Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Sasiska → Семинар BMW Motorrad Academy. Как нас ездить учили.

Привет жители Байкпоста.
Хочу поделиться мнением после посещения бесплатных семинаров от BMW Motorrad Academy.




За несколько дней до мероприятия, в соц сетях начала проскальзывать запись об приглашении 30 и 31 марта 2017 года на семинар по безопасному вождению мотоцикла (теоретический курс). С программой:
30 марта с 19.00 — Техника безопасного вождения мотоцикла.
31 марта с 19.00 — Управление мотоциклом в разных условиях. Подготовка к сезону: выбор экипировки, подготовка мотоцикла.
Само мероприятие бесплатное, запись на сайте. Почему бы и ет подумал я, знаний много не бывает, тем более читают лекцию тренеры с Моторрад академии. И вот пройдя по ссылке, появляется список окон для заполнения в котором помимо имя фамилия и год так же есть разделы, А есть ли у вас авто, если да то какое и какого года, если у вас мотоцикл, если да то какой и какого года.
заполнив все графы стал дать, будет ли подтверждение. За день до семинара позвонила девушка, спросила пойду ли я, я ответил что да, и пришло подтверждение на почту. А моему другу который так-же регистрировался в тоже время никто не позвонил… не дискриминация ли это по имеющемуся авто… классы наших с ним авто отличаются. В тот момент я подумал не будет ли это встречей богатых дядей, а само мероприятие рекламой…
Поживем посмотри решил я.


День 1.


Мероприятие проходил в сервисном центре BMW. При входе спрашивали данные, сверяли по спискам и выдавали анкеты для заполнения после мероприятия. Из мотоциклов в зоне доступа (посидеть потрогать) было 2 модели.
BMW R NineT и BMW F800GS.


Личное мнение.
Прошу учитывать что это лично мое мнение.
В первый день нам рассказывали о так называемой 0 (нулевой точке). Это дальняя видимая точка дороги. Разбирали варианты движения на мотоцикле в поворотах. Так же нахождение мотоцикла в полосах.
Если коротко.
1. куда смотришь туда едешь.
2. Смотреть во время ворота нужно с поворотом головы а не движением глаз.
3. По возможности держать постоянный газ при движении в повороте.

4. Используйте контр-руление. Так ваши повороты будут проходить более быстро.
Так же на мероприятии присутствовал: начальник отдела агитации и пропаганды УГАИ ГУВД Мингорисполкома. К нему у людей было тоже много вопросов, начиная от: можно ли не наказывать за мелкие нарушения а отделаться предупреждением, увеличится ли в этом году Мотобат, можно ли не наказывать байкеров которые ЕДУТ на тех осмотр, т.к большинство людей в начале сезона ездят без него по каким либо причинам. В общем вопросов много а ответ был примерно один. — Прислушаемся, работаем над этим.

Вообщем ЛИЧНО для меня 2 часа можно было уложить в 30 мин по делу.


День 2.
Мероприятие проходит там-же. Людей уже поменьше. Так же хочу заметить что на мероприятии в основном возраст 30+. Не знаю что стало именно причиной того что молодежи было мало, либо не получили подтверждение, либо им это не интересно. Но что то мне кажется что вариант 1.) молодые не столь интересны бренду БМВ. Т.к. большинство ездит на мотоциклах до 6-7тыс у.е.
В начале рассказ шел о — и хоть убей не могу вспомнить о чем. Может минские друзья кто читают этот пост в комментариях дополнят его.
Часть 2я была об экипировке. как оказалось 37% травм это травмы головы и шеи. А на 2м месте, как вы думаете что будет? я бы ответил спины.Но оказалось что груди. а спина только на 4-5 месте. Вот те на, все покупают доп защит спины а грудь у нас получается менее защищенной чем другие части тела, если сравнить с собой у меня именно так). Далее 30 мин об разновидностях защиты — все тоже можно узнать у продавца в магазине.

Далее был разговор об ТО мотоцикла. Когда нужно менять масло, после сезона или перед сезоном? Каково ваше мнение?
Диктор своего мнения не сказал, тем более как оказалось он советует отдавать мотоциклы в сервис, следовательно не мог ответить на вопрос когда менять масло) сказал можно и так и так) И далее рассматривался весь перечень работа по обслуживанию мотоцикла. Тормоза, антифриз, свечи и т.д.
Вот тут вопрос был задан вопрос из зала. какую резину выбрать. Ответ был большой — а смысл один. Берите любую резину из ТОП 5 брендов.
Не знаю как все, но лично я из тех людей кому нужно услышать немного другое. Вот если ты специалист, гонщик, инструктор, то скажи пожалуйста- Вот эта резина например мишка ГТ4, хорошая бери. Вот эта куртка- хорошая, а вот это плохая. а что мы имеем по итогу-общие рекомендации которые написаны в начале любого сайта продажи амуниции.
Вот и конец.

Мнение.

ОООЧень много воды. Наверное кому-то было полезно, но лично для меня было интересных и новых всего пару моментов. Как раз те что касаются управления мотоцикла в определенных условиях. А большую часть инфы новичок найдет перед покупкой мотоцикла самостоятельно.
Для чего я это пишу. Вы можете сказать, бесплатно сходил а еще и фигню пишет. Я это пишу чтобы люди кто ездят более 3х лет, не тратили на это деньги если будут такие семинары у вас платно. А бесплатно как и говорится и уксус сладок.
Сейчас ждем практических семинаров, вот такие занятия, пусть даже платно, будут намного более познавательны чем те 4 часа проведенные в аудитории.
Но как сказал один умный человек, если ты хотя бы что-то одно новое для себя услышал, то семинар прошел не зря. Я считаю что для меня он прошел не зря.
Фото предоставлено Николаем Зуенок
  • SasiskaSasiska
  • Алексей
  • 2 апреля 2017 в 15:06
  • 2
  • оценка: +18

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+5
MOTOPPP
Цель подобных общепредметных семинаров — привлечение внимания к бренду.
+1
asthun
ну на самом деле у нас-то и дилеров раз-два и обчёлся… а тех, у кого традиционно есть свои мотошколы — вообще не было. поэтому БМВ Моторрад — это не только ценный мех, но и еще пара полезных наблюдений, которые очень пригождаются в начале сезона. посмотрим, что будет дальше.
самое любопытное, конечно, что молодых ребят на спортах, которые отъездили 1 сезон — не было. они и так умеют )))
0
sixbisix
Ну у вас тама хоть бесплатно чего-то БМВ делает. У нас тута бесплатно нишиша нету и ориентация всех мероприятий в основном на тех, кто ради фана мотоцикл стоимстью овер лям рублей может ненароком уронить отправив потом в сервис с итоговым счетом под пол ляма.

Скорее всего на практических занятиях будет такой же расклад. Т.е. чуть чуть пользы за целый день.
0
sixbisix
В любом случае интересно очень чего они на практических занятиях давать будут.
+1
max_spenser
Вот слайд про травмы:


Согласен, что много воды и очевидных вещей, скорее для совсем уж новичков, но при этом продажи бренда как такового не было. Но пару полезных деталей удалось выцепить :)
Про практические занятия сказали, а экип пока на растаможке, ближе к лету появится на прилавках небольшая партия.
0
max_spenser
По поводу резины еще момент — эксперт сказал что производитель не рекомендует ставить иную размерность чем положено, если на моте присутствуют электронные системы вроде трекшена/abs.
+2
Asfaltero
Так это статистика не количества травм вообще, как можно понять из поста, а именно смертельных травм. Ясно, что от перелома мизинца скончаться трудно… Частота же встречающихся травм может иметь несколько другой вид, может поэтому производители экипы часто игнорируют защиту груди.
0
Vasiksh
Про экип еще в прошлом году говрили тоже самое, ничего видимо не поменялось… видимо таможня в РБ это целая история.
+1
RomanG
Вот тут вопрос был задан вопрос из зала. какую резину выбрать. Ответ был большой — а смысл один. Берите любую резину из ТОП 5 брендов.
Не знаю как все, но лично я из тех людей кому нужно услышать немного другое. Вот если ты специалист, гонщик, инструктор, то скажи пожалуйста- Вот эта резина например мишка ГТ4, хорошая бери. Вот эта куртка- хорошая, а вот это плохая. а что мы имеем по итогу-общие рекомендации которые написаны в начале любого сайта продажи амуниции
Не знаю где и как — я вот постоянно именно такие ответы и встречаю (Германия). Связанно с рекламой, точнее с антирекламой какого-либо конкретного бренда.
Ограничение выбора и ответственность за конкретный совет. Народ давно этого избегает — сужая выбор до ТОП_5.
И это не только в мототеме, тоже встретил и в мире МТБ — читая обзоры на ТОП_10, выбирая велосипед и т.д.
В итоге приходится самому напрягаться и делать выбор.
Но — это куда легче, чем с нуля искать в всем многообразии той или иной продукции. Для тебя уже нашли 5, 10 лучших. Осталось проявить чутка силы воли и выбрать уже из них, причем там даже "+" и "-" описаны.
+1
Boggi
И это правильно. Во первых учит думать самому. Без чего обладание мотоциклом станет как минимум дорогим занятием. А во вторых эти люди не врут. Что бы выделить ту или иную резину (или что либо угодно) и сказать, «вот у этой на 10% больше держак но на 5% хуже отведение воды» нужно на всём этом накатать сотни и тысячи км. Да и то. Реально разницы может толком и не быть. Технологии сейчас доступны и равны у всех. Топ 5 отличный выбор. Бери, что хочешь или что дешевле, и не парься. Ибо по факту оно одинаковое.
+1
nonamenem
«Учит думать самому» и тут же «Бери Топ-5 и не парься» — ну это же сэлфовн, не находите?
Ненавижу когда в ответ на конкретный вопрос мне ссут в уши маркетинговые топ-5 или ещё лучше топ-10 — будто меня в гугле забанили.
Когда я задаю такой вопрос, то для меня важна конкретика, важно субъективное мнение именного этого респондента, что лично он считает топ-1 и почему.
А потом систематизирую этот и другие такие ответы, взвешу, так ли важны те плюсы и так ли критичны те минусы которые приводил эксперт и приму уже своё, осознанное решение.
0
Boggi
Так в том и смысл. У Топ-5 производителей лучшие и в целом одинаковые технологии. Направление мысли вам дали. Говно вы уже не выберете. Дальше уж можно самому решить, что ближе по кошельку и вкусу.

По остальному, я написал выше. Я не уверен, что в мире есть хоть один человек способный дать ответ на ваш вопрос. Слишком большой и специфический опыт требуется для понимания таких вещей. Возможно таких людей надо искать в каких-нить испытательных центрах, где эту резину тестируют каждый день в огромных колличествах. Возможно такой человек даже не будет мотоциклистом.
здесь был ататат

здесь был ататат

0
mmixer1
По возможности держать постоянный газ при движении в повороте.
Все понятно, расходимся.
+2
Vasiksh
Выскажу своё ИМХО: Был во второй день, хватило ровно на час, после перерыва ушел.Но! В первый час когда оратор задавал простые вопросы залу, очень странно было слышать от дядек 30+, судя по всему уже катающих на двух колесах, в ответ полное не понимание темы.Например по расположению ТС на проезжей части(звучали варианты езды между машиной и поребриком..), непонимание счета дистанции в секундах, итд. В итоге делаю вывод, что если данное мероприятие помогло хотя бы 10% людей на него пришедших получить новые знания, это уже огромный плюс.А вообще как мне кажется, лучше бы Сергея Пекутко пригласили-)Пользы было бы точно больше.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Sasiska, Семинар BMW Motorrad Academy. Как нас ездить учили.