Блог им. Hadson → Путевые заметки о поездке на море в Болгарию из Киева. Часть 3я. Румыния-Болгария.

День 1й.
День 2й.
День 3й.
Кемпинг Драгомирна — г.Констанца(550 км)

Проснувшись утром в кемпинге, поняли что остановились в красивом месте. Озеро, беседки, вдалеке виднелся монастырь, похожий на крепость. Хозяева кемпинга, угостили хорошим кофе и мы двинулись в путь. Т.к. супруга наверное специально забыла купальник и платье, решили заехать в Констанцу. Посмотреть город, переночевать, закупиться продуктами. Через airbnb нашли подходящую квартиру за 48$ и поехали. Заселились, пошли смотреть город. Погуляли по набережной. В шопинг-моле нормально потратили денег ))) — купили купальник, кучу платьев и еды ).

Древний генуэзский маяк. Далеко забрались от дома древние путешественники и торговцы.
Марина с яхтами.
Очередь в порт.
Полицейские, которым так и хочется сказать: Арестуйте меня! )

Город по сути является мега-портом, поэтому напоминает Одессу ). Годится как промежуточный вариант на 1 ночёвку.

P.S. Ещё был вариант ехать не на Констанцу, а повернуть на Бран, посмотреть замок Цепешей, потом Трансфальгараш. Но слухи о том, что там на выходных толпы народа, отпугнули нас ).

Мы продолжили наш путь на море…