Блог им. Natkavatka → Аэрография под металл
Аэрография под металл настолько популярна, что, казалось бы сказать тут уже нечего и увидеть тоже. Но каждый раз приходится сталкиваться с одними и теми же вопросами, разрешим же это всё раз и навсегда. Расскажу вам свои размышления на эту тему, нюансы и важные моменты на примере своих работ(мотоцикл и шлем).
![](http://i73.fastpic.ru/big/2016/0112/3d/66cb8b3c1c639567d2cc8ab4bd1ad03d.jpg)
Совершенно определённо эту тему обычно выбирают люди, которые любят строгость и брутальность в вещах. Такая аэрография не кричит и не бросается в глаза, но при внимательном рассмотрении выглядит очень интересно. Признаюсь честно, до того как я выполнила первую работу на эту тему, мне она очень не нравилась, я думала «Ну, что, ничего менее забитого нельзя выбрать?» Но шли рабочие часы, я выполняла свою задачу и потихоньку меняла своё отношение к этому вопросу. Да, не ново, но выглядит весьма и весьма неплохо. Но в этой грубой и красивой простоте кроются нюансы, которые неплохо бы помнить, заказывая такую аэрографию.
Первый спорный момент-это цвет. Прелесть такой аэрографии, что она всегда выглядит по-разному за счёт использования перламутра и металлика в красках. Освещение очень сильно влияет на цвет и детали. Многие тут говорят: «Фу, покрасил яркий белый шлем в серый, да зачем». Не серый он, не серый! К примеру вот эти фотографии сделал сам хозяин шлема при искусственном освещении.
![](http://i75.fastpic.ru/big/2015/1227/4b/8bce427efd04b4973d1da6ebe703e14b.jpg)
Фотографии на одном из этапов работы, 1-со вспышкой, 2-без
![](http://i75.fastpic.ru/big/2016/0111/e1/1bb7b1cd5f42302f6bdc0148c36607e1.jpg)
А вот как он выглядит при естественном освещении. Конечно, всю красоту можно разглядеть только в живую, всматриваясь во множество деталек, и как они по-разному играют на солнце.
![](http://i75.fastpic.ru/big/2015/1227/77/2344d1950632917107cc3ab2b0169177.jpg)
![](http://i66.fastpic.ru/big/2015/1227/38/aade381e037b8895361c7ec4b84a9b38.jpg)
![](http://i76.fastpic.ru/big/2015/1227/36/c3d55afd0eb1e4f0991f5f1283cf2536.jpg)
Второй нюанс. Форма листов металла. Почему-то большая часть техники с такой аэрографией как будто склёпана из каких-то маленьких ненужных квадратных кусков. Я строго настаиваю, чтобы стыки листов шли по форме мотоцикла, тем самым подчёркивали её. Куча дизайнеров трудилась над тем, чтобы придумать именно такую форму, но почему-то многие плюют на это и разрушают её рандомным расположением каких-то непонятных обрезков металла. В качестве ещё одного примера подобной аэрографии у меня есть мотоцикл, как раз у него сложные формы и изгибы. Одна фотография текстуры в процессе, очень уж мне нравится как получилась эта фотография.
![](http://i76.fastpic.ru/big/2016/0111/21/3fd82ac500fc1a69d3eefcf1b0c34521.jpg)
Ну и остальные фотографии готового мотоцикла. Кстати, если кому-то интересно, про этот мотоцикл здесь есть подробный пост, думаю, хозяин не против, если я дам ссылку.
![](http://i75.fastpic.ru/big/2016/0111/50/db34175d5aa739ec7d239467bc185550.jpg)
![](http://i73.fastpic.ru/big/2016/0111/de/93b3f55b849b28fe7c4de4062ee06ede.jpg)
![](http://i73.fastpic.ru/big/2016/0111/a9/d6f7c28717010f9bbccfb03f160ab2a9.jpg)
![](http://i75.fastpic.ru/big/2016/0111/17/5e1aa6822c0b49461b85d013cefd5917.jpg)
Третий нюанс. Матовый лак. На этом я тоже настаиваю, вот такая я настырная. Многие почему-то не любят матовый лак, тогда даже не думайте о металле. Текстура металла строится на нюанстных цветах и тончайших перепадах по тону, глянцевый лак просто губит эту хрупкую идиллию. Ну не может лист металла так нахально отражать всё окружающее, он очень сильно бликует на солнце, но ни в коем случае не отражает. А вообще лично я ничего плохого в матовом лаке не вижу, даже люблю его, а хороший лак и не видно вовсе.
Был у меня опыт работы с машиной, покрашенной под ржавую и покрытой глянцевым лаком. Ну и что, разве она выглядит как ржавая?
![](http://i76.fastpic.ru/big/2016/0111/96/ea06d21759bb0a75fcc79272ab0daf96.jpg)
На этом всё, самые сложные вещи описала.
P.S. Не просите художника делать огрооомные заклёпки, такие, знаете мм по 20, не надо!
![](http://i73.fastpic.ru/big/2016/0112/3d/66cb8b3c1c639567d2cc8ab4bd1ad03d.jpg)
Совершенно определённо эту тему обычно выбирают люди, которые любят строгость и брутальность в вещах. Такая аэрография не кричит и не бросается в глаза, но при внимательном рассмотрении выглядит очень интересно. Признаюсь честно, до того как я выполнила первую работу на эту тему, мне она очень не нравилась, я думала «Ну, что, ничего менее забитого нельзя выбрать?» Но шли рабочие часы, я выполняла свою задачу и потихоньку меняла своё отношение к этому вопросу. Да, не ново, но выглядит весьма и весьма неплохо. Но в этой грубой и красивой простоте кроются нюансы, которые неплохо бы помнить, заказывая такую аэрографию.
Первый спорный момент-это цвет. Прелесть такой аэрографии, что она всегда выглядит по-разному за счёт использования перламутра и металлика в красках. Освещение очень сильно влияет на цвет и детали. Многие тут говорят: «Фу, покрасил яркий белый шлем в серый, да зачем». Не серый он, не серый! К примеру вот эти фотографии сделал сам хозяин шлема при искусственном освещении.
![](http://i75.fastpic.ru/big/2015/1227/4b/8bce427efd04b4973d1da6ebe703e14b.jpg)
Фотографии на одном из этапов работы, 1-со вспышкой, 2-без
![](http://i75.fastpic.ru/big/2016/0111/e1/1bb7b1cd5f42302f6bdc0148c36607e1.jpg)
А вот как он выглядит при естественном освещении. Конечно, всю красоту можно разглядеть только в живую, всматриваясь во множество деталек, и как они по-разному играют на солнце.
![](http://i75.fastpic.ru/big/2015/1227/77/2344d1950632917107cc3ab2b0169177.jpg)
![](http://i66.fastpic.ru/big/2015/1227/38/aade381e037b8895361c7ec4b84a9b38.jpg)
![](http://i76.fastpic.ru/big/2015/1227/36/c3d55afd0eb1e4f0991f5f1283cf2536.jpg)
Второй нюанс. Форма листов металла. Почему-то большая часть техники с такой аэрографией как будто склёпана из каких-то маленьких ненужных квадратных кусков. Я строго настаиваю, чтобы стыки листов шли по форме мотоцикла, тем самым подчёркивали её. Куча дизайнеров трудилась над тем, чтобы придумать именно такую форму, но почему-то многие плюют на это и разрушают её рандомным расположением каких-то непонятных обрезков металла. В качестве ещё одного примера подобной аэрографии у меня есть мотоцикл, как раз у него сложные формы и изгибы. Одна фотография текстуры в процессе, очень уж мне нравится как получилась эта фотография.
![](http://i76.fastpic.ru/big/2016/0111/21/3fd82ac500fc1a69d3eefcf1b0c34521.jpg)
Ну и остальные фотографии готового мотоцикла. Кстати, если кому-то интересно, про этот мотоцикл здесь есть подробный пост, думаю, хозяин не против, если я дам ссылку.
![](http://i75.fastpic.ru/big/2016/0111/50/db34175d5aa739ec7d239467bc185550.jpg)
![](http://i73.fastpic.ru/big/2016/0111/de/93b3f55b849b28fe7c4de4062ee06ede.jpg)
![](http://i73.fastpic.ru/big/2016/0111/a9/d6f7c28717010f9bbccfb03f160ab2a9.jpg)
![](http://i75.fastpic.ru/big/2016/0111/17/5e1aa6822c0b49461b85d013cefd5917.jpg)
Третий нюанс. Матовый лак. На этом я тоже настаиваю, вот такая я настырная. Многие почему-то не любят матовый лак, тогда даже не думайте о металле. Текстура металла строится на нюанстных цветах и тончайших перепадах по тону, глянцевый лак просто губит эту хрупкую идиллию. Ну не может лист металла так нахально отражать всё окружающее, он очень сильно бликует на солнце, но ни в коем случае не отражает. А вообще лично я ничего плохого в матовом лаке не вижу, даже люблю его, а хороший лак и не видно вовсе.
Был у меня опыт работы с машиной, покрашенной под ржавую и покрытой глянцевым лаком. Ну и что, разве она выглядит как ржавая?
![](http://i76.fastpic.ru/big/2016/0111/96/ea06d21759bb0a75fcc79272ab0daf96.jpg)
На этом всё, самые сложные вещи описала.
P.S. Не просите художника делать огрооомные заклёпки, такие, знаете мм по 20, не надо!
Natkavatka
- Наталья
- 12 января 2016 в 10:31
- 11
- +69
![Natkavatka](https://bikepost.ru/uploads/images/03/52/28/2016/04/10/avatar_48x48.jpg?131100)
- Natkavatka
- 12 января 2016 в 11:17
- ↑
- ↓
Да ну понятно это всё, но я болтаю об аэрографии. Аэрография под полированный металл… ну не знаю, всё равно не получится естественно, да и смысл какой в этом… Но есть множество металлов, которые аэрография любит, о них и идёт речь.
![Greykin](https://bikepost.ru/uploads/images/03/19/72/2015/07/08/avatar_48x48.jpg?104242)
Ну что ты к Наталье прилип, как банный лист к… руке? Если придет клиент, который хочет то, чего не хочет делать мастер, то клиент обычно ищет другого мастера. Так происходит в тату, так же и в аэрографии. Мастер не может быть профи во всех направлениях, иначе это не мастер.
PS: Мустафа, к девушке нужно тактичнее подход искать )))
PS: Мустафа, к девушке нужно тактичнее подход искать )))
![okjetpes](https://bikepost.ru/uploads/images/01/22/23/2012/10/31/avatar_48x48.jpg?063249)
Мне понравилось. :)
Думаю, если рисовать клепки, то подразумевается именно листовой материал.
Соответственно в пластике мотоцикла должны преобладать плоские поверхности.
А значит мой Адвенчер, как никто другой, подходит под подобные эксперименты с внешним видом.
Жалко Пенза от меня находится на расстоянии 2044 км.
Думаю, если рисовать клепки, то подразумевается именно листовой материал.
Соответственно в пластике мотоцикла должны преобладать плоские поверхности.
А значит мой Адвенчер, как никто другой, подходит под подобные эксперименты с внешним видом.
Жалко Пенза от меня находится на расстоянии 2044 км.
![Natkavatka](https://bikepost.ru/uploads/images/03/52/28/2016/04/10/avatar_48x48.jpg?131100)
- Natkavatka
- 12 января 2016 в 16:59
- ↑
- ↓
Если постараться, хорошо всё спланировать, можно уложиться в 1-1,5недели
![Natkavatka](https://bikepost.ru/uploads/images/03/52/28/2016/04/10/avatar_48x48.jpg?131100)
- Natkavatka
- 12 января 2016 в 17:36
- ↑
- ↓
Ржавая машина тот ещё кадр… можно обсуждать бесконечно, но мы на байкпосте
![Potter_KRG](https://bikepost.ru/uploads/images/03/30/75/2015/07/17/avatar_48x48.jpg?204119)
- Potter_KRG
- 13 января 2016 в 18:36
- ↓
Однозначный плюс вместе с восхищениями! Можно полюбопытствовать, как будет выглядеть такая же аэрография но в черном цвете? И какие навскидку есть варианты обыграть округлый, без граней бак чоппера? Чтобы и как вы выразились «сохранить оригинальный дизайн» и появился эффект нескольких листов металла?
![Natkavatka](https://bikepost.ru/uploads/images/03/52/28/2016/04/10/avatar_48x48.jpg?131100)
- Natkavatka
- 13 января 2016 в 22:37
- ↑
- ↓
Интересный вопрос, они будет такая же, только в чёрном цвете) Она просто будет строиться не на светло сером и тёмно сером, а на чёрном и сером. Возможно придётся добавить светлых элементов, иначе может получиться невнятно. Бак округлый, но не сферический, а значит расположение листов можно придумать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (55)
RSS свернуть / развернуть