Honda CB750F 2001 → Первый мотоцикл. Покупка, восстановление и мелкий тюнинг.
Небольшая история покупки и восстановления мотоцикла.
В конце зимы, начале весны так сложились звезды, что представился шанс прикупить мотоцикл.
Вот такой была первая встреча когда приехали его забирать:

Это Honda CB750L1, учебка, 2001 года. Мотоцикл был разобран, двигатель лежал располовиненный по углам гаража. Не знаю откуда взялась уверенность что соберу и сделаю это относительно быстро, но решение было принято.

Поскольку, из доступных к перевозке, под рукой был только универсал моего друга, доразобрав мотоцикл погрузили его в багажник.

На следующий день после покупки радостный скачу в гараж и начинаю раскидывать двигатель, точнее то что от него осталось.

Вкладыши в помойку, колено в шлифовку. Поиск микрофишей и заказ запчастей.

Дальше была длительный и нудный процесс отдирания герметика, восстановления резьб (этот процесс преследовал меня до самого последнего винтика). Сборка мотора и наконец вот он, долгожданный момент внедрения двигателя на место:

Но радость была не долгой, как оказалось не хватало несколько важный запчастей и завести его первый раз у меня вышло лишь месяц спустя:


Но и тут радость была не долгой, потекло масло из трещины в поддоне, на которую я сразу не обратил внимание:

Сборка мотоцикла длилась около 3х месяцев, перемежающихся поиском запчастей, ожиданием доставок и прикручиванием всего приехавшего на место.
Так же пришлось перебрать тормоза, вилку, покрасить стаканы приборки и поменять подложки. Сварить нового паука и обзавестись новой фарой.
Тормозные цилиндры были в ужасном состоянии, два дня потратил на то что б извлечь их на свет божий, зашкурить заусенцы и отполировать. Видимо предудущий раз при переборке их извлекали пассатижами.

Переборка вилки была не суть проблемной. Вычистил от грязи стаканы, заменил сальники, пыльники и полирнул перья.

С приборами было грустно, стаканы подраны, с трещиной, подложки пыльные и со следами пальцев…


Следующим этапом было жалание заменить родную фару (у учебки отражатель под не стандартную лампу), на что то более интересное. Друг (спасибо Андрюха) подарил фару от старой GL500 а так же паука от сузуки vx800… итогом стал сваренный паук из кусочков родного и сузучьего. Ну и плюс и полировка кронштейнов фары и аккуратная полировка ее самой.




Но на сборке и придании приличного обличья дело не кончилось.
После первого запуска выяснилось что холостые держит плохо, переливает в цилиндры и так далее.
Карбюраторы были сняты, отмыты и собраны. Затем отсинхронизировал и желаемого результата не получил. Пришлось читать инструкцию и ехать за «спец» инструментом:


Теперь мотоцикл полностью готов к первой поездке.

Заводится с полоборота, держит холостые и прекрасно отзывается на ручку газа.
Многое из того что делалось: переборка генератора, обгонной муфты, восстановление крепежа пластика и т.д осталось за кадром. Пост и так вышел великоват и насыщен картинками.
Это первый пост здесь, прошу строго не судить и сильно не пинать.
Upd 1: исправился с фарой
2: добавил итоговое фото
В конце зимы, начале весны так сложились звезды, что представился шанс прикупить мотоцикл.
Вот такой была первая встреча когда приехали его забирать:

Это Honda CB750L1, учебка, 2001 года. Мотоцикл был разобран, двигатель лежал располовиненный по углам гаража. Не знаю откуда взялась уверенность что соберу и сделаю это относительно быстро, но решение было принято.

Поскольку, из доступных к перевозке, под рукой был только универсал моего друга, доразобрав мотоцикл погрузили его в багажник.

На следующий день после покупки радостный скачу в гараж и начинаю раскидывать двигатель, точнее то что от него осталось.

Вкладыши в помойку, колено в шлифовку. Поиск микрофишей и заказ запчастей.

Дальше была длительный и нудный процесс отдирания герметика, восстановления резьб (этот процесс преследовал меня до самого последнего винтика). Сборка мотора и наконец вот он, долгожданный момент внедрения двигателя на место:

Но радость была не долгой, как оказалось не хватало несколько важный запчастей и завести его первый раз у меня вышло лишь месяц спустя:


Но и тут радость была не долгой, потекло масло из трещины в поддоне, на которую я сразу не обратил внимание:

Сборка мотоцикла длилась около 3х месяцев, перемежающихся поиском запчастей, ожиданием доставок и прикручиванием всего приехавшего на место.
Так же пришлось перебрать тормоза, вилку, покрасить стаканы приборки и поменять подложки. Сварить нового паука и обзавестись новой фарой.
Тормозные цилиндры были в ужасном состоянии, два дня потратил на то что б извлечь их на свет божий, зашкурить заусенцы и отполировать. Видимо предудущий раз при переборке их извлекали пассатижами.

Переборка вилки была не суть проблемной. Вычистил от грязи стаканы, заменил сальники, пыльники и полирнул перья.

С приборами было грустно, стаканы подраны, с трещиной, подложки пыльные и со следами пальцев…


Следующим этапом было жалание заменить родную фару (у учебки отражатель под не стандартную лампу), на что то более интересное. Друг (спасибо Андрюха) подарил фару от старой GL500 а так же паука от сузуки vx800… итогом стал сваренный паук из кусочков родного и сузучьего. Ну и плюс и полировка кронштейнов фары и аккуратная полировка ее самой.




Но на сборке и придании приличного обличья дело не кончилось.
После первого запуска выяснилось что холостые держит плохо, переливает в цилиндры и так далее.
Карбюраторы были сняты, отмыты и собраны. Затем отсинхронизировал и желаемого результата не получил. Пришлось читать инструкцию и ехать за «спец» инструментом:


Теперь мотоцикл полностью готов к первой поездке.

Заводится с полоборота, держит холостые и прекрасно отзывается на ручку газа.
Многое из того что делалось: переборка генератора, обгонной муфты, восстановление крепежа пластика и т.д осталось за кадром. Пост и так вышел великоват и насыщен картинками.
Это первый пост здесь, прошу строго не судить и сильно не пинать.
Upd 1: исправился с фарой
2: добавил итоговое фото
darlock
- Андрей
- 22 июля 2017 в 11:16
- 2
- +58

ну до некоторых, не тыкая пальцем, мне далеко. bikepost.ru/blog/43375/VX-CAFE-ili-istorija-s-korotkim-prologom-i-nezakonchennym-epilogom-ot-tom-kak-ja-sobiral-sebe-bajk--CHast-I.html
эпопея аж в 4х частях!
эпопея аж в 4х частях!

- AndreyPronin
- 23 июля 2017 в 12:47
- ↓
Уважаю таких людей, которые берутся за дело и не бросают, доводят до конца. Несмотря на все трудности!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть