Yamaha XJR1300 1998 → Как у меня Пряня появился...
После поездки на фаэрблейде на сдачу норматива ЖЖ, я решил что нужно преобрести такой мопэд чтоб можно было сдать еще парочку… Нужен был тяжелый, мощьный и универсальный мотоцикл. Спорт-туры отбросил-ибо как не крути наклоняешься вперед(двойке уже не столь комфортно), турэндуры не захотел брать потому что высокие они, а ножки у меня кроткие)))) хотя Африку я себе до сих пор хочу! Остановился на класике. Рассматривал св1300 и хыжа1300. Долго вычитывал что лучше, какие у кого болячки и все остальное, начал ездить смотреть, пролистал кучу объявлений пока фаер стоял на продаже, и вот ОН! Красивый серый конь! Дешевле остальных да еще и хозяин на спорт хочет менять, только растояние между нами 200 км(я ленивая жопа по этому это прилично).Созваниваюсь, объясняю что у меня после ДТП, но все огонь, тока пластмаски и бак подшаманить, выслал ему фоток-договорились на том что раз так, то мне к нему пилить. Чтож делать нечего — поехал… встретились обменялись ключам и давай тестить он фаера, а я хыжа. Конечно после фаера он мне показался неуклюжим паравозом которому надо было дров подкидывать и прилагать массу усилий чтоб им управлять. Но делать нечего-цель для которой он преобретается важнее! В целом мотор работает, лампочки светят и моргают, колеса крутятся — значит ехать можно. Обменялись ДКПэшками и поехал я домой на этом огромном на тот момент для меня классике. После узкого, шустрого и юркого спорта было непривычно. При постановке на учет решил не менять номера — так и оставил Тульский регион. А в Туле как известно самовары да пряники… Вот и назвал его Пряником)))
- Durdom
- Кирилл
- 26 октября 2017 в 22:15
- +10
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть