Блог им. mikrolife → Про камеры
Доброго времени суток.
Ни для кого не секрет, что с этого (2017) года власти столицы (и не только) стали активно пользоваться камерами фиксации нарушений бессовестныхжоп задних номеров. Конечно, всем райдерам хочется ездить быстро спокойно и не думать о том, что за ними смотрит большой брат. И каждый это делает по своему: кто-то прячет номера под хвост, кто-то их усердно пачкает, а кто-то (не знаю от куда такие люди берутся...) ездит, соблюдая ПДД.
Здесь я поделюсь своим опытом как узнать в каких местах большой брат следит за нами. И речь тут пойдет о мобильном приложении «Стрелка».
Это обзорная статья и никак не является рекламой (нет, меня не заставляли под дулом пистолета набирать этот ужасный текст).
Ну, что же. Начнем.
Знакомьтесь, это приложение «Стрелка», созданное, чтобы предупреждать автомобилиста овозможных проблемах с законом камерах/постах/засадах. Приложение очень простое в использовании, но очень сложное в настройке. А теперь обо всем по порядку.
Наверняка очень многие пользовались сервисом speedcamonline, смотрели много всяких сайтов с расположением камер и их направлением. Все это здорово, но всю информацию приходится держать в голове. Это вполне себе посильная задача, если перемещаться по дороге: дом-работа-дом. Но нас же ведь такой расклад не устраивает? А помнить камеры по всей Москве та еще задача, с учетом того, что почти каждый месяц появляются новые. Конечно, можно смотреть каждый раз на сайтах где же они есть, но, куда удобней, чтобы кто-то или что-то вещало о возможной проблеме и не было бы слишком навязчиво при этом. Так вот, при грамотной настройке — «Стрелка» вполне себе с этим справляется.
Я этим приложением пользуюсь с начала сезона. Оно меня выручало как в нашей столице, так и за ее пределами. Настройки, которые себе установил, почти не отвлекают от езды, прослушивания музыки и не раздражают своей навязчивостью. Само приложение может работать без интернета, но для его работы нужен GPS. Работает оно довольно простым образом (взято с сайта разработчика): приложение берет две координатные точки, разнесенные по времени, по ним рассчитывает скорость и вектор направления. В приложении нет карт и маршрутов, к которым оно может привязаться. Поэтому возможна ситуация, когда реально камеры на дороге нет, (например вы едете по дублеру, а камера на основном шоссе) но приложение предупреждает, что на вашем пути камера. Такие ситуации иногда возникают.
Уведомления у меня подаются как голосовым предупреждением, так (в особых ситуациях) и звуковым сигналом. Более того, если экран у телефона выключен, то приложение его принудительно включает и на заставке показывает информацию о возможнойугрозе камере. И на сладкое, после прохождения рубежа камеры «в спину», приложение «ведет» вас еще 200 метров. Это невообразимо удобно. И еще, для тех, у кого нет на руле места для крепления телефона, можно уведомления настроить так, что информация на экране будет не нужна.
Базы данных
Приложение берет основную базу данных с серверов speedcamonline. Это постоянно обновляемый ресурс всевозможных камер, засад, постов, муляжей и прочей ерунды, что бдит за соблюдением правил и нашей безопасностью. Так же, имеется возможность вносить в базу свои точки, о которых заботливое приложение может предупреждать по вашему желанию. Правда, добавление этих точек удобна лишь второму номеру без перчаток на голде. Либо пассажирке в машине.
Приложение позволяет добавлять данные о камерах из файла. Так что, можно лепить свои БД и пихать их в него, главное, чтобы формат скушал. При всем этом, есть один небольшой недостаток: все обновления БД приходится делать вручную. Если этого долго не производить, при запуске всплывет уведомление с просьбой обновить БД. Недостаток, конечно, но терпимо.
Режимбог «мотоциклист»
Собственно, из-за чего весь этот сыр-бор. Здесь, по мимо прочего, есть удобная фича — «мотоциклист». Эта функция оставляет уведомления ТОЛЬКО о камерах в хвост. Да-да, ради нас любимых люди старались. Ничего лишнего. Только камеры в хвост. Это снижает уровень уведомлений до минимума. А если покататься пару дней по маршруту дом-работа-дом. Так можно и вообще не включать приложение.
Настройки
Вот здесь тема для отдельного поста. Настроек здесь много, и без пол литра не разберешься. А если по факту, то после установки приложения потратьте 30 минут, покопайтесь, настройте так, чтобы вам было удобно. По сути, в настройках можно сделать практически все что угодно. Здесь есть возможность сохранять свои настройки (простите за тавтологию) в облаке, есть уже готовые наборы настроек. Лично я потратил время и настроил все объекты под себя. Кратко расскажу что к чему.
Имеется три уровня предупреждения: 1. дальняя дистанция, 2. средняя и 3. непосредственная близость. Есть три основных профиля: трасса, город, мегаполис. (в чем различие двух последних — так и не понял). Основная разница в профилях — выбор расстояний для предупреждений. На трассе скорости больше, поэтому расстояния больше. В городе и мегаполисе меньше. Приложение само выбирает режим, в зависимости от того на трассе вы или в городе. Кстати, о выборе режима оно радостно вас оповестит.
На каждом объекте напротив уровня предупреждения указывается значками активные (зеленые) уведомления. Значки:
Сообщение — показывает окно с информацией
Значок Бесконечность — бесконечные повторы звукового сигнала до момента проезда камеры
Колокольчик — звуковой сигнал
Микрофон — голосовой сигнал
Ноты — мелодия при старте сообщения
Вибро — без комментариев
Слово нет означает полное отключение ВСЕХ уведомлений для данной дистанции.
Все уровни предупреждений настраиваются отдельно для каждого объекта. Например, можно оставить только предупреждение о непосредственной близости объекта. Можно убрать голосовые сообщения, можно поставить периодические сигналы о приближении к объекту. И прочее, прочее, прочее. Разгуляться здесь есть куда. А это лишь настройки уведомлений.
Отдельным блоком идут настройки графических уведомлений, всплывающих окон, вашего профиля, энергосбережения, общих профилей. Что на первый взгляд выглядит устрашающе. Однако, если внимательно все читать, то очень легко все понять. К тому же, все лежит на поверхности. Да и часть опций просто не нужно. Как уже говорил, достаточно один раз настроить и просто пользоваться.
Проверка в бою
На меня «Стрелка» произвела двоякое впечатление. С одной стороны, в Москве она отображает все объекты верно, с другой стороны в Краснодаре она большую часть времени молчала. Либо потому что реальных камер не было, либо потому что этих камер не было в БД. Так или иначе, ездить старался аккуратно.
По Москве и МО, где, собственно, и тестировал это приложение. Все работает прекрасно. С отключенным интернетом и выключенным экраном за два с половиной часа езды сожрало менее 10% заряда телефона. Тесты проводились на Xiaomi MI5. Да, обладателям этих устройств нужно будет произвести дополнительную настройку самого телефона, чтобы приложение работало корректно. Вся необходимая информация есть в самой программе, что удобно, или на сайте разработчика.
Из косяков (не дверных, конечно), выявленных при эксплуатации на моем китайце — при включенных google картах «Стрелка» не показывает всплывающие окна о приближающихся объектах. Хоть и должна. Так же, Xiaomi при длительном «молчании» приложения может его просто закрыть. Поэтому, имеет смысл проверять активность программы, включая экран и заглядывая в трей телефона.
Выводы
Подводя итоги, скажу, что это удобное в пользовании приложение, позволяющие гибко настроить свои уведомления. Если вы и автомобилист и мотоциклист, то возможность переключения между этими двумя режимами в программе — удобная фича.
Достоинства:
+ экономный расход заряда телефона
+ простота в использовании (достаточно нажать на одну кнопку)
+ возможность добавления своих меток
+ возможность гибкой настройки уведомлений
+ режим «мотоциклист» (the best of the best)
+ работает оффлайн
+ запись трека пути
Недостатки:
— сложная система настроек
— предполагаемое отсутствие БД на камеры «в спину» за пределами крупных городов и их областей
— возможные софтовые трудности с некоторым типом телефонов
— приложение платное (хотя какой это недостаток?)
На момент начала сезона «Стрелка» стоила 200 деревянных в Google Play и 150 на сайте разработчика. В любом случае, его цена меньше любого штрафа за скорость или за выделенку.
Соблюдайте скоростной режим, помните о правиле 20% и берегите себя на дорогах. Спасибо за внимание!
Ни для кого не секрет, что с этого (2017) года власти столицы (и не только) стали активно пользоваться камерами фиксации нарушений бессовестных
Здесь я поделюсь своим опытом как узнать в каких местах большой брат следит за нами. И речь тут пойдет о мобильном приложении «Стрелка».
Это обзорная статья и никак не является рекламой (нет, меня не заставляли под дулом пистолета набирать этот ужасный текст).
Ну, что же. Начнем.
Знакомьтесь, это приложение «Стрелка», созданное, чтобы предупреждать автомобилиста о
Наверняка очень многие пользовались сервисом speedcamonline, смотрели много всяких сайтов с расположением камер и их направлением. Все это здорово, но всю информацию приходится держать в голове. Это вполне себе посильная задача, если перемещаться по дороге: дом-работа-дом. Но нас же ведь такой расклад не устраивает? А помнить камеры по всей Москве та еще задача, с учетом того, что почти каждый месяц появляются новые. Конечно, можно смотреть каждый раз на сайтах где же они есть, но, куда удобней, чтобы кто-то или что-то вещало о возможной проблеме и не было бы слишком навязчиво при этом. Так вот, при грамотной настройке — «Стрелка» вполне себе с этим справляется.
Я этим приложением пользуюсь с начала сезона. Оно меня выручало как в нашей столице, так и за ее пределами. Настройки, которые себе установил, почти не отвлекают от езды, прослушивания музыки и не раздражают своей навязчивостью. Само приложение может работать без интернета, но для его работы нужен GPS. Работает оно довольно простым образом (взято с сайта разработчика): приложение берет две координатные точки, разнесенные по времени, по ним рассчитывает скорость и вектор направления. В приложении нет карт и маршрутов, к которым оно может привязаться. Поэтому возможна ситуация, когда реально камеры на дороге нет, (например вы едете по дублеру, а камера на основном шоссе) но приложение предупреждает, что на вашем пути камера. Такие ситуации иногда возникают.
Уведомления у меня подаются как голосовым предупреждением, так (в особых ситуациях) и звуковым сигналом. Более того, если экран у телефона выключен, то приложение его принудительно включает и на заставке показывает информацию о возможной
Базы данных
Приложение берет основную базу данных с серверов speedcamonline. Это постоянно обновляемый ресурс всевозможных камер, засад, постов, муляжей и прочей ерунды, что бдит за соблюдением правил и нашей безопасностью. Так же, имеется возможность вносить в базу свои точки, о которых заботливое приложение может предупреждать по вашему желанию. Правда, добавление этих точек удобна лишь второму номеру без перчаток на голде. Либо пассажирке в машине.
Приложение позволяет добавлять данные о камерах из файла. Так что, можно лепить свои БД и пихать их в него, главное, чтобы формат скушал. При всем этом, есть один небольшой недостаток: все обновления БД приходится делать вручную. Если этого долго не производить, при запуске всплывет уведомление с просьбой обновить БД. Недостаток, конечно, но терпимо.
Режим
Собственно, из-за чего весь этот сыр-бор. Здесь, по мимо прочего, есть удобная фича — «мотоциклист». Эта функция оставляет уведомления ТОЛЬКО о камерах в хвост. Да-да, ради нас любимых люди старались. Ничего лишнего. Только камеры в хвост. Это снижает уровень уведомлений до минимума. А если покататься пару дней по маршруту дом-работа-дом. Так можно и вообще не включать приложение.
Настройки
Вот здесь тема для отдельного поста. Настроек здесь много, и без пол литра не разберешься. А если по факту, то после установки приложения потратьте 30 минут, покопайтесь, настройте так, чтобы вам было удобно. По сути, в настройках можно сделать практически все что угодно. Здесь есть возможность сохранять свои настройки (простите за тавтологию) в облаке, есть уже готовые наборы настроек. Лично я потратил время и настроил все объекты под себя. Кратко расскажу что к чему.
Имеется три уровня предупреждения: 1. дальняя дистанция, 2. средняя и 3. непосредственная близость. Есть три основных профиля: трасса, город, мегаполис. (в чем различие двух последних — так и не понял). Основная разница в профилях — выбор расстояний для предупреждений. На трассе скорости больше, поэтому расстояния больше. В городе и мегаполисе меньше. Приложение само выбирает режим, в зависимости от того на трассе вы или в городе. Кстати, о выборе режима оно радостно вас оповестит.
На каждом объекте напротив уровня предупреждения указывается значками активные (зеленые) уведомления. Значки:
Сообщение — показывает окно с информацией
Значок Бесконечность — бесконечные повторы звукового сигнала до момента проезда камеры
Колокольчик — звуковой сигнал
Микрофон — голосовой сигнал
Ноты — мелодия при старте сообщения
Вибро — без комментариев
Слово нет означает полное отключение ВСЕХ уведомлений для данной дистанции.
Все уровни предупреждений настраиваются отдельно для каждого объекта. Например, можно оставить только предупреждение о непосредственной близости объекта. Можно убрать голосовые сообщения, можно поставить периодические сигналы о приближении к объекту. И прочее, прочее, прочее. Разгуляться здесь есть куда. А это лишь настройки уведомлений.
Отдельным блоком идут настройки графических уведомлений, всплывающих окон, вашего профиля, энергосбережения, общих профилей. Что на первый взгляд выглядит устрашающе. Однако, если внимательно все читать, то очень легко все понять. К тому же, все лежит на поверхности. Да и часть опций просто не нужно. Как уже говорил, достаточно один раз настроить и просто пользоваться.
Проверка в бою
На меня «Стрелка» произвела двоякое впечатление. С одной стороны, в Москве она отображает все объекты верно, с другой стороны в Краснодаре она большую часть времени молчала. Либо потому что реальных камер не было, либо потому что этих камер не было в БД. Так или иначе, ездить старался аккуратно.
По Москве и МО, где, собственно, и тестировал это приложение. Все работает прекрасно. С отключенным интернетом и выключенным экраном за два с половиной часа езды сожрало менее 10% заряда телефона. Тесты проводились на Xiaomi MI5. Да, обладателям этих устройств нужно будет произвести дополнительную настройку самого телефона, чтобы приложение работало корректно. Вся необходимая информация есть в самой программе, что удобно, или на сайте разработчика.
Из косяков (не дверных, конечно), выявленных при эксплуатации на моем китайце — при включенных google картах «Стрелка» не показывает всплывающие окна о приближающихся объектах. Хоть и должна. Так же, Xiaomi при длительном «молчании» приложения может его просто закрыть. Поэтому, имеет смысл проверять активность программы, включая экран и заглядывая в трей телефона.
Выводы
Подводя итоги, скажу, что это удобное в пользовании приложение, позволяющие гибко настроить свои уведомления. Если вы и автомобилист и мотоциклист, то возможность переключения между этими двумя режимами в программе — удобная фича.
Достоинства:
+ экономный расход заряда телефона
+ простота в использовании (достаточно нажать на одну кнопку)
+ возможность добавления своих меток
+ возможность гибкой настройки уведомлений
+ режим «мотоциклист» (the best of the best)
+ работает оффлайн
+ запись трека пути
Недостатки:
— сложная система настроек
— предполагаемое отсутствие БД на камеры «в спину» за пределами крупных городов и их областей
— возможные софтовые трудности с некоторым типом телефонов
— приложение платное (хотя какой это недостаток?)
На момент начала сезона «Стрелка» стоила 200 деревянных в Google Play и 150 на сайте разработчика. В любом случае, его цена меньше любого штрафа за скорость или за выделенку.
Соблюдайте скоростной режим, помните о правиле 20% и берегите себя на дорогах. Спасибо за внимание!
- mikrolife
- 26 июня 2017 в 2:57
- 19
- +26
Отлично!
Спасибо
У нас МКАД Минска и нашпиговали стационарными камерами + «балуются» треногами, да и в городе ежемесячно их становится всё больше и больше.
Чёрт его знает, может оно так и надо, только цука когда едешь по платной трассе М5 и за содержание дорог при ТО платишь 45$ на 2 года, то не хотелось бы ограничений в 90 на шоссе и дороги получше в городах(
Спасибо
У нас МКАД Минска и нашпиговали стационарными камерами + «балуются» треногами, да и в городе ежемесячно их становится всё больше и больше.
Чёрт его знает, может оно так и надо, только цука когда едешь по платной трассе М5 и за содержание дорог при ТО платишь 45$ на 2 года, то не хотелось бы ограничений в 90 на шоссе и дороги получше в городах(
Скоростной режим в России — это особое понятие, мало связанное с цифирками в бело-красных кружочках на обочине. И двигаться сильно ниже этого «режима» может быть довольно опасно. Я в своем посте. как-то рассказывал о «ситуации», когда еще на Ебрике ездил. Тогда по наивности думал: соблюдаю скоростной режим — и все ОК с безопасностью. И, кстати, предупреждение о камере может косвенно предупредить, что летящие орлы перед тобой начнут тормозить в пол…
И если сам факт прозрачности некоторых правил — из-за особенности места проживания — я могу понять.
Но вот вынос это в массы, обсуждения, спрашивать советы типа «Нарушаю! Как лучше избежать наказания за...» — вот это вводит когнитивный диссонанс.
Но вот вынос это в массы, обсуждения, спрашивать советы типа «Нарушаю! Как лучше избежать наказания за...» — вот это вводит когнитивный диссонанс.
Ну ношу я ствол в кармане, ну особо то ни в кого не шмаляю. Да запрещено, да осознано нарушаю — а так вот менты начнут меня проверять — буду отстреливаться — могут прохожие пострадать. Поэтому лучше знать как избегать вот таких вот проверок. Ну а ствол нужен — вдруг кто что недоброе против меня задумает.
А где наркоты можно купить? Не, ну что бы знать места, которые нужно стороной обходить.
тут еще дело не только в том, чтобы избежать нарушения за свое правонарушение. Я не редко сталкивался с ситуацией, когда знак с названием НП на белом фоне висел слева от дороги, скрытый за деревьями. И вуаля, штраф на 500 рублей.
А выезд из Москвы по дмитровке? 6-ти полосная дорога с бетонной разделительной полосой и отбойниками на обочинах и максимально разрешенная скорость 60 км/ч. Знак висит и камеры стоят. И таких примеров много. Не призываю нарушать, просто в России есть такие неочевидные места, где дорога позволяет ехать быстрее, а знаки считают обратное.
А выезд из Москвы по дмитровке? 6-ти полосная дорога с бетонной разделительной полосой и отбойниками на обочинах и максимально разрешенная скорость 60 км/ч. Знак висит и камеры стоят. И таких примеров много. Не призываю нарушать, просто в России есть такие неочевидные места, где дорога позволяет ехать быстрее, а знаки считают обратное.
А что тут не понятного:
Тоже самое с нелегальным огнестрелом.
Не знаю как в России, у нас иметь огнестрел и носить его с собой в городе — разные разрешения нужны. И если просто иметь — еще просто получить, то вот второе весьма проблематично.
Но суть была опять таки в другом — постановка вопроса — совет как лучше избежать наказания за нарушение закона.
Так почему минусы? Народ полностью одобряет подобные вопросы/советы?
То есть можно темы открывать типа «Как угнать мот, как продать угнанный мот, как состряпать липовые бумаги»?
И если сам факт прозрачности некоторых правил — из-за особенности места проживания — я могу понять.По моему однозначно написано, что еще понимаю само нарушение, но вот вынос на обсуждение. Спрашивать/советовать как нарушить одно правило — что бы не попасться на нарушении второго.
Но вот вынос это в массы, обсуждения, спрашивать советы… — вот это вводит в когнитивный диссонанс.
Тоже самое с нелегальным огнестрелом.
Не знаю как в России, у нас иметь огнестрел и носить его с собой в городе — разные разрешения нужны. И если просто иметь — еще просто получить, то вот второе весьма проблематично.
Но суть была опять таки в другом — постановка вопроса — совет как лучше избежать наказания за нарушение закона.
Так почему минусы? Народ полностью одобряет подобные вопросы/советы?
То есть можно темы открывать типа «Как угнать мот, как продать угнанный мот, как состряпать липовые бумаги»?
можно много написать, но смысл будет в том, что есть идиотские законы, есть вроде нормальные (идея), но формулировка будет такой, что ну его нафиг, бывает все хорошо в самом законе, но применение будет идиотским и т.д.
то что где-то там приняли как «закон», не значит, что это вдруг стало на самом деле «плохо!» и все сразу прониклись и начали в него верить-и-исполнять.
в общем когда закон отделен от здравого смысла — ну его нахер.
у нас вот сейчас запретят половину интернета — это как — мы сразу начнем все исполнять или обсуждать как все же пользоваться нашими свободами?
то что где-то там приняли как «закон», не значит, что это вдруг стало на самом деле «плохо!» и все сразу прониклись и начали в него верить-и-исполнять.
в общем когда закон отделен от здравого смысла — ну его нахер.
у нас вот сейчас запретят половину интернета — это как — мы сразу начнем все исполнять или обсуждать как все же пользоваться нашими свободами?
Что интересно — буквально недавно парень спросил — как ему сваливать от ментов, если он планирует ездить по ДОПам на питбайке. Заминусили, написали что бы не страдал фигней, что бы или не выезжал на ДОПы или брал мотоцикл допущенный для ДОПов.
То есть тут мораль срабатывает, и то что законы корявые — не мешает.
А вот рекламировать софт, на сколько я понимаю он запрещен, указывающий где камеры — что бы ездить с превышением скорости, но не попадаться на этом — о, это обсуждению не подлежит.
Как я выше писал — такие двойные стандарты…
И что собираются закрыть? Сайты с пиратским софтом? Порносайты? Почитайте что и в каких странах закрыто — будете удивлены, как много недоступного в мире. И живут люди.
Поэтому понятие «свобода» весьма относительное. А открытое обсуждение как нарушить закон дважды — это ближе к анархии, чем к справедливой борьбе за свободу.
То есть тут мораль срабатывает, и то что законы корявые — не мешает.
А вот рекламировать софт, на сколько я понимаю он запрещен, указывающий где камеры — что бы ездить с превышением скорости, но не попадаться на этом — о, это обсуждению не подлежит.
Как я выше писал — такие двойные стандарты…
И что собираются закрыть? Сайты с пиратским софтом? Порносайты? Почитайте что и в каких странах закрыто — будете удивлены, как много недоступного в мире. И живут люди.
Поэтому понятие «свобода» весьма относительное. А открытое обсуждение как нарушить закон дважды — это ближе к анархии, чем к справедливой борьбе за свободу.
Судя по всему у нас разное понимание «здравого смысла».
1. Сваливать от 'ментов' и вообще ездить когда что-то не в порядке с документами и ты это знаешь и дергаешься «а не менты ли это там» — прямая опасность и водителю и окружающим. Маловероятно, что вы это не понимаете. Пример не очень.
2. Софт разумеется не запрещен, с чего бы? Хорошо писать из единственной страны в мире (кажется), где есть автобаны без ограничения скорости. Но мы то не там живем. И если есть техническая возможность (прямая, отбойники, нет пешеходных переходов, населенки) ехать быстрее чем +20 к ограничению скорости — почему не отжарить?
3. Не читаете советских газет? Зря. Запретить «VPN/анонимайзеры», «Телеграмм». Да полно бредовых идей.
3. Выпад на пиратские сайты и порно не понял. Если с софтом и фильмами понятно откуда ветер дует («дайте нам ваши деньги!»). Но с порно то какие проблемы?
Я не в курсе, что закрыто в других странах, мне как-то пофиг. Это их проблемы. Вопрос в том, что у _НАС_ было все хорошо до недавнего времени и нам постепенно закручивают гайки там где вообще ничего трогать не нужно.
1. Сваливать от 'ментов' и вообще ездить когда что-то не в порядке с документами и ты это знаешь и дергаешься «а не менты ли это там» — прямая опасность и водителю и окружающим. Маловероятно, что вы это не понимаете. Пример не очень.
2. Софт разумеется не запрещен, с чего бы? Хорошо писать из единственной страны в мире (кажется), где есть автобаны без ограничения скорости. Но мы то не там живем. И если есть техническая возможность (прямая, отбойники, нет пешеходных переходов, населенки) ехать быстрее чем +20 к ограничению скорости — почему не отжарить?
3. Не читаете советских газет? Зря. Запретить «VPN/анонимайзеры», «Телеграмм». Да полно бредовых идей.
3. Выпад на пиратские сайты и порно не понял. Если с софтом и фильмами понятно откуда ветер дует («дайте нам ваши деньги!»). Но с порно то какие проблемы?
Я не в курсе, что закрыто в других странах, мне как-то пофиг. Это их проблемы. Вопрос в том, что у _НАС_ было все хорошо до недавнего времени и нам постепенно закручивают гайки там где вообще ничего трогать не нужно.
1. Пример с сваливанием от ментов понятен. Но вот не понятно почему ездить с превышением, причем на сколько я понимаю — ехать +20 к ограничение это тоже не комильфо. То есть если народ откручивает — то по полной. Не это ли потом является одной из распространенных причин ДТП?! Я там выше писал — ограничение ставят не только из-за качества дорог, но из-за потока, логистики дорожных развязок и т.д.
2. На счет софта уточнял. У нас всякие антирадары запрещены.
И дополнения в навигаторах — которые сигнализируют об участках, где установлены радары. Это полиция разрешает — так как из-за этих сообщений народ скидывает скорость — снижая риск.
А вот устройства, которые мешают произвести замер скорости — что бы избежать наказания за превышение — это запрещено. Причем многие устройства делают это не намерен — а лишь замеряя частоту, на которой работают некоторые из типов радаров.
Автобан без ограничения скорости — таких участков на самом деле не так и много. Как я выше писал — куча мест, где ограничение при дожде, в ночное время, на больших развязках. Есть динамические табло — при плотном трафике ограничение включается и т.д. Так что это тоже не панацея.
Для любителей скорости — есть треки.
И редко кто на бане, при наличии ограничения, едет быстрее +20. Это при том что там нет светофоров, встречек, пешеходов и т.д.
Добавлю, что у нас есть улицы, где запрещено движение только для мотоциклов в ночное время и на выходных. У нас запрещено междурядье. И живем. Народ не поднимается на восстание. Не спрашивают официально — как всехнаипать обмануть и все равно там ездить. И нет, не сидят молча — ведется куча судебных дел — по поводу улиц с запретом для проезда мотоциклов.
3. Не всегда и не все. На сколько я понял, полностью VPN не запрещают — ибо на них работает удаленный доступ в офисах, банках и т.д. Запрещают лишь определенное использование. «Телеграмм» — из-за возможности его использования (а по словам ФСБ конкретного использования) террористами.
Так что тут особых возражений не возникает.
4. Выпада не было — привел пример того, что смог вспомнить из увиденного/услышанного. Не поверишь — но у нас тоже не каждый способен купить полный пакет от Adobe. Народ или использует бесплатные аналоги. Или же ищет акции. А так по акции для фирмы где работаю — взял дешевую лицензию для Microsoft office (что-то около 15 евро за полную версию).
Так что да — думаю, это менталитет — то, что не могу понять где же эти стандарты проводят черту. Почему просто гонять можно превышая скорость, закрывать номера, а сваливать от ментов — нет.
2. На счет софта уточнял. У нас всякие антирадары запрещены.
Wer ein Fahrzeug führt, darf ein technisches Gerät nicht betreiben oder betriebsbereit mitführen, das dafür bestimmt ist, Verkehrsüberwachungsmaßnahmen anzuzeigen oder zu stören. Das gilt insbesondere für Geräte zur Störung oder Anzeige von Geschwindigkeitsmessungen (Radarwarn- oder Laserstörgeräte). (Quelle: § 23 Abs. 1b StVO)Есть небольшое исключение — объявление по радио о том что в таком-то районе радар и нужно скинуть скорость. Ведь как правило радары ставят на участках, где происходят аварии из-за превышения скорости.
И дополнения в навигаторах — которые сигнализируют об участках, где установлены радары. Это полиция разрешает — так как из-за этих сообщений народ скидывает скорость — снижая риск.
А вот устройства, которые мешают произвести замер скорости — что бы избежать наказания за превышение — это запрещено. Причем многие устройства делают это не намерен — а лишь замеряя частоту, на которой работают некоторые из типов радаров.
Автобан без ограничения скорости — таких участков на самом деле не так и много. Как я выше писал — куча мест, где ограничение при дожде, в ночное время, на больших развязках. Есть динамические табло — при плотном трафике ограничение включается и т.д. Так что это тоже не панацея.
Для любителей скорости — есть треки.
И редко кто на бане, при наличии ограничения, едет быстрее +20. Это при том что там нет светофоров, встречек, пешеходов и т.д.
Добавлю, что у нас есть улицы, где запрещено движение только для мотоциклов в ночное время и на выходных. У нас запрещено междурядье. И живем. Народ не поднимается на восстание. Не спрашивают официально — как всех
3. Не всегда и не все. На сколько я понял, полностью VPN не запрещают — ибо на них работает удаленный доступ в офисах, банках и т.д. Запрещают лишь определенное использование. «Телеграмм» — из-за возможности его использования (а по словам ФСБ конкретного использования) террористами.
Так что тут особых возражений не возникает.
4. Выпада не было — привел пример того, что смог вспомнить из увиденного/услышанного. Не поверишь — но у нас тоже не каждый способен купить полный пакет от Adobe. Народ или использует бесплатные аналоги. Или же ищет акции. А так по акции для фирмы где работаю — взял дешевую лицензию для Microsoft office (что-то около 15 евро за полную версию).
Так что да — думаю, это менталитет — то, что не могу понять где же эти стандарты проводят черту. Почему просто гонять можно превышая скорость, закрывать номера, а сваливать от ментов — нет.
1. > Я там выше писал — ограничение ставят не только из-за качества дорог, но из-за потока, логистики дорожных развязок и т.д.
В идеальном мире. У нас тут точно не такой. Так что ездим по обстоятельствам (одно из которых — камеры в непонятных местах).
2. Ты описываешь как что у вас кое-где жопа, но считаешь что это хорошо. Просто потому что выхода нет, а значит нужно это оправдать (так люди устроены). Я понимаю, но это не значит, что я хочу это нам.
У меня логика обратная — если в Англии разрешена езда на мотоциклах по полосе для общественно транспорта — то почему у нас ЕЩЕ нет? И разумеется я считаю, что все что можно разрешить и улучшить — нужно сделать и это вопрос времени.
3. Шифрование — это не фича конкретно Телеграмма, это вообще практически везде сейчас. Сложно будет использовать эту программу — будут использовать другие аналоги. Многие переходят даже на шифрование DNS трафика, что-бы провайдеры не подменяли. Борьба «меча и щита» на новом поле.
Закрывать номера — это пункт 1. «С мотоциклом все должно быть в порядке, что-бы не волноваться и не было даже повода от кого-то сваливать» — так что закрывать номера нельзя :)
В идеальном мире. У нас тут точно не такой. Так что ездим по обстоятельствам (одно из которых — камеры в непонятных местах).
2. Ты описываешь как что у вас кое-где жопа, но считаешь что это хорошо. Просто потому что выхода нет, а значит нужно это оправдать (так люди устроены). Я понимаю, но это не значит, что я хочу это нам.
У меня логика обратная — если в Англии разрешена езда на мотоциклах по полосе для общественно транспорта — то почему у нас ЕЩЕ нет? И разумеется я считаю, что все что можно разрешить и улучшить — нужно сделать и это вопрос времени.
3. Шифрование — это не фича конкретно Телеграмма, это вообще практически везде сейчас. Сложно будет использовать эту программу — будут использовать другие аналоги. Многие переходят даже на шифрование DNS трафика, что-бы провайдеры не подменяли. Борьба «меча и щита» на новом поле.
Закрывать номера — это пункт 1. «С мотоциклом все должно быть в порядке, что-бы не волноваться и не было даже повода от кого-то сваливать» — так что закрывать номера нельзя :)
Запрещают лишь определенное использование. «Телеграмм» — из-за возможности его использования (а по словам ФСБ конкретного использования) террористами.Это глупость. Этак можно и воду запретить, потому что террористы точно её пили и умывались. Борьба с терроризмом строится по абсолютно другим принципам. И невозможность чтения канала переписки настолько минимальная в этом проблема, что не стоит упоминания. Достаточно подумать: для чтения конкретного канала переписки требуется знать либо адресата, либо получателя. То есть кто-то в цепочке должен уже быть известен как участник преступления, и необходимо знать номер, к которому будут привязаны его сообщения. Как вы считаете, если спецслужбам всё это известно, позволят ли они преступникам довести замысел до исполнения?..
Так что тут особых возражений не возникает.
А вот сложности контроля протестных выступлений напрямую связана с возможностью чтения переписки лиц, известных как члены, условно назовём, оппозиции. Они не скрываются, они известны, их сила, как раз, в их публичности. И вот их переписку власть очень хочет держать под контролем.
С ПДД, КоАП и знаками — прямая аналогия. Есть декларируемые цели, а есть реальные. Пример: установленный знак 40 в месте, которое просто провоцирует на езду 80+, и на котором регулярно происходили ДТП с пешеходами. Чиновникам необходимо было отчитаться о принятых мерах, вот и повесили знак, сделав всех водителей нарушителями. А проблему решили, установив ограждение от пешеходов, и вынудив их переходить дорогу на переходе. И всё, с 97 года ни одного ДТП с пешеходами в том месте. А до того была постоянная кормушка для ГАИшников.
Эти камеры хоть где-то в Москве есть, где имеет смысл ехать быстро? МКАД/ТТК/Ленинский/Кутузовский/Киевское шоссе? Навскидку знаю два места — напротив дворца пионеров (где разрешено аж 40км и подряд несколько пешеходных переходов — то есть гнать там не станешь в принципе) и на Обручева, камера снимает А-полосу, что при ширине этой улице просто смешно (места дофига, полосы широкие, в А-полосе ехать бессмысленно).
Есть еще mapcam.info — сайт и приложения.
Есть еще mapcam.info — сайт и приложения.
не рекламы ради — пользуюсь мапкам.инфо.
Не знаю, как в стрелке, в моей очень удобно, что она автоматом включается при подключении шлема к телефону по синему зубу. Вообще об этом думать не надо.
Тоже настраивается на камеры в спину. Но поскольку я часто езжу по загородным трассам, еще и о возможных мобильных камерах предупреждает (типа если их замечали в каком-то районе) — не ошибается.
Не знаю, как в стрелке, в моей очень удобно, что она автоматом включается при подключении шлема к телефону по синему зубу. Вообще об этом думать не надо.
Тоже настраивается на камеры в спину. Но поскольку я часто езжу по загородным трассам, еще и о возможных мобильных камерах предупреждает (типа если их замечали в каком-то районе) — не ошибается.
Поставил и то и другое, но по факту езжу только с мапкамом. Удобна тем, что в настройках есть возможность автоматического включения при подключении по блютусу гарнитуры — не надо каждый раз париться перед стартом — врубил гарнитуру, она заработала сама. Не знаю, есть такое в стрелке или нет, лень мне в ней ковыряться было. Работает и ок, чего переходить на что-то другое.
С трасс мне в этом сезоне ни одного штрафа не прилетело. В городе поднабрал, но это скорее от собственного раздолбайства — я и гарнитуру не всегда включаю, да и камер в наших москвах стало появляться столько, что иногда просто перестаешь обращать внимание на предупреждающий писк.
С трасс мне в этом сезоне ни одного штрафа не прилетело. В городе поднабрал, но это скорее от собственного раздолбайства — я и гарнитуру не всегда включаю, да и камер в наших москвах стало появляться столько, что иногда просто перестаешь обращать внимание на предупреждающий писк.
На Xiaomi сталкивался с закрытием приложений, когда система считала их не очень активными, в частности с велотрекером (gps работает, пишет маршрут, скорость, перепад высоты).
Нужно просто в диспетчере активных приложений поставить «замочек» на нужном, чтобы то не закрывалось (сделать слайд вниз, появятся пункты «закрепить» и «сведения», нам нужно первое). Плюс, в разрешениях поставить галку «работать в фоновом режиме» на всякий случай.
Нужно просто в диспетчере активных приложений поставить «замочек» на нужном, чтобы то не закрывалось (сделать слайд вниз, появятся пункты «закрепить» и «сведения», нам нужно первое). Плюс, в разрешениях поставить галку «работать в фоновом режиме» на всякий случай.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть