Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Минск C4 250 2013 → Багажник на M1NSK C4 250


Хочу поделиться своим опытом изготовления багажника под кофр на M1NSK C4 250 и способом его крепления. На какие-то новаторства и суперизящества не претендую, так как полуавтоматом варил первый раз в жизни, но кто задумывается над изготовлением багажника на свой минчик, может и почерпнет что-то полезное:



Задачу себе поставил сделать максимально быстро, недорого, надежно и с минимальным вмешательством в конструкцию мота, чтобы можно было без проблем вернуть его в стоковое состояние. Снимать или дырявить ручку пассажира тоже не хотел.

Итак. Материал — труба стальная профилированная 20х20х1,5. У меня ушло около 3 метров. Если сделать из круглой — будет выглядеть изящнее, но мне с квадратной было проще работать, тем более что полуавтоматом варил я первый раз в жизни.



Крепление на 4 точки винтами М8. Спереди — к пластинам, подложенным между рамой и кронштейнами пассажирских подножек. Сзади — к пластинам, прикрученным к скобе, на которой держится ручка пассажира.



На мой взгляд, чуть прогадал с высотой площадки, стоило сделать на пару см ниже, а то кофр выглядит слишком задранным.
Ходовые испытания прошли успешно, ездили с женой на рынок за продуктами. Кофр (китайский Hors на 32 литра) с продуктами завесил на 13,3 кг, ничего не отвалилось даже при проезде лежачих полицейских.

Осталось покрасить. Краску купил под цвет ручки и кронштейнов, RAL9006. Как покрашу — выложу окончательный результат.

UPD: результат после покраски:

  • tanatos91tanatos91
  • Игорь
  • 22 мая 2018 в 13:11
  • ?

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+1
jos
  • jos
  • 22 мая 2018 в 13:20
Только купили сварку?
0
tanatos91
Да не, отец ее уже давно купил, просто раньше я варил только электродом.
0
CTC
  • CTC
  • 22 мая 2018 в 13:30
Брутально…
0
tanatos91
Согласен. Но это я его еще не дочистил и не покрасил, окончательный вариант будет позже. Главное, что не нужно теперь котомки на бак привязывать-отвязывать перед поездкой.
+2
SSony
квадратиш, практиш… главное дешево, надежно и практично… да.
0
DriverXX
Норм, пониже сделать-вообще отлично будет.
0
Matso
Водители грузовиков и пикапов спасибо за такое крепление не скажут. Стоп-сигнала не видно будет.
0
tanatos91
Стоп-сигнал и габарит хочу продублировать на сам кофр — будет еще заметнее, чем было.
+3
ash032
«Дайте мне рычаг и я переверну землю отломлю вам подрамник» Архимед.
0
Rahim
главное результат, но крепление выглядит больше мотоцикла… а так… лишь бы автора устраивало.
+1
Rangerr
Итак. Материал — труба стальная профилированная
Делаем ставки, через сколько тебе подрамник сломает на кочках :)
здесь был ататат

здесь был ататат

+1
tanatos91
Блин, ссылки не пашут. Вот это фото хотел показать:
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Минск C4 250 2013, Багажник на M1NSK C4 250