Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Igor1989 → Центральный подкат для CBR900RR

Привет всем. Пришла пора ставить мотоцикл в гараж на зимовку и само-собой полного ТО!
Как только я обзавёлся техникой почти сразу сварил себе простенький задний подкат, что очень помогало обслуживать цепь. Но с передним колесом было не так всё просто, приходилось вымащивать досточки, заезжать на них а потом строить «городуху» под поддоном двигателя.
Вскоре я надумал сварить и передний подкат. И мониторя фотки этих самих передних подкатов, нащел фоточку центрального. Его было варить вроде как легче (особенно для моего мото, он имеет клетку), и он мог вывесить два колеса одновременно (конечно одна сторона бы перевешивала, но нажатием на мото или добавлением груза на противоположную сторону можно было бы поднять необходимое колесо без дополнительных манипуляций с подкатами), а так же значительно освобождал пространство возле колёс. И я твёрдо решил, что буду варить центральный.
Пошёл в магаз и купил 3м трубы 30*30 и 1м 25*25 и вдовесок 2 болта на 16, на них то и будет висеть мот. К этому времени уже был нарисован примерный чертёж (рисунок) будущей конструкции. И дело пошло:

Варил на самом деле не я, а мой отец, я варю на много хуже и поэтому доверил это дело ему. Как бонус купил сварочную маску «хамелион» (не дорогую, но с регулировками). После первых сварочных швов, отец сказал: «Как я раньше варил без неё??!». Вот пример сварочных швов на самодельном сварочном аппарате (после небольшой зачистки):

Как я писал выше, покупал трубу двух размеров, да так чтобы одна в другую входили максимально плотно. Это необходимо для поперечины, которая будет удерживать две части конструкции строго параллельно. Так же в этой поперечине и местах входа в ножки были просверлены отверстия и нарезана резьба М8 для чёткой фиксации конструкции болтами по ширине.

Вот как это всё будет смотреться установленным на мотоцикл:

После первого же выставления на подкат стало ясно, что необходимо сделать большую площадь малой ножки и вдовесок мот стал стоять устойчивее (тяжелее стало опрокинуть назад, немного просчитался с длиной малой ножки). Красил обычной краской с баллончика которую нашёл в гараже. Цель покраски- замедлить ржавение металла и придать более-мение человеческий вид. Вот что вышло:


Понимаю что нового ничего не изобрёл, но всё же хотел поделиться этим с Вами. Всем ровных дорог!
  • Igor1989Igor1989
  • Игорь Гальченко
  • 20 сентября 2017 в 2:18
  • 2
  • оценка: +7

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
0
vbworm
Получилось великолепно, собираюсь себе сварить подкат немного иной, под заднее колесо (рычагом, на колесах). А мото тот же, что побывал в аварии? (извиняюсь, если тема задевает)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Igor1989, Центральный подкат для CBR900RR