Блог им. Place_bo → Как вернуть в Россию Triumph Thunderbird LT, не рехнуться и получить удовольствие
Привет всем!
Начнём, что ли?
Рассказ будет про редкий в наших краях мотоцикл Triumph Thunderbird LT и, наверное, почти уникальную историю его покупки.
В апреле 2017 года я что-то заскучал. Мотосезон к тому моменту уже начался, я даже успел сделать небольшой полет после high-side на своём Suzuki Boulevard С90, но как-то все без удовольствия.
Мотик я быстро починил, да там и повреждений почти не было, дуга поцарапалась да грипсу на место поставил. Но отсутствие нормальных тормозов и угрюмый нрав японского V-Твина меня немного печалили.
А кому интересно, каким образом один круизер уступил место другому, добро пожаловать под кат.
Менять класс мне не хотелось, но ещё больше мне не хотелось покупать Харлей, исключительный и оригинальный, как тельняшка на судне, или его японских братьев с их заскорузлыми V-моторами, которые, конечно, тянут с низов, но утыкаются сами в себя на 6000о/м. А ещё хотелось ABS. Ну, то есть, нормальных тормозов, желательно, с АВS.
Я поделился этим ворчанием с коллегой по работе, и он, хотя сам не мотоциклист, рассказал мне про триумфы, про которые я знал, но как-то забыл. И, да, я согласился, America, про которую мне рассказывал коллега, мотоцикл красивый. Но снижать кубатуру как-то неспортивно, и я запал на thunderbird.
«Спущен курок, я выхожу из обоймы,
я влюбился последним, наверно, теперь уже навсегда»
(песня называется «странные игры»).
Странные игры мне ещё только предстояли, а уж влюбился, так влюбился. А дальше, пробег по дилерам, тест-райд.
Про впечатления что сказать? Это уже было в период романтический, за ощущения на 100% поручится не могу, но катился мотик очень приятно. Рулится как велосипед (зачеркнуть) дорожник хотя, блин, откуда мне знать, я только на Яве дорожной ездил, Сузуки мой первый мотоцикл), мотор крутится если крутить, а тормоза… они классные. Если сравнивать, могу только сказать, что у Сузуки тормоза тоже есть. Как механизм есть, а как функция – почти что нет.
Возвращение в седло Буливарда, было как домой, ведь все привычно и знакомо. Только после триумфа ощущение было такое, что ты сел на сломанный мотоцикл.
Я выставил на продажу своего, уже 11-ти летнего, к тому моменту, Булю, и достаточно быстро продал параллельно с описанными ниже событиями. За цену я зубами не держался, и, что вполне закономерно, продал первому приехавшему на смотрины. До свидания и удачи.
В общем, в Москве новый triumph thunderbird lt стоил 1790. Новый Рокет 3, кстати, стоил ровно этих денег. На этот бюджет я был категорически не согласен, несмотря на всякие рассрочки от дилера и поддержку жены, которая любит все новое.
Афтермаркета на эту модель почти нет, но в магазинах Москвы стояло три б/у с разной степенью покатанности со стереотипными пробегами 10-15 тысяч и ценой около мульта. А, нет, один из них был с пробегом до двух, и подороже, с ним потом цену сравнивать буду.
И тут, попадается на глаза на одном сайте, название которого произносить нельзя, но которое вспоминаешь сразу как хочется какой-нибудь транспорт купить или продать, на котором, кстати, тоже не разгуляешься, интересное предложение.
Краткий смысл: 2014гв, пробег 700 км, не битый, стоит -30% от лучшего по состоянию московского, соответствующие фотографии. Действительно, без следов эксплуатации. Но в Минске.
Беларусь и Россия- единое таможенное пространство. Но так ли это в реальной жизни?
Проверим?
Ну, давайте без экстремизма! Мы сначала съездим и посмотрим этот экземпляр.
Моя семья любит путешествовать на машине. На данный момент самое дальнее путешествие было в Италию.
А, так что там? Минск? Это ведь недалеко, правда?
Мой автомобиль был на очередном ТО и на нем ехать не получалось.
Однако, я, будучи постоянным клиентом одной европейской автомобильной марки, пользовался некоторыми привилегиями. Например, подменный автомобиль на время проведения обслуживания.
О! а давайте на подменке и поедем в Минск? Сказано-сделано. Дилера предупредили и покатились!
Осмотр мотика почти не добавил новой информации, все было ровно так, как в объявлении. Отсутствовало, правда, стекло и спинка сидения, положенные этой модели с завода, но были интересные опции из фирменного каталога: обогрев ручек, кожаный галстук с сумочкой на бак, ещё что-то по мелочи. Состояние было и в правду, как из салона.
Едет так же, как тестовый, пахнет и выглядит даже лучше, с ним идёт полный комплект документов, бумаг, запасные ключи в смазке, фирменная папочка для всего этого.
Мечта, а не состояние.
И если осмотр не принёс ничего нового, то информацию добавил рассказ владельца. История такая: во властных кругах Белоруссии много мотоциклистов (я тоже об этом слышал :)). С целью облегчения контактов по работе, владельцем успешного бизнеса был приобретён данный аппарат. Но человек он исключительно автомобильный и страх свой перед балансированием на двух колёсах преодолеть не смог.
Мотоцикл был куплен в Москве, растаможенный на Россию, у официального дилера, на ул.Крылатская в 2014 году. А в 2014 году, наверное, помните, что происходило. В связи с резким обвалом курса рубля, все ввезенные в Россию, но еще не проданные, бюджетные и не очень машины, квадроциклы, мотоциклы были в течение недели или двух скуплены нашими друзьями по таможенному союзу: гражданами Беларуси и Казахстана.
Кстати, про отсутствие некоторых аксессуаров…
Дело в том, что перегонял мотик нанятый человек, тот факт, что стекло и спинка где-то затерялись, владелец узнал от меня, так как он все в мыслях о бизнесе, а не о мотоциклах. Кстати, расстоянием между Москвой и Минском определяется пробег.
Таким образом, мотоциклетный проект доступа своего бизнеса к рынку он закрывает, мотоцикл продаёт.
Да только не продаётся он в Белоруссии. Помните, я писал, что афтермаркета в России почти нет? А в Белоруссии его нет от слова «совсем».
Вы знаете, как-то все сходилось. Недоверия владелец не вызывал, история владения и покупки тоже вполне жизненная, состояние-супер, цена – хорошая, документы … на первый взгляд все тоже логично и даже понятно что делать дальше.
Был торг, утвердили цену, за которую было бы интересно, и я поехал в Москву думать про таможенный союз и геополитику.
Дальше было много всяких приключений, связанных с акцизной таможней, МРЭО и страховщиками, но вот интересно ли это читателям? Фиг знает… но я готов продолжить.
Начнём, что ли?
Рассказ будет про редкий в наших краях мотоцикл Triumph Thunderbird LT и, наверное, почти уникальную историю его покупки.
В апреле 2017 года я что-то заскучал. Мотосезон к тому моменту уже начался, я даже успел сделать небольшой полет после high-side на своём Suzuki Boulevard С90, но как-то все без удовольствия.
Мотик я быстро починил, да там и повреждений почти не было, дуга поцарапалась да грипсу на место поставил. Но отсутствие нормальных тормозов и угрюмый нрав японского V-Твина меня немного печалили.
А кому интересно, каким образом один круизер уступил место другому, добро пожаловать под кат.
Менять класс мне не хотелось, но ещё больше мне не хотелось покупать Харлей, исключительный и оригинальный, как тельняшка на судне, или его японских братьев с их заскорузлыми V-моторами, которые, конечно, тянут с низов, но утыкаются сами в себя на 6000о/м. А ещё хотелось ABS. Ну, то есть, нормальных тормозов, желательно, с АВS.
Я поделился этим ворчанием с коллегой по работе, и он, хотя сам не мотоциклист, рассказал мне про триумфы, про которые я знал, но как-то забыл. И, да, я согласился, America, про которую мне рассказывал коллега, мотоцикл красивый. Но снижать кубатуру как-то неспортивно, и я запал на thunderbird.
«Спущен курок, я выхожу из обоймы,
я влюбился последним, наверно, теперь уже навсегда»
(песня называется «странные игры»).
Странные игры мне ещё только предстояли, а уж влюбился, так влюбился. А дальше, пробег по дилерам, тест-райд.
Про впечатления что сказать? Это уже было в период романтический, за ощущения на 100% поручится не могу, но катился мотик очень приятно. Рулится как велосипед (зачеркнуть) дорожник хотя, блин, откуда мне знать, я только на Яве дорожной ездил, Сузуки мой первый мотоцикл), мотор крутится если крутить, а тормоза… они классные. Если сравнивать, могу только сказать, что у Сузуки тормоза тоже есть. Как механизм есть, а как функция – почти что нет.
Возвращение в седло Буливарда, было как домой, ведь все привычно и знакомо. Только после триумфа ощущение было такое, что ты сел на сломанный мотоцикл.
Я выставил на продажу своего, уже 11-ти летнего, к тому моменту, Булю, и достаточно быстро продал параллельно с описанными ниже событиями. За цену я зубами не держался, и, что вполне закономерно, продал первому приехавшему на смотрины. До свидания и удачи.
В общем, в Москве новый triumph thunderbird lt стоил 1790. Новый Рокет 3, кстати, стоил ровно этих денег. На этот бюджет я был категорически не согласен, несмотря на всякие рассрочки от дилера и поддержку жены, которая любит все новое.
Афтермаркета на эту модель почти нет, но в магазинах Москвы стояло три б/у с разной степенью покатанности со стереотипными пробегами 10-15 тысяч и ценой около мульта. А, нет, один из них был с пробегом до двух, и подороже, с ним потом цену сравнивать буду.
И тут, попадается на глаза на одном сайте, название которого произносить нельзя, но которое вспоминаешь сразу как хочется какой-нибудь транспорт купить или продать, на котором, кстати, тоже не разгуляешься, интересное предложение.
Краткий смысл: 2014гв, пробег 700 км, не битый, стоит -30% от лучшего по состоянию московского, соответствующие фотографии. Действительно, без следов эксплуатации. Но в Минске.
Беларусь и Россия- единое таможенное пространство. Но так ли это в реальной жизни?
Проверим?
Ну, давайте без экстремизма! Мы сначала съездим и посмотрим этот экземпляр.
Моя семья любит путешествовать на машине. На данный момент самое дальнее путешествие было в Италию.
А, так что там? Минск? Это ведь недалеко, правда?
Мой автомобиль был на очередном ТО и на нем ехать не получалось.
Однако, я, будучи постоянным клиентом одной европейской автомобильной марки, пользовался некоторыми привилегиями. Например, подменный автомобиль на время проведения обслуживания.
О! а давайте на подменке и поедем в Минск? Сказано-сделано. Дилера предупредили и покатились!
Осмотр мотика почти не добавил новой информации, все было ровно так, как в объявлении. Отсутствовало, правда, стекло и спинка сидения, положенные этой модели с завода, но были интересные опции из фирменного каталога: обогрев ручек, кожаный галстук с сумочкой на бак, ещё что-то по мелочи. Состояние было и в правду, как из салона.
Едет так же, как тестовый, пахнет и выглядит даже лучше, с ним идёт полный комплект документов, бумаг, запасные ключи в смазке, фирменная папочка для всего этого.
Мечта, а не состояние.
И если осмотр не принёс ничего нового, то информацию добавил рассказ владельца. История такая: во властных кругах Белоруссии много мотоциклистов (я тоже об этом слышал :)). С целью облегчения контактов по работе, владельцем успешного бизнеса был приобретён данный аппарат. Но человек он исключительно автомобильный и страх свой перед балансированием на двух колёсах преодолеть не смог.
Мотоцикл был куплен в Москве, растаможенный на Россию, у официального дилера, на ул.Крылатская в 2014 году. А в 2014 году, наверное, помните, что происходило. В связи с резким обвалом курса рубля, все ввезенные в Россию, но еще не проданные, бюджетные и не очень машины, квадроциклы, мотоциклы были в течение недели или двух скуплены нашими друзьями по таможенному союзу: гражданами Беларуси и Казахстана.
Кстати, про отсутствие некоторых аксессуаров…
Дело в том, что перегонял мотик нанятый человек, тот факт, что стекло и спинка где-то затерялись, владелец узнал от меня, так как он все в мыслях о бизнесе, а не о мотоциклах. Кстати, расстоянием между Москвой и Минском определяется пробег.
Таким образом, мотоциклетный проект доступа своего бизнеса к рынку он закрывает, мотоцикл продаёт.
Да только не продаётся он в Белоруссии. Помните, я писал, что афтермаркета в России почти нет? А в Белоруссии его нет от слова «совсем».
Вы знаете, как-то все сходилось. Недоверия владелец не вызывал, история владения и покупки тоже вполне жизненная, состояние-супер, цена – хорошая, документы … на первый взгляд все тоже логично и даже понятно что делать дальше.
Был торг, утвердили цену, за которую было бы интересно, и я поехал в Москву думать про таможенный союз и геополитику.
Дальше было много всяких приключений, связанных с акцизной таможней, МРЭО и страховщиками, но вот интересно ли это читателям? Фиг знает… но я готов продолжить.
- Place_bo
- 27 апреля 2018 в 13:44
- +63
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть