимости доставки. Стоимость доставки у Wunderlich рассчитывается «по запросу». Но по опыту покупок из-за рубежа, я предположил, что доставка может стоить около 30-40 евро, что было бы приемлемо. Я сделал заказ, и мне пришло письмо с расчётом по доставке — она составила €36,37, т.е. 2746р.
Итого, суммарная стоимость подножки от Wunderlich составила 12891р., против средней цены с Алиэкспресса тех же 12+т.р.
На мой взгляд выбор очевиден =) Мало ли там еще китайцы криво приварят пластилиновые трубы или размеры не соблюдут. =) В общем, я полностью оплатил заказ Wunderlich 22 октября, и 2 ноября мне пришло уведомление, что посылка ждёт меня в моём почтовом отделении. Т.е. до СПб посылка домчалась всего за 12 дней.
А теперь фото! Извиняюсь за качество — я фотографировал в тёмном, грязном углу квартиры, где у меня зимует мот. =)
Вот, для начала, инструкция с сайта: Ссылка
Коробка, а внутри еще коробка =)
Вот такое там содержимое (внизу бумажки с распечатанной инструкцией):
Всё распаковано. Гайки прилагаются самоконтрящиеся. Крючок тут весьма кстати, т.к. натянуть пружины весьма непросто, они тугие. Я один не справился, пришлось звать на помощь — один человек натягивает, а другой заталкивает на место.
Далее несколько крупных фото:
Процесс установки достаточно прост. Поэтому далее уже готовый результат. Если вкратце, то откручиваете с внутренней стороны гайку поддерживающего цепь ролика; вместо нее устанавливаете планку для крепления пружины (у нее одно отверстие как раз с резьбой); через второе отверстие планки и сквозь кронштейн уже крепится одна сторона подножки; вторая сторона подножки крепится на кронштейн с противоположной стороны.
На центральной подножке заднее колесо не слишком высоко отрывается — примерно 2,5 см.:
PS: это мой первый пост )
PPS: позже, думаю, напишу еще подробную инструкцию по покупке на сайте Wunderlich, может кому пригодится… а то некоторые опасаются этого магазина, как я понял из интернетов.
- MixaNik
- 6 ноября 2018 в 22:40
- 3
- +19
Зачем изобретать велосипед. Есть Люис.
Там есть подставка www.louis.eu/artikel/sw-motech-centre-stand/10046700?filter_article_number=10046822
Думаю, не хуже Вундерлиха. С доставкой дешевле на почти 25 ойро.
А если еще и какой-нибудь акции дождаться, будет еще дешевле.
Там есть подставка www.louis.eu/artikel/sw-motech-centre-stand/10046700?filter_article_number=10046822
Думаю, не хуже Вундерлиха. С доставкой дешевле на почти 25 ойро.
А если еще и какой-нибудь акции дождаться, будет еще дешевле.
Я убедился, что в этом деле размер не имеет решающего значения, посмотрев видео этого парня:
УЗБЕКИСТАН. Путешествие на Памир на мотоцикле Irbis TTR 250
УЗБЕКИСТАН. Путешествие на Памир на мотоцикле Irbis TTR 250
- TovarischChe
- 7 ноября 2018 в 12:43
- ↑
- ↓
Все же такая схема отнимает больше времени и вносит свои коррективы в зависимости от длины цепи, веса байка и наличия/отсутствия крыльев или других навесных элементов. Я со своим VRX тратил минут 15-20 на весь процесс, а если был бы центральный стенд либо мини-домкрат типа Snapjack — раза в два меньше )
- kronastius
- 7 ноября 2018 в 23:34
- ↓
Мазать цепь то такое (я ее раз в год мажу в лучшем случае :) ), а вот уровень масла смотреть, ставя мот на центральную — удобно :)
- kronastius
- 8 ноября 2018 в 2:30
- ↑
- ↓
можно конечно :), поэтому центральная не обязательная штука, но с ней таки удобно
- ushakov_ivan
- 9 ноября 2018 в 9:30
- ↑
- ↓
Если вы проезжаете в год меньше 500 км, я вам сочувствую, если больше — сочувствую цепи
- kronastius
- 10 ноября 2018 в 12:07
- ↑
- ↓
Все нормально, сочувствовать не надо :)
Я подтягивал цепь 2 раза, смазывал один раз за 22000 км, цепь все ещё в порядке. Думаю зависит от мощности мотора и стиля езды, моторчик на 20 лошадок и езжу я очень спокойно.
Я подтягивал цепь 2 раза, смазывал один раз за 22000 км, цепь все ещё в порядке. Думаю зависит от мощности мотора и стиля езды, моторчик на 20 лошадок и езжу я очень спокойно.
- TovarischChe
- 8 ноября 2018 в 10:54
- ↑
- ↓
О, спасибо за наводку. Я все собирался брать Snapjack, но он вдвое дороже, хотя и явно компактнее в сложенном виде.
Мот нравится — и внешность, и динамичность (пока во всяком случае по городу). Раньше только на скутерах гонял по азии. Как я уже писал, это мой первый мот =) Говорят быстро надоест, посмотрим…
Более детальных впечатлений пока не могу рассказать, т.к. я его только в прошлом месяце купил; поездил аккуратненько только три дня, а теперь уже до весны в квартире поставил на зимовку. По седлу достаточно высокий — я с ростом 179см полной стопой до земли не особо достаю. Но мне вполне комфортно, посадка удобная. Его вес относительно небольшой 169,5кг. — можно одному ворочить, подтаскивать зад.
Вот готовлю его к будущему полноценному первому сезону — поставил центральную подножку, высокое стекло, и еще хочу защиту рук, т.к. собираюсь по лесу ездить.
Как-то так.
Более детальных впечатлений пока не могу рассказать, т.к. я его только в прошлом месяце купил; поездил аккуратненько только три дня, а теперь уже до весны в квартире поставил на зимовку. По седлу достаточно высокий — я с ростом 179см полной стопой до земли не особо достаю. Но мне вполне комфортно, посадка удобная. Его вес относительно небольшой 169,5кг. — можно одному ворочить, подтаскивать зад.
Вот готовлю его к будущему полноценному первому сезону — поставил центральную подножку, высокое стекло, и еще хочу защиту рук, т.к. собираюсь по лесу ездить.
Как-то так.
Я считаю офигенный мот у меня были тяжелые моты последний был Yamaha TDM тоже тур эндуро но 240 КГ по лесу это ад, в любом мхе застреваешь, а это вес то что надо не сильно легкий и не сильно тяжелый, да и считаю скорость свыше 150 не особо безопасной, можно конечно гонять 200 по на заднем но мне уже 31 я начинаю ценить жизнь)) особенно с появлением ребенка, поэтому мот по всем характеристикам мне подходит жалко в РБ их мало в живую посмотреть посидеть пощупать бы хотелось, поздравляю покупка офигенная следующий сезон будет что надо ) буду следить за тобой кидай посты)
Я пока писал пост, постоянно сбивался — то так, то так напишу. Но потом везде написал «подножка», т.к. для самого мотоцикла это наверно всё же подножка, она прикреплена к нему — типо нога )) А подставка это скорее отдельная деталь, которую ты к чему-то подставляешь, например пенёк или подкат можно подставкой назвать. Такая вот у меня логика родилась ) В общем, ХЗ как именно по русски правильно. На английском stand'ом всё называют, других слов и нет )
чтобы смазать цепь на эндуро не нужна центральная подножка. Досточно найти травку.
Аккуратно укладываешь байк на травку на бок — и сиди, мажь цепь и прокручивай колесо рукой.
так же снимаются колеса, чтобы заклеить камеру или поменять покрышку.
так же меняется сцепление без слива масла.
и еще много разного удобно делать с мотоциклом, когда лежит на боку.
Аккуратно укладываешь байк на травку на бок — и сиди, мажь цепь и прокручивай колесо рукой.
так же снимаются колеса, чтобы заклеить камеру или поменять покрышку.
так же меняется сцепление без слива масла.
и еще много разного удобно делать с мотоциклом, когда лежит на боку.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть