Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW R1200GS 2008 → Замена батарейки в колёсном датчике давления, жесть, слабонервным не смотреть.

Официалы считают что батарейка в датчике давления не меняется. Ну что же, значит я ничего не теряю, поехали!

нагреваем феном и аккуратно удаляем компаунд

видим CR2032

отрываем контакты

вынимаем

на втором датчике я отломил контакт нижний, правильнее его выпаять из платы

готовим свежую к пайке

проверяем результат, не испортилась ли от нагрева батарейка

готовый датчик заливаю клеем момент

герметик не использую, кислота уксусная разъедает электронику
Пайка быстрая, что бы не сжечь батарейку.
Есть такие батарейки уже с приваренными выводами, правильнее ставить такие а не паять.
  • NordwindNordwind
  • Андрей
  • 28 марта 2017 в 9:50
  • 6
  • оценка: +52

Комментарии (51)

RSS свернуть / развернуть
+1
Pshecha
А почему не использовали эпоксидный клей того же Момента застывающий за три минуты? Или это всё же он и есть?
0
Trashsk
Тот же вопрос возник
+12
Vatson
Что бы ещё раз не ипатся когда батарейка из икеи сдохнет.
0
Nordwind
Абсолютно верно
+1
Maverick-SL
Есть герметики без «уксуса». Это так на заметку. Раз. Второе: эпоксидка при высыхании съеживаетя, что приводит к отрыву дорожек и радиоэлементов от платы. Ну и в третьих: при пайке советую использовать паяльную кислоту или активный флюс. Пайка происходит быстро и качественно. Только не забыть потом смыть остатки флюса спиртом.
+2
Nordwind
Правильно, я не писал о этих деталях, так как должен такие вещи делать человек с подготовкой, умением паять как минимум.
+8
Vatson
Всё что намертво (как ему казалось) приклеил немец, у русского само в руках рассыпется.
Как в анекдоте про стальные шарики, один сломал, второй потерял.
+6
k0resh
Все круто конечно, но я бы не стал использовать батарейку из Икеи.
Из личного опыта хочу сказать. что данная батарейка живет в пять раз меньше чем тот-же Дюраселл или Энерджайзер. У меня на авто в брелке 2032 стоят, Икея живет месяц, Дюраселл почти пол года.
+2
Nordwind
В след раз возьму батарейки с приваренными выводами
0
Sani4
лучше взять Швейцарскую Renata как идет изначально, на «аккумулятор ру» она стоит в 3 раза дешевле (32 рубля) дурасела… во всех часовых мастерских используют именно эти батарейки в виду их надежности… правда просят за них ровно в 10 раз дороже чем на вышеуказанном сайте…
0
Nordwind
Удивительно но на родине она стоит CHF 1.95, можно реэкспорт организовать, навар будет 300%
+3
Filosof63
Братья-и ваша Икея и Энерджайзер и прочая китайская хрень проживёт не долго.
На заводах ставят Швейцарские батарейки Renata. Срок их средней службы 5 лет. В часах они работают и семь и восемь лет. СтОят они 250-300 рублей, но они того стоят.
0
Podorognik
Ага, поэтому ИКЕЯ продаёт аккумуляторы АА 2450mAh (и не только) «Made in Japan» за 399р 4 шт. И по легенде это Panasonic Eneloop в обертке от ИКЕИ (по крайней мере работают не хуже). Посмотрите сколько стоят Eneloop.
+1
TimSabiroff
И пальчиковые батарейки у них дешевые! Брал для детских игрушек, которые жрут их пачками. Но в последнее время есть косяк: батарейки часто окисляются. «Залили» мне пару приборов… Больше не беру
0
Nordwind
Буду знать, раньше были АА хорошие в Икее
+1
Nordwind
Да Renata хорошие батрейки. Для часов. Датчики сделаны в Германии, логично что в них стоят европейские компоненты. Но зачем часовую батарейку пихать в колесо? Там и жарко бывает, потеплее чем в часах. В датчиках нужны элементы питания с верхним порогом температуры выше 60 градусов. Например в этом формфакторе есть Панасониковская BR2032 она до +80, там другая химия Poly-carbonmonofluoride в отличие от CR где Manganese dioxide.
Я в курсе всего этого, просто попробовал, себе будете делать, поставите какие пожелаете)))
0
Sani4
есть места где на них цену не загибают… renata 2032 стоит 32 рубля… оригинал Швейцария…
0
Nordwind
Её цена в Швейцарии CHF 1.95
-7
Boroda14
Наши руки конечно не для скуки, но он с ебея новый стоит 1400р.
Смысл напрягаться?
+3
Nordwind
Новый надо прописывать, и не всегда хорошо всё с китаем. Мне тут корпус для брелка пришёл на машину так в неё плата не работает, а без него работает.
+5
marales
А по мне, так интересней. Если человек может это сделать, зачем платить 2800р за два датчика? Одна батарейка думаю стоит рублей 50 не больше.
0
Nordwind
По моему упаковка из 6 батареек стоит в Икее 100 рублей
+2
RefigeR
Хорошая 2032 стоит 100 рублей. Расковырять и припаять ее- 15 минут времени.
0
Nordwind
С плоскими выводами редкая и стоит рублей двести. Но проработает дольше так как не будет нагреваться паяльником
0
bob248
если паять используя ортофосфорную кислоту вместо флюса не успеет сильно нагреться за полсекунды
0
dark-air
2800-200р за полчаса мало кто зарабатывает)
а тут фактически столько
0
Nordwind
Гарантию на такую работу не дать клинету)
+1
dark-air
думаю реально дать)
отточить процесс
и в конце концов заклеивать каким-то клеем, который снимается потом феном — не проблема
0
Nordwind
А оригинальный датчик вроде 120 баксов стоит один
0
Boroda14
Оригинальный датчик на том же ебее около 4тыс.
Кстати поискав получше, китайские датчики стоят
по 1000р с доставкой. Батарейка хорошая 200.
И еще ехать ее покупать. В общем профит с колхозом не
так велик — полторы тысячи.
+1
Boroda14
Imho если бы я делал, то поставил батарею на гнездо, а зафиксировал термоусадкой.
Эта конструкция уже станет действительно вечной и с быстросменной батареей.
Но при цене датчиков как я озвучил выше, imho операция имеет смысл только если действительно их проблемно приживить.
+1
Boroda14
Холдеров под 2032 самых разных конструкций — море, вполне можно туда интегрировать и потом менять за пару минут без всякой пайки. Термоусадка такого диаметра тоже не проблема.
+1
Konovalov
Как ни крути, но влага там будет. За несколько лет, что спокойно отработает одна хорошая батарейка, холдер может окислиться и давать сбои, а то и вообще сгнить, если его не заливать компаундом, а если заливать — то и смысла в нем нет.
+1
Boroda14
У холдера хромированные контакты, причем хром лежит по неокисляемому металлу, там сплав латуни с чем-то. Если сверху стянуть это все термоусадкой, то будет ни на грамм не хуже компаунда, но заменяемо за полминуты. Для особо эстетов никто не мешает просто заполнить предварительно холдер тугоплавкой смазкой, тем же литолом. Он не токопроводен, а колесо никогда не нагреется до температуры его плавления — он в ступицах не плавится.
0
Konovalov
а батарея не будет окисляться? Я не в курсе.
+1
Boroda14
Она тоже хромированная. Ну и как выше написал, тонкий слой литола решает вопрос окисления кардинально и навсегда.
0
Nordwind
Судя по проблеме залудить батарею она из нержавы
+2
Boroda14
Как раз хромированное так плохо паяется. Надо либо кислоту использовать, либо просто поскоблить-пошкурить место. Соб-но я полагаю это одна из причин, почему контакты варят точечной сваркой, а не паяют. Другая — защита от перегрева. Батарейка из нержавейки — это жестоко было бы, или из титана )))
0
Glotar
Ну вот почему на бумеры — щтатные внутренние датчики, а универсальные — только внешние?! (((((
0
Brdelndelver
Есть и универсальные внутренние. На али встречаются.
0
Glotar
Искал и на али, и на ебэе, без толку
Можно ссылку в личку?
0
Brdelndelver
Не знаю, как вы ищете, по запросу «TPMS motorcycle» отыскивается за 4 секунды.
Вот пример.
0
Nordwind
А комп на приборке будет светить красным алармом, мол датчики не работают, караул. Если уж изготовитель ввёл их в систему, и работают они по 7 лет то зачем что то лучше придумывать?
0
Brdelndelver
Вы о чем?
0
Nordwind
О установке неоригинальных датчиков с дополнительным индикатором на BMW на котором они и так есть.
0
Brdelndelver
в данной ветке речь о не-бмв (
0
Nordwind
Может вообще другого формфактора поставить батарейку. Цилиндр например. Вопрос с надежностью. Момент возникающий при вращении колеса отрывает батарею. Пол грамма это одна история, три уже другая.
+1
LIMUR
ехехе беэмвешники хотели зарабатывать с каждого датчика на ровном месте, но не тут то было =))))) класс!
0
Nordwind
Спасибо! нас не поиметь)))
0
Nordwind
Поездил сегодня, всё работает, сигнал срезу появляется от датчиков, приятно)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW R1200GS 2008, Замена батарейки в колёсном датчике давления, жесть, слабонервным не смотреть.