Блог им. Sid_RU96 → Новая порция ненависти к мотобрату
В сети набирает популярность видео дтп 16.09.17 на трассе Керчь-Феодосия (смотреть с 1:30).
Честно говоря, сам не понимаю, что исполнил мотоциклист, видимо, в панике пытался рулить вместо контр-руления и выехал сильнее на встречку, но вроде было достаточно времени без паники снизить скорость и прижаться правее. Ну, это демагогия.
Суть — мотоциклист скрылся, водитель и пассажир авто, к большому сожалению, скончались в больнице.
Берегите себя и не портите всем мотобратьям карму.
Честно говоря, сам не понимаю, что исполнил мотоциклист, видимо, в панике пытался рулить вместо контр-руления и выехал сильнее на встречку, но вроде было достаточно времени без паники снизить скорость и прижаться правее. Ну, это демагогия.
Суть — мотоциклист скрылся, водитель и пассажир авто, к большому сожалению, скончались в больнице.
Берегите себя и не портите всем мотобратьям карму.
- Sid_RU96
- Македонский Алексей
- 19 сентября 2017 в 8:25
- +15
а ничего «такого» в германии нет (во всяком случае — 10 лет назад не было) — там просто больше уделено внимания умению «предугадывать ситуацию», а при вождении — чаще смотреть в зеркало, пропускать всех подряд (пешиков и лапедистов) и уметь парковаться. Да — есть несколько часов (2 было, по моему), за отдельную плату, езды по автобану, но там учат больше съезду-выезду и общим понятиям поведения на нём. А кто хочет — отдельные курсы «повышения квалификации» и за совсем другие деньги. Кстати — курсы эти помогают списывать штрафные пункты, потому основной контингент там — «гонщеги» и прочие лево и правонарушители.
Так что наш «средний водитель» имеет больше навыков, чем «средний» их — дорога учит. А на видео просто «классика» — цепанул обочину. И «национальность» и даже «культура вождения» тут не при чём (просто у немцев практически нет мягких обочин — или такой же асфальт за полосой, или сразу деревья).
И да — «хруст — мудак»© Очень надеюсь, что найдут и «нахлобучат».
ИМХО — лучше было бы если бы «свои» и нашли и «сдали», а не пенты.
Так что наш «средний водитель» имеет больше навыков, чем «средний» их — дорога учит. А на видео просто «классика» — цепанул обочину. И «национальность» и даже «культура вождения» тут не при чём (просто у немцев практически нет мягких обочин — или такой же асфальт за полосой, или сразу деревья).
И да — «хруст — мудак»© Очень надеюсь, что найдут и «нахлобучат».
ИМХО — лучше было бы если бы «свои» и нашли и «сдали», а не пенты.
Что значит не являются необходимыми?
Это БАЗОВЫЕ навыки езды на переднеприводном автомобиле.
www.youtube.com/watch?v=goewt8UVhYo
www.youtube.com/watch?v=Z-vlAHSXBDk
www.youtube.com/watch?v=QQXrcEJEMmU
www.youtube.com/watch?v=UdGBNMItbdU
Все видео как под копирку — резкий сброс газа на переднем приводе, а то и с торможением при маневрировании.
Покрытие тут несущественно. Вместо мотоциклиста там мог быть лось, выбежавший ребенок, упавший из грузовика груз.
Водителю ПДД однозначно запрещают те действия, которые он решил выполнить.И это чистое везение для машины с регистратором, что он прилетел в фуру, а не в нее.
Никто не говорит, что мотоциклист ни в чем не виноват. Он виноват в создании помехи. Но в самой аварии виноват именно водитель лекговой машины. Резко дергать руль, раскачав машину, да еще и под торможение,
это практически гарантированное посылание переднеприводной машины в занос.
Это БАЗОВЫЕ навыки езды на переднеприводном автомобиле.
www.youtube.com/watch?v=goewt8UVhYo
www.youtube.com/watch?v=Z-vlAHSXBDk
www.youtube.com/watch?v=QQXrcEJEMmU
www.youtube.com/watch?v=UdGBNMItbdU
Все видео как под копирку — резкий сброс газа на переднем приводе, а то и с торможением при маневрировании.
Покрытие тут несущественно. Вместо мотоциклиста там мог быть лось, выбежавший ребенок, упавший из грузовика груз.
Водителю ПДД однозначно запрещают те действия, которые он решил выполнить.И это чистое везение для машины с регистратором, что он прилетел в фуру, а не в нее.
Никто не говорит, что мотоциклист ни в чем не виноват. Он виноват в создании помехи. Но в самой аварии виноват именно водитель лекговой машины. Резко дергать руль, раскачав машину, да еще и под торможение,
это практически гарантированное посылание переднеприводной машины в занос.
Не хочу хвастаться, но лично три раза уходил от лобового столкновения. Резина скрипит, подвеска зажимается, вещи по салону летают, но машина вытаскивает тебя от дебила вылетевшего на встречку. Уходил тупо на реакции и автоматизме, ибо все уже наработано было (люблю водить и постоянно совершенствовал раньше свои навыки в студенчестве). На авто тоже можно крутиться на картодроме, типа мотоджимханы. Мне пригодилось.
Для этого надо хотеть и учиться. А тут, водитель был уже мертв на второй стадии маневра, когда после резкого рывка на обочину, отпустил газ. Причем недавно был пост moto vs. авто, где я сказал, что авто должно быть мощным. Так вот на роботе с двумя сцеплениями в спорт режиме, и под 180 и более л.с. даже во второй стадии, после рывка рулем уже обратно, еще можно было побороться, дав полный газ в сторону противоположную заносу, от фуры. На ручке с 5-й на 3-ю или на классической гидромеханике, просто физически уже нельзя было успеть переключиться, чтобы получить достаточный крутящий момент. Но тут человек увы, просто не обладал самыми элементарными навыками. Соб-но на виде видно, что разбивается он уже после того, как сама опасность миновала. Достаточно было не сбавляя скорости или с легким добавлением газа сместиться максимально вправо на обочину, но никак не резким рывком туда-обратно и уж тем более не на сбросе газа-торможении.
- Sanchez_RSC
- 19 сентября 2017 в 12:03
- ↑
- ↓
Ездил на нинке 250р. В районе кабины фуры при ее обгоне действительно ощущается толчок воздушного потока, но даже на высоких скоростях может переставить сантиметров на 30. Олень просто выперся на середину встречки и при появлении встречной машины вместо того чтобы уйти между фурами зачем-то решил обогнать и вторую. Зачем он это сделал столь идиотическим способом, зачем в принципе обгонял так по дурацки (на малокубаторнике, где нет запаса дури на ручке, я приотставал от фур, разгонялся и уже на хорошей скорости обгонял, проводя на встречке минимум времени за счёт набранной заранее скорости).
Да причем там солнце, это никак его не оправдывает, там мотик походу совсем слабый, еле фуру обгоняет, нафиг он вообще пошел на обгон, если за 25 секунд не смог обогнать фуру, которая едет 90… Ехал бы так и дальше.
А на месте водилы авто надо было просто оттормаживаться, реально сколько таких вилео, когда уход на встречку приводит к еще большей аварии.
А на месте водилы авто надо было просто оттормаживаться, реально сколько таких вилео, когда уход на встречку приводит к еще большей аварии.
Вот эта мысль в голове и крутилась после видео, в пдд чётко написано в случае аварийной ситуации максимально быстро остановиться и ждать разрешения этой самой ситуации. Потому что тех кто на удачу объезжает(и будет сейчас кричать что если бы фура в лоб) как правило очень мало. В основном заканчивается вот таким вот мясом. Да мотоциклист мудак редкостный, но водила тачки зря руль дёрнул.
Как мне показалось, водитель ехал без включенного ближнего света фар. В Крыму — это норма, они еще не привыкли к новым правилам. А некоторые включат габариты и едут. А большинство водителей уже привыкли ориентироваться на огни встречного и днем и ночью. Мозг так устроен, он привыкает и делает выборку. Ужасная авария.
Мужик на машине выпилился из-за собственного неумения. На видео отлично видно, максимум что ему грозило — завалиться в мягкий кювет, или же разойтись скользячкой по борту. Все остальное было результатом его дарований, резкие движения рулем под резкий сброс газа, и скорее всего торможения. По факту, когда он улетел под фуру, все опасное давно закончилось, все три ТС вполне благополучно разошлись.
Ему МАКСИМУМ грозило завалиться в кювет. Фура, автомобиль и мотоцикл разошлись с изрядным запасом. По факту водитель угробил и себя и пассажира. Минусующие по-моему не думают, что вместо фуры мог бы легко быть владелец регистратора. Еще раз — выезд на встречку — вина мопедиста. Авария — вина водителя авто. По ПДД он должен был только тормозить, все. Он решил, что он умеет маневрировать, но он это делать не умел, в результате два трупа.
- RomanRagulin
- 22 сентября 2017 в 13:06
- ↑
- ↓
Сдается мне что водила легковушки просто испугался и дернул руль.
Эмоции за рулем это плохо.
Эмоции за рулем это плохо.
За мопедом стопроцентный идиот. Давайте подумаем, почему?
Вылез на встречку и начал прижиматься к левой стороне, еле-еле обходил фуру (если в мопеде мощи не много, то и неча перед ней лезть, а тем более между двух), само собой не знает основ управления (наверняка застыл в ужасе и продолжал смотреть прямо), обзор далекий, видно же, что не успеваешь, так нет же, продолжает тупить.
Вылез на встречку и начал прижиматься к левой стороне, еле-еле обходил фуру (если в мопеде мощи не много, то и неча перед ней лезть, а тем более между двух), само собой не знает основ управления (наверняка застыл в ужасе и продолжал смотреть прямо), обзор далекий, видно же, что не успеваешь, так нет же, продолжает тупить.
Как обычно происходит в ДТП, роковое стечение обстоятельств… Будь на месте мотоциклиста, кто-то другой, на другом мотоцикле — он бы успел обогнать. Будь в автомобиле кто-то другой, более хладнокровный и умелый — сумел бы уйти от столкновения. Вариантом масса, пилот мотоцикла мог не видеть из-за сонца и грязного визора, например. Водитель авто мог залипать в телефон и когда оторвал глаза от экрана банально испугался и начал судорожно крутить руль. Сложно ТОЧНО сказать, что произошло. Винова, коненочно, мотоциклист… Но если подумать здраво, на его месте может оказаться каждый. Дело под вечер, едешь 16ю сотню километров за день, визор облеплен мухами, устал, встал рано, внимание не то. Мысли все об отеле, до которого пилить еще 500км и о холодном пиве. А теперь честно ответьте себе на вопрос. Стали бы вы в данной ситуации останавливаться? Или нет? Вот лично я для себя совершенно не уверен стал бы или не стал. А если совсем вот честно, то скорее нет, чем да.
. Дело под вечер, едешь 16ю сотню километров за день, визор облеплен мухами, устал, встал рано, внимание не то.остановись на сотню другую км раньше в любом отеле и поспи. Иначе — убийца (само)потенциальный. В данном случае, потенциал реализован. Не надо себя оправдывать так. Это выглядит глупо и жалко.
Ну тем не менее на БП таких хвалят и почитают чуть ли ни героями, вон поездка больного, засыпающего чела на разваливающемся мотоцикле во Владивосток и обратно закономерно закончилась дтп, к счастью достаточно легким, но в целом могло и как на видео. Осуждений я что-то не встречал массовых в комментах.
А себя мне за что оправдывать? Я вот такие ситуации не попадал и надеюсь не попаду. И пилота я тоже не оправдываю, я вообще не сторонник судить, ибо не судите и да не судимы будете. На дороге случается всякое разное, и каждый может попасть в дерьмовую ситуацию, какой бы правильный и аккуратный водитель он бы не был. Что сделано, то сделано, все вынесли вывода, намотали на ус и так далее… Меня вот интересует больше другой момент. Пилот уехал, вот должен был ли он остановиться? По закону как-бы вроде и нет, он не участвовал в ДТП, а водитель встречного авто не справился с управлением. Думаю что максимум что ему б впаяли это встречка, да и то если там сплошная. А вот по человеческим понятим? Что должен делать он? И как бы поступил какдый из тех, что гневно осуждает? Остановился бы или уехал? Только честно и постаравшись поставить СЕБЯ на место пилота в данную ситуацию, не кривя душой.
Да ну? Точное цитирование:
«Заведомое оставление без помощи лица, находящегося в опасном для жизни или здоровья состоянии и лишенного возможности принять меры к самосохранению по малолетству, старости, болезни или вследствие своей беспомощности, в случаях, если виновный имел возможность оказать помощь этому лицу и был обязан иметь о нем заботу либо сам поставил его в опасное для жизни или здоровья состояние,»
А далее применимость к конкретному случаю:
«Заведомое оставление без помощи лица(оставление места ДТП), находящегося в опасном для жизни или здоровья состоянии и лишенного возможности принять меры к самосохранению вследствие своей беспомощности(попавшего в ДТП)в случаях, если виновный имел возможность оказать помощь этому лицу(не попавший в ДТП) и находящийся в нормальном физическом состоянии(для продолжения своей езды)если виновный сам поставил его в опасное для жизни или здоровья состояние»
И что у вас в перечисленном не попадает под 125-ю статью?
«Заведомое оставление без помощи лица, находящегося в опасном для жизни или здоровья состоянии и лишенного возможности принять меры к самосохранению по малолетству, старости, болезни или вследствие своей беспомощности, в случаях, если виновный имел возможность оказать помощь этому лицу и был обязан иметь о нем заботу либо сам поставил его в опасное для жизни или здоровья состояние,»
А далее применимость к конкретному случаю:
«Заведомое оставление без помощи лица(оставление места ДТП), находящегося в опасном для жизни или здоровья состоянии и лишенного возможности принять меры к самосохранению вследствие своей беспомощности(попавшего в ДТП)в случаях, если виновный имел возможность оказать помощь этому лицу(не попавший в ДТП) и находящийся в нормальном физическом состоянии(для продолжения своей езды)если виновный сам поставил его в опасное для жизни или здоровья состояние»
И что у вас в перечисленном не попадает под 125-ю статью?
Вы серьёзно? Какая 16-тая сотня? Это же 1,6к км! А ещё 500 сверху хотите накинуть! Тех кто может такое выдержать(и не убиться/убить) по пальцам пересчитать, и они как правило знаю свои возможности. И если не могут сделать этого сегодня то просто останавливаются. Вот прям на ближайшем кемпинге где на лавочке и спят. А ваше сообщение вызывает желание выдать вам пожизненный запрет на любые права. Не делайте так в реальности.
Стали бы вы в данной ситуации останавливаться? Или нет? Вот лично я для себя совершенно не уверен стал бы или не стал. А если совсем вот честно, то скорее нет, чем да.
вот при всем уважении, но категорически не согласен, прям категорически.
Можно даже по пунктам, если визор залеплен мухами и ехать еще много, то почему не остановится то? Зачем и так уставшим глазам увеличивать нагрузку?
Усталость — потеря внимания это банально опасно.
Мне и в курсе авто и мото рассказывали и показывали к чему приводит вождение в уставшем состоянии, оно не сильно отличается от пьяного вождения.
Если ты и правда в ситуации — «много пройдено, определенно сильная усталость, проблемы с обзором и еще ехать и ехать», выбираешь не останавливаться, то это наиболее глупый и опасный выбор из всех возможных, настаиваю и подчеркиваю — самый глупый и опасный.
Подтверждение Вашего мнения вот. youtu.be/sHIp4JvxmBQ Водитель авто, судя по комментариям, остался жив.
- AlexMorpheus
- 19 сентября 2017 в 11:28
- ↓
ТАЗ — это ведро из жести. Любое столкновение и машина рассыпается в труху.
в 90е на фирму взяли 440 вольву (шведское зубило). Водятел отвёз шефа в юрмалу, а потом повалил обратно — когда подъехали к нему с охраной, то говорил, что 150 шёл (там тогда 130 была разрешённая). А подъехали на дтп — тётка дорогу вздумала перебежать (две полосы «скоростной» в обе стороны"… лицо-рука).
Ну он её и «приложил» — половина (нижняя) тётки была по машине размазана (включая зеркала — остальное лежало уже на машиной), а у него только бампер в лоскуты и небольшая вмятина на капоте.
Думаю, что «зубило» так достойно, конечно, не выдержит подобное, но результат будет схожим (не забываем, что нос у машины при резком торможении «проседает»).
ЗЫ. «как вспомню — так вздрогну»©
Ну он её и «приложил» — половина (нижняя) тётки была по машине размазана (включая зеркала — остальное лежало уже на машиной), а у него только бампер в лоскуты и небольшая вмятина на капоте.
Думаю, что «зубило» так достойно, конечно, не выдержит подобное, но результат будет схожим (не забываем, что нос у машины при резком торможении «проседает»).
ЗЫ. «как вспомню — так вздрогну»©
здесь был ататат
- Beardzilla
- 19 сентября 2017 в 11:42
- ↓
По теме тут особо ничего нового не скажу, и так очевидно кто виноват
Но ля, как бесят грузовики которые едут жопа к жопе, что между ними не вклиниться на обгонах, а обгонять всю эту вереницу дело не нескольких секунд. Неужели так сложно растянуться метров на 50-100
Но ля, как бесят грузовики которые едут жопа к жопе, что между ними не вклиниться на обгонах, а обгонять всю эту вереницу дело не нескольких секунд. Неужели так сложно растянуться метров на 50-100
здесь был ататат
Сейчас набегут же защитники прав «грузовых бомбил», с речами о том сколько людей потеряли работу из-за нежелания работать легально, как их всех обирают бедных на дорогах бла бла бла…
Одни задрюченные дагестанские Камазы с прицепом, по крышу груженные арбузами чего стоят. Даже в гору подняться не могут. Арбузы я после дальняка не ем принципиально xD
Одни задрюченные дагестанские Камазы с прицепом, по крышу груженные арбузами чего стоят. Даже в гору подняться не могут. Арбузы я после дальняка не ем принципиально xD
Да не только сроки… Прежде чем заказать вагон под погрузку ты должен иметь на спец.счете определенную сумму, которую РЖД спишет когда хочет, и сколько хочет. Иметь обученного и аттестованого человека, который имеет право работать с жел. дорогой. Перевозка продукции до места погрузки, от места погрузки, время, дополнительные люди для погрузки, подъездные пути, штрафы за простой, а РЖД наровит поставить вагоны в выходной и ночью (соответственно двойная оплата, да и людей сложнее собрать). То вагон потеряют… Короче отказались мы от услуг РЖД, нам выгоднее и проще автотранспортом. Вовремя, дешевле и от двери до двери.
- RomanRagulin
- 22 сентября 2017 в 13:30
- ↑
- ↓
Ты знаешь какие проблемы при перевозках устраивает РЖД?
Ты знаешь что товары из Китая едут к нам морем с перегрузкой в Германии на морские суда и потом например в Питер? Потому что тарифы РЖД и логистика нечеловеческие.
Я не защищаю водителей фур. Сам их не люблю.
Я просто наезжаю на РЖД.
Ты знаешь что товары из Китая едут к нам морем с перегрузкой в Германии на морские суда и потом например в Питер? Потому что тарифы РЖД и логистика нечеловеческие.
Я не защищаю водителей фур. Сам их не люблю.
Я просто наезжаю на РЖД.
Знаю, что есть ржд, гандоны те еще. Приходилось работать ими для поставок в очень отдаленные регионы. Но ничто не оказывает более действенного давления, нежели общественность. Почта вон, начала работать годно тогда, когда все начали постить свои треки, катать предъявы. За какие-то пару лет все поменялось. Какие еще около-гос-инфраструктурные отрасли у нас есть? Сбер? Тоже сильно поменялся. Если ржд никто не пользуется, так и прогресса не будет. А как мотивировать ими пользоваться, когда любой васян может купить из под пресса камаз в режиме 101 долбатинец в дырках, перегрузить его втрое и окупить за пару ходок?? Высокоинтеллектуальный бизнес, однако! Нет стимула, нет и развития.
Спровоцировал аварийную ситуацию конечно мотоциклист, и человек он плохой — потому что должен был остановится. Но, любой кто хоть раз ездил за городом по трассе, знает — что очень часто автомобили, обгоняющее эти самые фуры — мотоцикл вообще за транспорт не считают, и спокойно летят на нас по встречке, и приходится прижиматься правее чтобы разъехаться. К сожалению, водитель разбившегося авто запаниковал, и свернул на обочину — хотя они вполне могли разъехаться в одной полосе…
- imagenarium
- 21 сентября 2017 в 23:24
- ↑
- ↓
О да, выехав впервые на трассу слегка «удивился», да и в городе в час пик не лучше))) Но это не та ситуация.
Мот прет, как будто встречной машины нет. Он мог уйти спокойно между фур. Почему не ушел, непонятно, наверняка причина из банального набора..., на наглость не похоже. Скорость автомобиля, кажется превышающей..., но не факт, да это и не меняет ситуацию в целом. Про мотоциклиста говорить особо нечего — мудак, емко и многое объясняет.
На ошибку автомобилиста при избежании аварии, стоит обратить внимание. Если представить себя на месте автомобилиста, то получаем правый поворот, вид фуры под неким углом, мотоциклист “теряется” на фоне фуры и вообще не существует для автомобилиста. Получается, что мотоциклиста не видят, до определенного момента, после он возникает “ниоткуда" и далее видно рефлекторный (резкий) рывок на обочину, похожий на следствие поворота руля. На мой взгляд, человека бывавшего в подобных ситуациях, перепутаны действия. С начала, должен был быть рефлекторный (резкий) удар по тормозам с удержанием прямой траектории, на своей полосе и в момент торможения, “размышлять”, что делать дальше. Идти на таран встав как вкопанный, бросать тормоз и уходить в “поля” или прижиматься к обочине на тормозах.
На ошибку автомобилиста при избежании аварии, стоит обратить внимание. Если представить себя на месте автомобилиста, то получаем правый поворот, вид фуры под неким углом, мотоциклист “теряется” на фоне фуры и вообще не существует для автомобилиста. Получается, что мотоциклиста не видят, до определенного момента, после он возникает “ниоткуда" и далее видно рефлекторный (резкий) рывок на обочину, похожий на следствие поворота руля. На мой взгляд, человека бывавшего в подобных ситуациях, перепутаны действия. С начала, должен был быть рефлекторный (резкий) удар по тормозам с удержанием прямой траектории, на своей полосе и в момент торможения, “размышлять”, что делать дальше. Идти на таран встав как вкопанный, бросать тормоз и уходить в “поля” или прижиматься к обочине на тормозах.
Почему не ушел как раз понятно каждому водителю малокубатурника, обгон фуры очень долгий процесс, иногда приходится ждать по 5-10 минут момента. Нет желания уезжать обратно на место старта и снова ждать, плюс часто бывает что сзади тебя уже поджимает следующий обгоняльщик, Вырабатывается дурная привычка вот таких вот стремных обгонов с долгой ездой по встречке и проскакивании на мигающий желтый светофор. Этим летом провел 7 дней на трассах на 50 кубовом скутере, на обратном пути начал вытворять похожие маневры, благо разъезд со встречным матизом в паре сантиметров от моего зеркала(только благодара тому что фура меня заметила и ушла в право) немного вправил мозги обратно.
- imagenarium
- 21 сентября 2017 в 23:28
- ↑
- ↓
90 км скорость, мотоциклист дёрнул руль вправо, но мот естественно ушел влево (ибо контрруление). Незнание физики не отменяет основные законы. Короче классика.
- RedNovember
- 19 сентября 2017 в 13:12
- ↓
Пздц, посмотрел видео, еще раз убедился что на выходных сотворил полную херню — пошел на обгон фуры в гору при сильном лобовом ветре. Если б дальнобой не притормозил, завис бы на встречке.
Ездили, и сейчас ездят “как-то”..., согласен. Один из примеров на видео.
Моя фраза “слился с пейзажем” — образная. Те, кто много ездят по загородным дорогам ее поймут, для стоящего в пробке на Садовом, наверное, останется непонятной. Но то с опытом езды приходит…
Надо или не надо “бить”, комментариев здесь не давал, потому диспут на эту тему не поддержу.
Если каждый позаботится о своей личной безопасности, что на мой взгляд разумно, то может и “спасать” никого не придется.
Моя фраза “слился с пейзажем” — образная. Те, кто много ездят по загородным дорогам ее поймут, для стоящего в пробке на Садовом, наверное, останется непонятной. Но то с опытом езды приходит…
Надо или не надо “бить”, комментариев здесь не давал, потому диспут на эту тему не поддержу.
