Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. soldering → IZH Power Up


Всем Привет!) Становится теплее и пора готовить мотоцикл к сезону!
Решил поделиться фотографиями осенне-зимними того года:)




Для нового сезона уже установлены лепестковые клапана от Honda NSR, мотор стал намного лучше дышать и крутить еще больше обороты, клапана значительно больше тех что были раньше. Установил покрышку шириной 120 на заднее колесо.

Уже обкатаны мои графики зажигания(УОЗ), графики создавал сам, после обкатки мотор стал совсем другим в лучшую сторону. Пришлось еще разработать блок зажигания под свои потребности.

Прикупил любимое масло 2Т Liqui Moly полусинтетика на котором обкатан без нареканий весь сезон.

К выезду нужно почистить-смазать цепь, осмотреть все важные узлы, залить свеженького бензина и выехать на выходных в теплую погодку!:)

Приятная новость когда OTOMOTIF USA взяли у меня интервью и написали статью про мотоцикл на американском сайте. Будем теперь и там известны своими трудами!:)
otomotif.org/izh-350cc-cafe-racer/#more-5295



Не забывайте делать ТО и удачного мотосезона!:)

PS: Хочу показать пару видео, одно видео где мотоцикл едет на 3й передаче 140км\час с клапанами от совы но с уже обкатанными картами зажигания.


Второе видео с установленными клапанами Honda NSR и естественно правильными картами зажигания. Но уже было весьма холодно и выездов не было.
  • solderingsoldering
  • Vadim
  • 26 марта 2015 в 15:46
  • 17
  • оценка: +140

Комментарии (72)

RSS свернуть / развернуть
+2
Kroght
Красота!
+2
sheerockoff
Потрясающая работа!!!
+17
muhyta
А девушка сильна! Оторвала переднее колесо от земли на первом фото :)
+1
Daemonic
Я полагаю, там центральная подножка
+2
whitepp
Вилли делает))).
0
AlekseiUglic
)) хм интересно а с такой платформой как у нее передачи переключать удобно)
+3
Kickstarter
Очень гармоничный кафешник, да еще и олдскул, да еще и отечественный!
+5
Wanderer_sav
Это лучший Иж из мною виденных. Класс!
0
mhz
Вот зашел сюда написать этот комментарий, а он уже тут!
+2
mrvolos1
Однозначно плюс. Шикарный мотоцикл
0
MasterDja
От шифа ИПС хорош. Выдел тот мот в живую в мск у дабл бурбона.
0
MasterDja
Мотик ок, кэблы не зачет. Как крепил крыло переднее? Нигде не могу найти готового решение, а тут элегантно
0
HotGuy
а резонаторы от чего? или рассчитывались-варились с 0? очень круто получилось, 2т 350 кубиков это сила!
+2
soldering
рассчитывались и варились с 0
0
ivanff
не первый пост этого мотика, ваще супербл
0
R154
  • R154
  • 26 марта 2015 в 17:54
бодрый-добрый!
+5
cember
и попробуйте теперь это назвать совкоциклом! :)
люблю пряморуких людей и самое главное — пряморукие проекты! :)
0
Enoute
А что плохого в слове совкоцикл?
0
cember
в слове особо ничего плохого нет до тех пор, пока не начинаешь ездить на импортной технике…
+1
Enoute
Ездил на разной, и на японской и на китайской и очень немало… Тем не менее, желание продать ижи и купить что-то «ЯПОНО-ИМПЕРСКОГО КАЧЕСТВА» пока не возникало
0
cember
ну каждому свое, дружищще!
старинная техника — это строго для души, когда хочется не только ездить, или не столько ездит сколько ковыряться в технике.
я бы со своими пробегами замучался ездить на совкоциклах, особенно зимой
0
cember
надо быть через чур пряморуким и иметь богатый жизненный опыт, чтобы обслуживать довольно капризную технику.
многим, как и мне лень и вообще хочется просто ездить и не ковыряться в болтах-гайках и прочим.
поэтому совкоциклы удел молодежи, докатывающей отцовскую технику и таких энтузиастов как ты и топикстартер.
и посему срач разводить ХВАТИТ
+1
Enoute
Не знаю, пробеги у меня не малые, зимой я с коляской езжу очень много(ибо вместо машины) Токсикации от кручения гаек на своих мотах у меня не наблюдается, скорее это удел докатывающих… Удел молодежи сейчас-это не совкоциклы, а китайцы, к первым у них очень пренебрежительное отношение.
0
cember
много — это сколько?
+1
Enoute
25000-30000 в год — вполне реальная цифра
0
cember
а про зиму можешь не рассказывать, видел я вашу зиму в феврале :)
считай что и нет зимы…
+1
Enoute
ну в ж суровые ребята, да. Но у нас так то тоже не экватор, на новый год ездили в лес на моте, отмечали, было -25. Для нормальной проходимости по снегу приходилось вешать на коляску лыжу. Ну и вообще мне пофиг у кого там органы толще. Меня просто зацепило твое «И Попробуйте назвать ЭТО совкоциклом», будто бы это оскорбление какое.
0
Enoute
вот это февраль кстати
0
Enoute
отснятый на высококачественное фотооборудование )))
0
cember
совкоцикл — это не оскорбление, а обозначение группы мототехники, обьединенной как минимум одной характеристикой: рожденные в советском союзе.
а уже дополнительно идет и низкая надежность с неприхотливостью эксплуатации, низкие качества эргономики и общая отсталость конструкции даже по сравнению со своими зарубежными современниками.
при чем тут оскорбление — понять не могу, только голые факты
0
Enoute
ну вот так вполне нормально, а то «До тех пор пока не оседлаешь джап и все такое»… Знаем, плавали
0
cember
скажу так — тут очень много школоты, которая с пеной у рта будет что-то доказывать. например какие китайские байки крутые, а хонда говно.
я в сезон твои 30 тысяч и проезжаю. честно — не пожелал бы врагу такое удовольствие на ижаках кататься столько
0
Enoute
На китайцах можно ездить. На хонде можно ездить. На ижах тоже можно.., ижак ижаку рознь, я тебе скажу
0
cember
рознь есть, но согласись — ездить на ста лошадях как-то попроще. да и быть всегда уверенным, что не поломаешься в самый ответственный момент — тоже.
+1
Enoute
25 мне хватает обычно, я привык. А по поводу уверенности, я бы ничего не говорил, уж не знаю у кого из нас ее больше) Во всяком случае даже если допустить что я сломаюсь, проблемы я решу в разы быстрее
0
cember
если бы все было так радужно, то абсолютное большинство ездили бы на совкоциклах. но ситуация то противоположная — все ездят на импорте, пусть ему даже 20 лет. так что наша техника — удел энтузиастов, а не повседневный транспорт.
моему Х4, например, уже 15 год идет
0
Enoute
Может просто я так говорю потому что у меня в комплекте с моими ижами есть серьезная мотомастерская, с металлообрабатывающими станками, большим количеством инструмента и прочими возможностями. которые есть далеко не у всех? Я так то никого не пытаюсь сагитировать, просто делюсь мнением. что и совдеп тоже ездабелен, при желании, не хуже джапов. Ну да, так не пуляют, межсервисные интервалы ЧУТЬ почаще… В остальном. вполне себе годно и еще своих плюсов хватает. А у вас в случае чего с запчастями может быть по принципу: «ждал полгода, привезли не то» и прочие неудобства
0
cember
ну так я и говорю — техника для энтузиастов.
среднестатистический человек не может себе позволить мотомастерскую гараж с хорошим комплектом инструмента!
а еще нужно время для обслуживания и какого-никакого ремонта.
вот и выходит, что проиграла техника.
а так да, ездить можно. и даже в серьезные мотопробеги наши отды и деды ездили на ижах, явах и прочих уралах, на которые и сейчас не каждый отважится.
наш спор ни о чем, дружищще! мы разные стороны медали :)
0
Enoute
Да ну так то не только деды)) Мы вот тоже еще порох в пороховницах храним)) Так то и не спор в принципе, просто каждый из нас ведает о своей точке зрения.
0
Enoute
Ты сказал неоднократно «не для повседневной езды», вот с этим я не согласен, я опровергаю твой тезис своими пробегами. Вот какой нибудь чоппер с трехметровой вилкой и сухой задней подвеской-это однозначно не для повседневной езды. (Хотя могут найтись и такие ребята, кто и это опровергнет). А мои ижи — вполне себе повседневная тема, повседневней некуда. Вот такие мысли
0
Enoute
хотя ездил и на 100 л.с… Провоцирует однако, мне опасно это. Хотя плюсы есть, безусловно, особенно на трассе.
0
Oxoxo777
Я восхищен и дизайном и технической стороной.
Уже обкатаны мои графики зажигания(УОЗ)
Это уже из разряда нанотехнологий.
0
whitepp
Там вроде не особо сложно, платы где-то в нете продают, углы сам можешь запрограммировать на каждую 1000 оборотов, ну и графики в экселе понарисовать.
0
Nordwind
Отличный мотоцикл, работа, девушка!
0
RustyKrusty
очень красиво.
Я бы свет выставил, на первом видео 1:40 и далее ощущение, что на встречку засвечиваешь.
0
MadeinUSSR
Что мот, что фото, все супер!
здесь был ататат

0
Arzakon
Огонь!
+1
XBG
  • XBG
  • 26 марта 2015 в 21:06
плюс, только я чего-то тебя не видел в городе — на набережную приезжаешь?
0
soldering
конечно приезжаю, ну сегодня меня зовут, но не смогу сегодня
0
XBG
я про мот имею ввиду, я пока сезон еще не открыл
0
Kingpin
Стильно, модно, молодежно
+1
roland-913
блин! это просто шедевр!!!
0
Enoute
Мой большой репсект этому труду! ))
0
Monahos
Офигенно вышло!)
0
ntr24
Я так понимаю, вот эта ямашка была вдохновением?

ИЖ как то более сбитым получился, цельным. Круто!
0
soldering
вот что вдохновило :)

0
sir_EAA
красота. автор молодца!!!
по стилистике тянет похож на кофешник от Рояль энфилда. но ИЖак круче в разы!!!
0
soldering
возможно под настроение и свободное время сиденье переделается в кафешное, ровное…
+1
onlyfreedom
Боже, это Иж??? ))) Жирнейший плюс, супер вообще, шикарен
0
mhz
  • mhz
  • 27 марта 2015 в 11:00
Умеете! Могёте!
0
Jay_001
А как звучит, как звучит!)
0
soldering
дааа) к тому же на 8000т оборотах)
0
soldering
Ребята, спасибо ВСЕМ за отзывы!:)
0
pavel-kos
soldering, руки у тебя из плеч! Молодец!
0
PanzerK
Красивый… но явно не для каждодневных покатушек… (((
0
Abihto
всё отлично — и красиво, и практично
0
ex3mal
Разрыв шаблонов и война микробов в моей голове…
Иж?.. динамика…
Вау!
Красив, шикарен, могучь!!!
здесь был ататат

0
soldering
спасибо!)
здесь был ататат

+1
Zloy-HAN
А есть материалы по расчету карт углов зажигания? Стало очень интересно)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. soldering, IZH Power Up