Блог им. roman2k → Estpania 2017 Tour - путешествие по Испании, Андорре и Португалии, часть 1
C 16 октября по 5 ноября состоялась очередная мотопоездка по тёплым странам. 4 человека, 4 мотоцикла. Для каждого из нас это первый отпуск за весь год, к тому же на родине начались дожди и снег, самое время уехать в тепло и таким образом закрыть мотосезон.
Итог нашего мотопутешествия:
4924 км, 21 день, 14 городов, 3 государства и 3 уникальных места.
Наш маршрут: Руби, Андорра-ла-Велья (Андорра), Замок Лоарре (Испания), Сарагоса, Памплона, Бильбао, Потес (Пикос-де-эуропа), Саламанка, Порту (Португалия), Кабо-да-Рока, Лиссабон, Пляж Аль Бандейра, Фару, Севилья (Испания), Малага, Мурсия, Валенсия, Барселона и снова Руби.
Ниже отчет с поездки (1 часть) с небольшими комментариями. Хотел здесь выложить только фотографии, но для любителей почитать вставлю копи-паст наших отчётов на фейсбуке (вспоминать и писать заново сейчас просто нереально).
Фотографии делались между делом, основной акцент был на записи видео. После путешествия в наших руках приличное количество видеоматериала, сейчас занимаемся монтажом роликов, которыми обязательно поделимся.
По пути делали влоги для родных и друзей, чтобы они были в курсе того, что у нас происходит. Да и просто записать свои мысли в пути. Кому интересно — смотрите.
Самое первое и незабываемое впечатление получаешь ещё на пути в Андорру. Примерно 50 километров потрясающих извилистых дорог, с красивыми видами на горы, для путешественника на мотоцикле просто рай.
Это и не удивительно, ведь столица Андорры расположена на высоте 1029 метров над уровнем моря и является самой высокогорной среди всех европейских столиц.
Сегодня мы посетили смотровую площадку Rock del Quer, которая находится на высоте 1977 метров над уровнем моря. Эмоции так переполняют, что хочется одновременно плакать и смеяться. В таких местах невольно начинаешь задумываться о жизни. Полагаю у многих так.
Также хотели посетить музей мотоциклов, но как оказалось не судьба, он был закрыт.
В общем день удался на славу! Все зарядились позитивными эмоциями и готовы ехать дальше.
Завтра направляемся в сторону Сарагоса.
Судьба решила проверить нас на прочность!
Когда мы стартовали из Андорры, то мы даже не могли себе представить с какими трудностями придётся столкнуться.
Перед самым выездом, мы всё нехотя одели дождевики и поехали в направлении Сарагоса. Немного накрапывал дождик и порой даже хотелось их снять, поскольку на улице было 26 градусов тепла.
Спустя какое-то время, погода резко стала меняться и температура воздуха опустилась до 14 градусов. Начался сильнейший ливень ⛈ и видимость стала очень плохая.
План был добраться до Замка Лоарре и мы решили во чтобы это не стало до него добраться.
Дальше ещё лучше. На самой вершине, уже подъезжая к замку у Кости сломался трос сцепления. На устранение этой проблемы ушло 2 или 3 часа.
В итоге мы добрались до Сарагоса, но это был просто адский день, который подарил нам бесценные опыт!
В самой Сарагосе ничего особенного не происходило, обсохли, немного починили трос сцепления у Кости в местной мастерской.
Завтра держим путь на Бильбао — Страна Басков!
Отправившись из Сарагоса в сторону Бильбао, цель была только одна, заменить тросик сцепления на Костеном мотоцикле. Как оказалось нам безумно повезло, поскольку в Бильбао находиться один из самых больших представителей Suzuki в Испании.
Бильбао встретил нас большими пробками и очень длительными ожиданиями у светофоров. Порой ощущение такое, что в ожидание зелёного светофора можно оставить мотоцикл и сходить выпить кофе. Ну это я так, утрирую конечно.
Ура, мотоцикл нам сделали, но времени ехать куда-то ещё, увы, уже не оставалось. Очень хотелось посетить самое красивое место в Страны Басков Гастелуга́че — островок на побережье Бискайского залива. Не судьба!
Мы быстро нашли ближайший отель и отправились спать.
План на завтра добраться до национального парка Пикос де Эуропа. Говорят, это просто волшебное место.
С утра за окном покрапывал небольшой дождик. Накатывала маленькая усталость, но не смотря на это, мы собрались с духом и начали потихоньку двигаться в сторону национального парка Пикос-де-Эуропа.
Это день для меня был самый волнительным. Дело в том, что составляя маршрут поездки по северной части Испании, это место показалось мне самым красивым и интересным. И проехать мимо, было просто нельзя.
Дорога из Бильбао была очень хорошая, скоростная но очень, ооочень ветреная. А всё потому, что большой отрезок дороги проложен вдоль Бискайского залива. Биска́йский зали́в — часть Атлантического океана, расположенная к северу от Пиренейского полуострова. Но это не сбило наш настрой и уже скоро мы оказались на небольшой извилистой дороги, которая вела нас к нашему отелю, в городе Потес.
И тут меня накрыло так, как никогда ещё не накрывало. Мы попали в горное ущелье, так называемый горный хребет Пикос-де-Эуропе. Такое ощущение, что ты внезапно попал в сказку. В тот момент гнать совсем не хотелось, а хотелось просто неспешно плыть по течению которое тебя несёт как будто само.
Через некоторое время мы добрались до своего отеля, но я долго не мог ещё отойти от такой небывалой красоты.
Оказалась, что самая высокая точка куда можно добраться на мотоцикле — это 1600 метров, а затем на высоту 2500, но только на фуникулёре. Было уже поздно и туда мы к сожалению не попали.
На завтра запланирован волшебный круг через весь горный хребет парка. Длина круга составляет 200 км. Звучит многообещающе…
Пикос де Эуропа — это оазис посреди пустыни. Просто божественное место по красоте и завораживающие по ощущению.
На 7-й день нашего путешествия по северной Испании мы проснулись примерно в 8 утра от жуткого холода. Спать пришлось под двумя одеялами. За ночь температура опустилась до 5 градусов. Давольно резкий перепад, с учётом того, что днём обычно тут +22. Чтоб немного согреться, мы выпили горячего чаю и отправились в путь.
Администратор отеля подсказал нам очень хороший маршрут, протяжённость которого составляет 200 км. Вроде не так много, но дороги на карте показались нам очень извилистыми и интересными.
Уже на первом отрезке дороги мы поняли, что дорога таит в себе много опасностей. Дорога, то и дело вела нас вверх, на высоту 1500 метров над уровнем моря, а затем резко вниз на высоту 300 метров. В парке нет никаких ограничений для животный. Пару раз нам пришлось полностью остановиться, что подождать пока коровы освободят на путь. Причём у них был такой умиротворенный вид, что порой казалось это мы им мешаем, а не они нам. Также слепящее солнце частенько ограничивало нам видимость.
Совершенно случайно мы познакомились с одним удивительным мото-путешественником из Аргентины. Только вдумайтесь, он путешествует уже 6 лет и объездил пол мира на мотоцикле Yamaha YBR125, 2009 года. С ума сойти, пробег 123 000. Был кстати в Эстонии. Беседа с ним выдалась очень душевная. Было видно, что это самый счастливый человек в мире, у которого нет ничего, и в тоже время есть всё.
Завтра направляемся в город Саламанка.
Продолжение, вторая часть
Предыдущую поездку (2016 год) можно посмотреть и почитать: часть 1 и часть 2
Итог нашего мотопутешествия:
4924 км, 21 день, 14 городов, 3 государства и 3 уникальных места.
Наш маршрут: Руби, Андорра-ла-Велья (Андорра), Замок Лоарре (Испания), Сарагоса, Памплона, Бильбао, Потес (Пикос-де-эуропа), Саламанка, Порту (Португалия), Кабо-да-Рока, Лиссабон, Пляж Аль Бандейра, Фару, Севилья (Испания), Малага, Мурсия, Валенсия, Барселона и снова Руби.
Предисловие: погрузка мотоциклов
Ниже отчет с поездки (1 часть) с небольшими комментариями. Хотел здесь выложить только фотографии, но для любителей почитать вставлю копи-паст наших отчётов на фейсбуке (вспоминать и писать заново сейчас просто нереально).
Фотографии делались между делом, основной акцент был на записи видео. После путешествия в наших руках приличное количество видеоматериала, сейчас занимаемся монтажом роликов, которыми обязательно поделимся.
По пути делали влоги для родных и друзей, чтобы они были в курсе того, что у нас происходит. Да и просто записать свои мысли в пути. Кому интересно — смотрите.
Итак, мы в Испании, получаем мотоциклы и в путь.
Андорра. День второй.
Самое первое и незабываемое впечатление получаешь ещё на пути в Андорру. Примерно 50 километров потрясающих извилистых дорог, с красивыми видами на горы, для путешественника на мотоцикле просто рай.
Это и не удивительно, ведь столица Андорры расположена на высоте 1029 метров над уровнем моря и является самой высокогорной среди всех европейских столиц.
Сегодня мы посетили смотровую площадку Rock del Quer, которая находится на высоте 1977 метров над уровнем моря. Эмоции так переполняют, что хочется одновременно плакать и смеяться. В таких местах невольно начинаешь задумываться о жизни. Полагаю у многих так.
Также хотели посетить музей мотоциклов, но как оказалось не судьба, он был закрыт.
В общем день удался на славу! Все зарядились позитивными эмоциями и готовы ехать дальше.
Завтра направляемся в сторону Сарагоса.
Andorra — Zaragoza
Судьба решила проверить нас на прочность!
Когда мы стартовали из Андорры, то мы даже не могли себе представить с какими трудностями придётся столкнуться.
Перед самым выездом, мы всё нехотя одели дождевики и поехали в направлении Сарагоса. Немного накрапывал дождик и порой даже хотелось их снять, поскольку на улице было 26 градусов тепла.
Спустя какое-то время, погода резко стала меняться и температура воздуха опустилась до 14 градусов. Начался сильнейший ливень ⛈ и видимость стала очень плохая.
План был добраться до Замка Лоарре и мы решили во чтобы это не стало до него добраться.
Дальше ещё лучше. На самой вершине, уже подъезжая к замку у Кости сломался трос сцепления. На устранение этой проблемы ушло 2 или 3 часа.
В итоге мы добрались до Сарагоса, но это был просто адский день, который подарил нам бесценные опыт!
В самой Сарагосе ничего особенного не происходило, обсохли, немного починили трос сцепления у Кости в местной мастерской.
Vlog 2 из Сарагоса
Завтра держим путь на Бильбао — Страна Басков!
Сарагоса — Бильбао
Отправившись из Сарагоса в сторону Бильбао, цель была только одна, заменить тросик сцепления на Костеном мотоцикле. Как оказалось нам безумно повезло, поскольку в Бильбао находиться один из самых больших представителей Suzuki в Испании.
Бильбао встретил нас большими пробками и очень длительными ожиданиями у светофоров. Порой ощущение такое, что в ожидание зелёного светофора можно оставить мотоцикл и сходить выпить кофе. Ну это я так, утрирую конечно.
Ура, мотоцикл нам сделали, но времени ехать куда-то ещё, увы, уже не оставалось. Очень хотелось посетить самое красивое место в Страны Басков Гастелуга́че — островок на побережье Бискайского залива. Не судьба!
Мы быстро нашли ближайший отель и отправились спать.
План на завтра добраться до национального парка Пикос де Эуропа. Говорят, это просто волшебное место.
Vlog 3
Кусочек извилистой дороги
Бильбао — Пикос де Эуропа (национальный парк)
С утра за окном покрапывал небольшой дождик. Накатывала маленькая усталость, но не смотря на это, мы собрались с духом и начали потихоньку двигаться в сторону национального парка Пикос-де-Эуропа.
Это день для меня был самый волнительным. Дело в том, что составляя маршрут поездки по северной части Испании, это место показалось мне самым красивым и интересным. И проехать мимо, было просто нельзя.
Дорога из Бильбао была очень хорошая, скоростная но очень, ооочень ветреная. А всё потому, что большой отрезок дороги проложен вдоль Бискайского залива. Биска́йский зали́в — часть Атлантического океана, расположенная к северу от Пиренейского полуострова. Но это не сбило наш настрой и уже скоро мы оказались на небольшой извилистой дороги, которая вела нас к нашему отелю, в городе Потес.
И тут меня накрыло так, как никогда ещё не накрывало. Мы попали в горное ущелье, так называемый горный хребет Пикос-де-Эуропе. Такое ощущение, что ты внезапно попал в сказку. В тот момент гнать совсем не хотелось, а хотелось просто неспешно плыть по течению которое тебя несёт как будто само.
Через некоторое время мы добрались до своего отеля, но я долго не мог ещё отойти от такой небывалой красоты.
Оказалась, что самая высокая точка куда можно добраться на мотоцикле — это 1600 метров, а затем на высоту 2500, но только на фуникулёре. Было уже поздно и туда мы к сожалению не попали.
На завтра запланирован волшебный круг через весь горный хребет парка. Длина круга составляет 200 км. Звучит многообещающе…
Vlog 4
Пикос-де-Эуропа
Пикос де Эуропа — это оазис посреди пустыни. Просто божественное место по красоте и завораживающие по ощущению.
На 7-й день нашего путешествия по северной Испании мы проснулись примерно в 8 утра от жуткого холода. Спать пришлось под двумя одеялами. За ночь температура опустилась до 5 градусов. Давольно резкий перепад, с учётом того, что днём обычно тут +22. Чтоб немного согреться, мы выпили горячего чаю и отправились в путь.
Администратор отеля подсказал нам очень хороший маршрут, протяжённость которого составляет 200 км. Вроде не так много, но дороги на карте показались нам очень извилистыми и интересными.
Уже на первом отрезке дороги мы поняли, что дорога таит в себе много опасностей. Дорога, то и дело вела нас вверх, на высоту 1500 метров над уровнем моря, а затем резко вниз на высоту 300 метров. В парке нет никаких ограничений для животный. Пару раз нам пришлось полностью остановиться, что подождать пока коровы освободят на путь. Причём у них был такой умиротворенный вид, что порой казалось это мы им мешаем, а не они нам. Также слепящее солнце частенько ограничивало нам видимость.
Совершенно случайно мы познакомились с одним удивительным мото-путешественником из Аргентины. Только вдумайтесь, он путешествует уже 6 лет и объездил пол мира на мотоцикле Yamaha YBR125, 2009 года. С ума сойти, пробег 123 000. Был кстати в Эстонии. Беседа с ним выдалась очень душевная. Было видно, что это самый счастливый человек в мире, у которого нет ничего, и в тоже время есть всё.
Vlog 5
Завтра направляемся в город Саламанка.
Продолжение, вторая часть
Предыдущую поездку (2016 год) можно посмотреть и почитать: часть 1 и часть 2
- roman2k
- Роман
- 5 января 2018 в 15:39
- +23
Везут несколько дней. Но даты назначаются заранее. Мы грузили моты 07.10, пару дней они еще стояли на складе в Таллине, получали уже в Барсе 16.10. Обратно грузили 16.11, улетали 18.11, а получали в Таллине чуть ли не в начале декабря. Зависит от их логостики.
Еще моменты:
1. Наша цена была через знакомства. Полную цену не знаю.
2. Цена расчитывается от занимаемой площади в фуре (а не объема). Один мот идёт друг на друга (рама ставится на раму). Поэтому выгодно отправлять четное кол-во. Другими словами цена за отправку одного или двух мотов одинаковая.
Еще моменты:
1. Наша цена была через знакомства. Полную цену не знаю.
2. Цена расчитывается от занимаемой площади в фуре (а не объема). Один мот идёт друг на друга (рама ставится на раму). Поэтому выгодно отправлять четное кол-во. Другими словами цена за отправку одного или двух мотов одинаковая.
- sanek_volk
- 6 января 2018 в 13:13
- ↓
Смотрю у вас с собой было несколько камер, я как раз выбираю для себя между почти этими моделями, на ваш взгляд какая камера лучше, практичней по итогам пробега?
Из экшен камер были 2 GoPro Session, одна GoPro 5, влог писался на Sony fdr-x3000r. Сони самая лучшая из всех: превосходная стабилизация, приемлемое качество, возможность подключать микрофон, доп.корпус, пульт с экраном. Как основную камеру рекомендую только Сони. Сами влоги на ютубе очень плохого качества, т.к. монтировал их на планшете, переконвертировал дважды перед заливкой на ютуб + последний убил оставшееся качество. В оригинале картинка очень сочная. В качестве допольнительной недорогой камеры — Session отличный вариант, для дополнительных ракурсов с руля, дуг и т.п.
Сейчас как раз встал вопрос о замене камере. Пока юзаем почти убитую гопро 3.
Самая лучшая это конечно Сони фдр-3000…
Правда цена у нее совсем не маленькая…
А так как сами мы не блогеры и не влогеры, и снимаем только для себя и на память, то присматриваемся к GoPro 5 Session с программной стабилизацией.
Как думаешь хватит такой камеры как основной?
Самая лучшая это конечно Сони фдр-3000…
Правда цена у нее совсем не маленькая…
А так как сами мы не блогеры и не влогеры, и снимаем только для себя и на память, то присматриваемся к GoPro 5 Session с программной стабилизацией.
Как думаешь хватит такой камеры как основной?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть