Блог им. Sireshko → Девушка-байкер из МО погибла под Великим новгородом
Выкидываю сюда эту новость, так как сам ехал в это время в сторону Питера на коробке. И видел трех китайцев на бмв. Мы их видели, когда они нас обогнали на трассе. Позже встретили отдыхающих на остановке. Дальше начался сильный ливень с градом. Видимо в этот замес они и попали под В. Новгородом.
Дам парру ссылок на происшествие
m.vk.com/wall-144856446_1117
- Sireshko
- Сергей
- 11 июня 2017 в 21:31
- +19
собственно по ссылке (вк) автовоз отписался: "Первым прошел на обгон еще один мотоциклист, был очень сильный дождь. Автовоз это я, все видел в зеркало. Пытался останавливать встречное движение сигналом и аварийкой дальним светом...."
Я так понимаю, что «еще один мотоциклист» это тот самый уитаец, который и сниял всё…
И таки да — в дождь так не ездят… И уж точно не перестраиваются с такой скоростью… Результат? Остался муж и двое детей (по ссылке тоже есть).
ЗЫ. Вот вам и «запас мощности»©, вот вам и «экип рулит»©
Жалко девчёнку… И детей её жалко…
Я так понимаю, что «еще один мотоциклист» это тот самый уитаец, который и сниял всё…
И таки да — в дождь так не ездят… И уж точно не перестраиваются с такой скоростью… Результат? Остался муж и двое детей (по ссылке тоже есть).
ЗЫ. Вот вам и «запас мощности»©, вот вам и «экип рулит»©
Жалко девчёнку… И детей её жалко…
можно ехать (хоть и гадко. плавали — знаем)… но на нормальной резине (с хорошим таким протектором (близким к эндурному), а не городским «катком») и маневрировать нужно как на машине на гололёде — любой манёвр должен быть плавным и длительным. Никаких резких телодвижений — любое резкое движение срывает в занос. Даже на далеко не мощном мотоцикле. И не дай б-г зажать (любой) тормоз
Могу ошибаться, но похоже девушка при торможении использовала задний тормоз. Далее колесо заднее попало на разметку которая скользкая. Колесо начало заносить. Затем разметка кончилась и произошел зацеп за асфальт и пошел расколбас. :-(
Схема такая же как при хайсайде. Справиться с этим очень сложно.
Схема такая же как при хайсайде. Справиться с этим очень сложно.
Во-первых," в России единственная работающая разделительная — бетонные блоки высотоц в пол метра"©. А во-вторых — вылет на встречку — результат неправильно выбранной скорости и манёвра. Не соотвествует погодным условиям. Т.е. на встречу она уже просто «выпала» — если посмотреть покадрово, то видно сразу после моента перестроения отставленную ногу (буквально один кадр). А когда её (инстинктивно) выставляют? Когда мот уходит в болтанку. ИМХО — сразу после перестроения мот сорвало в занос. Возможно из-за того самого «запаса мощности» на заднем колесе -перестроилась, увидела встречку и открутила ручку. По сухому может такое и прокатило бы (хотя всё равно такие манёвры — НЕ нормально), а при таком ливне дишня дурь провернкла колесо и случился аквапланинг (небось ещё и резина «модная дорожная» — без ярко выраженного протектора)… и случилось то, что случилось ;(
По сути — тут было без вариантов… Если бы не было бы встречки — ушла бы под встречный откос/автовоз/«рассыпалась» бы по дороге под того же китайца… Может, конечно, и жива бы осталась… но ЗАЧЕМ так ездить?
По сути — тут было без вариантов… Если бы не было бы встречки — ушла бы под встречный откос/автовоз/«рассыпалась» бы по дороге под того же китайца… Может, конечно, и жива бы осталась… но ЗАЧЕМ так ездить?
Вот про разделительную полуметровую и бетонную — это правда. Когда такую сделали в пригороде Владивостока, аварий уменьшилось на порядок. Да вообще не попадались на глаза. А раньше, то напополам авто разорвёт, за заживо сгорят, не говоря уж когда просто в хлам. И чаще всего из за классического поворота налево в многочисленные примыкающие улочки. А сейчас поворот только на развязках, и местах для разворота с доп.полосой и перестраивайся себе плавно. Лишних 2-3 км надо проехать, но проживёшь ещё лет 20-30.
Между 2 и 3 секундой на этом видео Алена появляется в кадре уже с началом заноса заднего колеса. Что послужило причиной неизвестно. Может резко через разметку\колею\лужу скакнула, а может китаец перед ней встроился, но на обгон фуры не пошел. Ее скорость говорит однозначно о том, что она собиралась обгонять фуру еще минимум 4 секундами ранее.
Дальше у самой фуры думаю отпустила таки задний тормоз, т.к. мот выправился и даже не коснулся противоподкатного бруса прицепа, потом небольшой логичный скачок зада в противоположную сторону. А потом что-то непонятно, почему следом ооочень резкий срыв передка и разворот… зажала передний тормоз?!
Жуткая авария, двое маленьких детишек без мамы.
Задумайтесь, не надо так.
Дальше у самой фуры думаю отпустила таки задний тормоз, т.к. мот выправился и даже не коснулся противоподкатного бруса прицепа, потом небольшой логичный скачок зада в противоположную сторону. А потом что-то непонятно, почему следом ооочень резкий срыв передка и разворот… зажала передний тормоз?!
Жуткая авария, двое маленьких детишек без мамы.
Задумайтесь, не надо так.
Да, может быть все что угодной с разной долей вероятности в такую-то погоду и с таким состоянием дороги.
Повторюсь, на видео она появляется когда уже проблемы — снос заднего колеса. Почему видео начинается не хотябы 10-15 секундами ранее для понимаения с чего все началось у китайца с фурой и какая была скорость фуры до торможения? Т.е. на словах объяснения других участников логичны, но при этом в видео добавили лишь 2 секунды до дтп.
Не хочу искать черную кошку в черной комнате, но для меня недосказанность от видео остается.
Повторюсь, на видео она появляется когда уже проблемы — снос заднего колеса. Почему видео начинается не хотябы 10-15 секундами ранее для понимаения с чего все началось у китайца с фурой и какая была скорость фуры до торможения? Т.е. на словах объяснения других участников логичны, но при этом в видео добавили лишь 2 секунды до дтп.
Не хочу искать черную кошку в черной комнате, но для меня недосказанность от видео остается.
в такой дождь разгоняться надо на полосе для обгона/встречке, но не в момент перестроения. битумное пятно, разметка — всё это неотвратимо приведёт к сносу в наклоне. если при прямолинейном движении подобные штуки выправляются легко, то при манёврах всё непредсказуемо. тем более если делать это под конец полосы обгона.
- Sanchez_RSC
- 12 июня 2017 в 0:09
- ↓
Покойся с миром. Шапочно, но знал лично. Ребята-девчата, будьте людьми. Ошибки делают все и только с дивана все видно сразу. Давайте просто тихо поскорбим.
- OutOfNowhere
- 12 июня 2017 в 0:41
- ↓
Такой дождь лучше переждать где-нибудь под навесом, чем испытывать судьбу.
здесь был ататат
- Muhdelovod
- 12 июня 2017 в 8:59
- ↓
Нафиг в дождь обгонять! Тут и по прямой то страшно по лужам… жалко девушку :(
Если про меня то дело было на автобане по три полосы в каждую сторону, разделители и по сторонам отбойники. Никаких резких движений, прямолинейное движение почти без машины по соседству в рамках пдд по скорости(мой мот больше комфортно не едет). Дождь шёл, стабильный, но даже не ливень, и тут на скорости под 140 бац и как жахнуло с неба, как будто на меня громадное ведро резко опракинули. Тут особо деться было некогда и некуда, но повезло, не упал.
А если про девочку то 2 это ключевой момент, всё остальное лишь способы оттянуть момент. Но ехали толпой, а в толпе все хотят выпендриваться и никто не хочет отставать(не говорю что тут было также, но такой эффект наблюдается часто, сам его испытывал как изнутри, так и со стороны). Вот такие мои пять копеек.
А если про девочку то 2 это ключевой момент, всё остальное лишь способы оттянуть момент. Но ехали толпой, а в толпе все хотят выпендриваться и никто не хочет отставать(не говорю что тут было также, но такой эффект наблюдается часто, сам его испытывал как изнутри, так и со стороны). Вот такие мои пять копеек.
- Sanchez_RSC
- 13 июня 2017 в 9:37
- ↑
- ↓
Ехали не толпой, а группами. И конкретно в той тусовке выпендриваться перед кем либо не принято. Говорю, потому что знаю лично этих людей и ездил с ними.
Сорян, чувак, про тебя забыли. Как бы комментарии к такой новости всегда содержат подобные мнения людей. Это еще срача нет, у нас в городе вчера один мотоциклист насмерть в крузака влетел. Так там в комментариях к новости такое дерьмо полилось ведрами, в основном из-за выяснения, кто более умная девушка, а кто нет.
1) контакта с фурой не было!
2) скользкое покрытие дорожное в дождь — вот и все. а АБС, мастерство, избыточная или недостаточная мощность, качество резины, экипировка, развесовка мотоцикла или его класс или тип — все это н е в а ж н о! Важент только о п ы т, который как раз и шепчет настойчиво в ухо «езжай за фурой и не дергайся пока асфальт не просохнет, а там и оторвемся».
мдаа…
2) скользкое покрытие дорожное в дождь — вот и все. а АБС, мастерство, избыточная или недостаточная мощность, качество резины, экипировка, развесовка мотоцикла или его класс или тип — все это н е в а ж н о! Важент только о п ы т, который как раз и шепчет настойчиво в ухо «езжай за фурой и не дергайся пока асфальт не просохнет, а там и оторвемся».
мдаа…
- rawmeathunte
- 12 июня 2017 в 12:27
- ↓
Я так вижу что начало заноса совпадает с началом руления для перестроения. Стало быть, мотоциклистка для загрузки руля перенесла свой вес вперед, вместе с этим открыв газ. Заднее колесо сорвалось в занос, с этого момента можно было вернуть контроль над мотоциклом, но видать, в панике то ли закрыла газ, то ли затормозила, в общем ахтунг
здесь был ататат
здесь был ататат
есть несколько мыслей:
может быть в таких темах перестать ставить плюсики и минусики в принципе? как то по дурацки выглядит.
эта трагедия не случилась первый раз и сразу — может быть девочка и раньше иногда маневрировала на грани — никто из тех кто был рядом — не напомнил, не сказал, не предостерег…
за рутинными «ровных дорог» и «рип» скрывается огромная! невысказанная боль ТРАГЕДИИ с которой придется жить ее детям. мужу и родным. похороны и могила с крестом на которой будет ее фото.
кто хоронил близких — тот поймет.
и я искренне считаю что эта БОЛЬ в принципе не стоит райдерства молодых мам.
родила ребенка — мотоцикл в стойло. навсегда. и даже не вторым номером. кто бы что не говорил. куда важнее воспитать детей и чтобы была рядом мама — чем весь этот «фан» и покатушки" — думаете нет? а вы бы променяли свою маму и ее жизнь
на ее радость от покатушек? я бы нет. лично бы выкрутил свечи и слил бензин и продал ее мот — если бы конечно знал и мог это сделать — увы ее маленькие дети ничего этого сделать не могли. у них не было права выбора. это слезы и боль в душе на ВСЮ ЖИЗНЬ. это очень больно — поверьте.
насчет деталей — думаю что контакт с фурой был — иначе с чего бы так резко бросило влево ее…
но теперь это не имеет никакого смысла обсуждать.
все.
может быть в таких темах перестать ставить плюсики и минусики в принципе? как то по дурацки выглядит.
эта трагедия не случилась первый раз и сразу — может быть девочка и раньше иногда маневрировала на грани — никто из тех кто был рядом — не напомнил, не сказал, не предостерег…
за рутинными «ровных дорог» и «рип» скрывается огромная! невысказанная боль ТРАГЕДИИ с которой придется жить ее детям. мужу и родным. похороны и могила с крестом на которой будет ее фото.
кто хоронил близких — тот поймет.
и я искренне считаю что эта БОЛЬ в принципе не стоит райдерства молодых мам.
родила ребенка — мотоцикл в стойло. навсегда. и даже не вторым номером. кто бы что не говорил. куда важнее воспитать детей и чтобы была рядом мама — чем весь этот «фан» и покатушки" — думаете нет? а вы бы променяли свою маму и ее жизнь
на ее радость от покатушек? я бы нет. лично бы выкрутил свечи и слил бензин и продал ее мот — если бы конечно знал и мог это сделать — увы ее маленькие дети ничего этого сделать не могли. у них не было права выбора. это слезы и боль в душе на ВСЮ ЖИЗНЬ. это очень больно — поверьте.
насчет деталей — думаю что контакт с фурой был — иначе с чего бы так резко бросило влево ее…
но теперь это не имеет никакого смысла обсуждать.
все.
Папы, Мамы и на коробках бьются при чём не по своей вине.
Важно понимать, что и для чего — например езда в дождь — понятно что отсидеться не вариант, но…
или в ночь, но с тухлым светом, понятно что легковой трафик ниже, но фура может тоже «не увидеть»
Чёткое планирование целей и сроков, с возможностью корректировки — 2 года назад, ехали Золотое кольцо" в составе группы две девочки первосезон на Стелс Флейме и Ирбис Чопер — ночь в Иваново, т.к. Владимир, Суздаль ходили пешком — на следующий день прогноз Дождь — в планах Ярославль, решение Чопер с другом едут обратно через Владимир без остановок, я со Стелсом едем в Ярославль — на въезде в Ярик прогноз ещё хуже — в ход идёт финт ушами — гоним до Сергиев Посад, где у друзей дача и возможность пересидеть или даже оставить байки, ну и до Москвы в принципе рядом — прогноз не оправдался следующий день Праздник Солнца, но трип Ярик С.Посад запомнился геройством девочки на Стелсе шедшей с моросящий дождь в свете моих фар…
Важно понимать, что и для чего — например езда в дождь — понятно что отсидеться не вариант, но…
или в ночь, но с тухлым светом, понятно что легковой трафик ниже, но фура может тоже «не увидеть»
Чёткое планирование целей и сроков, с возможностью корректировки — 2 года назад, ехали Золотое кольцо" в составе группы две девочки первосезон на Стелс Флейме и Ирбис Чопер — ночь в Иваново, т.к. Владимир, Суздаль ходили пешком — на следующий день прогноз Дождь — в планах Ярославль, решение Чопер с другом едут обратно через Владимир без остановок, я со Стелсом едем в Ярославль — на въезде в Ярик прогноз ещё хуже — в ход идёт финт ушами — гоним до Сергиев Посад, где у друзей дача и возможность пересидеть или даже оставить байки, ну и до Москвы в принципе рядом — прогноз не оправдался следующий день Праздник Солнца, но трип Ярик С.Посад запомнился геройством девочки на Стелсе шедшей с моросящий дождь в свете моих фар…
Да дождь нас всё таки нагнал и чуть «смазал» асфальт, поэтому она шла первой, а я прикрывал спину аварийкой и жёлтым дождевиком, скорость снижена, перестроения минимизированы — стробы в моём доп свете позволяли «двигать медленные фуры» для опережения без перестроения.
Цель была комфортный доезд, а не «обгон времени», главное хватило сил(терпения) лишний раз не откручивать, а подождать возможности удобного опережения, а как хотелось дать газу и телепортироваться на 120+, вместо 90км\ч.
