Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. BOCTOK → Две аварии во Владивостоке попали в объектив камер наблюдения

За прошедшую неделю во Владивостоке произошло две аварии, попавшие в объектив камер наблюдения.

Первое ДТП произошло на кольце 3-ей рабочей (проспект Красного Знамени) 24 марта.

Mitsubishi Pajero столкнулся с Kawasaki Vulcan


Спустя время, на место происшествия прибыли журналисты:



Второе ДТП на съезде с Золотого моста 29 марта. Мотоцикл совершило столкновение с леерным ограждением.



Фото с места ДТП:

ДТП Владивосток
ДТП Владивосток


РИА VladNews: в пресс-службе ГИБДД города сообщили, сам байкер не пострадал, однако его 25-летняя пассажирка получила ушиб кисти левой руки и рваную рану левой голени; она лечится амбулаторно.
  • BOCTOKBOCTOK
  • 30 марта 2017 в 9:45
  • 1
  • оценка: +11

Комментарии (93)

RSS свернуть / развернуть
+14
aperturer
Второе просто классика жанра. Куда смотрю, туда еду, контрруление не умею. Да ещё и с пассажиром.
+2
XanderEVG
я наклоняю мотоцикл наклоном тела. контрруление это ерунда. ©
+5
andrey357
а я с помощью магии ))) все остальное ерунда
0
SURF22
Читай учебники по вождению! Фактически мот управляется только контррулением.
+8
XanderEVG
Но я же поставил 'Це', типа цитата одного из байкпостчанина((( вроде как сарказм.
0
SURF22
Извини не рассмотрел. Внимательней надо быть не только на доп:)
+3
Imyarek
www.youtube.com/watch?v=Ut7sDII5Ipc
тут товарищ освоил магию, и управляет мотоциклом с помощью наклона тела
+1
Hagor
Наклоны тела ничего не дадут, если руль зафиксировать ровно и не дать ему поворачиваться.
Под конец видео есть про этот эксперимент.
0
artameel
Что за бред. Если руль зафиксирован, то контррулением уж точно его не повернуть. А вот весом тела немного, но можно. На видео разными рулями пользуются.
0
Hagor
Капитан очевидность) Я говорю о том, что одним только наклоном тела байк не повернуть. А вот вместе с контррулением наклоном можно увеличить резкость поворота.
+1
artameel
Переобуваемся на ходу? ;) Коммент был про ролик, где стантер управляет мотоциклом только наклоном тела. Ты написал, что он так бы не смог, если бы руль был зафиксирован, а типа с контррулением — легко. Но это не так.
0
Hagor
Обоснуй, что это не так. Когда руль отпущен и ты наклоняешься на мотоцикле, руль не стоит на месте.
0
artameel
Эээ. Как бы когда я руками им управляю он тоже на месте не стоит )))
Еще раз, ты сказал, цитирую: «Наклоны тела ничего не дадут, если руль зафиксировать ровно и не дать ему поворачиваться». Согласен. Но если он зафиксирован, то им ВООБЩЕ управлять невозможно, хоть контррулением, хоть чем. Собственно, товарищ ниже об этом уже написал, и в статье той то же самое написано…
0
artameel
Короче, это я всё к чему: управлять мотоциклом МОЖНО без контрруления. Более того, в определенных случаях управлять им контррулением просто НЕВОЗМОЖНО, например на маленьких скоростях.
0
3BYK_BETPA
Повторюсь:
СУТЬ КОНТРРУЛЕНИЯ проста: любой мотоциклист и даже велосипедист на двухколесным транспорте для поворота в нужную ему сторону, безсознательно и незаметно для себя кратковременно поворачивает руль в ОБРАТНУЮ нужному направлению сторону и только когда мотоцикл НАЧАЛ поворачивать (на самом деле пока только по инерции падать/наклоняться в нужную сторону), крутит рулем обратно (куда хотел повернуть), удерживая таким образом мотоцикл от падения.
Суть обучения контррулению заключается в донесении этого принципа водителю и уже СОЗНАТЕЛЬНОМУ кручению руля в обратную сторону и многократная отработка приема на практике.
У кого остались вопросы или кто не может поверить в это, посмотрите видео «Секреты управления Байком от Кейта Кода» (ссылка от меня ниже в ветке) со второй минуты (момент со стрелкой на руле, 01:08 видео).
0
superuser
СУТЬ КОНТРРУЛЕНИЯ проста: любой мотоциклист и даже велосипедист на двухколесным транспорте для поворота в нужную ему сторону, безсознательно и незаметно для себя кратковременно поворачивает руль в ОБРАТНУЮ нужному направлению сторону и только когда мотоцикл НАЧАЛ поворачивать (на самом деле пока только по инерции падать/наклоняться в нужную сторону), крутит рулем обратно (куда хотел повернуть), удерживая таким образом мотоцикл от падения.

Не совсем так, после того как мы толкаем руль в обратную сторону, мотоцикл начинает заваливаться в поворот и после этого уже, колесо само по себе примет единственное верное положение для поддержания текущей скорости и наклона.

Это легко проверить, достаточно контррулить всего одной рукой.
0
3BYK_BETPA
1.
Не совсем так
Не понял, ЧТО не так. Вы вроде полностью повторили мысль, просто другими словами. :-)
2.
колесо само по себе примет единственное верное положение
Это произойдет только, если бросить руль (не рулить) и связано это с эффектом от самовыравнивания мота (геометрия рамы и вилки). А вот если будет рулить человек, который еще не научился управлять двухколесными (ребенок), то он не сможет правильно выбрать угол поворота руля и завалится.

Ищите в яндексе статью: ПРО РЕЙК, ТРЕЙЛ И ПРОЧИЕ ПРИБЛУДЫ
Рейк (угол наклона рулевой колонки)
Трейл (расстояние, отложенное на горизонтальной линии находящейся на уровне земли между точкой лежащей под осью колеса и линией, являющейся продолжением продольной оси рулевой колонки)
3.
достаточно контррулить всего одной рукой
А что это доказывает вообще не понял :) Рулежка не должна выжимать все силы. Можно рулить и пальцем, если изначально мотоцикл грамотно спроектирован инженерами.

0
superuser
Я наверное не правильно понял Ваше сообщение.
безсознательно и незаметно для себя кратковременно поворачивает руль в ОБРАТНУЮ нужному направлению сторону и только когда мотоцикл НАЧАЛ поворачивать (на самом деле пока только по инерции падать/наклоняться в нужную сторону), крутит рулем обратно (куда хотел повернуть), удерживая таким образом мотоцикл от падения

Просто исходя из этого предложения, получается что мотоциклист должен прикладывать усилия к руля дважды, я с этим не согласен.

Это произойдет только, если бросить руль (не рулить) и связано это с эффектом от самовыравнивания мота (геометрия рамы и вилки). А вот если будет рулить человек, который еще не научился управлять двухколесными (ребенок), то он не сможет правильно выбрать угол поворота руля и завалится.

Это произойдет в любом случае, а попытка самому вмешаться в этот процесс только дестабилизирует байк. Не нужно бросать руль, просто расслабить руки и не мешать байку поворачивать. А дальше, любое изменение скорости, развесовки, радиуса изменит так же и угол поворота колеса.

А что это доказывает вообще не понял :)
Это доказывает что силу к руля нужно прикладывать один раз, а не дважды и крутить руль обратно в сторону поворота, так же как и поддерживать угол поворота руля мотоциклисту самому не нужно(если только он не хочет изменить текущую траекторию поворота).

Ищите в яндексе статью: ПРО РЕЙК, ТРЕЙЛ И ПРОЧИЕ ПРИБЛУДЫ
Да я понимаю что более острый угол атаки колеса, сделает управление мотоцикла более резким. Но на общие принципы это не повлияет, тут это не причем.
0
3BYK_BETPA
Кажется мы с Вами скатывемся в графоманство :)

1.
получается что мотоциклист должен прикладывать усилия к руля дважды, я с этим не согласен.
Это длящееся действие. Нельзя один раз «пнуть» руль и байк повернет потом. В повороте все время мотоциклист воздействует на руль. Как только он прекратит воздействовать, траектория движения выпрямится. Надо приложить усилие для отклонения байка от прямолинейного движения.
Цитата в тему, хоть и автогонщика:
«Пока хотя бы одно колесо касается дороги, водитель не только может, но и обязан управлять машиной», — Барковский.

2.
поддерживать угол поворота руля мотоциклисту самому не нужно(если только он не хочет изменить текущую траекторию поворота)
Согласен. Если надо ехать прямо и геометрия рамы не нарушена байк сам едет прямо.

3.
Это произойдет в любом случае, а попытка самому вмешаться в этот процесс только дестабилизирует байк. Не нужно бросать руль, просто расслабить руки и не мешать байку поворачивать. А дальше, любое изменение скорости, развесовки, радиуса изменит так же и угол поворота колеса.
Без вмешательства байк наоборот стабилизируется. Если расслабиться, то байк не будет поворачивать, байк выпрямляется (Вы и сами выше об этом писали).
Развесовка (если этот термин здесь употреблен в общепринятом понятии — распределение веса на оси колес) и скорость почти никак не влияют на прямолинейность движения.

4.
поддерживать угол поворота руля мотоциклисту самому не нужно(если только он не хочет изменить текущую траекторию поворота).
Наоборот же нужно. Опечатались?

5.
Но на общие принципы это не повлияет, тут это не причем
Просто именно благодаря всем этим факторам и складывается общая стабильность (способность прямолинейно двигаться без внешних усилий).
+1
superuser
1.
Как только он прекратит воздействовать, траектория движения выпрямится.
Нет. Это было опровергнуто Кейт Кодом, где они экспериментируют со вторым рулем. Они наклоняют байк и отпускают руль(но поддерживают газ) и мотоцикл спокойно сам поддерживает заданный ему угол наклона. youtu.be/PUdsUrYtk6k?t=23m27s
Что бы выпрямить байк мы должны контррулить в противоположную сторону поворота (Кейт Код, где-то вначале).

Да и по своим впечталениям, что на треке что в городе стоит зайти в затяжной поворот и начать открывать газ, то появляется ощущение мотоцикл едет словно по рельсам.

Согласен. Если надо ехать прямо и геометрия рамы не нарушена байк сам едет прямо.

В повороте это так же работает, ссылка на кейт кода выше. И в наклоне байк так же рулится контррулением попытка довернуть руль внутрь поворота, приведет к совершенно неожиданным результатам.

Без вмешательства байк наоборот стабилизируется. Если расслабиться, то байк не будет поворачивать, байк выпрямляется (Вы и сами выше об этом писали).

Теперь наверное Вы меня не правильно поняли, я такого не писал. Если расслабиться байк будет самостоятельно поддерживать заданный ему угол наклона(при условии поддержания достаточного газа)
Под развесовкой, я имею ввиду перемещение центра тяжести пилота, свешивание поможет пройти поворот с той же скоростью и тому же радиусу, но с меньшим наклоном. Соответственно, если мы начнем перемещать корпус во время поворота, мы так же повлияем на байк.

Наоборот же нужно. Опечатались?
Нет, я все правильно написал. Я имею ввиду, что, как только мотоциклист вошел в поворот(наклонил байк на нужный ему угол), дальше от него требуется только открывать газ прилагать усилие к рулю не требуется.

P.S. спасибо узнал новое слово )
0
3BYK_BETPA
Со всем согласен. Добавить нечего. ;-)

Скорого открытия сезона! Удачи!
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+2
3BYK_BETPA
Важное дополнение: руль не зафиксирован, а просто пользуются другим (палка на которой ручка газа), который не соединен с колесом.
Если переднее колесо зафиксировать от поворотов, то мот 100% упадет через несколько секунд, т.к. эффекты гироскопа, инерции, гравитации и контрруления не будут самоподдерживать мот в вертикальном положении.
Все наверняка видели много видео, где мот без пилота проезжает по несколько сотен метров. Так вот, если у мота зафиксировать руль в одном положении, то система перестанет быть саморегулируемой и просто перейдет в «другое» стабильное (лежачее) положение :)
Физика-с.
0
Hagor
А куда денутся инерция и гироскопический эффект в таком случае? Колеса то не прекращают вращения.
0
3BYK_BETPA
Колеса-то не прекращают, но без контрруления эти эффекты не способны сохранять равновесие.

Гироскоп, как и инерция, замедляет скорость заваливания, но не способны полностью компенсировать силу гравитации.

Контрруление (и вообще руление) меняет направление движения, что в свою очередь заставляет силу инерции работать против гравитации или гироскопического эффекта.

Это моё понимание процесса. Но лучше для познания теории обратиться к более именитым и квалифицированным источникам. Советую «Секреты управления Байком от Кейта Кода».

Надеюсь, вы реально хотите разобраться, а не просто троллите :)
0
Hagor
Вы правильно надеетесь) Я люблю искать ответы на свои вопросы. Троллить-это не про меня (ну только если троллей троллить, это святое). Я, кстати, Кейта Кода читал, одну книгу. Но не ту, про которую вы написали, вроде… давно это было.
Вообще, конечно, тут либо звать мощных физиков, либо экспериментально делать. Ибо я вот не могу понять, почему, если байк разогнать до 60 км/ч(не строго, просто быстро имею в виду), он упадёт с зафиксированным рулём…
0
3BYK_BETPA
1. Имел ввиду видео Секреты управления Байком от Кейта Кода
2. Извините, но аргумент
не могу понять, почему
не может предъявляться как неоспоримый. Здесь лишь могу посоветовать попытаться понять «почему мотоцикл НЕ ПАДАЕТ».
0
Hagor
Это не аргумент, это констатация того, что я пока не смог понять, только и всего.
0
superuser
Контрруление может работать на любой скорости, но его эффективность на невысоких скоростях крайне мала. В японских школах на малых скоростях учат больше поворачивать весом в комбинации с тормозами(в зависимости от скорости).
Да и главная задача контрруления — это именно наклонить мотоцикл, а без минимального наклона даже на скорости в 1 км\ч повернуть не получится.
0
Hagor
Но повернув хоть минимально руль, мотоцикл сам не сможет стоять ровно. Он наклонится и без ведома рулящего)
0
superuser
Да, естественно. Я имел ввиду если специально удерживать мот вертикально и попытаться повернуть налево, то мотоцикл будет стремиться упасть на правую сторону.
+1
XanderEVG
неплохо. но тут скорость 10-15км/ч, а на скорости 60-100км/ч так бодро не заложить мот.
чем больше скорость, тем больше момент силы. плюс еще и вилка устроена так что при наклоне мота, колесо поворачивается в сторону наклона и тем самым дополнительно стабилизирует мот.
+1
pan-sultan
Бесспорно важно смотреть куда едешь, но не стоит всегда всё сваливать на взгляд. В данном случае причин такого поведения может быть больше, например, пилот переусердствовал с торможением в повороте. Вот тебе объяснение от Кода, я перемотал на нужное время
www.youtube.com/watch?v=PUdsUrYtk6k&feature=youtu.be&t=15m12s
0
pan-sultan
Вот вам пример, который больше похожа на проблему фиксации взгляда
youtu.be/0csOrmV3ZjQ?t=10s
0
Gluk
вот таким и запретили пассажиров возить на днях)
0
superuser
И второму чуваку тоже наверное нужно запретить, тоже ведь в аварию попал?)
0
LIMUR
Не повернуть и влупится в ограждение...«рука-лицо» Кто их таких за руль пускает?
+3
Kopcheny
закон

площадку сдал — можешь водить, все по закону
+16
superuser
Первая авария тоже странная, я конечно понимаю что авто не прав, но куда мотоциклист смотрел? Такое ощущение что он принципиально не хотел его объезжать, надеясь что его увидят. По крайней мере так выглядит с данного ракурса.
+1
DeadLock
Та скорее всего эйфория ударила в голову, ловил кайф от катания, смотрел по сторонам, а не на дорогу…
Ну или действительно упорото хотел проскачить…
0
artameel
Мотоциклист осуществлял поворот не с крайнего правого ряда. Так что как минимум обоюдка…
+4
KonstantinP
Авто не прав? Ну, как бы поворот направо осуществляется с крайнего правого ряда в крайний же правый. Т.е. мот должен был ехать за белым Паджерой (или что это), в которую он въехал.
А паджеро просто ехал по правому ряду кругового движения.
+2
Asfaltero
тяжело определить ряд на таком круге.
0
artameel
В таком случае надо ехать аккуратно и как минимум придерживаться правила помехи справа. Ни того ни другого мотоциклист не сделал.
0
dimis34rus
А там и ряд определять не нужно. В п. 8.5. используется дефиниция «крайнее положение на проезжей части», а не «крайний ряд».
+2
Vitzley
Мото не прав, если есть знак «круговое движение». У нас троллейбусы на таких кругах очень быстро заставляют учить ПДД.
+9
DeadLock
«Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе» © Убойные каникулы.

Второй это вообще классика жанра — малоопытность+фиксация взгляда.
А первое, ну… Водитель кавасаки пер до последнего, и как буд-то даже не пытался тормозить — вывод, не умеет читать дорожную обстановку…
+3
FilisoFF
Цитата очень повеселила :) хороший фильмец ))
+3
okjetpes
Во втором случае очевидно у водителя нет двухлетнего стажа чтобы возить пассажира.
0
superuser
а если бы в первом случае у водителя был бы пассажир, ты бы и про него это сказал?
+1
FilisoFF
Сказал бы, я думаю. Ибо ирония :)
0
Iourass
Да! Стаж у наших законотворцев решает! Права я получил на машину в 1997, ездить на своей и каждый день начал в 2004. Стаж на диване аж 7 лет! На мотоцикл категорию открыл (была возможность) в 2006, начал ездить в 2015. Сдавал все честно, на 2105 и минске. До нашего городишки коррупция не добралась-ибо принимали экзамены менты с области. Дак вот! Нахера все эти стажи, если некоторые типа меня просто не ездят после сдачи на права. Это я к тому, что хочешь пассажира-сдай на пассажира. Хочешь больше 70-ти гонять, сдай на больше 70-ти.
+1
artameel
И что? Сдашь на площадке на минске с пассажиром. 7 лет просидишь на диване, сядешь на R1 и точно также умотаешься в отбойник. Каждую ситуацию закон предусмотреть не в состоянии, но зато может ограничить вероятность. Я считаю всё верно сделали, такие правила на западе уже давным давно, только еще строже.
+1
Gluk
Эт о все крайности.
Большинство, а это решающе, получают права все же для поездок, даже от заправки и до кафе.
Да, закон плохо работает для индивидуумов с правами начала 90ых, которые после за байк никогда не садилось. Но много ли таких?
+3
Terrano
Если бы не было грустно тоя бы улыбался.
Может ли на 300кг бегемоте ездить неадекват? Скорее нет, но очевидно нет прогноза обстановки вообще, на малой то скорости и с малой нагрузкой.
Может ли спорт не войти в плавный поворот с двойкой? Скорее не, но факт перед камерой.
Открываться лучше одному, поманеврировать, вспомнить навыки а уж потом брать ответственность за второго номера.
+1
SnejniyBars
По второму случаю, смотря какая двойка. Был случай — друг закладывал мот в правый поворот, а двойка примерно с таким же наклоном валилась налево) От падения уберегла широкая обочина и чутка опыта))
+2
Terrano
… у меня почему-то перед глазами возникли «двойки» из американских мотострашилок с этого ж ресурса
+2
SnejniyBars
ээээххх как вдавит парня по инерции на торможении))))
+1
Vladimir_IL
Похожая женщина регулярно просит её прокатить. YBR125… Ну, теперь можно будет на закон ссылаться, бо категорию только в прошлом году открыл)
+1
Norsceman
Онаж тебя вместе с YBRом перевесит!!! Закон тут тебе действительно в помощь)))
+7
Kopcheny
Поражает отсутствие разметки — на кольце ее вообще нет (и светофоров, кажется, тоже), на мосту на вираже тоже не видно
+2
Boroda14
Угу. И ГАИ и дорожники — полные козлы, абсолютно хаотичное движение на огромной площади. Аварии там тупо запрограммированы.
0
Obsid
перед 1 мая нанесут разметки, как обычно
0
Solomin
Движения, знаки и правила примерно как в азии, хотя Владик же и есть азия ))))
0
dimis34rus
Ты еще Волгоград не видел. У нас разметки уже года 4 нету… как и дорог. Вот прошлогоднее видео волгоградские дороги 2016. Сейчас ситуация чуть в лучшую сторону изменилась — основные магистрали более-менее откапиталили. Но чуть в сторону — и «прощай, подвеска».
+4
Nordwind
Первое видео очень странная авария. Машина нелогично ехала, но не спешно. Мотоцикл ехал прямо в машину разгоняясь. Мотоцикл у водителя паджеро уже был вне поля зрения, в заднем левом секторе, водитель паджеро практически проехал этот съезд с круга и смотрел естественно в перёд на следующий съезд. А Мотоциклист разгонялся прямо в машину. Что то немного водитель мотоцикла отвлёкся видимо…
Второе да, фиксация, весна, не справился пилот
0
artameel
«Не логично?». Да вообще-то она по-правилам ехала. А вот моцык осуществлял поворот (съезд с кольца) не с крайней правой. Так что тут еще поспорить можно, обоюдка или мотоциклист всё-таки виноват. У самого был подобный случай, камаз узенько шел внутри кольца а потом попер поперек кольца на выезд. У него штраф и потертости на бампере, у меня месяц ремонта. После этого еще раз правила решил почитать…
0
xatrix
по правилам машина точно не ехала, машина уже сошла с кольца
0
artameel
Если она съехала с кольца, то получается оказалась на съезде, а здесь это дорога с односторонним движением. А так как ДТП в итоге случилось на перекрестке, то получается что машина двигалась по встречке. Гениально, Ватсон! А вообще, границы перекрестков четко прописаны в правилах, и в инете полно примеров с кольцом, учите матчасть…
+1
xatrix
по какой встречке? какой перекрёсток? что ты несёшь? там как раз дорога с односторонним движением с пешеходным переходом. Может быть стоит смотреть что обсуждается, а не правилами размахивать?
0
artameel
Перекресток с круговым движением. Если он с него съехал на дорогу с односторонним движением, то он не мог оказаться обратно на перекрестке, не двигаясь в обратном (встречном) направлении. Может быть стоит хотя бы немного думать, прежде чем писать всякую ахинею?
+1
xatrix
дружище! следуя твоей логике, вооон те машины, которые припаркованы справа от внедорожника, припаркованы, ВНЕЗАПНО, на кольце?
0
artameel
Да, и что? Часть на кольце, часть на перекрестке. Те что на перекрестке, ясен пень не по правилам. Вы вообще правила читали, в частности, про правила остановки и стоянки? Или я тут спор со школьником затеял…
+2
SvetOOFor
ни разметки, ни культуры на том кругу
+3
Igorix
Если бы, не прочитал название, подумал видео с Индии, особенно на кольце. Ни разметки, ни светофоров и при этом такое большое количество машин.
+1
Multitran
Спасибо за видос. Порадовало качество, подбор музыки и скорость прокрутки. Прям залип и несколько раз пересмотрел)
+1
LoocDog
съезд с кольца нужно осуществлять с правого ряда, а не по диагонали из левого. Ну и водила внедорожника, как авно в проруби.
+2
Norsceman
Про водителя внедорожника могу сказать только одно — неплохой парень! Редкий случай, когда человек говорит правду. Честно сказал, что не видел, честно сказал что на малой скорости оба были (обычно то начинается — да он летел аки гоночный болид!), ну и добавил смотрите в зеркала и будьте осторожней начался мотосезон.
+2
aperturer
У него машина праворульная, он 90% времени ничего не видит и поворачивает наобум. Он не мог посмотреть влево. Он честно признался, что посмотрел в зеркало. А что в зеркале в повороте увидишь?
0
artameel
Наобум поворачивает мотоциклист, тыщу раз уже тут написали. А водитель машины вообще не поворачивает, если уж быть совсем точным!
0
aperturer
На картинке нарисуй концентрические круги-ряды и траекторию автомобиля. Он то уходит на внешний ряд, то возвращается. В момент удара он приближался к центру круга, т.е. перестраивался внутрь. Но факт есть факт — встретились два слепых.
+1
aperturer
Будь на круге разметка, выглядело бы всё это как-то так:

Вы можете конечно заявить, что там 6 полос в круге а не 3, но вот только больше трёх не делают, и этого много.
0
artameel
Ну это перебор. Он даже до пересечения проезжих частей не доехал )) Если посмотреть где он остановился, то ровненько получается шёл на автобусную остановку, которая находится в крайней правой полосе.
+1
artameel
Да, водитель по факту кривовато заехал, но формально он ничего не нарушил.
+1
artameel
Но в этом вся фишка и есть. «Не логично», «криво», «не понятно» — при разборах это не считается…
0
Scott
Вообще как я понимаю получается взаимное престроение мотоцикла и авто. так как автомобиль находился справа то мотоциклист должен был уступить.
0
dimis34rus
Никакого перестроения автомобиль не совершал. Он просто двигался по внешнему кругу перекрестка. Я бы тоже на месте мотоциклиста в такой ситуации, наверное, подрастерялся. Но нарушил в данной ситуации именно мотоциклист, который совершает поворот направо.
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
Поскольку мотоциклист поворачивает направо, он должен занять крайнее правое положение, чего не сделал…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. BOCTOK, Две аварии во Владивостоке попали в объектив камер наблюдения