Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Sireshko → Девушка-байкер из МО погибла под Великим новгородом


Выкидываю сюда эту новость, так как сам ехал в это время в сторону Питера на коробке. И видел трех китайцев на бмв. Мы их видели, когда они нас обогнали на трассе. Позже встретили отдыхающих на остановке. Дальше начался сильный ливень с градом. Видимо в этот замес они и попали под В. Новгородом.

Дам парру ссылок на происшествие
m.vk.com/wall-144856446_1117

  • SireshkoSireshko
  • Сергей
  • 11 июня 2017 в 21:31
  • оценка: +19

Комментарии (121)

RSS свернуть / развернуть
+9
Wizzard
Ооооочень странный маневр как для такой погоды. И врядли это фура подрезала.
+12
XapoH
собственно по ссылке (вк) автовоз отписался: "Первым прошел на обгон еще один мотоциклист, был очень сильный дождь. Автовоз это я, все видел в зеркало. Пытался останавливать встречное движение сигналом и аварийкой дальним светом...."

Я так понимаю, что «еще один мотоциклист» это тот самый уитаец, который и сниял всё…

И таки да — в дождь так не ездят… И уж точно не перестраиваются с такой скоростью… Результат? Остался муж и двое детей (по ссылке тоже есть).

ЗЫ. Вот вам и «запас мощности»©, вот вам и «экип рулит»©
Жалко девчёнку… И детей её жалко…
здесь был ататат

+1
LuFeng
кто же вообще в такой дождь выполняет такие маневры. все настолько самоуверненны в своих силах, а встать и переждать самый сильный ливень никак? ПОЧЕМУ?
Очень жаль…
0
Vampir4ik
Зад унесло на ровном месте — явно аквапланирование поймала. А вообще в такую погоду ехать — жесть, конечно.
+13
XapoH
можно ехать (хоть и гадко. плавали — знаем)… но на нормальной резине (с хорошим таким протектором (близким к эндурному), а не городским «катком») и маневрировать нужно как на машине на гололёде — любой манёвр должен быть плавным и длительным. Никаких резких телодвижений — любое резкое движение срывает в занос. Даже на далеко не мощном мотоцикле. И не дай б-г зажать (любой) тормоз
+6
ivan19275
На протекторе близком к эндурному в такую погоду только по прямой ехать можно
+9
sixbisix
Могу ошибаться, но похоже девушка при торможении использовала задний тормоз. Далее колесо заднее попало на разметку которая скользкая. Колесо начало заносить. Затем разметка кончилась и произошел зацеп за асфальт и пошел расколбас. :-(

Схема такая же как при хайсайде. Справиться с этим очень сложно.
0
Perry
На первый взгляд, а он часто верный, именно так и есть — она не агрессивно обогнать пыталась, а просто гасила малость высоковатую скорость, одновременно целясь между снимающим и фурой, и тут попу блокирнуло. Грустно.
0
seledkin
На разметке кинуло жопу. Потом неконтролируемая паника и всё…
Очень грустно.
+4
HecnTV
Разметки она не касалась, смотрите покадрово.
0
ArcticFox
зад поплыл до начала маневра
+3
avt0gen
заблочила заднее, испугалась, отпустила невовремя и дальше хайсайд.
0
ArcticFox
про гудрон выше написано… :(
0
Satyr
или задний тормоз поджала, а потом запаниковала и загрузила передок вместо того чтобы газ открыть, в любом случае плохая подготовка пилота и невезение…
+6
wladi4
когда уже начнут отбойники ставить между встречками. По всей стране люди бьются. Раз людей не испрвить, хоть бы меры принимали против дтп со встречкой… печаль беда
+5
XapoH
Во-первых," в России единственная работающая разделительная — бетонные блоки высотоц в пол метра"©. А во-вторых — вылет на встречку — результат неправильно выбранной скорости и манёвра. Не соотвествует погодным условиям. Т.е. на встречу она уже просто «выпала» — если посмотреть покадрово, то видно сразу после моента перестроения отставленную ногу (буквально один кадр). А когда её (инстинктивно) выставляют? Когда мот уходит в болтанку. ИМХО — сразу после перестроения мот сорвало в занос. Возможно из-за того самого «запаса мощности» на заднем колесе -перестроилась, увидела встречку и открутила ручку. По сухому может такое и прокатило бы (хотя всё равно такие манёвры — НЕ нормально), а при таком ливне дишня дурь провернкла колесо и случился аквапланинг (небось ещё и резина «модная дорожная» — без ярко выраженного протектора)… и случилось то, что случилось ;(
По сути — тут было без вариантов… Если бы не было бы встречки — ушла бы под встречный откос/автовоз/«рассыпалась» бы по дороге под того же китайца… Может, конечно, и жива бы осталась… но ЗАЧЕМ так ездить?
+5
wladi4
Мне то ли кажется, то ли так и есть — фура с самого начала видео притормаживала (стопари горят?)… Девушка тоже оттормаживалась на заднем, в итоге не успела, сманеврировала влево, где ее понесло :(
+1
XapoH
судя по тому, что отписал автовоз — дума, что да. Притормаживал — видя в зеркало, что при встречке пошли на обгон, это вполне естественно уменьшить свою скорость и дать время для обгона. Только он не знал, что его будут пытаться обгонять двое.
+8
_MadMax_
Вот про разделительную полуметровую и бетонную — это правда. Когда такую сделали в пригороде Владивостока, аварий уменьшилось на порядок. Да вообще не попадались на глаза. А раньше, то напополам авто разорвёт, за заживо сгорят, не говоря уж когда просто в хлам. И чаще всего из за классического поворота налево в многочисленные примыкающие улочки. А сейчас поворот только на развязках, и местах для разворота с доп.полосой и перестраивайся себе плавно. Лишних 2-3 км надо проехать, но проживёшь ещё лет 20-30.
+2
ibibanov
На всех дорогах не поставишь, к сожалению. Не в Монако живем.
0
Stiks
Думаю в этой ситуации, ее бы откинуло от разделительной под автовоз со схожим результатом.
+7
HSka
  • HSka
  • 11 июня 2017 в 22:19
Между 2 и 3 секундой на этом видео Алена появляется в кадре уже с началом заноса заднего колеса. Что послужило причиной неизвестно. Может резко через разметку\колею\лужу скакнула, а может китаец перед ней встроился, но на обгон фуры не пошел. Ее скорость говорит однозначно о том, что она собиралась обгонять фуру еще минимум 4 секундами ранее.
Дальше у самой фуры думаю отпустила таки задний тормоз, т.к. мот выправился и даже не коснулся противоподкатного бруса прицепа, потом небольшой логичный скачок зада в противоположную сторону. А потом что-то непонятно, почему следом ооочень резкий срыв передка и разворот… зажала передний тормоз?!
Жуткая авария, двое маленьких детишек без мамы.

Задумайтесь, не надо так.
0
wladi4
выше отписался...«может фура тормозить начала»
0
HSka
Да, может быть все что угодной с разной долей вероятности в такую-то погоду и с таким состоянием дороги.

Повторюсь, на видео она появляется когда уже проблемы — снос заднего колеса. Почему видео начинается не хотябы 10-15 секундами ранее для понимаения с чего все началось у китайца с фурой и какая была скорость фуры до торможения? Т.е. на словах объяснения других участников логичны, но при этом в видео добавили лишь 2 секунды до дтп.

Не хочу искать черную кошку в черной комнате, но для меня недосказанность от видео остается.
0
Planetsky1
Я больше склоняюсь к келейности дороги и воды в ней!!!
+1
redant
Вполне возможно увидела появившуюся разметку о необходимости прекращения обгона и перестроения влево, стала оттормаживаться, так как совершить обгон может не успела бы.
+1
redant
Перестроения вправо, прошу прощения.
+1
Stiks
Тоже так думаю, видимость плохая, разогналась, увидела знак сужения дороги и паника. Хотя… в общем без более долгого видео предшествующего аварии, мы этого не узнаем.
0
ibibanov
Колейность дороги и вода в колее. У неё заднее колесо поплыло, вот корму и понесло
0
Salam
Эххх, сестрёнка… Ровных дорог тебе там, сил и мужества родным и близким.
0
Salam
… мотосестрёнка
0
Busse
в такой дождь разгоняться надо на полосе для обгона/встречке, но не в момент перестроения. битумное пятно, разметка — всё это неотвратимо приведёт к сносу в наклоне. если при прямолинейном движении подобные штуки выправляются легко, то при манёврах всё непредсказуемо. тем более если делать это под конец полосы обгона.
+30
Vitzley
В такой дождь лучше пилить тупо по одной полосе и ждать, пока это б**ство закончися. Если, конечно стоит цель «доехать»…
+2
Busse
пилить по одной полосе далеко — слишком сложно. когда есть вариант не ехать по М10, я по ней не еду. я ездил по этой дороге много раз и она мне не нравится.
+3
Vitzley
Не мы выбираем дороги. Это нам иногда так кажется. А вот цели и скоростной режим выбираем мы. И здесь лучше не ошибаться…
0
vlreshet
Причём если пилить прямо и по одной полосе — то возможно даже вполне себе быстро ехать, в отличие от езды при игре в шашки. Главное сбрасывать перед поворотами, и там где асфальт натурально блестит.
+18
Sanchez_RSC
Покойся с миром. Шапочно, но знал лично. Ребята-девчата, будьте людьми. Ошибки делают все и только с дивана все видно сразу. Давайте просто тихо поскорбим.
+10
OutOfNowhere
Такой дождь лучше переждать где-нибудь под навесом, чем испытывать судьбу.
0
Ybivator
Да, тем более неопытным людям стоит от греха подальше перетерпеть дождь. Я сам лучше бы задавил желание поскорее доехать и встал бы под навесом\деревом. НО не в ТАКОЙ же дождь катить.
+1
Stiks
Иногда выбора особо нет. Например, в 15 году ездили на малокубатурных на юга на майские, в Ставропольском накрыло ливняком, поля на многие километры, сильный ветер, река на дороге, стоковая китайская резина, у друга дождевик прохудился, стоять не вариант. Ехали 90 и не делая резких движений.
0
Ybivator
Ну когда выхода нет и леа рядом нет, и вообще ничего нет рядом, чтобы укрыться, то да, согласен.
+1
lost13
Да банально она вроде на разметке крутанула. Гонял на джиксер к9 1000 в ливень на пирелли Энджел гт. Ехал 180 не горжусь но тем немение держала на ура. Ну и опыт, опыт.
0
Ybivator
мне интересно, вы за что человека минусите?
здесь был ататат

