Блог им. djal → Новая Африка, впечатления после 5000км.
До этого катался на китайских хонда 125 и 150 кубов, опыт 3 года, езжу спокойно, не наваливаю. Потому всё сказанное — личное мнение человека который на больших мото ни разу не ездил!
Сразу же удивило, что так легко рулится на ходу, прям как на прошлой honda xr150l, хотя катать 1000L по парковке запаришься, и поднять упавший не легко, даже если всё делать правильно!
На забугорных ресурсах все жалуются на стоковую резину при езде в дождь, может к ним поставляется другая партия резины или с другого завода, но я не почувствовал неуверенности. Пару раз срывало зад при проезде колеи заполненной водой на скорости более 120кмч, но срывало не сильно, по ощущениям на пару сантиметров. На сухом асфальте держит хорошо. Думаю это хорошая резина, чтобы ездить по асфальту.
Всё ещё не привык к левому пульту, иногда нажимаю на кнопку сигнала когда хочу выключить поворотники. Фары хоть и светодиодные, но на ночной трассе света ближних не хватает. Хотя на прошлых мопедках свет был ещё хуже. Сидушка очень удобная, изза большой длины той части сидения предназначенной для пилота, можно варьировать своё положение в широких пределах. Лично мне не очень удобно ездить в стойке на стоковом руле, надо приподнимать.
Мотоцикл очень резвый, при аггресивных разгонах задняя подвеска ощутимо сжимается. По хорошей трассе езжу 140-160, бензина при этом кушает 5.5-6.5 литров.
Стоковая ветрозащита плохо работает на скоростях выше 90кмч, думаю, надо брать batzen screen для регулировки высоты. На зарубежных форумах много отчётов о поломанных багажниках, он из пластика и не выдерживает нагрузки. У меня с багажника сошла краска «под металл» и виден чёрный пластик, ни на что не влияет просто некрасиво.
Сразу же удивило, что так легко рулится на ходу, прям как на прошлой honda xr150l, хотя катать 1000L по парковке запаришься, и поднять упавший не легко, даже если всё делать правильно!
На забугорных ресурсах все жалуются на стоковую резину при езде в дождь, может к ним поставляется другая партия резины или с другого завода, но я не почувствовал неуверенности. Пару раз срывало зад при проезде колеи заполненной водой на скорости более 120кмч, но срывало не сильно, по ощущениям на пару сантиметров. На сухом асфальте держит хорошо. Думаю это хорошая резина, чтобы ездить по асфальту.
Всё ещё не привык к левому пульту, иногда нажимаю на кнопку сигнала когда хочу выключить поворотники. Фары хоть и светодиодные, но на ночной трассе света ближних не хватает. Хотя на прошлых мопедках свет был ещё хуже. Сидушка очень удобная, изза большой длины той части сидения предназначенной для пилота, можно варьировать своё положение в широких пределах. Лично мне не очень удобно ездить в стойке на стоковом руле, надо приподнимать.
Мотоцикл очень резвый, при аггресивных разгонах задняя подвеска ощутимо сжимается. По хорошей трассе езжу 140-160, бензина при этом кушает 5.5-6.5 литров.
Стоковая ветрозащита плохо работает на скоростях выше 90кмч, думаю, надо брать batzen screen для регулировки высоты. На зарубежных форумах много отчётов о поломанных багажниках, он из пластика и не выдерживает нагрузки. У меня с багажника сошла краска «под металл» и виден чёрный пластик, ни на что не влияет просто некрасиво.
- djal
- 30 сентября 2017 в 2:34
- +21
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть