Блог им. total_88 → Полет Шершня по маршруту Москва - Крым - Москва (июль 2014). Part 2
часть 1
часть 1.1
Продолжение затянулось слегка...)
Во время раздумий о том, как проводить вечер, было принято решение посмотреть на компе где примерно находится центр и ехать в его направлении. Сразу скажу (для тех, кто не был в Севасе или передвигался исключительно пешком с помощью навигатора), что движение на улицах в центре по большей части одностороннее, поэтому заблудиться — на раз-два. Что я сразу и сделал. Зато увидел наскальную живописьпервобытного общества современных художников.
Далее, с горем пополам, с помощью таксистов, местныхтёлочек красавиц и автобуса/троллейбуса, добрался-таки до центра! Описывать особо не приходится, все уже по 100 раз выкладывали. Разве что кот наверное очень крутой. Отдыхал под деревом, не мог пройти мимо него.
Его Величество Кот
Мемориал героям обороны Севастополя 1941—1942 гг.
Тут всё ясно
Аллея городов-героев
Выделю на фоне всех городов Одессу.
Адмирал Нахимов
Еще немного фоточек из центральной части города:
Дальше наступил вечер, фотоаппарат пошел спать, а я пошел развлекать себя и свою новую подругу =)
На следующий день мне предстоял переезд в Коктебель (т.к. там была основная часть моих вещей, ведь я вообще на разведку так сказать ехал в Севастополь, но задержался). Прогноз обещал лютый дождь, град, ад, в общем всё то, что мне не подходило. Да и при жаре +30 особо не верилось, хотя в горах так часто меняется погода, что иногда диву даешься. И оставалось верить синоптикам, который почасовой прогноз пытаются разместить на всеобщее обозрение. У них даже получается.Чего сиськи мять? Проснулся я, посмотрел за окно, а там солнце, жара дикая. Ну я думаю:«Кайф! Опять синоптики не угадали с погодой», быстро одеваюсь (из экипа были: шлем, куртка со всякой разной защитой, шорты, кроссовки) и в путь! Ни что не предвещало беды, в доказательство я даже покажу вам пару фоток, сделанных по дороге (поехал я опять через Симферополь, так быстрее):
Всё было хорошо до того момента, пока я не доехал до Симферополя. Загромыхало что-то сверху (хотя война до Крыма как оказалось не добралась), потемнело, в общем впечатления не самые приятные. Как и предсказывали синоптики...но не в этот время… начался паскуда дождь… да такой, что я не нашел ни чего лучше, как тормознуть у какого-то мотомагазина (там, кстати, взял шлем для второго номера рублей за 400) с целью переждать эти ненастья.
Вот так выглядел мой мотоцикл
Вот так выглядела улица через пару минут…
Тем не менее фотография всё равно не может передать всё то, что там происходило. На меня смотрел продавец барахла в магазине очень удивленно. На вопрос:«Вы не против, если я у вас немного переконтуюсь, пока дождь не кончится?» он довольно небодро ответил:«Конечно, только я закрываюсь через час». А через час как вы можете догадаться метеорологическая обстановка не сильно поменялась. Ну… подумал я… вспоминая Вовку…
Причем я почти так же стоял, только рядом расположился конь мой железный.
Делать особо ничего не оставалось, Коктебель приказал ехать… На тот момент я всё еще оставался сухим (ну разве что жопа намокла, т.к. сел прям на мокрую сидушку), поэтому сперва ехал не торопясь. Ехал значит я ехал… секунд наверное 30.
Для большего понимания картины хочу описать местные дороги: чем-то похожи на московские, толькоочень часто внезапно можно встретить ямку. В сухую погоду это еще не так беспокоит, а в мокрую уже поинтереснее становится. Появляется некий азарт русской рулетки, попадешь/не попадешь. Но это еще полбеды. Вторая беда — это улочки, которые идут то вверх, то вниз. И такое чувство, что про водоотводы в Симферополе не слышали до 2014 года, вода тупо собирается и уходит/испаряется только когда машины её раскидают естественным путем. Надеюсь, ситуация примерно ясна.
Спустя 30 секунд, меня, плетущегося в правом ряду, поджав ноги (чтобы не намочить их еще сильнее), обгоняет автобус! Обычный такой, желтый автобус, который больше 40-50 км/час обычно не ездит по городу. И делает это так уверенно, что я ощущаю себя крутым серфером, а слева надвигается огромная волна. Только не хватает серфа, чтобы эту волну поймать и поплыть в сторону Коктебеля. Хотя и серферы часто волну не ловят и оказываются под ней. Вот я точно так же в тот момент =)
Воду на экспертизу не повез, но почувствовал открытыми участками тела, что она нефильтрована...и пить не стал и очень огорчился, потому что пришлось остановиться в очередной луже, т.к. ни хрена не видно было, да и за вОрот кожаной куртки потихоньку наливалась вода. Тем временем становилось немного прохладно жутко холодно, поэтому я решил ехать дальше (оставалось до Коктебеля около 80-90 км).
До выезда из Симферополя ехал в режиме, как описывал выше, чувствуя себя серфером, а люди по сторонам делали квадратные глаза, дети тыкали из машин пальцами, ДПСники просто тупо стояли и смотрели. Начал чувствовать себя участником спецоперации «остаться в живых» с позывным «слабоумие и отвага». Ну что ж. «Значит это кому-нибудь нужно»©.
Кое-как выехал, к тому времени я был уже мокрый насквозь и не понимал, что лучше: в мокром кожане или без него вовсе. Но в нем было лучше. Коки стали по размерам как кедровые орехи, а погода с переменным успехом то радовала меня, то наоборот. Причём даже когда дождь не шел, я всё равно ехал по мокрой дороге, где меня обгоняли разного размера автомобили (особенно не нравилось когда фуры лезли, но я старался этого не допускать). А быстро ехать я не мог, т.к. чем быстрее, тем холоднее. Причем бак я обнял так крепко,как обнимаешь оппонента, когда делаешь «треугольник» как не обнимала меня ни одна женщина на этой планете, а он не хотел особо греться и меня греть. Не буду передавать свои мысли на протяжении всего пути, думаю те, кто без дождевика попадали в такой просак, знают, что через 5-10 минут хочется бросить всё и лечь под теплое одеяло. Несколько раз начинался град, ощущения непередаваемые. Сравнить можно только с пэинтболом, причем как-будто ты попал в засаду и все в тебя стреляют бесконечными патронами =)
Если вы всё еще думаете, почему у меня не было дождевика??? (не помню писал я в предыдущих частях или забыл упомянуть), то открою тайну: он похерился минут через 10-15 после того как я отъехал от парома «порт Кавказ — порт Крым», а купить в Севастополе — задача не из лёгких.
В завершении этой части: добрался всё-таки до Коктебеля, (дорога от Симферополя со всеми остановками заняла часа 3 точно), поел, отогрелся на сколько смог и лёг спать.
Продолжение следует…
часть 1.1
Продолжение затянулось слегка...)
Во время раздумий о том, как проводить вечер, было принято решение посмотреть на компе где примерно находится центр и ехать в его направлении. Сразу скажу (для тех, кто не был в Севасе или передвигался исключительно пешком с помощью навигатора), что движение на улицах в центре по большей части одностороннее, поэтому заблудиться — на раз-два. Что я сразу и сделал. Зато увидел наскальную живопись
Далее, с горем пополам, с помощью таксистов, местных
Его Величество Кот
Мемориал героям обороны Севастополя 1941—1942 гг.
Тут всё ясно
Аллея городов-героев
Выделю на фоне всех городов Одессу.
Адмирал Нахимов
Еще немного фоточек из центральной части города:
Дальше наступил вечер, фотоаппарат пошел спать, а я пошел развлекать себя и свою новую подругу =)
На следующий день мне предстоял переезд в Коктебель (т.к. там была основная часть моих вещей, ведь я вообще на разведку так сказать ехал в Севастополь, но задержался). Прогноз обещал лютый дождь, град, ад, в общем всё то, что мне не подходило. Да и при жаре +30 особо не верилось, хотя в горах так часто меняется погода, что иногда диву даешься. И оставалось верить синоптикам, который почасовой прогноз пытаются разместить на всеобщее обозрение. У них даже получается.Чего сиськи мять? Проснулся я, посмотрел за окно, а там солнце, жара дикая. Ну я думаю:«Кайф! Опять синоптики не угадали с погодой», быстро одеваюсь (из экипа были: шлем, куртка со всякой разной защитой, шорты, кроссовки) и в путь! Ни что не предвещало беды, в доказательство я даже покажу вам пару фоток, сделанных по дороге (поехал я опять через Симферополь, так быстрее):
Всё было хорошо до того момента, пока я не доехал до Симферополя. Загромыхало что-то сверху (хотя война до Крыма как оказалось не добралась), потемнело, в общем впечатления не самые приятные. Как и предсказывали синоптики...
Вот так выглядел мой мотоцикл
Вот так выглядела улица через пару минут…
Тем не менее фотография всё равно не может передать всё то, что там происходило. На меня смотрел продавец барахла в магазине очень удивленно. На вопрос:«Вы не против, если я у вас немного переконтуюсь, пока дождь не кончится?» он довольно небодро ответил:«Конечно, только я закрываюсь через час». А через час как вы можете догадаться метеорологическая обстановка не сильно поменялась. Ну… подумал я… вспоминая Вовку…
Причем я почти так же стоял, только рядом расположился конь мой железный.
Делать особо ничего не оставалось, Коктебель приказал ехать… На тот момент я всё еще оставался сухим (ну разве что жопа намокла, т.к. сел прям на мокрую сидушку), поэтому сперва ехал не торопясь. Ехал значит я ехал… секунд наверное 30.
Для большего понимания картины хочу описать местные дороги: чем-то похожи на московские, только
Спустя 30 секунд, меня, плетущегося в правом ряду, поджав ноги (чтобы не намочить их еще сильнее), обгоняет автобус! Обычный такой, желтый автобус, который больше 40-50 км/час обычно не ездит по городу. И делает это так уверенно, что я ощущаю себя крутым серфером, а слева надвигается огромная волна. Только не хватает серфа, чтобы эту волну поймать и поплыть в сторону Коктебеля. Хотя и серферы часто волну не ловят и оказываются под ней. Вот я точно так же в тот момент =)
Воду на экспертизу не повез, но почувствовал открытыми участками тела, что она нефильтрована...
До выезда из Симферополя ехал в режиме, как описывал выше, чувствуя себя серфером, а люди по сторонам делали квадратные глаза, дети тыкали из машин пальцами, ДПСники просто тупо стояли и смотрели. Начал чувствовать себя участником спецоперации «остаться в живых» с позывным «слабоумие и отвага». Ну что ж. «Значит это кому-нибудь нужно»©.
Кое-как выехал, к тому времени я был уже мокрый насквозь и не понимал, что лучше: в мокром кожане или без него вовсе. Но в нем было лучше. Коки стали по размерам как кедровые орехи, а погода с переменным успехом то радовала меня, то наоборот. Причём даже когда дождь не шел, я всё равно ехал по мокрой дороге, где меня обгоняли разного размера автомобили (особенно не нравилось когда фуры лезли, но я старался этого не допускать). А быстро ехать я не мог, т.к. чем быстрее, тем холоднее. Причем бак я обнял так крепко,
Если вы всё еще думаете, почему у меня не было дождевика
В завершении этой части: добрался всё-таки до Коктебеля, (дорога от Симферополя со всеми остановками заняла часа 3 точно), поел, отогрелся на сколько смог и лёг спать.