Цель была комфортный доезд, а не «обгон времени», главное хватило сил(терпения) лишний раз не откручивать, а подождать возможности удобного опережения, а как хотелось дать газу и телепортироваться на 120+, вместо 90км\ч.
Если честно и положа руку на сердце я согласен с вами.
Но все мы мотоциклисты адреналинавое наркоманы и считаем что жизнь сера и скучна если в ней нет места драйву и приключением.
Смерть неизбежна и вопрос как мы умрем остаётся открытым, поэтому и живём надеждой что к нам то она придёт в глубой старости причём во сне…
Но все мы мотоциклисты адреналинавое наркоманы и считаем что жизнь сера и скучна если в ней нет места драйву и приключением.
Смерть неизбежна и вопрос как мы умрем остаётся открытым, поэтому и живём надеждой что к нам то она придёт в глубой старости причём во сне…
Позвольте не согласится, ибо у нас может оно и так и «мотобратство» этому всячески содействует (а то «давать» перестанут) Но в «загнивающей Европе», где объёмы моторынка в десятки (сотни) раз больше давно уже нет адреналина. По работе общался с представителями большинства брендов мотоэкипа — они то знаю кто и что покупает. Так вот адреналин давно уже уступил место прагматизму.
Для примера возьмём одного из лидеров S...i:
Как вам что на сайте Мотоэкипа есть Winter? и это реально МотоПАЛЬТО или куртка аля «пилот»
3 группы использования: Adventure / Urban / Performance — т.е. Race уже «не продают»
Линейка первых двух в несколько раз больше последней группы.
Т.е. ставка на «жизнь» и «приключения» (обычные), а не «гоночный адреналин».
Понятно что родитель малыша не едет в кругосветку — и так забот хватает, но повзрослевшие дети позволяют вырвать за рамки «дом-работа».
Есть «выездные мотомамы» — катают только на дальняки, имеют большие перерывы даже внутри сезона, иногда техника «то что досталось от парня (мужа)» с которой не всегда может адекватно справится…
Трём знакомым мотомамам перед их выездом в мототрип по Европе предложил пройти стандартную программу для сдачи в ГИБДД + типа элементы джимханы, 4-5 часов на площадке позволили «вспомнить» что могут их скакуны, как лучше настроить посадку для активного управления в городе, на что нужно обратить внимание — результат уже есть — Италия покорена — Турин со всеми переулочками куда авто просто не пролезет — плюс Torino Outlet Village и прилегающие «районы»
P.S. Ну и пример мотомамы — Настя Нифонтова — ОНА ПРОЕХАЛА DAKAR!!! Но нужна голова и ежедневные тренировки :)
Для примера возьмём одного из лидеров S...i:
Как вам что на сайте Мотоэкипа есть Winter? и это реально МотоПАЛЬТО или куртка аля «пилот»
3 группы использования: Adventure / Urban / Performance — т.е. Race уже «не продают»
Линейка первых двух в несколько раз больше последней группы.
Т.е. ставка на «жизнь» и «приключения» (обычные), а не «гоночный адреналин».
Понятно что родитель малыша не едет в кругосветку — и так забот хватает, но повзрослевшие дети позволяют вырвать за рамки «дом-работа».
Есть «выездные мотомамы» — катают только на дальняки, имеют большие перерывы даже внутри сезона, иногда техника «то что досталось от парня (мужа)» с которой не всегда может адекватно справится…
Трём знакомым мотомамам перед их выездом в мототрип по Европе предложил пройти стандартную программу для сдачи в ГИБДД + типа элементы джимханы, 4-5 часов на площадке позволили «вспомнить» что могут их скакуны, как лучше настроить посадку для активного управления в городе, на что нужно обратить внимание — результат уже есть — Италия покорена — Турин со всеми переулочками куда авто просто не пролезет — плюс Torino Outlet Village и прилегающие «районы»
P.S. Ну и пример мотомамы — Настя Нифонтова — ОНА ПРОЕХАЛА DAKAR!!! Но нужна голова и ежедневные тренировки :)
Важно не путать преодоление и адреналин, перейдя грань страха можно потерять адреналин и 200+ и раскрытие парашюта и касание склона всем телом на сноуборде (карвинг) станет обычным хобби. (ссылка на карвинг философию — 5минут — осторожно может быть «заразно» Простые мысли)
Спросите Vlad Minin — именно он в 7 октября 2006 поехал в кругосветку с целью привлечения внимания общественности к проблемам безопасности дорожного мотодвижения, травматизма и смертности в ДТП с участием мотоциклистов.
, но сокращает время и требует ещё ресурсов, на адреналине далеко не уедешь, иногда он даже мешает, когда требуется медленная точность, а не спринт с пульсом 150+…
Управлять ТС с пульсом выше 100 вообще не рекомендуется, нужно остановится / отдохнуть.
Спросите Vlad Minin — именно он в 7 октября 2006 поехал в кругосветку с целью привлечения внимания общественности к проблемам безопасности дорожного мотодвижения, травматизма и смертности в ДТП с участием мотоциклистов.
, но сокращает время и требует ещё ресурсов, на адреналине далеко не уедешь, иногда он даже мешает, когда требуется медленная точность, а не спринт с пульсом 150+…
Управлять ТС с пульсом выше 100 вообще не рекомендуется, нужно остановится / отдохнуть.
Без начала концовку бесполезно разбирать.
Пилоту ровных дорог там… где бы то ни было.
Сам в ливень стеной встаю на остановке в деревнях или ищу другой навес.
В умеренный дождь еду до 80-ти кмч даже если фуры обгоняют, притормаживаю, пропуская. На мото аквапланирование не ловил. На авто было 2 раза и оба раза убирался. У многих профи потом спрашивал, ответ один: единственный верный способ не поплыть- скорость до 80 кмч. На мото кстати не знаю, может другая.
Пилоту ровных дорог там… где бы то ни было.
Сам в ливень стеной встаю на остановке в деревнях или ищу другой навес.
В умеренный дождь еду до 80-ти кмч даже если фуры обгоняют, притормаживаю, пропуская. На мото аквапланирование не ловил. На авто было 2 раза и оба раза убирался. У многих профи потом спрашивал, ответ один: единственный верный способ не поплыть- скорость до 80 кмч. На мото кстати не знаю, может другая.
Страшная авария((, даже слов нет. Я просто шокирована, и как и многие хочу разобраться в случившемся…
Не могу никак вставить сюда ссылку, поэтому, да простит меня автор, скопирую часть текста сюда.
Автор ехал вместе с Аленой.
«Мы шли с Аленой. Вместе же „заблудились“, проскочив платку вокруг Волочка, где в итоге подготовились к дождю, надев дождевики.
Заправившись, дождавшись всю группу, решили ехать до дер.Невская; Серж, один из наших, сказал, что там можно перекусить.
До этого места добрались практически посуху, так, редкие кратковременные дождики.
После обеда стали выезжать, пошли группой из 4 мотов, в том числе Алёна. Начавшийся дождь вынудил меня остановиться, надеть дождевик на сумку на баке, в которой вожу документы.
Буквально, минутная остановка. Начал догонять ушедших вперед. Дождь усиливался не на шутку — очень сильный ливень. Ехать сколь-нибудь быстро не было никакой возможности: дождь сплошной стеной, из-под попутных машин мириады брызг, скорость упала буквально до 50-60км/ч. Я догнал одного из наших, который пристроился за машиной и мы пошли за ней вместе без попыток обгона.
Так мы вдвоем шли буквально пару минут, скорость впереди идущих упала, мы пошли по междурядью на минимальной скорости и почти сразу увидели впереди лежащий мот. Первая мысль: Не наш.
Но, выехав из междурядья, поняли, что случилось страшное. Валяются два мота, Алёна в луже крови.
Заледенело всё внутри. Это очень страшно.
По факту, мы были на месте аварии максимум минуты через 3-4.
Остановились, я сразу стал звонить в 112. В 50 метрах километровый столб, сказал, какой километр трассы, обрисовал ситуацию. Остановилась машина, двое мужчин с аптечкой подошли, проверили пульс, сказали, что есть, появилась надежда.
Стал звонить нашим, ушедшим вперед, что случилась авария.
Попутно пошел узнавать у стоящих мотоциклистов, что случилось. Это оказались китайцы, один из которых тоже пострадал. Он сразу сказал, что есть видео с камеры (оно уже разошлось по интернетам): увидели, ужаснулись.
По его словам, они шли 95-100.
Стали останавливаться моты и машины, кто-то достал из машины пленку и укрыл Алену от посторонних глаз.
Вань, как представился китаец, сказал, что может скинуть видео на другой айфон. У наших его не было. Не будучи уверенными, что сможем потом получить видео, попросили трех мотоциклистов, шедших в Москву, скачать видео себе, чтобы потом нам его отдать. (Они-то его и выложили в сеть, больше некому, за что мы не очень благодарны, для меня лично это вопрос этический).
Алена обходила группу из 3 мотов, не справилась с управлением, упала на левую сторону, её с мотом вынесло на встречную полосу под идущий навстречу Рено Логан. От удара мот откинуло рикошетом в мотоцикл Ваня. В машине сработали подушки, по счастью никто не пострадал, там ехала семья с двумя детьми лет 7-9.
Минут через 20 приехала скорая из Крестцов. Осмотрев Алену, сказали, что ничего сделать нельзя, сильная ЧМТ. Шлем слетел от удара, не собачка фаст-лока расстегнулась, вырвало ответную часть с корнем из шлема, подбородочная часть треснула — такой чудовищной силы был удар.
Китаец от госпитализации отказался, несмотря на боли в руке и явное сотрясение. Как потом оказалось, он наслушался где-то, что если иностранец стал участником дтп, именно его сделают крайним. Хотя он не был виновником ДТП, только пострадавшим. На его моте от удара сломало траверсу.
Ещё минут через 20 приехала полиция из Новгорода, стали осматривать место происшествия.»
Вечного тебе сезона...((
Не могу никак вставить сюда ссылку, поэтому, да простит меня автор, скопирую часть текста сюда.
Автор ехал вместе с Аленой.
«Мы шли с Аленой. Вместе же „заблудились“, проскочив платку вокруг Волочка, где в итоге подготовились к дождю, надев дождевики.
Заправившись, дождавшись всю группу, решили ехать до дер.Невская; Серж, один из наших, сказал, что там можно перекусить.
До этого места добрались практически посуху, так, редкие кратковременные дождики.
После обеда стали выезжать, пошли группой из 4 мотов, в том числе Алёна. Начавшийся дождь вынудил меня остановиться, надеть дождевик на сумку на баке, в которой вожу документы.
Буквально, минутная остановка. Начал догонять ушедших вперед. Дождь усиливался не на шутку — очень сильный ливень. Ехать сколь-нибудь быстро не было никакой возможности: дождь сплошной стеной, из-под попутных машин мириады брызг, скорость упала буквально до 50-60км/ч. Я догнал одного из наших, который пристроился за машиной и мы пошли за ней вместе без попыток обгона.
Так мы вдвоем шли буквально пару минут, скорость впереди идущих упала, мы пошли по междурядью на минимальной скорости и почти сразу увидели впереди лежащий мот. Первая мысль: Не наш.
Но, выехав из междурядья, поняли, что случилось страшное. Валяются два мота, Алёна в луже крови.
Заледенело всё внутри. Это очень страшно.
По факту, мы были на месте аварии максимум минуты через 3-4.
Остановились, я сразу стал звонить в 112. В 50 метрах километровый столб, сказал, какой километр трассы, обрисовал ситуацию. Остановилась машина, двое мужчин с аптечкой подошли, проверили пульс, сказали, что есть, появилась надежда.
Стал звонить нашим, ушедшим вперед, что случилась авария.
Попутно пошел узнавать у стоящих мотоциклистов, что случилось. Это оказались китайцы, один из которых тоже пострадал. Он сразу сказал, что есть видео с камеры (оно уже разошлось по интернетам): увидели, ужаснулись.
По его словам, они шли 95-100.
Стали останавливаться моты и машины, кто-то достал из машины пленку и укрыл Алену от посторонних глаз.
Вань, как представился китаец, сказал, что может скинуть видео на другой айфон. У наших его не было. Не будучи уверенными, что сможем потом получить видео, попросили трех мотоциклистов, шедших в Москву, скачать видео себе, чтобы потом нам его отдать. (Они-то его и выложили в сеть, больше некому, за что мы не очень благодарны, для меня лично это вопрос этический).
Алена обходила группу из 3 мотов, не справилась с управлением, упала на левую сторону, её с мотом вынесло на встречную полосу под идущий навстречу Рено Логан. От удара мот откинуло рикошетом в мотоцикл Ваня. В машине сработали подушки, по счастью никто не пострадал, там ехала семья с двумя детьми лет 7-9.
Минут через 20 приехала скорая из Крестцов. Осмотрев Алену, сказали, что ничего сделать нельзя, сильная ЧМТ. Шлем слетел от удара, не собачка фаст-лока расстегнулась, вырвало ответную часть с корнем из шлема, подбородочная часть треснула — такой чудовищной силы был удар.
Китаец от госпитализации отказался, несмотря на боли в руке и явное сотрясение. Как потом оказалось, он наслушался где-то, что если иностранец стал участником дтп, именно его сделают крайним. Хотя он не был виновником ДТП, только пострадавшим. На его моте от удара сломало траверсу.
Ещё минут через 20 приехала полиция из Новгорода, стали осматривать место происшествия.»
Вечного тебе сезона...((
Вроде и подробностей много но опять ничего не понятно, то что видно на видео это уже почти 100% ДТП в такую погоду, а вот почему ситуация так сложилась?
Выше немного прояснили ситуацию.
Алёна вроде как догоняла своих. Кто-то из её группы был уже впереди, а кто-то также отстал.
По двухполосной дороге, по правой полосе шёл автовоз.
За автовозом по левой полосе группой из трёх мотоциклов ехали китайцы.
Водитель автовоза (сам мотоциклист) увидев, что перед сужением дороги его собирается обойти мотоцикл (двух других китайцев из-за дождя он не видел), немного сбросил скорость. Дав возможность водителю БМВ обойти его.
А в это время, по правой полосе, в невидимой для водителя автовоза зоне, их догоняла Алёна.
Китайцы (по их словам) шли под сотню. Девушка их обошла. Но нормально затормозить и сманеврировать перед автовозом уже не получилось.
- BikerButovo
- 12 июня 2017 в 17:35
- ↑
- ↓
Почему то сразу подумал что догоняла кого то. И вспомнил почему то. про Надьку Конкуренцию. Та купив дня за три до гибели мотоцикл спешила за Черным Медведями и у Углича улетела на встречку в лоб жигулям.
Страшно конечно все это. Но чтобы кому надо вынесли урок, как не надо делать, вставлюсь еще. Тут вот говорили про аквапланирование, так вот очень вряд ли, скорее всего на мотоцикле оно достигается при гораздо бОльших скоростях, мне приходилось быстро, 150 и больше идти под проливным дождем, и аквапланирования (Пилот Роад 2) никакого не было. А вот заднее, давая газу перед обгоном со 100 на 4-й передаче (самая пулялка) — ловить приходилось, просто крутилово и сниженный от воды держак. Дело тут или в газе, или в тормозе, по видео точно даже не скажешь. С чем-то из этих двух был маленький перебор. Мне кажется, она просто наезжала к фуре слишком быстро и притормаживала, попытка прям такого обгона это слишком смело для продуманного поступка, хотя может быть. Я к тому, что ездить-то под дождем можно, и даже чуть быстрее 50, но без быстрых поворотов, без резких движений газом и тормозом и без такого трафика, в котором эти резкие движения неизбежны. И — не повезло еще, блин, совпал бы просвет на встречке, и была бы просто скользячка. Соболезнования…
Дождь, видимость крайне ограниченная, дорога по определению скользкая и без всяких разметок и гудрона. Если китайцы шли 100 км/ч, то получается она шла больше 100… обходя их по правой полосе… тут уже без разницы что стало причиной срыва колеса. Ошибка была допущена раньше… фатальная… RIP. А остальным — урок, как делать НЕЛЬЗЯ.
Покойся с миром…
Человека уже не вернешь, но жене своей я это видео сегодня в назидание включу, дабы отбить любовь тормозить в любых условиях одним задним тормозом… Заднее сорвало в юз, а погасить начавшийся расколбас не хватило пространства/времени и навыков. И да, в такой дождик скорость была на грани фола, который и случился, к сожалению:(
Человека уже не вернешь, но жене своей я это видео сегодня в назидание включу, дабы отбить любовь тормозить в любых условиях одним задним тормозом… Заднее сорвало в юз, а погасить начавшийся расколбас не хватило пространства/времени и навыков. И да, в такой дождик скорость была на грани фола, который и случился, к сожалению:(
Да умеет она ловить заднее и даже снос переднего. Беда в том, что все мы умеем бороться с юзом в самом его начале (ибо в нашем с женой детстве великов с передними тормозами не было) — отпустил педаль и дело в шляпе. Другое дело, когда момент начала юза, по той или иной причине, упущен (со мной, например, злую шутку сыграла смена мота с АБС на мот без АБС) — и зад начинает колбасить с все более увеличивающейся амплитудой. Тут просто отпустить педаль = катапультировать себя в хайсайд. И спасение только в запасе пространства на то, чтобы плавно ослабляя задний тормоз поймать зацеп и стабилизировать мот. На площадке такое смоделировать (на хорошей резине) почти не реально, а вот в дождик на трассе — легко…
- uberlastung
- 13 июня 2017 в 11:51
- ↓
Безопсность на федеральных трассах, как всегда, оставляет желать лучшего. Если бы был отбойник по середине трагедии можно бы было избежать.
Отбойники сейчас тросовые ставят. Об него сразу мотоциклиста разорвет.
Да и обычные отбойники опасны для мотоциклиста. У них же только верхняя часть имеет сплошную направляющую, а на уровне земли торчат неприкрытые уголки. Если скользящий байкер попадает туда, то его рвёт на части. В Германии одно время пробовали делать отбойник двухярусный, т.е. до земли. Чтобы человек не мог под него попасть, но затем умер один из главных немецких лоббистов мото-темы Петер Штрук и с тех пор всё заглохло.
В Германии кстати, на федеральных трассах межполосных отбойников нет. Только на автобанах.
Не у всех реакция Шумахера и способность видеть сквозь сплошную дождевую пелену. Да и тот помнится в дождевой гонке врезался в Култхарда, который был круговым и убавил скорость, чтобы его пропустить.
Спасая незнакомого человека вылететь с дороги и рисковать своими двумя детьми, которые были в машине? Первое правило всегда тормозить, а не рулём крутить. Кто шарахается, обычно на ровном месте бьёт машину.
Спасая незнакомого человека вылететь с дороги и рисковать своими двумя детьми, которые были в машине? Первое правило всегда тормозить, а не рулём крутить. Кто шарахается, обычно на ровном месте бьёт машину.
Самоё главное правило и самое опасное уйти от лобового удара не важно камаз это машина мотоцикл или пешеход… Т. К. Последствия всегда хуже… И на дороге нужно ехать и смотреть вперёд а не в носу ковыряться или в телефоне смс писать… Дистанция была достаточная увидеть мот… Она не сразу вылетела… да я понимаю что человек сидя за рулём будет бояться на мокрой дороге вельнуть в права… В такой ситуации это рулетка… Ну мне почему то кажется если бы он на метр ушёл в права удар был бы по касательной в бок… И человек бы жив остался и тачка бы его была не разбита… А так человека ушатал и тачку передок весь ушатал… Ему повезло ещё что мот через лобовое не влетел в салон ему… Ну уже что случилось то случилось
По видео не чего писать не буду. Не имеет значения.
А вот для тех. кто думает менять или покупать первый мотоцикл. Была бы электроника ABS, ESP и прочие ассистенты, то все было бы иначе, Китаец фигачил, я так понял на гусе, за него работали ассистенты и навернулся он только после обратки в виде мотика.
А вот для тех. кто думает менять или покупать первый мотоцикл. Была бы электроника ABS, ESP и прочие ассистенты, то все было бы иначе, Китаец фигачил, я так понял на гусе, за него работали ассистенты и навернулся он только после обратки в виде мотика.
ну, ну…
«Чтобы автомобиль слушался водителя и сохранял курсовую устойчивость на дороге, и создали ABS, которая, кроме названных функций, в нормальных дорожных условиях обеспечивает и сокращение остановочного пути.
…
На рыхлом снегу при торможении со скорости 50 км/ч остановочный путь с включенной ABS оказался в два (!) раза больше, чем без ABS. На льду со снежной кашей ABS проиграла в длине остановочного пути (на 7 м ), но зато выиграла в устойчивости — при выключенной системе машину разворачивало на 90?.. На мокром и сухом асфальте ABS победила с разницей соответственно 1 и 0,5 м. А вот при торможении в луже колесами одного борта антиблокировочная система оставляла желать лучшего относительно длины остановочного пути (разница — 1,5 м ), но при этом сохранялась курсовая устойчивость автомобиля, а вот при выключенной ABS машину разворачивало на 30?.»©
А на каом гравии/мокрой траве вообще можно не остановиться.
