Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha XJR1300 1998 → Для чего же нужен ХЫЖ?

Слабоумие и отвага! Вот наш девиз! Пусть американцы гордятся своими кастомайзерами, а мы будем гордится своими колхозмайсерами))))Каждый мотоциклист хочет выделиться из остальной массы! Чоперасты вешают как можно больше хрома, табуреточники-лампочки и музыку, те которые каждый год новые — наклеечки на свои пластиковые мотоциклы. А у меня классик… И я тоже хочу выделиться!
Едем в близжайший колхоз и покупаем там за очень дешево вот это-

Ну а дальше при наличии свободного времени начинаем заниматься))) при помощи болгарки, сварки, пары балонов с краской и какой-то матери получаем на выходе вот это —
Явное не попадание в цвет! Нам главное что уже не красная и без дырки)
Корыто есть, осталось приколхозить раму чтоб все это смогло быть одним целым!

Сцепка готова! Рама есть, корыто с крылом есть, но что то не то… Хм… Ах да! Конченый аморт на коляске и уродское совковое колесо, да еще и без тормоза! Беда… Начинаю чувствовать себя капитаном Врунгелем на его **беде. Открываем всем знакомый сайт бесплатных обьявлений и начинаем искать колесо и суппорт. Тормозной диск я подрезал у форумчанина(он себе новые купил, а старые еще не успел выкинуть), колесо за пару рубасов от фз750, новый аморт от ЫЖа и суппорт хз от чего. Крепеж для суппорта сделал из толстого листа железа. На выходе получилось ниче так…


Тормоз корыта присоеденил к заднему тормозу мотоцикла, но в дальнейшем планирую сделать там свою автономную систему тормоза.Напрягает что при откручивании или при присоеденении коляски приходится тормоз каждый раз прокачивать! Так на одной тормозухе разориться можно! Надеюсь было интересно.


Ждите продолжения колхозинга))))
  • DurdomDurdom
  • Кирилл
  • 28 октября 2017 в 0:40
  • 1
  • оценка: +40

Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
+3
SURVIVOR
а интересный проект получается. Какие ощущения при вождении?
0
Durdom
Как в детстве на урале, тока повеселей бежит)
+1
oneq2
  • oneq2
  • 28 октября 2017 в 5:21
В ПТС изменения конструкции зарегистрировали?
0
Durdom
Нет, но обязательно внесу!
0
oneq2
Внесёте — процесс опишите, пожалуйста.
0
Snoopy
Что-то мне кажется, нельзя просто так добавить к ГТЦ еще один суппорт без потери эффективности.
+2
oneq2
В гидромашине увеличение диаметра рабочего цилиндра при неизменном диаметре главного приведёт к увеличению хода поршня главного цилиндра для создания такого же усилия.
Т.е. если хода хватит — придётся просто педаль давить дальше и сильнее.
+1
Dronmcc
Жму руку и плюсую! Теперь надо сзади прицеп наколхозить!!! Ждём продолжения.
0
Durdom
Как в воду глядишь) фаркоп уже примастырил)))
0
VladXT660
Тоже так хочу. Взять карданную турынду и переделать в колясыч. Только вот пугает эта бумажная волокита, что да как ничего не знаю про это. В России хоть опыт есть переделки и оформления, а вот в Казахстане думаю нет.
0
oneq2
да не очень-то в России с опытом оформления
большинство ездит без него
0
DeeTroy
после первой фотки тег [cut] неплохо бы вставить.
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 28 октября 2017 в 9:30
Для автора из правил оформления поста:
«Хотим обратить ваше внимание, что ваш пост не короткий, а соответственно займёт много места на главной странице нашего сайта. Чтобы сократить его кратким анонсом вставьте после анонса тег 1 раз и сформируется ссылка «Читать далее»
После публикации поста вы заметили, что допустили ошибку — ничего страшного! Рядом с названием вашего поста есть ссылка для редактирования. Войдите в режим редактирования поста и внесите изменения.»
0
LIMUR
тег без пробелом между кат и скобками
+2
XapoH
  • XapoH
  • 28 октября 2017 в 10:07
не видел, как на «ХЫЖ»е устроен задний тормоз, но, в любом случае, я бы смотрел в сторону второй (съёмной) «машинки», приводимой в движение педалью.
Там или ставить с родной и жмакать одной (увеличенной) площадкой, или к тяге приварить правильную петлю (с обхватом тяги) к которй цеплять тягу колясочной машинки.
Тогда для снятия шужно будет открутить 1-2 болта (и вынуть шплинт).

ЗЫ. А ещё можно сделать по примеру совкоциклов — на рычаг педали цепляется доп.тросик (в предусмотренное отверстие), который уходит на коляску и, в данном случае, уже там приводит в действие машинку. ИМХО — это был бы самый простой вариант по «снять поставить» (да и изготовить-приделать), тем более, что тросиком можно было бы регулировать и момент срабатывания машинки.
+2
XapoH
UPD. Тормозной диск на коляске мог быть и поменьше. Например с какого китайчёнка или вообще табуретки — перетормаживание на коляске гораздо хуже, чем вообще отсутствие тормоза.

REM. Есть у меня знакомый «мотобуханик» (чинит мотоциклы, а в перерывах — бухает)
Когда-то начинал с «тру оппозита». Дык у него в коляске даже искричество было своё — через шкив с ремнём ри колеса запитывался генератор, который запяжал сврю АКБ в коляске :)
0
Durdom
Прошу вас прочесть еще раз по внимательнее! Я указал что на корыте будет делаться свой тормоз.
0
kim
  • kim
  • 28 октября 2017 в 10:10
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
0
John1973
Ещё кардан поставить и сезон круглый год)А вообще весьма достойно!
0
Durdom
Для этого мне нужно быть инженером ЯМАХИ )))
+3
trendyuk
правильный кофр для мотоцикла — боковой кофр с колесом))
и колхозингом не сильно отдаёт. Осталось крыло на коляске и ветровик «зализать» — вообще стильно было бы. Или совсем без ветровика, глухая крышка, без пассажира. Чисто грузовой прицеп для дальняка. Отличный «турист» получился бы для «автономки».
+1
SergeantSL
Достойная реализация. Вспоминая недавние покатухи на урале- колясыче по карьерам и окресностям одного танкодрома- это другой мир совсем. Заглядывался на ПЫЧ 1400 с коляской.Завидую людям с гаражом и прямыми руками.
0
EJINA
  • EJINA
  • 28 октября 2017 в 19:45
Жаль, у меня нет прямых рук и места для реализации подобных вещей…
Тоже хочу колясыч)Зимой было бы интересно выкатиться недалеко.
0
oneq2
можно решить деньгами тем, у кого есть руки и место ;)
0
EJINA
Были бы деньги)
0
oneq2
Два мота в гараже
0
oneq2
Чёрт, ctrl зацепил…

Два мота в гараже
Место обитания: Питер
Да там деньги лопатой гребут! :)
0
mototurist
Вот, правильный тюнинг!
Тоже все собираюсь к гусю прицепить коляску. И скорее всего буду именно такую цеплять, хотя сначала рассматривал уральскую, как более тяжелую.
+1
oneq2
Она не настолько «более тяжелая».
Я как-то считал, где-то даже здесь есть.
Там разница килограмм 10 от силы. При общей массе в сотку — не критично.

И скорее всего буду именно такую цеплять
Смотря для чего. Есть чисто грузовой вариант ВМЗ 9.204.

Ещё есть хороший пассажирский вариант. Только багажник в нём неудобный и по умолчанию — не закрывающийся на ключ. И если хочется как на Люксе иметь крышу для пассажира — то только колхозить.
БП-2, на фото слева:
0
mototurist
«Грузовой» или «пассажирской» направленности нет. Когда пассажира посадить, а когда и лишнего шмурдяка накидать. За инфу спасибо, полезно.
0
oneq2
Рекомендую вживую посмотреть БП-2 и сравнить.
9.203 полно производства 90-ых. Там с качеством — швах. Сам недавно щупал нулёвый, в родной обрешётке ещё, 92 г.в. Петли кривые, уплотнитель не прилегает, крашено по металлу.
0
mototurist
Есть чисто грузовой вариант ВМЗ 9.204.
вот она, как я понимаю

вот я про такую и думаю, просто пассажирского варианта мало
+1
oneq2
Нет, это 9.203
0
mototurist
Да, уже понял. Причем с верхней дугой и черными вставками по бокам это вроде «Люкс»
+2
Durdom
Под мой крепеж и ураловская походит. И не смотря на незначительную разницу в весе этих корыт- ижевская мне кажется лучше.
+1
mototurist
У нее просто дизайн более современный чтоли. К мотоциклам 90х больше подходит
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha XJR1300 1998, Для чего же нужен ХЫЖ?