Блог им. bodyaweber → Надеюсь, после данного случая, буду читать обстановку внимательнее!
Двигая с работы домой, наткнулся на такую вот неприятную ситуацию.
Дорога знакома, проехал пешеходный переход, а до следующего еще не малое расстояние. На этом промежутке авто зачастую едут по левой полосе, так как справа стоят припаркованные во второй ряд. Взял правее и пошел на опережение. Нужно было сбросить скорость, так как попутные автомобили оттормаживались в ноль (да и вообще не нужно нарушать пдд! :)).
Как оказалось, девушка на киа хотела развернуться, ее пропустили. При развороте она не захотел смотреть, есть ли встречка на второй полосе и совершила свой маневр в несколько движений, как могли увидеть на видео.
Честно говоря, я в первое мгновение даже и не ожидал, что авто просто остановится поперек дороги.
Далее догнал ее и решил пообщаться. Но после неоднократных ее слов: «Мне блимнули и пропустили, значит можно разворачиваться», я не стал продолжать разговор и убеждать в том, что она должна была убедиться в безопасности своего маневра. Попросил так больше не делать и поехал далее:))
Считаю, с меня тут два момента — нарушил скоростной режим, и надо было обратить внимание на попутки, так как они практически остановились не просто так)
Всем ровных дорог и хорошего настроения!
Дорога знакома, проехал пешеходный переход, а до следующего еще не малое расстояние. На этом промежутке авто зачастую едут по левой полосе, так как справа стоят припаркованные во второй ряд. Взял правее и пошел на опережение. Нужно было сбросить скорость, так как попутные автомобили оттормаживались в ноль (да и вообще не нужно нарушать пдд! :)).
Как оказалось, девушка на киа хотела развернуться, ее пропустили. При развороте она не захотел смотреть, есть ли встречка на второй полосе и совершила свой маневр в несколько движений, как могли увидеть на видео.
Честно говоря, я в первое мгновение даже и не ожидал, что авто просто остановится поперек дороги.
Далее догнал ее и решил пообщаться. Но после неоднократных ее слов: «Мне блимнули и пропустили, значит можно разворачиваться», я не стал продолжать разговор и убеждать в том, что она должна была убедиться в безопасности своего маневра. Попросил так больше не делать и поехал далее:))
Считаю, с меня тут два момента — нарушил скоростной режим, и надо было обратить внимание на попутки, так как они практически остановились не просто так)
Всем ровных дорог и хорошего настроения!
- bodyaweber
- Bodya Weber
- 5 апреля 2017 в 15:19
- 2
- +31
здесь был ататат
- bodyaweber
- 5 апреля 2017 в 15:38
- ↑
- ↓
она не могла, да. Но можно ли охарактеризовать нормальными действия человека
, который разворачивается и не смотрит есть ли на встречке кто-то?)
, который разворачивается и не смотрит есть ли на встречке кто-то?)
- bodyaweber
- 5 апреля 2017 в 16:02
- ↑
- ↓
Ну так это понятно. Сориентироваться нужно было, почуять неладное так сказать.
- ArtemSusoev
- 6 апреля 2017 в 22:24
- ↑
- ↓
Даже если не ориентироваться на тормозящих в левом ряду, с момента когда показалась морда этой белой киа у тебя прошли две секунды до момента начала торможения. Не прочитал ситуацию. Начни тормозить раньше не пришлось бы тормозить на грани падения. Она то не права, но здоровье и мотык твое тебе же важней.
- PetrVlasov
- 14 апреля 2017 в 0:37
- ↑
- ↓
да, всё верно, а опыт набирать в ютубе. Так после 2 лет ни разу не садясь за руль они станут асами
- ArtemSusoev
- 6 апреля 2017 в 22:27
- ↑
- ↓
Да же если бы она разворачивалась в один прием, все равно бы поехала в правую полосу. Принципиально для мота ничего не поменялось бы
- ilia040102
- 5 апреля 2017 в 15:38
- ↑
- ↓
Он же признал свои ошибки. Или вы не до читали пост до конца? Афтор Правильно сделал выводы, думаю так же…
- bodyaweber
- 5 апреля 2017 в 15:40
- ↑
- ↓
вот и я о том же. Вообще, если бы я соблюдал пдд, то данной ситуации не было бы. с 60 км я спокойно бы остановился
- ilia040102
- 5 апреля 2017 в 15:43
- ↑
- ↓
Да, я понял, и согласился, просто предыдущий оратор похоже пост не прочитал до конца и закоментировал… :)
- bodyaweber
- 5 апреля 2017 в 15:42
- ↑
- ↓
Только вот если бы я ехал на этих 60км ближе, то было бы так же все)
Достаточно, то не поверишь. Это не 50% аварий. Процентов 10-15. Но они есть.
Чаще, конечно же, пилоты слишком гоняют, что, соснно, мы и видим в начале ролика ;)
Потом.
Я не говорю, что он тормозит как кирпич в стене.
Я говорю о том, что он тормозит плохо. Что при торможении он доводит колесо до блокировки, чего быть не должно.
Я до покупки дрозда сам в паре ситуаций блокировал заднее (у дрозда задний тормоз ватненький, я сколько ни пытался не смог заднее заблокировать:) ). Это я к тому, что сам не дофига эффективно оттормаживаюсь. Это — плохо.
Но это не отменяет того, что автор заблокировал заднее и не удержал мотоцикл. Это — плохо.
В общем-то и вся мысль))
Чаще, конечно же, пилоты слишком гоняют, что, соснно, мы и видим в начале ролика ;)
Потом.
Я не говорю, что он тормозит как кирпич в стене.
Я говорю о том, что он тормозит плохо. Что при торможении он доводит колесо до блокировки, чего быть не должно.
Я до покупки дрозда сам в паре ситуаций блокировал заднее (у дрозда задний тормоз ватненький, я сколько ни пытался не смог заднее заблокировать:) ). Это я к тому, что сам не дофига эффективно оттормаживаюсь. Это — плохо.
Но это не отменяет того, что автор заблокировал заднее и не удержал мотоцикл. Это — плохо.
В общем-то и вся мысль))
Ну вообще-то я даже на экзамене сдавал лосиный тест, когда нужно продемонстрировать экзаменатору что ты тормозишь настолько эффективно, что блокируешь заднее. А вот потом уже маневрируешь.
Более того, при небольшой тренировке можно научиться скользить на обоих колесах — недолго, но достаточно чтобы приотпустить передний тормоз. Если бы автор не вцепился так в тормоз, то в конце он бы не завалился! Скорость он заглушил эффективно!
И очень важно оттягиваться максимально назад и балансировать жопом.
Более того, при небольшой тренировке можно научиться скользить на обоих колесах — недолго, но достаточно чтобы приотпустить передний тормоз. Если бы автор не вцепился так в тормоз, то в конце он бы не завалился! Скорость он заглушил эффективно!
И очень важно оттягиваться максимально назад и балансировать жопом.
Это не я настаиваю, это Вы с Каги настаиваете что при блокировки легко и просто можно рулить на доп, при этом зачем сюда приобщили кросс и спидвей, можно было бы еще и про довнхилл вспомнить )
Одновременно с экстренным торможением, рулить вряд ли получится, по крайне мере эффективно. Но, блокировка заднего колеса ток все усугубит, тем более если оно уйдет в сторону, после чего резко отпустить задний тормоз уже нельзя. Иначе, как минимум, после резкого «нахождения» сцепления заднего колеса, мотоцикл постарается катапультировать пилота(в зависимости от скорости, наклона и ухода колеса). И в этот момент пилот вряд ли сможет резко вырулить.
А вот с переднем наоборот, когда мы бросаем передний тормоз, вес переносится резко назад и сцепление колеса с дорогой уменьшается и в этот момент куда проще выполнить руление.
В общем, как-то так, в блоикровке заднего колеса нету нечего хорошего.
Одновременно с экстренным торможением, рулить вряд ли получится, по крайне мере эффективно. Но, блокировка заднего колеса ток все усугубит, тем более если оно уйдет в сторону, после чего резко отпустить задний тормоз уже нельзя. Иначе, как минимум, после резкого «нахождения» сцепления заднего колеса, мотоцикл постарается катапультировать пилота(в зависимости от скорости, наклона и ухода колеса). И в этот момент пилот вряд ли сможет резко вырулить.
А вот с переднем наоборот, когда мы бросаем передний тормоз, вес переносится резко назад и сцепление колеса с дорогой уменьшается и в этот момент куда проще выполнить руление.
В общем, как-то так, в блоикровке заднего колеса нету нечего хорошего.
Я слышал что некоторые люди умудряются управлять. Вроде даже термин есть «управляемый занос».
Есть даже мифы о том, что японцы из этого вид спорта сделали. Хотя конечно В России тоже далеко не отстают и катают на 2х тактных явах по кольцу на шипах средь льда. Еще видел таких же за бугром на грязи.
Но потеря заднего = потеря управления. Понятно. Так и запишем.
Есть даже мифы о том, что японцы из этого вид спорта сделали. Хотя конечно В России тоже далеко не отстают и катают на 2х тактных явах по кольцу на шипах средь льда. Еще видел таких же за бугром на грязи.
Но потеря заднего = потеря управления. Понятно. Так и запишем.
Да, и каждый, кто блокирует колесо, конечно же, входит в управляемый занос, а то что он явно пытается удержать мотоцикл от падения после скрипа резины по асфальту это режиссерская задумка такая. Для пущего эффекту :)
Я думаю, что торващ superuser имел ввиду что для большинства водителей мотоциклов потеря заднего = потеря управления.
Я думаю, что торващ superuser имел ввиду что для большинства водителей мотоциклов потеря заднего = потеря управления.
Повезло. Справился. А как же воспитательная работа? Я таким мадамам рассказываю один из вероятных исходов, если пилоту не повезло: НАРЫ. Даже условка жизнь еще никому не облегчала. Правда, на мужской пол такие увещевания работают лучше, мадамы сразу кучу преференций в голове прокручивают, типа «онажмать», потому продуктивность морализаторских нападок близка к нулю. Но не зеркала же им выворачивать???
- bodyaweber
- 5 апреля 2017 в 15:41
- ↑
- ↓
не не, я попытался обьяснить что могу влететь в вас, жизнь, имущество мое и ваше, но потом получал фразу, которую написал в посте…
Типичная т.з. лица на застрахованном имуществе. Я им говорю: у нас уголовка так работает, есть жмурик на дороге — есть убийца. Мало ли кто кому и каким глазом моргнул. Вообще, дурная привычка разворачиваться вот так. Ну, а тебе и правда надо доверять впереди идущим, они ведь просто так на свободной дороге не станут тормозить. Ведь может быть расклад не в твою пользу — пешик, тачки пропустили, а ты мог не пропустить. В таком случае уже над мотоциклистом топор правосудия нависает.
Какие нары? Если мотоциклист не справится с управлением (а здесь это ПОЧТИ произошло) и врежется в стену дома, кого сажать — жильцов или строителей? Белый автомобиль пытался развернуться, маневр был виден всем участникам движения, включая автора. К женщине за рулем вообще не может быть претензий, но Бодя, наверное на адреналине, был груб — напрасно.
Бодя затупил, да. Тачку стало видно в момент, когда он еще набирал скорость. Однако, на кого бы повесили жмурика, не сумей он оттормозиться на ушах? Траектория его вела прямиком в коробку. Просто так жмурики на дороге не образуются. Приговорили бы эту коробку. Как приговаривают при обычной дтп, без пострадавших. Конечно, в случае с причинением вреда зворовью и разбираются тщательнее, в случаях с летальным исходом — особо тщательно.
- bodyaweber
- 5 апреля 2017 в 15:57
- ↑
- ↓
То есть автомобиль имеет право разворачиваться и не смотреть есть ли на встречке кто-то?
Лол какие нары? Отделается испугом и поедет чинить тачку по каско. У самого случай был, пока лежал в больнице после тяжелейшей аварии все состряпали против меня, год бегал по судам доказывать вину автокозла, хотя ситуация была ничуть не спорная. Это вам не США где дают 15 лет забывшемуся деду и обнаглевших копов нагибают на 180 000 $
Не всех отмазывают. Да и последнее время такого рода, отмазываемые темы начали активно прокачивать через СМИ, дабы держать на контроле. Вот по-бытовухе часто договариваются, да. Но в данном случае, какая цель преследуется вашим сообщением? Что можно сшибать кого и как угодно, залипая в телефон или аргументируя, что «не видел/не заметил»? Пропаганда вождения с закрытыми глазами получается. А про нары у меня у друзей есть истории из личного опыта. Всякое случает. Лучше, когда в сознании сидит мысля, отрезвляющая и заставляющая бдить ситуацию.
- bodyaweber
- 5 апреля 2017 в 15:45
- ↑
- ↓
Писал о том, что не ожидал, что она остановится. Как только появилась, подумал что поворачивает. А она остановилась по среди дороги
я не согласен.
давайте посчитаем.
препятствие стало видно на 2 секунде(но его можно было предугадать, это конечно косяк автора),
он начал тормозить в конце 2 секунды видео, а это 5-6 корпусов авто. если принять длинну авто за 4 метра и дистанцию в 1 метр, то при 5 корпусах авто это 25 метров, при 6 корпусах 30 метров. При этом скорость у него 94км/ч.
Итак, он увидел препятствие, время реакции 0,5-1с, по ощущениям 2 корпуса авто, т е 5-10 метров. На тормозной путь остается 15-20 метров со скорости 80-90км/ч.
Открываем таблицу тормозного пути: с 80км/ч средний тормозной путь 41 метр!
ВЫВОД: вероятно я ошибся в расчетах и тормозной путь у него больше чем 15 метров, но все равно, оттормозился он хорошо. а вот заметил помеху слишком поздно и ехал слишком быстро для данной ситуации.
давайте посчитаем.
препятствие стало видно на 2 секунде(но его можно было предугадать, это конечно косяк автора),
он начал тормозить в конце 2 секунды видео, а это 5-6 корпусов авто. если принять длинну авто за 4 метра и дистанцию в 1 метр, то при 5 корпусах авто это 25 метров, при 6 корпусах 30 метров. При этом скорость у него 94км/ч.
Итак, он увидел препятствие, время реакции 0,5-1с, по ощущениям 2 корпуса авто, т е 5-10 метров. На тормозной путь остается 15-20 метров со скорости 80-90км/ч.
Открываем таблицу тормозного пути: с 80км/ч средний тормозной путь 41 метр!
ВЫВОД: вероятно я ошибся в расчетах и тормозной путь у него больше чем 15 метров, но все равно, оттормозился он хорошо. а вот заметил помеху слишком поздно и ехал слишком быстро для данной ситуации.
Попробую посчитать при других данных.
количество корпусов авто: 7
средняя длинна авто: 4,8
дистанция: 1м
Время реакции: 0,5с
скорость: 93км/ч.
Значит с момента возникновения помехи расстояния до нее было 40м.
За время реакции он проехал 12м, осталось 27м.
тормозной путь с 93км/ч = 27м. решайте сами хорошо это или нет.
количество корпусов авто: 7
средняя длинна авто: 4,8
дистанция: 1м
Время реакции: 0,5с
скорость: 93км/ч.
Значит с момента возникновения помехи расстояния до нее было 40м.
За время реакции он проехал 12м, осталось 27м.
тормозной путь с 93км/ч = 27м. решайте сами хорошо это или нет.
- Killenstein
- 5 апреля 2017 в 16:16
- ↓
Плавно оттормаживаться (слегка прижав задний тормоз) надо было начинать уже когда заметил что машина сунется в эту полосу, а не когда она уже остановилась, дальше уже по обстоятельствам надо было бы оттормаживаться сильнее или ничего не делать. На такие ситуации надо реагировать заранее. Хорошо хоть признал свою ошибку.
Фигасе ты… дружище, это город, а не трек, тут гонки до добра не доводят. Еще до появления блондинки уже читается миллион других неожиданностей, которые ты просто игнорируешь, сломя голову, обгоняя поток. Но спасибо за пост, радует, что присутствует самокритика и желание показать ситуацию другим городским гонщикам.
- Colddecember
- 5 апреля 2017 в 17:26
- ↓
Да уж, меня скорость сразу напрягла, потом пешеходный переход, слева стопари машин, вопрос — кто блондинка?)))
Только по человечески девушка тут не сильно то и виновата. Тем более если её реально пропустили. Вы вообще машину водите или нет? То, что поняли свои ошибки хорошо. Но ещё хорошо было бы понимать «философию вождения машины в России».
Надеюсь для вас не секрет, что мы тут в России ПДД не очень соблюдаем. Причём все. Я ещё не видел человека который бы ездил не нарушая ПДД. Вообще, ни одного. Те или иные нарушения происходят постоянно. Поэтому в целом по факту большую часть времени, мы руководствуемся некими общепринятыми нормами поведения на дороге. Нравится это нам или нет. Но это факт. И эти нормы не всегда совпадают с ПДД.
В данном случае человеку дали знать, что его пропускают и остановились. Что ему было делать? Стоять и тупить всем вместе? Руководствуясь теми самыми «неписанными» правилами, она начала разворот, в полной уверенности, что
Какие неписанные правила нарушили вы, вы сами знаете.
Надеюсь для вас не секрет, что мы тут в России ПДД не очень соблюдаем. Причём все. Я ещё не видел человека который бы ездил не нарушая ПДД. Вообще, ни одного. Те или иные нарушения происходят постоянно. Поэтому в целом по факту большую часть времени, мы руководствуемся некими общепринятыми нормами поведения на дороге. Нравится это нам или нет. Но это факт. И эти нормы не всегда совпадают с ПДД.
В данном случае человеку дали знать, что его пропускают и остановились. Что ему было делать? Стоять и тупить всем вместе? Руководствуясь теми самыми «неписанными» правилами, она начала разворот, в полной уверенности, что
Какие неписанные правила нарушили вы, вы сами знаете.
- Bumblebeer
- 6 апреля 2017 в 9:43
- ↑
- ↓
Один момент — благими намерениями дорога в ад вымощена. Сколько я уже таких аварий видел, когда пропускают на поворот или разворот, а тот, кого пропускают на второй ряд даже не обращает внимания.
Вы виноватый в том, что:
1. летели.
2. летели правее правого.
3. не обратили внимание на то, что поток слева от вас тормозит.
4. решили что вам кто-то что-то должен.
Если кто-нибудь на мотоцикле попадает в аварию, то есть два вида виноватых: по пдд и по уму.
По пдд может быть виноват автомобилист.
По уму… я по пальцам могу пересчитать мотоаварии на ютубе, где был бы виноват не мотоциклист.
И мне даже не понадобятся пальцы на ногах :)
Берегите себя, знакомые дороги самые опасные. Хорошо что у вас все обошлось.
1. летели.
2. летели правее правого.
3. не обратили внимание на то, что поток слева от вас тормозит.
4. решили что вам кто-то что-то должен.
Если кто-нибудь на мотоцикле попадает в аварию, то есть два вида виноватых: по пдд и по уму.
По пдд может быть виноват автомобилист.
По уму… я по пальцам могу пересчитать мотоаварии на ютубе, где был бы виноват не мотоциклист.
И мне даже не понадобятся пальцы на ногах :)
Берегите себя, знакомые дороги самые опасные. Хорошо что у вас все обошлось.
Есть и другое правило. Бывают ситуации, когда даже теоретически ты не можешь увидеть, например вдоль обочины парковка-ёлочка и ты задом сдаёшь на проезжую часть. В таких случаях просто медленно-медленно выезжаешь, чтобы не стать неожиданным препятствием для едущего. И едущий либо проедет мимо тебя, когда ты ещё мало высунулся, либо остановится и дождётся. И если в таком случае он в тебя врежется, то сам будет виноват.
Да хватит водителя авто плющить.
Она поворачивала, когда ей уступили дорогу. Она там может уже минуты 3 курит, тормозит ряд, а тут ее пропускают.
Она медленно поворачивает и на 1,5 секунде ролика имеет шанс увидеть мотоцикл. В этом месте дистанция до мото примерно 30 метров, а скорость мото 90кмч!
За 30 метров до перекрестка со стоящим левым рядом скорость 90кмч! Не делай Боде медвежью услугу, не оправдывай его поведение осуждением поведения доброжелательного водителя на Х6.
Не было бы этого поста, если бы он тормозил хотя бы с 80, а не со 100. Это снизило бы тормозной путь на примерно 35%.
Она поворачивала, когда ей уступили дорогу. Она там может уже минуты 3 курит, тормозит ряд, а тут ее пропускают.
Она медленно поворачивает и на 1,5 секунде ролика имеет шанс увидеть мотоцикл. В этом месте дистанция до мото примерно 30 метров, а скорость мото 90кмч!
За 30 метров до перекрестка со стоящим левым рядом скорость 90кмч! Не делай Боде медвежью услугу, не оправдывай его поведение осуждением поведения доброжелательного водителя на Х6.
Не было бы этого поста, если бы он тормозил хотя бы с 80, а не со 100. Это снизило бы тормозной путь на примерно 35%.
- bodyaweber
- 5 апреля 2017 в 18:18
- ↑
- ↓
Полностью я?
Во-первых: я признал вину в двух моментах. Один момент — этотнаршуение правил ПДД насчёт скорости, а второй можно было сбросить скорость, так как левый ряд стоит и спереди может кто-то быть (но это никак не обязывает ПДД). А вот автомобиль, не важно с какой скоростью я ехал, вылез на встречку не убедившись в безопастности. К тому же не просто вылез, а остановился перекрыв движение.
Во-вторых: я с вами на ты не переходил.
Во-первых: я признал вину в двух моментах. Один момент — этотнаршуение правил ПДД насчёт скорости, а второй можно было сбросить скорость, так как левый ряд стоит и спереди может кто-то быть (но это никак не обязывает ПДД). А вот автомобиль, не важно с какой скоростью я ехал, вылез на встречку не убедившись в безопастности. К тому же не просто вылез, а остановился перекрыв движение.
Во-вторых: я с вами на ты не переходил.
Ты мои слова не воспринимай как попытку тебя унизить или что-нибудь. Если бы ты влетел в нее, тогда бы твой «полностью я» вообще бы не имело никаких значений и силы. Ты виновен в том, что превысил скоростной режим, прекрасно видя, что слева тормозят три машины, плюс справа кто-то стоит и там явно какой-то движняк! Слава Богу и красава, что остановился таким образом, а не совсем другим!
А вот автомобиль, не важно с какой скоростью я ехал, вылез на встречку не убедившись в безопастности.
Ну во первых, а/м с ТП не выехал на встречку,
Во вторых, БМВ остановился и позволил ТП выполнить маневр, а если он еще предоставит ТП видео с регистратора, то на Ютубе может появится видео #ВсеПравильноСделала.
Ну во первых, а/м с ТП не выехал на встречку,
Во вторых, БМВ остановился и позволил ТП выполнить маневр, а если он еще предоставит ТП видео с регистратора, то на Ютубе может появится видео #ВсеПравильноСделала.
здесь был ататат
здесь был ататат
Если бы он остался ехать прямо как паровоз, останавливаясь на грани стоппи то тогда можно было бы так сказать, а тут контроля никакого, блок, юз. Прогрузки колес нет, работа рычагами резкая и рваная. Это отвратительное торможение, а отсутствие падения только везение. День самостоятельных тренировок и тормозить научиться, это не сложно, ещё неделя, и потом пару раз в месяц повторять и будет автоматизм, сможет хорошо тормозить в любой ситуации. И вот тогда можно будет хвалить.
фига се, да там там дистанция — несколько раз можно было остановиться — НО не обратил внимание на стопы автомобилей — а они у всех сразу просто так не загораются. ситуацию надо просчитывать, как банально это не звучало бы. ну и да — скорость должна соответствовать тормозному пути. пешеход выскочит — что делать будешь?
ну и, эта — тормозить надо учиться. Радует, что ТС осознает свои косяки. Но напрягает, что продолжает на девку (блондинка, брюнетка — не важно именно в этой ситуации) наезжать. Значит, осознает не до конца.
удачи на дороге.
ну и, эта — тормозить надо учиться. Радует, что ТС осознает свои косяки. Но напрягает, что продолжает на девку (блондинка, брюнетка — не важно именно в этой ситуации) наезжать. Значит, осознает не до конца.
удачи на дороге.
- kronastius
- 5 апреля 2017 в 21:00
- ↓
Пару человек написали, что тормозить надо учиться… совершенствоваться конечно всегда надо, но на мой взгляд, вот что что, а оттормозился ТС в стрессовой ситуации что надо! Байк не завалил, машину не задел.
- classicist
- 5 апреля 2017 в 21:02
- ↓
На работе баба коллега недавно сказала, что до сих пор не может никак приучиться включать указатели поворотов при каждом манёвре. «До сих пор» — это лет 5 стажа!!! Так что всегда нужно ждать, что на дороге может быть такая дурочка, которая думает, что раз я девушка, то можно не все правила соблюдать.
Я не про всех женщин за рулём, есть много, которые отлично водят, но и откровенных опасных дур оооочень много.
Я не про всех женщин за рулём, есть много, которые отлично водят, но и откровенных опасных дур оооочень много.
- tpaxtapict
- 5 апреля 2017 в 21:31
- ↓
А чего автор закончил торможение поперек траектории? блокировка переднего или заднего?
По городу ограничение 60. На спидометре я видел 95. Это раз.
Большая разница со скоростью потока. Это два.
За машинами тебя не видно, это нужно было понимать. Это три.
Торможение походу началось не сразу как появилась машина, чего ждать то?..
В общем банальное соблюдение скоростного режима позволило бы не попасть в данную ситуацию.
Большая разница со скоростью потока. Это два.
За машинами тебя не видно, это нужно было понимать. Это три.
Торможение походу началось не сразу как появилась машина, чего ждать то?..
В общем банальное соблюдение скоростного режима позволило бы не попасть в данную ситуацию.
Что бы ездить по городу с такой скоростью надо быть собраннее и внимательнее. Очень поздно начал сбрасывать скорость, когда левый ряд стал тормозить, очень поздно начал тормозить, когда увидел машину. Запаниковал и пережал задний, передним работал недостаточно эффективно, тормозной путь получился очень большой (хотя асфальт еще холодный конечно). Но молодец что не упал и избежал ДТП. А так, выводы очевидны и самому.
- misha10525
- 7 апреля 2017 в 22:02
- ↑
- ↓
Есть места в городе открытые пустые в 5 рядов, где 90 иногда можно. Но здесь 50 в самый раз будет)
Не хочу обидеть, но нужно учиться не только читать дорожную ситуацию, но и тормозить… Места и времени для торможения было оооччень много… Не блокировать зад, а нормально мягко и сильно тормозить передом.
Ну и просто пустая полоса — это потенциальное место куда кто-то влезет… Пешеход выбежит из-за машины, разворачиваться кто-то будет, парковаться кто-то полезет… С такой скоростью идти мимо стоящего ряда — себе дороже.
Ну и просто пустая полоса — это потенциальное место куда кто-то влезет… Пешеход выбежит из-за машины, разворачиваться кто-то будет, парковаться кто-то полезет… С такой скоростью идти мимо стоящего ряда — себе дороже.
Водитель авто вообще по кругу не виновный.
Ты и быстро ехал и тормозил через зад (буквально).
В ситуации когда левый ряд полностью забит а справа было пусто — надо всегда снижать скорость, как и наоборот. А если не умеешь тормозить то вообще прям скидывать солидно.
Потому как в следующий раз вместо белого авто, кто нить с левого ряда решит быстро нырнуть в пустой правый.
Учти =)
Ты и быстро ехал и тормозил через зад (буквально).
В ситуации когда левый ряд полностью забит а справа было пусто — надо всегда снижать скорость, как и наоборот. А если не умеешь тормозить то вообще прям скидывать солидно.
Потому как в следующий раз вместо белого авто, кто нить с левого ряда решит быстро нырнуть в пустой правый.
Учти =)
- spacewalker
- 6 апреля 2017 в 15:26
- ↓
Автор сам себе буратина. НЕ нужно ездить так быстро с такими реакциями и навыками чтения ситуации.
здесь был ататат
Хорошо написал почти все :)
Давай посмотрим из ее глаз, так сказать.
У машины есть габарит по ширине — порядка 2 метров. Поэтому когда мадам выезжает, у нее постепенно открывается вид на ряд, который был частично скрыт Х6. Ты в этот момент едешь по центру полосы и:
1. значительно уже, чем 2м, а значит твой правый габарит не дотягивает до габарита автомобиля
2. значительно быстрее, чем ожидается при стоящем левом ряде
Когда девушка узрела, что машины там нет ближайшие 3-4 корпуса, она вообще отвернулась от тебя, скорее всего.
Почему так? Потому что левый ряд пропустил, а правый условно пустой. А если кто-то есть, то он так далеко, что ему будет не сложно учесть ее маневр.
Оправдываем ли мы девушку? Наверно, нет.
Бывают ли такие ситуации на дороге? Очень часто.
Выбешивает ли это? Уже давно нет.
А вдруг это ее первый сезон?
А вдруг у нее с мамой/папой/дедом что-то случилось?
Попытка идеализировать дорожное движение — опасная для здоровья штука.
Давай посмотрим из ее глаз, так сказать.
У машины есть габарит по ширине — порядка 2 метров. Поэтому когда мадам выезжает, у нее постепенно открывается вид на ряд, который был частично скрыт Х6. Ты в этот момент едешь по центру полосы и:
1. значительно уже, чем 2м, а значит твой правый габарит не дотягивает до габарита автомобиля
2. значительно быстрее, чем ожидается при стоящем левом ряде
Когда девушка узрела, что машины там нет ближайшие 3-4 корпуса, она вообще отвернулась от тебя, скорее всего.
Почему так? Потому что левый ряд пропустил, а правый условно пустой. А если кто-то есть, то он так далеко, что ему будет не сложно учесть ее маневр.
Оправдываем ли мы девушку? Наверно, нет.
Бывают ли такие ситуации на дороге? Очень часто.
Выбешивает ли это? Уже давно нет.
А вдруг это ее первый сезон?
А вдруг у нее с мамой/папой/дедом что-то случилось?
Попытка идеализировать дорожное движение — опасная для здоровья штука.
- bodyaweber
- 6 апреля 2017 в 20:13
- ↑
- ↓
Все верно. Только вот я движение никогда не идеализировал. Идеала во всем нет, но нужно к нему стремиться. Поэтому я принял для себя и желаю получать от других, не идеальные соблюдениях правил, а вот такое вот отношение: «езди как хочешь, соблюдай правила или не соблюдай, включай поворотники или забей, но не создавай аварийных ситуаций!» А что это такое, я написал выше, кратко — чтобы движение других не было из-за тебя незапланировано, или нарушая пдд изменено. Как-то так
И еще момент. Радиус разворота Kia Rio 5,2 метра. Норматив по ширине полосы для городской дороги с ограчением 60кмч — 3,5 метра. То есть, 3 полосы — примерно 10,5 метров. Если мадам изначально стояла прижавшись к встречке, а не к правой полосе, то у нее физически могло не хватить ширины полотна при максимально вывернутом руле (т.к. радиус разворота считается не по бамперу, а по колее). Так как, скорее всего, начало движения было не при полностью вывернутом руле, она, скорее всего, не имела возможности развернуться на 1 движение.
- misha10525
- 7 апреля 2017 в 22:01
- ↓
Да ты капец везучий! Затормозил с такой скорости почти мгновенно. Хорошая резина видимо решает. по прямой без блокировки правда мог и быстрее) Я на своей 100% горел бы в пробитой бочине тачки. и 90 валить в том месте — запредельно много. 60 даже многовато будет на такой улице.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (180)
RSS свернуть / развернуть