+4
Muhdelovod
Нафиг в дождь обгонять! Тут и по прямой то страшно по лужам… жалко девушку :(
0
Aydinka
Жаль девушку. Глупая смерть.
+1
HecnTV
Ловил как то аквоклин на трассе, но тогда вдарил такой дождь что прям стеной. Страшно это не реально, мот просто плавает не касаясь асфальта. Жаль девочку. И жаль что наверняка узнать что случилось нельзя, что бы таких ошибок не допускать самому.
+7
Jah
Побуду печальным кэпом:
— Не ездить в сильный дождь
— Если уж пришлось — не перестраиваться без крайней необходимости
— Ездить по-пенсионерски: на низкой скорости, без аварийных торможений и резких откручиваний.
— Ездить на моте с АБС и трэкшн-контролем (или на трёх колёсах, кстати)
+2
HecnTV
Если про меня то дело было на автобане по три полосы в каждую сторону, разделители и по сторонам отбойники. Никаких резких движений, прямолинейное движение почти без машины по соседству в рамках пдд по скорости(мой мот больше комфортно не едет). Дождь шёл, стабильный, но даже не ливень, и тут на скорости под 140 бац и как жахнуло с неба, как будто на меня громадное ведро резко опракинули. Тут особо деться было некогда и некуда, но повезло, не упал.
А если про девочку то 2 это ключевой момент, всё остальное лишь способы оттянуть момент. Но ехали толпой, а в толпе все хотят выпендриваться и никто не хочет отставать(не говорю что тут было также, но такой эффект наблюдается часто, сам его испытывал как изнутри, так и со стороны). Вот такие мои пять копеек.
0
Jah
А девочка разве с китайцами ехала?
+1
HecnTV
В другом источнике читал «В сильный ливень в группе мотоциклистов». Вот и подумал что она была с теми кто Китайцев встретил и решил проводить. Каюсь выводы поверхносты и преждевременны.
0
Sanchez_RSC
Ехали не толпой, а группами. И конкретно в той тусовке выпендриваться перед кем либо не принято. Говорю, потому что знаю лично этих людей и ездил с ними.
0
netto6
Да соглашусь, хотя ездил под ливнями пару часов не по ,, пенсионерки,, но главное без резки движений.
0
ArcticFox
2 там лишнее: не про то как ездить с удовольствием.
разве что за АБС +-, ну и минимум маневров

в ливень/шторм ехать реально кайф, даже дубасить (мозги не выключая)
-4
roland-913
ппц! такие тут все эксперты набежали…
+4
Ybivator
Сорян, чувак, про тебя забыли. Как бы комментарии к такой новости всегда содержат подобные мнения людей. Это еще срача нет, у нас в городе вчера один мотоциклист насмерть в крузака влетел. Так там в комментариях к новости такое дерьмо полилось ведрами, в основном из-за выяснения, кто более умная девушка, а кто нет.
0
SNOODY
По ящику вчера утром смотрел, ужас.
+3
suzik_
1) контакта с фурой не было!
2) скользкое покрытие дорожное в дождь — вот и все. а АБС, мастерство, избыточная или недостаточная мощность, качество резины, экипировка, развесовка мотоцикла или его класс или тип — все это н е в а ж н о! Важент только о п ы т, который как раз и шепчет настойчиво в ухо «езжай за фурой и не дергайся пока асфальт не просохнет, а там и оторвемся».

мдаа…
+8
theuss
езжай за фурой и не дергайся
Ты за фурой в дождь ездил? Вихревые потоки творят полный песец, если мот легкий, его колбасит не по детски + обзор от летящей мороси никакой, сплошной мат-перемат. Тут два выхода — либо опережай, либо отъедь подальше и тянись на большом расстоянии в метров 500.
0
Stiks
По опыту друга — можно. В дожди ехали, я боюсь близко ехать к ТС, не переоценивая свою реакцию, а друг вполне сносно ехал за фурой, которая отсекала ветер и дождь ( по крайней мере большую его часть).
0
Busse
фура отсекала дождь и ветер?
+2
QashdelAK
Он же пишет, что его друг ездит в притык к ТС. Если ехать за фурой со скоростью 90 км/ч на расстоянии 2м, то возможно, что дождь и ветер и в самом деле будет отсечён.
Ехать за фурой в дождь то ещё удовольствие. Очень опасно, ничего не видно, вода со всех сторон, прогнозировать ничего не возможно.
0
Stiks
Да, вода над ним большей частью пролетала.
0
QashdelAK
вода над ним большей частью пролетала.

Это сейчас шутка?
+1
XapoH
ну почему же… вполне себе реальность — тоже такое пробовал. Только недолго — там другой «стрём»: приходится ехать в 2-3 метрах за фурой. и даже на 90 стоит ей чуть-чуть тормознуть и «ага»… Лучше уж обогнать или отстать на «изрядно» и так ж тошнить дальше
0
Stiks
Поэтому я такое не практиковал) Скорость реакции+деревянная родная китайская резина+мокрая дорога…
+4
Oil
  • Oil
  • 12 июня 2017 в 12:08
Там на правой полосе, у осевой почти, стык асфальтовый, под битумом, по всей длине полосы. На фотке видно хорошо.



Вот на нем она, скорее всего, и поскользнулась… Опять же дорожные условия, скорость, видимость, дистанция… Девочку жаль…
+3
rawmeathunte
Я так вижу что начало заноса совпадает с началом руления для перестроения. Стало быть, мотоциклистка для загрузки руля перенесла свой вес вперед, вместе с этим открыв газ. Заднее колесо сорвалось в занос, с этого момента можно было вернуть контроль над мотоциклом, но видать, в панике то ли закрыла газ, то ли затормозила, в общем ахтунг
здесь был ататат

здесь был ататат

+7
Fhh
  • Fhh
  • 12 июня 2017 в 13:28
есть несколько мыслей:
может быть в таких темах перестать ставить плюсики и минусики в принципе? как то по дурацки выглядит.

эта трагедия не случилась первый раз и сразу — может быть девочка и раньше иногда маневрировала на грани — никто из тех кто был рядом — не напомнил, не сказал, не предостерег…

за рутинными «ровных дорог» и «рип» скрывается огромная! невысказанная боль ТРАГЕДИИ с которой придется жить ее детям. мужу и родным. похороны и могила с крестом на которой будет ее фото.
кто хоронил близких — тот поймет.
и я искренне считаю что эта БОЛЬ в принципе не стоит райдерства молодых мам.
родила ребенка — мотоцикл в стойло. навсегда. и даже не вторым номером. кто бы что не говорил. куда важнее воспитать детей и чтобы была рядом мама — чем весь этот «фан» и покатушки" — думаете нет? а вы бы променяли свою маму и ее жизнь
на ее радость от покатушек? я бы нет. лично бы выкрутил свечи и слил бензин и продал ее мот — если бы конечно знал и мог это сделать — увы ее маленькие дети ничего этого сделать не могли. у них не было права выбора. это слезы и боль в душе на ВСЮ ЖИЗНЬ. это очень больно — поверьте.

насчет деталей — думаю что контакт с фурой был — иначе с чего бы так резко бросило влево ее…
но теперь это не имеет никакого смысла обсуждать.
все.
+1
Aydinka
Почему вы считаете что мамам нельзя рисковать а папам можно? Разве роль отца менее важна в семье?
0
Fhh
если честно
я так же считаю что и папам нельзя рисковать если появился в семье ребенок
воспитание и жизнь ребенка в полной семье важнее чем…

и опять же — есть лайт эндуро, есть квадро лесные покатушки, не знаю что еще, гидроциклы есть!
+1
XT660X
Папы, Мамы и на коробках бьются при чём не по своей вине.
Важно понимать, что и для чего — например езда в дождь — понятно что отсидеться не вариант, но…
или в ночь, но с тухлым светом, понятно что легковой трафик ниже, но фура может тоже «не увидеть»
Чёткое планирование целей и сроков, с возможностью корректировки — 2 года назад, ехали Золотое кольцо" в составе группы две девочки первосезон на Стелс Флейме и Ирбис Чопер — ночь в Иваново, т.к. Владимир, Суздаль ходили пешком — на следующий день прогноз Дождь — в планах Ярославль, решение Чопер с другом едут обратно через Владимир без остановок, я со Стелсом едем в Ярославль — на въезде в Ярик прогноз ещё хуже — в ход идёт финт ушами — гоним до Сергиев Посад, где у друзей дача и возможность пересидеть или даже оставить байки, ну и до Москвы в принципе рядом — прогноз не оправдался следующий день Праздник Солнца, но трип Ярик С.Посад запомнился геройством девочки на Стелсе шедшей с моросящий дождь в свете моих фар…
+1
Fhh
за это геройство девочке на стелсе дали медаль? наградили?
просто как альтернатива лишиться жизни и здоровья — что было?
+1
XT660X
Да дождь нас всё таки нагнал и чуть «смазал» асфальт, поэтому она шла первой, а я прикрывал спину аварийкой и жёлтым дождевиком, скорость снижена, перестроения минимизированы — стробы в моём доп свете позволяли «двигать медленные фуры» для опережения без перестроения.
Цель была комфортный доезд, а не «обгон времени», главное хватило сил(терпения) лишний раз не откручивать, а подождать возможности удобного опережения, а как хотелось дать газу и телепортироваться на 120+, вместо 90км\ч.
+1
Aydinka
Если честно и положа руку на сердце я согласен с вами.
Но все мы мотоциклисты адреналинавое наркоманы и считаем что жизнь сера и скучна если в ней нет места драйву и приключением.
Смерть неизбежна и вопрос как мы умрем остаётся открытым, поэтому и живём надеждой что к нам то она придёт в глубой старости причём во сне…
0
XT660X
Позвольте не согласится, ибо у нас может оно и так и «мотобратство» этому всячески содействует (а то «давать» перестанут) Но в «загнивающей Европе», где объёмы моторынка в десятки (сотни) раз больше давно уже нет адреналина. По работе общался с представителями большинства брендов мотоэкипа — они то знаю кто и что покупает. Так вот адреналин давно уже уступил место прагматизму.
Для примера возьмём одного из лидеров S...i:
Как вам что на сайте Мотоэкипа есть Winter? и это реально МотоПАЛЬТО или куртка аля «пилот»
3 группы использования: Adventure / Urban / Performance — т.е. Race уже «не продают»
Линейка первых двух в несколько раз больше последней группы.
Т.е. ставка на «жизнь» и «приключения» (обычные), а не «гоночный адреналин».
Понятно что родитель малыша не едет в кругосветку — и так забот хватает, но повзрослевшие дети позволяют вырвать за рамки «дом-работа».
Есть «выездные мотомамы» — катают только на дальняки, имеют большие перерывы даже внутри сезона, иногда техника «то что досталось от парня (мужа)» с которой не всегда может адекватно справится…
Трём знакомым мотомамам перед их выездом в мототрип по Европе предложил пройти стандартную программу для сдачи в ГИБДД + типа элементы джимханы, 4-5 часов на площадке позволили «вспомнить» что могут их скакуны, как лучше настроить посадку для активного управления в городе, на что нужно обратить внимание — результат уже есть — Италия покорена — Турин со всеми переулочками куда авто просто не пролезет — плюс Torino Outlet Village и прилегающие «районы»
P.S. Ну и пример мотомамы — Настя Нифонтова — ОНА ПРОЕХАЛА DAKAR!!! Но нужна голова и ежедневные тренировки :)
0
Aydinka
Разве поездка в кругосветку не есть поиск адреналина и приключений и так же не увеличивает риск попасть в аварию со смертельным исходом?
Даже если райдер ппц какой осторожный.
Не обязательно гонять на байке.
0
XT660X
Важно не путать преодоление и адреналин, перейдя грань страха можно потерять адреналин и 200+ и раскрытие парашюта и касание склона всем телом на сноуборде (карвинг) станет обычным хобби. (ссылка на карвинг философию — 5минут — осторожно может быть «заразно» Простые мысли)
Спросите Vlad Minin — именно он в 7 октября 2006 поехал в кругосветку с целью привлечения внимания общественности к проблемам безопасности дорожного мотодвижения, травматизма и смертности в ДТП с участием мотоциклистов.
, но сокращает время и требует ещё ресурсов, на адреналине далеко не уедешь, иногда он даже мешает, когда требуется медленная точность, а не спринт с пульсом 150+…
Управлять ТС с пульсом выше 100 вообще не рекомендуется, нужно остановится / отдохнуть.
+7
Finist_77
Корень проблемы тут кроется в том, что китаец не просто так едет во втором ряду, а идет на обгон фуры. Влезать же на дорогу перед обгоняющим — это с самого начала крайне неудачный и небезопасный маневр.
+8
p0nch
Без начала концовку бесполезно разбирать.

Пилоту ровных дорог там… где бы то ни было.

Сам в ливень стеной встаю на остановке в деревнях или ищу другой навес.
В умеренный дождь еду до 80-ти кмч даже если фуры обгоняют, притормаживаю, пропуская. На мото аквапланирование не ловил. На авто было 2 раза и оба раза убирался. У многих профи потом спрашивал, ответ один: единственный верный способ не поплыть- скорость до 80 кмч. На мото кстати не знаю, может другая.
0
L0ckhead
Ловил акваплан в колее при перестроении на прошлом моте на 130 км/ч, но благо без каких либо последствий, ибо колея быстро закончилась и зацеп сразу восстановился, но очко немного жим жим сделало.
+7
Jill
  • Jill
  • 12 июня 2017 в 15:13
Страшная авария((, даже слов нет. Я просто шокирована, и как и многие хочу разобраться в случившемся…
Не могу никак вставить сюда ссылку, поэтому, да простит меня автор, скопирую часть текста сюда.
Автор ехал вместе с Аленой.
«Мы шли с Аленой. Вместе же „заблудились“, проскочив платку вокруг Волочка, где в итоге подготовились к дождю, надев дождевики.
Заправившись, дождавшись всю группу, решили ехать до дер.Невская; Серж, один из наших, сказал, что там можно перекусить.
До этого места добрались практически посуху, так, редкие кратковременные дождики.
После обеда стали выезжать, пошли группой из 4 мотов, в том числе Алёна. Начавшийся дождь вынудил меня остановиться, надеть дождевик на сумку на баке, в которой вожу документы.
Буквально, минутная остановка. Начал догонять ушедших вперед. Дождь усиливался не на шутку — очень сильный ливень. Ехать сколь-нибудь быстро не было никакой возможности: дождь сплошной стеной, из-под попутных машин мириады брызг, скорость упала буквально до 50-60км/ч. Я догнал одного из наших, который пристроился за машиной и мы пошли за ней вместе без попыток обгона.
Так мы вдвоем шли буквально пару минут, скорость впереди идущих упала, мы пошли по междурядью на минимальной скорости и почти сразу увидели впереди лежащий мот. Первая мысль: Не наш.
Но, выехав из междурядья, поняли, что случилось страшное. Валяются два мота, Алёна в луже крови.
Заледенело всё внутри. Это очень страшно.
По факту, мы были на месте аварии максимум минуты через 3-4.
Остановились, я сразу стал звонить в 112. В 50 метрах километровый столб, сказал, какой километр трассы, обрисовал ситуацию. Остановилась машина, двое мужчин с аптечкой подошли, проверили пульс, сказали, что есть, появилась надежда.
Стал звонить нашим, ушедшим вперед, что случилась авария.
Попутно пошел узнавать у стоящих мотоциклистов, что случилось. Это оказались китайцы, один из которых тоже пострадал. Он сразу сказал, что есть видео с камеры (оно уже разошлось по интернетам): увидели, ужаснулись.
По его словам, они шли 95-100.
Стали останавливаться моты и машины, кто-то достал из машины пленку и укрыл Алену от посторонних глаз.
Вань, как представился китаец, сказал, что может скинуть видео на другой айфон. У наших его не было. Не будучи уверенными, что сможем потом получить видео, попросили трех мотоциклистов, шедших в Москву, скачать видео себе, чтобы потом нам его отдать. (Они-то его и выложили в сеть, больше некому, за что мы не очень благодарны, для меня лично это вопрос этический).
Алена обходила группу из 3 мотов, не справилась с управлением, упала на левую сторону, её с мотом вынесло на встречную полосу под идущий навстречу Рено Логан. От удара мот откинуло рикошетом в мотоцикл Ваня. В машине сработали подушки, по счастью никто не пострадал, там ехала семья с двумя детьми лет 7-9.
Минут через 20 приехала скорая из Крестцов. Осмотрев Алену, сказали, что ничего сделать нельзя, сильная ЧМТ. Шлем слетел от удара, не собачка фаст-лока расстегнулась, вырвало ответную часть с корнем из шлема, подбородочная часть треснула — такой чудовищной силы был удар.
Китаец от госпитализации отказался, несмотря на боли в руке и явное сотрясение. Как потом оказалось, он наслушался где-то, что если иностранец стал участником дтп, именно его сделают крайним. Хотя он не был виновником ДТП, только пострадавшим. На его моте от удара сломало траверсу.
Ещё минут через 20 приехала полиция из Новгорода, стали осматривать место происшествия.»
Вечного тебе сезона...((
0
Wizzard
Вроде и подробностей много но опять ничего не понятно, то что видно на видео это уже почти 100% ДТП в такую погоду, а вот почему ситуация так сложилась? Так и не нашел информации что было до этого. Почему она оказывается в такую погоду с такой скоростью так близко к фуре?
0
QashdelAK
Вроде и подробностей много но опять ничего не понятно, то что видно на видео это уже почти 100% ДТП в такую погоду, а вот почему ситуация так сложилась?

Выше немного прояснили ситуацию.
Алёна вроде как догоняла своих. Кто-то из её группы был уже впереди, а кто-то также отстал.
По двухполосной дороге, по правой полосе шёл автовоз.
За автовозом по левой полосе группой из трёх мотоциклов ехали китайцы.
Водитель автовоза (сам мотоциклист) увидев, что перед сужением дороги его собирается обойти мотоцикл (двух других китайцев из-за дождя он не видел), немного сбросил скорость. Дав возможность водителю БМВ обойти его.
А в это время, по правой полосе, в невидимой для водителя автовоза зоне, их догоняла Алёна.
Китайцы (по их словам) шли под сотню. Девушка их обошла. Но нормально затормозить и сманеврировать перед автовозом уже не получилось.
0
Busse
там нет левой и правой полосы. посередине либо полосы для обгона, либо для поворота налево. это М10, она почти вся такая убогая.
+2
QashdelAK
там нет левой и правой полосы. посередине либо полосы для обгона, либо для поворота налево.

Это 100%?

