Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. bodyaweber → Надеюсь, после данного случая, буду читать обстановку внимательнее!

Двигая с работы домой, наткнулся на такую вот неприятную ситуацию.


Дорога знакома, проехал пешеходный переход, а до следующего еще не малое расстояние. На этом промежутке авто зачастую едут по левой полосе, так как справа стоят припаркованные во второй ряд. Взял правее и пошел на опережение. Нужно было сбросить скорость, так как попутные автомобили оттормаживались в ноль (да и вообще не нужно нарушать пдд! :)).
Как оказалось, девушка на киа хотела развернуться, ее пропустили. При развороте она не захотел смотреть, есть ли встречка на второй полосе и совершила свой маневр в несколько движений, как могли увидеть на видео.

Честно говоря, я в первое мгновение даже и не ожидал, что авто просто остановится поперек дороги.
Далее догнал ее и решил пообщаться. Но после неоднократных ее слов: «Мне блимнули и пропустили, значит можно разворачиваться», я не стал продолжать разговор и убеждать в том, что она должна была убедиться в безопасности своего маневра. Попросил так больше не делать и поехал далее:))

Считаю, с меня тут два момента — нарушил скоростной режим, и надо было обратить внимание на попутки, так как они практически остановились не просто так)

Всем ровных дорог и хорошего настроения!
  • bodyaweberbodyaweber
  • Bodya Weber
  • 5 апреля 2017 в 15:19
  • 2
  • оценка: +31

Комментарии (180)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+12
leonid8185
После такого можно открывать свой кирпичный заводик))))))))
+57
Tonych
Друг, тут ты сам виноват. Видел же что все притормаживают, водитель белой коробочки тебя не могла увидеть
+2
bodyaweber
она не могла, да. Но можно ли охарактеризовать нормальными действия человека
, который разворачивается и не смотрит есть ли на встречке кто-то?)
+48
Tonych
А это уже второй вопрос. Лучше научиться самому нести ответственность за свои жизнь и здоровье, чем кому-то лежа в гробу доказывать =)
0
bodyaweber
Ну так это понятно. Сориентироваться нужно было, почуять неладное так сказать.
+39
Alekssb2
Хаха… почуять...))) Под 100 гнать около стоящих машин и надеятся на чуйку?.. Ну-ну…
Ладно, молодец хоть оттормозился.
0
ArtemSusoev
Даже если не ориентироваться на тормозящих в левом ряду, с момента когда показалась морда этой белой киа у тебя прошли две секунды до момента начала торможения. Не прочитал ситуацию. Начни тормозить раньше не пришлось бы тормозить на грани падения. Она то не права, но здоровье и мотык твое тебе же важней.
+65
knock
Скорость под 100 в на городско улице по правому ряду — Вы действительно думаете, что Вас можно заметить?
+2
truest
Так её же все пропускали, кроме, прямо скажем, летящего по правой полосе гусара на гнедом жеребце. Оттормозился знатно. С каким превышением скорости потока он шёл?
0
JON2oo6spb
летящий под 90?
+2
doloto
Она как минимум должна разворачиваться в 1 прием, причем в левую полосу. На таком пяточке автобусы разворачиваются и фуры, а она на легковушке повернуть не может.
+1
superuser
Надо запретить людям без двух летнего стажа выезжать, а то ездить не умеют создают аварийные ситуации ))
+1
PetrVlasov
да, всё верно, а опыт набирать в ютубе. Так после 2 лет ни разу не садясь за руль они станут асами
0
AlexPilas
Например, у Лады Гранты радиус разворота 5,1 метра.
Вы уверены, что сможете развернуться из левой в левую?
0
ArtemSusoev
Да же если бы она разворачивалась в один прием, все равно бы поехала в правую полосу. Принципиально для мота ничего не поменялось бы
+6
ilia040102
Он же признал свои ошибки. Или вы не до читали пост до конца? Афтор Правильно сделал выводы, думаю так же…
+7
bodyaweber
вот и я о том же. Вообще, если бы я соблюдал пдд, то данной ситуации не было бы. с 60 км я спокойно бы остановился
0
ilia040102
Да, я понял, и согласился, просто предыдущий оратор похоже пост не прочитал до конца и закоментировал… :)
+1
bodyaweber
Только вот если бы я ехал на этих 60км ближе, то было бы так же все)
+4
pterk
Не так же. Зависимость тормозного пути от скорости не прямая, а квадратичная. То есть если скорость в полтора раза ниже, то тормозной путь в 2,25 раза короче. Здесь ты тормозил в пол метров 30-40, а при шестидесяти тебе хватило бы 12-15.
-8
fullhouse
Формально по видео все кроме торможения совершенно ок в том числе и скорость.
+1
Artem_84
Это Benelli так тормозит? ABS нет?
+1
bodyaweber
Да, без ABS
+39
Yarra
это не бенелли так тормозит, это топикстартер так тормозит.
0
SpeedSG77
Это пять!
0
Satyr
да ладно, нормально тормозил, только вес на передок в конце перенес зря
0
Yarra
Он заблокировал заднее колесо как минимум. Скорее всего из-за этого мотоцикл и начал падать.
Это даже я, не умеющий нормально ездить и тормозить, заметил.
+1
Satyr
На торможении загружается передок, можешь сколько угодно скользить хвостом или даже задирать его в воздух в стоппи, но к падению это не приведет.
Надо бы знать.
0
Yarra
А так же если человек не тормозит или почти не тормозит передним тормозом и передавливает задний, то у него переднее, конечно, загружается, но заднее блокируется, срывается в юз, задница начинает вилять и человек падает.
Каг бэ.
+2
Satyr
И много ты видел таких аварий сам? =) Для этого нужен чоппер и очень плохой пелот.
Автор все-таки не настолько плох по технике и стилю.
0
Yarra
Достаточно, то не поверишь. Это не 50% аварий. Процентов 10-15. Но они есть.
Чаще, конечно же, пилоты слишком гоняют, что, соснно, мы и видим в начале ролика ;)

Потом.
Я не говорю, что он тормозит как кирпич в стене.

Я говорю о том, что он тормозит плохо. Что при торможении он доводит колесо до блокировки, чего быть не должно.

Я до покупки дрозда сам в паре ситуаций блокировал заднее (у дрозда задний тормоз ватненький, я сколько ни пытался не смог заднее заблокировать:) ). Это я к тому, что сам не дофига эффективно оттормаживаюсь. Это — плохо.

Но это не отменяет того, что автор заблокировал заднее и не удержал мотоцикл. Это — плохо.

В общем-то и вся мысль))
0
Satyr
Гонщеги, согласен.
Блокировка заднего и падение никак не связаны, настаиваю.
В ролике видно что в конце начинает скользить именно переднее, автор активно вертит рулем пытаясь поймать баланс и даже был близок к сейву.
-1
superuser
Потеря заднего = потеря управления, а дальше уже все иных вариантов кроме как торможения не остается. А тут вполне было места что бы и объехать машину.
+1
Satyr
Да ты шутишь? Я тогда регулярно «теряю управление», а кроссмены вообще без него ездят, значит =РРРР
0
superuser
А еще в MotoGP есть понятие слайдинг, но какое это имеет отношение к ДОП ?)

Ну если постоянно такое практикуешь, можешь мне продемонстрировать, как ты на скорости км 40 в час объезжаешь препятствия с заблокированным заднем колесом )
0
Satyr
Ну вообще-то я даже на экзамене сдавал лосиный тест, когда нужно продемонстрировать экзаменатору что ты тормозишь настолько эффективно, что блокируешь заднее. А вот потом уже маневрируешь.
Более того, при небольшой тренировке можно научиться скользить на обоих колесах — недолго, но достаточно чтобы приотпустить передний тормоз. Если бы автор не вцепился так в тормоз, то в конце он бы не завалился! Скорость он заглушил эффективно!

И очень важно оттягиваться максимально назад и балансировать жопом.
+4
superuser
Лосиный тест с заблокированным задним колесом ?)

Простой вопрос, что будет если резко отпустить задний тормоз при заблокированном заднем колесе которое уже ушло сильно в сторону.

И с каких пор блокировка заднего колеса является показателем эффективности торможения? Почему не длина тормозного пути?
0
Satyr
Экзамены на вождение вообще спорная система, я согласен.
Зачем вы настаиваете на рулении при экстренном торможении? Сначала тормозишь, потом рулишь.
А вот жопа не уходит если держать баланс качественно. Наверное об этом и экзамен.
Kagi ниже прав по поводу великов в детстве.
0
superuser
Это не я настаиваю, это Вы с Каги настаиваете что при блокировки легко и просто можно рулить на доп, при этом зачем сюда приобщили кросс и спидвей, можно было бы еще и про довнхилл вспомнить )

Одновременно с экстренным торможением, рулить вряд ли получится, по крайне мере эффективно. Но, блокировка заднего колеса ток все усугубит, тем более если оно уйдет в сторону, после чего резко отпустить задний тормоз уже нельзя. Иначе, как минимум, после резкого «нахождения» сцепления заднего колеса, мотоцикл постарается катапультировать пилота(в зависимости от скорости, наклона и ухода колеса). И в этот момент пилот вряд ли сможет резко вырулить.

А вот с переднем наоборот, когда мы бросаем передний тормоз, вес переносится резко назад и сцепление колеса с дорогой уменьшается и в этот момент куда проще выполнить руление.

В общем, как-то так, в блоикровке заднего колеса нету нечего хорошего.
0
Satyr
Ну значит я неясно выразился.
Это же классическое правило — или рулишь с газом или тормозишь.
Или сначала тормозишь, а потом открываешь газ и рулишь.
Хорошего ничего нет, но и плохого тоже, обычная ситуация.
0
superuser
В повороте так же можно тормозить в японсках школах учат это делать и с передним и с задним тормозом, делается для уменьшения радиуса поворота.
Но к экстренному торможению это не относится.
+1
Kagi
лично я прицепился к «Потеря заднего = потеря управления»
Это не так. Спидвей и езда на велике в детстве тому пример. С заблокированным колесом можно легко повернуть в нужную тебе сторону. Ничего сложного.
0
Kagi
Я слышал что некоторые люди умудряются управлять. Вроде даже термин есть «управляемый занос».
Есть даже мифы о том, что японцы из этого вид спорта сделали. Хотя конечно В России тоже далеко не отстают и катают на 2х тактных явах по кольцу на шипах средь льда. Еще видел таких же за бугром на грязи.
Но потеря заднего = потеря управления. Понятно. Так и запишем.
0
superuser
Отлично, тогда предлагаю летом все дороги заливать льдом, а резину заменить на шипованную !)
0
Satyr
Просто откручивай ручку активнее, и льда не понадобиться ;)
0
superuser
Жду видео объезда машин на скорости от 40км\ч с заблокированным заднем колесом на ДОП )
+1
Yarra
Да, и каждый, кто блокирует колесо, конечно же, входит в управляемый занос, а то что он явно пытается удержать мотоцикл от падения после скрипа резины по асфальту это режиссерская задумка такая. Для пущего эффекту :)

Я думаю, что торващ superuser имел ввиду что для большинства водителей мотоциклов потеря заднего = потеря управления.
+2
Kagi
Не умеешь — тренируйся. Этой техникой не владеет разве что свежее поколение байкорят или домашние мальчишки.
Любой более менее озорной парнишка все детство блокировал заднее колесо на великах и тормозил в заносах.
Если Вы не из таких — то вперед на площадку.
-1
superuser
Конечно тормозили, но не управляли и тем более не маневрировали )))
+1
Yarra
Ну про необходимость тренировок управления мотоциклом, хотя бы в простом варианте маневрирования много и пишется, и говорится. Впрочем, как и про то, что не надо гонять в городе и про то, что надо следить за обстановкой.

Резльтат — видно в ролике. Пока петух не клюнет — никто не тренируется.
0
Satyr
Кстати да, пойду на песочке поторможу, спасибо автору за клевок.
+17
Turo
  • Turo
  • 5 апреля 2017 в 15:35
Не понял почему автор истерит — белую машину было прекрасно видно.
+8
Yarra
потому что летел правее правого по знакомой дороге, где все известно, а тут ВНЕЗАПНО нежданчик.
+2
Serjio
Где же тут правее правого?;) Просто ехал в правом ряду!
+1
Yarra
Ог, летел справа, тогда когда все тормозят/стоят.
+3
Troayn
Да и тормозить стал поздно, на таком расстоянии до цели можно было скорость погасить.
-2
freeezzzz
Повезло. Справился. А как же воспитательная работа? Я таким мадамам рассказываю один из вероятных исходов, если пилоту не повезло: НАРЫ. Даже условка жизнь еще никому не облегчала. Правда, на мужской пол такие увещевания работают лучше, мадамы сразу кучу преференций в голове прокручивают, типа «онажмать», потому продуктивность морализаторских нападок близка к нулю. Но не зеркала же им выворачивать???
0
bodyaweber
не не, я попытался обьяснить что могу влететь в вас, жизнь, имущество мое и ваше, но потом получал фразу, которую написал в посте…
+2
freeezzzz
Типичная т.з. лица на застрахованном имуществе. Я им говорю: у нас уголовка так работает, есть жмурик на дороге — есть убийца. Мало ли кто кому и каким глазом моргнул. Вообще, дурная привычка разворачиваться вот так. Ну, а тебе и правда надо доверять впереди идущим, они ведь просто так на свободной дороге не станут тормозить. Ведь может быть расклад не в твою пользу — пешик, тачки пропустили, а ты мог не пропустить. В таком случае уже над мотоциклистом топор правосудия нависает.
0
Turo
Какие нары? Если мотоциклист не справится с управлением (а здесь это ПОЧТИ произошло) и врежется в стену дома, кого сажать — жильцов или строителей? Белый автомобиль пытался развернуться, маневр был виден всем участникам движения, включая автора. К женщине за рулем вообще не может быть претензий, но Бодя, наверное на адреналине, был груб — напрасно.
+3
freeezzzz
Бодя затупил, да. Тачку стало видно в момент, когда он еще набирал скорость. Однако, на кого бы повесили жмурика, не сумей он оттормозиться на ушах? Траектория его вела прямиком в коробку. Просто так жмурики на дороге не образуются. Приговорили бы эту коробку. Как приговаривают при обычной дтп, без пострадавших. Конечно, в случае с причинением вреда зворовью и разбираются тщательнее, в случаях с летальным исходом — особо тщательно.
0
bodyaweber
То есть автомобиль имеет право разворачиваться и не смотреть есть ли на встречке кто-то?
+10
Turo
Бодя, прекрати истерику. Она просто разворачивалась. Ты молодец, что сделал выводы, но продолжаешь рефлексировать, и тебя понесло дальше, чем нужно. И вообще, с чего ты взял, что женщина не убедилась в безопасности маневра? Просто ты был слишком быстр.
0
bodyaweber
Н тут уже понятно
0
Rogue2000
Лол какие нары? Отделается испугом и поедет чинить тачку по каско. У самого случай был, пока лежал в больнице после тяжелейшей аварии все состряпали против меня, год бегал по судам доказывать вину автокозла, хотя ситуация была ничуть не спорная. Это вам не США где дают 15 лет забывшемуся деду и обнаглевших копов нагибают на 180 000 $
+1
freeezzzz
Не всех отмазывают. Да и последнее время такого рода, отмазываемые темы начали активно прокачивать через СМИ, дабы держать на контроле. Вот по-бытовухе часто договариваются, да. Но в данном случае, какая цель преследуется вашим сообщением? Что можно сшибать кого и как угодно, залипая в телефон или аргументируя, что «не видел/не заметил»? Пропаганда вождения с закрытыми глазами получается. А про нары у меня у друзей есть истории из личного опыта. Всякое случает. Лучше, когда в сознании сидит мысля, отрезвляющая и заставляющая бдить ситуацию.
+17
aperturer
С таким тормозным путём такую скорость держать нельзя. Когда показалась белая авто перед тобой было 3 машины и между ними ещё расстояния такие, что по паре машин можно впихнуть. Итого 6-8 автомобильных корпусов до препятствия. Практически полная длина серого дома справа. Это ооочень много.
0
bodyaweber
Писал о том, что не ожидал, что она остановится. Как только появилась, подумал что поворачивает. А она остановилась по среди дороги
+1
FilisoFF
Я сначала подумал, что оно вообще так припарковалась :))
По весне надо аккуратней ездить, не гонять. Навыки не восстановились еще после зимы! :)
0
doloto
+ вылезли все те кто зимой не ездил и получил права к лету — начали чудить.
+2
ncuxyc
Да ну нафиг, не существует машин, которые из такого положения на дороге (90 градусов, упершись носом в другую машину) смогли бы повернуть. Кам он, аффтар.
0
XanderEVG
я не согласен.
давайте посчитаем.
препятствие стало видно на 2 секунде(но его можно было предугадать, это конечно косяк автора),
он начал тормозить в конце 2 секунды видео, а это 5-6 корпусов авто. если принять длинну авто за 4 метра и дистанцию в 1 метр, то при 5 корпусах авто это 25 метров, при 6 корпусах 30 метров. При этом скорость у него 94км/ч.

Итак, он увидел препятствие, время реакции 0,5-1с, по ощущениям 2 корпуса авто, т е 5-10 метров. На тормозной путь остается 15-20 метров со скорости 80-90км/ч.
Открываем таблицу тормозного пути: с 80км/ч средний тормозной путь 41 метр!
ВЫВОД: вероятно я ошибся в расчетах и тормозной путь у него больше чем 15 метров, но все равно, оттормозился он хорошо. а вот заметил помеху слишком поздно и ехал слишком быстро для данной ситуации.
+3
XanderEVG
Попробую посчитать при других данных.
количество корпусов авто: 7
средняя длинна авто: 4,8
дистанция: 1м
Время реакции: 0,5с
скорость: 93км/ч.

Значит с момента возникновения помехи расстояния до нее было 40м.
За время реакции он проехал 12м, осталось 27м.

тормозной путь с 93км/ч = 27м. решайте сами хорошо это или нет.
+15
CaJu
  • CaJu
  • 5 апреля 2017 в 16:10
правило 20%, поток останавливается — ты едешь 90. Делай выводы. Молодец, что оттормозится смог.
+7
Bouly
  • Bouly
  • 5 апреля 2017 в 16:11
Здесь что-то не так. Или с тормозами, или надо делать выводы об уровне вождения.
0
bodyaweber
перетормозил задним — пошел в виляние
+2
Warus
Нужно учиться тормозить)
+4
Killenstein
Плавно оттормаживаться (слегка прижав задний тормоз) надо было начинать уже когда заметил что машина сунется в эту полосу, а не когда она уже остановилась, дальше уже по обстоятельствам надо было бы оттормаживаться сильнее или ничего не делать. На такие ситуации надо реагировать заранее. Хорошо хоть признал свою ошибку.
+5
Muahaha
А я думал у парня суровый эндурик или даже для триал-байк, специально не тормозит чтоб через капот растяпы эффектно прыгнуть))
+9
Trooper
Ради вашего же блага, рекомендую плотнее учиться «читать» дорожную ситуацию, правила — правилами, а реальность — реальностью. И никогда не ездить вдоль препятствия (стоящего ряда в данном случае) настолько быстрее потока.
+3
Zinger666
Да, в городе наваливать все опаснее. Даже соблюдение правил не гарантирует ровным счетом ничего. Люди с купленными правами и безответственным подходом к управлению ТС могут угробить и стоящего. Пожалуй стоит начинать любить плавную езду с потоком =)
+16
D503
  • D503
  • 5 апреля 2017 в 16:50
Фигасе ты… дружище, это город, а не трек, тут гонки до добра не доводят. Еще до появления блондинки уже читается миллион других неожиданностей, которые ты просто игнорируешь, сломя голову, обгоняя поток. Но спасибо за пост, радует, что присутствует самокритика и желание показать ситуацию другим городским гонщикам.
0
pterk
Тоже заметил на первой секунде скутериста на переходе? )
+8
AlexPilas
Вас не видно девушке было, когда она оценивала обстановку.
Встречная машина ее пропускала.

Вы были не правы.
+3
FilisoFF
Там две полосы, то есть две и должны пропускать. В случае чего она бы была виновата. А вот если бы пешеход был, то вина была бы за автором. Ибо они неприкосновенные, где бы они не были
+4
AlexPilas
Хотя я не совсем прав, да.
Действительно, 2 полосы и надо было убедиться девушке.
Но, в большинстве случаев никто не ожидает, что при стоящей левой встречке по правой кто-то жарит 60. В таких ситуациях я на авто пропускаю разворачивающегося водителя.
+3
freeezzzz
У нас тут такое сплошь и рядом. И даже когда две левых полосы стоят, крайняя из которых на поворот, а правее те «кто только спросить», еще правее все жарят на полное бабло. Я не о двухколесных, а вообще. А не думают потому, что ежели чего — страховка, там ведь капсула, че тут думать.
+10
SSony
вряд ли она б смогла из-за здоровенного джипа что-то увидеть, летящее метров за 100 от места разворота со скоростью в 100 км/ч. Думается мне и джип там ничего не видел, когда пропускал и моргал «едь давай»… Нельзя так летать по таким узеньким дорогам, да еще и по правому ряду.
+1
FilisoFF
Да полёт тут ни при чем, скорость могла быть ниже, в пределах правил, полно примеров на ютубе. Только виноваты здесь все, и блондинка, и джип (я в таких случаях всегда в зеркало смотрю, и если что — сигналю, или включаю правый поворотник и выезжаю немного на правую полосу) и мотоциклист.
+3
Leonardik
На момент, когда девушка перекрыла первую полосу мотоциклист ехал со скоростью 83 км в час и приступил к торможению.
+3
superuser
Что бы девушке увидеть мотоцикл, ей все равно надо было проехать половину второй полосы, ибо когда она выезжала на вторую полосу автор не был в ее поле зрения. Я хз как, как вообще можно было бы увидеть автора ?))
+6
REMMOL
мой первый пост на БП, но мне кажется, коллега, ты тут не прав
+23
Colddecember
Да уж, меня скорость сразу напрягла, потом пешеходный переход, слева стопари машин, вопрос — кто блондинка?)))
+9
Boggi
  • Boggi
  • 5 апреля 2017 в 17:35
Только по человечески девушка тут не сильно то и виновата. Тем более если её реально пропустили. Вы вообще машину водите или нет? То, что поняли свои ошибки хорошо. Но ещё хорошо было бы понимать «философию вождения машины в России».
Надеюсь для вас не секрет, что мы тут в России ПДД не очень соблюдаем. Причём все. Я ещё не видел человека который бы ездил не нарушая ПДД. Вообще, ни одного. Те или иные нарушения происходят постоянно. Поэтому в целом по факту большую часть времени, мы руководствуемся некими общепринятыми нормами поведения на дороге. Нравится это нам или нет. Но это факт. И эти нормы не всегда совпадают с ПДД.
В данном случае человеку дали знать, что его пропускают и остановились. Что ему было делать? Стоять и тупить всем вместе? Руководствуясь теми самыми «неписанными» правилами, она начала разворот, в полной уверенности, что
Какие неписанные правила нарушили вы, вы сами знаете.
0
Bumblebeer
Один момент — благими намерениями дорога в ад вымощена. Сколько я уже таких аварий видел, когда пропускают на поворот или разворот, а тот, кого пропускают на второй ряд даже не обращает внимания.
+1
Boggi
Никто не спорит. Но тут у нас есть ещё одно правило. Видишь, что все притормаживают. Сам притормози. Ещё больше у нас ДТП когда такие вот «нетормозилы» влетают в пешеходов (даже на пешеходных переходах).
+2
Kyrt
  • Kyrt
  • 5 апреля 2017 в 17:44
Ты слишком МЕДЛЕННО ехал.Квартира горела?
0
fullhouse
скорее всего просто учел недостаточные навыки в торможении, так-то можно было еще +5-10 накинуть скоростенки
+11
BazzaNI
Оно, конечно, с дивана виднее, но все-таки мне кажется как-то совсем уж поздно ТС тормозить начал. Пока машина не остановилась вроде бы как и не думал тормозить.
Хорошо, что все хорошо закончилось.
+2
KOT_3axap
а вот как можно поставить больше одного плюса?
+12
Yarra
  • Yarra
  • 5 апреля 2017 в 17:55
Вы виноватый в том, что:

1. летели.
2. летели правее правого.
3. не обратили внимание на то, что поток слева от вас тормозит.
4. решили что вам кто-то что-то должен.

Если кто-нибудь на мотоцикле попадает в аварию, то есть два вида виноватых: по пдд и по уму.
По пдд может быть виноват автомобилист.
По уму… я по пальцам могу пересчитать мотоаварии на ютубе, где был бы виноват не мотоциклист.
И мне даже не понадобятся пальцы на ногах :)

Берегите себя, знакомые дороги самые опасные. Хорошо что у вас все обошлось.
0
bodyaweber
Спасибо! Первая такая встреча на дороге.
-1
unlegal
Где там правее правого? Человек ехал по своей полосе да с превышением.
А вот такие доброхоты пропускающие пешеходов или машины там где ни кто не ждет оказывают медвежью услугу и подставляют людей
+3
unlegal
И да, левый ряд мог тормозить для поворота налево. Так что не однозначно.
+3
AlexPilas
Валить 100 + перекресток вопросов не вызывают, во всем виноват левый ряд?
+1
Reape
Вообще фиолетово, хоть на вертикальный взлет они там собираются идти. Видишь изменения в дорожной ситуации — включай внимание на полную, делай выводы и не делай предположений типа «авось пронесет».
+1
unlegal
Конечно вызывают. Но и отмазывать чудаков тоже не вариант. Есть еще правило не вижу не еду. Как можно высовывать морду в ряд если не видишь?
+4
aperturer
Есть и другое правило. Бывают ситуации, когда даже теоретически ты не можешь увидеть, например вдоль обочины парковка-ёлочка и ты задом сдаёшь на проезжую часть. В таких случаях просто медленно-медленно выезжаешь, чтобы не стать неожиданным препятствием для едущего. И едущий либо проедет мимо тебя, когда ты ещё мало высунулся, либо остановится и дождётся. И если в таком случае он в тебя врежется, то сам будет виноват.
+3
AlexPilas
Да хватит водителя авто плющить.
Она поворачивала, когда ей уступили дорогу. Она там может уже минуты 3 курит, тормозит ряд, а тут ее пропускают.
Она медленно поворачивает и на 1,5 секунде ролика имеет шанс увидеть мотоцикл. В этом месте дистанция до мото примерно 30 метров, а скорость мото 90кмч!
За 30 метров до перекрестка со стоящим левым рядом скорость 90кмч! Не делай Боде медвежью услугу, не оправдывай его поведение осуждением поведения доброжелательного водителя на Х6.
Не было бы этого поста, если бы он тормозил хотя бы с 80, а не со 100. Это снизило бы тормозной путь на примерно 35%.
0
AlexPilas
Проверил, пока писал — ряд не тормозила. Предположение неверное.
+1
unlegal
Ок. Три минуты говоришь, посмотри внимательно и вообще она куда ехала то прямо что ли? Превышение не вопрос. Всем мир
0
AlexPilas
Взаимно! По видео похоже, что она разворачивается со встречки, да. И да, не тормозила ряд.
+1
Leonardik
Скажи, пожалуйста, куда ты так валил? Ты видишь слева движняк, все притормаживают, куда ты летишь! Виноват полностью ты, хоть и баба без мозгов, тебе очень повезло!
0
bodyaweber
Полностью я?
Во-первых: я признал вину в двух моментах. Один момент — этотнаршуение правил ПДД насчёт скорости, а второй можно было сбросить скорость, так как левый ряд стоит и спереди может кто-то быть (но это никак не обязывает ПДД). А вот автомобиль, не важно с какой скоростью я ехал, вылез на встречку не убедившись в безопастности. К тому же не просто вылез, а остановился перекрыв движение.
Во-вторых: я с вами на ты не переходил.
+3
Leonardik
Ты мои слова не воспринимай как попытку тебя унизить или что-нибудь. Если бы ты влетел в нее, тогда бы твой «полностью я» вообще бы не имело никаких значений и силы. Ты виновен в том, что превысил скоростной режим, прекрасно видя, что слева тормозят три машины, плюс справа кто-то стоит и там явно какой-то движняк! Слава Богу и красава, что остановился таким образом, а не совсем другим!
+1
Aerotiran
А вот автомобиль, не важно с какой скоростью я ехал, вылез на встречку не убедившись в безопастности.

Ну во первых, а/м с ТП не выехал на встречку,
Во вторых, БМВ остановился и позволил ТП выполнить маневр, а если он еще предоставит ТП видео с регистратора, то на Ютубе может появится видео #ВсеПравильноСделала.
+2
vagator
Это город, сбавь обороты.
здесь был ататат

+1
HecnTV
Сарказм?) Там ведь места было валом, он две секунды ехал в машину стоящую по перёк, и только потом начал тормозить, то что не упал это клёво конечно, но скорее везение)
здесь был ататат

0
HecnTV
Если бы он остался ехать прямо как паровоз, останавливаясь на грани стоппи то тогда можно было бы так сказать, а тут контроля никакого, блок, юз. Прогрузки колес нет, работа рычагами резкая и рваная. Это отвратительное торможение, а отсутствие падения только везение. День самостоятельных тренировок и тормозить научиться, это не сложно, ещё неделя, и потом пару раз в месяц повторять и будет автоматизм, сможет хорошо тормозить в любой ситуации. И вот тогда можно будет хвалить.
+3
KOT_3axap
фига се, да там там дистанция — несколько раз можно было остановиться — НО не обратил внимание на стопы автомобилей — а они у всех сразу просто так не загораются. ситуацию надо просчитывать, как банально это не звучало бы. ну и да — скорость должна соответствовать тормозному пути. пешеход выскочит — что делать будешь?
ну и, эта — тормозить надо учиться. Радует, что ТС осознает свои косяки. Но напрягает, что продолжает на девку (блондинка, брюнетка — не важно именно в этой ситуации) наезжать. Значит, осознает не до конца.
удачи на дороге.
+1
Grfree
я так на машине влетел.
ровно такая же ситуация, левый ряд пропустил, а я шел в правом.
только скорость была около 40-50 — только и успел врезать по тормозам, но куда там…
железа набил тыщ на 300, все целы.
+3
kronastius
Пару человек написали, что тормозить надо учиться… совершенствоваться конечно всегда надо, но на мой взгляд, вот что что, а оттормозился ТС в стрессовой ситуации что надо! Байк не завалил, машину не задел.
+3
classicist
На работе баба коллега недавно сказала, что до сих пор не может никак приучиться включать указатели поворотов при каждом манёвре. «До сих пор» — это лет 5 стажа!!! Так что всегда нужно ждать, что на дороге может быть такая дурочка, которая думает, что раз я девушка, то можно не все правила соблюдать.
Я не про всех женщин за рулём, есть много, которые отлично водят, но и откровенных опасных дур оооочень много.
0
fullhouse
я когда очень активно езжу, тоже реально бывает не хватает времени на поворотники, а она может так постоянно ездит)))
0
Boggi
Я думаю тему поворотников в «мотосообществе» вообще лучше не поднимать. Так как у нас у каждого первого с этим проблемы.
Я вот как не борюсь с собой, то же нет-нет, да не успею поворотник включить.
0
jammarra
Включить то пол беды. А вот выключать постоянно забывал первый год после машины.
+1
Tovtivil
Проезжая стоящий левый ряд держу такую скорость, чтобы остановиться за один корпус машины. Частенько те кто едет из левого прямо и застряли перестраиваются не глядя в зеркала. Тем более в запаркованном ряду, где по мнению водителей, никто не едет
0
EvgenyE
Молодец что осознал всё, и другим даёшь возможность осознать «на чужих ошибках».
P.S.: комменты как обычно. Такие все рассудительные эксперты))
+1
colgate
Все наехали на ТС, он сказал что не надо было так валить. Вопрос, если бы тс валил так на машине? Тогда кто виноват?
+1
Aerotiran
Без разницы на чем валил, хоть на асфальтовом катке.
На вербальном уровне мозжечок должен подавать сигнал на правую ногу, если левый ряд тормозит, то это не просто так.
+3
ZIR_537
сразу скажу что комменты не читал. Но какого буя так гнать, когда другой ряд почти встал? загорелись стопы, как минимум выравни с ними скорость.
0
tpaxtapict
А чего автор закончил торможение поперек траектории? блокировка переднего или заднего?
0
AlexPilas
Заднего
+1
milliamp
если бы была блокировка переднего, то торможение закончилось бы в горизонтальном положении ;)
0
XanderEVG
и скорее всего в бочине авто
0
Satyr
  • Satyr
  • 5 апреля 2017 в 21:34
Автор не умен.
+3
pterk
Скажем, автор поступил не очень умно. Хорошо, если он умеет делать умные выводы.
+4
Satyr
Ну судя по тому что он поехал догонять и выговаривать женщине за свой идиотизм — не очень.
Ладно мягкая тачка, а если бы через 4 полосы ребенок побежал или божий одуванчик, я встречал такое.
Эх, долго объяснять, пусть на ошибках учится =Р
0
vfr
Это точно, если уж сам накосячил то уж ехай апосля спокойно и без эмоций а то второй раз может так уже не повезёт.
+4
vfr
  • vfr
  • 5 апреля 2017 в 21:45
Не устаю повторять какой бы дебил не находился за рулём авто и на сколько бы прав не был мотоциклист падать будет больно. Поэтому смотрите за всеми, решайте за всех, реагируйте сразу и не дожидайтесь что кто то за вас позаботится о вашей безопасности.
+2
madagaskar
А так вообще можно разворачиваться? в несколько приёмов?
+3
Frigate
По городу ограничение 60. На спидометре я видел 95. Это раз.
Большая разница со скоростью потока. Это два.
За машинами тебя не видно, это нужно было понимать. Это три.
Торможение походу началось не сразу как появилась машина, чего ждать то?..
В общем банальное соблюдение скоростного режима позволило бы не попасть в данную ситуацию.
-1
SuSliK
я наверно не первым буду кто написал, но! Вам батенька нужно чуток потренировать езду с заблокированным задним колесом, что бы так не положить мот…
+1
delascew
Не хочу огорчать, но вот у нас на А категорию с таким склизом/навыком торможения не сдать…
+4
evgen50
Что бы ездить по городу с такой скоростью надо быть собраннее и внимательнее. Очень поздно начал сбрасывать скорость, когда левый ряд стал тормозить, очень поздно начал тормозить, когда увидел машину. Запаниковал и пережал задний, передним работал недостаточно эффективно, тормозной путь получился очень большой (хотя асфальт еще холодный конечно). Но молодец что не упал и избежал ДТП. А так, выводы очевидны и самому.
0
oleg-gx
Почему никто не написал, что мотик надо брать с АБС.
+1
SuSliK
дело не в абс, а навыках торможения…
0
TimSabiroff
Поэтому в ЕС запретили продавать новые моты без АБС.
+1
Python
Тут по-моему и обсуждать нечего кроме скоростного режима автора. То есть вообще совсем нечего. Так будете вдоль машинок в городе гнать — рано или поздно словите пешика или еще что, выскакивающее, выруливающее, прилетающее неведомо откуда.
+1
hz40
  • hz40
  • 6 апреля 2017 в 9:02
Ну выводы ты вроде сделал. Не езди так больше.
В случае аварии тебе бы всё равно пришлось хуже, чем ей. Даже если бы тебя признали невиновным.
+1
JetOwl
сошлись два одиночества. лихач и дурак. хорошо что никто не пострадал. не нужно наваливать в городе, для этого есть трасса или трек.
-1
ZidderakT
Wow-wow! ТС ехал нормально, хорошо и вообще молодец что оттормозился и удержал мопед. По всем параметрам виновата девица. Наваливанием здесь и не пахнет даже.
+2
JetOwl
93 кмч в черте города это что?
+9
doloto
Ну ващето все нормальные мотоциклисты обычно наваливают 200 на заднем…
+7
superuser
И обычно по встречке, что бы их лучше было видно
0
misha10525
Есть места в городе открытые пустые в 5 рядов, где 90 иногда можно. Но здесь 50 в самый раз будет)
+2
XanderEVG
ну одно дело ехать сотку там где все едут 60-80, другое дело ехать сотку перед перекрестком, где все стоят.
+5
SpeedSG77
Какахами тебя уже закидали, так что я… похвалю за правильно сделанные выводы из ситуации и… еще раз похвалю если больше в такие ситуации не попадешь :-)))
+1
katochimoto
Куда летел то, голубь?
+1
zilot
  • zilot
  • 6 апреля 2017 в 12:27
Не хочу обидеть, но нужно учиться не только читать дорожную ситуацию, но и тормозить… Места и времени для торможения было оооччень много… Не блокировать зад, а нормально мягко и сильно тормозить передом.
Ну и просто пустая полоса — это потенциальное место куда кто-то влезет… Пешеход выбежит из-за машины, разворачиваться кто-то будет, парковаться кто-то полезет… С такой скоростью идти мимо стоящего ряда — себе дороже.
0
DeadLock
Автор, есть еще одно неписаное правило "+20".
+20 это скорость выше которой ты не успеешь среагировать на дорожные препятствия виде поворачивающей\перестраивающейся машины. Если машины стоят, ты едь не больше 20, если двигаются 50, ты двигайся не больше 70.
+7
Kagi
  • Kagi
  • 6 апреля 2017 в 13:43
Водитель авто вообще по кругу не виновный.
Ты и быстро ехал и тормозил через зад (буквально).
В ситуации когда левый ряд полностью забит а справа было пусто — надо всегда снижать скорость, как и наоборот. А если не умеешь тормозить то вообще прям скидывать солидно.
Потому как в следующий раз вместо белого авто, кто нить с левого ряда решит быстро нырнуть в пустой правый.
Учти =)
+2
Satyr
Да, это вообще классика. Видишь пустую полосу рядом с кучей тачек — жди нырка.
Сегодня специально ждал мерса в дырку) дождался!
+3
spacewalker
Автор сам себе буратина. НЕ нужно ездить так быстро с такими реакциями и навыками чтения ситуации.
+2
korj
  • korj
  • 6 апреля 2017 в 17:49
Да там километр до машины был!
здесь был ататат

0
AlexPilas
Хорошо написал почти все :)
Давай посмотрим из ее глаз, так сказать.
У машины есть габарит по ширине — порядка 2 метров. Поэтому когда мадам выезжает, у нее постепенно открывается вид на ряд, который был частично скрыт Х6. Ты в этот момент едешь по центру полосы и:
1. значительно уже, чем 2м, а значит твой правый габарит не дотягивает до габарита автомобиля
2. значительно быстрее, чем ожидается при стоящем левом ряде

Когда девушка узрела, что машины там нет ближайшие 3-4 корпуса, она вообще отвернулась от тебя, скорее всего.
Почему так? Потому что левый ряд пропустил, а правый условно пустой. А если кто-то есть, то он так далеко, что ему будет не сложно учесть ее маневр.
Оправдываем ли мы девушку? Наверно, нет.
Бывают ли такие ситуации на дороге? Очень часто.
Выбешивает ли это? Уже давно нет.

А вдруг это ее первый сезон?
А вдруг у нее с мамой/папой/дедом что-то случилось?

Попытка идеализировать дорожное движение — опасная для здоровья штука.
0
bodyaweber
Все верно. Только вот я движение никогда не идеализировал. Идеала во всем нет, но нужно к нему стремиться. Поэтому я принял для себя и желаю получать от других, не идеальные соблюдениях правил, а вот такое вот отношение: «езди как хочешь, соблюдай правила или не соблюдай, включай поворотники или забей, но не создавай аварийных ситуаций!» А что это такое, я написал выше, кратко — чтобы движение других не было из-за тебя незапланировано, или нарушая пдд изменено. Как-то так
0
AlexPilas
И еще момент. Радиус разворота Kia Rio 5,2 метра. Норматив по ширине полосы для городской дороги с ограчением 60кмч — 3,5 метра. То есть, 3 полосы — примерно 10,5 метров. Если мадам изначально стояла прижавшись к встречке, а не к правой полосе, то у нее физически могло не хватить ширины полотна при максимально вывернутом руле (т.к. радиус разворота считается не по бамперу, а по колее). Так как, скорее всего, начало движения было не при полностью вывернутом руле, она, скорее всего, не имела возможности развернуться на 1 движение.
0
FilisoFF
Всё правильно, разделяю полностью твою точку зрения. Адекватный подход. А кто-то, видимо, не читатель, а писатель.
Забей в общем :)
+1
DevilmaN
Будет лишней напоминалкой, что нельзя нарушать правило «Не вижу -не еду». Прохлопал, что тачки встали в том ряду, но не страшно.
Хорошо, что все обошлось, начало сезона как правило, всегда опасное, поскольку организм отвыкает реагировать должным образом. Считай, что прокачал надпочечники )))
0
AlexPilas
Сайла!
0
Igorix
Одно радует, это Хеппи-Энд в данном ролике, иначе пост был бы про ДТП и его последствия. Ну и разбор полетов в комментариях на высоте, сразу понятно кто не прав.
0
bodyaweber
Вы определяете правоту по чужим комментариям?:D
0
Igorix
Скажем так, я рад что моё мнение совпадает с большинством)
+1
misha10525
Да ты капец везучий! Затормозил с такой скорости почти мгновенно. Хорошая резина видимо решает. по прямой без блокировки правда мог и быстрее) Я на своей 100% горел бы в пробитой бочине тачки. и 90 валить в том месте — запредельно много. 60 даже многовато будет на такой улице.
+1
Yamahachkala
В любой непонятной ситуации снижай скорость.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. bodyaweber, Надеюсь, после данного случая, буду читать обстановку внимательнее!