- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Предпроизводственный прототип электроскутера BMW C Evolution
Компания BMW представила предпроизводственный прототип электрического макси скутера BMW C Evolution. Баварский производитель собрал пять прототипов, которые будут показаны на различных мероприятиях по всей Европе, после чего баварцы представят производственную версию.
В дизайне BMW C Evolution имеет много общего с концепцией BMW E-scooter, представленной в 2011 году на франкфуртском автосалоне. Новинка комплектуется двигателем постоянного тока мощностью 14.8 л.с. (пиковая мощность: 46.9 л.с.). Согласно BMW, электроскутер BMW C Evolution соответствует 600-кубовому бензиновому скутеру. Однако его максимальная скорость не превышает 120 км/ч.
Другие особенности:
• аккумуляторы ёмкость 8 кВт*ч, литиево-ионные модули (как на BMW i3), воздушное охлаждение
• алюминиевый литой под давлением блок с аккумуляторами является несущей частью скутера. Несмотря на некую громоздкость, по словам BMW электроскутер весит не больше бензиновых аналогов
• перезарядка аккумуляторов занимает 3 часа
• рекуперативное торможение
• диапазон: 100 км
• 40-мм перевёрнутая вилка, консольный маятник с регулируемым амортизатором, ход подвески — 115 мм
• литые 15-дюймовые колеса
• шины Metzeler Feelgreen
• спереди парные 270-мм дисковые тормоза, АБС
• TFT-приборная панель, на ней показывается скорость, заряд батарей, индикатор использования энергии и т.д.
- kim
- Ким
- 28 июля 2012 в 12:55
- +17
не знаю кто такой роллер))), но так вот обычно так и есть, такой скутер берут не первым в гараже, вторым а как доп смотаться по городу да и просто поиграться) опять же может я не прав но философия байкера не стоит в том что бы ездить на конкретной модели, да и само слово походит от bike, а байкерами называют и велосепидистов, кто ведет активный образ жизни с велосипедом. Да и вообще зачем делить кто байкер кто нет?) Главное что бы тебе было хорошо на мото, скутере или вело) остальнео не так важно, тру байкер ты на 1.5 литровом твине или на велике) уважать надо всех на дороге ;)
Роллер, скутер один фиг разница. Я сам и не один из моих друзей я знаю точне не придет и не скажет, что он купил такое добро.
Вот кто-то возьмет чеппер, кафе рейсер или супермото, эндуро, голый и так далее это все ок, но скутер — однозначно, нет спасибо.
Каждому свое как говориться, кто один раз сел на байк, тот не сядет на это фуфло, это был бы шаг назад.
Вот кто-то возьмет чеппер, кафе рейсер или супермото, эндуро, голый и так далее это все ок, но скутер — однозначно, нет спасибо.
Каждому свое как говориться, кто один раз сел на байк, тот не сядет на это фуфло, это был бы шаг назад.
однозначно каждому свое)) я как то парковал соседскую веспу)) скажу тихий ужас насколько это не удобно делать, в малом пространстве где надо еще было уместить мой мото и адвенчер друга, но дизайн весп мне нравится… брал бы себе такой? скорее всего нет, разве что были бы лишнее деньги и взять как игрушку)
- Programer23
- 30 июля 2012 в 14:38
- ↑
- ↓
Говоришь медленые? Т-мах 160-180км\ч максималка и динамика на высоте. Звук из бензопилы у 2х тактиков с трубой саксофон, мерзейший звук, но это на вкус на цвет. 4х тактный китаец уже с нормальным звуком идет.
Классная штука, электрички! В них меньше деталей — шире унификация, меньше зависимость от качества воздуха и электричества, без надобности их смешивать… :)
Индустрия потеряет, большой рынок запчастей по ДВС, но потребитель обретет простоту и надежность.
Зарядки — дело спроса.
Звук выхлопа, хоть и привлекает внимание, но не каждый услышит. При нарушении ПДД, ДДД, и триждыАкрапович не спасет!
Тихий город — это приятно! :)
Индустрия потеряет, большой рынок запчастей по ДВС, но потребитель обретет простоту и надежность.
Зарядки — дело спроса.
Звук выхлопа, хоть и привлекает внимание, но не каждый услышит. При нарушении ПДД, ДДД, и триждыАкрапович не спасет!
Тихий город — это приятно! :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернуть