Блог им. RichardRow → Хранитель дороги
Всем доброго времени суток и хорошей пятницы.
Обещанное продолжение «Хранителя дороги».
В виду того, что глава выходит с огромным разрывом во времени, то оставляю ссылку на начало рассказа.
Глава 1
Дорога в одном мире уже закончена, но в другом мире — она только начинается. Прежде, чем выдвинуться в путь, нужно найти себе верного друга.
Если не пугает текст без картинок, то жду Вас под катом. Строгое судейство и конструктивная критика крайне приветствуются и помогают сделать рассказ только лучше.
Конечной точкой нашего небольшого, но быстрого путешествия оказался большой и шумный бар. Очень странно было то, что вокруг не было ни одного мотоцикла, несмотря на огромное количество народа, которое угадывалось через закрытые жалюзи окна. Я заехал на парковку и, поставив Сверчка на боковую подножку, направился к входу, перед которым стояла уже знакомая мне чёрно-белая пара.
– Добрались, – хмыкнул Искуситель. – Похвально. Достаточно быстро.
– А что нам задерживаться? – прозвучал голос за моей спиной. – Пробок нет, скорость любим.
Я оглянулся и увидел позади себя худенького, небольшого и улыбчивого молодого человека, лет так двадцати, одетого в серый мотокомбез спортивного покроя.
– А… Э…
– Что? Не ожидал? – спросил парнишка. – Это тебе не твой мир. Ничего, ещё привыкнешь.
Он хлопнул меня по плечу и направился в бар.
– Челюсть подбери, а то глупо выглядишь, – усмехнулся Искуситель. – Впрочем, Сверчок прав. Ты тут и не такого насмотришься.
– Э… А…
– А-ля, у-лю, – хохотнул Искуситель. – Ты слышал, что мотоциклы тоже имеют душу? Или думал, что это такая вот прикольная байка? Разочарую. Каждый мотоцикл – уникальная личность. Некоторые, кстати, гораздо умнее хозяев. Впрочем, мы сейчас о другом. Считай, что ты приехал.
– В каком смысле?
– В том смысле, что теперь тебе придётся подобрать себе напарника, – ответил Хранитель.
– А Сверчок?
– У него работа такая – довозить сюда всех, кто выбирает себе место здесь. Такие вот здесь правила.
– Но ведь вы сами…
– Что? Ключи? Это просто безделушка, сувенир из прошлой жизни. Би-би, врум-врум, – рассмеялся Искуситель, жестами показав нажатия на кнопку пульта автозапуска. – Ладно, теперь к делу. Твой мотоцикл тоже здесь, но, увы и ах, вы с ним и пообщаться-то не сумеете. Птицы разного полёта, так сказать.
– И как мне тогда быть?
– Ты в баре хоть раз был? С девушками знакомился? Вот тут тот же самый принцип. Идёшь и выбираешь себе того, кто понравится. Не беспокойся, людей, будем считать, здесь нет. Так что не промахнёшься.
– А потом что?
– Потом? – Искуситель склонил голову набок. – Потом будешь привыкать к этому миру. Ах да, увидишь там кого-то, словно притягивающего мрак, то лучше обойди стороной. Ну всё. До встречи.
Искуситель щёлкнул пальцами и позади него и Хранителя материализовались мотоциклы. Пока я пытался хоть что-то понять, они с рёвом моторов исчезли на трассе.
Итак, что мы имеем? Мы имеем бар, полный не то мотоциклов, не то их душ, не то не пойми чего ещё. Имеем магистраль о четырёх полосах в каждую сторону и упирающуюся в горизонт в обоих направлениях, нафоне мрачно-серого пейзажа. Единственные краски во всём пейзаже были в неоновых огнях бара. Вздохнув, я направился внутрь.
