Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. RichardRow → Хранитель дороги

Всем доброго времени суток и хорошей пятницы.

Обещанное продолжение «Хранителя дороги».



В виду того, что глава выходит с огромным разрывом во времени, то оставляю ссылку на начало рассказа.
Глава 1

Дорога в одном мире уже закончена, но в другом мире — она только начинается. Прежде, чем выдвинуться в путь, нужно найти себе верного друга.

Если не пугает текст без картинок, то жду Вас под катом. Строгое судейство и конструктивная критика крайне приветствуются и помогают сделать рассказ только лучше.



Конечной точкой нашего небольшого, но быстрого путешествия оказался большой и шумный бар. Очень странно было то, что вокруг не было ни одного мотоцикла, несмотря на огромное количество народа, которое угадывалось через закрытые жалюзи окна. Я заехал на парковку и, поставив Сверчка на боковую подножку, направился к входу, перед которым стояла уже знакомая мне чёрно-белая пара.
– Добрались, – хмыкнул Искуситель. – Похвально. Достаточно быстро.
– А что нам задерживаться? – прозвучал голос за моей спиной. – Пробок нет, скорость любим.
Я оглянулся и увидел позади себя худенького, небольшого и улыбчивого молодого человека, лет так двадцати, одетого в серый мотокомбез спортивного покроя.
– А… Э…
– Что? Не ожидал? – спросил парнишка. – Это тебе не твой мир. Ничего, ещё привыкнешь.
Он хлопнул меня по плечу и направился в бар.
– Челюсть подбери, а то глупо выглядишь, – усмехнулся Искуситель. – Впрочем, Сверчок прав. Ты тут и не такого насмотришься.
– Э… А…
– А-ля, у-лю, – хохотнул Искуситель. – Ты слышал, что мотоциклы тоже имеют душу? Или думал, что это такая вот прикольная байка? Разочарую. Каждый мотоцикл – уникальная личность. Некоторые, кстати, гораздо умнее хозяев. Впрочем, мы сейчас о другом. Считай, что ты приехал.
– В каком смысле?
– В том смысле, что теперь тебе придётся подобрать себе напарника, – ответил Хранитель.
– А Сверчок?
– У него работа такая – довозить сюда всех, кто выбирает себе место здесь. Такие вот здесь правила.
– Но ведь вы сами…
– Что? Ключи? Это просто безделушка, сувенир из прошлой жизни. Би-би, врум-врум, – рассмеялся Искуситель, жестами показав нажатия на кнопку пульта автозапуска. – Ладно, теперь к делу. Твой мотоцикл тоже здесь, но, увы и ах, вы с ним и пообщаться-то не сумеете. Птицы разного полёта, так сказать.
– И как мне тогда быть?
– Ты в баре хоть раз был? С девушками знакомился? Вот тут тот же самый принцип. Идёшь и выбираешь себе того, кто понравится. Не беспокойся, людей, будем считать, здесь нет. Так что не промахнёшься.
– А потом что?
– Потом? – Искуситель склонил голову набок. – Потом будешь привыкать к этому миру. Ах да, увидишь там кого-то, словно притягивающего мрак, то лучше обойди стороной. Ну всё. До встречи.
Искуситель щёлкнул пальцами и позади него и Хранителя материализовались мотоциклы. Пока я пытался хоть что-то понять, они с рёвом моторов исчезли на трассе.
Итак, что мы имеем? Мы имеем бар, полный не то мотоциклов, не то их душ, не то не пойми чего ещё. Имеем магистраль о четырёх полосах в каждую сторону и упирающуюся в горизонт в обоих направлениях, нафоне мрачно-серого пейзажа. Единственные краски во всём пейзаже были в неоновых огнях бара. Вздохнув, я направился внутрь.
Внутри меня буквально оглушила самая разнообразная музыка. Такое ощущение, что тут каждый слушал свою волну и вообще не заботился об окружающих. Немного попривыкнув к шуму, я принялся медленно и внимательно осматривать бар. Небольшими компаниями сидели мужики в потёртых джинсах, кожаных жилетках и ковбойских шляпах, дующих нечто, напоминающее виски. Так же компаниями располагались молодые парни в попугайных спортивных мотокомбезах. Несколько степенных «пиджаков» расселись у окна и общались о чём-то своём. В одном из тёмных углов сидели самые натуральные «хилл билли» или «колхозники», шумно треская мутную жидкость и горланя всякую похабщину. Помимо компаний здесь обреталось достаточно много тех, кто был без компании. Они с каким-то философским безразличием взирали на всё местное движение. Не подумайте, что бар был исключительно мужским местом, миловидных и не очень девушек здесь тоже было достаточно много. Проблема в том, что меня больше тянуло в сторону «ковбоев», а не миловидных красавиц. В конце-концов, как мне объяснили «чёрно-белые», тут собрались «души мотоциклов», а не люди.
Я вздохнул и направился к «ковбоям».
– О, свежатинка, – хохотнул огромный представитель «истинных байкеров» с индейцем на жилетке. – Компашку не попутал? Может тебе к этим? – он небрежно ткнул большим пальцем себе за спину, указывая на «спортсменов».
– Остынь, Чиф, – осадил его не менее упитанный «байкер», но с орлом на жилетке. – Не видишь, молодому человеку по душе наша компания. Хотя он по форме и не из наших. Спортсмен? Или так, намазался на асфальт в городе?
– Вот тебя-то мы и забыли спросить, – буркнул «индеец». – Впрочем, если тебя выбросило в нашу гавань, значит что-то тебе тут всё-таки нравится. Эй, Макси, у нас гости, – крикнул он за спину.
Практически сразу откуда-то из зала появились две девушки: одна из которых напоминала собой рекордсменку-бодибилдершу, а вторая – небольшую хрупкую красавицу.
– Этот, что ли? – «бодибилдерша» осмтрела меня так, словно собиралась пустить на завтрак. – Не, малохольный. Чиф, только зря от дел отвлекаешь. Может позже, если доживёт, – она с хохотом удалилась.
– М-да, не приглянулся ты старшенькой, – улыбнулся «орёл». – Не обращай внимания. Мы тут любим пошутить над новичками, так что извиняй. Ладно, падай на посадку. Я тоже пойду. Долг со службой зовут, как говорится. Чиф, тебя это тоже касается. Парень не наш клиент, сам видишь.
Два самых больших «бабайкера» не спеша удалились. К ним присоединились ещё несколько таких же больших, как и они. Остались несколько сухих и поджарых «ковбоев» и несколько вполне миловидных девушек. Впрочем, несмотря на привлекательную внешность всё-таки что-то меня в них отталкивало.
– Новичок? – раздался позади меня чуть надтреснутый голос, и тяжёлая рука опустилась на плечо.
– Новичок, – ответил я, оборачиваясь.
Позади меня стоял крепко сбитый невысокий мужчина лет так тридцати, одетый в некоторую помесь спортивного комбеза и рыцарских доспехов чёрного цвета.
– Прокатимся? – хитро усмехнулся крепыш.
– А почему бы и нет? – ответил я.
Мы направились на выход, аккуратно лавируя между столиками и компаниями. На удивление, бар изнутри был в разы больше, чем таковым казался снаружи. На улице крепыш, словно по мановению волшебной палочки, обернулся в сверкающий хромом и чёрной окраской мотоцикл. С одной стороны он походил на классический круизёр, но с другой – имел все черты спортивного мотоцикла. Я обошёл его кругом, разглядывая и отмечая различные мелкие детали. Не скажу, что этот мотоцикл был каким-то таким произведением искусства, но, с другой стороны, в нём явно прослеживалась скрытая мощь.
– Насмотрелся? – раздался ворчливый голос со стороны мотоцикла. – Может, всё-таки, прокатимся?
Натянув на голову шлем, который точно так же просто появился в руке, едва я о нём подумал, я забрался в седло и положил руки на рукоятки руля. В этот же момент крепыш подо мной буквально выстрелил на трассу. До старта Сверчка ему, конечно, было несколько далековато, но в резвости он всё-таки превосходил моего Черныша. Впрочем, мне что-то подсказывало, что дай я всю волю Чернышу, то он бы дал сто очков вперёд Сверчку. Немного отойдя от старта, я расположился максимально комфортно и начал пытаться контролировать этот мотоцикл. Если при старте он просто прыгнул «со светофора в точку», то сейчас уже ощутимо пытался выкинуть меня из седла. Я же в свою очередь вцепился в руль и словно прирос к сиденью. Если вот это вот считается круизёром, то что же тогда здесь считается спортивным мотоциклом? ИЯ уже не горел желанием продолжать этот аттракцион, но и признавать себя побеждённым «какой-то жестянкой» было очень досадно. Поэтому я сжал зубы покрепче и продолжил «поездку».
Минут через тридцать мы остановились на обочине пустой трассы. Я, тяжело дыша, кое-как расцепил сведённые судорогой руки и отлепил себя от сиденья.
– Уважаю, наш человек, – произнёс крепыш, присаживаясь на асфальт и переводя дыхание.
– Тебя хоть звать-то как? И ты кто вообще? – спросил я, присаживаясь рядом.
– Слыхал про такую штуку, как мускул-круизёр? Нет? Ну тогда считай, что познакомился. Можешь считать нас плодами любви спортбайка и классического круизёра. И да, звать можешь Кайл.
  • RichardRowRichardRow
  • Дмитрий
  • 2 марта 2018 в 12:04
  • 3
  • оценка: +36

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+4
diczel
хорошо, номало:))))
+2
KraPaGen
Автор, давай ещё. Нрааааааааааавиться.
+2
RichardRow
Буду стараться )) Всё по мере возможного.
0
Stray
Отлично, ждём продолжения!
+1
Shonok
Супер! Читается на одном дыхании. Ещё!!)
+6
Rean
  • Rean
  • 2 марта 2018 в 20:50
Читается хорошо, идея души мотоцикла в виде человека оригинальна. Но вот как то, лично мне, не комфортно ощущать поездку на мотоцикле, который только что был в виде мужика. Т.е. нужно сесть на спину мужику и он поедет. Как то не по себе мне от этого. Но это просто мои ощущения такие. Я б загробном мире лучше женщину-мотоцикл выбрал :)))
0
RichardRow
Учитывая место, где происходит вообще действие, то здесь гораздо ближе тематика «Трансформеров» приправленных «Сверхестественным», нежели просто «езда у мужика на спине». Из вышенаписанного идея не настолько и оригинальна, скорее здесь сам «сеттинг» отличается от привычных рамок «трансформеров» и «сверхестественных».
0
_VENOM_
"– Слыхал про такую штуку, как мускул-круизёр? Нет? Ну тогда считай, что познакомился. Можешь считать нас плодами любви спортбайка и классического круизёра. И да, звать можешь Кайл.""
или МАКС?
0
RichardRow
Помимо V-Max (так понимаю именно на него и подумали?), который является «иконой стиля и создателем моды» ещё есть V-Rod, Boulevard 109, Magna, Thiumph Rocket и ещё несколько других, которых так сходу и не назову. Кто конкретно скрывается под именем Кайла — пока не скажу ))) История Кайла будет немного далее по тексту.
0
Konevod
Аффтар, пеши исчо))))). Если серьезно, то идея хороша. Тем более мир «Вечного сезона» не должен быть ограничен баром душ байков и трассой…
0
Ghost-ROK
Ох как же долго я ждал продолжения)))
0
lesay69
не плохо очень не плохо
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. RichardRow, Хранитель дороги