Блог им. SatorZorn → Вертолёты летят в Крым.
Сказ сей о путешествии двух вертолётчиков(потому что БМВ) в Крым.
Погода этим летом не радует от слова совсем и захотелось мне съездить куда по теплее, всякие турции и ебипты отпадали от слова совсем, соответственно Крым. Одному ехать грустно и не особо интересно, надо с собой кого нить взять, а тут одноклубник как раз вертолёт взял, при том точно такой же как у меня. Погнали в Крым- погнали. Путешествие начинается с 3х часов ночи со звонка будильника. Пора вставать и гнать, попив кофе и запихав барахло в кофры стартанул в сторону Москвы, по дороге встретив Лося, заправляемся на первой заправке, а это значит что время пошло, мы же решили заодно сделать жж.
В спокойном темпе 120-130 долетаем до Воронежской области, естественно надо сделать фоточгу для отчётега)
И сайгачим дальше, проехав от Воронежа примерно 130км, упираемся в глухую пробку перед Лосево, причина сей пробки не понятна, просто стоим и курим, а часики то тикают, да и погода за воронежом по жарче, бортовик показывал 102 по фаренгейту, такой расклад нас совершенно не устраивал, да и как никак мы на вертолётах двухколёсных, по этому пора эту пробку в 10км прошить. междурядье, обочина встречка, и вот она пустая дорога, в принципе можно сайгачить дальше, но очень охота жрать и пить, тормозим в придорожном кафе. Какой же кайф, есть кондей. Набив брюхо, ехать конечно же не охото, такая лень напало, но надо ЖЖ получить, всё же решили, колёса вертолётов легко поглощают км М4 и вот уже Ростов позади, впереди стела кущевский район, надо сфоткаться)
На знаке что до сочи почти 500км, Сочи правда нам не нужно, но близость к морю радует. Хочу ещё пару слов сказать от дороге до сочей М4, на столько идеальной дороги я в жизни не видел, отличный асфальт и ровная, как стрела, жарили на все деньги, но как показала практика яндекс-навигатор- сволочь, завёл нас хрен пойми куда и благополучно сказал -нет интернета и куды дальше ехать не знаю. Ориентируясь на знаки и на навител Лося вылетели к Тимашевску. Тормозим на заправку, до заветных 1000 миль остаётся примерно 150. Вроде бы и не много, но жопа уже болит, хочется отдохнуть да и вообще хочется чего то светлого пенного) Но взяв себя в кулак, залив вертолёты горючки, а в себя энергетик-
продолжаем движение в сторону Крыма. Пролетев Голубицкую замечаю что проехали уже почти 990 миль, осталось ещё чуть чуть и…
вот она долгожданная ЖЖ
На часах 02:17 и 999,9. Первая задача успешна сделана. Впереди паром, неторопясь пьём кофе, покупаем билеты, едем в сторону парома, где на «стоп-контроле» тормозят ГИБДД, мило пообщались и едем дальше, и тут до меня доходит а ведь последняя заправка была эдак 100 миль назад, и по чекам от заправок мы жж не фига не сделали. Блиииин, а времени то совсем не много осталось меньше часа. Вперёд на полной скорости на паром!
Залетаем на паром последние и отплываем в сторону Крыма… на часах остаётся 30 минут и 11 км до АЗС, на которой как говориться должны подтвердить чеками. влетаем на АЗС:
-95го на 100р
-95го нет, только 92.
-пофиг, 92 давайте на 100р и чек пожалуйста сразу.
— у нас только после заправки.
-Арррргх!!!
И вот заветные чеки у нас в руках. время 03:58. ЖЖ сделана по всем правилам. Впереди последние 100 миль, как мне показалось самые тяжёлые. Вот уже наступило утро и заветная арка Страна коньяков перед нами.
В 6 утра поставив байки и заселившись в гостиницу на берегу моря нас ждал огромный облом, в 6 утра пиво не купишь =((( Ну ладно 26 часов за рулём, надо поспать. Ну а после сна как говорится новый день, который нас встретил ярким солнцем, тёплым морем и ледяным пивом. Ну и конечно настроение улучшилось в разы Пару дней мы тупо отдыхали от дороги, купались в море, ловили живность и пили пиво. В общем тюленели.
Так же сгоняли на катере к «золотым воротам», очень красивое место.
