Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Vidarr → Corvette 50(110) - русская редакция

Как адвокат, советую купить мотоцикл, иначе материал не будет правдивым.©
Конечно же, я пал жертвой повального увлечения, когда, три сезона назад, обменял деньги на двухколесное транспортное средство, чем-то похожее на мотоцикл: у него было два колеса, двигатель, бензобак, фара и роскошное сиденье «со ступенькой», что позволило ему называться «чоппер».

Первой «жертвой» стал карбюратор. И не то, что бы мне не нравилось, как работает PZ-19, просто PZ-26 смотрелся как-то инженерно — правильнее. Но при его установке, выяснилось, что впускной коллектор имеет скромные 19мм диаметра и нивелирует все прелести 26mm карбюратора.
Но мы же ответственные люди и вдогонку к карбюратору был куплен впускной коллектор. Снятие штатного коллектора слегка расстроило — отверстие в головке было… да-да 22 mm.
Я почувствовал чудовищный протест против всей ситуации: а не заказать — ли новую «голову», скажем с впускным клапаном 26мм и выпускным 23мм? Вопрос с определением диаметра цилиндра решился так- же просто: если мы не знаем, какой он там внутри, то почему- бы и не взять максимально возможный для этого хода поршня, а именно 54мм. Кстати, ход поршня, я просто угадал -49,5мм.

Угрожающие вибрации шли со всех сторон: в движении вибрировали зеркала, руль, ручки, подножки, мои пломбы… После сорока, он начинал вести себя как деревенский пьяница из старинных ирландских романов- раме не хватало торсионной жёсткости. С этим явно придётся что-то сделать, тем более что зима близко.
Мотоцикл отправился зимовать в автосервис моего хорошего друга. Разобрали мы его до рамы. Помимо головки, пришёл масляный радиатор. Из старой явовской рамы, нещадно порезов её болгаркой, дядя Лёша, начал варить нижнюю часть рамы и добавлять третье крепление двигателя.

Проводка. Ещё когда я её снимал, мне показалось странным, наличие весёлой разноцветной изоленты и слегка оплавленных проводов под ней. И чем дальше я её распутывал, тем больше я поражался тому, как российские сборщики умеют прятать палёные провода. Хорошо, меняем:
-Здравствуйте, у вас есть коса проводов для Альфы-Дельты?
-Да есть, но брать не советуем.
-Что так?
-Да заходил тут один, купил подряд три варианта проводки, но так и не смог подобрать нужный.
-Хорошо, дайте мне вот эту. У нее как-то разъемов побогаче.
К чести китайцев, на всех жгутах проводов, что я посмотрел, совпадает цветовая кодировка, так что оставалось аккуратно демонтировать провода из разъемов старой проводки заменив их на провода новой. Но на новой проводке обнаружился один «лишний» разъем. При ближайшем рассмотрении это оказался разъем для подключения сигнализации, которая и была немедленно заказана. Установка двухсторонней сигнализации на новый жгут проводов заняла минуты две — стандартизация «на марше».
Увлекшись проводкой, я перенёс указатель передач с бензобака на приборный щиток: в стандартной приборной панели есть для него окошко, закрытое изнутри.
Пока дядя Лёша колдовал с рамой, мне престала нравиться фара. Вернее не вся фара, а только пластиковое «стекло», пластиковый отражатель и тусклая лампа. Пришлось вставить жигулёвскую оптику со светодиодной лампой, перенести противотуманные фары к фаре головного света и, само собой, поставить ветровое стекло.

Собрал дядя Лёша двигатель. Примерили мы его к раме — красота, только вот багажник штатный как-то расхотелось нам ставить. Эта конструкция из труб большого сечения и малой прочности с самого начала вызывала у меня лёгкий трепет: могли-бы сделать газопровод магистральный, а сделали багажник. Итог- багажник от Минска и «Лёш, вот тут ещё два ушка к раме, и вот тут- багажничек вот таким образом.»
Выхлопная. От родной осталась приёмная труба, как ни странно, нужного нам диаметра 23mm, а глушитель, превратившийся по сварному шву в подобие свирели, был отпилен и заменён на глушитель от явы, изготовленный, видимо на каком-то военном заводе лет двадцать назад.

Взлёт, который никогда не вернешь- сборка мотоцикла от рамы до первого пуска двигателя. Наша с Лёшей музыка звучала на четыре такта: цилиндр 54мм при ходе в 49,5мм, впускной 26мм, при 23мм выпускного, новая ведущая звезда о 15-ти зубьях, светодиодная фара, новый глушитель, новый багажник, сигналка двухсторонняя… Согласен, немножко сбивчиво, но два последующих сезона показали, что тональность была взята правильная.
  • VidarrVidarr
  • Дмитрий
  • 5 октября 2017 в 22:35
  • ?

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+1
vovkvalki
И как едить? расход? Максималка?
0
Vidarr
Ездить- великолепно: жесткая рама, удобное сиденье, отличный свет — замечательный городской мотоцикл.
Расход — никогда не замерял :-)
Максималка: До переделки, с нагрузкой в 120 кило- 50 км/ч по GPS, двигатель с трудом раскручивался до 6000 оборотов. После переделки, с той-же нагрузкой, до 80 км/ч, двигатель легко крутиться до 8500 об.
0
Raiv
  • Raiv
  • 6 октября 2017 в 12:39
Вот это заморочились! По трассе то теперь комфортнее? Грузовик обогнать может?
0
aperturer
Недавно было видео про то, как на таких аппаратах обгонять грузовики. Лучше не надо.
0
Raiv
Полезное видео. Но не все грузовики такие шустрые — отечественные камаы, зилы и прочие, когда идут с грузом, легко обгоняются 110-кой. А свежие европейцы и американцы — те да, с ними трудно тягаться.
0
Vidarr
Вовсе не для трассы этот аппарат: динамика не та, да и максималка невелика. На нём удобно в городе, от светофора до светофора.
+1
Melchior
Отличная работа. Но неужели за 2+ сезона не захотелось что-нибудь посерьезней?
0
Vidarr
Спасибо :)
Конечно захотелось. Настолько сильно, что пришлось открыть категорию А и купить Benelli Caffenero 250.

Своеобразные ощущения, когда приезжаешь на площадку на мотоцикле с круговой коробкой и пересаживаешься на Lifan GY-250 с обычной.
0
RichardRow
О. Ездил на таком два сезона. Несколько поправок-комментариев.
1. Вибрации. Откатав почти 7 тысяч на таком аппарате бесить они меня начинали где-то с 60, до этого они не так чтобы и чувствуются. До 40 их нет вообще. Хотя, может это я «виброустойчивый».
2. Точки крепления двигателя — КРАЙНЕ БЕОЛЬНОЕ место аппарата. К 6,5 тысячам верхним креплениям двигателя начал приходить тот самый полярный пушной зверёк. Абсолютно долбанутое решение в плане подвесить СИЛОВУЮ конструкцию на шпильку М8 (потом была поставлена от крепления двигла УРАЛа) и СИЛУММИН. Решение за гранью добра и зла.
3. Жрёт и прёт такая техника на 110 кубах просто отменно. Пиковая нагрузка на моём «Корвете» была что-то около 300 кило (три упатанных пассажира+ЗИП в кофрах) — ничего, пёр свои 40. Расход у меня выходил что-то около 7-8 литров в городе на 200-220 километров при налчии пассажира.
4. Общая надёжность того, что обитал у меня была вполне на уровне. Единственный раз, когда я не доехал до дома — это развалился бендикс. Из больших ремонтов — замена поршневой на 4.5 тысячах. Не надо говорить «китай — говно», тут скорее я неаккуратно его обкатал и пользовал его на полную отдачу. С учётом цены ЦПГ в 1,2 килорубля и час вечера для замены… Мне этого вполне хватало.
5. Свет. За весь пробег мыслей поставить что-то другое не было. Штатной 25/25 китайской лампочки для него хватает. В качестве дополнения у меня был подфарник с двумя светодиодными лампочками (такой же как на ИЖе у меня в профиле), правда дополнение выполняло роль ДХО, на большее их не хватало. Ночных поездок «от заката до рассвета» было штук 5-6, плюс раз-два в неделю стабильно катался по темноте, так что со светом у него всё хорошо.

Может что-то ещё вспомню-добавлю. Ну или спрашивайте, мало ли забыл ))))
0
Vidarr
Ну вибрации- дело персональных ощущений :-)
Точки крепления двигателя не такая уж беда, сама по себе, но в совокупности с подножкой, прикрученой к тому-же двигателю, нагрузка на раму весьма существенная. Собственно, по этому мы и перенесли подножки на новую часть рамы. Шпильки родные- весьма забавны- можно погнуть руками. Были заменены на 9мм болты от какой-то ГБЦ без изменения отверстий в раме и двигателе.
Свет- это скорее фан: ну не понравилась пластиковая фара, ну а в H4 разъем, светодиодная лампа сама напросилась :-)
0
RichardRow
Именно потому, что на подножки крепятся на движок — уши двигателя лопаются на раз. Особенно на бездорожье, где приходится вставать. Благо что клиренс этой машинки позволяет лётать по лесу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Vidarr, Corvette 50(110) - русская редакция