Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Sid_RU96 → Новая порция ненависти к мотобрату

В сети набирает популярность видео дтп 16.09.17 на трассе Керчь-Феодосия (смотреть с 1:30).

Честно говоря, сам не понимаю, что исполнил мотоциклист, видимо, в панике пытался рулить вместо контр-руления и выехал сильнее на встречку, но вроде было достаточно времени без паники снизить скорость и прижаться правее. Ну, это демагогия.
Суть — мотоциклист скрылся, водитель и пассажир авто, к большому сожалению, скончались в больнице.
Берегите себя и не портите всем мотобратьям карму.
  • Sid_RU96Sid_RU96
  • Македонский Алексей
  • 19 сентября 2017 в 8:25
  • оценка: +15

Комментарии (159)

RSS свернуть / развернуть
+8
UsikArtem
Жаль людей в авто.
Впечатление, что мотоциклист решил «те двое обогнали, чем я хуже».
И, конечно, «мотоциклист скрылся».
Обидно как-то.
Потом объясняй людям, что на вкус и цвет все фломастеры разные.
+5
Sid_RU96
про что и речь. любой косяк мотоциклиста, увы, переносится на всех двухколёсных.
+28
aperturer
На видео типичный идиот. Не то, что он мотоциклист, сделало его таковым. Обычно в лоб идут как раз нам мотоциклистам упитанные боровы на джипах, потому что знают, что в случае аварии они не пострадают. Но ненавидеть все теперь будут нас.
+23
Lucker
  • Lucker
  • 19 сентября 2017 в 9:02
Возможно из-за солнца поздно увидел авто. Но в любом случае с такими навыками дома на диване только сидеть.
+2
Locarus
Согласен. Впрочем, у водителя авто тоже навыки были так себе. Всё это последствия отвратительной подготовки водителей, в разы хуже, чем в западных странах типа Германии или Франции.
+5
XapoH
а ничего «такого» в германии нет (во всяком случае — 10 лет назад не было) — там просто больше уделено внимания умению «предугадывать ситуацию», а при вождении — чаще смотреть в зеркало, пропускать всех подряд (пешиков и лапедистов) и уметь парковаться. Да — есть несколько часов (2 было, по моему), за отдельную плату, езды по автобану, но там учат больше съезду-выезду и общим понятиям поведения на нём. А кто хочет — отдельные курсы «повышения квалификации» и за совсем другие деньги. Кстати — курсы эти помогают списывать штрафные пункты, потому основной контингент там — «гонщеги» и прочие лево и правонарушители.
Так что наш «средний водитель» имеет больше навыков, чем «средний» их — дорога учит. А на видео просто «классика» — цепанул обочину. И «национальность» и даже «культура вождения» тут не при чём (просто у немцев практически нет мягких обочин — или такой же асфальт за полосой, или сразу деревья).
И да — «хруст — мудак»© Очень надеюсь, что найдут и «нахлобучат».
ИМХО — лучше было бы если бы «свои» и нашли и «сдали», а не пенты.
+3
Boroda14
Это не цепанул обочину, это бросил газ, зажал тормоз и начал рулить. Результат — предсказуем. Водитель просто не умел управлять своей машиной. На ровном газу, даже с легким добавлением, в худшем случае он бы лег на бок в кювет.
+3
operator
Это вам сейчас сидя в кресле легко рассуждать. Не уверен, что такое же самообладание вы проявите в нештатной ситуации на рулем.
+1
Boroda14
Я для этого ходил на курсы и тренировался. Причем ситуация на видео у меня в жизни была один-в-один, только в качестве мотоцикла выступал лось. Разрулил я ее именно так, как описываю, именно через обочину. Так же на переднем приводе. Без всяких уходов в занос.
+4
operator
Признаю, полезное умение, и вы правильно поступили что тренировались. Но эта ситуация более паскудна, так как мотоциклист сознательно нарушил правила обгона, тогда как лось — существо неразумное и ПДД не знающее.
+2
nk_333
Это верно, ходить на такое и вообще тренировать навыки.

Но все же надо признать факт, что для езды по ДОП они не являются необходимыми и винить, или перекладывать часть вины на водителя авто в данной ситуации очень, очень странно
+2
Boroda14
Что значит не являются необходимыми?
Это БАЗОВЫЕ навыки езды на переднеприводном автомобиле.
www.youtube.com/watch?v=goewt8UVhYo
www.youtube.com/watch?v=Z-vlAHSXBDk
www.youtube.com/watch?v=QQXrcEJEMmU
www.youtube.com/watch?v=UdGBNMItbdU

Все видео как под копирку — резкий сброс газа на переднем приводе, а то и с торможением при маневрировании.
Покрытие тут несущественно. Вместо мотоциклиста там мог быть лось, выбежавший ребенок, упавший из грузовика груз.
Водителю ПДД однозначно запрещают те действия, которые он решил выполнить.И это чистое везение для машины с регистратором, что он прилетел в фуру, а не в нее.
Никто не говорит, что мотоциклист ни в чем не виноват. Он виноват в создании помехи. Но в самой аварии виноват именно водитель лекговой машины. Резко дергать руль, раскачав машину, да еще и под торможение,
это практически гарантированное посылание переднеприводной машины в занос.
+5
nk_333
Офигенно, слов нет просто :(
Лично я посмотрел бы на человека, сохраняющего самообладание прямо при летящем ему в лоб мотоцикле.
Был бы на грузовике — там бы все сложилось иначе, да. Можно было бы не дергаться вообще.
+1
TeXnolog
Не хочу хвастаться, но лично три раза уходил от лобового столкновения. Резина скрипит, подвеска зажимается, вещи по салону летают, но машина вытаскивает тебя от дебила вылетевшего на встречку. Уходил тупо на реакции и автоматизме, ибо все уже наработано было (люблю водить и постоянно совершенствовал раньше свои навыки в студенчестве). На авто тоже можно крутиться на картодроме, типа мотоджимханы. Мне пригодилось.
+1
Boroda14
Для этого надо хотеть и учиться. А тут, водитель был уже мертв на второй стадии маневра, когда после резкого рывка на обочину, отпустил газ. Причем недавно был пост moto vs. авто, где я сказал, что авто должно быть мощным. Так вот на роботе с двумя сцеплениями в спорт режиме, и под 180 и более л.с. даже во второй стадии, после рывка рулем уже обратно, еще можно было побороться, дав полный газ в сторону противоположную заносу, от фуры. На ручке с 5-й на 3-ю или на классической гидромеханике, просто физически уже нельзя было успеть переключиться, чтобы получить достаточный крутящий момент. Но тут человек увы, просто не обладал самыми элементарными навыками. Соб-но на виде видно, что разбивается он уже после того, как сама опасность миновала. Достаточно было не сбавляя скорости или с легким добавлением газа сместиться максимально вправо на обочину, но никак не резким рывком туда-обратно и уж тем более не на сбросе газа-торможении.
+6
serg78
Мотоцикл лёгкий, малокубатурный (видно по скорости внизу экрана, начал обгон на 85 км/ч), когда он поравнялся с передком фуры, его просто ветром сдуло левее. Кровавый урок для лёгких тырчиков на трассе.
+13
aperturer
Я ездил пару лет на очень лёком тырчике Suzuki VanVan и никуда никогда не сдувало. Чувствуешь поток от фуры, наклоняешься в её сторону. А тут просто человек, которого не стоило подпускать к рулю и который своей дуростью заслужил до конца жизни выплачивать компенсацию родным погибших.
0
serg78
Согласен, пересмотрел видео, не сдувало его, просто взял сильно влево, как я понял, срезал поворот и планировал обогнать обе фуры разом, ну и из-за солнца, а может на повороте был сосредоточен, поздно заметил встречку. Но это ни сколько не снимает с него вины.
+3
Sanchez_RSC
Ездил на нинке 250р. В районе кабины фуры при ее обгоне действительно ощущается толчок воздушного потока, но даже на высоких скоростях может переставить сантиметров на 30. Олень просто выперся на середину встречки и при появлении встречной машины вместо того чтобы уйти между фурами зачем-то решил обогнать и вторую. Зачем он это сделал столь идиотическим способом, зачем в принципе обгонял так по дурацки (на малокубаторнике, где нет запаса дури на ручке, я приотставал от фур, разгонялся и уже на хорошей скорости обгонял, проводя на встречке минимум времени за счёт набранной заранее скорости).
+9
doloto
Да причем там солнце, это никак его не оправдывает, там мотик походу совсем слабый, еле фуру обгоняет, нафиг он вообще пошел на обгон, если за 25 секунд не смог обогнать фуру, которая едет 90… Ехал бы так и дальше.
А на месте водилы авто надо было просто оттормаживаться, реально сколько таких вилео, когда уход на встречку приводит к еще большей аварии.
+5
HecnTV
Вот эта мысль в голове и крутилась после видео, в пдд чётко написано в случае аварийной ситуации максимально быстро остановиться и ждать разрешения этой самой ситуации. Потому что тех кто на удачу объезжает(и будет сейчас кричать что если бы фура в лоб) как правило очень мало. В основном заканчивается вот таким вот мясом. Да мотоциклист мудак редкостный, но водила тачки зря руль дёрнул.
+3
y_shin
Как мне показалось, водитель ехал без включенного ближнего света фар. В Крыму — это норма, они еще не привыкли к новым правилам. А некоторые включат габариты и едут. А большинство водителей уже привыкли ориентироваться на огни встречного и днем и ночью. Мозг так устроен, он привыкает и делает выборку. Ужасная авария.
+1
MOTOPPP
Фары горели.
+1
geroy
  • geroy
  • 19 сентября 2017 в 9:17
Мужик на машине ценой своего здоровья (надеюсь не жизни) сохранил жизнь идиоту
+2
TS27
Внизу под видео
водитель и пассажир авто, к большому сожалению, скончались в больнице.
-12
Boroda14
Мужик на машине выпилился из-за собственного неумения. На видео отлично видно, максимум что ему грозило — завалиться в мягкий кювет, или же разойтись скользячкой по борту. Все остальное было результатом его дарований, резкие движения рулем под резкий сброс газа, и скорее всего торможения. По факту, когда он улетел под фуру, все опасное давно закончилось, все три ТС вполне благополучно разошлись.
+7
Wizzard
Ему грозило завалиться в кювет??? Это мотоциклисту грозило размазаться о легковуху. При выезде на дорогу не требуются навыки раллийного вождения по разным грунтам, а только лишь соблюдение пдд и внимательность от всех участников движения. И выпилился он в первую очередь от чайника на моте.
+2
Boroda14
Ему МАКСИМУМ грозило завалиться в кювет. Фура, автомобиль и мотоцикл разошлись с изрядным запасом. По факту водитель угробил и себя и пассажира. Минусующие по-моему не думают, что вместо фуры мог бы легко быть владелец регистратора. Еще раз — выезд на встречку — вина мопедиста. Авария — вина водителя авто. По ПДД он должен был только тормозить, все. Он решил, что он умеет маневрировать, но он это делать не умел, в результате два трупа.
+1
RomanRagulin
Сдается мне что водила легковушки просто испугался и дернул руль.
Эмоции за рулем это плохо.
+9
norad
  • norad
  • 19 сентября 2017 в 9:41
За мопедом стопроцентный идиот. Давайте подумаем, почему?
Вылез на встречку и начал прижиматься к левой стороне, еле-еле обходил фуру (если в мопеде мощи не много, то и неча перед ней лезть, а тем более между двух), само собой не знает основ управления (наверняка застыл в ужасе и продолжал смотреть прямо), обзор далекий, видно же, что не успеваешь, так нет же, продолжает тупить.
-7
BlackBOLT
Как обычно происходит в ДТП, роковое стечение обстоятельств… Будь на месте мотоциклиста, кто-то другой, на другом мотоцикле — он бы успел обогнать. Будь в автомобиле кто-то другой, более хладнокровный и умелый — сумел бы уйти от столкновения. Вариантом масса, пилот мотоцикла мог не видеть из-за сонца и грязного визора, например. Водитель авто мог залипать в телефон и когда оторвал глаза от экрана банально испугался и начал судорожно крутить руль. Сложно ТОЧНО сказать, что произошло. Винова, коненочно, мотоциклист… Но если подумать здраво, на его месте может оказаться каждый. Дело под вечер, едешь 16ю сотню километров за день, визор облеплен мухами, устал, встал рано, внимание не то. Мысли все об отеле, до которого пилить еще 500км и о холодном пиве. А теперь честно ответьте себе на вопрос. Стали бы вы в данной ситуации останавливаться? Или нет? Вот лично я для себя совершенно не уверен стал бы или не стал. А если совсем вот честно, то скорее нет, чем да.
+18
Ryzh
. Дело под вечер, едешь 16ю сотню километров за день, визор облеплен мухами, устал, встал рано, внимание не то.
остановись на сотню другую км раньше в любом отеле и поспи. Иначе — убийца (само)потенциальный. В данном случае, потенциал реализован. Не надо себя оправдывать так. Это выглядит глупо и жалко.
+10
fullhouse
Ну тем не менее на БП таких хвалят и почитают чуть ли ни героями, вон поездка больного, засыпающего чела на разваливающемся мотоцикле во Владивосток и обратно закономерно закончилась дтп, к счастью достаточно легким, но в целом могло и как на видео. Осуждений я что-то не встречал массовых в комментах.
0
HecnTV
Так ему вроде все в комментах писали что остановись и отдохни. Да он делал не правильно, но общее уважение перевесило в этом случае. Думаю вы правы, и нужно было куда более жестко к этому относиться.
+3
BlackBOLT
А себя мне за что оправдывать? Я вот такие ситуации не попадал и надеюсь не попаду. И пилота я тоже не оправдываю, я вообще не сторонник судить, ибо не судите и да не судимы будете. На дороге случается всякое разное, и каждый может попасть в дерьмовую ситуацию, какой бы правильный и аккуратный водитель он бы не был. Что сделано, то сделано, все вынесли вывода, намотали на ус и так далее… Меня вот интересует больше другой момент. Пилот уехал, вот должен был ли он остановиться? По закону как-бы вроде и нет, он не участвовал в ДТП, а водитель встречного авто не справился с управлением. Думаю что максимум что ему б впаяли это встречка, да и то если там сплошная. А вот по человеческим понятим? Что должен делать он? И как бы поступил какдый из тех, что гневно осуждает? Остановился бы или уехал? Только честно и постаравшись поставить СЕБЯ на место пилота в данную ситуацию, не кривя душой.
+2
Boroda14
УК РФ, Статья 125. Обязан был.
А отвечать тут нечего, таких ситуаций просто нельзя допускать. Что творится в голове у человека, творящего такое, нормальному человеку недоступно.
+1
nonamenem
не вводите в заблуждение — 125 УК тут неприменима, так как описываемым статьёй взаимоотношениям не соответствует ни объект ни субъект данной ситуации.
0
Boroda14
Да ну? Точное цитирование:
«Заведомое оставление без помощи лица, находящегося в опасном для жизни или здоровья состоянии и лишенного возможности принять меры к самосохранению по малолетству, старости, болезни или вследствие своей беспомощности, в случаях, если виновный имел возможность оказать помощь этому лицу и был обязан иметь о нем заботу либо сам поставил его в опасное для жизни или здоровья состояние,»
А далее применимость к конкретному случаю:
«Заведомое оставление без помощи лица(оставление места ДТП), находящегося в опасном для жизни или здоровья состоянии и лишенного возможности принять меры к самосохранению вследствие своей беспомощности(попавшего в ДТП)в случаях, если виновный имел возможность оказать помощь этому лицу(не попавший в ДТП) и находящийся в нормальном физическом состоянии(для продолжения своей езды)если виновный сам поставил его в опасное для жизни или здоровья состояние»

И что у вас в перечисленном не попадает под 125-ю статью?
+6
farataa
> внимание не то.

Что он, тогда, вообще делал на мотоцикле? Мотоцикл — это штука не для всех.

> честно, то скорее нет, чем да.

Что ты делаешь на мотоцикле? Мотоцикл — это штука не для всех. Хочешь самоубиться — делай это сам, не привлекая окружающих в сей процесс.
0
Wizzard
Кто ж сознается себе добровольно, что он не дотягивает? А никаких объективных тестов типа скорость реакции меньше 200мс все езди на коробки, нету.
+3
BlackBOLT
Ну так то и машина тоже штука не для всех, и вариантов у пилота авто привлечь к самоубийству кучу народа — куда как больше чем у мотоциклиста. Случаев когда тачки убирают остановки с пассажирами вовсе не редки.
+6
HecnTV
Вы серьёзно? Какая 16-тая сотня? Это же 1,6к км! А ещё 500 сверху хотите накинуть! Тех кто может такое выдержать(и не убиться/убить) по пальцам пересчитать, и они как правило знаю свои возможности. И если не могут сделать этого сегодня то просто останавливаются. Вот прям на ближайшем кемпинге где на лавочке и спят. А ваше сообщение вызывает желание выдать вам пожизненный запрет на любые права. Не делайте так в реальности.
+2
fullhouse
Дистанция для примера указана, кто-то устанет также и раньше, кто-то позже, но то что сильно усталыми, а то и больными ездят многие, судя по отчетам о дальняках БП — это не новость.
+4
moto_vet
Стали бы вы в данной ситуации останавливаться? Или нет? Вот лично я для себя совершенно не уверен стал бы или не стал. А если совсем вот честно, то скорее нет, чем да.

вот при всем уважении, но категорически не согласен, прям категорически.
Можно даже по пунктам, если визор залеплен мухами и ехать еще много, то почему не остановится то? Зачем и так уставшим глазам увеличивать нагрузку?
Усталость — потеря внимания это банально опасно.
Мне и в курсе авто и мото рассказывали и показывали к чему приводит вождение в уставшем состоянии, оно не сильно отличается от пьяного вождения.

Если ты и правда в ситуации — «много пройдено, определенно сильная усталость, проблемы с обзором и еще ехать и ехать», выбираешь не останавливаться, то это наиболее глупый и опасный выбор из всех возможных, настаиваю и подчеркиваю — самый глупый и опасный.
+29
Vitzley
Почти 30 лет за рулем, не одна авария за плечами. Давно исповедую одно правило-не можешь безопасно увернуться/оттормозиться-бей виновного… Жестоко, но это его проблемы, остальные не виноваты!
0
y_shin
Подтверждение Вашего мнения вот. youtu.be/sHIp4JvxmBQ Водитель авто, судя по комментариям, остался жив.
-8
AlexMorpheus
ТАЗ — это ведро из жести. Любое столкновение и машина рассыпается в труху.
+1
norad
Не всегда. Не зря же восьмерки и девятки получили прозвище зубило ;)
+1
nk_333
Гвозди перерубают, наверное?

:))
+3
Marsikus
Разве это не из-за вида в профиль?
0
XapoH
в 90е на фирму взяли 440 вольву (шведское зубило). Водятел отвёз шефа в юрмалу, а потом повалил обратно — когда подъехали к нему с охраной, то говорил, что 150 шёл (там тогда 130 была разрешённая). А подъехали на дтп — тётка дорогу вздумала перебежать (две полосы «скоростной» в обе стороны"… лицо-рука).
Ну он её и «приложил» — половина (нижняя) тётки была по машине размазана (включая зеркала — остальное лежало уже на машиной), а у него только бампер в лоскуты и небольшая вмятина на капоте.
Думаю, что «зубило» так достойно, конечно, не выдержит подобное, но результат будет схожим (не забываем, что нос у машины при резком торможении «проседает»).
ЗЫ. «как вспомню — так вздрогну»©
+3
Ryzh
Любая машина от фуры разрывается в труху. Было же видео с тундрой, которую просто разметало об встречную фуру.
+2
RomanRagulin
Это был navaro
0
Boroda14
Писали в той газовый балон сдетонировал, потому и ее разметало.
+5
okdell
  • okdell
  • 19 сентября 2017 в 11:30
Пипец… Как раз 16-го ехали с девушкой в обратном направлении ехали Феодосия-Керчь.Главное правило не уверен на 1000% — не обгоняй! Неизвестно, во сколько это произошло?
здесь был ататат

+6
Beardzilla
По теме тут особо ничего нового не скажу, и так очевидно кто виноват

Но ля, как бесят грузовики которые едут жопа к жопе, что между ними не вклиниться на обгонах, а обгонять всю эту вереницу дело не нескольких секунд. Неужели так сложно растянуться метров на 50-100
+9
Ryzh
Экономят на топливе, насколько я понимаю физику.
здесь был ататат

+3
fullhouse
они ж вроде не жопа к жопе ехали? там же еще газель поместилась бы
0
Michael13
Да там не то что газель, там между этими двумя фурами еще фура бы влезла. И мотоциклист первую уже успел обогнать. Что он сделал дальше — не понятно вообще…
0
freeezzzz
Фуры вообще зло на дорогах. Платон, скорее платон! Может это замотивирует логистику пользоваться ЖД-транспортом, ибо совершенно тупо смотрится фура с дальневосточными номерами где-то под Питером, будучи груженая каким-то говном.
+5
Windrider
Сейчас набегут же защитники прав «грузовых бомбил», с речами о том сколько людей потеряли работу из-за нежелания работать легально, как их всех обирают бедных на дорогах бла бла бла…

