Блог им. artem_diesel → Серпантины Испании

Расскажу вам немного как я впервые на мотоцикле в Европу попал.

Сидели мы с женой, на 8м месяце ее беременности, возле детской площадки и обсуждали что появление второго ребенка вполне уважительная причина, чтобы не поехать в отпуск, т.к пополнения ждали в начале июня, и в первые месяцы путешествовать с грудничком не лучшая идея. В этот же момент звонит телефон. С Максом последний раз я общался когда он меня с Драгобрата привез домой со сломанной ключицей (еще раз спасибо за это). И тут он мне взахлеб начинает рассказывать насколько круто он покатался на мотоцикле в Испании, и что после этого по украинским дорогам вообще на моте не хочет ездить. При его хроническом спокойствии и сдержанности, такой градус эмоций явно указвал на нечто «вау»… Да настолько сильно, что суть разговора уловила Катя, сидевшая под боком. В итоге предложил он ехать кататься по серпантинам в пригороде Валенсии. Чессн слово хотел поблагодарить и отказаться, но, видимо, гормоны в организме беременной жены сказали «Конечно едь, хоть немного отдохнешь».

В Итоге первое что я сделал когда привез своих девочек из роддома… купил билет до Валенсии на конец июня. К тому же Макс в эти даты отдыхал там с семьей, и они меня любезно согласились приютить у себя в апартаментах.

По прилету, меня в аэропорту любезно встретил Mарко, который и запустил свой стартап по прокату Мотов, и поселил у Макса и Насти. Прогулка и ужин в городе.
Утром все трое встретились в гараже. Marco оказался не менее придирчив, чем техком перед выездом на трек: проверка жесткости подвесок на наших шершнях Honda Hornet, проверка давления шин. Каждый тщательно осматривает свой мот. И вот два мотора хонды и один кавасаки взревели в гараже, и не спеша выкатились на улицу. Это мой первый опыт за рулем мотоцикла в другой стране. Но я не один, переживать нечего.

После КТМ 990 мотор хонды мне показался… выключенным… Но затем я вспомнил, что это хонда и пару раз выкрутив отсечку мы с мотоциклом начали понимать друг друга без лишних слов. Проезд по центру города, заезд в мотомагазин мне за новыми штанами с защитой, и толкание в пробках при +30 в тени никак не располагают к приятной покатушке. Когда мы выехали из города, прохватили пару десят километров по трассе и съехали на дорогу между плантаций лаванды и виноградником… вот тут- то у меня дух и захватило в первый раз. Идеальная дорога, по обочинам поля красоты невиданной, и этот запах… выкручиваю ручку на полную, мотор в отсечку, третья… отсечка, четвертая и все трое уносимся вдоль этих пейзажей, в сторону величественных гор. Прошло каких-то 20 минут после толкания по городским пробкам, а я понимаю что один этот миг стоил того чтобы сюда приехать. Но это были только цветочки. Затем начались горы, с их бесконечными серпантинами и асфальтом который хочется обнять или хотя бы погладить… И запах… Каждое поле, каждый лес — это абсолютно новый запах который хочешь вдохнуть как можно больше… Затем был завтрак в какой-то деревушке в горах, затем снова лес, поле, серпантин, купание в горной реке… Когда мне сказали что мы уже накатали больше 200 км, я был уверен что это шутка, по моим ощущениям мы проехали каких 40-50 км. Каждый километр дороги, каждый поворот, каждый пейзаж я с жадностью пропускал через себя, чтобы оставить как можно больше в своей памяти. Такого количества положительных эмоций у меня давно не было…

Вечером было пиво, разговоры о мотоциклах и пройденном пути… Второй день начался более длинным прохватом по трассе, с заездом на какое-то техническое сооружение, через которое по трубам текла река!?.. две трубы и в ней река. Жаль фоток мало сделал… не хотелось тратить время, хотелось смотреть и впитывать всё это… Второй день прошел с бОльшим количеством быстрых поворотов, я, как самый медленный в тройке, немного раскатался и уже не был пейсмейкером ( мне хочется так думать). Поэтому мы активно пытались бороться с chicken slice на своих покрышках, закладывая везде где-только можно. После особо приятных участков, мы просто разворачивались и проезжали их заново… Максимум удовольствия.

Отдельно стоит упомянуть о том насколько комфортно было ехать в сопровождении Marco который предупреждал о радарах на дороге, крутых поворотах, камнях скатившихся с гор на дорогу, и один раз о ямке на дороге. Да, именно одна яма за более чем 600 км пути. У меня был большой страх этих серпантинов, закрытых поворотов и обрывов. Но вкатился очень быстро, и осталось лишь желание вернутся снова!

Спасибо Макс и Марко еще раз вам огромное, за то, что открыли целый новый мир мотопутешествий, когда не нужно ехать на мотоцикле пару тыс км что бы насладится поездкой на байке по лучшим горным серпантинам. Когда можно вложиться в 3 дня, и получить эмоций на год вперед.

Одним словом: кто со мной на следующие майские катать?