Возникает вопрос — как ездили (например) 15 лет назад? Может больше расчитывали на свой мозг, чем на электронный?
ИМХО — легенды о том, что «экип рулит», «запас (мощности) полезен» и «abs/esp спасут всегда» — зло. Ибо чел перестаёт думать головой и идёт на необоснованный риск, который, в конечном итоге, и убивает.
В некотором смиысле техника без «электронных примочек», это windows XP (с инжектором. с карбом это выньтукей, а 98й — вообще двухтактник), а «с примочками» — «десятка». Удобно, красиво, думать не надо, но от тебя уже мало что зависит. Если уж «понесло», то не остановишь.
ЗЫ Тута её мот. Умные скажут что за марка и есть ли на нём «навороты».
По любому — на дороге нужно всегда(!) просчитывать ситуацию и из всех возможных вариантов выбирать худшй. Только тогда можно на ней уцелеть.
«Чтобы автомобиль слушался водителя и сохранял курсовую устойчивость на дороге, и создали ABS, которая, кроме названных функций, в нормальных дорожных условиях обеспечивает и сокращение остановочного пути.
…
На рыхлом снегу при торможении со скорости 50 км/ч остановочный путь с включенной ABS оказался в два (!) раза больше, чем без ABS. На льду со снежной кашей ABS проиграла в длине остановочного пути (на 7 м ), но зато выиграла в устойчивости — при выключенной системе машину разворачивало на 90?.. На мокром и сухом асфальте ABS победила с разницей соответственно 1 и 0,5 м. А вот при торможении в луже колесами одного борта антиблокировочная система оставляла желать лучшего относительно длины остановочного пути (разница — 1,5 м ), но при этом сохранялась курсовая устойчивость автомобиля, а вот при выключенной ABS машину разворачивало на 30?.»©
А на каом гравии/мокрой траве вообще можно не остановиться.
Возникает вопрос — как ездили (например) 15 лет назад? Может больше расчитывали на свой мозг, чем на электронный?
ИМХО — легенды о том, что «экип рулит», «запас (мощности) полезен» и «abs/esp спасут всегда» — зло. Ибо чел перестаёт думать головой и идёт на необоснованный риск, который, в конечном итоге, и убивает.
В некотором смиысле техника без «электронных примочек», это windows XP (с инжектором. с карбом это выньтукей, а 98й — вообще двухтактник), а «с примочками» — «десятка». Удобно, красиво, думать не надо, но от тебя уже мало что зависит. Если уж «понесло», то не остановишь.
ЗЫ Тута её мот. Умные скажут что за марка и есть ли на нём «навороты».
По любому — на дороге нужно всегда(!) просчитывать ситуацию и из всех возможных вариантов выбирать худшй. Только тогда можно на ней уцелеть.
- VIETSURFER
- 14 июня 2017 в 9:06
- ↑
- ↓
ЗЫ Тута её мотНе так. Номер мотоцикла по ссылке 6816, у того который был в аварии 9059. Тот который в аварии — Honda CBR600F4i Наворотов — ноль.
Ужасная ужасная ужасная история…
К сожалению подтверждает старую избитую истину — девочкам на моте не место…
Дети без матери — что может быть ужаснее…
Девчонки не идите на поводу этой смертельной моды — моты реально убивают…
Телевизор, вконтактики убеждают нас в естественности противоестественных вещей — а мы ведемся, к сожалению…
Здравый смысл и жизненный опыт ставится в конфронтацию с красивой картинкой и — всегда проигрывает…
С Нифонтовой знаком лично — она не ездит по дорогам общего пользования, она мать двоих детей и понимает свою ответственность…
Упокой Господи душу рабы твоей…
К сожалению подтверждает старую избитую истину — девочкам на моте не место…
Дети без матери — что может быть ужаснее…
Девчонки не идите на поводу этой смертельной моды — моты реально убивают…
Телевизор, вконтактики убеждают нас в естественности противоестественных вещей — а мы ведемся, к сожалению…
Здравый смысл и жизненный опыт ставится в конфронтацию с красивой картинкой и — всегда проигрывает…
С Нифонтовой знаком лично — она не ездит по дорогам общего пользования, она мать двоих детей и понимает свою ответственность…
Упокой Господи душу рабы твоей…
Ровных дорог ей на небесах!
Просто судьба и все! У всех свой срок…
Что касается слова надо было и траектория и всякая ерунда выше перечисленная не в тему!
Так как бывает и опытные ребята в нелепые ситуации встревают, а погоду тяжело просчитать бывает и в дождь ездишь часто и все хорошо, а бывает из за мелочи попадаешь!
Просто судьба и все! У всех свой срок…
Что касается слова надо было и траектория и всякая ерунда выше перечисленная не в тему!
Так как бывает и опытные ребята в нелепые ситуации встревают, а погоду тяжело просчитать бывает и в дождь ездишь часто и все хорошо, а бывает из за мелочи попадаешь!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (121)
RSS свернуть / развернуть