Минск C4 250 2013 → Багажник на M1NSK C4 250
Хочу поделиться своим опытом изготовления багажника под кофр на M1NSK C4 250 и способом его крепления. На какие-то новаторства и суперизящества не претендую, так как полуавтоматом варил первый раз в жизни, но кто задумывается над изготовлением багажника на свой минчик, может и почерпнет что-то полезное:
Задачу себе поставил сделать максимально быстро, недорого, надежно и с минимальным вмешательством в конструкцию мота, чтобы можно было без проблем вернуть его в стоковое состояние. Снимать или дырявить ручку пассажира тоже не хотел.
Итак. Материал — труба стальная профилированная 20х20х1,5. У меня ушло около 3 метров. Если сделать из круглой — будет выглядеть изящнее, но мне с квадратной было проще работать, тем более что полуавтоматом варил я первый раз в жизни.
Крепление на 4 точки винтами М8. Спереди — к пластинам, подложенным между рамой и кронштейнами пассажирских подножек. Сзади — к пластинам, прикрученным к скобе, на которой держится ручка пассажира.
На мой взгляд, чуть прогадал с высотой площадки, стоило сделать на пару см ниже, а то кофр выглядит слишком задранным.
Ходовые испытания прошли успешно, ездили с женой на рынок за продуктами. Кофр (китайский Hors на 32 литра) с продуктами завесил на 13,3 кг, ничего не отвалилось даже при проезде лежачих полицейских.
Осталось покрасить. Краску купил под цвет ручки и кронштейнов, RAL9006. Как покрашу — выложу окончательный результат.
UPD: результат после покраски:
- tanatos91
- Игорь
- 22 мая 2018 в 13:11
- +1
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть