Блог им. OGULOV → Заключительная серия фильма "Мотовикинги. Начало" 15 дней, 10 стран Европы

В пятой, заключительной, серии фильма о нашем мотопутешествии «Мотовикинги. Начало» из Германии мы направили наши мотоциклы в Чешскую Республику.
По пути на несколько часов заехали в место под названием Бастай в Саксонской Швейцарии, на берегах реки Эльбы — место дивной красоты
Побродили, пофоткались и рванули в Прагу, где на самой окраине города уже был забронирован отель.
]

Прага — невероятно красивый и уютный город, но будьте осторожны: на подъездах к нему вы попадете в многокилометровые тоннели, целые подземные трассы, где не ловит сеть, из-за чего понять, в какую из развилок вам нужно выбраться наверх, совершенно невозможно — навигатор бессилен.

Здесь я отметил свое 33-х летие, и на следующий день мы нашей маленькой компанией двинули в Польшу. Четких планов уже не было, и мы решили, что, если получится, сразу доедем до Питера. Но доехав до польского города Ломжа решили не мучать организм и остановились на ночлег.

Как следует отоспавшись, наутро поехали в сторону Литвы. По пути увидев заправку «Лукойл», не чуя подвоха в знакомом бренде, залили полный бак, и через сто километров, недалеко от города Каунас, мой Кавасаки потух — просто выключился и отказался заводиться.

Написал в «Мото-М» — мастерскую, где мне готовили мотоцикл к путешествию. Ребята нашли Александра из мотоклуба «Iron X», который тут же приехал из Каунаса, чтобы помочь нам. Но в это время из Риги к нам уже ехали на микроавтобусе парни из рижского «Chopper МСС», с которыми тесно дружит наш клуб «Norman’s Riders». Уже ближе к полуночи мы загрузились в машину и рванули 340 км до Риги, где провели несколько крутых дней, починили мотоцикл и подружились с офигенными людьми.

Как только позволила погода, мы поехали домой. Проторчали на границе Эстонии и России несколько часов и, уже поздно ночью, въехали в Ленинградскую область

Ниже оставляю все предыдущие серии фильмов, для тех, кто пропустил.