Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CB750F 2001 → Первый мотоцикл. Покупка, восстановление и мелкий тюнинг.

Небольшая история покупки и восстановления мотоцикла.
В конце зимы, начале весны так сложились звезды, что представился шанс прикупить мотоцикл.
Вот такой была первая встреча когда приехали его забирать:


Это Honda CB750L1, учебка, 2001 года. Мотоцикл был разобран, двигатель лежал располовиненный по углам гаража. Не знаю откуда взялась уверенность что соберу и сделаю это относительно быстро, но решение было принято.

Поскольку, из доступных к перевозке, под рукой был только универсал моего друга, доразобрав мотоцикл погрузили его в багажник.

На следующий день после покупки радостный скачу в гараж и начинаю раскидывать двигатель, точнее то что от него осталось.

Вкладыши в помойку, колено в шлифовку. Поиск микрофишей и заказ запчастей.

Дальше была длительный и нудный процесс отдирания герметика, восстановления резьб (этот процесс преследовал меня до самого последнего винтика). Сборка мотора и наконец вот он, долгожданный момент внедрения двигателя на место:

Но радость была не долгой, как оказалось не хватало несколько важный запчастей и завести его первый раз у меня вышло лишь месяц спустя:


Но и тут радость была не долгой, потекло масло из трещины в поддоне, на которую я сразу не обратил внимание:


Сборка мотоцикла длилась около 3х месяцев, перемежающихся поиском запчастей, ожиданием доставок и прикручиванием всего приехавшего на место.
Так же пришлось перебрать тормоза, вилку, покрасить стаканы приборки и поменять подложки. Сварить нового паука и обзавестись новой фарой.
Тормозные цилиндры были в ужасном состоянии, два дня потратил на то что б извлечь их на свет божий, зашкурить заусенцы и отполировать. Видимо предудущий раз при переборке их извлекали пассатижами.

Переборка вилки была не суть проблемной. Вычистил от грязи стаканы, заменил сальники, пыльники и полирнул перья.

С приборами было грустно, стаканы подраны, с трещиной, подложки пыльные и со следами пальцев…


Следующим этапом было жалание заменить родную фару (у учебки отражатель под не стандартную лампу), на что то более интересное. Друг (спасибо Андрюха) подарил фару от старой GL500 а так же паука от сузуки vx800… итогом стал сваренный паук из кусочков родного и сузучьего. Ну и плюс и полировка кронштейнов фары и аккуратная полировка ее самой.





Но на сборке и придании приличного обличья дело не кончилось.
После первого запуска выяснилось что холостые держит плохо, переливает в цилиндры и так далее.
Карбюраторы были сняты, отмыты и собраны. Затем отсинхронизировал и желаемого результата не получил. Пришлось читать инструкцию и ехать за «спец» инструментом:



Теперь мотоцикл полностью готов к первой поездке.

Заводится с полоборота, держит холостые и прекрасно отзывается на ручку газа.
Многое из того что делалось: переборка генератора, обгонной муфты, восстановление крепежа пластика и т.д осталось за кадром. Пост и так вышел великоват и насыщен картинками.

Это первый пост здесь, прошу строго не судить и сильно не пинать.

Upd 1: исправился с фарой
2: добавил итоговое фото
  • darlockdarlock
  • Андрей
  • 22 июля 2017 в 11:16
  • 2
  • оценка: +58

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
0
thinmoto
Так а что с холостыми-то было? У друга на VF500 похожие симптомы, что делать — решительно непонятно.
+1
darlock
На моих карбюраторах кто-то накрутил пилотные винты. В мануале есть инструкция как их регулировать, но там нужен тахометр чтоб ловить прирост и падение в пределах 50 Об/мин. Штатных тахомер для этого не годится.
0
thinmoto
Спасибо, будем пробовать.
0
vovkvalki
я настраивал один карб так же, в 3 других винты качества выкручивал как на одном настроенном. Карбы ж по геометрическим размерам должны быть идентичные.
0
darlock
карбы то да, но вот состояние мотора, а точнее каждого цилиндра +- гуляет… думаю если отрегулируешь каждый карбюратор в отдельности (по методике описанной в мануале) — приятно удивит
+12
Sofiya-91
Всегда восхищаюсь людьми, которые с транспортной техникой на «ты»: хочу соберу, хочу разберу.
+4
seledkin
Вы большой молодец!
0
scan
  • scan
  • 22 июля 2017 в 14:45
только не от GL1500 а от GL500 )), а инструмент хороший мы отжали у эндуристов ))))
0
darlock
поправил =) отвертка огонь, та пробка по жаре того стоила!!! Спасибо!
+4
moto_vet
Не не не, надо и фото больше и весь процесс, это ж круто!
Фото конечного результата в полный рост си владельцем, не надо скромничать, все клево.
0
darlock
Добавил пока что единственное фото собранного мотоцикла =) в полный рост и так далее будет чуть позже, планирую в ближайшие пару недель первый выезд
+1
Perry
За такие труды надо учреждать орден Джона Доу )) За целеустремленность, непреклонность, уверенность в успехе, скрупулезность. Д. Доу — это маньяк из фильма «7» )))))))). В более разобранном состоянии мот наверное никто не покупал
0
darlock
ну до некоторых, не тыкая пальцем, мне далеко. bikepost.ru/blog/43375/VX-CAFE-ili-istorija-s-korotkim-prologom-i-nezakonchennym-epilogom-ot-tom-kak-ja-sobiral-sebe-bajk--CHast-I.html
эпопея аж в 4х частях!
0
autocar-
а какой бюджет пошел на покупку и восстановление?
0
darlock
Мотоцикл + запчасти, включая замену амортов и ништяки в виде задней ручки, подложек приборов около 130тык. Инструмент, время и тд — не считаю.
0
ya-sha
собирался выложить отчет по покупке и последующем приведении в порядок учебки СВ400, но после такого это не так интересно. Все равно сделаю, автору — уважение за терпение и упрямство. Теперь одним мотоциклом больше стало — на ладан дышала учебка…
0
AndreyPronin
Уважаю таких людей, которые берутся за дело и не бросают, доводят до конца. Несмотря на все трудности!
0
EMDoct
плюсану за сибиху, хороший мот и годный владелец (:
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CB750F 2001, Первый мотоцикл. Покупка, восстановление и мелкий тюнинг.