Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

BMW K1200LT 2004 → Прокачка интегральной АБС БМВ с усилителем

Данную шпаргалка будет полезна владельцам BMW с интегральной АБС с усилителем, да той самой проблемной.
Шпаргалку можно распечатать и держать в гараже.

Прокачка тормозов на примере BMW K1200LT

Покачивание от тормозных машинок переднего и заднего тормоза до блока АБС

Прокачиваем передний контур:
1. Зажигание выключено!!!
2. Откручиваем крепление передней тормозной машинки.
3. Руль максимально поворачиваем в лево
4. Выставляем машинку горизонтально, зажимаем
5. Откачать старую тормозную жидкость, но не полностью (что бы не попал воздух)
6. Заливаем свежую тормозную жидкость.
7. Медленным нажатием прокачивает систему
Последовательность прокачки штуцеров 1, 2, 3 и еще раз 1
8. Возвращаем машинку в исходное положение по метке (точка в руле-прорезь зажима)

Прокачиваем задний контур:
Последовательность прокачки штуцеров аналогична с передним, не забываем контролировать уровень жидкости в бачке.

Прокачиваем от блока АБС до суппортов переднего и заднего тормоза.
Прокачиваем передний контур:
1. Откручиваем передние суппорта.
2. Максимально утапливаем цилиндры.
3. Вставляем распорки (деревяшки 2-2,5 см толщины) фиксируем стяжками.
4. В горловину А вставляем воронку, заполняем доверху
5. Включаем зажигание.
6. Прокачиваем сначала длинный контур левый затем правый.
7. Нажимаем тормоз, начинает работать насос, откручиваем штуцер на суппорте.

Прокачиваем задний контур:

1. Откручиваем задний суппорт
2. Максимально утапливаем цилиндры.
3. Вставляем распорки (деревяшка 2-2,5 см) фиксируем стяжками.
4. В горловину Б вставляем воронку, заполняем доверху
5. Прокачиваем сначала внутренний штуцер заднего суппорта затем внешний.
6. Включаем зажигание.
7. Нажимаем тормоз, начинает работать насос, откручиваем штуцер на суппорте.

Вам понадобится:
1. Тормозная жидкость DOT 4 Low viscosity 1-1.5 л.
2. Воронка
3. Трубка на штуцера и бутылка 0,5
4. Для штуцеров АБС ключ на 7
5. Монетка 5 рублей, положить на отверстий в бачке машинки дабы не брызгала тормозная жидкость.

-Уровень в тормозном бачке переднего тормоза:

-Уровень в бачке заднего тормоза: по метке MAX

-Уровень в бачках А и Б: по нижнему краю резьбы
  • LTshnikLTshnik
  • Влад
  • 13 июня в 13:47
  • 3
  • ?

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+1
CTC
  • CTC
  • 13 июня в 14:35
Пипец… в «Армате» тормоза проще...)))
0
MrShadow74
Система прокачки тормозов у BMW на блоках ABS-2 — это та ещё «песня».
На твоём блоке с боков штуцеров для прокачки совсем нету?
+1
Roker1m
Не совсем понятно зачем подкладывать деревяшки если можно просто оставить колодки…
0
LTshnik
Задача максимально утопить цилиндры если оставлять колодки все равно будет зазор.
0
LTshnik
Немного поправлюсь, колодки вынимать не надо, а то цилиндры вгрызутся в деревяшки.
0
aidar_1
Как говорил Михаил Черепащук в одном из своих видео, тормозные цилиндры можно не утапливать, излишек тормозухи сам выйдет через дренажные отверстия. В качестве штуцера на блок АБС отлично подходят пробки от АКБ. При должной сноровке можно за час полностью прокачать тормоза.
0
bivisenko
«да той самой проблемной» — я правильно понимаю, что это связано с проблемой неинициализации блока АБС 1 поколения? Можно подробнее пожалуйста?
0
lemak
Нет, это второе поколение. Насколько я помню, суть проблемы в том, что тормозная жидкость со временем набирает воду и начинает поджирать блок управления — резинки, дачтики и пр., и к 60 тыс могут начаться проблемы. А меняя тормозуху раз в год вероятность поломки блока АБС стремится к нулю.
0
LTshnik
Первое поколение без проблемное. Если об ЛТ то до 2001 года. Второе славиться поломками, панацею вижу в замене шлангов на армированные, более частой заменой жижи и заливки низковязкостной жижи-такая же в оригинале.
0
bivisenko
Не, речь о GS 2005 года. Интернеты говорят что блок сдыхает и только под замену.
0
LTshnik
Тогда надо уточнять какие блоки ставились на гуся по годам.
0
bivisenko
Модулятор давления Integral ABS, партнамбер 34 51 7 698 296.
Дорогая хрень…
0
Zepp
Если тормоза не завоздушены, а жижа меняется просто по регламенту, т е раз в год, то супорта снимать вовсе не обязательно. С 1,5 л тормозухи явно перебор, во всей системе грамм 300 жижи.
0
LTshnik
Ну да с 1.5 л. может немного загнул. 300 гр во всей системе чет мне кажется маловато…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW K1200LT 2004, Прокачка интегральной АБС БМВ с усилителем