Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Cobra52 → Экип. ICON Variant Costruct

Итак, всем привет! Снова пишу под утро — видимо уже традицией становится :)
Уже давно мечтал о «варианте» и наконец взял его при удачном стечении обстоятельств. В начале моя небольшая фото-превьюшка (в конце будут разные ракурсы из интернета). Обратите внимание на бумажку с изображением схемы вентиляции.
Крепление «GoPro»?! Да — по камере тоже обновление, но позже — ещё не тестил полноценно.



Немного покатался, опробовал и есть чем поделится:
— Комфорт
Вспоминая Airframe шумка и тактильные ощущения лица вновь вне конкуренции! Всё те же нежные и приятные к лицу внутренности, а в силу особенностей формы бороды стало ещё легче дышать. Благодаря новой системе вентиляции с 7 (!) входными и 4 выходными отверстиями полностью пропала проблема обдува головы и запотевания визора. Если у Arai фишка в вентиляционных шторках на визоре, то тут фишка в «бороде» — как только открываешь клапан — визор не потеет вообще, даже стоя на месте в закрытом положении в жару!
— Эргономичность
Совмещённый с антикрылом козырёк на этом шлеме не съёмный, что по сути не так и важно, если не падать. (а в солнечную погоду и вовсе «играет на руку», заслоняя солнце). Конструкторы продумали форму и шлема и козырька так, чтобы он не «парусил» даже на высоких скоростях. Воздух проходит через вырезы для аэродинамики беспрепятственно, а антикрыло, как и у модели «Airframe», фиксирует голову прямо в соотношении «чем выше скорость — тем больше усилий для поворота головы». Так писали сами конструкторы и я подтверждаю их слова — всё реально так!
Так же оффициалы писАли про улучшенную обзорность, благодаря новой форме визора. Меня и в аирфраме конечно всё устраивало, но тут угол ещё шире, так что тоже не обманули.
— Дизайн
Почему именно «Construct»? — Потому что он универсален к цветам мота. Ещё потому что это не просто цвет — это покрытие поверх оболочки, которое очень устойчиво к царапинам/трению. Если почти все остальные цвета («Triller», «Etched», «Rubaton» и т.д.), кроме, если не ошибаюсь, «Battlescar» тупо глянцевые и подвержены трению/острым предметам, то шлем с такой оболочкой гораздо лучше переносит негативные воздействия извне.
Конечно «Construct Hard Luck» интереснее и с теми же плюсами, но хоть я и не суеверный — лишний раз играться с судьбой нет желания ;)
Для плохой погоды есть дополнение к шлему — «ICON VARIANT BREATHBOX». Маска поможет уменьшить конденсацию влаги, образующуюся внутри шлема при неблагоприятных погодных условиях.
Невольно вспоминаются лётные шлемы у пилотов истребителей, правда?) Эта маска действует по подобной схеме, также плотно контактируя с лицом, не позволяя парам дыхания оседать с обратной стороны визора и создавать «парниковый эффект» внутри шлема, при этом позволяя свободно дышать. Вентиляция ведь будет закрыта!

— Минусы
Зеркальный визор темнее, нежели у многих других компаний — ночью даже на освещённых участках видно плоховато, а менять визор постоянно довольно напряжно (верно — из-за козырька). Всё, больше минусов нет!
Инженеры Айкон молодцы — учли косяки из прошлых моделей и создали практически идеальный городской шлем.

Подходя к концу заранее отвечу на задолбавшие меня вопросы «он же для эндуро — как в нём на дорожнике/спорте катать, бла бла бла» — в команде Icon Ernie Vigil катает на стрите в «варианте» и его вполне всё устраивает (думаю на таких скоростях, каких они катают, отмазки «это реклама продукции и ему за носку именно этого шлема платят» не прокатят — жизнь дороже). А в плане аэродинамики — в пункте «эргономичность» всё расписал.
К тому же скорости за 200 я уже пережил, сейчас всё чаще катаю в потоке (даже в пробках бывает постою, для разнообразия), а до 200 он ничем от обычного интеграла не отличается (возможно и после тоже, я не пробовал).
Так что кто сомневается, нечего раздумывать — берите!)
— p.s. Под него вновь взял перчатки Icon Pursuit в дополнение к уже знакомым вам IXS`ам и Pro Biker`ам. Надо ж выглядеть «по фен-шую» ;)
— как обещал Фото с просторов интернета для ленивых:





В догонку видос, где Эрни катает как раз в Variant`е:

  • Cobra52Cobra52
  • 10 мая 2017 в 4:41
  • оценка: +16

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
+1
kim
  • kim
  • 10 мая 2017 в 7:51
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
0
Cobra52
нифига не понял — что тут сокращать то надо?
0
Cobra52
Дошло, спасибо!)
+2
Destroyer13
Насчет — «не раздумывайте, берите» я бы так не горячился. Шлем не на каждого сядет. Купил, месяц откатал. Давит на уши и виски. При том первые 30-40 минут ваще комфорт, а потом мгновенно появляется боль. При одевании-снятии уши заворачивает в трубку так, что они горят еще час.
По качеству и удобству езды — плюсую. Шлем офигенный, но надо мерить. Не на каждую голову сядет.
0
Cobra52
Не знаю, у меня хорошо сидит. Может размер больше надо было?
0
Destroyer13
Больше — болтался как незнамо что. Минут 15 я гулял по магазину — все было прекрасно. А вот когда больше 40 минут — уже прям нестерпимо. Не однократно читал что именно ICON какой-то нестандартной формы и с ними у людей сложности. Не буду говорить правда или нет, но на мою бошку он не подошёл, увы.
ТСу желаю чтобы этот шлем только радовал.
+1
Cobra52
Спасибо. Айкон моя любимая фирма по шлемам. Радует вовсю)
0
s3rg14
Судя по всему, у всех Айконов проблема с сунуть\вынуть голову.
+1
Arkhip
У меня абсолютно та же проблема с Шои Квест (уши, виски, в какой-то момент боль становится нестерпимой), а с Лазер всё гуд. Только просто примерка не покажет подходит шлем или нет, а 30-40 мин. по магазину ходить не будешь.
0
Foxyrhei
Шлем конечно красивый! И да, это единственный наверное стрит-шлем, который выглядит как дуал-спорт!

Кстати, а козырёк реально хоть как-то защищает от солнца?
+1
samuel
Козырек на кросс/эндуро шлемах призван защищать очки/визор от летящих камней/говен от впереди идущего соперника/соратника, а не от солнца.
+1
artameel
Но это стриттовый шлем…
0
Cobra52
это вообще хз какой направленности шлем. Тем он ещё круче!)
+2
C00per
Могу скинуть вам фотографии этого шлема спустя полтора сезона юзания и примерно 30к пробега:)
Или пост запилить, так сказать — айкон вариант спустя 30000 ?)
0
Garry356
Очень просим, так как я рассматриваю его к покупки
0
Cobra52
состояние экипа, да и всего остального зависит от множества факторов (условий использования). И все эти факторы сугубо индивидуальны.
0
A1pharius
что то мне подсказывает что вся эта пластиковая конструкция сверху шлема очень сильно пострадает от просто падения на землю с мотоцикла не говоря уже про асфальт…
0
Cobra52
Любой шлем страдает от «просто падения с мотоцикла». Тут да — чуть больше, но в твоих силах не допускать этих падений.
0
FPS
Продаются на него козырьки, визоры и крепления оных, текстиль, и кое что по пластику. Покуда скорлупа с наполнителем цела — всё поправимо. В пампасы есестно лучше брать что-то попроще
0
lunin
Так он (шлём) и предназначен для того, чтобы страдать вместо головы.
+1
KataFalk
Откатал 2 сезона Variant Etched(синий) до этого сезон в IXS. Очень доволен покупкой и использованием! На счет болей, ничего такого нет, даже когда весь день катаешься. В дождь визор не запотевает, специально после покупки катался потом в IXS старом и разница существенная. Визор купил дополнительный зеркальный, но после поездки даже в сумерках в нем ничего не видно, только фары от встречки. Купил слегка затемненный — это идеальный вариант, чтобы не менять визоры по освещенности, и солнце не слепило. На счет козырька: до 150 примерно его даже не ощущаешь, потом начинает задирать голову вверх, если не пригибаться. В стороны поворачивать можно, но с непривычки шея напригается после интеграла. Пару раз падал — козырек цел, потому как при падении группировался и шлем только слегка поцарапал. Вентиляция очень порадовала, продувается даже на небольших скоростях. Я первый визор закосячил, потому что протирал тряпкой с внутренней стороны, а там была пленка антифог, после этого стал запотевать. Остальные берег уже)) В целом, для меня универсальный шлем, если только не ставить рекорды скорости))
0
prorock
У меня Icon Airmada. И вот тоже по незнанке с внутренней стороны тряпкой тер… А как правильно то? Там пыль собирается, особенно если с асфальта съехал. От мойки оно ж тоже облезает. Очень нежная хрень этот антифог.
0
KataFalk
его тереть вообще нельзя мыльным раствором и пальцами слегка проводишь, тогда норм) 2й целый))
0
prorock
Да, я потом тоже начал мыть шампунем и просто пальцами. Кстати, начали появляться царапины. Сначала думал о ветки где-то зацепил, но потом рассмотрел, что они изнутри и новые появляются после каждой мойки… По-моему они как раз на том покрытии остаются. Хотя и мою аккуратно да и пальцы ж вроде не абразивные:) Короче, хочу новый визор, слегка затемненный.
+1
Feyko
у меня icon airframe pro, тоже запорола первый визор, начав тереть его изнутри влажной салфеткой. Потом решила стереть весь антифог нафик, но это оказалось не так просто, там достаточно прочный слой антифога, случайно и даже специально стереть полностью его сложно, а вот поцарапать запросто. Новый визор споласкиваю под струей прохладной воды, затем нежно и аккуратно протираю визор мягкой тряпкой, типа микрофибры. После таких процедур как новый)
+1
krad213
Катался в таком с момента появления, из плюсов:
+ козырек спасает от непогоды, а форма визора такая, что легко сдувает всю воду, в дождь — очень комфортно
+ стекло дальше, эндурный подбородок — намного меньше потеет
+ выглядит круто, особенно с серебристым стеклом
+ аэродинамика норм, если смотреть вперед, на скоростях за 200 никакого дискомфорта
из минусов:
— несколько тяжеловат
— очень геморно менять стекло, там 2 платиковые заглушки + 2 болта
— камеру на подбородок прифигачить сложновато, пришлось на ремешках привязывать
— на большой скорости башкой вертеть не стоит
— ну и как у всех айконов — весьма шумный

По итогу — доволен, что взял, для города было самое то, на новый шлем уже другого формата — расчитанный на дальняк (как и мотоцокол :) )
0
Cobra52
Для болтов визора там ключик в комплекте
здесь был ататат

0
enod
Что-то ты привираешь, брат...)
Во-первых с чего визору потеть в жару? Попробуй прокатись в нем рано утром или в дождь — потеет как и любой, без пинлока.
Во-вторых парусить начинает как и любой не обтекаемый предмет на скорости уже 120+, нет, не спорю, можно ездить и 200+ — проверено, но не комфортно, не так легко как в обычном интеграле.
В-третьих зеркальные визоры, на сколько я знаю, посветлее будут, чем дарк смоки… катал в золотом, темновато, конечно, но не глаз коли, для города сойдет, ведь это именно шапка для урбана. Кстати, покрытие с визора сошло одной большой соплей после первой же мойки… а снять поставить его та еще замануха…

В остальном не спорю: раскраски и их качество на высоте, материалы приятные, но всегда можно найти к чему придраться… ну, а то, что на видео чуваки гоняют в них на запредельных скоростях — не иначе, как маркетинговый ход, не более…
0
KataFalk
у меня был серый зеркальный, в городе при освещении еще можно что-то увидеть, а за городом даже в сумерках ничего не видно(( жил за городом, катался каждый раз утром в город, вечером обратно, поэтому для меня это критично.
0
Nebro
второй сезон катаю в icon airframe construct
-шумный по сравнению с аирмадой
-крепления визора хрупкое

в остальном не плохой шлем
0
Cobra52
Довольно странно, ведь аирмада более бюджетная модель…
+1
FPS
  • FPS
  • 11 мая 2017 в 10:12
Имею тот самый Hard Luck… если разложусь, то виноват не я ;) штанишки кстати тоже с черепами IXS Baal. Специально к этому не стремился, брал по случаю и просто совпало
0
Cobra52
Хотел и хочу хард лак… но нет уж, пусть в качестве хотелки остаётся!)
+1
LIMUR
Покупал свой вариант в 10м или 11м году. До сих пор жив и пережил очень многое и трек и дальняки и квадры и кросс и зимой и летом, досталось ему страшно.



Козырёк до сих пор на месте, всё работает и держится, запотеванием не страдает, нет из-за козырька голову не отрывает, камеру тоже сбоку повесил, вид оч крутой часто пыльцы в верх видел от прохожих, может как нибудь куплю такой же новый, а этот отправлю на отдых.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Cobra52, Экип. ICON Variant Costruct