Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. SantaA063 → Скучное путешествие.

С начала был ОН:

Как то возникла мысль- а что бы хотел что бы было?
Поехать далеко, много впечатлений, встречи по дороге, люди, их жизнь проходящая мимо, небо в ночи, со звездами среди гор или каких еще затерянных мест.На мотоцикле? Да!
Так байкер в косухе, бандане и прочих атрибутах стал мототуристом-по крайней мере стал думать этими критериями с точки зрения перемещения во времени и пространстве на мотоцикле.
Потом был фильм покойного Алексея Коровина «К себе через полмира».Впечатлило.Понял что хочу не меньше чем так.Но его маршрут уже пройден и идти тем же маршрутом значит идти с грустью о человеке который его уже прошел и которому нельзя написать и спросить о чем то.
И возник план который состоял, да и состоит пока, из одного только названия:«Южная Америка-от ледников в океане до Рио»

Понял. что сразу не пройду этот маршрут- тупо просто нет опыта вождения чтобы быть уверенным в себе.И тогда родилась идея которая чуть позже обрела название «Скучное путешествие».Скучное-потому что в тех странах, которые виделись в маршруте, все прилизано, «за забором»(частная территория) и «причесано».Но появится опыт.
Блог это возможность моим близким(да и просто кому это интересно и полезно) видеть то, что вижу я и быть отчасти рядом со мной в моем путешествии, узнавать тот опыт который может пригодиться для тех кто хочет далеко.
И начался:
1 этап Подготовка
1.1 Маршрут
Страны: Россия-Грузия-Турция-Греция-Болгария-Румыния(есть там на что посмотреть)-Сербия-Черногория-паром(или своим ходом через Венецию)-Италия-Франция (через Ниццу)-Испания(Барселона-Малага-мыс Рока)-Пореугалия-Франция(по атлантич. побережью, Париж, долина реки Луары-Швейцария(через Альпы по видовой дороге)-Австрия-Чехия(Прага)-Польша-Беларусь(Бресткая крепость, Беловеж пуща)-Россия
Маршрут будет проходить по дорогам:
-основное движение с радиальными выездами к «интересностям» по второстепенным, по возможности, дорогам что бы больше увидеть «картинки» изнутри стран -асфальт 70-80%
-радиальные выезды ко всяким «интересностям» -грунтовка 30-20%
Карта маршрута должна появиться «тут» она в процессе создания.если кто то напишет о том, что стоит посетить по этому маршруту- буду рад.
1.2 Снаряжение Пишите свои советы-буду признателен.Позже отпишусь, что и почем:)
1.2.1 Мотоцикл
Здесь будет размещена таблица со сравнительными характеристиками «турэндуро» которые, на мой субъективный взгляд больше всего подходят для условий использования на маршруте.Комментарии к каждой из моделей.Замечания и мысли по поводу мотоциклов будут очень кстати ив конечном итоге будут помещены в таблицу к конкретной модели.Если есть сейчас у кого то мысли что включить в сравнение-пишите, будет очень в тему.
1.2.2 Багажная система
В чем то надо все перевозить поэтому нужны:
1.2.2.1 Кофры
В процессе выбора
1.2.2.2 Рамки для кофров
В процессе выбора
1.2.3 Бивуак
Ночевки планируются на природе, в кемпингах. немного в отелях.Поэтому начат подбор необходимого для ночевок.Размещать все придется в кофрах или(в крайнем случае) на них-то есть объем ограничен.Значит снаряжение должно отвечать двум характеристикам без потери пользовательских качеств: минимальные габариты и минимальный вес.Чуть ниже то, что нашел, подходящего для этих условий
1.2.3.1 Палатка
ПИК-99 ОДИНОЖДЫ ОДИН (1х1)
Вес палатки в упаковке — 1,45 кг
Размер палатки в упаковке Ø12х43 см
Двухслойная
Швы тента и дна проклеены
Каркас: специальный облегченный из сплава 7075(как понимаю алюминий) Ф9х0.8 мм с минимальной остаточной деформацией;
Тент, дно: непромокаемая ткань Taffeta PU 3000 mm Rip-Stop;
Палатка: дышащий капрон, плетение ткани Rip-Stop;
При необходимости (в экстремальном режиме) позволит переночевать и двоим.;) дорога то дальняя



1.2.3.2 Коврик самонадувающийся
Pro Mat Light 150x51x2.5 Red Fox
Материал: 75D Poly Diamond Emb / 75D Poly
Наполнитель: Ultra Light 16 kg/m3
Вес, г: 495
Размеры, см: 150x51x2.5
Размер упаковки, см: 25х12


1.2.3.3 Спальный мешок Husky Mini
Производитель Husky
Форма Спальник — кокон
Температурный диапазон:
комфорт +12/ +8 С;
экстрим 0 С
Утеплитель Supreme Loft
Габаритные размеры 85х210 см
Транспортные размеры: 24х13 см.
Вес-800 г.
Внешняя ткань — 70D 190T Nylon Taffeta/ 300T Nilon baby ripstop.
Внутренняя ткань — мягкий нейлон.
Наполнитель Supreme Loft 1 слой 100 гр/м2


не закончено…

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+1
aperturer
Непонятен выбор палатки. Везти не на горбу нести, а выбрали такую, в которую только сам и поместишься, а вещи положить уже некуда. И где эти вещи будут ночевать? На мотоцикле? Не говоря уже про румынских цыган, в маршруте полно стран, где оставлять вещи на мотоцикле и их не украдут — это чистое везение.
0
aperturer
Да, и почему в списке нет спальника? Даже летом в палатке на этом коврике накрывшись снятой одеждой можно окоченеть ночью. Самые лучшие по соотношению тепло/компактность — пуховые.
0
SantaA063
Не успел)Вношу все постепенно)
Уже есть сейчас.пуховый при тех температурах, что скорее всего будут в поездку(весна-ранняя осень) как понял из своего опыта туризма и прочитанного на форумах просто не нужным.Слишком теплый и не видел ни одного малообъемного.Хотя может что то не знаю-оказывается многого что есть- просто не знаю).Если есть конкретная инфа- буду рад.
0
aperturer
Летний пух малообъёмен, у меня к примеру самый дешёвый из пуховых — WoodLand LIGHT 200. Из непуховых у меня есть Deuter Dream Lite 500, он ещё компактнее, но совсем холодный, не советую.
0
SantaA063
WoodLand LIGHT 200 Размер упаковки (ДхШхВ), см 32 x 18 x 12 Здоровый получается баул, а экстремальная до -3.В приципе если только в горах ночевать в апреле- нов апреле по Грузии не кайф ехать по горам, в Румынии дорога в Трансфэгэрэшан закрыта.В Альпах кемпинги есть.
Deuter Dream Lite 500 этот поинтереснее по: Размеры в свернутом виде (ДхШ) 12x25 см.И тоже до -3.Почему тогда холодный?
0
aperturer
Потому что врут в этих характеристиках. WoodLand тёплый, в Deuter при +5 я замёрз, какие уж там -3. Посмотрите ещё Сплав, у них по соотношению цена/качество неплохая снаряга. И вот ещё что вспомнил. Бывают тяжёлые габаритные спальники, но в которых зато можно ходить и ехать. Типа таких

Для случая, когда надо ехать через горный перевал и минусовую температуру — вполне хорошее дополнение к экипу и зимню куртку с собой таскать не надо. Сам таким не пользовался, но посматриваю с интересом.
0
SantaA063
Шарада… В кофрах мало объема.Ставить кофры в палатку чтобы не украли? Думал над этим-но что делать с мотоциклом который не затащишь в палатку?)Его то без кофров еще легче украдут.Кофры на замке встроенном в рамки одно из решений и кофры алюминий на встроенных замках.И не останавливаться в палатке без кемпинга там где явно могут быть рядом не понятные местные жители.Как думаете?
0
aperturer
Ну если кофры прочные, с замками и несъёмные — то вариант.
+1
aperturer
Да, а чтобы сам мот не украли — обязательно замок с сиреной на диск и пристёгивать на трос или цепочку к забору/столбу/дереву. Не всегда можно припарковать мот рядом с палаткой, это надо учитывать.
0
SantaA063
Спасибо.
а такие есть «замок с сиреной»? ссылку скинете?
0
aperturer
Ссылки на магазины кидать не буду, но в продаже их полно, погуглите — от вот такого безымянного китая за тыщу

до Abus 8077, обзор которого был на Байкпосте.
0
SantaA063
ок-спасибо)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. SantaA063, Скучное путешествие.