Одни задрюченные дагестанские Камазы с прицепом, по крышу груженные арбузами чего стоят. Даже в гору подняться не могут. Арбузы я после дальняка не ем принципиально xD
+1
y_shin
Этих смердящих пара давно запретить. 50 км\ч прутся на самом дешевом дизеле по 28 руб. смердят на вся трассу.
+1
y_shin
Не говном, а блинчикми с мясом. Как же в Питере без блинчиков из Владика? Это как молоко из Белоруси в Симферополе… Откуда ж там в Крыму молочка?
+3
Sergey69
Вряд-ли. В нашей стране железнодорожные перевозки — ещё тот геморрой!
+1
freeezzzz
Все верно, потому и геморрой, потому и дорого, что нет стимула к развитию. Как нет и регуляторов для крупного рогатого грузового транспорта.
0
y_shin
На само деле дешевле, чем на автомобильном транспорте, просто геморрой. Особенно сроки и сохранность груза.
+1
Sergey69
Да не только сроки… Прежде чем заказать вагон под погрузку ты должен иметь на спец.счете определенную сумму, которую РЖД спишет когда хочет, и сколько хочет. Иметь обученного и аттестованого человека, который имеет право работать с жел. дорогой. Перевозка продукции до места погрузки, от места погрузки, время, дополнительные люди для погрузки, подъездные пути, штрафы за простой, а РЖД наровит поставить вагоны в выходной и ночью (соответственно двойная оплата, да и людей сложнее собрать). То вагон потеряют… Короче отказались мы от услуг РЖД, нам выгоднее и проще автотранспортом. Вовремя, дешевле и от двери до двери.
+2
y_shin
Куча проблем и геморра за свои же, не малые, деньги. Вот и возит РЖД грузы щебень, нефть да удобрения. И да, эти «потерянные» вагоны, это просто анекдот. Иностранцы считают, что это шутка такая :) ВАГОН!!! Он же по рельсам! Потерять!
+6
RomanRagulin
Ты знаешь какие проблемы при перевозках устраивает РЖД?
Ты знаешь что товары из Китая едут к нам морем с перегрузкой в Германии на морские суда и потом например в Питер? Потому что тарифы РЖД и логистика нечеловеческие.
Я не защищаю водителей фур. Сам их не люблю.
Я просто наезжаю на РЖД.
+2
freeezzzz
Знаю, что есть ржд, гандоны те еще. Приходилось работать ими для поставок в очень отдаленные регионы. Но ничто не оказывает более действенного давления, нежели общественность. Почта вон, начала работать годно тогда, когда все начали постить свои треки, катать предъявы. За какие-то пару лет все поменялось. Какие еще около-гос-инфраструктурные отрасли у нас есть? Сбер? Тоже сильно поменялся. Если ржд никто не пользуется, так и прогресса не будет. А как мотивировать ими пользоваться, когда любой васян может купить из под пресса камаз в режиме 101 долбатинец в дырках, перегрузить его втрое и окупить за пару ходок?? Высокоинтеллектуальный бизнес, однако! Нет стимула, нет и развития.
+8
HotGuy
  • HotGuy
  • 19 сентября 2017 в 12:03
Спровоцировал аварийную ситуацию конечно мотоциклист, и человек он плохой — потому что должен был остановится. Но, любой кто хоть раз ездил за городом по трассе, знает — что очень часто автомобили, обгоняющее эти самые фуры — мотоцикл вообще за транспорт не считают, и спокойно летят на нас по встречке, и приходится прижиматься правее чтобы разъехаться. К сожалению, водитель разбившегося авто запаниковал, и свернул на обочину — хотя они вполне могли разъехаться в одной полосе…
0
imagenarium
О да, выехав впервые на трассу слегка «удивился», да и в городе в час пик не лучше))) Но это не та ситуация.
0
Jah
  • Jah
  • 29 сентября 2017 в 16:33
Вот кстати да, прям подмывает горсть галек возить под рукой, чтоб намекнуть, что переть по встречке с бараньими глазами — нехорошо.
+7
krendel
Мот прет, как будто встречной машины нет. Он мог уйти спокойно между фур. Почему не ушел, непонятно, наверняка причина из банального набора..., на наглость не похоже. Скорость автомобиля, кажется превышающей..., но не факт, да это и не меняет ситуацию в целом. Про мотоциклиста говорить особо нечего — мудак, емко и многое объясняет.
На ошибку автомобилиста при избежании аварии, стоит обратить внимание. Если представить себя на месте автомобилиста, то получаем правый поворот, вид фуры под неким углом, мотоциклист “теряется” на фоне фуры и вообще не существует для автомобилиста. Получается, что мотоциклиста не видят, до определенного момента, после он возникает “ниоткуда" и далее видно рефлекторный (резкий) рывок на обочину, похожий на следствие поворота руля. На мой взгляд, человека бывавшего в подобных ситуациях, перепутаны действия. С начала, должен был быть рефлекторный (резкий) удар по тормозам с удержанием прямой траектории, на своей полосе и в момент торможения, “размышлять”, что делать дальше. Идти на таран встав как вкопанный, бросать тормоз и уходить в “поля” или прижиматься к обочине на тормозах.
+3
ntr24
Почему не ушел как раз понятно каждому водителю малокубатурника, обгон фуры очень долгий процесс, иногда приходится ждать по 5-10 минут момента. Нет желания уезжать обратно на место старта и снова ждать, плюс часто бывает что сзади тебя уже поджимает следующий обгоняльщик, Вырабатывается дурная привычка вот таких вот стремных обгонов с долгой ездой по встречке и проскакивании на мигающий желтый светофор. Этим летом провел 7 дней на трассах на 50 кубовом скутере, на обратном пути начал вытворять похожие маневры, благо разъезд со встречным матизом в паре сантиметров от моего зеркала(только благодара тому что фура меня заметила и ушла в право) немного вправил мозги обратно.
0
imagenarium
90 км скорость, мотоциклист дёрнул руль вправо, но мот естественно ушел влево (ибо контрруление). Незнание физики не отменяет основные законы. Короче классика.
+4
RedNovember
Пздц, посмотрел видео, еще раз убедился что на выходных сотворил полную херню — пошел на обгон фуры в гору при сильном лобовом ветре. Если б дальнобой не притормозил, завис бы на встречке.
0
asddels
Аналогично сотворил херню с грузовичком на выходных. На встречке с зубилом разъехался метрах в 1.5. После этого уже до самого дома на встречку не вылезал.
+2
slimshedykof
А вот похожая ситуация, но немного с другим исходом

0
krendel
Мотоциклист “плохо” посмотрел вперд… Автомобилист не включил фары и слился с пейзажем. Еще один пример того, что “маленьких” ошибок на дороге не бывает…
+3
nk_333
А вот раньше, до введения в Правила пункта о езде днем с ближним светом/дхо как-то ездили да? Или все с пейзажем сливались?
Ну не надо множить сущности, на машине не камуфляж был нанесен.
«Надо было бить» ©, но водитель решил жизнь мотоциклиста спасти, жаль что ценой своей.
+6
mcleon
«Раньше» ввели обязательное включение ближнего за городом. А «ещё раньше» машин было сильно меньше и были они сильно медленнее.
0
nk_333
Если не про машины вообще рассуждать, а про просмотренный ролик — то скорости там так себе, видимость — хорошая, машин — не так чтобы много.
+1
mcleon
Ну так, практически любая катастрофа это стечение нескольких плохих обстоятельств.
0
nk_333
Конечно нескольких, только тут мотоцикл на встречку выехал сам, а не машина по личной инициативе в фуру впилилась.

Иначе можно договориться до того, что сиди все дома, ничего бы не случилось :(
0
krendel
Ездили, и сейчас ездят “как-то”..., согласен. Один из примеров на видео.
Моя фраза “слился с пейзажем” — образная. Те, кто много ездят по загородным дорогам ее поймут, для стоящего в пробке на Садовом, наверное, останется непонятной. Но то с опытом езды приходит…
Надо или не надо “бить”, комментариев здесь не давал, потому диспут на эту тему не поддержу.
Если каждый позаботится о своей личной безопасности, что на мой взгляд разумно, то может и “спасать” никого не придется.
0
nk_333
Так что, надо было дома сидеть?
0
krendel
Так что, надо было дома сидеть?
Почему выбор лег на это крылатое выражение?
Почему не написали “сам дурак”? Мне второе больше нравится.)))
+1
Las9w
Дело не совсем в умножении сущностей.
1. Правила ввели не ради введения правил, а как раз для увеличения заметности ТС на дороге. И ранее, вероятнее всего, аварий из-за «не заметил встречку» было больше.
2. Орагнизм человека адаптируется под сложившуюся ситуацию, и как после громкого звука, ты можешь не услышать тихий, так и привыкнув боковым зрением видеть огни встречки, мозг может проигнорировать авто без огней. Я с таким встречался, особенно если машина серая, видеть ее на трассе начинаешь гораааздо ближе, чем авто с огнями.
здесь был ататат

+2
Boroda14
Вина мотоциклиста, но.
Результат аварии — полнейшее неумение управлять автомобилем. Классическая «уборка» на переднем приводе под резкий сброс газа вместе с рулежкой. Таких ДТП в ютубе — море. Люди категорически не умеют и не знают принципов управления передним приводом в нештатных ситуациях, а в автошколах их этому не учат.
+3
nk_333
Да, нигде не учат что делать, если «тебе» в лоб летит мотоцикл.

Мне машины за этот сезон вот так заходили трижды, но в этом и прелесть мотоцикла, что можно безопасно сманеврировать, габариты позволяют.

Что бы было, если бы я был за рулем машины — честно, сказать не могу.