Но всё же за три дня мы устали тюленить, и решили ехать дальше. Путь наш лежал в город-герой Севастополь. Отдельное спасибо Сан Санычу Aanota за подробнейшую консультацию куда съездить, что посмотреть, где поесть и тд. Спасибо!!!
Решили ехать через Судак и дальее по побережью. Быстрее конечно же был бы путь через Старый Крым и Симферополь, но в нашем случае гораздо интересней ехать по серпантинам. И в правду природа просто потрясающая.
По дороге встретили диких лошадей
Ехали совершенно не торопясь наслаждаясь красотами местной природы.
И вот спустя 4 часа неспешной езды через серпантины и по побережью достигли Севастополя.
В Коктебеле мы в как говориться принимали оглупин, надо бы теперь и окультуриться. А именно сходить на экскурсии, памятные и исторические места. Оставив мотоциклы в кемпинге и прыгнув на паром оказались в исторической части города, ну и особо не напрягаясь заказали обзорную экскурсию по Севастополю, как его ещё называют городу памятников.
Как говориться окультурившись можно и оглупина принять, домашнего спиртного к сожалению небыло, и решили взять коньяк, единственно е что было это «Крым» пятизвёздочный… Скажу так, большей гадости я в жизни не пил. брррр… Ну а следующим пунктом был завод подводных лодок, что в Балаклаве. Говорить особо ничего не буду. Просто выставлю пару фоток.
Далее культурно просвещаться двинули в памятник истории Херсонес Таврический.
Лично мне там совершенно не понравилось, ну развалины они и в африке развалины, да к тому же голову напекло, по этому срочно надо было утопиться в море.
Путь наш был к мысу Фиолент. Кроме того что бы просто поплавать мне ещё хотелось понырять и поснимать.
После таких приключений и окультуривания, срочно требовался оглупин, притом вкусный, по этому…
Всё сказано одной фоткой.
Отпуск подходил к концу по этому надо было ехать домой к любимой жене и дочке, полуостров Крым проводил наш паром и мотоциклы стаей резвящихся дельфинов. На этот раз решили проехать оставшееся расстояние за два дня и уже в вс в обед были дома. Про дорогу от Воронежа до дома хочу сказать пару слов, а именно отдельный пламенный привет дальнобойщикам которые перестраиваются прям перед тобой не смотря ни в зеркала никуда показывая надпись на хвосте «стопарей нет, поворотников тоже нет», судя по всему и мозги тоже отсутствуют.
Как итог добравшись до дома и посмотрев на свой байк, понял, что это не мотоцикл, а целый некрополь из мертвых насекомых. Пройдено более 4000км и море позитива. Вот так прошло семидневное путешествие двух вертолётчиков в Крым.
Погода этим летом не радует от слова совсем и захотелось мне съездить куда по теплее, всякие турции и ебипты отпадали от слова совсем, соответственно Крым. Одному ехать грустно и не особо интересно, надо с собой кого нить взять, а тут одноклубник как раз вертолёт взял, при том точно такой же как у меня. Погнали в Крым- погнали. Путешествие начинается с 3х часов ночи со звонка будильника. Пора вставать и гнать, попив кофе и запихав барахло в кофры стартанул в сторону Москвы, по дороге встретив Лося, заправляемся на первой заправке, а это значит что время пошло, мы же решили заодно сделать жж.
В спокойном темпе 120-130 долетаем до Воронежской области, естественно надо сделать фоточгу для отчётега)
И сайгачим дальше, проехав от Воронежа примерно 130км, упираемся в глухую пробку перед Лосево, причина сей пробки не понятна, просто стоим и курим, а часики то тикают, да и погода за воронежом по жарче, бортовик показывал 102 по фаренгейту, такой расклад нас совершенно не устраивал, да и как никак мы на вертолётах двухколёсных, по этому пора эту пробку в 10км прошить. междурядье, обочина встречка, и вот она пустая дорога, в принципе можно сайгачить дальше, но очень охота жрать и пить, тормозим в придорожном кафе. Какой же кайф, есть кондей. Набив брюхо, ехать конечно же не охото, такая лень напало, но надо ЖЖ получить, всё же решили, колёса вертолётов легко поглощают км М4 и вот уже Ростов позади, впереди стела кущевский район, надо сфоткаться)
На знаке что до сочи почти 500км, Сочи правда нам не нужно, но близость к морю радует. Хочу ещё пару слов сказать от дороге до сочей М4, на столько идеальной дороги я в жизни не видел, отличный асфальт и ровная, как стрела, жарили на все деньги, но как показала практика яндекс-навигатор- сволочь, завёл нас хрен пойми куда и благополучно сказал -нет интернета и куды дальше ехать не знаю. Ориентируясь на знаки и на навител Лося вылетели к Тимашевску. Тормозим на заправку, до заветных 1000 миль остаётся примерно 150. Вроде бы и не много, но жопа уже болит, хочется отдохнуть да и вообще хочется чего то светлого пенного) Но взяв себя в кулак, залив вертолёты горючки, а в себя энергетик-
продолжаем движение в сторону Крыма. Пролетев Голубицкую замечаю что проехали уже почти 990 миль, осталось ещё чуть чуть и…
вот она долгожданная ЖЖ
На часах 02:17 и 999,9. Первая задача успешна сделана. Впереди паром, неторопясь пьём кофе, покупаем билеты, едем в сторону парома, где на «стоп-контроле» тормозят ГИБДД, мило пообщались и едем дальше, и тут до меня доходит а ведь последняя заправка была эдак 100 миль назад, и по чекам от заправок мы жж не фига не сделали. Блиииин, а времени то совсем не много осталось меньше часа. Вперёд на полной скорости на паром!
Залетаем на паром последние и отплываем в сторону Крыма… на часах остаётся 30 минут и 11 км до АЗС, на которой как говориться должны подтвердить чеками. влетаем на АЗС:
-95го на 100р
-95го нет, только 92.
-пофиг, 92 давайте на 100р и чек пожалуйста сразу.
— у нас только после заправки.
-Арррргх!!!
И вот заветные чеки у нас в руках. время 03:58. ЖЖ сделана по всем правилам. Впереди последние 100 миль, как мне показалось самые тяжёлые. Вот уже наступило утро и заветная арка Страна коньяков перед нами.
В 6 утра поставив байки и заселившись в гостиницу на берегу моря нас ждал огромный облом, в 6 утра пиво не купишь =((( Ну ладно 26 часов за рулём, надо поспать. Ну а после сна как говорится новый день, который нас встретил ярким солнцем, тёплым морем и ледяным пивом. Ну и конечно настроение улучшилось в разы Пару дней мы тупо отдыхали от дороги, купались в море, ловили живность и пили пиво. В общем тюленели.
Так же сгоняли на катере к «золотым воротам», очень красивое место.
Но всё же за три дня мы устали тюленить, и решили ехать дальше. Путь наш лежал в город-герой Севастополь. Отдельное спасибо Сан Санычу Aanota за подробнейшую консультацию куда съездить, что посмотреть, где поесть и тд. Спасибо!!!
Решили ехать через Судак и дальее по побережью. Быстрее конечно же был бы путь через Старый Крым и Симферополь, но в нашем случае гораздо интересней ехать по серпантинам. И в правду природа просто потрясающая.
По дороге встретили диких лошадей
Ехали совершенно не торопясь наслаждаясь красотами местной природы.
И вот спустя 4 часа неспешной езды через серпантины и по побережью достигли Севастополя.
В Коктебеле мы в как говориться принимали оглупин, надо бы теперь и окультуриться. А именно сходить на экскурсии, памятные и исторические места. Оставив мотоциклы в кемпинге и прыгнув на паром оказались в исторической части города, ну и особо не напрягаясь заказали обзорную экскурсию по Севастополю, как его ещё называют городу памятников.
Как говориться окультурившись можно и оглупина принять, домашнего спиртного к сожалению небыло, и решили взять коньяк, единственно е что было это «Крым» пятизвёздочный… Скажу так, большей гадости я в жизни не пил. брррр… Ну а следующим пунктом был завод подводных лодок, что в Балаклаве. Говорить особо ничего не буду. Просто выставлю пару фоток.
Далее культурно просвещаться двинули в памятник истории Херсонес Таврический.
Лично мне там совершенно не понравилось, ну развалины они и в африке развалины, да к тому же голову напекло, по этому срочно надо было утопиться в море.
Путь наш был к мысу Фиолент. Кроме того что бы просто поплавать мне ещё хотелось понырять и поснимать.
После таких приключений и окультуривания, срочно требовался оглупин, притом вкусный, по этому…
Всё сказано одной фоткой.
Отпуск подходил к концу по этому надо было ехать домой к любимой жене и дочке, полуостров Крым проводил наш паром и мотоциклы стаей резвящихся дельфинов. На этот раз решили проехать оставшееся расстояние за два дня и уже в вс в обед были дома. Про дорогу от Воронежа до дома хочу сказать пару слов, а именно отдельный пламенный привет дальнобойщикам которые перестраиваются прям перед тобой не смотря ни в зеркала никуда показывая надпись на хвосте «стопарей нет, поворотников тоже нет», судя по всему и мозги тоже отсутствуют.
Как итог добравшись до дома и посмотрев на свой байк, понял, что это не мотоцикл, а целый некрополь из мертвых насекомых. Пройдено более 4000км и море позитива. Вот так прошло семидневное путешествие двух вертолётчиков в Крым.
- SatorZorn
- Иван
- 22 августа 2017 в 15:39
- +38
- WitWik1962
- 23 августа 2017 в 7:57
- ↓
Красавцы вертолетчики! Завидовать Вам осталось недолго, 3.08, выдввигаемся 3мя мотоциклами(если все удачно сложится) на полуостров. Один вопрос как победили лосевскую пробку, поподробней, если можно. Фотки супер, с погодой повезло. Планируем остановиться в Коктебеле, как там цены на жильё и какой чек на посидеть вечером в кафе? Буду благодарен за информацию. Еще раз спасибо!!!
Лосевскую пробку победили как и все пробки- междурядье, обочина, встречка и тд. В коктебеле как и везде зависит от того что хочешь, можно и ночлежку найти за 300р койко-место, можно и мегадорогой номер. С едой тоже самое. Лично у нас вышел номер прям на берегу море с вифи и кондеем 2500 и пожрать с пивом около 700-1200 на рыло. Если интересно пиши в личку, отвечу более подробно
Эмблема BMW — это пропеллер в небе. До ВОВ и во время неё, BMW выпускали исключительно самолёты. С победой российских войск, всем заводам в Германии было запрещено выпускать стратегическую технику и они переквалифицировались на выпуск автомобилей, а эмблемка осталась.Эмблема BMW: белоголубые сектора символизируют небо, просвечивающее сквозь ореол вращающегося пропеллера, поскольку сначала фирма занималась исключительно производством авиадвигателей.Но вариантов действительно два — по одним версиям — это лопасти пропеллера самолета, по другим это флаг Баварии.
В основном все же склоняются к варианту, что это флаг Баварии, ибо версия о том, что это лопасти самолета появилась сравнительно недавно, и скорее всего это еще один удачный маркетинговый ход.
Но не смотря на то, что в этой истории нету однозначного мнения, это не мешает баерише моторен верке завоевывать сердца миллионов автолюбителей по всему миру, и быть эталоном надежности, стиля, успеха и технического прогресса.
ног лично мне больше нравится вертолёт)))
В основном все же склоняются к варианту, что это флаг Баварии, ибо версия о том, что это лопасти самолета появилась сравнительно недавно, и скорее всего это еще один удачный маркетинговый ход.
Но не смотря на то, что в этой истории нету однозначного мнения, это не мешает баерише моторен верке завоевывать сердца миллионов автолюбителей по всему миру, и быть эталоном надежности, стиля, успеха и технического прогресса.
ног лично мне больше нравится вертолёт)))
BMW не выпускали самолетов :) Только двигатели к ним.
Поскольку в названии компании фигурирует Бавария, логично предположить, что сочетание цветов все же относится к флагу Баварии
А с формой еще проще — компания BMW была образована из предприятия Rapp Motorenwerke, которое имело похожее круглое лого, но с лошадкой в центре. Т.е. по сути сделали ребрендинг после смены владельца.
С пропеллерами стали ассоциировать в т.ч. из-за самой BMW, которые в рамках рекламной кампании стали изображать свое лого вписанным во вращающийся пропеллер самолета, это было в 20х годах прошлого века.
Так что в общем-то оба варианта верны, и флаг Баварии и пропеллер.
Поскольку в названии компании фигурирует Бавария, логично предположить, что сочетание цветов все же относится к флагу Баварии
А с формой еще проще — компания BMW была образована из предприятия Rapp Motorenwerke, которое имело похожее круглое лого, но с лошадкой в центре. Т.е. по сути сделали ребрендинг после смены владельца.
С пропеллерами стали ассоциировать в т.ч. из-за самой BMW, которые в рамках рекламной кампании стали изображать свое лого вписанным во вращающийся пропеллер самолета, это было в 20х годах прошлого века.
Так что в общем-то оба варианта верны, и флаг Баварии и пропеллер.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть