Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

BMW G310GS 2018 → Центральная подножка для BMW G310GS с сайта Wunderlich


После покупки своего первого мотоцикла, я устремил свой взор на полезные аксессуары к нему.
Одним из первых, как я посчитал, нужна центральная подножка, т.к. без нее даже цепь проблематично смазать (надо вывешивать колесо), я уже не говорю про замену колеса и т.д. — придется придумывать какие-то подставки, подкаты. Поиском вариантов я и занялся…
И конечно, как человек критически смотрящий на цену «обыкновенной железяки», я начал просматривать Алиэкспресс, надеясь купить подножку за недорого. На удивление, там все эти девайсы не так чтобы дешево стоили — самая дешёвая подножка (включая доставку) стоила около 10т.р., а так в среднем 12+т.р.
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3

После этого я решил посмотреть а сколько же эти подножки стоят на «православном» для BMW сайте Wunderlich. Изначально думал, что сильно дороже китая. Оказалось — €134,37 (это, видимо, уже после вычета налога (VAT), т.к. до регистрации на сайте отображалась цена €159,90).
Ссылка на подставку Wunderlich
Т.е. с учетом текущего курса евро примерно 75,5 руб., цена составила 10145р., что примерно соответствовало самой низкой цене на Алиэкспресс. Уже интересно! Но это пока цена без учёта стоимости доставки. Стоимость доставки у Wunderlich рассчитывается «по запросу». Но по опыту покупок из-за рубежа, я предположил, что доставка может стоить около 30-40 евро, что было бы приемлемо. Я сделал заказ, и мне пришло письмо с расчётом по доставке — она составила €36,37, т.е. 2746р.
Итого, суммарная стоимость подножки от Wunderlich составила 12891р., против средней цены с Алиэкспресса тех же 12+т.р.
На мой взгляд выбор очевиден =) Мало ли там еще китайцы криво приварят пластилиновые трубы или размеры не соблюдут. =) В общем, я полностью оплатил заказ Wunderlich 22 октября, и 2 ноября мне пришло уведомление, что посылка ждёт меня в моём почтовом отделении. Т.е. до СПб посылка домчалась всего за 12 дней.
А теперь фото! Извиняюсь за качество — я фотографировал в тёмном, грязном углу квартиры, где у меня зимует мот. =)
Вот, для начала, инструкция с сайта: Ссылка
Коробка, а внутри еще коробка =)

Вот такое там содержимое (внизу бумажки с распечатанной инструкцией):

Всё распаковано. Гайки прилагаются самоконтрящиеся. Крючок тут весьма кстати, т.к. натянуть пружины весьма непросто, они тугие. Я один не справился, пришлось звать на помощь — один человек натягивает, а другой заталкивает на место.

Далее несколько крупных фото:



Процесс установки достаточно прост. Поэтому далее уже готовый результат. Если вкратце, то откручиваете с внутренней стороны гайку поддерживающего цепь ролика; вместо нее устанавливаете планку для крепления пружины (у нее одно отверстие как раз с резьбой); через второе отверстие планки и сквозь кронштейн уже крепится одна сторона подножки; вторая сторона подножки крепится на кронштейн с противоположной стороны.




На центральной подножке заднее колесо не слишком высоко отрывается — примерно 2,5 см.:


PS: это мой первый пост )
PPS: позже, думаю, напишу еще подробную инструкцию по покупке на сайте Wunderlich, может кому пригодится… а то некоторые опасаются этого магазина, как я понял из интернетов.
  • MixaNikMixaNik
  • 6 ноября в 22:40
  • 1
  • ?

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
+4
Elderfinger
у Вас обои плохо приклеены )))
0
MixaNik
обои не самое страшное. вся квартира требует капитального ремонта. )
«старый фонд»…
0
DriverXX
какой этаж?
0
MixaNik
1й, но с четыремя коварными ступеньками.
0
BikerButovo
Это гараж. Пофиг.
+3
emiv
Зачем изобретать велосипед. Есть Люис.
Там есть подставка www.louis.eu/artikel/sw-motech-centre-stand/10046700?filter_article_number=10046822
Думаю, не хуже Вундерлиха. С доставкой дешевле на почти 25 ойро.
А если еще и какой-нибудь акции дождаться, будет еще дешевле.
0
MixaNik
Спасибо за наводку, но поздно ) Хотя я сейчас там еще защиту двигателя нашел.
Почему-то на Люисе у меня не возникла мысль поискать… он у меня ассоциировался с экипом и универсальными запчастями и аксессуарами.
0
emiv
Да на здоровье.
На Люисе, можно вбить свой мотоцикл в гараже, и он будет искать только то, что подходит на нужный мотоцикл, либо универсальные запчасти. Кстати, мотоциклов можно сохранить несколько, для групповых закупок.
0
Turo
А для удобства обслуживания цепи есть подкаты, которые стоят от 30 евро.
0
motomoped
это же типа GS, подкаты для асфальтовых мото…
0
andrew2002
Не для асфальтовых, а для городских.
+1
steal
А в путешествие тоже подкат брать?
0
max555
В путешествие брать 300-ку? :))))
+4
steal
О, я ждал своего любимого вопроса :) Прикиньте, люди не только на литрах путешествуют :)
0
MixaNik
Я убедился, что в этом деле размер не имеет решающего значения, посмотрев видео этого парня:
УЗБЕКИСТАН. Путешествие на Памир на мотоцикле Irbis TTR 250
0
max555
А если серьезно, то брусок 15Х15 27 см длиной — И ВСЕ. 5 мин с перекурами на заправке.
0
krad213
Эммм, а прокатить->смазать->прокатить уже не варик? Если есть товарищь то вообще дело пары секунд.
0
TovarischChe
Все же такая схема отнимает больше времени и вносит свои коррективы в зависимости от длины цепи, веса байка и наличия/отсутствия крыльев или других навесных элементов. Я со своим VRX тратил минут 15-20 на весь процесс, а если был бы центральный стенд либо мини-домкрат типа Snapjack — раза в два меньше )
0
MixaNik
в закрытом помещении вариант «прокатить — смазать» не пройдёт )
+2
zogar-zag
Вот если бы вундерлих ещё бы асимметричную фару на этот мотоцикл сделал :-)
0
kronastius
Мазать цепь то такое (я ее раз в год мажу в лучшем случае :) ), а вот уровень масла смотреть, ставя мот на центральную — удобно :)
0
Hena21
А есть какие-то проблемы поставить его ровно одной рукой за руль и проверить уровень масла? Может быть с большим гусем не прокатит, если не быть кочкой, но с маленьким должно без проблем
0
kronastius
можно конечно :), поэтому центральная не обязательная штука, но с ней таки удобно
+1
ushakov_ivan
Если вы проезжаете в год меньше 500 км, я вам сочувствую, если больше — сочувствую цепи
+1
kronastius
Все нормально, сочувствовать не надо :)
Я подтягивал цепь 2 раза, смазывал один раз за 22000 км, цепь все ещё в порядке. Думаю зависит от мощности мотора и стиля езды, моторчик на 20 лошадок и езжу я очень спокойно.
+1
formica89
Louis Liftstick
Не нужно навешивать и меньше весит, чем центральная подножка. Если путешествие в группе, то на группу из нескольких цепных байков можно брать 1-2 штуки. Стоит дешевле центральной подножки.
0
TovarischChe
О, спасибо за наводку. Я все собирался брать Snapjack, но он вдвое дороже, хотя и явно компактнее в сложенном виде.
0
kimmik
Классный мот! как впечатления от него? центральная подножка мастхэв на своем прошлом моте намаялся с подкатом
0
MixaNik
Мот нравится — и внешность, и динамичность (пока во всяком случае по городу). Раньше только на скутерах гонял по азии. Как я уже писал, это мой первый мот =) Говорят быстро надоест, посмотрим…
Более детальных впечатлений пока не могу рассказать, т.к. я его только в прошлом месяце купил; поездил аккуратненько только три дня, а теперь уже до весны в квартире поставил на зимовку. По седлу достаточно высокий — я с ростом 179см полной стопой до земли не особо достаю. Но мне вполне комфортно, посадка удобная. Его вес относительно небольшой 169,5кг. — можно одному ворочить, подтаскивать зад.
Вот готовлю его к будущему полноценному первому сезону — поставил центральную подножку, высокое стекло, и еще хочу защиту рук, т.к. собираюсь по лесу ездить.
Как-то так.
0
kimmik
Я считаю офигенный мот у меня были тяжелые моты последний был Yamaha TDM тоже тур эндуро но 240 КГ по лесу это ад, в любом мхе застреваешь, а это вес то что надо не сильно легкий и не сильно тяжелый, да и считаю скорость свыше 150 не особо безопасной, можно конечно гонять 200 по на заднем но мне уже 31 я начинаю ценить жизнь)) особенно с появлением ребенка, поэтому мот по всем характеристикам мне подходит жалко в РБ их мало в живую посмотреть посидеть пощупать бы хотелось, поздравляю покупка офигенная следующий сезон будет что надо ) буду следить за тобой кидай посты)
0
kim
  • kim
  • 8 ноября в 18:03
Мне всегда казалось, что эту деталь правильней называть центральной подставкой (central stand), а подножки — это деталь, на которую ставят ноги (rearsets).
0
MixaNik
Я пока писал пост, постоянно сбивался — то так, то так напишу. Но потом везде написал «подножка», т.к. для самого мотоцикла это наверно всё же подножка, она прикреплена к нему — типо нога )) А подставка это скорее отдельная деталь, которую ты к чему-то подставляешь, например пенёк или подкат можно подставкой назвать. Такая вот у меня логика родилась ) В общем, ХЗ как именно по русски правильно. На английском stand'ом всё называют, других слов и нет )
0
JarikBSU
чтобы смазать цепь на эндуро не нужна центральная подножка. Досточно найти травку.
Аккуратно укладываешь байк на травку на бок — и сиди, мажь цепь и прокручивай колесо рукой.
так же снимаются колеса, чтобы заклеить камеру или поменять покрышку.
так же меняется сцепление без слива масла.
и еще много разного удобно делать с мотоциклом, когда лежит на боку.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW G310GS 2018, Центральная подножка для BMW G310GS с сайта Wunderlich