Рассуждать в теории, куда надо крутить — это круто конечно.
0
Boroda14
Учат. И много где. Но школы экстремального вождения за 20 тыс «этож дорохо».
На видео абсолютно типичная ошибка водителя, который понятия не имеет о физике поведения своей машины в разных ситуациях. Вопрос когда бы он все равно убрался — это вопрос времени. Занос задней оси на переднем приводе под сброс газа — это классика жанра, а разное покрытие под ведущими колесами только его усугубление, но никак не причина. Тоже самое куча народу исполняют на сухом и ровном асфальте, просто возвращаясь в свой ряд после обгона.
Рассуждаю не в теории, я в такой школе учился.
+2
nk_333
Тоже не про теорию, но при езде по ДОП не требуются навыки экстремального вождения. Они не являются определяющими.
Достаточно соблюдать правила и не выделываться.

Еще раз напишу — на видео водитель пытался сохранить жизнь мотоциклисту. Получилось ценой своей.

Всё.

Кто там кому что должен — мне неведомо.
0
Boroda14
При езде по доп требуется умение управлять своим автомобилем. Тут этого не было. Причем на базовом уровне. На видео водитель пытался сохранить машину уводя ее от аварии. А обязан был по ПДД только тормозить. Все. Почитайте ПДД, если вы их не знаете.
+1
MOTOPPP
а в автошколах их этому не учат.

Первый билет по ПДД, вопрос 19.
0
Boroda14
Действительно не видим разницы между «не укрепленная влажная обочина» и резкие маневры под сброс газа на переднем приводе? Вообще-то в первом случае машина уйдет в сторону обочины из-за резко возросшего сопротивления качению. Аналогия такой обочине — глубокий снег.
0
MOTOPPP
Не усложняйте.
Соль вопроса в билетах — не в нюансах поведения автомобиля, а в том, чтобы заставить ученика понять, что при наезде на обочину противопоказаны как торможение, так и рулёжка. Полный ютруп видосов, где потеря управления произошла не из-за разницы покрытий, которое само по себе тьфу, если не песок и не глубокий снег, а из-за стремления любой ценой немедленно вернуться на асфальт.
Так что учат. А уж кто учится, а кто нет — дело другое.
-1
Boroda14
Это не усложнение, а констатация факта. Ситуации кардинально разные. В билете речь идет о покрытии с большим сопротивлением качению, в результате машину «затянет» в его сторону. Причем ответ в билете неверный — без плавного добавления газа, это все равно произойдет.
А тут наоборот, на обочине покрытие с меньшим сопротивлением качению, в результате чего при попытке резко ускориться или затормозить, будет бросок в сторону покрытия с большим сцеплением.
Общего тут — только слово обочина. Причем, водитель улетел не из-за обочины, а из-за резкого маневрирования на переднем приводе под сброс газа. Если бы там даже было заасфальтированное футбольное поле вместо обочины, то при таком маневре он все равно бы оказался под фурой.
0
MOTOPPP
Повторю — не усложняйте. «Сопротивление качению» — это из программы вузов. В билете речь просто о вреде резкого маневрирования.
+1
serg78
Причём здесь билеты, вопросы???
В экстренной ситуации автомобиль, мотоцикл управляются не теоретическими знаниями, а рефлексами и автоматизмом, заранее выработанным.
0
MOTOPPP
При том, что это обучение, где учатся. Если вы не учились, а полагаетесь только на рефлексы, то живы до сих пор только по случайности.
0
serg78
Да в билете я тоже верную галочку поставил, но галочка это не обучение. Дак рефлексы и автоматизм обучением и вырабатываются. По моему, мы об одном и том же спорим, только с разных сторон к этому подходим, и я ещё учусь. 10 лет назад (только получил права В) меня также на зимней дороге занесло, тоже зацепил снежную обочину, только встречки небыло и медленнее, после этого тренировался на своей машине и больше меня снежная обочина не ловила.
+5
Velomotorock
После просмотра видео случайно в комменты глянул. В очередной раз узнал, что все байкеры твари и выродки, давить нас надо и резать. Классика, под каждым видео с мотоциклами одно и то же.
А был бы на месте байка автомобиль — всем было бы пофиг.
+5
nk_333
Это всегда такое. Интернет-воины они вот такие.

Радует, что на дорогах у нас диаметрально противоположная ситуация — пропускают, складывают зеркала, дают проехать первому и т.д.
+3
AlexPilas
Да, не пропустит 1 на 300 (очень грубо). Чего на него жаловаться? Объехал и забыл.
+1
asddels
О, недавно еще видос был про питерских петухов на мотоциклах. Вот там тоже были комментаторы диванные убийцы)
+1
nk_333
Там видео тоже, мягко говоря, «не в нашу пользу»
0
karpov2713
Такое ощущение, что он просто переутомился или заснул, маневр явно непонятный. Людей очень жаль, конечно. Всем ровных дорого и удачи. Берегите себя.
+8
MOTOPPP
Скорость под 90 у всех. У этой обезьяны, у фур, у регистратора.
Знаки «дорожные работы», «сужение дороги», «опасная обочина», ограничение 50 — это же для дорожных рабочих, а не для умных самодостаточных дартаньянов с перьями в жо участников движения.
+2
asddels
Страна самых умных
0
coBIKEka
Встречную машину двухколесный не видел из-за солнца.
А свалил от страха.

А дАртаньяны в перьях у нас на диванах обычно сидят, в интернетах пишут…
+2
MOTOPPP
В данном случае они слезли с диванов и расселись по фурам и мотоциклам. И если бы они не считали, что умнее природы, а поехали 50 км/ч, как знак велел, или хотя бы 60, люди бы не умерли.
+1
nk_333
Из-за какого солнца? Оно там не висит над горизонтом на 12 часах, все видно нормально, даже регик смог картинку записать.
Свалил он не от страха, а от того, что мудак по жизни.
Не надоело еще оправдания для дебила придумывать?
0
Oil
  • Oil
  • 20 сентября 2017 в 10:56
На кой болт этот дурачок поперся обгонять на ремонте дороги? Да еще и на чахотке?
Сто процентов, были и знаки запрета обгона и ограничение скорости… Коробочник в принципе не ожидал этакого дерЦкАвА самокатчика у себя на встречке, вот и задергался, скорее всего.
В общем, встретились безголовость с неумением, результат на лицо…
+9
Oil
  • Oil
  • 20 сентября 2017 в 11:02
Не увидел из-за солнца, устал после 1,6 тыс. км, визор в мухах…
Устал? Не видно? Нет мощи на обгон? Еще что то мешает безопасной езде? Тихо тошни в своей полосе или вообще ложись отдыхай.
Не выпендривайся на мотоцикле, ибо, купив его ты уже выпендрился до невозможности.

Да и ПДД прямо запрещает вождение в утомленном состоянии, слепой обгон, двойной обгон и еще много чего.
Это очень интересная книжка для широкой публики, прочитав ее, узнаёшь очень много нового, попробуйте, не пожалеете.
+3
MadFox
  • MadFox
  • 20 сентября 2017 в 11:43
На видео показана штатная, каждодневная ситуация, происходящая в стороне от автомагистралей в областях.
Встречный в этот момент притормаживает, убеждается в том, что обгоняющий успевает уйти. Обычная вежливость, взаимовыручка. Сам в роли встречного по краю обочины ездил не раз, что-бы обгоняющие за трактором не плелись. Крутить рулем встречному совершенно не нужно было, тем более что он этого делать не умеет. Теперь немного гипертрофируем ситуацию: я выполняю аналогичный обгон, но до встречной машины — 2км. В машине — мотофоб — боится мотоциклистов. На расстоянии в километр ему становится страшно (мотоциклисты ведь все носятся за 200, верно ?) и он с торможением уходит в кювет. В такой аварии получается тоже я виноват?
+3
nk_333
На видео показана нештатная ситуация.
Про 2 и более км — сравнение жопы с пальцем, извини — к обсуждаемому видео вообще не имеет отношения :(

Про подтормаживание тоже порадовал — может мне вообще со своей полосы аннигилировать перед такими царями дорог?

Давай дальше пойдем, так часть водил катается — «главная дорога это та, по которой еду я» — так что ли?
+1
MadFox
У встречного были ВСЕ возможности избежать возникновения какой-либо ситуации. он ими не воспользовался. Почему? Подозреваю что испугался, по причине малого опыта (глядя на последующие панические кручения рулем). Можешь не аннигилировать, когда на Ленинградке перед тобой будет фура не успевать обратно уйти — будешь прав.
0
Boroda14
Абсолютно согласен.
+2
nk_333
По лениградке катаюсь регулярно, такой фигни — не творю.
Не успеваешь — умерь гордыню, нажми на тормоз и заедь обратно.

Играть в игру «увернись от 3.14еба» — ну бывает, жизнь одна, кончать ее из-за дебилов считаю неверным. Однако считать их правыми и жалеть, типа не успел, бедняжка, ну предь, я по обочине вырулю — считаю неверным.

Я вот на грузовике учился — вообще красота, никто тебе в лоб не едет, почему то, красота :))

Вообще не понимаю, как в этой аварии можно 2 строны обвинять.

Виновник тут вот строго один — мотоциклист
-4
MadFox
Виновник в чем? в том что его испугались? Прочти еще раз про 2км — это не жопа с пальцем, это гипертрофирование ситуации. А если я фур и грузовиков боюсь и при приближении меньше чем на 200 метров, падаю с мотоцикла — это значит грузовик виноват в том, что я упал?
+2
nk_333
В том что он допустил маневр обгона, не удостоверившись в его безопасности.
Ну детский сад же объяснять подобное :(

Ключевые слова — маневр и безопасность.

Про фуру, упал, 2 и 5 км — да, жопа vs палец, ну нравиться их сравнивать — не могу помешать; зачем только неясно.

Давай тогда во всех других случаях, когда коробка сбивает, именно сбивает мотоцикл, обвинять мотоциклиста, смотри, у меня и набор обвинений есть: «не умеешь ездить — сиди дома / тормозить научись / не смог что ли объехать / пофигу что у тебя преимущество / иди контраварийной подготовке учись»

Нормально?!

Ну а что, последовательным же надо быть?
0
MadFox
«В том что он допустил маневр обгона, не удостоверившись в его безопасности.» Почему не убедившись? Он цел? цел. А то что кто-то там чего-то пугается и прыгает в кювет зарывать голову в песок — это не его проблемы, ни на 200 ни на 1000 метрах.

«Давай тогда во всех других случаях, когда коробка сбивает, именно сбивает мотоцикл, обвинять мотоциклиста, смотри, у меня и набор обвинений есть: «не умеешь ездить — сиди дома / тормозить научись / не смог что ли объехать / пофигу что у тебя преимущество / иди контраварийной подготовке учись»» — в ДТП почти всегда два виноватых. Один — виноват по ПДД, второй — в том что дал себя сбить. Не учел дорожную обстановку.
vk.com/video-64946900_456239051
www.youtube.com/watch?v=4_m7jgHRcDM
Тоже будешь говорить, что мотоциклист невиновен? У мотоциклиста в обеих видео были возможности избежать ДТП, предпосылок, предупреждающих о том что сейчас что-то будет — вагон и большая тележка. А так да, памятник на могилке «ты был прав» — он сильно улучшает жизнь.
+4
nk_333
Могу сказать только за себя — в подобной ситуации цел был бы я, поверь.

Жаль что водитель машины добрый попался, не был готов рисковать чужой жизнью.
-6
MadFox
Вот не стал рисковать — он и есть не справился с управлением. А был-бы другой исход — там и решали-бы.

Вопрос к водителю авто только один — почему он не избежал ДТП, а вместо этого начал клоунаду с резкими поворотами? Зачем, можешь мне объяснить? Сбросить скорость так сложно? Не вылетать на обочину а плавно приблизится к ней — места хватило-бы всем. Это сложно сделать?

ЗЫ: Я правильно понял, ты на мотоцикле при своей правоте не избегаешь ДТП?
+4
nk_333
Начну с конца — нет, неправильно. На мотоцикле любое касание на скорости других «объектов» может плохо кончится, кому я объясняю ?! :)
Поэтому избегаю.
На машине — тоже избегаю, однако уступать мудакам или нет — каждый случай решаю индивидуально и регулярно не в пользу мудаков, да :))

Почему водитель не избежал ДТП — не знаю, но еще раз напишу, что не все обладают навыками контраварийного вождения, это для езды по дорогам не нужно, Правила этого не требуют.

Посему что ждя одного просто — для другого может быть сложно.

Правила требуют другого — чтобы не создавали помех при выполнении маневров, чтобы убеждались в безопасности маневров.

Теперь у меня вопросы тоже: а мотоциклист мог не поехать на встречке, причем на ее середину, как мудак?
Мог подождать и не совершать тупой маневр?
Мог не покидать место устроенного им ДТП?
Это ему было сложно сделать?
Для этого всего нужны были какие-либо дополнительные навыки?
+1
MadFox
«Почему водитель не избежал ДТП — не знаю, но еще раз напишу, что не все обладают навыками контраварийного вождения, это для езды по дорогам не нужно, Правила этого не требуют.» — простое сопоставление скоростей и нажатие на педаль тормоза — уже контраварийное вождение? Хм, о времена…

«Теперь у меня вопросы тоже: а мотоциклист мог не поехать на встречке, причем на ее середину, как мудак?
Мог подождать и не совершать тупой маневр?» — могу сказать только, что покинуть встречку торможением он возможно не успел-бы.

«Мог не покидать место устроенного им ДТП?» — Если сбоку от меня машина резко уедет в кювет — я наверное тоже почешу репу и поеду дальше. Каждый чудит так, как хочет, может ему нравится в кювет прыгать.

Еще раз повторю — с подобной ситуацией я сталкиваюсь многократно, когда катаюсь не по магистралям, в области. Я уступаю, мне уступают — элементарная вежливость. И валить на все деньги тут, по принципу «он мотоциклист, да еще и не прав, валим», а потом обосравшись начать крутить рулем — это глупость.
0
Boroda14
У nk_333, азы управления передним приводом, почему-то ассоциируются с навыками контраварийного вождения. Искренне надеюсь, что когда он водит машину, то сам владеет этими базовыми и абсолютно необходимыми знаниями. Иначе в компании с темой «На машине — тоже избегаю, однако уступать мудакам или нет — каждый случай решаю индивидуально и регулярно не в пользу мудаков, да :))», это еще один потенциальный «клиент всегда мертв» ©. Когда хоронят со словами «он был прав» и «правила этого не требовали», фарш-то назад все равно не провернуть. Странная позиция.
0
nk_333
У nk_333, азы управления передним приводом, почему-то ассоциируются с навыками контраварийного вождения.
У меня был долго задний привод, потом полный с «повадками» заднего.
ПП, те что водил, остались до сих пор мне непонятны.
то сам владеет этими базовыми и абсолютно необходимыми знаниями
Владеет, прикинь и тренироваться регулярно ездит.
Помогает.

каждый случай решаю индивидуально и регулярно не в пользу мудаков
Да, именно так. Нормальных, мудацких мудаков, на самом деле не много, остальные быстро в чувство приходят.
Терпеть хамство на дороге не всегда получается, а думать каждый раз, а что там у мудака в голове, может визор мухи засрали, или чего еще — мне некогда, меня дома есть кому ждать и мне есть о ком заботиться.

Странная позиция.
Да как скажешь.
Вопрос вызывает только лишь вот это: «У nk_333, азы управления передним приводом, почему-то ассоциируются с навыками контраварийного вождения»

У меня ассоциируется, что для езды по ДОП они, нвыики эти, не являются необходимым условием, только и всего
0
Boroda14
У вас «У меня ассоциируется, что для езды по ДОП они, нвыики эти, не являются необходимым условием, только и всего»
только потому что
«У меня был долго задний привод, потом полный с «повадками» заднего. ПП, те что водил, остались до сих пор мне непонятны.»
вкупе с
«Владеет, прикинь и тренироваться регулярно ездит.».

Сам владею управлением ПП, ЗП и ПП(полным, не парт-тайм).
Физика управления задним приводом кардинально отличается от переднего. Потому если задним можно управлять чисто интуитивно, передним НАДО ЗНАТЬ. Во многих случаях для решения ситуации приходится применять методы, которые психологически надо суметь применить, такие как отказ от сброса газа и торможения, срывание задней оси ручником, возврат руля прямо при скольжении наружу и повторное его плавное вращение в сторону выхода из поворота. На пеоеднем приводе без этих навыков можно ездить. И можно разбиться. Что выше было и продемонстрированно. И разбиться можно на ровном сухом асфальте. Снег, песок, дождь, щебень, это только усугубление, первопричина — принципиальное невладение навыками.
+1
nk_333
Сам владею управлением ПП, ЗП и ПП(полным, не парт-тайм).
Физика управления задним приводом кардинально отличается от переднего. Потому если задним можно управлять чисто интуитивно, передним НАДО ЗНАТЬ. Во многих случаях для решения ситуации приходится применять методы, которые психологически надо суметь применить, такие как отказ от сброса газа и торможения, срывание задней оси ручником, возврат руля прямо при скольжении наружу и повторное его плавное вращение в сторону выхода из поворота. На пеоеднем приводе без этих навыков можно ездить. И можно разбиться. Что выше было и продемонстрированно. И разбиться можно на ровном сухом асфальте. Снег, песок, дождь, щебень, это только усугубление, первопричина — принципиальное невладение навыками.
Круто.
Только какое это отношение имеет к дебилу-мотоциклисту, вышедшему в лоб легковой?

Еще раз, для танкистов — разложился он потому, что ему в лоб вышел мотоцикл.

Не надо перекладывать вину на покойного.

Что касается пп/зп — пока я выбираю машины, на которых мне ездить, у меня будет либо задний привод, либо полный.

Что такое парт тайм — не понял.
+2
Boroda14
Отношение имеет прямое и непосредственное.
Читаем ПДД — п10.1 При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Вы где-то тут видите слова «или сманеврировать, уклонившись от опасности»? Вот и я не вижу. Покойный ОБЯЗАН был тормозить. Это его прямо и однозначно обязывали ПДД.

Вместо этого покойный стал неумело маневрировать, не владея опытом специфики управления своим ТС, что и привело его к его нынешнему физическому состоянию. Попутно захватив еще одну жизнь.
Вина мотоциклиста — безусловно, он создал помеху, которую создавать был не должен. Но вот авария — строго дело рук водителя автомобиля. Поскольку произошла она ПОСЛЕ благополучного разъезда ТС, что отлично видно на видео. Ее причина — резкий рывок руля влево при одновременном торможении на переднем приводе, усугубленном еще разнородностью покрытия.

Насчет заднего или полного, полностью уважаю ваш выбор, но к сожалению сейчас большинство интересных и увы, более доступных машин, выпускаются с передним приводом. Справедливости ради, у меня на нем многоканальная абс, исполняющая и функции трекшн-контроля и эмуляция блокировки дифференциала. Такая машина умеет прощать очень грубые ошибки в управлении. У покойного был полный хардкор, чистый передний привод без всякой электроники. Если хочется жить, надо уметь его водить. Это реальность, а не теория.
Парт-тайм это моноприводная машина с подключаемым полным приводом, без межосевого дифференциала. Чаще всего передним. По сути большая часть современных кроссоверов — это тоже парт-тайм, подключаемый через муфту, но в угоду маркетологам он называется ТОД(Torque On Demand). От этого названия он не становится более безопасным в управлении в критических режимах.
+1
nk_333
Отношение имеет прямое и непосредственное.
Читаем ПДД — п10.1 При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Вы где-то тут видите слова «или сманеврировать, уклонившись от опасности»? Вот и я не вижу. Покойный ОБЯЗАН был тормозить. Это его прямо и однозначно обязывали ПДД.
Я вижу, что кто-то читает как ему удобно :)
Для меня в этом абзаце ключевыми являются другие слова: «которую водитель в состоянии обнаружить»

Про обязан тормозить — тут полностью поддерживаю, надо было тормозить не меняя траектории и бить мотоцикл нахер.

Но вот авария — строго дело рук водителя автомобиля. Поскольку произошла она ПОСЛЕ благополучного разъезда ТС, что отлично видно на видео. Ее причина — резкий рывок руля влево при одновременном торможении на переднем приводе, усугубленном еще разнородностью покрытия.

Могу учебник формальной логики посоветовать, но бестолку :(
Авария произошла вследствие выезда мотоцикла на встречную полосу.
То, что они разъехались, равно то, что «байкер» скрылся — роли уже не играло.

Если хочется жить, надо уметь его водить. Это реальность, а не теория.

Это справедливо, вопросов нет; однако езду по дорогам у нас регламентируют ПДД, там нет ничего про то, что надо контраварийной подготовкой заниматься.

Парт-тайм это моноприводная машина с подключаемым полным приводом, без межосевого дифференциала. Чаще всего передним. По сути большая часть современных кроссоверов — это тоже парт-тайм, подключаемый через муфту, но в угоду маркетологам он называется ТОД(Torque On Demand). От этого названия он не становится более безопасным в управлении в критических режимах.

Понял.
У меня не так :)
+1
Boroda14
«Могу учебник формальной логики посоветовать, но бестолку :(
Авария произошла вследствие выезда мотоцикла на встречную полосу.
То, что они разъехались, равно то, что «байкер» скрылся — роли уже не играло.»

Обоюдно.
Вы явно путаете причину со следствием. Навстречу двоечнику вышел хулиган, помахивая битой. Он испугался, ударился десять раз головой об стену и умер. Виноват в его смерти хулиган?

Рывок руля вправо, отлично виден на видео. Он уже противоречит требованиям ПДД. Далее, машина идет частично по обочине, все ТС уже разъезжаются, после чего следует следующий рывок руля, уже влево, причем явно на торможении.
Мотоциклист виновен в создании помехи. Это безусловно и неоспоримо. Водитель во всем остальном. Он в свою очередь
а) нарушил 10.1
б) не справился с управлением.

А ваша формальная логика подводит вас к тому, что мотоциклист виноват потому, что он сегодня выехал из дома. Если бы не выехал, то и ДТП бы не было.
+2
nk_333
Обоюдно.
Вы явно путаете причину со следствием. Навстречу двоечнику вышел хулиган, помахивая битой. Он испугался, ударился десять раз головой об стену и умер. Виноват в его смерти хулиган?

Все-таки вот книжка, ее надо почитать.
Георгий Челпанов, Учебник логики

ывок руля вправо, отлично виден на видео.
Конечно виден.
После того как мотоциклист выехал на центр встречки и никуда сворачивать не собирался.

А ваша формальная логика подводит вас к тому, что мотоциклист виноват потому, что он сегодня выехал из дома. Если бы не выехал, то и ДТП бы не было.
Нет, моя формальная логика в том, что мотоциклист на видео — конченный мудак, спровоцировавший аварию и сваливший.
0
Boroda14
С этим никто не спорит, что
«Нет, моя формальная логика в том, что мотоциклист на видео — конченный мудак, спровоцировавший аварию и сваливший.»

Но ПДД — это закон, а не учебник по логике.
И по ПДД
1. Мотоциклист нарушил 1.5
2. Автомобилист нарушил 1.10 и не справился с управлением, что и привело в результате к жертвам.
В САМОМ лучшем случае, даже если и найдут мотоциклиста, натянут на обоюдку. Но с грамотным адвокатом, максимум ему светит административка по 1.5.
Просто почитайте судебную практику по 1.5.
Было бы касание — было бы совсем иначе.
Так что да, надо было тормозить и бить. Или учить практику и рулить на свой страх и риск.
По совести — виноват мотоциклист. По ПДД и здравому смыслу — водитель машины, переоценивший свой опыт и убивший себя и пассажира.
0
nk_333
Просто почитайте судебную практику по 1.5.
Было бы касание — было бы совсем иначе.

Да, у нас вот так.

Неясно только двойная мораль во многих других случаях — когда дебильные маневры коробочников приводят к падению байкеров и все дружно кидаются обличать водителя авто.

Касания не было ©, значит убравшийся сам дурак?

По ПДД и здравому смыслу — водитель машины, переоценивший свой опыт и убивший себя и пассажира.

По здравому смыслу — давай сойдемся на том что да, а вот по ПДД — по прежнему считаю что нет; если история будет иметь продолжение — поглядим.
+1
Boroda14
Да, к сожалению опасное вождение у нас не работает…
Согласен вполне. Было приятно пообщаться.
0
y_shin
Да вы что, как так притормозить? Не, не, надо сигналить громче и моргать ярче встречному, вдруг он взлетит со встречной? На таран! До конца! В большинстве случает так и происходит на региональных трассах. Но куда проще притормозить или просто убрать ногу с педали газа — и этого бывает достаточно. Да и не могут они, в большинстве случаев, вернуться в свою полосу, т.к. за ними еще 2 идут в хвост на обгон.
+3
JamesStern
ахах тоже учился на грузовике, едешь себе на зилке лохматого года, и вообще не паришься, ну выпрыгнет на тебя матиз из кустов… туда ему и дорога)) Просто большие машины из метала пугают людей и у них просыпается мозг, что то из разряда «ай яй яй после этого дтп я машину не починю, рисковать не буду» или «да он меня раздавит» ну и большие машины видно все же лучше, их и слепой увидит в 80% случаев)
0
AviaKot
Даже к внедорожникам относится. Сам почувствовал на себе пересев с Гетса на Патриот=)))
0
MOTOPPP
Cитуация — аварийная. В данном случае переросшая в катастрофическую. И если это ежедневные будни, то выжить на этих дорогах — просто удача.
0
HotGuy
И если это ежедневные будни, то выжить на этих дорогах — просто удача
Тем не менее, таким вот образом обгоняет очень много народа, я выше писал что на мотоцикл переть не сворачивая, вообще кажется нормальной практикой. Однажды я сам застревал на встречке, натужно обгоняя автобус, при этом на встречном курсе ехал фольц. Он даже не притормаживая и не сигналя, взял правее к краю полосы, я тоже взял правее — и мы пролетели мимо друг друга. Я больше так не делал, но водитель фольца видимо был морально готов к такой ситуации. А дернись он не туда — убрались бы все, включая автобус…
0
jammarra
Увы это норма. В лоб постоянно вылетают надеясь что ты от них щемится будешь, что самое хреновое приходится сваливать куда не будь, жить то хочется.
+5
nk_333
Это не норма.
Норма — ездить не как мудак.

Повторю — попробуй на грузовике покатать, правила будут выполняться сами :)
+1
Boroda14
Не будут правила выполняться. Тому масса примеров, да и тот, что выше, кстати тоже, поскольку эта машина прилетела как раз в лоб фуре. Вот радость-то ее владельцу и водителю. И кстати, при суммировании скоростей и груженой фурой, все усилие на деформацию приходит именно на кабину грузовика и на встречную машину. Так что если вы ездите на фуре, я бы на вашем месте особо не обольщался, деформация встречной машины с минимальными повреждениями кабины, там будет только при попадании низкой машины, в раму тягача. В случае рамного джипа, у которого при ударе рамы об раму, может сорваться кузов, или же при боковом ударе, когда морда фуры его на себя примет всей плоскостью, приятного для водителя фуры будет очень мало. Единственный гарантированный плюс у фуры — минимальные перегрузки при ударе, причем все это банальная физика. Как и упомянутые мною выше, принципы управления передним приводом.

У меня есть суровый уаз, со швеллером, на 32" резине, не патриот и не хантер. Так вот несмотря на это, все равно хватает идиотов, желающих даже в городе намотаться на этот швеллер, несмотря на то, что у меня фара находится примерно на уровне глаз водителя средней легковушки. Люди — идиоты © Доктор Хаус. Поэтому норма заставить ездить как не мудак, она реализуема строго когда ты едешь на бронетехнике и твой наводчик издали отстреливает пытающихся вылезать на встречку слишком близко.
+4
BigMike
сейчас на меня выльют кучу дерьма, но имхо следующее:
1. Мотоциклист в не умет обгонять, или переоценил свои навыки. Если уехал — трус и подонок. Будем надеятся всю жизнь будет этот момент вспоминать.
2. НО! Водитель автомобиля — такой ж чайник. У него слева грузовик, впереди мотоциклист, которого там быть не должно и который едет с привышением. Я бы не рисковал и, по ситуации, либо бы съезжал в кювет, либо, если это не возможно, да простят присутствующие, таранил бы мот. Тем более рядом пассажир.
+3
nk_333
Да, можно и так сказать — оба чайники, но есть нюанс — покойный ехал по своей полосе и ничего не нарушал.
Это ему, а не он вышли в лобовую.
+1
BigMike
Я об этом и говорил. Надо было таранить мотоцикл, был неплохой шанс остаться в живых. Как минимум пассажиру.
+2
BlackBOLT
Попади ты в такую ситуацию ты бы не уехал? И что бы ты вот делал дальше?
+1
green_ninja
Я охреневаю с предложения таранить мотоцикл. Скорости 90 + 90, с небольшим вычетом, и тебе в салон влетает мотик весом минимум 100 кг и человек весом минимум 70, в лоб, это что сильно спасло бы ситуацию? Технику надо учиться водить это единственный верный коммент выше. Если не умеешь водить или подозреваешь что не умеешь — достаточно просто придерживаться ПОЛНОСТЬЮ ПДД, ездить по знакам или меньше пока не научишься. Это такие простые вещи, что бы их писать на мотосайте, где каждый день люди реально рискуют убраться на глушняк. В любой автошколе учат правилу трех ДДД, все о нем говорят и все о нем забывают на дороге.
+1
Boroda14
Ускорение замедления это нелинейная величина. При торможении на сухом асфальте суммарная скорость столкновения была бы намного меньше 90+90, плюс была бы сильная просадка передней подвески, отработавшая как трамплин. В результате действительно, думаю что, шансов выжить для водителя просто при ровном торможении в пол, не меняя траектории движения, были заметно выше 80%, а то 90%.
0
nk_333
Вот пусть бы этот сваливший мегабайкер и придерживался бы.
Надо было бить ©

В любой автошколе учат правилу трех ДДД, все о нем говорят и все о нем забывают на дороге.
Вот ему и дали дорогу.
Он жив, давший — нет.
0
green_ninja
В моем понимании ДДД это ездить осмотрительно, имея в виду его возможное появление, а не пытаться в последний момент объехать внезапно возникшего из воздуха дурака, о чем я и написал.
0
garri
  • garri
  • 29 сентября 2017 в 15:41
Не осилил все комменты, скажу свои два слова. Виноваты оба. Мотоциклист — что повелся на стадное чувство, зная, что кубатура его коня не вынесет, плюс обгон в повороте — двойной риск, автомобилист — что стал дергаться, и самое главное: почти на всём протяжении этого ремонта стоят знаки ограничение 70.Я знаю, был в этом году. То есть все кто ехал — нарушали.Вся совокупность этих факторов и привела к печальному результату.
0
madrider777
Да, дебилизм в действии. И такое на дорогах каждый день в разных вариациях…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Sid_RU96, Новая порция ненависти к мотобрату