Блог им. Cobra52 → Экип. ICON Variant Costruct
Итак, всем привет! Снова пишу под утро — видимо уже традицией становится :)
Уже давно мечтал о «варианте» и наконец взял его при удачном стечении обстоятельств. В начале моя небольшая фото-превьюшка (в конце будут разные ракурсы из интернета). Обратите внимание на бумажку с изображением схемы вентиляции.
Крепление «GoPro»?! Да — по камере тоже обновление, но позже — ещё не тестил полноценно.
Немного покатался, опробовал и есть чем поделится:
— Комфорт
Вспоминая Airframe шумка и тактильные ощущения лица вновь вне конкуренции! Всё те же нежные и приятные к лицу внутренности, а в силу особенностей формы бороды стало ещё легче дышать. Благодаря новой системе вентиляции с 7 (!) входными и 4 выходными отверстиями полностью пропала проблема обдува головы и запотевания визора. Если у Arai фишка в вентиляционных шторках на визоре, то тут фишка в «бороде» — как только открываешь клапан — визор не потеет вообще, даже стоя на месте в закрытом положении в жару!
— Эргономичность
Совмещённый с антикрылом козырёк на этом шлеме не съёмный, что по сути не так и важно, если не падать. (а в солнечную погоду и вовсе «играет на руку», заслоняя солнце). Конструкторы продумали форму и шлема и козырька так, чтобы он не «парусил» даже на высоких скоростях. Воздух проходит через вырезы для аэродинамики беспрепятственно, а антикрыло, как и у модели «Airframe», фиксирует голову прямо в соотношении «чем выше скорость — тем больше усилий для поворота головы». Так писали сами конструкторы и я подтверждаю их слова — всё реально так!
Так же оффициалы писАли про улучшенную обзорность, благодаря новой форме визора. Меня и в аирфраме конечно всё устраивало, но тут угол ещё шире, так что тоже не обманули.
— Дизайн
Почему именно «Construct»? — Потому что он универсален к цветам мота. Ещё потому что это не просто цвет — это покрытие поверх оболочки, которое очень устойчиво к царапинам/трению. Если почти все остальные цвета («Triller», «Etched», «Rubaton» и т.д.), кроме, если не ошибаюсь, «Battlescar» тупо глянцевые и подвержены трению/острым предметам, то шлем с такой оболочкой гораздо лучше переносит негативные воздействия извне.
Конечно «Construct Hard Luck» интереснее и с теми же плюсами, но хоть я и не суеверный — лишний раз играться с судьбой нет желания ;)
Для плохой погоды есть дополнение к шлему — «ICON VARIANT BREATHBOX». Маска поможет уменьшить конденсацию влаги, образующуюся внутри шлема при неблагоприятных погодных условиях.
Невольно вспоминаются лётные шлемы у пилотов истребителей, правда?) Эта маска действует по подобной схеме, также плотно контактируя с лицом, не позволяя парам дыхания оседать с обратной стороны визора и создавать «парниковый эффект» внутри шлема, при этом позволяя свободно дышать. Вентиляция ведь будет закрыта!
— Минусы
Зеркальный визор темнее, нежели у многих других компаний — ночью даже на освещённых участках видно плоховато, а менять визор постоянно довольно напряжно (верно — из-за козырька). Всё, больше минусов нет!
Инженеры Айкон молодцы — учли косяки из прошлых моделей и создали практически идеальный городской шлем.
—
Подходя к концу заранее отвечу на задолбавшие меня вопросы «он же для эндуро — как в нём на дорожнике/спорте катать, бла бла бла» — в команде Icon Ernie Vigil катает на стрите в «варианте» и его вполне всё устраивает (думаю на таких скоростях, каких они катают, отмазки «это реклама продукции и ему за носку именно этого шлема платят» не прокатят — жизнь дороже). А в плане аэродинамики — в пункте «эргономичность» всё расписал.
К тому же скорости за 200 я уже пережил, сейчас всё чаще катаю в потоке (даже в пробках бывает постою, для разнообразия), а до 200 он ничем от обычного интеграла не отличается (возможно и после тоже, я не пробовал).
Так что кто сомневается, нечего раздумывать — берите!)
— p.s. Под него вновь взял перчатки Icon Pursuit в дополнение к уже знакомым вам IXS`ам и Pro Biker`ам. Надо ж выглядеть «по фен-шую» ;)
— как обещал Фото с просторов интернета для ленивых:
В догонку видос, где Эрни катает как раз в Variant`е:
Уже давно мечтал о «варианте» и наконец взял его при удачном стечении обстоятельств. В начале моя небольшая фото-превьюшка (в конце будут разные ракурсы из интернета). Обратите внимание на бумажку с изображением схемы вентиляции.
Крепление «GoPro»?! Да — по камере тоже обновление, но позже — ещё не тестил полноценно.
Немного покатался, опробовал и есть чем поделится:
— Комфорт
Вспоминая Airframe шумка и тактильные ощущения лица вновь вне конкуренции! Всё те же нежные и приятные к лицу внутренности, а в силу особенностей формы бороды стало ещё легче дышать. Благодаря новой системе вентиляции с 7 (!) входными и 4 выходными отверстиями полностью пропала проблема обдува головы и запотевания визора. Если у Arai фишка в вентиляционных шторках на визоре, то тут фишка в «бороде» — как только открываешь клапан — визор не потеет вообще, даже стоя на месте в закрытом положении в жару!
— Эргономичность
Совмещённый с антикрылом козырёк на этом шлеме не съёмный, что по сути не так и важно, если не падать. (а в солнечную погоду и вовсе «играет на руку», заслоняя солнце). Конструкторы продумали форму и шлема и козырька так, чтобы он не «парусил» даже на высоких скоростях. Воздух проходит через вырезы для аэродинамики беспрепятственно, а антикрыло, как и у модели «Airframe», фиксирует голову прямо в соотношении «чем выше скорость — тем больше усилий для поворота головы». Так писали сами конструкторы и я подтверждаю их слова — всё реально так!
Так же оффициалы писАли про улучшенную обзорность, благодаря новой форме визора. Меня и в аирфраме конечно всё устраивало, но тут угол ещё шире, так что тоже не обманули.
— Дизайн
Почему именно «Construct»? — Потому что он универсален к цветам мота. Ещё потому что это не просто цвет — это покрытие поверх оболочки, которое очень устойчиво к царапинам/трению. Если почти все остальные цвета («Triller», «Etched», «Rubaton» и т.д.), кроме, если не ошибаюсь, «Battlescar» тупо глянцевые и подвержены трению/острым предметам, то шлем с такой оболочкой гораздо лучше переносит негативные воздействия извне.
Конечно «Construct Hard Luck» интереснее и с теми же плюсами, но хоть я и не суеверный — лишний раз играться с судьбой нет желания ;)
Для плохой погоды есть дополнение к шлему — «ICON VARIANT BREATHBOX». Маска поможет уменьшить конденсацию влаги, образующуюся внутри шлема при неблагоприятных погодных условиях.
Невольно вспоминаются лётные шлемы у пилотов истребителей, правда?) Эта маска действует по подобной схеме, также плотно контактируя с лицом, не позволяя парам дыхания оседать с обратной стороны визора и создавать «парниковый эффект» внутри шлема, при этом позволяя свободно дышать. Вентиляция ведь будет закрыта!
— Минусы
Зеркальный визор темнее, нежели у многих других компаний — ночью даже на освещённых участках видно плоховато, а менять визор постоянно довольно напряжно (верно — из-за козырька). Всё, больше минусов нет!
Инженеры Айкон молодцы — учли косяки из прошлых моделей и создали практически идеальный городской шлем.
—
Подходя к концу заранее отвечу на задолбавшие меня вопросы «он же для эндуро — как в нём на дорожнике/спорте катать, бла бла бла» — в команде Icon Ernie Vigil катает на стрите в «варианте» и его вполне всё устраивает (думаю на таких скоростях, каких они катают, отмазки «это реклама продукции и ему за носку именно этого шлема платят» не прокатят — жизнь дороже). А в плане аэродинамики — в пункте «эргономичность» всё расписал.
К тому же скорости за 200 я уже пережил, сейчас всё чаще катаю в потоке (даже в пробках бывает постою, для разнообразия), а до 200 он ничем от обычного интеграла не отличается (возможно и после тоже, я не пробовал).
Так что кто сомневается, нечего раздумывать — берите!)
— p.s. Под него вновь взял перчатки Icon Pursuit в дополнение к уже знакомым вам IXS`ам и Pro Biker`ам. Надо ж выглядеть «по фен-шую» ;)
— как обещал Фото с просторов интернета для ленивых:
В догонку видос, где Эрни катает как раз в Variant`е:
- Cobra52
- 10 мая 2017 в 4:41
- +16
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
- Destroyer13
- 10 мая 2017 в 9:27
- ↓
Насчет — «не раздумывайте, берите» я бы так не горячился. Шлем не на каждого сядет. Купил, месяц откатал. Давит на уши и виски. При том первые 30-40 минут ваще комфорт, а потом мгновенно появляется боль. При одевании-снятии уши заворачивает в трубку так, что они горят еще час.
По качеству и удобству езды — плюсую. Шлем офигенный, но надо мерить. Не на каждую голову сядет.
По качеству и удобству езды — плюсую. Шлем офигенный, но надо мерить. Не на каждую голову сядет.
- Destroyer13
- 10 мая 2017 в 15:41
- ↑
- ↓
Больше — болтался как незнамо что. Минут 15 я гулял по магазину — все было прекрасно. А вот когда больше 40 минут — уже прям нестерпимо. Не однократно читал что именно ICON какой-то нестандартной формы и с ними у людей сложности. Не буду говорить правда или нет, но на мою бошку он не подошёл, увы.
ТСу желаю чтобы этот шлем только радовал.
ТСу желаю чтобы этот шлем только радовал.
Откатал 2 сезона Variant Etched(синий) до этого сезон в IXS. Очень доволен покупкой и использованием! На счет болей, ничего такого нет, даже когда весь день катаешься. В дождь визор не запотевает, специально после покупки катался потом в IXS старом и разница существенная. Визор купил дополнительный зеркальный, но после поездки даже в сумерках в нем ничего не видно, только фары от встречки. Купил слегка затемненный — это идеальный вариант, чтобы не менять визоры по освещенности, и солнце не слепило. На счет козырька: до 150 примерно его даже не ощущаешь, потом начинает задирать голову вверх, если не пригибаться. В стороны поворачивать можно, но с непривычки шея напригается после интеграла. Пару раз падал — козырек цел, потому как при падении группировался и шлем только слегка поцарапал. Вентиляция очень порадовала, продувается даже на небольших скоростях. Я первый визор закосячил, потому что протирал тряпкой с внутренней стороны, а там была пленка антифог, после этого стал запотевать. Остальные берег уже)) В целом, для меня универсальный шлем, если только не ставить рекорды скорости))
Да, я потом тоже начал мыть шампунем и просто пальцами. Кстати, начали появляться царапины. Сначала думал о ветки где-то зацепил, но потом рассмотрел, что они изнутри и новые появляются после каждой мойки… По-моему они как раз на том покрытии остаются. Хотя и мою аккуратно да и пальцы ж вроде не абразивные:) Короче, хочу новый визор, слегка затемненный.
у меня icon airframe pro, тоже запорола первый визор, начав тереть его изнутри влажной салфеткой. Потом решила стереть весь антифог нафик, но это оказалось не так просто, там достаточно прочный слой антифога, случайно и даже специально стереть полностью его сложно, а вот поцарапать запросто. Новый визор споласкиваю под струей прохладной воды, затем нежно и аккуратно протираю визор мягкой тряпкой, типа микрофибры. После таких процедур как новый)
Катался в таком с момента появления, из плюсов:
+ козырек спасает от непогоды, а форма визора такая, что легко сдувает всю воду, в дождь — очень комфортно
+ стекло дальше, эндурный подбородок — намного меньше потеет
+ выглядит круто, особенно с серебристым стеклом
+ аэродинамика норм, если смотреть вперед, на скоростях за 200 никакого дискомфорта
из минусов:
— несколько тяжеловат
— очень геморно менять стекло, там 2 платиковые заглушки + 2 болта
— камеру на подбородок прифигачить сложновато, пришлось на ремешках привязывать
— на большой скорости башкой вертеть не стоит
— ну и как у всех айконов — весьма шумный
По итогу — доволен, что взял, для города было самое то, на новый шлем уже другого формата — расчитанный на дальняк (как и мотоцокол :) )
+ козырек спасает от непогоды, а форма визора такая, что легко сдувает всю воду, в дождь — очень комфортно
+ стекло дальше, эндурный подбородок — намного меньше потеет
+ выглядит круто, особенно с серебристым стеклом
+ аэродинамика норм, если смотреть вперед, на скоростях за 200 никакого дискомфорта
из минусов:
— несколько тяжеловат
— очень геморно менять стекло, там 2 платиковые заглушки + 2 болта
— камеру на подбородок прифигачить сложновато, пришлось на ремешках привязывать
— на большой скорости башкой вертеть не стоит
— ну и как у всех айконов — весьма шумный
По итогу — доволен, что взял, для города было самое то, на новый шлем уже другого формата — расчитанный на дальняк (как и мотоцокол :) )
здесь был ататат
Что-то ты привираешь, брат...)
Во-первых с чего визору потеть в жару? Попробуй прокатись в нем рано утром или в дождь — потеет как и любой, без пинлока.
Во-вторых парусить начинает как и любой не обтекаемый предмет на скорости уже 120+, нет, не спорю, можно ездить и 200+ — проверено, но не комфортно, не так легко как в обычном интеграле.
В-третьих зеркальные визоры, на сколько я знаю, посветлее будут, чем дарк смоки… катал в золотом, темновато, конечно, но не глаз коли, для города сойдет, ведь это именно шапка для урбана. Кстати, покрытие с визора сошло одной большой соплей после первой же мойки… а снять поставить его та еще замануха…
В остальном не спорю: раскраски и их качество на высоте, материалы приятные, но всегда можно найти к чему придраться… ну, а то, что на видео чуваки гоняют в них на запредельных скоростях — не иначе, как маркетинговый ход, не более…
Во-первых с чего визору потеть в жару? Попробуй прокатись в нем рано утром или в дождь — потеет как и любой, без пинлока.
Во-вторых парусить начинает как и любой не обтекаемый предмет на скорости уже 120+, нет, не спорю, можно ездить и 200+ — проверено, но не комфортно, не так легко как в обычном интеграле.
В-третьих зеркальные визоры, на сколько я знаю, посветлее будут, чем дарк смоки… катал в золотом, темновато, конечно, но не глаз коли, для города сойдет, ведь это именно шапка для урбана. Кстати, покрытие с визора сошло одной большой соплей после первой же мойки… а снять поставить его та еще замануха…
В остальном не спорю: раскраски и их качество на высоте, материалы приятные, но всегда можно найти к чему придраться… ну, а то, что на видео чуваки гоняют в них на запредельных скоростях — не иначе, как маркетинговый ход, не более…
Покупал свой вариант в 10м или 11м году. До сих пор жив и пережил очень многое и трек и дальняки и квадры и кросс и зимой и летом, досталось ему страшно.
Козырёк до сих пор на месте, всё работает и держится, запотеванием не страдает, нет из-за козырька голову не отрывает, камеру тоже сбоку повесил, вид оч крутой часто пыльцы в верх видел от прохожих, может как нибудь куплю такой же новый, а этот отправлю на отдых.
Козырёк до сих пор на месте, всё работает и держится, запотеванием не страдает, нет из-за козырька голову не отрывает, камеру тоже сбоку повесил, вид оч крутой часто пыльцы в верх видел от прохожих, может как нибудь куплю такой же новый, а этот отправлю на отдых.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть