Блог им. peholod → Покраска картера порошковой краской.
Вот, покрасил. Вроде не плохо. До этого пробовал красить жаростойкой краской MOTIP, но после запекания (так положено по технологии), краска осыпалась. При прикосновении краска оставалась на руках. Повторное запекание ничего не дало. Скорее всего проблема в том, что первый раз профукал температуру и случайно поднял до 400 градусов. Больше не рисковал, заплатил 1 300 руб и отдал на покраску.
Цвет, правда, немного отличается от того, что на фото, в реальности он более серый. Видимо, матрица фотокамеры искажает цвета.
Цилиндр и голова останутся в оригинальном серебристом цвете.
Объем 110 сс, голова трехклапанная. Т.к она (голова) достаточно редкая для этих моторов, в следующем посте, если интересно, могу подробнее рассказать про нее и еще некоторые запчасти, которые специально покупал за бугром для этого мопеда.
Цвет, правда, немного отличается от того, что на фото, в реальности он более серый. Видимо, матрица фотокамеры искажает цвета.
Цилиндр и голова останутся в оригинальном серебристом цвете.
Объем 110 сс, голова трехклапанная. Т.к она (голова) достаточно редкая для этих моторов, в следующем посте, если интересно, могу подробнее рассказать про нее и еще некоторые запчасти, которые специально покупал за бугром для этого мопеда.
- peholod
- Павел Холод
- 28 июля 2014 в 20:52
- 5
- +10
Если вопрос о порошковой краске, то фирму не знаю. Вынесли обычный пакет, показали цвет… подумал и согласился. Дальше покрасили и вынесли готовый вариант.
Что касается подготовки поверхности, то, как я описал в своем посте, сначала красил сам. Картер и все крышки двигателя были покрыты какой-то краской с завода (китайского, естественно). Как я понял, краска была жаростойкая + лак. Все это дело с горем-пополам счищалось обычной шкуркой до алюминиевой поверхности. Убил я на это (на зачистку) примерно часов 6 в общей сложности. Получился вот такой результат:
Далее покрасил жаростойкой краской MOTIP в баллоне, вот такой:
Получился вот такой результат:
Как видно, слой краски получился крайне небольшой. Видны риски и неровности поверхности, которые появились после шкурки. Сильно со шкуркой не выделывался, т.к думал, что краская скроет… а нифига. Плохо получилось, но я сначал забил. Понес картер в старую печку и оставил запекаться. Ну а дальше прое… ал температуру и зажарил так, что краска осыпалась… ну или изначально краска была фуфло, сейчас не разберешь.
После этого слегка зачистил еще раз, стер краску и понес в организацию, которая занимается покраской порошковой краской. Там, как оказалось, перед покраской порошком, все детали обязательно проходят пескоструем… и тут я понял, что зря потратил время и силы на зачистку :))
Результат, который получился в коонце после пескоструйки и порошковой краски выше в посте.
Что касается подготовки поверхности, то, как я описал в своем посте, сначала красил сам. Картер и все крышки двигателя были покрыты какой-то краской с завода (китайского, естественно). Как я понял, краска была жаростойкая + лак. Все это дело с горем-пополам счищалось обычной шкуркой до алюминиевой поверхности. Убил я на это (на зачистку) примерно часов 6 в общей сложности. Получился вот такой результат:
Далее покрасил жаростойкой краской MOTIP в баллоне, вот такой:
Получился вот такой результат:
Как видно, слой краски получился крайне небольшой. Видны риски и неровности поверхности, которые появились после шкурки. Сильно со шкуркой не выделывался, т.к думал, что краская скроет… а нифига. Плохо получилось, но я сначал забил. Понес картер в старую печку и оставил запекаться. Ну а дальше прое… ал температуру и зажарил так, что краска осыпалась… ну или изначально краска была фуфло, сейчас не разберешь.
После этого слегка зачистил еще раз, стер краску и понес в организацию, которая занимается покраской порошковой краской. Там, как оказалось, перед покраской порошком, все детали обязательно проходят пескоструем… и тут я понял, что зря потратил время и силы на зачистку :))
Результат, который получился в коонце после пескоструйки и порошковой краски выше в посте.
Тоже красил картер от скутора. Сначала хотел сделать анодирование, потом зафигачить порошком, в итоге покрасил сам, черной термостойкой полуматовой краской для суппортов. (мотип в баллонах) Предварительно зачистил дремелем и загрунтовал двухкомпонентным кислотным грунтом для аллюминия. Два года отъездил без видимых повреждений, потом продал. Кстати, как защищали посадочные места подшипников и прочие неокрашиваемые поверхности от порошка? Реально запарился по этому поводу, типо, как там малярный скотч в печке себя поведет, что в итоге и склонило меня к третьему варианту.
- Serzhant-BY
- 28 июля 2014 в 23:41
- ↓
«Объем 110 сс, голова трехклапанная. Т.к она (голова) достаточно редкая для этих моторов, в следующем посте, если интересно, могу подробнее рассказать про нее и еще некоторые запчасти»
Расскажи, весьма интересно и где приобрел такую ГБЦ.
Расскажи, весьма интересно и где приобрел такую ГБЦ.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть