Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Natkavatka → Аэрография под металл

Аэрография под металл настолько популярна, что, казалось бы сказать тут уже нечего и увидеть тоже. Но каждый раз приходится сталкиваться с одними и теми же вопросами, разрешим же это всё раз и навсегда. Расскажу вам свои размышления на эту тему, нюансы и важные моменты на примере своих работ(мотоцикл и шлем).


Совершенно определённо эту тему обычно выбирают люди, которые любят строгость и брутальность в вещах. Такая аэрография не кричит и не бросается в глаза, но при внимательном рассмотрении выглядит очень интересно. Признаюсь честно, до того как я выполнила первую работу на эту тему, мне она очень не нравилась, я думала «Ну, что, ничего менее забитого нельзя выбрать?» Но шли рабочие часы, я выполняла свою задачу и потихоньку меняла своё отношение к этому вопросу. Да, не ново, но выглядит весьма и весьма неплохо. Но в этой грубой и красивой простоте кроются нюансы, которые неплохо бы помнить, заказывая такую аэрографию.
Первый спорный момент-это цвет. Прелесть такой аэрографии, что она всегда выглядит по-разному за счёт использования перламутра и металлика в красках. Освещение очень сильно влияет на цвет и детали. Многие тут говорят: «Фу, покрасил яркий белый шлем в серый, да зачем». Не серый он, не серый! К примеру вот эти фотографии сделал сам хозяин шлема при искусственном освещении.

Фотографии на одном из этапов работы, 1-со вспышкой, 2-без

А вот как он выглядит при естественном освещении. Конечно, всю красоту можно разглядеть только в живую, всматриваясь во множество деталек, и как они по-разному играют на солнце.




Второй нюанс. Форма листов металла. Почему-то большая часть техники с такой аэрографией как будто склёпана из каких-то маленьких ненужных квадратных кусков. Я строго настаиваю, чтобы стыки листов шли по форме мотоцикла, тем самым подчёркивали её. Куча дизайнеров трудилась над тем, чтобы придумать именно такую форму, но почему-то многие плюют на это и разрушают её рандомным расположением каких-то непонятных обрезков металла. В качестве ещё одного примера подобной аэрографии у меня есть мотоцикл, как раз у него сложные формы и изгибы. Одна фотография текстуры в процессе, очень уж мне нравится как получилась эта фотография.

Ну и остальные фотографии готового мотоцикла. Кстати, если кому-то интересно, про этот мотоцикл здесь есть подробный пост, думаю, хозяин не против, если я дам ссылку.




Третий нюанс. Матовый лак. На этом я тоже настаиваю, вот такая я настырная. Многие почему-то не любят матовый лак, тогда даже не думайте о металле. Текстура металла строится на нюанстных цветах и тончайших перепадах по тону, глянцевый лак просто губит эту хрупкую идиллию. Ну не может лист металла так нахально отражать всё окружающее, он очень сильно бликует на солнце, но ни в коем случае не отражает. А вообще лично я ничего плохого в матовом лаке не вижу, даже люблю его, а хороший лак и не видно вовсе.
Был у меня опыт работы с машиной, покрашенной под ржавую и покрытой глянцевым лаком. Ну и что, разве она выглядит как ржавая?

На этом всё, самые сложные вещи описала.
P.S. Не просите художника делать огрооомные заклёпки, такие, знаете мм по 20, не надо!
  • NatkavatkaNatkavatka
  • Наталья
  • 12 января 2016 в 10:31
  • 11
  • оценка: +69

Комментарии (55)

RSS свернуть / развернуть
0
zogar-zag
Лист металла прекрасно отражает отражение :-) простой пример — зеркало.
+3
Natkavatka
Ладно-ладно) С «аэрографией» под текстуру зеркала не ко мне)
0
zogar-zag
Не обязательно зеркало, полированный металл тоже не плохо отражает.
+1
Natkavatka
Да ну понятно это всё, но я болтаю об аэрографии. Аэрография под полированный металл… ну не знаю, всё равно не получится естественно, да и смысл какой в этом… Но есть множество металлов, которые аэрография любит, о них и идёт речь.
0
zogar-zag
А вдруг придет клиент и скажет: Хочу полированный металл :-)
+6
Greykin
Ну что ты к Наталье прилип, как банный лист к… руке? Если придет клиент, который хочет то, чего не хочет делать мастер, то клиент обычно ищет другого мастера. Так происходит в тату, так же и в аэрографии. Мастер не может быть профи во всех направлениях, иначе это не мастер.
PS: Мустафа, к девушке нужно тактичнее подход искать )))
+2
moto_vet
полированный металл и пластик покрашенный глянцевым лаком — это, таки, две большие разницы
0
zogar-zag
Мой наезд был на фразу: «Ну не может лист металла так нахально отражать всё окружающее, он очень сильно бликует на солнце, но ни в коем случае не отражает.»
О лакированном пластике и речи не было.
+1
moto_vet
это скорее неточность выражения автора, т.к. блик — это и есть отражение света
0
zogar-zag
И я о том же.
+1
RomanG
А авиационный алюминий?
+5
firesnake
Не люблю араЭграфию, но эта смотрится классно! Металл очень похож на металл. Автору респект за продуманный подход и вкус. И с мыслями по поводу клепок, лака и формы листов полностью согласен.
+1
moto_vet
очень классно!
если бы красил свой мот, то только так
+1
bacha
  • bacha
  • 12 января 2016 в 11:54
А мне очень нравится, с удовольствием бы свою Африку так покрасил! И шлем до кучи)))
0
RideBike
так так… вы давайте это странную мысль выкидывайте))))
нечего портить классический африканский окрас!!!)))
+3
Ley
  • Ley
  • 12 января 2016 в 12:06
отлично! Очень люблю художников, особенно тех, кто уважает свое дело и стережет его от невежд. Всегда возникает воспоминание о Джобсе о том, что мы нанимаем людей, чтобы они нам говорили что делать, а не мы им.
но почему-то многие плюют на это и разрушают её
Вероятно, что просто делают что умеют. ))
0
Guse
  • Guse
  • 12 января 2016 в 12:08
Вот эт по делу!
0
papaZmurf
Вопрос мастеру: а в зеленом цвете покрасить под шлифованный металл можно?
0
Natkavatka
Можно всё!
+1
okjetpes
Мне понравилось. :)
Думаю, если рисовать клепки, то подразумевается именно листовой материал.
Соответственно в пластике мотоцикла должны преобладать плоские поверхности.
А значит мой Адвенчер, как никто другой, подходит под подобные эксперименты с внешним видом.
Жалко Пенза от меня находится на расстоянии 2044 км.
+2
cember
а мне и вовсе 2500! но я этому рад — это же хороший повод хорошо прокатиться!
0
Natkavatka
Обожаю такой ход мысли)
+1
cember
а я живу такими мыслями )))
0
RideBike
он у тебя и так на лист металла похож)))))))
0
cember
абалдеть, в мемориз!!!
0
Ftfe
  • Ftfe
  • 12 января 2016 в 12:15
Классно получился трансальп!
и шлемак к нему в пару годно!
0
bacha
  • bacha
  • 12 января 2016 в 12:31
Сколько по времени занимает покраска?
0
Natkavatka
Смотря о чём идёт речь. Какие предмет, дизайн? Примерно рабочая неделя
0
bacha
Я за Африку говорю
0
bacha
А дизайн как и на трансальпе можно)))
0
Chan
  • Chan
  • 12 января 2016 в 12:43
шлем разрезали, а там сразу мясо?)
а вообще красиво выглядит, конечно, но я бы все таки белым оставил шлем)
+2
madguy585
На моте метал удался на славу, а на шлеме меня что то смущает, текстура сама наверно.
Сугубо мое ИМХО.

А работа однозначно крутая. +1
0
bakinbard
Отличная работа! Аэрография, на мой взгляд, красива только когда есть идея, креатив, а потом уже аккуратное ее исполнение. А если чего-то нет, то это уже просто картинка на части кузова. Здесь все есть, такая аэрография мне нравится! ;)
+1
Tyranid
Клёвый Трансляп.
ЗЫ: По ходу заказчик шлема поклонник warhammer 40000 )
0
Natkavatka
Да…
0
moto_vet
сам Лорд Инквизитор на моте едет! Трепещите Ксеносы
0
MOTOPPP
Машина гламурна.
0
bacha
Гламурна, это когда герберы по баку, а это брутально)))
0
MOTOPPP
Да где ж тут брутальность — голимый бубинг получился. Блестяяящий! )
здесь был ататат

0
Drag
это законсервированная жидким стеклом ржавчина ))
+1
SpeedSG77
Ммммм… что-то я задумался над внешним видом своего мотоцикла…
И что-то мне подсказывает, что Пенза от Татарстана совсем недалеко…

Сколько по времени занимает такой процесс? Если что — у меня круизер — т.е. под покраску — бак, переднее крыло, заднее крыло и пару крышек под седлом…
0
Natkavatka
Если постараться, хорошо всё спланировать, можно уложиться в 1-1,5недели
0
SpeedSG77
Таааак… А теперь расскажи мне чем заняться две недели в Пензе :-)))
+3
Natkavatka
Отличный вопрос!!! Ничем-отличное пензенское занятие)
0
MadAnt
Круть. А где больше про ржавую машину? и может что еще.
0
Natkavatka
Ржавая машина тот ещё кадр… можно обсуждать бесконечно, но мы на байкпосте
0
norfolk
Отличная работа! Лови плюс!!!
0
Alex_72
Отличный пост — и материал и аргументация!) Респект!)
представленные работы по мотоциклу понравились!) Тачка в глянце — не айс, тру стори
0
Potter_KRG
Однозначный плюс вместе с восхищениями! Можно полюбопытствовать, как будет выглядеть такая же аэрография но в черном цвете? И какие навскидку есть варианты обыграть округлый, без граней бак чоппера? Чтобы и как вы выразились «сохранить оригинальный дизайн» и появился эффект нескольких листов металла?
0
Natkavatka
Интересный вопрос, они будет такая же, только в чёрном цвете) Она просто будет строиться не на светло сером и тёмно сером, а на чёрном и сером. Возможно придётся добавить светлых элементов, иначе может получиться невнятно. Бак округлый, но не сферический, а значит расположение листов можно придумать.
0
Hagor
  • Hagor
  • 17 января 2016 в 8:11
Круто вышло!) Определённо круто! Хотя не всем мотам такое пойдёт, но Трансальпу явно к месту )))
А вот машина на ласт фото ржавой всё таки нифига не смотрится, мб из-за глянца и из-за очень уж рыжего цвета (КТМ, блин :D )
0
Gelos
  • Gelos
  • 4 августа 2016 в 13:59

Трансальп мне очень хорошо послужил и от той аэрографии я в диком восторге был! :) Было жалко с ним расставаться, но теперь он будет радовать другого владельца и путешествовать по РФ и надеюсь за её пределами, может где в фотоотчетах и промелькнет теперь :)
0
Natkavatka
Он в другой город уехал? Аэрография не подкинула проблем при продаже?
0
Gelos
Неа, я перед продажей через МРЭО внес изменения в ПТС, указали просто цвет — серый и все.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Natkavatka, Аэрография под металл