Если каждый позаботится о своей личной безопасности, что на мой взгляд разумно, то может и “спасать” никого не придется.
Дело не совсем в умножении сущностей.
1. Правила ввели не ради введения правил, а как раз для увеличения заметности ТС на дороге. И ранее, вероятнее всего, аварий из-за «не заметил встречку» было больше.
2. Орагнизм человека адаптируется под сложившуюся ситуацию, и как после громкого звука, ты можешь не услышать тихий, так и привыкнув боковым зрением видеть огни встречки, мозг может проигнорировать авто без огней. Я с таким встречался, особенно если машина серая, видеть ее на трассе начинаешь гораааздо ближе, чем авто с огнями.
1. Правила ввели не ради введения правил, а как раз для увеличения заметности ТС на дороге. И ранее, вероятнее всего, аварий из-за «не заметил встречку» было больше.
2. Орагнизм человека адаптируется под сложившуюся ситуацию, и как после громкого звука, ты можешь не услышать тихий, так и привыкнув боковым зрением видеть огни встречки, мозг может проигнорировать авто без огней. Я с таким встречался, особенно если машина серая, видеть ее на трассе начинаешь гораааздо ближе, чем авто с огнями.
здесь был ататат
Вина мотоциклиста, но.
Результат аварии — полнейшее неумение управлять автомобилем. Классическая «уборка» на переднем приводе под резкий сброс газа вместе с рулежкой. Таких ДТП в ютубе — море. Люди категорически не умеют и не знают принципов управления передним приводом в нештатных ситуациях, а в автошколах их этому не учат.
Результат аварии — полнейшее неумение управлять автомобилем. Классическая «уборка» на переднем приводе под резкий сброс газа вместе с рулежкой. Таких ДТП в ютубе — море. Люди категорически не умеют и не знают принципов управления передним приводом в нештатных ситуациях, а в автошколах их этому не учат.
Да, нигде не учат что делать, если «тебе» в лоб летит мотоцикл.
Мне машины за этот сезон вот так заходили трижды, но в этом и прелесть мотоцикла, что можно безопасно сманеврировать, габариты позволяют.
Что бы было, если бы я был за рулем машины — честно, сказать не могу.
Рассуждать в теории, куда надо крутить — это круто конечно.
Мне машины за этот сезон вот так заходили трижды, но в этом и прелесть мотоцикла, что можно безопасно сманеврировать, габариты позволяют.
Что бы было, если бы я был за рулем машины — честно, сказать не могу.
Рассуждать в теории, куда надо крутить — это круто конечно.
Учат. И много где. Но школы экстремального вождения за 20 тыс «этож дорохо».
На видео абсолютно типичная ошибка водителя, который понятия не имеет о физике поведения своей машины в разных ситуациях. Вопрос когда бы он все равно убрался — это вопрос времени. Занос задней оси на переднем приводе под сброс газа — это классика жанра, а разное покрытие под ведущими колесами только его усугубление, но никак не причина. Тоже самое куча народу исполняют на сухом и ровном асфальте, просто возвращаясь в свой ряд после обгона.
Рассуждаю не в теории, я в такой школе учился.
На видео абсолютно типичная ошибка водителя, который понятия не имеет о физике поведения своей машины в разных ситуациях. Вопрос когда бы он все равно убрался — это вопрос времени. Занос задней оси на переднем приводе под сброс газа — это классика жанра, а разное покрытие под ведущими колесами только его усугубление, но никак не причина. Тоже самое куча народу исполняют на сухом и ровном асфальте, просто возвращаясь в свой ряд после обгона.
Рассуждаю не в теории, я в такой школе учился.
Тоже не про теорию, но при езде по ДОП не требуются навыки экстремального вождения. Они не являются определяющими.
Достаточно соблюдать правила и не выделываться.
Еще раз напишу — на видео водитель пытался сохранить жизнь мотоциклисту. Получилось ценой своей.
Всё.
Кто там кому что должен — мне неведомо.
Достаточно соблюдать правила и не выделываться.
Еще раз напишу — на видео водитель пытался сохранить жизнь мотоциклисту. Получилось ценой своей.
Всё.
Кто там кому что должен — мне неведомо.
Не усложняйте.
Соль вопроса в билетах — не в нюансах поведения автомобиля, а в том, чтобы заставить ученика понять, что при наезде на обочину противопоказаны как торможение, так и рулёжка. Полный ютруп видосов, где потеря управления произошла не из-за разницы покрытий, которое само по себе тьфу, если не песок и не глубокий снег, а из-за стремления любой ценой немедленно вернуться на асфальт.
Так что учат. А уж кто учится, а кто нет — дело другое.
Соль вопроса в билетах — не в нюансах поведения автомобиля, а в том, чтобы заставить ученика понять, что при наезде на обочину противопоказаны как торможение, так и рулёжка. Полный ютруп видосов, где потеря управления произошла не из-за разницы покрытий, которое само по себе тьфу, если не песок и не глубокий снег, а из-за стремления любой ценой немедленно вернуться на асфальт.
Так что учат. А уж кто учится, а кто нет — дело другое.
Это не усложнение, а констатация факта. Ситуации кардинально разные. В билете речь идет о покрытии с большим сопротивлением качению, в результате машину «затянет» в его сторону. Причем ответ в билете неверный — без плавного добавления газа, это все равно произойдет.
А тут наоборот, на обочине покрытие с меньшим сопротивлением качению, в результате чего при попытке резко ускориться или затормозить, будет бросок в сторону покрытия с большим сцеплением.
Общего тут — только слово обочина. Причем, водитель улетел не из-за обочины, а из-за резкого маневрирования на переднем приводе под сброс газа. Если бы там даже было заасфальтированное футбольное поле вместо обочины, то при таком маневре он все равно бы оказался под фурой.
А тут наоборот, на обочине покрытие с меньшим сопротивлением качению, в результате чего при попытке резко ускориться или затормозить, будет бросок в сторону покрытия с большим сцеплением.
Общего тут — только слово обочина. Причем, водитель улетел не из-за обочины, а из-за резкого маневрирования на переднем приводе под сброс газа. Если бы там даже было заасфальтированное футбольное поле вместо обочины, то при таком маневре он все равно бы оказался под фурой.
Да в билете я тоже верную галочку поставил, но галочка это не обучение. Дак рефлексы и автоматизм обучением и вырабатываются. По моему, мы об одном и том же спорим, только с разных сторон к этому подходим, и я ещё учусь. 10 лет назад (только получил права В) меня также на зимней дороге занесло, тоже зацепил снежную обочину, только встречки небыло и медленнее, после этого тренировался на своей машине и больше меня снежная обочина не ловила.
- Velomotorock
- 19 сентября 2017 в 16:57
- ↓
После просмотра видео случайно в комменты глянул. В очередной раз узнал, что все байкеры твари и выродки, давить нас надо и резать. Классика, под каждым видео с мотоциклами одно и то же.
А был бы на месте байка автомобиль — всем было бы пофиг.
А был бы на месте байка автомобиль — всем было бы пофиг.
- karpov2713
- 19 сентября 2017 в 21:43
- ↓
Такое ощущение, что он просто переутомился или заснул, маневр явно непонятный. Людей очень жаль, конечно. Всем ровных дорого и удачи. Берегите себя.
На кой болт этот дурачок поперся обгонять на ремонте дороги? Да еще и на чахотке?
Сто процентов, были и знаки запрета обгона и ограничение скорости… Коробочник в принципе не ожидал этакого дерЦкАвА самокатчика у себя на встречке, вот и задергался, скорее всего.
В общем, встретились безголовость с неумением, результат на лицо…
Сто процентов, были и знаки запрета обгона и ограничение скорости… Коробочник в принципе не ожидал этакого дерЦкАвА самокатчика у себя на встречке, вот и задергался, скорее всего.
В общем, встретились безголовость с неумением, результат на лицо…
Не увидел из-за солнца, устал после 1,6 тыс. км, визор в мухах…
Устал? Не видно? Нет мощи на обгон? Еще что то мешает безопасной езде? Тихо тошни в своей полосе или вообще ложись отдыхай.
Не выпендривайся на мотоцикле, ибо, купив его ты уже выпендрился до невозможности.
Да и ПДД прямо запрещает вождение в утомленном состоянии, слепой обгон, двойной обгон и еще много чего.
Это очень интересная книжка для широкой публики, прочитав ее, узнаёшь очень много нового, попробуйте, не пожалеете.
Устал? Не видно? Нет мощи на обгон? Еще что то мешает безопасной езде? Тихо тошни в своей полосе или вообще ложись отдыхай.
Не выпендривайся на мотоцикле, ибо, купив его ты уже выпендрился до невозможности.
Да и ПДД прямо запрещает вождение в утомленном состоянии, слепой обгон, двойной обгон и еще много чего.
Это очень интересная книжка для широкой публики, прочитав ее, узнаёшь очень много нового, попробуйте, не пожалеете.
На видео показана штатная, каждодневная ситуация, происходящая в стороне от автомагистралей в областях.
Встречный в этот момент притормаживает, убеждается в том, что обгоняющий успевает уйти. Обычная вежливость, взаимовыручка. Сам в роли встречного по краю обочины ездил не раз, что-бы обгоняющие за трактором не плелись. Крутить рулем встречному совершенно не нужно было, тем более что он этого делать не умеет. Теперь немного гипертрофируем ситуацию: я выполняю аналогичный обгон, но до встречной машины — 2км. В машине — мотофоб — боится мотоциклистов. На расстоянии в километр ему становится страшно (мотоциклисты ведь все носятся за 200, верно ?) и он с торможением уходит в кювет. В такой аварии получается тоже я виноват?
Встречный в этот момент притормаживает, убеждается в том, что обгоняющий успевает уйти. Обычная вежливость, взаимовыручка. Сам в роли встречного по краю обочины ездил не раз, что-бы обгоняющие за трактором не плелись. Крутить рулем встречному совершенно не нужно было, тем более что он этого делать не умеет. Теперь немного гипертрофируем ситуацию: я выполняю аналогичный обгон, но до встречной машины — 2км. В машине — мотофоб — боится мотоциклистов. На расстоянии в километр ему становится страшно (мотоциклисты ведь все носятся за 200, верно ?) и он с торможением уходит в кювет. В такой аварии получается тоже я виноват?
На видео показана нештатная ситуация.
Про 2 и более км — сравнение жопы с пальцем, извини — к обсуждаемому видео вообще не имеет отношения :(
Про подтормаживание тоже порадовал — может мне вообще со своей полосы аннигилировать перед такими царями дорог?
Давай дальше пойдем, так часть водил катается — «главная дорога это та, по которой еду я» — так что ли?
Про 2 и более км — сравнение жопы с пальцем, извини — к обсуждаемому видео вообще не имеет отношения :(
Про подтормаживание тоже порадовал — может мне вообще со своей полосы аннигилировать перед такими царями дорог?
Давай дальше пойдем, так часть водил катается — «главная дорога это та, по которой еду я» — так что ли?
У встречного были ВСЕ возможности избежать возникновения какой-либо ситуации. он ими не воспользовался. Почему? Подозреваю что испугался, по причине малого опыта (глядя на последующие панические кручения рулем). Можешь не аннигилировать, когда на Ленинградке перед тобой будет фура не успевать обратно уйти — будешь прав.
По лениградке катаюсь регулярно, такой фигни — не творю.
Не успеваешь — умерь гордыню, нажми на тормоз и заедь обратно.
Играть в игру «увернись от 3.14еба» — ну бывает, жизнь одна, кончать ее из-за дебилов считаю неверным. Однако считать их правыми и жалеть, типа не успел, бедняжка, ну предь, я по обочине вырулю — считаю неверным.
Я вот на грузовике учился — вообще красота, никто тебе в лоб не едет, почему то, красота :))
Вообще не понимаю, как в этой аварии можно 2 строны обвинять.
Виновник тут вот строго один — мотоциклист
Не успеваешь — умерь гордыню, нажми на тормоз и заедь обратно.
Играть в игру «увернись от 3.14еба» — ну бывает, жизнь одна, кончать ее из-за дебилов считаю неверным. Однако считать их правыми и жалеть, типа не успел, бедняжка, ну предь, я по обочине вырулю — считаю неверным.
Я вот на грузовике учился — вообще красота, никто тебе в лоб не едет, почему то, красота :))
Вообще не понимаю, как в этой аварии можно 2 строны обвинять.
Виновник тут вот строго один — мотоциклист
В том что он допустил маневр обгона, не удостоверившись в его безопасности.
Ну детский сад же объяснять подобное :(
Ключевые слова — маневр и безопасность.
Про фуру, упал, 2 и 5 км — да, жопа vs палец, ну нравиться их сравнивать — не могу помешать; зачем только неясно.
Давай тогда во всех других случаях, когда коробка сбивает, именно сбивает мотоцикл, обвинять мотоциклиста, смотри, у меня и набор обвинений есть: «не умеешь ездить — сиди дома / тормозить научись / не смог что ли объехать / пофигу что у тебя преимущество / иди контраварийной подготовке учись»
Нормально?!
Ну а что, последовательным же надо быть?
Ну детский сад же объяснять подобное :(
Ключевые слова — маневр и безопасность.
Про фуру, упал, 2 и 5 км — да, жопа vs палец, ну нравиться их сравнивать — не могу помешать; зачем только неясно.
Давай тогда во всех других случаях, когда коробка сбивает, именно сбивает мотоцикл, обвинять мотоциклиста, смотри, у меня и набор обвинений есть: «не умеешь ездить — сиди дома / тормозить научись / не смог что ли объехать / пофигу что у тебя преимущество / иди контраварийной подготовке учись»
Нормально?!
Ну а что, последовательным же надо быть?
«В том что он допустил маневр обгона, не удостоверившись в его безопасности.» Почему не убедившись? Он цел? цел. А то что кто-то там чего-то пугается и прыгает в кювет зарывать голову в песок — это не его проблемы, ни на 200 ни на 1000 метрах.
«Давай тогда во всех других случаях, когда коробка сбивает, именно сбивает мотоцикл, обвинять мотоциклиста, смотри, у меня и набор обвинений есть: «не умеешь ездить — сиди дома / тормозить научись / не смог что ли объехать / пофигу что у тебя преимущество / иди контраварийной подготовке учись»» — в ДТП почти всегда два виноватых. Один — виноват по ПДД, второй — в том что дал себя сбить. Не учел дорожную обстановку.
vk.com/video-64946900_456239051
www.youtube.com/watch?v=4_m7jgHRcDM
Тоже будешь говорить, что мотоциклист невиновен? У мотоциклиста в обеих видео были возможности избежать ДТП, предпосылок, предупреждающих о том что сейчас что-то будет — вагон и большая тележка. А так да, памятник на могилке «ты был прав» — он сильно улучшает жизнь.
«Давай тогда во всех других случаях, когда коробка сбивает, именно сбивает мотоцикл, обвинять мотоциклиста, смотри, у меня и набор обвинений есть: «не умеешь ездить — сиди дома / тормозить научись / не смог что ли объехать / пофигу что у тебя преимущество / иди контраварийной подготовке учись»» — в ДТП почти всегда два виноватых. Один — виноват по ПДД, второй — в том что дал себя сбить. Не учел дорожную обстановку.
vk.com/video-64946900_456239051
www.youtube.com/watch?v=4_m7jgHRcDM
Тоже будешь говорить, что мотоциклист невиновен? У мотоциклиста в обеих видео были возможности избежать ДТП, предпосылок, предупреждающих о том что сейчас что-то будет — вагон и большая тележка. А так да, памятник на могилке «ты был прав» — он сильно улучшает жизнь.
Вот не стал рисковать — он и есть не справился с управлением. А был-бы другой исход — там и решали-бы.
Вопрос к водителю авто только один — почему он не избежал ДТП, а вместо этого начал клоунаду с резкими поворотами? Зачем, можешь мне объяснить? Сбросить скорость так сложно? Не вылетать на обочину а плавно приблизится к ней — места хватило-бы всем. Это сложно сделать?
ЗЫ: Я правильно понял, ты на мотоцикле при своей правоте не избегаешь ДТП?
Вопрос к водителю авто только один — почему он не избежал ДТП, а вместо этого начал клоунаду с резкими поворотами? Зачем, можешь мне объяснить? Сбросить скорость так сложно? Не вылетать на обочину а плавно приблизится к ней — места хватило-бы всем. Это сложно сделать?
ЗЫ: Я правильно понял, ты на мотоцикле при своей правоте не избегаешь ДТП?
Начну с конца — нет, неправильно. На мотоцикле любое касание на скорости других «объектов» может плохо кончится, кому я объясняю ?! :)
Поэтому избегаю.
На машине — тоже избегаю, однако уступать мудакам или нет — каждый случай решаю индивидуально и регулярно не в пользу мудаков, да :))
Почему водитель не избежал ДТП — не знаю, но еще раз напишу, что не все обладают навыками контраварийного вождения, это для езды по дорогам не нужно, Правила этого не требуют.
Посему что ждя одного просто — для другого может быть сложно.
Правила требуют другого — чтобы не создавали помех при выполнении маневров, чтобы убеждались в безопасности маневров.
Теперь у меня вопросы тоже: а мотоциклист мог не поехать на встречке, причем на ее середину, как мудак?
Мог подождать и не совершать тупой маневр?
Мог не покидать место устроенного им ДТП?
Это ему было сложно сделать?
Для этого всего нужны были какие-либо дополнительные навыки?
Поэтому избегаю.
На машине — тоже избегаю, однако уступать мудакам или нет — каждый случай решаю индивидуально и регулярно не в пользу мудаков, да :))
Почему водитель не избежал ДТП — не знаю, но еще раз напишу, что не все обладают навыками контраварийного вождения, это для езды по дорогам не нужно, Правила этого не требуют.
Посему что ждя одного просто — для другого может быть сложно.
Правила требуют другого — чтобы не создавали помех при выполнении маневров, чтобы убеждались в безопасности маневров.
Теперь у меня вопросы тоже: а мотоциклист мог не поехать на встречке, причем на ее середину, как мудак?
Мог подождать и не совершать тупой маневр?
Мог не покидать место устроенного им ДТП?
Это ему было сложно сделать?
Для этого всего нужны были какие-либо дополнительные навыки?
«Почему водитель не избежал ДТП — не знаю, но еще раз напишу, что не все обладают навыками контраварийного вождения, это для езды по дорогам не нужно, Правила этого не требуют.» — простое сопоставление скоростей и нажатие на педаль тормоза — уже контраварийное вождение? Хм, о времена…
«Теперь у меня вопросы тоже: а мотоциклист мог не поехать на встречке, причем на ее середину, как мудак?
Мог подождать и не совершать тупой маневр?» — могу сказать только, что покинуть встречку торможением он возможно не успел-бы.
«Мог не покидать место устроенного им ДТП?» — Если сбоку от меня машина резко уедет в кювет — я наверное тоже почешу репу и поеду дальше. Каждый чудит так, как хочет, может ему нравится в кювет прыгать.
Еще раз повторю — с подобной ситуацией я сталкиваюсь многократно, когда катаюсь не по магистралям, в области. Я уступаю, мне уступают — элементарная вежливость. И валить на все деньги тут, по принципу «он мотоциклист, да еще и не прав, валим», а потом обосравшись начать крутить рулем — это глупость.
«Теперь у меня вопросы тоже: а мотоциклист мог не поехать на встречке, причем на ее середину, как мудак?
Мог подождать и не совершать тупой маневр?» — могу сказать только, что покинуть встречку торможением он возможно не успел-бы.
«Мог не покидать место устроенного им ДТП?» — Если сбоку от меня машина резко уедет в кювет — я наверное тоже почешу репу и поеду дальше. Каждый чудит так, как хочет, может ему нравится в кювет прыгать.
Еще раз повторю — с подобной ситуацией я сталкиваюсь многократно, когда катаюсь не по магистралям, в области. Я уступаю, мне уступают — элементарная вежливость. И валить на все деньги тут, по принципу «он мотоциклист, да еще и не прав, валим», а потом обосравшись начать крутить рулем — это глупость.
У nk_333, азы управления передним приводом, почему-то ассоциируются с навыками контраварийного вождения. Искренне надеюсь, что когда он водит машину, то сам владеет этими базовыми и абсолютно необходимыми знаниями. Иначе в компании с темой «На машине — тоже избегаю, однако уступать мудакам или нет — каждый случай решаю индивидуально и регулярно не в пользу мудаков, да :))», это еще один потенциальный «клиент всегда мертв» ©. Когда хоронят со словами «он был прав» и «правила этого не требовали», фарш-то назад все равно не провернуть. Странная позиция.
У nk_333, азы управления передним приводом, почему-то ассоциируются с навыками контраварийного вождения.У меня был долго задний привод, потом полный с «повадками» заднего.
ПП, те что водил, остались до сих пор мне непонятны.
то сам владеет этими базовыми и абсолютно необходимыми знаниямиВладеет, прикинь и тренироваться регулярно ездит.
Помогает.
каждый случай решаю индивидуально и регулярно не в пользу мудаковДа, именно так. Нормальных, мудацких мудаков, на самом деле не много, остальные быстро в чувство приходят.
Терпеть хамство на дороге не всегда получается, а думать каждый раз, а что там у мудака в голове, может визор мухи засрали, или чего еще — мне некогда, меня дома есть кому ждать и мне есть о ком заботиться.
Странная позиция.Да как скажешь.
Вопрос вызывает только лишь вот это: «У nk_333, азы управления передним приводом, почему-то ассоциируются с навыками контраварийного вождения»
У меня ассоциируется, что для езды по ДОП они, нвыики эти, не являются необходимым условием, только и всего
У вас «У меня ассоциируется, что для езды по ДОП они, нвыики эти, не являются необходимым условием, только и всего»
только потому что
«У меня был долго задний привод, потом полный с «повадками» заднего. ПП, те что водил, остались до сих пор мне непонятны.»
вкупе с
«Владеет, прикинь и тренироваться регулярно ездит.».
Сам владею управлением ПП, ЗП и ПП(полным, не парт-тайм).
Физика управления задним приводом кардинально отличается от переднего. Потому если задним можно управлять чисто интуитивно, передним НАДО ЗНАТЬ. Во многих случаях для решения ситуации приходится применять методы, которые психологически надо суметь применить, такие как отказ от сброса газа и торможения, срывание задней оси ручником, возврат руля прямо при скольжении наружу и повторное его плавное вращение в сторону выхода из поворота. На пеоеднем приводе без этих навыков можно ездить. И можно разбиться. Что выше было и продемонстрированно. И разбиться можно на ровном сухом асфальте. Снег, песок, дождь, щебень, это только усугубление, первопричина — принципиальное невладение навыками.
только потому что
«У меня был долго задний привод, потом полный с «повадками» заднего. ПП, те что водил, остались до сих пор мне непонятны.»
вкупе с
«Владеет, прикинь и тренироваться регулярно ездит.».
Сам владею управлением ПП, ЗП и ПП(полным, не парт-тайм).
Физика управления задним приводом кардинально отличается от переднего. Потому если задним можно управлять чисто интуитивно, передним НАДО ЗНАТЬ. Во многих случаях для решения ситуации приходится применять методы, которые психологически надо суметь применить, такие как отказ от сброса газа и торможения, срывание задней оси ручником, возврат руля прямо при скольжении наружу и повторное его плавное вращение в сторону выхода из поворота. На пеоеднем приводе без этих навыков можно ездить. И можно разбиться. Что выше было и продемонстрированно. И разбиться можно на ровном сухом асфальте. Снег, песок, дождь, щебень, это только усугубление, первопричина — принципиальное невладение навыками.
Сам владею управлением ПП, ЗП и ПП(полным, не парт-тайм).Круто.
Физика управления задним приводом кардинально отличается от переднего. Потому если задним можно управлять чисто интуитивно, передним НАДО ЗНАТЬ. Во многих случаях для решения ситуации приходится применять методы, которые психологически надо суметь применить, такие как отказ от сброса газа и торможения, срывание задней оси ручником, возврат руля прямо при скольжении наружу и повторное его плавное вращение в сторону выхода из поворота. На пеоеднем приводе без этих навыков можно ездить. И можно разбиться. Что выше было и продемонстрированно. И разбиться можно на ровном сухом асфальте. Снег, песок, дождь, щебень, это только усугубление, первопричина — принципиальное невладение навыками.
Только какое это отношение имеет к дебилу-мотоциклисту, вышедшему в лоб легковой?
Еще раз, для танкистов — разложился он потому, что ему в лоб вышел мотоцикл.
Не надо перекладывать вину на покойного.
Что касается пп/зп — пока я выбираю машины, на которых мне ездить, у меня будет либо задний привод, либо полный.
Что такое парт тайм — не понял.
Отношение имеет прямое и непосредственное.
Читаем ПДД — п10.1 При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Вы где-то тут видите слова «или сманеврировать, уклонившись от опасности»? Вот и я не вижу. Покойный ОБЯЗАН был тормозить. Это его прямо и однозначно обязывали ПДД.
Вместо этого покойный стал неумело маневрировать, не владея опытом специфики управления своим ТС, что и привело его к его нынешнему физическому состоянию. Попутно захватив еще одну жизнь.
Вина мотоциклиста — безусловно, он создал помеху, которую создавать был не должен. Но вот авария — строго дело рук водителя автомобиля. Поскольку произошла она ПОСЛЕ благополучного разъезда ТС, что отлично видно на видео. Ее причина — резкий рывок руля влево при одновременном торможении на переднем приводе, усугубленном еще разнородностью покрытия.
Насчет заднего или полного, полностью уважаю ваш выбор, но к сожалению сейчас большинство интересных и увы, более доступных машин, выпускаются с передним приводом. Справедливости ради, у меня на нем многоканальная абс, исполняющая и функции трекшн-контроля и эмуляция блокировки дифференциала. Такая машина умеет прощать очень грубые ошибки в управлении. У покойного был полный хардкор, чистый передний привод без всякой электроники. Если хочется жить, надо уметь его водить. Это реальность, а не теория.
Парт-тайм это моноприводная машина с подключаемым полным приводом, без межосевого дифференциала. Чаще всего передним. По сути большая часть современных кроссоверов — это тоже парт-тайм, подключаемый через муфту, но в угоду маркетологам он называется ТОД(Torque On Demand). От этого названия он не становится более безопасным в управлении в критических режимах.
Читаем ПДД — п10.1 При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Вы где-то тут видите слова «или сманеврировать, уклонившись от опасности»? Вот и я не вижу. Покойный ОБЯЗАН был тормозить. Это его прямо и однозначно обязывали ПДД.
Вместо этого покойный стал неумело маневрировать, не владея опытом специфики управления своим ТС, что и привело его к его нынешнему физическому состоянию. Попутно захватив еще одну жизнь.
Вина мотоциклиста — безусловно, он создал помеху, которую создавать был не должен. Но вот авария — строго дело рук водителя автомобиля. Поскольку произошла она ПОСЛЕ благополучного разъезда ТС, что отлично видно на видео. Ее причина — резкий рывок руля влево при одновременном торможении на переднем приводе, усугубленном еще разнородностью покрытия.
Насчет заднего или полного, полностью уважаю ваш выбор, но к сожалению сейчас большинство интересных и увы, более доступных машин, выпускаются с передним приводом. Справедливости ради, у меня на нем многоканальная абс, исполняющая и функции трекшн-контроля и эмуляция блокировки дифференциала. Такая машина умеет прощать очень грубые ошибки в управлении. У покойного был полный хардкор, чистый передний привод без всякой электроники. Если хочется жить, надо уметь его водить. Это реальность, а не теория.
Парт-тайм это моноприводная машина с подключаемым полным приводом, без межосевого дифференциала. Чаще всего передним. По сути большая часть современных кроссоверов — это тоже парт-тайм, подключаемый через муфту, но в угоду маркетологам он называется ТОД(Torque On Demand). От этого названия он не становится более безопасным в управлении в критических режимах.
Отношение имеет прямое и непосредственное.Я вижу, что кто-то читает как ему удобно :)
Читаем ПДД — п10.1 При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Вы где-то тут видите слова «или сманеврировать, уклонившись от опасности»? Вот и я не вижу. Покойный ОБЯЗАН был тормозить. Это его прямо и однозначно обязывали ПДД.
Для меня в этом абзаце ключевыми являются другие слова: «которую водитель в состоянии обнаружить»
Про обязан тормозить — тут полностью поддерживаю, надо было тормозить не меняя траектории и бить мотоцикл нахер.
Но вот авария — строго дело рук водителя автомобиля. Поскольку произошла она ПОСЛЕ благополучного разъезда ТС, что отлично видно на видео. Ее причина — резкий рывок руля влево при одновременном торможении на переднем приводе, усугубленном еще разнородностью покрытия.
Могу учебник формальной логики посоветовать, но бестолку :(
Авария произошла вследствие выезда мотоцикла на встречную полосу.
То, что они разъехались, равно то, что «байкер» скрылся — роли уже не играло.
Если хочется жить, надо уметь его водить. Это реальность, а не теория.
Это справедливо, вопросов нет; однако езду по дорогам у нас регламентируют ПДД, там нет ничего про то, что надо контраварийной подготовкой заниматься.
Парт-тайм это моноприводная машина с подключаемым полным приводом, без межосевого дифференциала. Чаще всего передним. По сути большая часть современных кроссоверов — это тоже парт-тайм, подключаемый через муфту, но в угоду маркетологам он называется ТОД(Torque On Demand). От этого названия он не становится более безопасным в управлении в критических режимах.
Понял.
У меня не так :)
«Могу учебник формальной логики посоветовать, но бестолку :(
Авария произошла вследствие выезда мотоцикла на встречную полосу.
То, что они разъехались, равно то, что «байкер» скрылся — роли уже не играло.»
Обоюдно.
Вы явно путаете причину со следствием. Навстречу двоечнику вышел хулиган, помахивая битой. Он испугался, ударился десять раз головой об стену и умер. Виноват в его смерти хулиган?
Рывок руля вправо, отлично виден на видео. Он уже противоречит требованиям ПДД. Далее, машина идет частично по обочине, все ТС уже разъезжаются, после чего следует следующий рывок руля, уже влево, причем явно на торможении.
Мотоциклист виновен в создании помехи. Это безусловно и неоспоримо. Водитель во всем остальном. Он в свою очередь
а) нарушил 10.1
б) не справился с управлением.
А ваша формальная логика подводит вас к тому, что мотоциклист виноват потому, что он сегодня выехал из дома. Если бы не выехал, то и ДТП бы не было.
Авария произошла вследствие выезда мотоцикла на встречную полосу.
То, что они разъехались, равно то, что «байкер» скрылся — роли уже не играло.»
Обоюдно.
Вы явно путаете причину со следствием. Навстречу двоечнику вышел хулиган, помахивая битой. Он испугался, ударился десять раз головой об стену и умер. Виноват в его смерти хулиган?
Рывок руля вправо, отлично виден на видео. Он уже противоречит требованиям ПДД. Далее, машина идет частично по обочине, все ТС уже разъезжаются, после чего следует следующий рывок руля, уже влево, причем явно на торможении.
Мотоциклист виновен в создании помехи. Это безусловно и неоспоримо. Водитель во всем остальном. Он в свою очередь
а) нарушил 10.1
б) не справился с управлением.
А ваша формальная логика подводит вас к тому, что мотоциклист виноват потому, что он сегодня выехал из дома. Если бы не выехал, то и ДТП бы не было.
Обоюдно.
Вы явно путаете причину со следствием. Навстречу двоечнику вышел хулиган, помахивая битой. Он испугался, ударился десять раз головой об стену и умер. Виноват в его смерти хулиган?
Все-таки вот книжка, ее надо почитать.
Георгий Челпанов, Учебник логики
ывок руля вправо, отлично виден на видео.Конечно виден.
После того как мотоциклист выехал на центр встречки и никуда сворачивать не собирался.
А ваша формальная логика подводит вас к тому, что мотоциклист виноват потому, что он сегодня выехал из дома. Если бы не выехал, то и ДТП бы не было.Нет, моя формальная логика в том, что мотоциклист на видео — конченный мудак, спровоцировавший аварию и сваливший.
С этим никто не спорит, что
«Нет, моя формальная логика в том, что мотоциклист на видео — конченный мудак, спровоцировавший аварию и сваливший.»
Но ПДД — это закон, а не учебник по логике.
И по ПДД
1. Мотоциклист нарушил 1.5
2. Автомобилист нарушил 1.10 и не справился с управлением, что и привело в результате к жертвам.
В САМОМ лучшем случае, даже если и найдут мотоциклиста, натянут на обоюдку. Но с грамотным адвокатом, максимум ему светит административка по 1.5.
Просто почитайте судебную практику по 1.5.
Было бы касание — было бы совсем иначе.
Так что да, надо было тормозить и бить. Или учить практику и рулить на свой страх и риск.
По совести — виноват мотоциклист. По ПДД и здравому смыслу — водитель машины, переоценивший свой опыт и убивший себя и пассажира.
«Нет, моя формальная логика в том, что мотоциклист на видео — конченный мудак, спровоцировавший аварию и сваливший.»
Но ПДД — это закон, а не учебник по логике.
И по ПДД
1. Мотоциклист нарушил 1.5
2. Автомобилист нарушил 1.10 и не справился с управлением, что и привело в результате к жертвам.
В САМОМ лучшем случае, даже если и найдут мотоциклиста, натянут на обоюдку. Но с грамотным адвокатом, максимум ему светит административка по 1.5.
Просто почитайте судебную практику по 1.5.
Было бы касание — было бы совсем иначе.
Так что да, надо было тормозить и бить. Или учить практику и рулить на свой страх и риск.
По совести — виноват мотоциклист. По ПДД и здравому смыслу — водитель машины, переоценивший свой опыт и убивший себя и пассажира.
Просто почитайте судебную практику по 1.5.
Было бы касание — было бы совсем иначе.
Да, у нас вот так.
Неясно только двойная мораль во многих других случаях — когда дебильные маневры коробочников приводят к падению байкеров и все дружно кидаются обличать водителя авто.
Касания не было ©, значит убравшийся сам дурак?
По ПДД и здравому смыслу — водитель машины, переоценивший свой опыт и убивший себя и пассажира.
По здравому смыслу — давай сойдемся на том что да, а вот по ПДД — по прежнему считаю что нет; если история будет иметь продолжение — поглядим.
Да вы что, как так притормозить? Не, не, надо сигналить громче и моргать ярче встречному, вдруг он взлетит со встречной? На таран! До конца! В большинстве случает так и происходит на региональных трассах. Но куда проще притормозить или просто убрать ногу с педали газа — и этого бывает достаточно. Да и не могут они, в большинстве случаев, вернуться в свою полосу, т.к. за ними еще 2 идут в хвост на обгон.
- JamesStern
- 22 сентября 2017 в 16:05
- ↑
- ↓
ахах тоже учился на грузовике, едешь себе на зилке лохматого года, и вообще не паришься, ну выпрыгнет на тебя матиз из кустов… туда ему и дорога)) Просто большие машины из метала пугают людей и у них просыпается мозг, что то из разряда «ай яй яй после этого дтп я машину не починю, рисковать не буду» или «да он меня раздавит» ну и большие машины видно все же лучше, их и слепой увидит в 80% случаев)
И если это ежедневные будни, то выжить на этих дорогах — просто удачаТем не менее, таким вот образом обгоняет очень много народа, я выше писал что на мотоцикл переть не сворачивая, вообще кажется нормальной практикой. Однажды я сам застревал на встречке, натужно обгоняя автобус, при этом на встречном курсе ехал фольц. Он даже не притормаживая и не сигналя, взял правее к краю полосы, я тоже взял правее — и мы пролетели мимо друг друга. Я больше так не делал, но водитель фольца видимо был морально готов к такой ситуации. А дернись он не туда — убрались бы все, включая автобус…
Не будут правила выполняться. Тому масса примеров, да и тот, что выше, кстати тоже, поскольку эта машина прилетела как раз в лоб фуре. Вот радость-то ее владельцу и водителю. И кстати, при суммировании скоростей и груженой фурой, все усилие на деформацию приходит именно на кабину грузовика и на встречную машину. Так что если вы ездите на фуре, я бы на вашем месте особо не обольщался, деформация встречной машины с минимальными повреждениями кабины, там будет только при попадании низкой машины, в раму тягача. В случае рамного джипа, у которого при ударе рамы об раму, может сорваться кузов, или же при боковом ударе, когда морда фуры его на себя примет всей плоскостью, приятного для водителя фуры будет очень мало. Единственный гарантированный плюс у фуры — минимальные перегрузки при ударе, причем все это банальная физика. Как и упомянутые мною выше, принципы управления передним приводом.
У меня есть суровый уаз, со швеллером, на 32" резине, не патриот и не хантер. Так вот несмотря на это, все равно хватает идиотов, желающих даже в городе намотаться на этот швеллер, несмотря на то, что у меня фара находится примерно на уровне глаз водителя средней легковушки. Люди — идиоты © Доктор Хаус. Поэтому норма заставить ездить как не мудак, она реализуема строго когда ты едешь на бронетехнике и твой наводчик издали отстреливает пытающихся вылезать на встречку слишком близко.
У меня есть суровый уаз, со швеллером, на 32" резине, не патриот и не хантер. Так вот несмотря на это, все равно хватает идиотов, желающих даже в городе намотаться на этот швеллер, несмотря на то, что у меня фара находится примерно на уровне глаз водителя средней легковушки. Люди — идиоты © Доктор Хаус. Поэтому норма заставить ездить как не мудак, она реализуема строго когда ты едешь на бронетехнике и твой наводчик издали отстреливает пытающихся вылезать на встречку слишком близко.
сейчас на меня выльют кучу дерьма, но имхо следующее:
1. Мотоциклист в не умет обгонять, или переоценил свои навыки. Если уехал — трус и подонок. Будем надеятся всю жизнь будет этот момент вспоминать.
2. НО! Водитель автомобиля — такой ж чайник. У него слева грузовик, впереди мотоциклист, которого там быть не должно и который едет с привышением. Я бы не рисковал и, по ситуации, либо бы съезжал в кювет, либо, если это не возможно, да простят присутствующие, таранил бы мот. Тем более рядом пассажир.
1. Мотоциклист в не умет обгонять, или переоценил свои навыки. Если уехал — трус и подонок. Будем надеятся всю жизнь будет этот момент вспоминать.
2. НО! Водитель автомобиля — такой ж чайник. У него слева грузовик, впереди мотоциклист, которого там быть не должно и который едет с привышением. Я бы не рисковал и, по ситуации, либо бы съезжал в кювет, либо, если это не возможно, да простят присутствующие, таранил бы мот. Тем более рядом пассажир.
- green_ninja
- 22 сентября 2017 в 14:27
- ↓
Я охреневаю с предложения таранить мотоцикл. Скорости 90 + 90, с небольшим вычетом, и тебе в салон влетает мотик весом минимум 100 кг и человек весом минимум 70, в лоб, это что сильно спасло бы ситуацию? Технику надо учиться водить это единственный верный коммент выше. Если не умеешь водить или подозреваешь что не умеешь — достаточно просто придерживаться ПОЛНОСТЬЮ ПДД, ездить по знакам или меньше пока не научишься. Это такие простые вещи, что бы их писать на мотосайте, где каждый день люди реально рискуют убраться на глушняк. В любой автошколе учат правилу трех ДДД, все о нем говорят и все о нем забывают на дороге.
Ускорение замедления это нелинейная величина. При торможении на сухом асфальте суммарная скорость столкновения была бы намного меньше 90+90, плюс была бы сильная просадка передней подвески, отработавшая как трамплин. В результате действительно, думаю что, шансов выжить для водителя просто при ровном торможении в пол, не меняя траектории движения, были заметно выше 80%, а то 90%.
- green_ninja
- 22 сентября 2017 в 15:58
- ↑
- ↓
В моем понимании ДДД это ездить осмотрительно, имея в виду его возможное появление, а не пытаться в последний момент объехать внезапно возникшего из воздуха дурака, о чем я и написал.
Не осилил все комменты, скажу свои два слова. Виноваты оба. Мотоциклист — что повелся на стадное чувство, зная, что кубатура его коня не вынесет, плюс обгон в повороте — двойной риск, автомобилист — что стал дергаться, и самое главное: почти на всём протяжении этого ремонта стоят знаки ограничение 70.Я знаю, был в этом году. То есть все кто ехал — нарушали.Вся совокупность этих факторов и привела к печальному результату.
- madrider777
- 29 сентября 2017 в 17:24
- ↓
Да, дебилизм в действии. И такое на дорогах каждый день в разных вариациях…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (159)
RSS свернуть / развернуть