Тогда они там все сумасшедшие камикадзе. И китайцы тоже.
Обгонять на таком коротком участке, в такую погоду, практически в слепую, с таким плотным движением — чистой воды безумие.
0
Busse
потому китаец и не ускоряется уже, потому что видит — полоса для обгона кончается, и он не успевает. на М10 эти полосы от пары километров до 350 метров бывают.
0
Fhh
на этом конкретном видео — четырех полосная трасса
потому что слева — сплошная, посередине полос — прерывистая
на 0.01 это видно.
+1
Finist_77
Именно поэтому она — трехполосная. И центральная полоса там скоро заканчивается, потому что по ней уже стрелки пошли, показывающие, что с нее пора съезжать.
0
BikerButovo
Почему то сразу подумал что догоняла кого то. И вспомнил почему то. про Надьку Конкуренцию. Та купив дня за три до гибели мотоцикл спешила за Черным Медведями и у Углича улетела на встречку в лоб жигулям.
-1
Alex937
Скажите пожалуйста марку и модель ее шлема? Понимаю, что оч. сильный удар… Но все-таки в дальнейшем буду таковые стороной обходить…
+10
HotGuy
от лобового столкновения с встречкой шлемы не спасают, к сожалению. Любые.
0
XapoH
как и любой экип. Даже самый топовый эндурный.
0
Sereja
по старой доброй традиции — обвинять всех подряд, именно на китайца и волокли сначала, что он якобы не успел затормозить и вытолкнул девушку на встречку.
+3
SpeedSG77
Покойся с миром… дочуркам и мужу — сил и терпения пережить все это :-((((
+1
Perry
Страшно конечно все это. Но чтобы кому надо вынесли урок, как не надо делать, вставлюсь еще. Тут вот говорили про аквапланирование, так вот очень вряд ли, скорее всего на мотоцикле оно достигается при гораздо бОльших скоростях, мне приходилось быстро, 150 и больше идти под проливным дождем, и аквапланирования (Пилот Роад 2) никакого не было. А вот заднее, давая газу перед обгоном со 100 на 4-й передаче (самая пулялка) — ловить приходилось, просто крутилово и сниженный от воды держак. Дело тут или в газе, или в тормозе, по видео точно даже не скажешь. С чем-то из этих двух был маленький перебор. Мне кажется, она просто наезжала к фуре слишком быстро и притормаживала, попытка прям такого обгона это слишком смело для продуманного поступка, хотя может быть. Я к тому, что ездить-то под дождем можно, и даже чуть быстрее 50, но без быстрых поворотов, без резких движений газом и тормозом и без такого трафика, в котором эти резкие движения неизбежны. И — не повезло еще, блин, совпал бы просвет на встречке, и была бы просто скользячка. Соболезнования…
0
Anton123
Непонятна дорожная обстановка в последние пять секунд до начала видео. В ней ответы на вопросы о причинах такого маневра.
+5
Gans80
А ничего особого ИМХО, в той дорожной обстановке не было — сильный дождь, слева косяк китайцев, впереди автовоз. Опережение китайцев справа (которые, с их слов, шли 100 км/час), вдруг у автовоза загораются стопари… Торможение, юз заднего а дальше мы все видели.
0
HotGuy
Жуть какая, на ровном месте и не стало человека… судя по разметке там сужение дороги, и в левую полосу вовсе не к чему было перестраиваться(( если конечно занос не начался раньше, чем мот попадает в кадр
Соболезную родственникам и родным
+5
Nebro
в книгу памяти добавить бы
+1
anton_maf
Дождь, видимость крайне ограниченная, дорога по определению скользкая и без всяких разметок и гудрона. Если китайцы шли 100 км/ч, то получается она шла больше 100… обходя их по правой полосе… тут уже без разницы что стало причиной срыва колеса. Ошибка была допущена раньше… фатальная… RIP. А остальным — урок, как делать НЕЛЬЗЯ.
0
Gans80
Покойся с миром…
Человека уже не вернешь, но жене своей я это видео сегодня в назидание включу, дабы отбить любовь тормозить в любых условиях одним задним тормозом… Заднее сорвало в юз, а погасить начавшийся расколбас не хватило пространства/времени и навыков. И да, в такой дождик скорость была на грани фола, который и случился, к сожалению:(
0
HecnTV
А ещё научите жену ловить заднее при юзе на разных поверхностях, полезнее будет. Что бы потом «не хватило» «и навыков» не было.
+1
Gans80
Да умеет она ловить заднее и даже снос переднего. Беда в том, что все мы умеем бороться с юзом в самом его начале (ибо в нашем с женой детстве великов с передними тормозами не было) — отпустил педаль и дело в шляпе. Другое дело, когда момент начала юза, по той или иной причине, упущен (со мной, например, злую шутку сыграла смена мота с АБС на мот без АБС) — и зад начинает колбасить с все более увеличивающейся амплитудой. Тут просто отпустить педаль = катапультировать себя в хайсайд. И спасение только в запасе пространства на то, чтобы плавно ослабляя задний тормоз поймать зацеп и стабилизировать мот. На площадке такое смоделировать (на хорошей резине) почти не реально, а вот в дождик на трассе — легко…
0
Perry
Когда момент совсем упущен, тут уж извините остаются в седле только чудом. Падают даже «страшные люди» в GP, живущие в седле. Надо как- то воздерживаться от этих моментов
0
uberlastung
Безопсность на федеральных трассах, как всегда, оставляет желать лучшего. Если бы был отбойник по середине трагедии можно бы было избежать.
+1
Dmitriyx
Отбойники сейчас тросовые ставят. Об него сразу мотоциклиста разорвет.
+2
QashdelAK
Отбойники сейчас тросовые ставят. Об него сразу мотоциклиста разорвет.

Да и обычные отбойники опасны для мотоциклиста. У них же только верхняя часть имеет сплошную направляющую, а на уровне земли торчат неприкрытые уголки. Если скользящий байкер попадает туда, то его рвёт на части. В Германии одно время пробовали делать отбойник двухярусный, т.е. до земли. Чтобы человек не мог под него попасть, но затем умер один из главных немецких лоббистов мото-темы Петер Штрук и с тех пор всё заглохло.




В Германии кстати, на федеральных трассах межполосных отбойников нет. Только на автобанах.
-5
dende
А тачка могла уйти от лобового удара… Чуть убрал бы морду в права и удар был бы по касательной
0
aperturer
Не у всех реакция Шумахера и способность видеть сквозь сплошную дождевую пелену. Да и тот помнится в дождевой гонке врезался в Култхарда, который был круговым и убавил скорость, чтобы его пропустить.

Спасая незнакомого человека вылететь с дороги и рисковать своими двумя детьми, которые были в машине? Первое правило всегда тормозить, а не рулём крутить. Кто шарахается, обычно на ровном месте бьёт машину.
-5
dende
Самоё главное правило и самое опасное уйти от лобового удара не важно камаз это машина мотоцикл или пешеход… Т. К. Последствия всегда хуже… И на дороге нужно ехать и смотреть вперёд а не в носу ковыряться или в телефоне смс писать… Дистанция была достаточная увидеть мот… Она не сразу вылетела… да я понимаю что человек сидя за рулём будет бояться на мокрой дороге вельнуть в права… В такой ситуации это рулетка… Ну мне почему то кажется если бы он на метр ушёл в права удар был бы по касательной в бок… И человек бы жив остался и тачка бы его была не разбита… А так человека ушатал и тачку передок весь ушатал… Ему повезло ещё что мот через лобовое не влетел в салон ему… Ну уже что случилось то случилось
-1
dende
И да уходя от удара ты на тормозах ни куда не уйдешь… Поэтому тормозить это гиблое дело… Нужно выбирать траекторию ухода от лобавика… Если конечно перед тобой бетонная стена то да тормози… Поэтому тормозить это второе
+1
Nova
  • Nova
  • 13 июня 2017 в 16:14
По видео не чего писать не буду. Не имеет значения.
А вот для тех. кто думает менять или покупать первый мотоцикл. Была бы электроника ABS, ESP и прочие ассистенты, то все было бы иначе, Китаец фигачил, я так понял на гусе, за него работали ассистенты и навернулся он только после обратки в виде мотика.
+5
XapoH
ну, ну…
«Чтобы автомобиль слушался водителя и сохранял курсовую устойчивость на дороге, и создали ABS, которая, кроме названных функций, в нормальных дорожных условиях обеспечивает и сокращение остановочного пути.

На рыхлом снегу при торможении со скорости 50 км/ч остановочный путь с включенной ABS оказался в два (!) раза больше, чем без ABS. На льду со снежной кашей ABS проиграла в длине остановочного пути (на 7 м ), но зато выиграла в устойчивости — при выключенной системе машину разворачивало на 90?.. На мокром и сухом асфальте ABS победила с разницей соответственно 1 и 0,5 м. А вот при торможении в луже колесами одного борта антиблокировочная система оставляла желать лучшего относительно длины остановочного пути (разница — 1,5 м ), но при этом сохранялась курсовая устойчивость автомобиля, а вот при выключенной ABS машину разворачивало на 30?.»©
А на каом гравии/мокрой траве вообще можно не остановиться.

Возникает вопрос — как ездили (например) 15 лет назад? Может больше расчитывали на свой мозг, чем на электронный?
ИМХО — легенды о том, что «экип рулит», «запас (мощности) полезен» и «abs/esp спасут всегда» — зло. Ибо чел перестаёт думать головой и идёт на необоснованный риск, который, в конечном итоге, и убивает.
В некотором смиысле техника без «электронных примочек», это windows XP (с инжектором. с карбом это выньтукей, а 98й — вообще двухтактник), а «с примочками» — «десятка». Удобно, красиво, думать не надо, но от тебя уже мало что зависит. Если уж «понесло», то не остановишь.

ЗЫ Тута её мот. Умные скажут что за марка и есть ли на нём «навороты».
По любому — на дороге нужно всегда(!) просчитывать ситуацию и из всех возможных вариантов выбирать худшй. Только тогда можно на ней уцелеть.
0
VIETSURFER
ЗЫ Тута её мот
Не так. Номер мотоцикла по ссылке 6816, у того который был в аварии 9059. Тот который в аварии — Honda CBR600F4i Наворотов — ноль.
0
VIETSURFER
ссылка встала неверно
0
kukanow
Ужасная ужасная ужасная история…
К сожалению подтверждает старую избитую истину — девочкам на моте не место…
Дети без матери — что может быть ужаснее…
Девчонки не идите на поводу этой смертельной моды — моты реально убивают…
Телевизор, вконтактики убеждают нас в естественности противоестественных вещей — а мы ведемся, к сожалению…
Здравый смысл и жизненный опыт ставится в конфронтацию с красивой картинкой и — всегда проигрывает…
С Нифонтовой знаком лично — она не ездит по дорогам общего пользования, она мать двоих детей и понимает свою ответственность…
Упокой Господи душу рабы твоей…
0
SH-Rider
Ровных дорог ей на небесах!
Просто судьба и все! У всех свой срок…
Что касается слова надо было и траектория и всякая ерунда выше перечисленная не в тему!
Так как бывает и опытные ребята в нелепые ситуации встревают, а погоду тяжело просчитать бывает и в дождь ездишь часто и все хорошо, а бывает из за мелочи попадаешь!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Sireshko, Девушка-байкер из МО погибла под Великим новгородом