Блог им. soldering → IZH Power Up
Всем Привет!) Становится теплее и пора готовить мотоцикл к сезону!
Решил поделиться фотографиями осенне-зимними того года:)
Для нового сезона уже установлены лепестковые клапана от Honda NSR, мотор стал намного лучше дышать и крутить еще больше обороты, клапана значительно больше тех что были раньше. Установил покрышку шириной 120 на заднее колесо.
Уже обкатаны мои графики зажигания(УОЗ), графики создавал сам, после обкатки мотор стал совсем другим в лучшую сторону. Пришлось еще разработать блок зажигания под свои потребности.
Прикупил любимое масло 2Т Liqui Moly полусинтетика на котором обкатан без нареканий весь сезон.
К выезду нужно почистить-смазать цепь, осмотреть все важные узлы, залить свеженького бензина и выехать на выходных в теплую погодку!:)
Приятная новость когда OTOMOTIF USA взяли у меня интервью и написали статью про мотоцикл на американском сайте. Будем теперь и там известны своими трудами!:)
otomotif.org/izh-350cc-cafe-racer/#more-5295
Не забывайте делать ТО и удачного мотосезона!:)
PS: Хочу показать пару видео, одно видео где мотоцикл едет на 3й передаче 140км\час с клапанами от совы но с уже обкатанными картами зажигания.
Второе видео с установленными клапанами Honda NSR и естественно правильными картами зажигания. Но уже было весьма холодно и выездов не было.
- soldering
- Vadim
- 26 марта 2015 в 15:46
- 17
- +140
- AlekseiUglic
- 15 апреля 2015 в 11:21
- ↑
- ↓
)) хм интересно а с такой платформой как у нее передачи переключать удобно)
- Kickstarter
- 26 марта 2015 в 16:43
- ↓
Очень гармоничный кафешник, да еще и олдскул, да еще и отечественный!
надо быть через чур пряморуким и иметь богатый жизненный опыт, чтобы обслуживать довольно капризную технику.
многим, как и мне лень и вообще хочется просто ездить и не ковыряться в болтах-гайках и прочим.
поэтому совкоциклы удел молодежи, докатывающей отцовскую технику и таких энтузиастов как ты и топикстартер.
и посему срач разводить ХВАТИТ
многим, как и мне лень и вообще хочется просто ездить и не ковыряться в болтах-гайках и прочим.
поэтому совкоциклы удел молодежи, докатывающей отцовскую технику и таких энтузиастов как ты и топикстартер.
и посему срач разводить ХВАТИТ
ну в ж суровые ребята, да. Но у нас так то тоже не экватор, на новый год ездили в лес на моте, отмечали, было -25. Для нормальной проходимости по снегу приходилось вешать на коляску лыжу. Ну и вообще мне пофиг у кого там органы толще. Меня просто зацепило твое «И Попробуйте назвать ЭТО совкоциклом», будто бы это оскорбление какое.
совкоцикл — это не оскорбление, а обозначение группы мототехники, обьединенной как минимум одной характеристикой: рожденные в советском союзе.
а уже дополнительно идет и низкая надежность с неприхотливостью эксплуатации, низкие качества эргономики и общая отсталость конструкции даже по сравнению со своими зарубежными современниками.
при чем тут оскорбление — понять не могу, только голые факты
а уже дополнительно идет и низкая надежность с неприхотливостью эксплуатации, низкие качества эргономики и общая отсталость конструкции даже по сравнению со своими зарубежными современниками.
при чем тут оскорбление — понять не могу, только голые факты
Может просто я так говорю потому что у меня в комплекте с моими ижами есть серьезная мотомастерская, с металлообрабатывающими станками, большим количеством инструмента и прочими возможностями. которые есть далеко не у всех? Я так то никого не пытаюсь сагитировать, просто делюсь мнением. что и совдеп тоже ездабелен, при желании, не хуже джапов. Ну да, так не пуляют, межсервисные интервалы ЧУТЬ почаще… В остальном. вполне себе годно и еще своих плюсов хватает. А у вас в случае чего с запчастями может быть по принципу: «ждал полгода, привезли не то» и прочие неудобства
ну так я и говорю — техника для энтузиастов.
среднестатистический человек не может себе позволитьмотомастерскую гараж с хорошим комплектом инструмента!
а еще нужно время для обслуживания и какого-никакого ремонта.
вот и выходит, что проиграла техника.
а так да, ездить можно. и даже в серьезные мотопробеги наши отды и деды ездили на ижах, явах и прочих уралах, на которые и сейчас не каждый отважится.
наш спор ни о чем, дружищще! мы разные стороны медали :)
среднестатистический человек не может себе позволить
а еще нужно время для обслуживания и какого-никакого ремонта.
вот и выходит, что проиграла техника.
а так да, ездить можно. и даже в серьезные мотопробеги наши отды и деды ездили на ижах, явах и прочих уралах, на которые и сейчас не каждый отважится.
наш спор ни о чем, дружищще! мы разные стороны медали :)
Ты сказал неоднократно «не для повседневной езды», вот с этим я не согласен, я опровергаю твой тезис своими пробегами. Вот какой нибудь чоппер с трехметровой вилкой и сухой задней подвеской-это однозначно не для повседневной езды. (Хотя могут найтись и такие ребята, кто и это опровергнет). А мои ижи — вполне себе повседневная тема, повседневней некуда. Вот такие мысли
- RustyKrusty
- 26 марта 2015 в 19:07
- ↓
очень красиво.
Я бы свет выставил, на первом видео 1:40 и далее ощущение, что на встречку засвечиваешь.
Я бы свет выставил, на первом видео 1:40 и далее ощущение, что на встречку засвечиваешь.
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (72)
RSS свернуть / развернуть