- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Жуткая авария в Тюмени
18 июня на объездной города Тюмень мотоциклист пытался обогнать большегруз, но, явно не ожидая встретить притормаживающую фуру на другой полосе, не справился с управлением.
В результате аварии девушке-пассажиру оторвало голову.
- def
- Дмитрий
- 19 июня 2017 в 7:47
- 5
- +9
- spacewalker
- 19 июня 2017 в 21:05
- ↑
- ↓
М… вы тоже ездите «по привычке, по памяти» а не по правилам и дорожной обстановке?! Избавляйтесь от этого навыка.
- Motorbeard
- 22 марта 2019 в 20:22
- ↑
- ↓
Если честно, вот в том месте объездной, в Тюмени, фуры почему то именно по левой полосе прут, как сговорившись…
- spacewalker
- 19 июня 2017 в 21:09
- ↑
- ↓
Да правильно он все написал, не занудствуйте. Относительно фур нужно и обозначать себя четче и безопасные интервалы держать большие. Фура еще и воздушный поток создает плотный. В сумме с погодными обстоятельствами тоже может сыграть злую шутку.
Ну, покрышки взрываются и на легковых (от перегруза). Так что не факт… Отлетает сейчас крайне редко (если только у какого КамАза). А повороты… видели, знаем… Ну так кто ж на поворотах обгоняет?
Не так страшен большегруз, как его малюют — 90% водителей на них как раз самые адекваты и профи. Просто рядом с ними нужно учитывать их массу, габариты и инерцию. И то, что видимость «назад» у них чуть лучше, чем никакая. А потому ездить рядом с ними строго по ПДД.
Не так страшен большегруз, как его малюют — 90% водителей на них как раз самые адекваты и профи. Просто рядом с ними нужно учитывать их массу, габариты и инерцию. И то, что видимость «назад» у них чуть лучше, чем никакая. А потому ездить рядом с ними строго по ПДД.
Если нужен пруф — то вот тут можно почитать
4-хлетний ребенок остался без мамы :-((((
4-хлетний ребенок остался без мамы :-((((
31 год, вряд ли жене было больше. Что он ребенку-то скажет??? А тестю с тёщей?
ЗАЧЕМ было ехать в дождь вдвоём, на мотоцикле без АБС, быстрее потока? Зачем было обгонять справа?
Это на 100% его вина, и ему с ней жить.
Господи, помилуй его! Люди ему — не простят.
Всем нам урок. Рисковать можно только своей жизнью!
ЗАЧЕМ было ехать в дождь вдвоём, на мотоцикле без АБС, быстрее потока? Зачем было обгонять справа?
Это на 100% его вина, и ему с ней жить.
Господи, помилуй его! Люди ему — не простят.
Всем нам урок. Рисковать можно только своей жизнью!
«Ооооо доооо»© — слышали «был бы короткоствол АБС- всё могло бы сложиться иначе»©… Да нифига — ни «запас мощности», ни «абс-есп», ни «экип рулит» от дебилизма в голове не спасут.
Зачем вообще соваться со вторым номером в междурядье? Да и без второго тоже — даже в практически стоячей пробке? (аналогичные прецеденты были — точно так же. Под фуру. Только сам и вообще стоя на месте, на каком то чахлике — поскользнулся и завалился на бок. Я стоящая рядом фура тронулась. Видо было в нете года два назад. И вообще — достаточно набрать в яндексе «мотоциклист погиб под фурой» что бы начать задумываться, а стоит ли «туда» лезть.).
Но нет… мы всё куда-то торопимся. За Премией Дарвина, наверное…
ЗЫ. Ничего личного. Просто в голове после просмотренного одни маты. Мужик её — убийца. Ни больше ни меньше. Стопудово — кончит в петле. Потому как тесть с тёщей такого ему не простят и ребёнка отберут. А дальше — тропинка натопнана… И не жалко его ну ни разу.
А девчёнку — жалко… Вторя за неделю, и всё по дурости… Или своей или «близкого человека». Но ситуации почти один в один.
Зачем вообще соваться со вторым номером в междурядье? Да и без второго тоже — даже в практически стоячей пробке? (аналогичные прецеденты были — точно так же. Под фуру. Только сам и вообще стоя на месте, на каком то чахлике — поскользнулся и завалился на бок. Я стоящая рядом фура тронулась. Видо было в нете года два назад. И вообще — достаточно набрать в яндексе «мотоциклист погиб под фурой» что бы начать задумываться, а стоит ли «туда» лезть.).
Но нет… мы всё куда-то торопимся. За Премией Дарвина, наверное…
ЗЫ. Ничего личного. Просто в голове после просмотренного одни маты. Мужик её — убийца. Ни больше ни меньше. Стопудово — кончит в петле. Потому как тесть с тёщей такого ему не простят и ребёнка отберут. А дальше — тропинка натопнана… И не жалко его ну ни разу.
А девчёнку — жалко… Вторя за неделю, и всё по дурости… Или своей или «близкого человека». Но ситуации почти один в один.
- hrenov_drumm
- 20 июня 2017 в 21:18
- ↑
- ↓
Насчет АБС соглашусь, а насчет междурядья — ты правда в пробках вместе со всеми стоишь? Не защищаю водителя мотоцикла из данного видео, он идиот, но в вообще, слова о суицидальности и недопустимости междурядья от мотоциклиста — это как минимум странно.
Не поверишь, но в 9 случаях из 10 — стою.
1 случай — это когда все стоят нАглухо и между ними поместятся полтора-два моих «габарита» (по ширине). И даже в этом случае — метров за 10 (не ближе) до светофора «убираюсь» в ряд. Ну его нафиг такие риски (а когда вдвоём — стою во всех 10 случаях)
При этом всём я один фиг быстрее большинства машин получаюсь. Даже просто за счёт более быстрого разгона, который позволяет использовать «окна» в колоннах… Ну да «болтаюсь» по рядам «как мпх по умывальнику»©, но это как-то никого особо не напрягало — ни меня, ни «коробочников» (я и повороты включаю: р ).
ЗЫ. В здешних местах, кста, водители довольно лояльны к мотоциклистам и большинство всегда принимает вправо/влево давая обогнать (если есть возможность). Главное — не наглеть и благодарить «аварийкой». :)
А вот по свободной(!) встречке (без «сплошной» разделительной) «стояки» часто объезжаю.
Тут, «в случай чего», междурядье может очень дорого встать (будешь всегда(!) виноват, а значит никакой «страховки» и будет ооочень больно по деньгам). Как и регулярные «превышения» (+10% к разрешёнке — мАксимум. Иначе снова — оочень больно по деньгам. А при злоупотреблении (хороших раза 2-3 за год (а не «сезон») — ещё и «распрягут» на годик).
Так что, в здешних местах, «пуляют» на дорогах только «школоло»© на спортах (пока не поймали — и гоняют и ловят). Но даже они в междурядье не очень-то лезут (хоть пенты и смотрят на это сквозь пальцы)
1 случай — это когда все стоят нАглухо и между ними поместятся полтора-два моих «габарита» (по ширине). И даже в этом случае — метров за 10 (не ближе) до светофора «убираюсь» в ряд. Ну его нафиг такие риски (а когда вдвоём — стою во всех 10 случаях)
При этом всём я один фиг быстрее большинства машин получаюсь. Даже просто за счёт более быстрого разгона, который позволяет использовать «окна» в колоннах… Ну да «болтаюсь» по рядам «как мпх по умывальнику»©, но это как-то никого особо не напрягало — ни меня, ни «коробочников» (я и повороты включаю: р ).
ЗЫ. В здешних местах, кста, водители довольно лояльны к мотоциклистам и большинство всегда принимает вправо/влево давая обогнать (если есть возможность). Главное — не наглеть и благодарить «аварийкой». :)
А вот по свободной(!) встречке (без «сплошной» разделительной) «стояки» часто объезжаю.
Тут, «в случай чего», междурядье может очень дорого встать (будешь всегда(!) виноват, а значит никакой «страховки» и будет ооочень больно по деньгам). Как и регулярные «превышения» (+10% к разрешёнке — мАксимум. Иначе снова — оочень больно по деньгам. А при злоупотреблении (хороших раза 2-3 за год (а не «сезон») — ещё и «распрягут» на годик).
Так что, в здешних местах, «пуляют» на дорогах только «школоло»© на спортах (пока не поймали — и гоняют и ловят). Но даже они в междурядье не очень-то лезут (хоть пенты и смотрят на это сквозь пальцы)
- hrenov_drumm
- 23 июня 2017 в 17:40
- ↑
- ↓
А, Евросоюз… тогда понятно.
Правда, объезды по встречке и агитация за непользование междурядьем — очень странное сочетание.
Правда, объезды по встречке и агитация за непользование междурядьем — очень странное сочетание.
Естественно жалко второго номера. Жалко и ее родителей.
Но больше всего мне жалко водителя… Да дурак, да совершил ошибку, но как дальше жить-то, я не знаю. Потому мне его и жалко.
Я опять вспоминаю, как он на полусогнутых подошел к телу и обнял то что осталось, у меня опять волосы дыбов стают и слезы наворачиваются… Бедный, бедный чувак.
Но больше всего мне жалко водителя… Да дурак, да совершил ошибку, но как дальше жить-то, я не знаю. Потому мне его и жалко.
Я опять вспоминаю, как он на полусогнутых подошел к телу и обнял то что осталось, у меня опять волосы дыбов стают и слезы наворачиваются… Бедный, бедный чувак.
Не воспринимаю вообще мотоцикл как средство перемещения вдвоем. Ездил пассажиром — пассажиру, блин, страшно банально всю дорогу, риски те же, а контроля никакого. Водителю же от пассажира только гора ответственности и неудобства дополнительные. ИМХО, если моя жена захочет кататься на мотоцикле, пусть учится и сама ведет.
здесь был ататат
На черта я это вообще просмотрел. После такого неделю заходить не хочется.
Все очевидно, все написано выше. Человек взрослеет на ошибках, лучше на своих и только сам.
А тут все угробил не просчитав ситуацию.
ПС. Предпочитаю вообще ездить один, а вдвоем в мокроту не в жизнь, очень меняется поведение мото и навыков может не хватить. ошибки фатальны.
Все очевидно, все написано выше. Человек взрослеет на ошибках, лучше на своих и только сам.
А тут все угробил не просчитав ситуацию.
ПС. Предпочитаю вообще ездить один, а вдвоем в мокроту не в жизнь, очень меняется поведение мото и навыков может не хватить. ошибки фатальны.
- Circus_Bear
- 19 июня 2017 в 12:39
- ↓
Вот поэтому я никогда никого не «катаю», и вообще, считаю, что семья и мотоциклы должны коррелировать с отрицательным коэффициентом.
здесь был ататат
Скажу больше — 90%, если провисеть достаточно долго (минут 5 максимум), сами, при первой возможности, дают обогнать (показывая правим поворотником). А тут в шашечки решил поиграть… Типа «дури в двигателе хватит на все манёвры»… А хватило только в голове…
ЗЫ. Тут этого мужичка все желеют, но как-то никто не подумал про фурщика, который не при чём вообще, а стал (как бы) «убйцей»… Ему ведь тоже с этим жить.
ЗЗЫ. Видел я похожие «картинки»в реале и «в процессе». Как матери седеют на глазах. Уж 30 лет прошло, а помню как только что (хотя просто в этот момент «мимо проходил»).
ЗЫ. Тут этого мужичка все желеют, но как-то никто не подумал про фурщика, который не при чём вообще, а стал (как бы) «убйцей»… Ему ведь тоже с этим жить.
ЗЗЫ. Видел я похожие «картинки»в реале и «в процессе». Как матери седеют на глазах. Уж 30 лет прошло, а помню как только что (хотя просто в этот момент «мимо проходил»).
По настоящему страшное видео. Но я не жалею, что посмотрел. Мозги и так потихоньку в порядок приходят и езжу с каждым разом всё аккуратнее и спокойнее, а это как экстерном.
П.С.:
Я люблю, когда со мной ездит девушка. Да, мот становится тупее, да, поведение его меняется, да, в пробках тяжело. Но как-то приятно, когда твоя девушка разделяет твоё увлечение хотя бы так… Хоть она и не фанат мото ни разу.
Но сейчас стал гораздо меньше любить кого-то катать. Ну его нафиг, риск не оправдан вообще.
Помню сам 2 раза ездил вторым номером. Я так сильно ещё никогда не визжал! Страшно же просто ужас. Теперь всех двоек призываю сдавать на права и ездить за рулём.
П.С.:
Я люблю, когда со мной ездит девушка. Да, мот становится тупее, да, поведение его меняется, да, в пробках тяжело. Но как-то приятно, когда твоя девушка разделяет твоё увлечение хотя бы так… Хоть она и не фанат мото ни разу.
Но сейчас стал гораздо меньше любить кого-то катать. Ну его нафиг, риск не оправдан вообще.
Помню сам 2 раза ездил вторым номером. Я так сильно ещё никогда не визжал! Страшно же просто ужас. Теперь всех двоек призываю сдавать на права и ездить за рулём.
Кошмар. Для причастных и посторонних.
А ведь мотоциклист не сделал ничего, чего (судя по общению) не делают многие.
Ехал быстрее чем позволяла видимость и не держал необходимый для торможения интервал.
Только кого-то всевышний уберёг и он решил для себя, что он везунчик и ловкий парень. А у кого-то закончилась жизнь.
Делайте выводы.
А ведь мотоциклист не сделал ничего, чего (судя по общению) не делают многие.
Ехал быстрее чем позволяла видимость и не держал необходимый для торможения интервал.
Только кого-то всевышний уберёг и он решил для себя, что он везунчик и ловкий парень. А у кого-то закончилась жизнь.
Делайте выводы.
- Petrovich48
- 19 июня 2017 в 17:24
- ↓
Шок… на секунду представил себя на его месте…
Страшно. Очень страшно. Искренне соболезную.
Страшно. Очень страшно. Искренне соболезную.
Коллеги, совсем недавно на меня набросились с критикой несколько представителей «старого доброго мотобратства» за то, что я призвал участников топика про мото-ДТП заниматься анализом ДТП, а не обсуждением здоровья его участников, и уж точно не их психологическим состоянием (о котором мы можем только воображать). И сейчас вижу то же самое: заявлена тема ДТП, а разговор идет об «ужасах мотоциклизма». Неужели здесь всем по 13-16 лет, все первый месяц на ДОП и даже не подозревали, об их опасностях? Зачем эти «ужасы ради ужасов»? К чему в n+1-й раз напоминать об ответственности и т.п.? Для чего все эти: «Простит себе», «Не простит себе»… И мотоциклы тут не при чем: на автомобиле тоже можно попасть в аварию, и на велосипеде, и пешком. И выглядеть это будет так же страшно. И такая же трагедия для всех участников.
М.б. про ДТП поговорим?
Что мы можем увидеть по видео (наклон тела, маневры, стопарь) на мой взгляд: пилот давно видел правую фуру, сходу шел на обгон в щель и передумал в последний момент (или не получилось, тк. второй номер четко отклонялся от вправо). Но самое удивительное: я не увидел красного стоп-сигнала. Он совсем не тормозил?
М.б. про ДТП поговорим?
Что мы можем увидеть по видео (наклон тела, маневры, стопарь) на мой взгляд: пилот давно видел правую фуру, сходу шел на обгон в щель и передумал в последний момент (или не получилось, тк. второй номер четко отклонялся от вправо). Но самое удивительное: я не увидел красного стоп-сигнала. Он совсем не тормозил?
Это классика для «оверлитров» — «он надеялся, что мотор вытянет»©. Возможно даже ещё открутил, что бы «успеть» («там же больше 100 кобыл и крутящий не детский — до сотни за 4 сек»). Он же вон с какой скоростью заходил на обгон (фуры-то, как и регик, не 60, небось, ехали).
Там, может даже и инерция своё добавила.
А вывод из всего один — «ибо нефиг!»© Особенно, когда не один. Только большинство посмотрит и забудет — «с ними-то точно такого не случиться: у них и „литр“, и „экип“, и „абс“ и на джихану они регулярно ездят»… Правда физика и другие участники движения об этом не догадываются.
ЗЫ. Авто и мото — средства повышенной опасности на дорогах. Только авто — для других, а мото — для его водителя (и пассажира).
Как говаривал один инструктор по вождению, «Запомни на всю жизнь — это ты не ключ зажигания поворачиваешь. Это ты ворота тюрьмы открываешь. А войдёшь туда или нет — зависит только от тебя»©
Мужичёк с витео — влетел в эти ворота «с ветереком». Может и не в реальные, но другие ещё хуже.
ИМХО — не жилец он боле.
Там, может даже и инерция своё добавила.
А вывод из всего один — «ибо нефиг!»© Особенно, когда не один. Только большинство посмотрит и забудет — «с ними-то точно такого не случиться: у них и „литр“, и „экип“, и „абс“ и на джихану они регулярно ездят»… Правда физика и другие участники движения об этом не догадываются.
ЗЫ. Авто и мото — средства повышенной опасности на дорогах. Только авто — для других, а мото — для его водителя (и пассажира).
Как говаривал один инструктор по вождению, «Запомни на всю жизнь — это ты не ключ зажигания поворачиваешь. Это ты ворота тюрьмы открываешь. А войдёшь туда или нет — зависит только от тебя»©
Мужичёк с витео — влетел в эти ворота «с ветереком». Может и не в реальные, но другие ещё хуже.
ИМХО — не жилец он боле.
А какой тут может быть разбор. Обычная самоуверенность.
Знаешь сколько раз я слышал что «чесотка не едет», а когда спрашиваю зачем мне мощнее мотоцикл. слышу «Как ты фуры будешь обгонять?». и «Зачем мотоцикл, если ехать в потоке».
Они были не первосезонники, все понимали и более менее умели ездить. У неё был свой мотоцикл, это не левая девочка из группы покатай. Из-за этого и проблема, не рассчитали свои силы и полезли туда куда лезть не надо.
Знаешь сколько раз я слышал что «чесотка не едет», а когда спрашиваю зачем мне мощнее мотоцикл. слышу «Как ты фуры будешь обгонять?». и «Зачем мотоцикл, если ехать в потоке».
Они были не первосезонники, все понимали и более менее умели ездить. У неё был свой мотоцикл, это не левая девочка из группы покатай. Из-за этого и проблема, не рассчитали свои силы и полезли туда куда лезть не надо.
- spacewalker
- 19 июня 2017 в 21:03
- ↓
Мда… Ужас. Очередная иллюстрация того, как переоценка своих навыков и самонадеянность приводят к трагическим последствиям. Мало того что жену убил, еще и сядет. Причинил горе всем 1 неосторожным маневром.
Раз уж пошли анализы ДТП, вставлю 5 копеек на правах местного.
Объездную дорогу знаю хорошо, время от времени проезжаю там. После масштабной реконструкции на объездной положили великолепное полотно, на месте пересечения с двумя главными артериями (Червишевский и Московский тракты) убрали кольца и на их месте появились отличные развязки. В результате этот участок можно пролететь со свистом, что многие и делают, хотя это черта города(!!!), со знаками 60. Тут водители делятся на две категории: законопослушные едут по правому ряду 60, нарушители 100 и выше по левому.
Я несколько раз пересмотрел видео и вывод сделал однозначный — мотоциклист нарушил все законы и логики, и физики. На видеорегистраторе он появляется на 7 секунде, где на высокой скорости въезжает на правую полосу, едва появился просвет. Уже нарушал, ибо двигался впритык к фуре, которая шла на обгон. Ладно, пронесло. Но по логике нужно же сразу было оттормаживаться, на правой полосе, ведь впереди ехала фура. Нет, на всех парах полетел непонятно куда, ведь там для маневра ни места, и времени нет. И это со вторым номером, на мокрой дороге и на тяжеленном крузёре. То ли бесшабашность, то ли неопытность, а может кубатура в 1,8 вселяет уверенность — сейчас можно только гадать.
Ситуация ужасная.
Объездную дорогу знаю хорошо, время от времени проезжаю там. После масштабной реконструкции на объездной положили великолепное полотно, на месте пересечения с двумя главными артериями (Червишевский и Московский тракты) убрали кольца и на их месте появились отличные развязки. В результате этот участок можно пролететь со свистом, что многие и делают, хотя это черта города(!!!), со знаками 60. Тут водители делятся на две категории: законопослушные едут по правому ряду 60, нарушители 100 и выше по левому.
Я несколько раз пересмотрел видео и вывод сделал однозначный — мотоциклист нарушил все законы и логики, и физики. На видеорегистраторе он появляется на 7 секунде, где на высокой скорости въезжает на правую полосу, едва появился просвет. Уже нарушал, ибо двигался впритык к фуре, которая шла на обгон. Ладно, пронесло. Но по логике нужно же сразу было оттормаживаться, на правой полосе, ведь впереди ехала фура. Нет, на всех парах полетел непонятно куда, ведь там для маневра ни места, и времени нет. И это со вторым номером, на мокрой дороге и на тяжеленном крузёре. То ли бесшабашность, то ли неопытность, а может кубатура в 1,8 вселяет уверенность — сейчас можно только гадать.
Ситуация ужасная.
Спасибо за комментарий по ДТП. Есть о чем подумать. Хочу поделиться пародоксальной мыслью по поводу комментов, касающихся трагедий на дороге.
Если мы публикуем такие материалы и анализируем и комментируем именно и только ДТП — мы остаемся именно тем самым мотобратством, кризис которого многие отмечают. Погиб человек. У мотобрата трагедия. Давайте разберем его ошибки на дороге. Точка.
Если вести разговор таким образом, то мы и к виновнику (хотя, кто знает, что там было) проявляем человечность, которую заслуживает почти любой человек. А вдруг он зайдет на этот форум за поддержкой, а увидит только ненависть и пожелания «закончить в петле». Точно ли стоит придерживаться ницшеанского принципа «Падающего подтолкни!»?
Я ему не судья. Нейтральный холодный анализ — это уважение ко всем.
Если мы публикуем такие материалы и анализируем и комментируем именно и только ДТП — мы остаемся именно тем самым мотобратством, кризис которого многие отмечают. Погиб человек. У мотобрата трагедия. Давайте разберем его ошибки на дороге. Точка.
Если вести разговор таким образом, то мы и к виновнику (хотя, кто знает, что там было) проявляем человечность, которую заслуживает почти любой человек. А вдруг он зайдет на этот форум за поддержкой, а увидит только ненависть и пожелания «закончить в петле». Точно ли стоит придерживаться ницшеанского принципа «Падающего подтолкни!»?
Я ему не судья. Нейтральный холодный анализ — это уважение ко всем.
Да тут нету прокуроров и судей, есть взрослые дядечки и тетечки, каждый из которых, посмотрев ЭТО, невольно примерил роль выжившего персонажа на себя, ужаснулся, и честно и без всяких купюр обозначил свое отношение к главному герою. Сильный человек — прочтет и поймет, слабый духом — удавится и БП не читая, ему сейчас ВСЁ вокруг будет говорить — «Убивец!».
А анализировать в этом ролике нечего, ровно как и в предыдущем, где девчонка под Новгородом «ушаталась» — если в голове не хватает чего-то, что у всех остальных называется «умом», то итог закономерен. Скорость, напряженный трафик, переоценка своих возможностей, итог все видели.
Мы все рано или поздно отчалим в страну Вечной Охоты, кто-то тихо в больничной койке, кто-то за рулем мота или машины, кто-то в лавине. Но все стараются удлинить маршрут, как можно дольше выполняя упражнение «колейная доска». Но некоторые предпочитают срезать маршрут, наваливая в дождик между идущих сплошным потоком фур — ок, ваше право. Но когда от этой твоей удали вместо тебя (которого не жалко, ибо это его выбор) в страну Вечной Охоты уходит кто-то другой — поддержки (говорю за себя, ИМХО) искать не стоит…
А анализировать в этом ролике нечего, ровно как и в предыдущем, где девчонка под Новгородом «ушаталась» — если в голове не хватает чего-то, что у всех остальных называется «умом», то итог закономерен. Скорость, напряженный трафик, переоценка своих возможностей, итог все видели.
Мы все рано или поздно отчалим в страну Вечной Охоты, кто-то тихо в больничной койке, кто-то за рулем мота или машины, кто-то в лавине. Но все стараются удлинить маршрут, как можно дольше выполняя упражнение «колейная доска». Но некоторые предпочитают срезать маршрут, наваливая в дождик между идущих сплошным потоком фур — ок, ваше право. Но когда от этой твоей удали вместо тебя (которого не жалко, ибо это его выбор) в страну Вечной Охоты уходит кто-то другой — поддержки (говорю за себя, ИМХО) искать не стоит…
Абсолютно согласен — «каждый человек сам кузнец своего несчастья»©. Причём «ковать» начинают, зачастую, задолго и даже не подозревая об этом (потому как думать о последствиях не приспособлены)…
В данном случае началом «ковки» (99%) были регулярные подобные проскоки в междурядье в расчёте на «экип и технику». До недавнего — везло…
И тут таких «кузнецов» — через одного… К сожалению.
ЗЫ. А вообще… не знаю почему, но очень уж симптоматична песенка от Шнура — «ЗОЖ» называется.
Постоянно её вспоминаю, после «этого»… :(
ЗЗЫ. Я бы обрезал видео. Сразу за падением — остальное не для слабонервных…
В данном случае началом «ковки» (99%) были регулярные подобные проскоки в междурядье в расчёте на «экип и технику». До недавнего — везло…
И тут таких «кузнецов» — через одного… К сожалению.
ЗЫ. А вообще… не знаю почему, но очень уж симптоматична песенка от Шнура — «ЗОЖ» называется.
Постоянно её вспоминаю, после «этого»… :(
ЗЗЫ. Я бы обрезал видео. Сразу за падением — остальное не для слабонервных…
Более отрезвляющего ролика на БП я не припомню. И каждый раз, когда буду ехать с +1 он будет всплывать в памяти со всеми вытекающими последствиями в части манеры езды и анализа дорожной обстановки. Как там у классика «его пример — другим наука..» Вот-вот, именно так. Уже ради этого был нужен этот пост без купюр (ибо просто аварий, где во все стороны разлетаются манекены, секундой раньше бывшие людьми — валом. А вот такого, где весь ужас ошибки показан во всей её непоправимости и безысходности — нет)
Коллеги, мы видим результат ошибки, а не убийство. И между этими деяниями — пропасть. Это, во-первых.
Во-вторых, по моему глубокому убеждению, страх — не лучший учитель. Особенно для мотоциклиста. Ли Паркс считает вождение мотоцикла сродни медитации. И страха там быть не должно.
И в-третьих, если я готов сопереживать — я смотрю на человеческое горе, если нет — нет. Чужие смерть и горе, сами по себе, — это не «учебные пособия по безопасности вождения». Не этично их так использовать. По этому я и призываю только к анализу ДТП. Это мое мнение. Я его не навязываю, а просто высказываю.
Во-вторых, по моему глубокому убеждению, страх — не лучший учитель. Особенно для мотоциклиста. Ли Паркс считает вождение мотоцикла сродни медитации. И страха там быть не должно.
И в-третьих, если я готов сопереживать — я смотрю на человеческое горе, если нет — нет. Чужие смерть и горе, сами по себе, — это не «учебные пособия по безопасности вождения». Не этично их так использовать. По этому я и призываю только к анализу ДТП. Это мое мнение. Я его не навязываю, а просто высказываю.
Да простит меня уважаемое сообщество, но я вижу тут именно самоубийство (которое по нелепой случайности сорвалось) переросшее в убийство. Ошибка была бы, если бы этот горе-пилот, нырнув вправо в карман, вместо ускорения в прекрасное далеко, осадил бы своего коня и либо вернулся назад, либо сбавил ход и покатил бы перед регистратором. Ну да это ИМХО.
Что касается страха — а кто сказал, что страх выступает в роли учителя? Я написал, что страх для меня — ограничитель «темной стороны», дурнины в каждом из нас предостаточно.
Что до этичности таких роликов, то тут тоже готов бы поспорить, но какой в этом смысл?
По этому Ваша точка зрения понятна, со всем согласен, всем добра и думать головой
Что касается страха — а кто сказал, что страх выступает в роли учителя? Я написал, что страх для меня — ограничитель «темной стороны», дурнины в каждом из нас предостаточно.
Что до этичности таких роликов, то тут тоже готов бы поспорить, но какой в этом смысл?
По этому Ваша точка зрения понятна, со всем согласен, всем добра и думать головой
- Plundelger
- 20 июня 2017 в 16:25
- ↑
- ↓
Извини, хотел поставить"-"… промазал на +… Суть не в этом.
Не понимаю -что здесь обсуждать? Этот -АД?! Страшная авария(пожалел что вчера посмотрел)строить формулы, графики, с АБСом мот без?! выяснять? Что изменит и кому поможет? Нормальные здесь люди понимают в чем все дело-в самоуверенности, неумении и беспечности ездока! Или вы хотите услышать что водитель одной из фур виноват?(как в недавнем видео о ДТП девушки в дождь, один уже предполагать начал что чуть ли ее автовоз не подрезал-маразм)Или АБС помог бы?(ага- против законов физики) Сам пол жизни как работаю на грузовиках и знаю это с обоих сторон«барикад»-как мото так большегруза и знаю все в реалиях.А выкладывать нужно-смотрели что б те кто любит«низко лететь», может отрезвит…
Это ответ-Tricksт (а то вдруг перепрыгнет, здесь бывает)
Не понимаю -что здесь обсуждать? Этот -АД?! Страшная авария(пожалел что вчера посмотрел)строить формулы, графики, с АБСом мот без?! выяснять? Что изменит и кому поможет? Нормальные здесь люди понимают в чем все дело-в самоуверенности, неумении и беспечности ездока! Или вы хотите услышать что водитель одной из фур виноват?(как в недавнем видео о ДТП девушки в дождь, один уже предполагать начал что чуть ли ее автовоз не подрезал-маразм)Или АБС помог бы?(ага- против законов физики) Сам пол жизни как работаю на грузовиках и знаю это с обоих сторон«барикад»-как мото так большегруза и знаю все в реалиях.А выкладывать нужно-смотрели что б те кто любит«низко лететь», может отрезвит…
Это ответ-Tricksт (а то вдруг перепрыгнет, здесь бывает)
Оооооо… ну я просто в шоке от «супер умных людей» знающих, что и как! Хоть бы постыдились всем свою глупость показывать. Вы ни чего не знаете ни о них, ни о нем лично! Написано: «у неё осталась 4х летняя дочка». Но вы как бабки базарные лепите все в кучу, лишбы шум навести! Он не отец ребёнка, но любил и заботился о ней как о своей дочери! Очень любил Таню! Вы можете и дальше рвать на себе рубаху и кричать какие вы молодцы и скорость то вы никогда не превышали и справа не обгоняли! Какой только смысл в вашем кудахтанье! Я не защищаю его… конечно он был не прав, о великие неошибающиеся люди! И причём здесь несчастный дальнобой???? Если бы каждый из них думал, что он виноват когда под его машину кто-то влетает, то все бы уже сидели дома и работали на заводе! А может и ему на себя руки наложить????
Много раз пересмотрел первые секунды, у меня почему-то ощущение, что за рулем белый шлем, а вторым номером черный.
Нет. Белый шлем находится сзади.
После твоего коммента пересмотрел видео. Точнее начало видео. В замедленном воспроизведении. Обратил внимание, что после объезда фуры, пилот наклоняет байк в лево и траектория ведёт в междурядье. Но в этот момент задняя фигура в белом шлеме наклоняется в право и траектория меняется.
Возможно это и оказалось решающим фактором.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (93)
RSS свернуть / развернуть