Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. roman2k → Estpania 2017 Tour - путешествие по Испании, Андорре и Португалии, часть 3



Первая часть
Вторая часть

Севилья — Малага

К сожалению, у нас снова не хватило времени, чтобы погулять по городу Севилья. Мы решили, что будет лучше приехать пораньше в Малагу и провести больше времени там. Забронировали апартаменты и поехали.

Первая половина дороги была довольно скучной. Настроение, честно говоря, было не очень. Радовало только то, что дорога была скоростной. Ехали в среднем 130-140 км в час. И вдруг, примерно за 80 км до Малаги, рельеф стал меняться. Вдалеке, в дымке стали виднеться горы. Пейзаж был потрясающий, хоть картину пиши. Настроение изменилось мгновенно. Мы немного снизили темп и мотоциклы поехали просто сами. Да-да, катились сами по себе, примерно так, когда перестаёшь грести и даёшь лодке плыть по течению, которое несёт вперёд в своём ритме. Сумасшедшее ощущение. Кто в теме, меня поймет!

Далее, заряженные положительными эмоциями, мы поехали искать свои апартаменты. Но и тут не обошлось без приколов. Апартаменты оказались в самом центре города. Это как у нас заехать на Ратушную площадь. Понятное дело, повсюду знаки, запрещающие движение всем моторно-транспортным средствам. Но мы настойчиво едем дальше. Улицы становились всё уже и уже, в итоге, мы упёрлись в очень узкий Т-образный перекрёсток, где для пешеходов-то не так много места, а мы тут на мотоциклах заехали. Короче, заблокировали практически весь проход. Ну и конечно, на наше счастье нам навстречу топали полицейские. Мы быстро заглушили мотоциклы, Рома стал пытаться им объяснять на пальцах, что мы не можем найти наши апартаменты. На помощь из соседнего магазина выбежала женщина и на чистом испанском языке стала нам объяснять куда ехать. Вдобавок на той улице, где мы застряли, шли ремонтные работы фасада здания и сверху постоянно капала вода с какой-то грязью, но пока Рома беседовал с полицейскими, Сашин байк был полностью уделан грязью. В общем, было весело. В итоге, мы нашли свои апартаменты, оказалось, они были в 15 метрах от этого места, но поскольку там не было возможности парковки, нам пришлось отказаться от этой затеи. Быстро через booking нашли альтернативный вариант и поехали заселяться. В общем, приключений хватает. Как только ты расслабишься и думаешь, что всё хорошо, отель забронирован, замечательное настроение, пригревает солнце, обязательно что-то случается.

В целом, ничего страшного. Снова получили замечательный опыт и много эмоций. Проходя все ступени испытания, становишься только сильнее. Спасибо!













Завтра, по всей видимости, остаёмся в Малаге.

Малага















Малага — Мурсия

Испания вдохновляет…

Запоминайте комбинацию: A-45 A-92N A-7. Что это? Это шикарная скоростная дорога, которая приведёт вас из Малаги в Мурсию или наоборот. 400 километров прекрасной и немного извилистой дороги с безумно красивыми видами на горы. Скучно точно не будет!

Пока мы ехали в Мурсию, в голову приходили разные мысли. Как же здорово ехать, пронзая встречный поток воздуха, чувствовать каждой клеткой своего тела изменения температуры воздуха с тёплого на холодный и наоборот, и как же здорово чувствовать запахи, например, только что скошенной травы, удобрений на полях. В такие моменты понимаешь весь вкус путешествия на мотоцикле, весь смысл. Даже когда ты очень устал, такие моменты пробуждают в тебе новые неизведанные новые чувства. Открывается второе дыхание и ты едешь с большим интересом.

Также, пока мы ехали, мысли были и о том, какая же Испания интересная и порой непредсказуемая. Когда проезжаешь 4000 километров и думаешь, что всё уже посмотрел и ничем тебя уже не удивишь, откуда ни возьмись начинает меняться ландшафт и открывается изумительный вид на горы. Также я понял, что вся эта красота пробуждает во мне чувства искусства, хочется творить, писать, сочинять. Думаю, по данному посту уже это можно заметить. В повседневной жизни нужно себя через силу заставлять что-то написать и тем более сочинить. Понятно, откуда знаменитые испанские художники, архитекторы черпали вдохновение, когда писали или создавали свои шедевры.

Вот это да, что-то я совсем ушёл от темы поездки.

400 километров пролетели небывало быстро, и мы приехали в город Мурсия. Здесь наша промежуточная остановка перед Валенсией. Город был настолько пустой, что нам казалось, что здесь что-то случилось или введён коммендантский час. Людей на улицах очень мало, машин практически нет, отель, в корый мы приехали, полностью пустой: семь этажей и мы не видели ни одного постояльца. Честно говоря, жутковатое ощущение. Когда мы спросили у женщины на ресепшене, где же все люди, отвечая на этот вопрос, она долго смеялась и сквозь смех объяснила нам, что в Испании 1-го ноября отмечают христианский праздник, день памяти всех святых Día de todos los Santos. Никто в этот день, естественно, не работает и большая часть людей уезжают за город. Ситуация прояснилась, мы немного погуляли по старому городу и пошли спать.







Завтра держим путь на Валенсию. Там, кстати, будет наша предпоследняя остановка и после этого круг замкнётся: мы вернёмся в Барселону.

Мурсия — Валенсия

18 и 19 день нашего мотопутешествия.

Организм даёт сбой…

Город Мурсия нас особо ничем не впечатлил, может, приехали не в то время или не успели достаточно познакомиться с ним, а может он действительно такой и есть. В любом случае, хотелось побыстрее покинуть этот город и поехать в сторону Валенсии.

Дорога до Валенсии оказалась нескучной, но с каждым новым километром видов на горы становилось всё меньше и меньше. В какой-то момент дорога стала совсем прямой и пустынной, на мгновение можно было представить, что ты едешь по знаменитой дороге в Америке Route 66. Кстати, по ней мы тоже мечтаем проехать.

В этот день в Валенсию я добрался на автопилоте. Дико болела голова и чувствовал себя очень плохо. Стало понятно, что организм хочет отдыха. Добравшись до отеля, мы поели, после этого я прилёг немного полежать и уснул. Притом уснул так быстро, что даже сам этого и не заметил. Проснулся я на следующее утро примерно в 7 утра, проспав в общей сложности то ли 12, то ли 14 часов. Да, поездка действительно забирает много энергии. В дороге нужно постоянно быть начеку: следить за дорогой, контролировать скорость, планировать маршрут, то есть проводить постоянный анализ, который забирает 100% твоей концентрации. Как правило, со мной такое происходит редко. Мозгом я еду дальше, а тело отказывает. Пока я спал, Рома и Саша успели съездить в центр Валенсии и немного погулять.



















Хорошенько выспавшись, на утро 19-го дня нашего путешествия я был полон сил, и мы решили поехать в знаменитый город искусств и наук. Город искусств и наук — архитектурный комплекс из пяти сооружений на осушенном дне реки Турия. Уж очень хотелось в живую увидеть эти сооружения. Поскольку времени у нас было предостаточно, то сперва мы зашли в океанариум, который находился в 8 минутах ходьбы от этих космических зданий. Мы неплохо скоротали там своё время, да и погода тоже нас не подвела.





























Всё было очень необычно и красиво. Ощущение было такое, что будто попал на другую планету. Хотя, честно говоря, на сильные эмоции сил уже просто почти нет. Как-никак, к этому моменту мы проехали уже 4500 километров. Вроде не так и много, но на первых 2000 км были самые сильные эмоции и впечатления. Вроде всему удивляешься, но так, как будто такое каждый день видишь. Что же будет после 8000 или 15000 км пробега, не могу себе представить.

Кстати, хотел выделить ещё один важный пункт нашего путешествия: мы не гоняемся за километрами, мы просто едем и не пытаемся сделать километраж как можно больше. На мой взгляд, это полная глупость, проехать много, а познать мало. Мне кажется поездка должна открывать в тебе новые горизонты познания, развивать новые волевые качества и психологическую устойчивость. Радоваться простым вещам и бескорыстно помогать твоим товарищам по команде, если, конечно, ты путешествуешь не один. Иными словами, поездка должна обогащать духовно.

Завтра мы едем в город Барселону, где замкнётся круг нашего путешествия. Пока не знаю, радоваться этому событию или огорчаться. Завтра будет видно.

Валенсия — Барселона

20-й и 21-й день нашего путешествия.

Последний рывок…

Честно говоря, Валенсию мы покидали неохотно. Уж очень полюбился нам отель, в котором мы остановились — отель La Carreta. Кстати, замечательное место для ночлега, которое идеально подойдёт всем, кто путешествует на машине или мотоцикле. Но увы, надо ехать дальше.

В Барселону мы отправились по бесплатным дорогам, поскольку платный участок самый дорогой, за который пришлось бы заплатить 35-40 евро. Как-то крутовато за 350 км. Мысленно мы приготовились ехать 50-70 км в постоянных пробках, как это уже было в Португалии, но, к нашему удивлению, дороги были очень даже нормальные. Красивых видов не было, ехать было скучновато, но нас мотивировала мысль о том, что мы едем в полюбившийся нам город Барселону.

Добравшись до отеля, с которого по сути и началось наше путешествие, возникало чувство радости и в то же время опустошённости. Рады были тому что сделали это, а то, что ехать дальше никуда не надо, как-то навевало тоску. В общем, непонятное двоякое чувство.







На 21-й день нашего путешествия мы поехали делать почётный и прощальный круг по Барселоне. В первую очередь, погуляли по сказочному парку Güel. Быть в Барселоне и не посетить это место просто нельзя. Мы не стали ждать очередь в платную часть парка, которая, кстати, как всегда была длинной, а сразу направились в бесплатную зону. Там, на мой взгляд, предостаточно мест, где можно отлично погулять и полюбоваться видом на Барселону.

Далее мы направились на самую высокую точку в Барселоне — гору Тибидабо. По дороге туда мы остановились заправиться, и там я заметил одного парнишку, который отчаянно катил свой байк. Было сразу видно, что с байком что-то не в порядке. Не долго думая, я сразу предложил ему свою помощь. Слава богу, мотоцикл был простой с карбюратором, поэтому я стал задавать ему наводящие вопросы и спустя некоторое время понял, в чём может быть основная проблема. Оказалось, что свеча зажигания была залита водой и не давала нужного контакта. В общем, итог таков, что мотоцикл завёлся, а этот парень был искренне рад. Думаю, в такие моменты каждый хотел бы, чтобы ему помогли. Мы немного разговорились, обменялись контактами и поехали дальше.

Прогуливаясь по Тибидабо, меня посещали мысли о том, что как же здесь красиво. Оттуда открывается потрясающий вид. Вся Барселона как на ладони. Очень крутое получилось окончание нашего путешествия. Солнце потихоньку скрывалось за горизонтом и последние лучи как бы на прощанье обнимали нас своим теплом.

До свидания, Испания, до свидания, Барселона, мы едем домой, но когда-нибудь обязательно вернёмся, чтобы ещё раз насладиться гостеприимностью, идеальными извилистыми дорогами и красивыми видами на горы.































Vlog 12




Vlog 13




Vlog 14




Vlog 15




Vlog 16




Vlog 17




На этом всё! Теперь упаковываем байки и едем домой.









Предыдущую поездку (2016 год) можно посмотреть и почитать: часть 1 и часть 2
  • roman2kroman2k
  • Роман
  • 9 января 2018 в 12:00
  • 3
  • оценка: +24

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
0
qwertymoto
Пока мы ехали в Мурсию, в голову приходили разные мысли. Как же здорово ехать, пронзая встречный поток воздуха, чувствовать каждой клеткой своего тела изменения температуры воздуха с тёплого на холодный и наоборот, и как же здорово чувствовать запахи, например, только что скошенной травы, удобрений на полях. В такие моменты понимаешь весь вкус путешествия на мотоцикле, весь смысл. Даже когда ты очень устал, такие моменты пробуждают в тебе новые неизведанные новые чувства. Открывается второе дыхание и ты едешь с большим интересом.

на такчке так же я этот участок и носью и утром и летом и зимой ездил аликанте кадис

такие поэтические повороты в голову лезут. я мечтаю о испании на мотоцикле

ребят все супер. я не фанат читать. я фанат смотреть, поэтому можно влоги как то получше монтировать компактнее и нассыщенней. разные ракурсы.
0
roman2k
Влоги — это больше небольшие апдейты для близких, рассказать новости на тот момент и т.д, самому потом посмотреть, вспомнить как ехалось, о чем думалось. На этой неделе начнём заливать подробные ролики с каждого дня))
0
qwertymoto
Главное смонтируйте чтобы это смотреть Можно было. И не больше 10-15 минут. И чтоб не монотонно когда 3 минуты только дорога. Ждём
0
qwertymoto
а так красавчики
0
Vladlunatix
Я в какой-то момент понял что комфортная скорость для путешествия редко б превышала 100 км/час. Чаще 90. Вопросы: Если вы не особо гнались за километрами, почему гнались за скоростью? Сколько ест ваш мот на 130?
Мой гусеныш на 90 км/час 4,5 л. На 130 и выше 6,5-7л. Я решил для себя что Ехать от заправки к заправке не по пацански и настроив автопилот ехал 90 Временами уходя в точку в обгонах караванов, да и то это больше была моя прихоть, потому как ни один водитель не проявит недовольство если я обгоняю фуру идущую 80 на 90 км/час. )
0
roman2k
Мы никогда не экономили топку, всегда ехали под настроение, как хотелось. Иногда валили 150, дорога отличная, драйв, иногда наоборот не было настроения гнать и ехали по 90-100. В ущельях итого 50-70. Средний расход Фазера был 6,5 л.
+1
AlexSpain
Хороший отчет, спасибо! Много эмоций у автора… Я один люблю ездить. Сам не знаю почему. Сначала толпой катались, потом все свелось к трем мотикам, а потом к двум. И вот решил, что лучше мне одному ездить. Языки я знаю, с руками и с головой вроде дружу. Общения мне в дороге хватает, когда встречаюсь с подобными мне мотоциклистами и не только. Более того это даже интереснее, так как наличие своего круга общения сильно ограничивает в смысле разностороннего общения. Всю Европу исколесил за 15 лет… рафинированная она. Куда хочешь, туда и поезжай, люди везде нормальные помогут, если что. То ли дело чувак один в соседней ветке в Таджикистан махнул с Н. Новгорода… да полно таких… вот, где стрематься нужно. Но тем оно, путешествие на мотоцикле, и интереснее. Я вот не дорос до этого, хотя и полтос уже… Но в планах.
+1
roman2k
Согласен, путешествовать одному — это вершина. Рано или поздно, если не каждый, то многие к этому приходят.
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. roman2k, Estpania 2017 Tour - путешествие по Испании, Андорре и Португалии, часть 3