Продолжение следует…
- total_88
- Sergio
- 25 февраля 2015 в 19:34
- 3
- +28
- Shadow2091
- 25 февраля 2015 в 23:02
- ↓
Ездил я в Севастополе в августе… В плане движения запомнилось три вещи:
1. Разбомбленные дороги. ВСЕ. Единственное исключение — ЮБК. Там я расслабился и отжег.
2. В Симферополе: чем ушатаннее консерва, тем наглее она себя ведет. Такого количества подрезающик копеек, шестерок и москвичей я больше не встречал.
3. Самое фееричное. Ехал из Симферополя в Севастополь, на одном из спусков (две полосы попутки, одна встречка) обгоняю по левой полосе (моя примерно 130-140, в правой полосе 3 или 4 машины плетутся 90), тут сзади меня сигналит паравоз! Я отложил кирпич, пялюсь в зеркала. СЛЕВА (НА ВСТРЕЧКЕ!) едет МУСОРОВОЗ (коммунальные службы, а не силовые!), догоняет меня (140!!!) и начинает моргать дальним. Не, я конечно перестроился в правый… Но еще километров пять ехал не больше сотни, размышляя про себя: «Я перегрелся, или это действительно было»…
1. Разбомбленные дороги. ВСЕ. Единственное исключение — ЮБК. Там я расслабился и отжег.
2. В Симферополе: чем ушатаннее консерва, тем наглее она себя ведет. Такого количества подрезающик копеек, шестерок и москвичей я больше не встречал.
3. Самое фееричное. Ехал из Симферополя в Севастополь, на одном из спусков (две полосы попутки, одна встречка) обгоняю по левой полосе (моя примерно 130-140, в правой полосе 3 или 4 машины плетутся 90), тут сзади меня сигналит паравоз! Я отложил кирпич, пялюсь в зеркала. СЛЕВА (НА ВСТРЕЧКЕ!) едет МУСОРОВОЗ (коммунальные службы, а не силовые!), догоняет меня (140!!!) и начинает моргать дальним. Не, я конечно перестроился в правый… Но еще километров пять ехал не больше сотни, размышляя про себя: «Я перегрелся, или это действительно было»…
На обратный путь я купил дождевик на рынке секонда. Это был желтый дождевик со светоотражающими нашивками КАПИТАНА МОРСКОГО СУДНА =)
Единственный косяк — молния протекала (через какое-то время обильного дождя), а потом и вовсе разошлась ближе к Москве. Большую часть пути я ехал под дождем, а потом просто холодно стало, поэтому хотелось именно в нём ехать. Зато все внимание обращали — едет желток на черно-желтом мотоцикле.
Единственный косяк — молния протекала (через какое-то время обильного дождя), а потом и вовсе разошлась ближе к Москве. Большую часть пути я ехал под дождем, а потом просто холодно стало, поэтому хотелось именно в нём ехать. Зато все внимание обращали — едет желток на черно-желтом мотоцикле.
- Martovskiy
- 26 февраля 2015 в 11:34
- ↓
Дождевики есть еще в спецодежде, раздельные до 1 рубля, ничего, доезжал в таком.
Ха, вспомнил ливень в которой мы в сентябре попали в Ялте, это не ливень верней, ад какой то)) как я тебя понимаю) как раз путь держали тоже в Коктебель из Ласточкиного гнезда, и как назло проехав Ялту из-за гор видимо, дождь закончился) пока доехали высохли) но воспоминания по прежнему хорошие) спасибо за отчет, оживил воспоминания, снова захотелось в те края)
Ха, вспомнил ливень в которой мы в сентябре попали в Ялте, это не ливень верней, ад какой то)) как я тебя понимаю) как раз путь держали тоже в Коктебель из Ласточкиного гнезда, и как назло проехав Ялту из-за гор видимо, дождь закончился) пока доехали высохли) но воспоминания по прежнему хорошие) спасибо за отчет, оживил воспоминания, снова захотелось в те края)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть