Racer Panther RC200GY-C2 2015 → Прощай китай


Давно хотел черкануть что-нибудь про свой китайский эндурик, да все как-то больше было хлопот с ним, чем рассказов о нем. Купил его новый, в принципе он меня очень порадовал, может быть потому что до него ездил только на советских мотоциклах. Кочки проезжал неимовернейшие, по грязи на стоковой резине полз на 2-й и выкорабкивался там где вставали Джебели и KLX.


После установки кроссовой резины стал штурмовать ещё и вертикальные (как мне казалось) подъемы, ну серьезно, залезти на них можно было только на четвереньках или невозможно вовсе. Даже принял участие в соревнованиях, где катали все подряд — и профи, и любители, поэтому ездить можно было на чем угодно и как угодно. Бревна!!! Эти ненавистные бревна, для их преодоления не хватало ни техники (моей), ни… да может и всё)

Там сломал крыло почти сразу, благо заклееный шов хорошо скрыт


В общем на многие бревна (особенно большие) с горем пополам я забирался, но оттуда съехать уже не мог, т.к. лапка заднего тормоза прижималась этим самым бревном. Помню пару моментов, когда решил штурмовать особо ненавистное бревно с ходу, и уже в полете рыбкой из седла ищу в воздухе за что бы схватиться чтобы приземлиться помягче. Представляю картину со стороны) Упоротый эндурист) Не сразу я понял почему мот не переезжает бревно, только после пары вылетов; меня в общем с седла выкидывает и сам остается на бревне.


Решил я мотоцикл не убивать окончательно, и преодоление бревен отложить на неопределенное время. Ближе к зиме, да и зимой почти каждая покатушка стала заканчиваться поломкой и негативом от поездки. Цепь тянулась, я знал конечно, но чтобы настолько, натяжители гнулись, электрика моргала, пластик трескался. При всех своих плюсах мотоцикл все таки для поездок по бездорожью средней сложности, по грунтовочке можно притопить где-то, по лесу можно проехать. падения, крутые подъемы и элементы хард-эндуро он преодолевает с потерями элементов конструкции. Спасибо ему за то, что познакомил меня с миром эндуро, поселил во мне азарт и желание катать и соревноваться.

За это я ему поставил заднее крыло от yamaha yz) Чтобы знал к чему тянуться. хороший мотик, но требует постоянного внимания, времени и сил. А мы ремонтируем honda cbr150 и смотрим в сторону японских эндуро.
  • RomanZibinrsRomanZibinrs
  • Роман Zibinrs
  • 9 марта 2017 в 19:19
  • ?

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+3
Terrano
… сейчас народ попросит фоточек и конкретики по поломкам.
0
RomanZibinrs
с фоткам трудновато здесь(
+1
kim
С фотками всё очень просто. Нажимайте «редактировать» под названием поста и вставляйте фотки. Как и куда загрузить, читайте в справке БП bikepost.ru/info/howto/
0
misha10525
Естественно! Даёшь фото! По поводу мота — всё правильно. Нужно же что-то, на чём не жалко учиться ездить и набраться опыта по технической части. А ещё можно сколько угодно лезть кривыми руками, экспериментировать с конструкцией чё-нибудь))
0
RomanZibinrs
ну тогда лучше не новый брать. я с нуля брал, благо не за 85 как в магазе, а за 69. за 50 если то не жалко экспериментировать, ближе к 100 уже можно японца искать.В общем каждому своё
здесь был ататат

0
seledkin
Мой бывший китайчонок-пит jmc160 на колесах 14-12 брал (вместе со мной) бревно ему в седло.
Было это на тестовой прокатке эндуро трассы для всех классов. )) Раз улетел, пару раз брал. Подрыв колеса, заднее, газку — прыжочек.
На следующий день — это бревнышко правда из трассы для питов исключили — участники сказали, что не поедут )))
Так что возможно многое, но нужны скилы.
0
RomanZibinrs
согласен, думаю нужен мот который падает и не ломается) на таком можно много опробовать
+2
seledkin
проблема китайцев в том, что они не расчитаны на «спортивное» применение. Мой то ломался регулярно. Движок в форсированом режиме работает, обороты, сцепа и пр.пр.пр. китай не для гонок.
0
Pawel_22
Ребяты, давайте не строить иллюзий. Мотов, которые падают и не ломаются не существует. Даже на кроссовых мотоциклах падения точно также часто приводят к замене рычагов сцепления и переднего тормоза, от хороших падений гнутся рули и ломаются крылья.
0
RomanZibinrs
просто это происходит гораздо реже
0
Pawel_22
Если регулярно брюхом об бревно, то может быть и не гораздо реже ))
0
seledkin
Я согласен — давайте не строить иллюзий. На любой эндуро или кроссовой трассе всегда лучше японец.
В классе пит-байков. )) Какой лучший пит-байк? правильно любой детская двухтактная 80ка. Просто потому что она в 2 раза мощнее. Про вес даже писать не хочется.
0
DikariDV
Я на таком учился в автошколе! :))) По росту мне аппарат!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Racer Panther RC200GY-C2 2015, Прощай китай