Внутри меня буквально оглушила самая разнообразная музыка. Такое ощущение, что тут каждый слушал свою волну и вообще не заботился об окружающих. Немного попривыкнув к шуму, я принялся медленно и внимательно осматривать бар. Небольшими компаниями сидели мужики в потёртых джинсах, кожаных жилетках и ковбойских шляпах, дующих нечто, напоминающее виски. Так же компаниями располагались молодые парни в попугайных спортивных мотокомбезах. Несколько степенных «пиджаков» расселись у окна и общались о чём-то своём. В одном из тёмных углов сидели самые натуральные «хилл билли» или «колхозники», шумно треская мутную жидкость и горланя всякую похабщину. Помимо компаний здесь обреталось достаточно много тех, кто был без компании. Они с каким-то философским безразличием взирали на всё местное движение. Не подумайте, что бар был исключительно мужским местом, миловидных и не очень девушек здесь тоже было достаточно много. Проблема в том, что меня больше тянуло в сторону «ковбоев», а не миловидных красавиц. В конце-концов, как мне объяснили «чёрно-белые», тут собрались «души мотоциклов», а не люди.
Я вздохнул и направился к «ковбоям».
– О, свежатинка, – хохотнул огромный представитель «истинных байкеров» с индейцем на жилетке. – Компашку не попутал? Может тебе к этим? – он небрежно ткнул большим пальцем себе за спину, указывая на «спортсменов».
– Остынь, Чиф, – осадил его не менее упитанный «байкер», но с орлом на жилетке. – Не видишь, молодому человеку по душе наша компания. Хотя он по форме и не из наших. Спортсмен? Или так, намазался на асфальт в городе?
– Вот тебя-то мы и забыли спросить, – буркнул «индеец». – Впрочем, если тебя выбросило в нашу гавань, значит что-то тебе тут всё-таки нравится. Эй, Макси, у нас гости, – крикнул он за спину.
Практически сразу откуда-то из зала появились две девушки: одна из которых напоминала собой рекордсменку-бодибилдершу, а вторая – небольшую хрупкую красавицу.
– Этот, что ли? – «бодибилдерша» осмтрела меня так, словно собиралась пустить на завтрак. – Не, малохольный. Чиф, только зря от дел отвлекаешь. Может позже, если доживёт, – она с хохотом удалилась.
– М-да, не приглянулся ты старшенькой, – улыбнулся «орёл». – Не обращай внимания. Мы тут любим пошутить над новичками, так что извиняй. Ладно, падай на посадку. Я тоже пойду. Долг со службой зовут, как говорится. Чиф, тебя это тоже касается. Парень не наш клиент, сам видишь.
Два самых больших «бабайкера» не спеша удалились. К ним присоединились ещё несколько таких же больших, как и они. Остались несколько сухих и поджарых «ковбоев» и несколько вполне миловидных девушек. Впрочем, несмотря на привлекательную внешность всё-таки что-то меня в них отталкивало.
– Новичок? – раздался позади меня чуть надтреснутый голос, и тяжёлая рука опустилась на плечо.
– Новичок, – ответил я, оборачиваясь.
Позади меня стоял крепко сбитый невысокий мужчина лет так тридцати, одетый в некоторую помесь спортивного комбеза и рыцарских доспехов чёрного цвета.
– Прокатимся? – хитро усмехнулся крепыш.
– А почему бы и нет? – ответил я.
Мы направились на выход, аккуратно лавируя между столиками и компаниями. На удивление, бар изнутри был в разы больше, чем таковым казался снаружи. На улице крепыш, словно по мановению волшебной палочки, обернулся в сверкающий хромом и чёрной окраской мотоцикл. С одной стороны он походил на классический круизёр, но с другой – имел все черты спортивного мотоцикла. Я обошёл его кругом, разглядывая и отмечая различные мелкие детали. Не скажу, что этот мотоцикл был каким-то таким произведением искусства, но, с другой стороны, в нём явно прослеживалась скрытая мощь.
– Насмотрелся? – раздался ворчливый голос со стороны мотоцикла. – Может, всё-таки, прокатимся?
