Racer Panther RC200GY-C2 2015 → Прощай китай
Давно хотел черкануть что-нибудь про свой китайский эндурик, да все как-то больше было хлопот с ним, чем рассказов о нем. Купил его новый, в принципе он меня очень порадовал, может быть потому что до него ездил только на советских мотоциклах. Кочки проезжал неимовернейшие, по грязи на стоковой резине полз на 2-й и выкорабкивался там где вставали Джебели и KLX.
После установки кроссовой резины стал штурмовать ещё и вертикальные (как мне казалось) подъемы, ну серьезно, залезти на них можно было только на четвереньках или невозможно вовсе. Даже принял участие в соревнованиях, где катали все подряд — и профи, и любители, поэтому ездить можно было на чем угодно и как угодно. Бревна!!! Эти ненавистные бревна, для их преодоления не хватало ни техники (моей), ни… да может и всё)
Там сломал крыло почти сразу, благо заклееный шов хорошо скрыт
В общем на многие бревна (особенно большие) с горем пополам я забирался, но оттуда съехать уже не мог, т.к. лапка заднего тормоза прижималась этим самым бревном. Помню пару моментов, когда решил штурмовать особо ненавистное бревно с ходу, и уже в полете рыбкой из седла ищу в воздухе за что бы схватиться чтобы приземлиться помягче. Представляю картину со стороны) Упоротый эндурист) Не сразу я понял почему мот не переезжает бревно, только после пары вылетов; меня в общем с седла выкидывает и сам остается на бревне.
Решил я мотоцикл не убивать окончательно, и преодоление бревен отложить на неопределенное время. Ближе к зиме, да и зимой почти каждая покатушка стала заканчиваться поломкой и негативом от поездки. Цепь тянулась, я знал конечно, но чтобы настолько, натяжители гнулись, электрика моргала, пластик трескался. При всех своих плюсах мотоцикл все таки для поездок по бездорожью средней сложности, по грунтовочке можно притопить где-то, по лесу можно проехать. падения, крутые подъемы и элементы хард-эндуро он преодолевает с потерями элементов конструкции. Спасибо ему за то, что познакомил меня с миром эндуро, поселил во мне азарт и желание катать и соревноваться.
За это я ему поставил заднее крыло от yamaha yz) Чтобы знал к чему тянуться. хороший мотик, но требует постоянного внимания, времени и сил. А мы ремонтируем honda cbr150 и смотрим в сторону японских эндуро.
- RomanZibinrs
- Роман Zibinrs
- 9 марта 2017 в 19:19
- +10
С фотками всё очень просто. Нажимайте «редактировать» под названием поста и вставляйте фотки. Как и куда загрузить, читайте в справке БП bikepost.ru/info/howto/
- misha10525
- 9 марта 2017 в 22:00
- ↑
- ↓
Естественно! Даёшь фото! По поводу мота — всё правильно. Нужно же что-то, на чём не жалко учиться ездить и набраться опыта по технической части. А ещё можно сколько угодно лезть кривыми руками, экспериментировать с конструкцией чё-нибудь))
- RomanZibinrs
- 9 марта 2017 в 23:00
- ↑
- ↓
ну тогда лучше не новый брать. я с нуля брал, благо не за 85 как в магазе, а за 69. за 50 если то не жалко экспериментировать, ближе к 100 уже можно японца искать.В общем каждому своё
здесь был ататат
Мой бывший китайчонок-пит jmc160 на колесах 14-12 брал (вместе со мной) бревно ему в седло.
Было это на тестовой прокатке эндуро трассы для всех классов. )) Раз улетел, пару раз брал. Подрыв колеса, заднее, газку — прыжочек.
На следующий день — это бревнышко правда из трассы для питов исключили — участники сказали, что не поедут )))
Так что возможно многое, но нужны скилы.
Было это на тестовой прокатке эндуро трассы для всех классов. )) Раз улетел, пару раз брал. Подрыв колеса, заднее, газку — прыжочек.
На следующий день — это бревнышко правда из трассы для питов исключили — участники сказали, что не поедут )))
Так что возможно многое, но нужны скилы.
- RomanZibinrs
- 9 марта 2017 в 23:32
- ↑
- ↓
согласен, думаю нужен мот который падает и не ломается) на таком можно много опробовать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть