Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. roman2k → Estpania 2017 Tour - путешествие по Испании, Андорре и Португалии, часть 2



Первая часть

Пикос де Эуропа — Саламанка

8-й день нашего путешествия. Спать было очень холодно. Температура опустилась практически до +4. Мы хорошо пододелись и отправились в путь.

Пикос-де-Эуропа провожал нас интересными извилистыми дорогами и, проехав всего 20 километров, мы случайно наткнулись на смотровую площадку, с которой открывался волшебный и чарующий вид на горы. От одного вида пробирает настолько, что мурашки по всему телу. Мы ещё немного перевели дух и отправились в сторону Саламанки.

Постепенно дороги становились более скоростными, а повороты затяжными. Грех было не воспользоваться этим моментом и мы добавили газу. Несмотря на то, что ехали очень быстро, по ощущению время шло очень медленно. Иногда такое бывает.

Примерно в 16:00 мы добрались до Саламанки. Накатила такая сильная усталость, что мы решили просто погулять пешком по старому городу.

Саламанка — это небольшой, но очень красивый город с богатой историй и некой таинственностью. Гулять по городу было приятно, на улице +22 и очень вкусная еда. Мы ещё немного неспешно прогулялись до отеля и пошли спать.











Завтра мы на некоторое время покидаем Испанию и направляемся в Португалию, город Порту.

Саламанка — Порту

Навстречу к Атлантическому океану.

Судьба решила проверить нас на прочность второй раз!

На 9-й день нашего путешествия мы решили выехать пораньше, чтобы добраться в Порту в светлое время суток. Путь был не близок, примерно 400 километров, и есть возможность столкнуться с проблемой прохождения пунктов платных дорог в Португалии. По крайне мере нам так казалось. Администратор отеля в городе Саламанка подсказала нам, что существует 4 способа оплаты для прохождения этих пунктов, но мы до конца так и не поняли можно ли будет заплатить на месте наличными или карточкой. В итоге мы решили не рисковать и поехать по бесплатным дорогам.

Ехали мы в очень хорошем темпе, дороги были скоростными и без большого количества машин. Делали очень мало остановок и в скоре оказались в пригороде Порту. До пункта назначения оставалось каких-то 70 километров. Но не тут-то было…

Внезапно Костя сообщил нам, что его байк как-то странно себя ведёт и он не может нормально переключать передачи. Недолго думая мы стали искать место для экстренной остановки. При более детальном осмотре стало понятно, что ехать дальше на байке уже не получится. И вот тут началось самое интересное, а именно поиск трейлера или какой-то машины для доставки байка в мастерскую. Сами поиски и трудности общения на абсолютно незнакомом нам языке история отдельная, но через 4 часа мотоцикл был благополучно погружен.

Дубль два. За 16 километров до отеля теперь уже Саши заглох мотоцикл и никак не заводился. К счастью, мы остановились на парковке возле какого-то отеля. Кстати, в котором не было свободных мест.

Дубль три. За 1,6 километра до прибытия к нашему отелю теперь уже у Ромы отлетает регистрационный номер. Короче просто какой-то апокалипсис.

И в итоге мы все-таки добрались до своего отеля примерно в 23:30, а выехали примерно в 11:00. У меня слава богу все в порядке.

В добавок ко всему движение в Порту просто сумасшедшее. Все дороги какие-то путанные, порой не понимаешь куда тебе вообще ехать.

Самый адский день в нашей поездке, который подарил нам бесценный опыт.















Порция сверху + безалкогольное пиво стоила 5 евро. Непонятно как такое возможно при цене топлива 1,5 евро за литр.

Теперь ремонтируем байки и держим путь на Лиссабон.

Порту ...

Загадочный и непредсказуемый город.

На 10-й день нашего путешествия мы проснулись с ощущением полной опустошённости, но время не стоит на месте и поэтому нужно было действовать.

В течении дня из мастерской нам поступили две новости: одна хорошая и вторая плохая. Сашин байк удалось быстро починить. Там были какие-то неполадки с сигнализацией. А вот Костин мотоцикл починить быстро не получится. Вдобавок ко всему, детали нужно ждать 1-2 недели. Естественно столько времени на ожидание у нас просто нет. В конечном счёте было принято решение отправить Костин байк обратно в Эстонию и там уже заниматься ремонтом. Ничего не поделаешь — это жизнь.

На 11-й день байк был погружен и на этом мотопутешествие Кости закончилось.























Из за поломки мотоциклов нам пришлось пробыть в Порту три дня. За это время у нас сформировалось первое впечатление об этом городе.

Сразу хочу отметить, что впечатление о Порту очень двоякое. Почему? Дело в том, что на дорогах происходит какой-то хаос. Повсюду бесконечные пробки, причём неважно едешь ты утром, днём или вечером. Культура вождения вообще странная. Практически никто не использует сигналы поворотов. Многие норовят тебя подрезать. Также очень трудно ориентироваться в направлениях, которые тебе нужны. После Испании — это просто какой-то треш. Движение забирает максимум твоей концентрации. Но вот что самое интересное. Как только ты заканчиваешь ездить и ставишь на стоянку свой мотоцикл, город уже не кажется таким сумасшедшим. Даже наоборот, очень привлекательным и спокойным. Никто никуда не торопится. Все ходят неспешно, наслаждаются тёплой погодой и, что немаловажно, пьют портвейн. Нам удалось немного погулять по исторической части Порту, а также перейти через железнодорожный и пешеходный мост.

Лишний раз мы старались не ездить на байках, поскольку в данной ситуации это было не целесообразно.

















Завтра мы планируем добраться до Мыса Кабо да Рока (Cabo da Roca). Это самый западный мыс Евразийского континента. Находится неподалёку от Лиссабона.

Порту — Кабо да Рока

На 12-й день нашего путешествия хотелось только одного — продолжить двигаться в сторону следующего пункта назначения, а именно Мыса Кабо да Рока.
Мы быстро позавтракали, погрузили вещи и отправились в путь.

На удивление улицы были довольно свободные. Чтобы наверстать упущенное время, мы решили поехать по платным дорогам. Как выяснилось позже, это решение было полностью неудачным. Почему-то в Португалии организация оплаты построена так, чтобы было удобно только самим португальцам, а как там остальные будут ездить никому не интересно. На одной трассе есть пункты оплаты, на другой нет. За один отрезок дороги мы удачно заплатили и затем навигатор вывел нас на такую трассу, где не было никаких указателей, что находишься на платной дороге. Едешь как обычно. Только после второго указателя каких-то расценок на правой стороне дороги я заподозрил что-то неладное, и мы сразу решили найти ближайший съезд, чтобы разобраться в чём дело. Свернули мы в какой-то небольшой посёлок, где на одной из заправочных станций нам помогла девушка, которая там работала. На моё удивление, она неплохо говорила по-английски. Отец этой девушки как раз и помог нам разобраться во всей этой неразберихе. Подробности описывать не буду, но ехать дальше мы могли по бесплатным дорогам.

Всё бы ничего, но в этот день стояла аномальная жара +30, а местами и +35. Большая часть нашего маршрута составляли участки дорог, где максимальная скорость движения была 50 км/час. Ехать было невыносимо жарко.

По пути нам даже попадались выгоревшие участки леса. Сразу было видно, что пожар бушевал здесь совсем недавно. Картина, конечно, очень печальная.

Проехав всего 290 км за 5 часов, мы поняли, что засветла до Мыса нам не добраться. Быстро поблизости нашли отель.

















Завтра продолжим свой путь и обязательно до него доберёмся…

Кабо да Рока — Фару

На 13-й день нашего мотопутешествия, проснувшись пораньше, мы быстро собрали вещи, позавтракали и стали готовиться к выезду.

Мы были очень взволнованны, поскольку находились неподалёку от Кабо да Рока, всего каких-то 60 км. Дело в том, что это место имеет очень важное историческое значение для каждого из нас, и не смотря на все трудности, мы всё же добрались. Такие места стоит посетить хотя бы один раз в жизни, тем более если путешествуешь на мотоцикле.

Кабо да Рока — безумно красивое место, где хочется помолчать и подумать о высоком. Когда ты оказываешься на расстояние более чем в 4000 км от своей семьи, сразу хочется позвонить или передать привет и поделиться переполняющим тебя чувством восторга и сказать как сильно ты их любишь. Именно так, кстати, я и сделал.

А вообще день выдался очень жарким. В тени температура доходила до отметки +33 градуса. Свои чувства, наверное, можно описать так: представьте, вы одеваете осеннюю куртку, шапку, ботинки, включаете духовку по полной и для лучшего эффекта ставите напротив вентилятор, чтобы горячий воздух обдувал вас с большей силой. Ну вот примерно тоже самое мы испытывали в дороге. Ну а если говорить серьёзно, то ехать было, конечно, жарко, но терпимо.

И ещё один немаловажный пункт нашего путешествия — это проезд по самому длинному мосту в Европе. Мост назван в честь великого португальского мореплавателя Васко да Гама. Только вдумайтесь, длина моста составляет 17,2 километра. По нему безумно интересно ехать, эмоции просто переполняют тебя. Вдобавок мы проехали по нему абсолютно бесплатно. Оказалось, если ехать в сторону Лиссабона, то плата за проезд составляет 2,70, а если из Лиссабона, то плата не предусмотрена. Понятное дело мы бы и за деньги по нему проехали. Просто нам вот так повезло с маршрутом.

После 8 утомительных часов поездки мы добрались до города Фару.

















Завтра наш план вернуть в Испанию, в город Малага.

Фару — Севилья

Дорога домой…

14-й день подарил нам много новых и незабываемых эмоций, да так много, что мы не успели добраться до запланированного места, а именно -Малаги. Город Севилья у нас был промежуточной точкой.
А теперь всё по порядку. Неподалёку от города Фару находится настоящее райское место под названием Praia de Albandeira (Пляж Альбандейра). Он оказался настолько красив, что нам совсем не хотелось оттуда уезжать. Не зря мы ради этого места проехали незапланированные 120 км, да ещё и не по самым хорошим дорогам. Так вот, вернёмся к пляжу. Это место действительно можно считать уникальным, поскольку тут есть природная скальная арка, от вида которой просто захватывает дух. Порой кажется, что это всё нереальное.
Волны хоть и небольшие, но когда они ударяются о скалы и брызги летят во все стороны, ты начинаешь понимать их мощь и силу. Очень круто!

Поскольку в Малагу мы уже никак не успевали, то мы направились прямиком в Севилью.

Не думал, что это скажу, но Португалию хотелось поскорее покинуть. Места, конечно, там просто волшебные, но путешествовать по ее дорогам нам не понравилось. Лично мне Португалия показалась какой-то странной. Там есть исторические красивые замки, божественные пляжи, тёплая погода, простые люди, которые готовы тебе помочь в трудную минуту, но система организации дорожного движения и хаос в больших городах, таких как Порту и Лиссабон, просто ужасны, культура вождения отсутствует. Кстати, это нам подтвердил таксист, который возил нас по Порту, когда мы решали проблему с поломавшимся мотоциклом.

Напоследок Португалия проводила нас не скоростными, а бесплатными дорогами, а Испания встретила красивым мостом и скоростной автомагистралью. Как все же было приятно вернуться в Испанию, даже возникало такое чувство, что вернулись домой.

































Переночуем в Севилье и направимся в город Малага.

Продолжение, часть 3

Ниже влоги за эти дни.

Vlog 6




Vlog 7




Vlog 8




Vlog 9




Vlog 10




Vlog 11




Предыдущую поездку (2016 год) можно посмотреть и почитать: часть 1 и часть 2
  • roman2kroman2k
  • Роман
  • 7 января 2018 в 14:29
  • оценка: +21

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
+1
Aydinka
Спасибо за рассказ. А по деньгам как вышло? среднестатистическое число.
+1
roman2k
День пребывания обхдился чуть больше 100 евро (включая билеты и отправку мотоциклов).
0
occasionale
терпимо…
+1
am4
  • am4
  • 8 января 2018 в 20:18
Молодцы, душевно покатались. «Мыс Кабо да Рока» только в отчете чутка глаза режет — «кабо» в переводе это и есть мыс)
0
roman2k
Спасибо, испаравили.
0
Tavor
  • Tavor
  • 9 января 2018 в 19:01
Интересные картинки на костином Интрудере. Фашист?
0
roman2k
Читайте в 1 части за 2016 год.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. roman2k, Estpania 2017 Tour - путешествие по Испании, Андорре и Португалии, часть 2