Натянув на голову шлем, который точно так же просто появился в руке, едва я о нём подумал, я забрался в седло и положил руки на рукоятки руля. В этот же момент крепыш подо мной буквально выстрелил на трассу. До старта Сверчка ему, конечно, было несколько далековато, но в резвости он всё-таки превосходил моего Черныша. Впрочем, мне что-то подсказывало, что дай я всю волю Чернышу, то он бы дал сто очков вперёд Сверчку. Немного отойдя от старта, я расположился максимально комфортно и начал пытаться контролировать этот мотоцикл. Если при старте он просто прыгнул «со светофора в точку», то сейчас уже ощутимо пытался выкинуть меня из седла. Я же в свою очередь вцепился в руль и словно прирос к сиденью. Если вот это вот считается круизёром, то что же тогда здесь считается спортивным мотоциклом? ИЯ уже не горел желанием продолжать этот аттракцион, но и признавать себя побеждённым «какой-то жестянкой» было очень досадно. Поэтому я сжал зубы покрепче и продолжил «поездку».
Минут через тридцать мы остановились на обочине пустой трассы. Я, тяжело дыша, кое-как расцепил сведённые судорогой руки и отлепил себя от сиденья.
– Уважаю, наш человек, – произнёс крепыш, присаживаясь на асфальт и переводя дыхание.
– Тебя хоть звать-то как? И ты кто вообще? – спросил я, присаживаясь рядом.
– Слыхал про такую штуку, как мускул-круизёр? Нет? Ну тогда считай, что познакомился. Можешь считать нас плодами любви спортбайка и классического круизёра. И да, звать можешь Кайл.
Обещанное продолжение «Хранителя дороги».
В виду того, что глава выходит с огромным разрывом во времени, то оставляю ссылку на начало рассказа.
Глава 1
Дорога в одном мире уже закончена, но в другом мире — она только начинается. Прежде, чем выдвинуться в путь, нужно найти себе верного друга.
Если не пугает текст без картинок, то жду Вас под катом. Строгое судейство и конструктивная критика крайне приветствуются и помогают сделать рассказ только лучше.
Конечной точкой нашего небольшого, но быстрого путешествия оказался большой и шумный бар. Очень странно было то, что вокруг не было ни одного мотоцикла, несмотря на огромное количество народа, которое угадывалось через закрытые жалюзи окна. Я заехал на парковку и, поставив Сверчка на боковую подножку, направился к входу, перед которым стояла уже знакомая мне чёрно-белая пара.
– Добрались, – хмыкнул Искуситель. – Похвально. Достаточно быстро.
– А что нам задерживаться? – прозвучал голос за моей спиной. – Пробок нет, скорость любим.
Я оглянулся и увидел позади себя худенького, небольшого и улыбчивого молодого человека, лет так двадцати, одетого в серый мотокомбез спортивного покроя.
– А… Э…
– Что? Не ожидал? – спросил парнишка. – Это тебе не твой мир. Ничего, ещё привыкнешь.
Он хлопнул меня по плечу и направился в бар.
– Челюсть подбери, а то глупо выглядишь, – усмехнулся Искуситель. – Впрочем, Сверчок прав. Ты тут и не такого насмотришься.
– Э… А…
– А-ля, у-лю, – хохотнул Искуситель. – Ты слышал, что мотоциклы тоже имеют душу? Или думал, что это такая вот прикольная байка? Разочарую. Каждый мотоцикл – уникальная личность. Некоторые, кстати, гораздо умнее хозяев. Впрочем, мы сейчас о другом. Считай, что ты приехал.
– В каком смысле?
– В том смысле, что теперь тебе придётся подобрать себе напарника, – ответил Хранитель.
– А Сверчок?
– У него работа такая – довозить сюда всех, кто выбирает себе место здесь. Такие вот здесь правила.
– Но ведь вы сами…
– Что? Ключи? Это просто безделушка, сувенир из прошлой жизни. Би-би, врум-врум, – рассмеялся Искуситель, жестами показав нажатия на кнопку пульта автозапуска. – Ладно, теперь к делу. Твой мотоцикл тоже здесь, но, увы и ах, вы с ним и пообщаться-то не сумеете. Птицы разного полёта, так сказать.
– И как мне тогда быть?
– Ты в баре хоть раз был? С девушками знакомился? Вот тут тот же самый принцип. Идёшь и выбираешь себе того, кто понравится. Не беспокойся, людей, будем считать, здесь нет. Так что не промахнёшься.
– А потом что?
– Потом? – Искуситель склонил голову набок. – Потом будешь привыкать к этому миру. Ах да, увидишь там кого-то, словно притягивающего мрак, то лучше обойди стороной. Ну всё. До встречи.
Искуситель щёлкнул пальцами и позади него и Хранителя материализовались мотоциклы. Пока я пытался хоть что-то понять, они с рёвом моторов исчезли на трассе.
Итак, что мы имеем? Мы имеем бар, полный не то мотоциклов, не то их душ, не то не пойми чего ещё. Имеем магистраль о четырёх полосах в каждую сторону и упирающуюся в горизонт в обоих направлениях, нафоне мрачно-серого пейзажа. Единственные краски во всём пейзаже были в неоновых огнях бара. Вздохнув, я направился внутрь.
Внутри меня буквально оглушила самая разнообразная музыка. Такое ощущение, что тут каждый слушал свою волну и вообще не заботился об окружающих. Немного попривыкнув к шуму, я принялся медленно и внимательно осматривать бар. Небольшими компаниями сидели мужики в потёртых джинсах, кожаных жилетках и ковбойских шляпах, дующих нечто, напоминающее виски. Так же компаниями располагались молодые парни в попугайных спортивных мотокомбезах. Несколько степенных «пиджаков» расселись у окна и общались о чём-то своём. В одном из тёмных углов сидели самые натуральные «хилл билли» или «колхозники», шумно треская мутную жидкость и горланя всякую похабщину. Помимо компаний здесь обреталось достаточно много тех, кто был без компании. Они с каким-то философским безразличием взирали на всё местное движение. Не подумайте, что бар был исключительно мужским местом, миловидных и не очень девушек здесь тоже было достаточно много. Проблема в том, что меня больше тянуло в сторону «ковбоев», а не миловидных красавиц. В конце-концов, как мне объяснили «чёрно-белые», тут собрались «души мотоциклов», а не люди.
Я вздохнул и направился к «ковбоям».
– О, свежатинка, – хохотнул огромный представитель «истинных байкеров» с индейцем на жилетке. – Компашку не попутал? Может тебе к этим? – он небрежно ткнул большим пальцем себе за спину, указывая на «спортсменов».
– Остынь, Чиф, – осадил его не менее упитанный «байкер», но с орлом на жилетке. – Не видишь, молодому человеку по душе наша компания. Хотя он по форме и не из наших. Спортсмен? Или так, намазался на асфальт в городе?
– Вот тебя-то мы и забыли спросить, – буркнул «индеец». – Впрочем, если тебя выбросило в нашу гавань, значит что-то тебе тут всё-таки нравится. Эй, Макси, у нас гости, – крикнул он за спину.
Практически сразу откуда-то из зала появились две девушки: одна из которых напоминала собой рекордсменку-бодибилдершу, а вторая – небольшую хрупкую красавицу.
– Этот, что ли? – «бодибилдерша» осмтрела меня так, словно собиралась пустить на завтрак. – Не, малохольный. Чиф, только зря от дел отвлекаешь. Может позже, если доживёт, – она с хохотом удалилась.
– М-да, не приглянулся ты старшенькой, – улыбнулся «орёл». – Не обращай внимания. Мы тут любим пошутить над новичками, так что извиняй. Ладно, падай на посадку. Я тоже пойду. Долг со службой зовут, как говорится. Чиф, тебя это тоже касается. Парень не наш клиент, сам видишь.
Два самых больших «бабайкера» не спеша удалились. К ним присоединились ещё несколько таких же больших, как и они. Остались несколько сухих и поджарых «ковбоев» и несколько вполне миловидных девушек. Впрочем, несмотря на привлекательную внешность всё-таки что-то меня в них отталкивало.
– Новичок? – раздался позади меня чуть надтреснутый голос, и тяжёлая рука опустилась на плечо.
– Новичок, – ответил я, оборачиваясь.
Позади меня стоял крепко сбитый невысокий мужчина лет так тридцати, одетый в некоторую помесь спортивного комбеза и рыцарских доспехов чёрного цвета.
– Прокатимся? – хитро усмехнулся крепыш.
– А почему бы и нет? – ответил я.
Мы направились на выход, аккуратно лавируя между столиками и компаниями. На удивление, бар изнутри был в разы больше, чем таковым казался снаружи. На улице крепыш, словно по мановению волшебной палочки, обернулся в сверкающий хромом и чёрной окраской мотоцикл. С одной стороны он походил на классический круизёр, но с другой – имел все черты спортивного мотоцикла. Я обошёл его кругом, разглядывая и отмечая различные мелкие детали. Не скажу, что этот мотоцикл был каким-то таким произведением искусства, но, с другой стороны, в нём явно прослеживалась скрытая мощь.
– Насмотрелся? – раздался ворчливый голос со стороны мотоцикла. – Может, всё-таки, прокатимся?
Натянув на голову шлем, который точно так же просто появился в руке, едва я о нём подумал, я забрался в седло и положил руки на рукоятки руля. В этот же момент крепыш подо мной буквально выстрелил на трассу. До старта Сверчка ему, конечно, было несколько далековато, но в резвости он всё-таки превосходил моего Черныша. Впрочем, мне что-то подсказывало, что дай я всю волю Чернышу, то он бы дал сто очков вперёд Сверчку. Немного отойдя от старта, я расположился максимально комфортно и начал пытаться контролировать этот мотоцикл. Если при старте он просто прыгнул «со светофора в точку», то сейчас уже ощутимо пытался выкинуть меня из седла. Я же в свою очередь вцепился в руль и словно прирос к сиденью. Если вот это вот считается круизёром, то что же тогда здесь считается спортивным мотоциклом? ИЯ уже не горел желанием продолжать этот аттракцион, но и признавать себя побеждённым «какой-то жестянкой» было очень досадно. Поэтому я сжал зубы покрепче и продолжил «поездку».
Минут через тридцать мы остановились на обочине пустой трассы. Я, тяжело дыша, кое-как расцепил сведённые судорогой руки и отлепил себя от сиденья.
– Уважаю, наш человек, – произнёс крепыш, присаживаясь на асфальт и переводя дыхание.
– Тебя хоть звать-то как? И ты кто вообще? – спросил я, присаживаясь рядом.
– Слыхал про такую штуку, как мускул-круизёр? Нет? Ну тогда считай, что познакомился. Можешь считать нас плодами любви спортбайка и классического круизёра. И да, звать можешь Кайл.
- RichardRow
- Дмитрий
- 2 марта 2018 в 12:04
- 3
- +36
Читается хорошо, идея души мотоцикла в виде человека оригинальна. Но вот как то, лично мне, не комфортно ощущать поездку на мотоцикле, который только что был в виде мужика. Т.е. нужно сесть на спину мужику и он поедет. Как то не по себе мне от этого. Но это просто мои ощущения такие. Я б загробном мире лучше женщину-мотоцикл выбрал :)))
- RichardRow
- 3 марта 2018 в 1:17
- ↑
- ↓
Учитывая место, где происходит вообще действие, то здесь гораздо ближе тематика «Трансформеров» приправленных «Сверхестественным», нежели просто «езда у мужика на спине». Из вышенаписанного идея не настолько и оригинальна, скорее здесь сам «сеттинг» отличается от привычных рамок «трансформеров» и «сверхестественных».
- RichardRow
- 3 марта 2018 в 1:24
- ↑
- ↓
Помимо V-Max (так понимаю именно на него и подумали?), который является «иконой стиля и создателем моды» ещё есть V-Rod, Boulevard 109, Magna, Thiumph Rocket и ещё несколько других, которых так сходу и не назову. Кто конкретно скрывается под именем Кайла — пока не скажу ))) История Кайла будет немного далее по тексту.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть