Блог им. roman2k → Honda CRF250L, первый эндуро, лесной гриль и покатушки
Так получилось, что спонтанно купил дуал-спорт. Давно была мечта поездить по оффроаду, да и по городу тоже, на мотоцикле с мягкой подвеской. Вызжать в лес, подышать свежим воздухом, пожарить сосисок, покататься и хорошо провести время. Ниже представлен небольшой фото и видеоотчёт с поездок.
Случайно подвернулся новый мотоцикл у официального диллера за 80% от цены, пришлось по-быстрому собрать необходимую сумму и купить. Из допов поставил только защиту дна и ручек.
Зима в этом году выдалась затяжная, забирать мотоцикл пришлось на микроавтобусе и поставить в гараж, к тому же эндуро экипа еще не было. Пока потихоньку теплеет, прикупаю боты, защиту тела и джерси.
Первый выезд состоялся 2 апреля, температура поднялась примерно до 8 градусов. Провести меня по лесу взялся мой товарищ Игорь.
После съезда с дороги на оффроад я сразу понял, что ездить по неустойчивым поверхностям очень непросто. Постоянно приходится работать руками, ногами, ловить руль. На жиже завалился пару раз, чутка погнул руль, который впоследствии выпрямил руками. Дуал спорт резина на небольших скоростях забивалась кашей и становилась как слик. Ничего, на ошибках учатся. Больше практики и все будет хорошо.
После этого я несколько раз выезжал один покататься по окрестностям.
В середине апреля похолодало и вывалил снег. На пятницу выпадает государственный праздник, температура около нуля и я решаю все же выехать в лес, прихватив с собой немного перекусить. Благо на трассе было сухо и я быстро добираюсь до леса.
В лесу я бывал нечасто, просто поехал вглубь поискать симпатичное место для стоянки. Быстро нашёл где можно остановится, скинул вещи и развел костёр.
Это был чудесный день. Светило солнце, в лесу частично лежал снег. Ветра почти не было, лишь небольшие его дуновения скидывали с макушек деревьев снежную пыльцу.
Пожалел, что под рукой не было достойного фотоаппарата. По такому лесу хотелось ходить и фотографировать. Закинув пару бутербродов, я кинул на угли картошку в фольге и поставил чай.
Пока готовился обед, я просто сидел в одиночестве и наслаждался природой. Тот момент, когда ни о чем не думаешь и находишься в состоянии умиротворения.
Перекусив и попив чай, я начал потихоньку собираться домой.
В мае погода стала потеплее, я старался выезжать как можно чаще, чтобы поскорей обкатать мотор.
Ниже еще несколько фотографий и видео с эндуро покатушек.
Сейчас пробег 750км, еще 250км до самой первой замены масла. Конечно, мотоцикл малокубатурный и не мощный, с моим весом 105кг есть варианты и получше. Но я не жалею о покупке, тем более за ту сумму, в которую он обошёлся. Мотоцикл и его обслуживание не опустошит кошелёк. Это отличный вариант для города и легкого оффроада. Продолжу катать дальше и делиться фотографиями и эмоциями с вами.
Всем спасибо!
Случайно подвернулся новый мотоцикл у официального диллера за 80% от цены, пришлось по-быстрому собрать необходимую сумму и купить. Из допов поставил только защиту дна и ручек.
Зима в этом году выдалась затяжная, забирать мотоцикл пришлось на микроавтобусе и поставить в гараж, к тому же эндуро экипа еще не было. Пока потихоньку теплеет, прикупаю боты, защиту тела и джерси.
Первый выезд состоялся 2 апреля, температура поднялась примерно до 8 градусов. Провести меня по лесу взялся мой товарищ Игорь.
После съезда с дороги на оффроад я сразу понял, что ездить по неустойчивым поверхностям очень непросто. Постоянно приходится работать руками, ногами, ловить руль. На жиже завалился пару раз, чутка погнул руль, который впоследствии выпрямил руками. Дуал спорт резина на небольших скоростях забивалась кашей и становилась как слик. Ничего, на ошибках учатся. Больше практики и все будет хорошо.
Видео 1:
После этого я несколько раз выезжал один покататься по окрестностям.
В середине апреля похолодало и вывалил снег. На пятницу выпадает государственный праздник, температура около нуля и я решаю все же выехать в лес, прихватив с собой немного перекусить. Благо на трассе было сухо и я быстро добираюсь до леса.
В лесу я бывал нечасто, просто поехал вглубь поискать симпатичное место для стоянки. Быстро нашёл где можно остановится, скинул вещи и развел костёр.
Это был чудесный день. Светило солнце, в лесу частично лежал снег. Ветра почти не было, лишь небольшие его дуновения скидывали с макушек деревьев снежную пыльцу.
Пожалел, что под рукой не было достойного фотоаппарата. По такому лесу хотелось ходить и фотографировать. Закинув пару бутербродов, я кинул на угли картошку в фольге и поставил чай.
Пока готовился обед, я просто сидел в одиночестве и наслаждался природой. Тот момент, когда ни о чем не думаешь и находишься в состоянии умиротворения.
Перекусив и попив чай, я начал потихоньку собираться домой.
В мае погода стала потеплее, я старался выезжать как можно чаще, чтобы поскорей обкатать мотор.
Видео 2:
Ниже еще несколько фотографий и видео с эндуро покатушек.
Видео 3:
Сейчас пробег 750км, еще 250км до самой первой замены масла. Конечно, мотоцикл малокубатурный и не мощный, с моим весом 105кг есть варианты и получше. Но я не жалею о покупке, тем более за ту сумму, в которую он обошёлся. Мотоцикл и его обслуживание не опустошит кошелёк. Это отличный вариант для города и легкого оффроада. Продолжу катать дальше и делиться фотографиями и эмоциями с вами.
Всем спасибо!
- roman2k
- Роман
- 19 мая 2017 в 13:36
- 1
- +36
- Plundelger
- 19 мая 2017 в 16:53
- ↓
Отличный мот, поздравляю!
Из допов поставил только защиту дна и ручек. — улыбнуло)))никогда не слышал что б так защиту движка называли.Простой совет еще- выезжая на бездор, лес, тропы… скручивай зеркала(в рюкзак например).Падения дело такое(там нельзя без них), главное больше в стойке катай и коленками мот поджимай и все у тебя получиться!
Из допов поставил только защиту дна и ручек. — улыбнуло)))никогда не слышал что б так защиту движка называли.Простой совет еще- выезжая на бездор, лес, тропы… скручивай зеркала(в рюкзак например).Падения дело такое(там нельзя без них), главное больше в стойке катай и коленками мот поджимай и все у тебя получиться!
Главное, после покупки такого мотоцикла, не уподобляться тем индивидам, которым, вследствие недостатка мозгов/образования/воспитания, в голову приходит совершенно неверная логическая цепочка — «раз мотоцикл может ездить везде, то и ездить можно везде». В результате, там где годы сотни людей пользовались пусть и неказистой инфраструктурой возникают руины. А так как законных методов борьбы с подомным явлением не существует в ход идут незаконные, что может закончиться для вышеупомянутого индивида на больничной койке…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть