Блог им. Swarme → От моря до моря. Отчет о путешествии летом 2016 года. Ч.4 - последняя
Глава 6. Дорога домой. Феодосия – Воронеж — Москва
От Керчи до Воронежа чуть более 1000 км. Сам фестиваль проходил рядом с городом в одном из пионерских лагерей. В планах был прохват в 800 км и ночевка в придорожной гостинице, а заезд на сам фестиваль уже в субботу утром. Но дорога внесла свои коррективы. Автомагистраль М-4 Дон представляет собой шикарный хайвей по две-три полосы в каждую сторону. Начал понимать байкеров, делающих по этой дороге норматив железной жопы. Легко проскочив Краснодар и проехав Ростов, выехал на Москву. До Воронежа оставалось жалкие 200 км когда на дорогу опустилась ночь и начала сказываться усталость. Заехав в несколько придорожных гостиниц, понял, что снять номер мне не удастся – все было занято. После жаркой Феодосии, из которой выехал в джинсах с техническими вентиляционными отверстиями, климат сменился на континентальный и на ходу стало немного продувать. Особенно пробирало до дрожи при спуске в низины с ночным туманом. Останавливаться и утепляться было лень, поэтому решено было ехать до самого фестиваля и заночевать уже там, сэкономив тем самым деньги на отель.
Легко найдя по навигатору лагерь, в первом часу ночи стоял на КПП фестиваля, сильно удивив регистраторов тем, что утром еще был в Крыму. Еще больше удивились, когда узнали, что еду домой в Сургут.
Места в домиках были все заняты, поэтому впервые за весь отпуск поставил палатку, поужинал в кафешке с толпой уже пьяных байкеров и завалился спать.

Поздний вечер пятницы. Ужин.

Утро субботы

Зажарили целого бычка. Говорят три дня назад поставили на вертел

Пейзаж доставляет

Было очень много мотоциклов. Сказывается близость мАсквы.

Один из конкурсов на поляне. Огонь!

Гаргулии где-то нашли четыре машины. Сначала их разукрасили. Потом катали бочки. Потом катали людей. Хороший тамада и конкурсы интересные.

Этот чувак несколько лет подряд участвовал в конкурсе на самый лучший костюм, призом за победу в котором был мотоцикл. В этот раз он таки победил и под ту самую песню Шнура уехал на нем на…

Еще одни претенденты на приз за костюм – мотоклуб из Зеленограда. Веселые ребята.

Хедлайнеры фестиваля –симфонический оркестр Воронежа с оперными певцами… Взлетело.

Та самая Юля — Солнце, о которой я писал в Губкинско по дороге на мотополярник. 17000 км на мотоцикле за отпуск 2016 года.

А эта обезьяна с тарелками бегала все утро по поляне и будила, будила, будила
Получил на сцене в подарок шорты и значок как самый-самый дальнобойщик. Встретился с кучей ребята, знакомых еще по мотополярнику месяцем ранее, был споен в баре парнями из ролингов. В целом душевный и веселый фестиваль ребят, которые знают, что, зачем и для кого они делают. Респект.
Утро воскресенья пришло как-то слишком быстро. Горячая уха мало спасла положение. Сказывалось количество коктейлей в баре, выпитых накануне. Неспешно собрав палатку, упаковав и обвязав все вещи, выехали с поляны около 12 утра. Но поехать сразу домой я не мог. У меня остался один должок с 2014 года. Тогда, проехав Москву на Европу, я так и не сделал ни одной фотографии на память. Это нужно было исправить. К тому же что-то мне подсказывало, что в Москве я легко найду место, где можно купить и поменять масло в двигателе.
Первые 200 километров дались очень тяжело. Голова после вчерашнего соображала туго. Поэтому ехал неторопясь, наслаждаясь качеством платных дорог. Пока доехал до Москвы потратил по моим подсчетам что-то около 1000 рублей только на платные участки. Да уж, не дешево стало ездить по России.
На въезде в Москву был остановлен ДПС. После фотографии на память отпустили с миром.

Фотография на память. Мотобат под крики старшего «Смотри, что делается» резко оделся и рванул за неостановившимися байкерами, возвращавшимися из Воронежа в Москву.

По напущению местных бабайкеров приехал в торговый центр Москва, где как мне сказали можно купить и поменять масло в движке.
Масло и фильтр нашел тут же в одном из филиалов одного всем известного мотомагазина. Спустившись в цоколь, где должна была находиться среди прочих и мотомастерская обнаружил ее давно закрытой. Ничего не оставалось, как идти по рядам автомастерских и искать сервис, чтобы сменить масло. Все мастерские оказались либо заняты, либо делали вид, когда говорил про мотоцикл. В одном месте мастер с гандонообразным лицом предложил дать в аренду инструменты за 500 рублей, чтобы поменять масло самостоятельно.
Везуха закончилась. Погода испортилась и пошел дождь, на улице вечерело. Вспомнил, что в Воронеже на одном из столов взял визитку мотосервиса в Москве. Позвонив по нему, получил адрес куда нужно ехать. Повезло, что не послали в воскресный вечер.

Москва. Жду в кафе мастера, который обещал проводить меня в гараж. Сыро и тоскливо.
После замены масла в гараже, с разрешения хозяина оставил мотоцикл в нем до утра. Через дубль Гис в телефоне нашел ближайшую гостишку за смешные деньги, куда был любезно доставлен на машине и, попрощавшись до утра, заселился в номер.

Те самые шорты, подаренные Горгулиями на фестивале за дальнобой. Сзади нарисована железная жопа

Спасибо за помощь с мотоциклом. Рекомендую мастерскую в Москве.

Так вот ты какая Красная площадь
Утро понедельника 5 сентября получилось немного не таким как рассчитывал. Забрав мотоцикл в мастерской, поехал на Красную площадь для фотографии на память. Хотелось сделать красивую фотографию на Васильевском спуске, а потом, заехав на смотровую площадку Воробьевых гор поздороваться с местными блинными дальнобойщиками. Погода-казел все испортила. Всю ночь шел дождь и утро намекало, что идти он будет еще долго. На красной площади проходило очередное 869 день рождение столицы в связи с чем васильевский спуск превратился в свалку. Припарковав мотоцикл, сделал пару фотографий на фоне эпохального вида кремля, после чего был прогнан экипажем ДПС. На Воробьевы горы заезжать тоже не было никакого смысла. Заехал по дороге в магазин Сплав за подушкой под жопу в замен ставшей пропускать, где удалось взять точно такую же, но на 300 рублей дешевле чем дома. Вопрос ценообразования остался открытым.
Пора домой. В Сибирь. Снег убирать. Сел и поехал.

Продавцы из Сплава вышли проводить меня в дорогу.

Долгий и муторный выезд из Москвы по ремонтируемому шоссе в сторону Нижнего Новгорода. Мокро и прохладно.
Глава 7. Москва-Тюмень-Сургут
Никогда бы не подумал, что о поездке через половину России буду рассказывать двумя-тремя предложениями и несколькими фотографиями. Ничего сверхординарного не происходило. Всего лишь ехал три дня до Тюмени под проливным дождем. Всего лишь чуть было не был снесен с дороги встречной машиной, которая словила аквапланирование и которую кидало от отбойника до отбойника как теннисный мячик. Всего лишь одел шапочку для душа в гостинице на ногу, что бы одеть неуспевший высохнуть за ночь ботинок — дождевик таки пропустил спустя два дня дождей воду. Вот так ниочемно доехал поздно ночью 9 сентября в Тюмень на Урало-Сибирскую конференцию Аль-Кашей в которые меня не берут, потому что мало езжу на мотоцикле.

Гостиница на федералке на объездной Нижнего Новгорода. Рекомендую

Здесь был я

Казань. Не мог не заехать в Кремль. На территории находится самая красивая православная церковь, что я видел до этого

После ночевки в Набережных Челнах у сестры заехал к другой сестер в Уфу.

Поливает третий день. После Крымских серпантинов пролетел Уральские горы – даже не заметил.

Последние километры до Тюмени в темноте под дождем были самые тяжелые

Вот они — алькаши

А вот Тюменское закрытие мотосезона и Тюменские байкеры

Президент Тюменского мотоклуба Сибирские Ястребы

Ну а этого типа все знают.

Награждение участников конференции
В общем и целом тусовка для своих. Семейно, душевно, дружно.
Спал в спальнике под бильярдным столом, отмахиваясь от упырей с бутылочкой лака для ногтей.
Утром в 7 часов встал раньше всех и одновременно с Шалом, который приехал туда из Казахстана, пока все спали поехали по домам. Он а юг, я на север. К родным оленям.

Тюменский туман ранним утром воскресенья 11 сентября. Дорога домой

Тюмень-Сургут 800 км. Я дома.

Традиционное фото коня в гараже при возвращении. Ни одной поломки за весь отпуск. Но сцепление я таки сжег.

Как то так...
На этом свою миссию по написанию отчета о поездке в Крым через Ямал летом 2016 года считаю выполненной. Благодарю всех за внимание мне и моему отчету. Спасибо.

После такого отпуска нужен еще один отпуск. Утро на работе в понедельник 12 сентября
Эпилог
Совсем недавно в Сургуте прошел кинопоказ фильма «За свободой в Магадан» проекта Сел и поехал в котором показали настоящих мотопутешественников и на котором мне тоже кое что перепало за свой пробег летом 2016 года

Диплом и кубок номинанта премии «мототурист года»

Зачетная книжка мототуриста
Технические аспекты поездки
Общая протяженность 12500 км, Расход топлива 5,5 л на 100 км. Общая сумма потраченных денег на 1 человека – неизвестно.
Экипировка
– шлем с вставной челюстью Скорпион ЕХО-300;
— куртка текстильная с встроенной защитой;
— перчатки страйкбольные с защитой костяшек;
— наколенники велосипедные на липучках;
— шорты велосипедные с мягкими вставками;
— дождевик с прорезиненной тканью, выдаваемый на работе;
— джинсы с вентилируемыми технологическими отверстиями искусственного происхождения;
— палатка;
— спальник;
— коврик;
— канистра с бензином на 5 литров;
— гермомешок объемом 80 литров с трусами;
— ботинки Асоло туристическе трекинговые;
— бахилы безымянные, купленные 6 лет назад на байкфесте;
— корсет медицинский средней жесткости.
Также спрашивают про музыку — покупал лет 7 назад на ебее стоимостью в районе ста баксоф. Понятия не имею и не помню как называлась и у какого продавана брал. Усилок болтался на центральном батоне, колонки стояли на руле. До 140 км/ч слышно вполне не плохо. Музыка из флешки на дешевеньком МП3 плеере.
Swarme
- Сергей
- 22 марта 2017 в 18:51
- 3
- +44

Прочитал всю серию. Путешествие отличное, чего уж там… и повествование хорошее, легкое.
Подскажи плз, предположим тебе нужно прохватить по трассе 2400 км. Информации о качестве дорожного покрытия нет, известно только что это дороги федерального значения. Погодные условия от +10 до +30. В конечную точку нужно прибыть к определенной дате и времени. Как ты прикинешь, сколько времени тебе потребуется? Понятно что можно выехать за неделю (лучше две))) и точно поспеешь, но необходимо максимально точно прибыть в назначенное время на место, а не на сутки-двое раньше.
Подскажи плз, предположим тебе нужно прохватить по трассе 2400 км. Информации о качестве дорожного покрытия нет, известно только что это дороги федерального значения. Погодные условия от +10 до +30. В конечную точку нужно прибыть к определенной дате и времени. Как ты прикинешь, сколько времени тебе потребуется? Понятно что можно выехать за неделю (лучше две))) и точно поспеешь, но необходимо максимально точно прибыть в назначенное время на место, а не на сутки-двое раньше.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть