Блог им. Igor1989 → Центральный подкат для CBR900RR
Привет всем. Пришла пора ставить мотоцикл в гараж на зимовку и само-собой полного ТО!
Как только я обзавёлся техникой почти сразу сварил себе простенький задний подкат, что очень помогало обслуживать цепь. Но с передним колесом было не так всё просто, приходилось вымащивать досточки, заезжать на них а потом строить «городуху» под поддоном двигателя.
Вскоре я надумал сварить и передний подкат. И мониторя фотки этих самих передних подкатов, нащел фоточку центрального. Его было варить вроде как легче (особенно для моего мото, он имеет клетку), и он мог вывесить два колеса одновременно (конечно одна сторона бы перевешивала, но нажатием на мото или добавлением груза на противоположную сторону можно было бы поднять необходимое колесо без дополнительных манипуляций с подкатами), а так же значительно освобождал пространство возле колёс. И я твёрдо решил, что буду варить центральный.
Пошёл в магаз и купил 3м трубы 30*30 и 1м 25*25 и вдовесок 2 болта на 16, на них то и будет висеть мот. К этому времени уже был нарисован примерный чертёж (рисунок) будущей конструкции. И дело пошло:
Варил на самом деле не я, а мой отец, я варю на много хуже и поэтому доверил это дело ему. Как бонус купил сварочную маску «хамелион» (не дорогую, но с регулировками). После первых сварочных швов, отец сказал: «Как я раньше варил без неё??!». Вот пример сварочных швов на самодельном сварочном аппарате (после небольшой зачистки):
Как я писал выше, покупал трубу двух размеров, да так чтобы одна в другую входили максимально плотно. Это необходимо для поперечины, которая будет удерживать две части конструкции строго параллельно. Так же в этой поперечине и местах входа в ножки были просверлены отверстия и нарезана резьба М8 для чёткой фиксации конструкции болтами по ширине.
Вот как это всё будет смотреться установленным на мотоцикл:
После первого же выставления на подкат стало ясно, что необходимо сделать большую площадь малой ножки и вдовесок мот стал стоять устойчивее (тяжелее стало опрокинуть назад, немного просчитался с длиной малой ножки). Красил обычной краской с баллончика которую нашёл в гараже. Цель покраски- замедлить ржавение металла и придать более-мение человеческий вид. Вот что вышло:
Понимаю что нового ничего не изобрёл, но всё же хотел поделиться этим с Вами. Всем ровных дорог!
Как только я обзавёлся техникой почти сразу сварил себе простенький задний подкат, что очень помогало обслуживать цепь. Но с передним колесом было не так всё просто, приходилось вымащивать досточки, заезжать на них а потом строить «городуху» под поддоном двигателя.
Вскоре я надумал сварить и передний подкат. И мониторя фотки этих самих передних подкатов, нащел фоточку центрального. Его было варить вроде как легче (особенно для моего мото, он имеет клетку), и он мог вывесить два колеса одновременно (конечно одна сторона бы перевешивала, но нажатием на мото или добавлением груза на противоположную сторону можно было бы поднять необходимое колесо без дополнительных манипуляций с подкатами), а так же значительно освобождал пространство возле колёс. И я твёрдо решил, что буду варить центральный.
Пошёл в магаз и купил 3м трубы 30*30 и 1м 25*25 и вдовесок 2 болта на 16, на них то и будет висеть мот. К этому времени уже был нарисован примерный чертёж (рисунок) будущей конструкции. И дело пошло:
Варил на самом деле не я, а мой отец, я варю на много хуже и поэтому доверил это дело ему. Как бонус купил сварочную маску «хамелион» (не дорогую, но с регулировками). После первых сварочных швов, отец сказал: «Как я раньше варил без неё??!». Вот пример сварочных швов на самодельном сварочном аппарате (после небольшой зачистки):
Как я писал выше, покупал трубу двух размеров, да так чтобы одна в другую входили максимально плотно. Это необходимо для поперечины, которая будет удерживать две части конструкции строго параллельно. Так же в этой поперечине и местах входа в ножки были просверлены отверстия и нарезана резьба М8 для чёткой фиксации конструкции болтами по ширине.
Вот как это всё будет смотреться установленным на мотоцикл:
После первого же выставления на подкат стало ясно, что необходимо сделать большую площадь малой ножки и вдовесок мот стал стоять устойчивее (тяжелее стало опрокинуть назад, немного просчитался с длиной малой ножки). Красил обычной краской с баллончика которую нашёл в гараже. Цель покраски- замедлить ржавение металла и придать более-мение человеческий вид. Вот что вышло:
Понимаю что нового ничего не изобрёл, но всё же хотел поделиться этим с Вами. Всем ровных дорог!
- Igor1989
- Игорь Гальченко
- 20 сентября 2017 в 2:18
- 2
- +7
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть