Блог им. 8355148 → Путешествие по северо-востоку Индии: Часть 1

Друзья, узнав, что я собираюсь в очередное мотопутешествие по Индии, очень захотели поехать со мной. Мягко говоря, не люблю групповые путешествия, и сначала отказал, но как раз в этот момент ждал себе новый второй мотоцикл (о чем никому не говорил), и подумал, что это какой-то знак и вообще добрее надо быть. Парень, который на втором мотоцикле хотел поехать, катался только один сезон в Москве на среднекубатурном нейкеде BMW, ни разу не был не то, что в мотопутешествии, но и вообще в Азии. Короче, в этот раз у меня была больше такая функция гида и много впечатлений от нового формата.








Мотоциклы:
Royal Enfield Himalayan 2016 (темная сторона)
Royal Enfield Bullet Electra 5S 2009 (светлая сторона)

Камера:
Sony HDR-AS300
  • 83551488355148
  • 10 февраля 2017 в 7:21
  • 2
  • ?

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

0
1010101
Куда недалеко катнуть в окрестностях Гоа рекомендуете? через пару неделек прилечу
здесь был ататат

+1
LIJamaH
+1 за Хампи. Потрясающее место, для меня — самое любимое в Индии вообще. Но это если интересны история и культура страны, ну или просто погулять-помедитировать в окрестностях. Если хочется потусить и оторваться как следует — то это точно не туда.
+1
8355148
Если в течение дня доехать, пару дней посмотреть и вернуться — Хампи, можно еще Бадами (там более шумно, но более дико). Гокарна никак не заменит Хампи — немного раздутое туристическое место, попсовее только водопад Dudhsagar.

Jog Falls — это если полноценное путешествие, в том районе много отличных малолюдных мест, но нужно будет кататься несколько дней, заезжая туда-сюда. Сам водопад вряд ли стоит того, чтобы почти весь день пилить до него, тем более, в конце февраля. Если ехать туда, то потом дальше и дальше до Майсура — оно того стоит. Можно закольцевать маршрут и вернуться по побережью через Шрингери и Удипи.

Зачем люди ездят на Парадайз бич последние лет 5 — совсем не понимаю. Если хочется поплавать с удовольствием, то можно съездить в Варку или Палолем. В Палолем симпатичная дорога, за одним. И там есть заповедник по дороге, где можно на мотоцикле покататься по лесу. От Арамболя до Палолема неспеша ехать два с половиной часа. Если в воскресенье, то можно за 2 (это если не гнать со всей дури).
здесь был ататат

+1
8355148
Сила Гоа больше в том, что это мекка хиппи и своеобразные индийцы, бок-о-бок живущие с европейскими шизиками очень долго. Т.е. люди — вот главное в Гоа. Пляжный отдых в Индии — это Керала и Андаманы, и там пляжи несравненно лучше. Не за этим сюда едут люди (не считая путевочных).
+3
8355148
1. В Борре были. Зря они там тротуары понаделали, весь кайф ломается. И к рейв-подсветке вопросы остались. Но в целом любопытно было, попутчики вообще в восторге остались.

2. Himalayan заказал и ждал больше двух месяцев. Даже потом отчаялся и хотел в Дели через знакомых покупать, но как раз объявился. Один приятель тоже в Дели прилетел и там купил Гималайца. Арендовать — думаю, нереально пока. В Мумбаи и Гоа дефицитный мопед, особенно в черном цвете. Аппарат приятно поразил, но он не подходит для передвижения по Гоа — на нем скучно ездить меньше 60 км/ч и постоянно нужно переключать скорости, при этом очень жесткая лапка переключения передач. Сейчас по Гоа на Буллете езжу — просто кайф на низких скоростях, удовольствия больше от простых поездок. Для путешествий по Индии эталонный мотоцикл, тут нечего сказать — и подвеска, и двигатель, и тормоза, и резина в стоке, много дальнобойных ништячков и потенциал для тюнинга. Правда, сейчас аксессуаров на них нет вообще. Заявленные почти год назад боковые кофры так и не поступили в продажу, даже официальный интернет-магазин отказывается доставлять. Буду делать сам.
Стекло для европейцев маловато, заказывал китайскую нахлобучку. Зеркала тоже сразу поменял — в них с моим ростом невозможно линию горизонта увидеть. Седло пока в единственном варианте есть (в отличие от сотни-другой видов на Буллет). И седло они сделали с жесткой ступенькой, как у спортбайков. Я бы предпочел более плавное, либо с выраженной спинкой. Второй номер тоже на седло жаловалась, хотя у Буллета все нормально было. В итоге пришлось подложить плед под задницу, но не критично. Грипсы тоже, вероятно, надо будет менять. Они тут внедорожные, с учетом хорошего зацепа по уши в грязи, но кожу на руках стирают, без перчаток далеко не поездить.

3. Уже вернулся в Гоа, поэтому поздно маршрут составлять. (о:
0
Rama
Какой у тебя рост? На что похож Himalayan по посадке?
+2
8355148
188. По посадке вполне схож со среднекубатурными турэндуро ~800 кубиков — смотришь на всех сверху вниз. Я не уставал от посадки на долгих расстояниях — нет придирок. И нет желания ноги на дуги ставить на трассах — все удобно и в базе. Руль высоко и далеко впереди (я бы даже чуть ближе его хотел), как и на больших турэндуро, поэтому с моим ростом очень удобно даже в стойке ездить, с чем у меня обычно возникают проблемы.
Рост по седлу не так высок, как на турэндуро 1200, но индийцы, например, пяткой на асфальте не могут стоять.
Нужно понимать, что донор — все та же английская рама старых Энфилдов, поэтому эргономически мотоцикл заточен, скорее, под европейцев, нежели индийцев.
Есть мелкие эргономические косяки, которые либо не так принципиальны (например, выштамповка под колени сделана под мистических баскетболистов, я до нее не достаю), либо можно изменить, при желании (например, короткие подножки — я думал, что будет напрягать, но привык и перестал замечать).
0
Rama
Благодарю за подробное описание!
0
prool
  • prool
  • 10 февраля 2017 в 13:38
Отличное виdео, на что снимаете? Картинка супер
+2
8355148
Sony AS300. Но я не заметил разницы даже в исходнике с прошлым поколением Sony. Но стабилизатор — это вещь. Без стабилизатора вряд ли было бы видео с поезда, например, и с прогулом по Вишакхапатнаму.
0
prool
  • prool
  • 10 февраля 2017 в 18:50
Я и обратил внимание что картинка очень стабильна, как будто стадикам использовали. В общем мне кажется я определился с камерой))).
0
prool
Она у вас на шлеме закреплена?
+1
8355148
Да, на шлеме стандартным креплением, еще оставшимся с Sony X1000.
Кстати, на AS300 впервые полностью переработали эргономику камеры именно под использование со шлемом — исправили все косяки, которые дико раздражали на прошлых поколениях — ненарадуюсь удобству использования.
0
prool
  • prool
  • 10 февраля 2017 в 20:59
Буду брать скорее всего 3000, хоть и дороговато конечно, но это до копейки оправдано, мне кажется. И к тому же цикличная запись присутствует, что для обычных поездок по городу есть хорошо. Единственный вопрос: Как приколхозить внешнее питание к ней если использовать аквабокс в дождь например, подозреваю что никак
0
prool
Сами спрашиваем, сами отвечаем))))
+3
8355148
А зачем 3000? Я не из нужды 300 взял, а не 3000 — они отличаются только возможностью снимать в 4K. У меня прошлая камера была 4K — это пока просто нереально обрабатывать и никто этот формат не смотрит. Даже дело не столько в возможностях дисплеев, сколько в том, что поток на среднестатистическом московском интернете подтормаживает. Перед покупкой скачай какой-нибудь 4K-файл и попробуй из него ролик смонтировать. А «на вырост» камеру все равно не купишь.

Внешнее питание — технически возможно, но все упрется в два нюанса:
а) Максимальный объем карточки 128 ГБ. Если в 4K будешь снимать, то съестся совсем быстро;
б) Кто будет монтировать отснятый поток видео без меток и триггеров?
0
prool
300 и 3000 по функционалу идентичны?
0
prool
Мда… Почитал, посмотрел, согласился, 300 конечно. Качество как у вас на видео более чем достаточно для моих целей.
Спасибо за ответ
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. 8355148, Путешествие по северо-востоку Индии: Часть 1