Блог им. Natkavatka → Аэрография под металл
Аэрография под металл настолько популярна, что, казалось бы сказать тут уже нечего и увидеть тоже. Но каждый раз приходится сталкиваться с одними и теми же вопросами, разрешим же это всё раз и навсегда. Расскажу вам свои размышления на эту тему, нюансы и важные моменты на примере своих работ(мотоцикл и шлем).
Совершенно определённо эту тему обычно выбирают люди, которые любят строгость и брутальность в вещах. Такая аэрография не кричит и не бросается в глаза, но при внимательном рассмотрении выглядит очень интересно. Признаюсь честно, до того как я выполнила первую работу на эту тему, мне она очень не нравилась, я думала «Ну, что, ничего менее забитого нельзя выбрать?» Но шли рабочие часы, я выполняла свою задачу и потихоньку меняла своё отношение к этому вопросу. Да, не ново, но выглядит весьма и весьма неплохо. Но в этой грубой и красивой простоте кроются нюансы, которые неплохо бы помнить, заказывая такую аэрографию.
Первый спорный момент-это цвет. Прелесть такой аэрографии, что она всегда выглядит по-разному за счёт использования перламутра и металлика в красках. Освещение очень сильно влияет на цвет и детали. Многие тут говорят: «Фу, покрасил яркий белый шлем в серый, да зачем». Не серый он, не серый! К примеру вот эти фотографии сделал сам хозяин шлема при искусственном освещении.
Фотографии на одном из этапов работы, 1-со вспышкой, 2-без
А вот как он выглядит при естественном освещении. Конечно, всю красоту можно разглядеть только в живую, всматриваясь во множество деталек, и как они по-разному играют на солнце.
Второй нюанс. Форма листов металла. Почему-то большая часть техники с такой аэрографией как будто склёпана из каких-то маленьких ненужных квадратных кусков. Я строго настаиваю, чтобы стыки листов шли по форме мотоцикла, тем самым подчёркивали её. Куча дизайнеров трудилась над тем, чтобы придумать именно такую форму, но почему-то многие плюют на это и разрушают её рандомным расположением каких-то непонятных обрезков металла. В качестве ещё одного примера подобной аэрографии у меня есть мотоцикл, как раз у него сложные формы и изгибы. Одна фотография текстуры в процессе, очень уж мне нравится как получилась эта фотография.
Ну и остальные фотографии готового мотоцикла. Кстати, если кому-то интересно, про этот мотоцикл здесь есть подробный пост, думаю, хозяин не против, если я дам ссылку.
Третий нюанс. Матовый лак. На этом я тоже настаиваю, вот такая я настырная. Многие почему-то не любят матовый лак, тогда даже не думайте о металле. Текстура металла строится на нюанстных цветах и тончайших перепадах по тону, глянцевый лак просто губит эту хрупкую идиллию. Ну не может лист металла так нахально отражать всё окружающее, он очень сильно бликует на солнце, но ни в коем случае не отражает. А вообще лично я ничего плохого в матовом лаке не вижу, даже люблю его, а хороший лак и не видно вовсе.
Был у меня опыт работы с машиной, покрашенной под ржавую и покрытой глянцевым лаком. Ну и что, разве она выглядит как ржавая?
На этом всё, самые сложные вещи описала.
P.S. Не просите художника делать огрооомные заклёпки, такие, знаете мм по 20, не надо!
Совершенно определённо эту тему обычно выбирают люди, которые любят строгость и брутальность в вещах. Такая аэрография не кричит и не бросается в глаза, но при внимательном рассмотрении выглядит очень интересно. Признаюсь честно, до того как я выполнила первую работу на эту тему, мне она очень не нравилась, я думала «Ну, что, ничего менее забитого нельзя выбрать?» Но шли рабочие часы, я выполняла свою задачу и потихоньку меняла своё отношение к этому вопросу. Да, не ново, но выглядит весьма и весьма неплохо. Но в этой грубой и красивой простоте кроются нюансы, которые неплохо бы помнить, заказывая такую аэрографию.
Первый спорный момент-это цвет. Прелесть такой аэрографии, что она всегда выглядит по-разному за счёт использования перламутра и металлика в красках. Освещение очень сильно влияет на цвет и детали. Многие тут говорят: «Фу, покрасил яркий белый шлем в серый, да зачем». Не серый он, не серый! К примеру вот эти фотографии сделал сам хозяин шлема при искусственном освещении.
Фотографии на одном из этапов работы, 1-со вспышкой, 2-без
А вот как он выглядит при естественном освещении. Конечно, всю красоту можно разглядеть только в живую, всматриваясь во множество деталек, и как они по-разному играют на солнце.
Второй нюанс. Форма листов металла. Почему-то большая часть техники с такой аэрографией как будто склёпана из каких-то маленьких ненужных квадратных кусков. Я строго настаиваю, чтобы стыки листов шли по форме мотоцикла, тем самым подчёркивали её. Куча дизайнеров трудилась над тем, чтобы придумать именно такую форму, но почему-то многие плюют на это и разрушают её рандомным расположением каких-то непонятных обрезков металла. В качестве ещё одного примера подобной аэрографии у меня есть мотоцикл, как раз у него сложные формы и изгибы. Одна фотография текстуры в процессе, очень уж мне нравится как получилась эта фотография.
Ну и остальные фотографии готового мотоцикла. Кстати, если кому-то интересно, про этот мотоцикл здесь есть подробный пост, думаю, хозяин не против, если я дам ссылку.
Третий нюанс. Матовый лак. На этом я тоже настаиваю, вот такая я настырная. Многие почему-то не любят матовый лак, тогда даже не думайте о металле. Текстура металла строится на нюанстных цветах и тончайших перепадах по тону, глянцевый лак просто губит эту хрупкую идиллию. Ну не может лист металла так нахально отражать всё окружающее, он очень сильно бликует на солнце, но ни в коем случае не отражает. А вообще лично я ничего плохого в матовом лаке не вижу, даже люблю его, а хороший лак и не видно вовсе.
Был у меня опыт работы с машиной, покрашенной под ржавую и покрытой глянцевым лаком. Ну и что, разве она выглядит как ржавая?
На этом всё, самые сложные вещи описала.
P.S. Не просите художника делать огрооомные заклёпки, такие, знаете мм по 20, не надо!
- Natkavatka
- Наталья
- 12 января 2016 в 10:31
- 11
- +69
- Natkavatka
- 12 января 2016 в 11:17
- ↑
- ↓
Да ну понятно это всё, но я болтаю об аэрографии. Аэрография под полированный металл… ну не знаю, всё равно не получится естественно, да и смысл какой в этом… Но есть множество металлов, которые аэрография любит, о них и идёт речь.
Ну что ты к Наталье прилип, как банный лист к… руке? Если придет клиент, который хочет то, чего не хочет делать мастер, то клиент обычно ищет другого мастера. Так происходит в тату, так же и в аэрографии. Мастер не может быть профи во всех направлениях, иначе это не мастер.
PS: Мустафа, к девушке нужно тактичнее подход искать )))
PS: Мустафа, к девушке нужно тактичнее подход искать )))
Мне понравилось. :)
Думаю, если рисовать клепки, то подразумевается именно листовой материал.
Соответственно в пластике мотоцикла должны преобладать плоские поверхности.
А значит мой Адвенчер, как никто другой, подходит под подобные эксперименты с внешним видом.
Жалко Пенза от меня находится на расстоянии 2044 км.
Думаю, если рисовать клепки, то подразумевается именно листовой материал.
Соответственно в пластике мотоцикла должны преобладать плоские поверхности.
А значит мой Адвенчер, как никто другой, подходит под подобные эксперименты с внешним видом.
Жалко Пенза от меня находится на расстоянии 2044 км.
- Natkavatka
- 12 января 2016 в 16:59
- ↑
- ↓
Если постараться, хорошо всё спланировать, можно уложиться в 1-1,5недели
- Natkavatka
- 12 января 2016 в 17:36
- ↑
- ↓
Ржавая машина тот ещё кадр… можно обсуждать бесконечно, но мы на байкпосте
- Potter_KRG
- 13 января 2016 в 18:36
- ↓
Однозначный плюс вместе с восхищениями! Можно полюбопытствовать, как будет выглядеть такая же аэрография но в черном цвете? И какие навскидку есть варианты обыграть округлый, без граней бак чоппера? Чтобы и как вы выразились «сохранить оригинальный дизайн» и появился эффект нескольких листов металла?
- Natkavatka
- 13 января 2016 в 22:37
- ↑
- ↓
Интересный вопрос, они будет такая же, только в чёрном цвете) Она просто будет строиться не на светло сером и тёмно сером, а на чёрном и сером. Возможно придётся добавить светлых элементов, иначе может получиться невнятно. Бак округлый, но не сферический, а значит расположение листов можно придумать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (55)
RSS свернуть / развернуть